«„Схлопнется“ ли все? Этого никто не знает». IT-инвестор о биткоинах, криптовалюте и том, как это все объяснить нашим бабушкам
172
28 июля 2017 в 11:57
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Марина Серебрякова
«„Схлопнется“ ли все? Этого никто не знает». IT-инвестор о биткоинах, криптовалюте и том, как это все объяснить нашим бабушкам

В Беларуси официально появился блокчейн, но какое применение ему найдут компании в нашей стране, толком неизвестно. О технологии написано много, однако объяснить идею и пользу для обычного человека оказывается непросто. Другое громкое событие последних дней — одна торговая сеть начала принимать в качестве оплаты биткоины. Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу, который имеет отношение к ConsensusLab, реализовавшей проект по оплате товаров биткоинами в Беларуси.

— Распределенный реестр, децентрализованное хранение данных — это все хорошо, но как объяснить бабушкам, что такое блокчейн?

— Я не уверен, что бабушкам нужно знать про принципы работы блокчейна. А что с помощью данной технологии в мире сейчас реализуется много проектов в здравоохранении — это будет интересно. К примеру, в любой точке мира любой врач может получить полный доступ к истории болезни человека для принятия экстренных мер лечения. И в поликлиниках карточки будут не нужны. Кроме того, пациент перед приемом и операцией будет знать, к какому специалисту он попадает.

Если простым языком, то блокчейн — это сеть, где нет центрального сервера. Каждый пользователь на своем устройстве является ее равноправной частью. Здесь кроется главное отличие от обычных сетей. Вам не нужен стабильный интернет, вся необходимая информация уже хранится на устройстве — так гораздо быстрее и удобнее. По сути, это новый интернет.

Но бабушке такое объяснение не подойдет. Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

«Обсуждаемый сейчас проект декрета о ПВТ откроет дорогу развитию этой технологии наравне с такими странами, как Япония, Сингапур, Швейцария, Дания, Нидерланды»

— Может заодно и суть криптовалюты так же объясните?

— Попробую. Приведу сравнение, которое, мне кажется, очень наглядно все объясняет. На островах Тихого океана аборигены используют в качестве денег многотонный камень. Его расчертили на сегменты и подписали: вот этот кусок принадлежит одному человеку, а этот — другому. Сегменты переписывали друг на друга, когда один человек платил другому. Валун все время оставался на месте, что не мешало аборигенам использовать его в качестве денег. Когда камень решили перевезти с одного острова на другой, то случайно уронили его в океан. Но аборигены продолжили использовать валун для проведения расчетов, то есть он остался в системе платежей. То же самое происходит и с криптовалютой: в реестре с помощью блокчейна меняется собственник. Как следствие, платежи проводятся оперативно и без посредников.

Зачем нужен блокчейн

— Что принесет появление блокчейна? Как он будет использоваться?

— Технология имеет большой потенциал для бизнеса и общества: финансовая сфера, электронное правительство, выборы, регистрация собственности, электронные аукционы, логистика, бизнес-процессы в компаниях, медицина, интернет вещей, социальные сети, страхование и многое другое.

— В Беларуси стоит ожидать большого количества проектов на блокчейне?

— Я очень надеюсь. И многое для этого уже делается, даже на уровне государственной финансовой системы. Нацбанк создал информационную сеть, Белорусская валютно-фондовая биржа планирует внедрение блокчейна для реестра операций с ценными бумагами. Обсуждаемый сейчас проект декрета о ПВТ откроет дорогу развитию этой технологии наравне с такими странами, как Япония, Сингапур, Швейцария, Дания, Нидерланды.

— По описанию прямо идеальный мир получается?

— Блокчейн — это технология, и идеальным мир она не сделает. Зато может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат. Также блокчейн приближает будущее робототехники, интернета вещей и искусственного интеллекта. Технология позволит более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы.

— Почему сами занялись блокчейном?

— За технологией большие перспективы. То, что сейчас происходит на наших глазах, похоже на формирование новой вселенной. Появляются новые звезды, планеты, одни взрываются, другие остаются надолго. Это период прорывных идей и открытий, время романтиков и блокчейн-евангелистов. 

«Сейчас токены покупают именно для того, чтобы быстро заработать. Включается алчность, жажда наживы — поэтому люди и думают, что есть элемент пирамиды»

— А криптовалюты что ждет? Некоторые их пирамидами называют.

— Криптовалюта — это не пирамида! Она не имеет единого центра, здесь нет лиц, которые давали бы какие-то гарантии, или тех, кто извлекал бы какие-то прибыли, приводил бы адептов в систему. У криптовалют нет ни одного признака пирамиды.

Люди понимают, на что они идут, и надеются, что кто-то потом купит у них токен дороже, чем это сделали они. Никто никого не обманывает. Все понимают риски. Хочешь — пожалуйста, участвуй. Возможно, останешься в плюсе. Люди просто покупают то, что надеются перепродать дороже.

— Нельзя же перепродавать криптовалюту вечно.

— Сейчас токены покупают именно для того, чтобы быстро заработать. Включается алчность, жажда наживы — поэтому люди и думают, что есть элемент пирамиды. «Схлопнется» ли все? Этого никто не знает. Но вероятность имеется. Криптовалюты основаны на блокчейне, так что ему тоже достается от общественности.

Усугубляет ситуацию то, что инвестициями занимаются непрофессиональные инвесторы. На Западе развиты венчурные инвестиции, этих денег стало очень много. Финансы ринулись в ICO [аналог IPO: публичное размещение «акций» компании в виде токенов. — Прим. Onliner.by]. Вот ICO может быть пузырем по аналогии с dot-com 2000 года. И туда инвестировать, если вы не профессионал, не стоит.

О майнинге и краже $32 млн

— Майнить еще не поздно?

— Меня часто стали спрашивать об этом, но советов давать не могу — это под личную ответственность каждого. Я никогда не рекомендовал тратить последние деньги на дорогую видеокарту и майнить дома. Майнинг — тот же бизнес, он требует вложений, профессиональных знаний и понимания процессов.

В плане экосистемы это, наверное, неплохо: люди изучили вопрос, разобрались в нюансах. Но нужны хорошие инвестиции, техническая поддержка, плюс желательна дешевая электроэнергия. Высокая доходность — временное явление.

«При работе с криптовалютой нужно быть готовым ко всему. Тут можно как потерять $30 млн, так и заработать $100 млн»

— На прошлой неделе из кошелька криптовалюты Ethereum вывели почти $32 млн. А как же неуязвимый блокчейн?

— Блокчейн ни при чем — хакеры нашли уязвимость в самом кошельке. В сервисе смарт-контракта, который и делал кошелек, обнаружили ошибку. Хакеры воспользовались этим и вывели порядка $32 млн. Это не ставит под сомнение надежность системы. Любые проблемы делают технологию лучше: нашли ошибку — исправили, и так раз за разом. Каждая найденная проблема делает проект сильнее.

— Но потеряно $32 млн.

— Это риски. И при работе с криптовалютой нужно быть готовым ко всему. Тут можно как потерять $30 млн, так и заработать $100 млн. Драматических событий на этом рынке произойдет еще много, пока не определится юридический статус криптовалюты, ICO и смарт-контрактов. Но каждая проблема будет двигать технологию и делать блокчейн лучше.

— В Беларуси даже биткоин начали принимать, хоть и при определенных условиях. Почему аналогичную модель не используют в других странах?

— На сегодняшний день биткоин имеет свободное хождение в Японии, Сингапуре, США, Великобритании, Канаде, Китае, Швейцарии, Дании, Болгарии, Чехии и многих других странах. Например, в России один бренд фастфуда готовится активно работать с криптовалютой — они ждут появления законодательной базы. Сейчас же все на свой страх и риск: нет того, кто сможет найти виноватого в спорной ситуации. Условно, съел бургер и отравился — претензию за продажу некачественного товара составить не сможете [криптовалюта в большинстве стран не считается платежным средством, то есть чек за подобную форму оплаты вам не выдадут. — Прим. Onliner.by]. Теперь реализация такой схемы в Беларуси построена на доверии. Ведь компании ценят своих клиентов.


Владимир сообщил, что ConsensusLab с 1 августа открывает первый в Беларуси хаб для реализации проектов и идей, основанных на блокчейне: «Мы предоставим командам возможность бесплатно работать, общаться, принимать участие в тематических встречах и получать менторскую поддержку в финансовых и юридических областях». Это может подвигнуть начинающих разработчиков на создание проектов с данной технологией. Остается только найти ей действительно нужное применение.

Системы охлаждения в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Марина Серебрякова
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.07.2017 в 12:29

Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.

226
Лучший комментарий
28.07.2017 в 12:07

Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?

28.07.2017 в 12:14

В Беларуси официально появился блокчейн - только для того , чтобы новый налог ввести)... [censored]

28.07.2017 в 12:20
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

Достаточно 2 человек. Биток майнили даже тогда. когда это было в минус. Смертным это не понять ))

28.07.2017 в 12:21

Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу

бизнес-ангелу ???? это что такое?

28.07.2017 в 12:25

Почти правильно за исключением:
Криптовалюты это не токены такие - которые сначала покупают, а потом хотят продать подороже. Криптовалюты покупают и начинают ими рассчитыватся, хранить, вкладывать - к доллару больше не возвращаются. Криптовалюты покупают/майнят и больше не отдают обратно. То что курс растёт, ну так это издержки системы. А вы сидите со своими долларами, вам Америка ещё напечатает.

28.07.2017 в 12:27

Не нужно грузить бабушек разными блокчейнами!
Им и так живется не очень сладко!

28.07.2017 в 12:27

побольше бы таких статей

28.07.2017 в 12:29

Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.

28.07.2017 в 12:32
bug-i

Как, наверное, схлопнулся Беларуськалий, Пинскдрев, Мозырский и Новополоцкий НПЗ, МТС (у гос-ва 51% акций) и много других организаций ...
Насмотрелись и начитались вы видимо!!! Мир не черно-белый.

28.07.2017 в 12:37

AHEZ, для этого и есть сложность системы - стабильно блок в 10 минут. Не важно сколько майнеров в сети. Если сейчас майнить станет не выгодно, то начнут сваливать майнеры, сложность уменшится (ведь системе все еще нужно иметь блок в 10 минут) и остальным майнерам станет выгоднее. Это рынок, детка

28.07.2017 в 12:44

AHEZ, Просто поднимут комиссию.

28.07.2017 в 12:44
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

Достаточно 2 человек. Биток майнили даже тогда. когда это было в минус. Смертным это не понять ))

_over_

Учитывая, что до сих пор есть те, кто майнят видеокартами и их столько, что это влияет на цену, таких в минус работающих уймы.

28.07.2017 в 12:46

А ля ла три рубля. ВУНЬ КИТАЙЦЫ УЖЕ ФЕРМЫ ДЛЯ Майнига продают. Для майнеров за 4000Бун. И пишут что окупаемость аж 2 месяца. БЕГИТЕ БЫСТРЕЕ ПОКУПАЙТЕ.

28.07.2017 в 12:49

Я тут с одним майнером разговаривал. Он год назад начал майнить. Намайнел челых 30 баксов. Спалил видюху одну за 400. Теперь пытается намайнить. НА новой крипто валюте. ВСЕ РЕБЯТА ПОЗНО МЕТАТЬСЯ. НУЖНО БЫЛО ЛЕТ 5 назад майнить. ТЕПЕРЬ только можно посмотреть как ОТЦЫ ОСНОВАТЕЛИ СОБЕРУТ ПО БОЛЕЕ ДЕНЬЖАТ, СБРОСяТ БИТКИ В НИЗ МАЙНЕРАМ, И СНИМУТ СЛИВКИ в виде плохих валют типа ДОЛЛАР И ЕВРО.

28.07.2017 в 13:00
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

 
Если все одновременно начнут писать на листах, то квартира автора этого объяснение за минуту превратится в ангар по хранению макулатуры.

28.07.2017 в 13:01
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

Ну уж нет. На столах у 100 или 1000 человек появится по листу бумаги. Миллион пользователей - миллион листов бумаги на столе каждый день. Просто замечательно. Хранить каждую запись у каждого пользователя. На каждый чих рассылать каждому пользователю по сообщению. Вот уж где

более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы
может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат.

Ну да. Вместо того, чтобы платить 0.0001 цент, скажем, визе, за каждую транзакцию, я буду жертвовать 100Гб (уже сейчас) и еще больше в будущем, чтобы хранить всю историю транзакций.

28.07.2017 в 13:02

У Ыксперта по движению рук видно что он ЛЖЕТ

28.07.2017 в 13:04

Хороший материал.
А комментаторы, как всегда, нашли знакомое слово "майнинг" и к нему прицепились, хотя описывается в материале куда более широкая технология блокчейна.

28.07.2017 в 13:05

Ждем новый налог на "криптовалюту" :)

28.07.2017 в 13:05
Но аборигены продолжили использовать валун для проведения расчетов, то есть он остался в системе платежей. То же самое происходит и с криптовалютой: в реестре с помощью блокчейна меняется собственник. Как следствие, платежи проводятся оперативно и без посредников.

 
Собственник чего? Единичек и ноликов?

28.07.2017 в 13:06

AHEZ, майнить биткоин сейчас очень невогодно, потому что высокая сложность добычи в связи с высоким спросом. Лучше майнить крипты с низкой ценой, они же и смогут сделать вам много х-в (1 х = 100%). Например Ripple, NEM, Waves, Lisk
простой пример: ETH был по 12$, и в этом году доходил до 395$ ( за полгода +3200%)

28.07.2017 в 13:08

Под статьей реклама "Системы охлаждения в каталоге Onliner.by"
тонко...
:)

28.07.2017 в 13:10

как и большинство белорусов, а еще очень далек от этого....

28.07.2017 в 13:17

nyshtyak,

Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

Ну уж нет. На столах у 100 или 1000 человек появится по листу бумаги. Миллион пользователей - миллион листов бумаги на столе каждый день. Просто замечательно. Хранить каждую запись у каждого пользователя. На каждый чих рассылать каждому пользователю по сообщению. Вот уж где

более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы
может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат.

Ну да. Вместо того, чтобы платить 0.0001 цент, скажем, визе, за каждую транзакцию, я буду жертвовать 100Гб (уже сейчас) и еще больше в будущем, чтобы хранить всю историю транзакций.

nyshtyak

На первых порах проблему можно решить скоростным интернетом и прорывом в области сжатия данных. Следующим шагом может быть сужение принципе децентрализации и использование элемента принципе клиент-серверного приложения. Грубо говоря созданием дэйта-центром для хранения данных скажем по 50 на каждую страну с разделением зон отвественности наблюдателей. Это первое что пришло в голову. В целом в этой технологии не вижу ничего уникального, уникально то что она так идет в массы и меня больше беспокоит сопротивление с которой она может встретиться со стороны влиятельных групп лиц привыкших к коррупции, фальсификации манипуляциям с данными...

28.07.2017 в 13:20

Бизнес-ангел учит, как правильно окучивать бабушек и вместо чудо-одеял впаривать токены (это же в здравоохранении применяется, значит, можно верить, вложите похоронные деньги).

Весь смысл статьи в словах:
"Люди понимают, на что они идут, и надеются, что кто-то потом купит у них токен дороже, чем это сделали они. Никто никого не обманывает. Все понимают риски. Хочешь — пожалуйста, участвуй. Возможно, останешься в плюсе. Люди просто покупают то, что надеются перепродать дороже."

И технология блокчейна тут совсем ни при чем. Как только перестанут покупать - всё.

28.07.2017 в 13:25
И технология блокчейна тут совсем ни при чем. Как только перестанут покупать - всё.
Молодость

 
Даже самые отсталые аборигены-островитяне уже это поняли, и не нарезают камень, как об этом нам рассказывает бизнес-ангел, а ввели свою валюту в виде бумажек-монеток.

28.07.2017 в 13:27

Судя по количество кошельков со значимыми суммами в БИТкоинах - а их крайне мало - можно говорить что это абсолютный пузырь)
Но даже в МММ менее рискованные выходили в плюсе)
Так что все отлично)

28.07.2017 в 13:40

И так вопросы:
1. Сколько памяти на ПК забирает блокчейн, если он держит на каждом компьютере весь массив мировой информации, допустим по медицинским документам?
2. как биткоин может работать с фастфудом, если 1-на транзакция стоит 83 доллара, а пончик 1?
3. почему криптовалюту сравнивают с деньгами, если её не выпускают центробанки и что бы ею пользоваться нужна "конвертация"?
4. почему ангел считает раскрутку цен токенов "инвесторами" нормальными, а финансовые продукты на их основе пузырём? Это ведь тоже пузырь, т.к. разгоняется цена исключительно спекулянтами!

28.07.2017 в 13:41
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

просто майнить перестанут и все. А это значит что данная валюта ограничена в своем количестве, т.е. напечатать как доллары нельзя (майнинг), она как золото - конечная.

28.07.2017 в 13:41

Не люблю я майнеров потому что видеокарты из за них подорожали так, что бюджетно не обновиться

28.07.2017 в 13:42

Очередной Мавроди.

28.07.2017 в 13:42

5. как на каждом ПК появиться информация мгновенно, если он не подключён в данную минуту к интернету?

28.07.2017 в 13:46
Если простым языком, то блокчейн — это сеть, где нет центрального сервера

Это ж какие устройства для хранения нужны будут каждому чтобы все хранить?

28.07.2017 в 13:48
Криптовалюта — это не пирамида! Она не имеет единого центра, здесь нет лиц, которые давали бы какие-то гарантии, или тех, кто извлекал бы какие-то прибыли, приводил бы адептов в систему. У криптовалют нет ни одного признака пирамиды.

Если вы их не видите - это не значит, что их нет!
Кто-то все это запустил (пусть мы и не знаем кто). Вовлек первых майнеров, раскрутил всю эту движуху, первым намайнил кучу биткоинов. Кроме того эти люди вероятно имею четкое понимание как эти биткоины можно перевести в беспроблемную(назовем ее так) валюту (например продавая ее чайникам которые скупают ее на волне хайпа).

28.07.2017 в 13:53

кто-то понял из статьи, чем для Беларуси так хорош блокчейн? я не понял (

28.07.2017 в 13:58
бизнес-ангелу ???? это что такое?
shermi

частный венчурный инвестор, обеспечивающий финансовую и экспертную поддержку компаний на ранних этапах развития.

28.07.2017 в 13:58
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

этож какие будут объемы информации на пользовательском устройстве и в каналах передачи
порнуха уже себя исчерпала и не обеспечивает загрузку каналов?

28.07.2017 в 14:01
AHEZ, для этого и есть сложность системы - стабильно блок в 10 минут. Не важно сколько майнеров в сети. Если сейчас майнить станет не выгодно, то начнут сваливать майнеры, сложность уменшится (ведь системе все еще нужно иметь блок в 10 минут) и остальным майнерам станет выгоднее. Это рынок, детка
borysik

хм, я всегда считал, что сложность увеличивается по мере нахождения хэшей, а не от количества майнеров ...

28.07.2017 в 14:11

Белорусу только блокчейна и криптовалюты нехватает для полного счастья!

28.07.2017 в 14:15
Но аборигены продолжили использовать валун для проведения расчетов, то есть он остался в системе платежей. То же самое происходит и с криптовалютой: в реестре с помощью блокчейна меняется собственник. Как следствие, платежи проводятся оперативно и без посредников.

 
Собственник чего? Единичек и ноликов?

дерепанмодаз

Воспоминаний об утонувшем камне.

28.07.2017 в 14:18
— Что принесет появление блокчейна? Как он будет использоваться?

— Технология имеет большой потенциал для бизнеса и общества: финансовая сфера, электронное правительство, выборы, регистрация собственности, электронные аукционы, логистика, бизнес-процессы в компаниях, медицина, интернет вещей, социальные сети, страхование и многое другое.

Выборы? У нас не приживется...

28.07.2017 в 14:18

...Белорусу не хватает мозгов, чтобы не противиться прогрессу. Проще сказать: "у нас усе плоха. нам не да этага. нам агароды палоть" Сами хоть понимаете, что несете? Давайте от интернета, электричества откажемся... что ж? Экономно и экологично. Долго без смартфона проживете? Зачем нам технологии? Привыкли жить в Ж... обои поклеили! Не надо нам ничего тут улучшать.

28.07.2017 в 14:41
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored]не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

бла-бла-бла.
"А чем другие отрасли в бизнесе хуже?"
лучше, на много. сколько раз у нас вкладывали по миллиарду в древообработку? цемент? а в сельское хозяйство? а в маз? а в мотовело? в ИТ не вложили и рубля. + учтите что это не производство и типичная схема налогов к нему не очень то и применима.
+ а какой в стране ещё есть успешный частный бизнес ориентированный на экспорт? мне ничего в голову не приходит...
да и почему вы придумали что через ит кто-то собирается вытащить всю страну?

28.07.2017 в 14:50

бел-блокчейн - это эцп, скко и лотерея мнс, а не та чушь что несет этот чел

28.07.2017 в 15:03

неинтересно, общие слова ни о чем.

28.07.2017 в 15:07
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

Блокчейн это не криптовалюта, это технология, а например биткоин это новая криптовалюта построенная на базе блокчейна. майнить может стать не выгодно, может лопнуть пузырь биткоина, но технологии блокчейна это не касается. не путайте одно с другим.

28.07.2017 в 15:07
Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу

бизнес-ангелу ???? это что такое?

shermi

кто умеет зарабатывать - это бизнес, кто не умеет но учит других - это бизнесангел.

28.07.2017 в 15:09

Сектант рассказал, что он не сектант и у криптовалют нет единого центра.
А тот факт, что огромной частью всей валюты (ибо она добыта до роста сложности) владеет чаще всего одно лицо, а именно создатель, который, соответственно, в случае внезапного роста может запросто манипулировать курсами, он значит умолчал. Ну ок. Криптовалюты не пирамида.
Лица, жаждущие быть обманутыми, вперед, слушайте сектанта.

28.07.2017 в 15:12

налога на блокчейн еще нет? ввести жэстачайшэ

28.07.2017 в 15:13
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

с такими темпами как развивается электроника это будет не проблема. уже лампочки планируют выпускать в которых будет микропроцессор который будет майнить. понты конечно но если просуммировать все лампочки в мире это норм такой хэшрейт выйдет) и это только одни лампочки.

28.07.2017 в 15:13

p.a.pavlovets, Вася с рынка не уедет в соседнюю Польшу со своим лотком торговать кроссовками. В отличии от ITкомпании и специалистов которые в ней работают, они поедут туда где условия лучше и их примут с распростертыми объятиями.

28.07.2017 в 15:18

Не схлопнется. Криптовалюта - это лишь частный случай блокчейна. Интеграция блокчейна в бизнес-процессы неизбежна, т.к. это принцип распределенного честного решения, когда нет "коррумпированного центра", который на это решение может повлиять.
Сами криптовалюты привлекательны тем, что они не подвержены спекуляциям и контролю центральных банков государств: сделки анонимны, эмиссия спекулятивная невозможна. Фактически банковская система исключается из оборота, если люди напрямую между собой начинают обменные операции криптовалютами. Случаев подобнвх уже вполне достаточно.

28.07.2017 в 15:19
Почти правильно за исключением:
Криптовалюты это не токены такие - которые сначала покупают, а потом хотят продать подороже. Криптовалюты покупают и начинают ими рассчитыватся, хранить, вкладывать - к доллару больше не возвращаются. Криптовалюты покупают/майнят и больше не отдают обратно. То что курс растёт, ну так это издержки системы. А вы сидите со своими долларами, вам Америка ещё напечатает.
prodashaGSM

а вот это не правда, один из моментов почему может схлопнутся пузырь биткоина заключается в возможности обмена на другие валюты, если во всех странах законодательно запретят обмен, биток присядет за один день) но тут есть и более тонкий момент, конечно виртуальные обменники не запретят, а вот законы экономики никто не отменял. мое мнение - за технологией блокчейна будущее, а вот криптовалюты это хайп и поезд от них начал отъезжать в последний вагон прыгать не стоит.

28.07.2017 в 15:26
И так вопросы:
1. Сколько памяти на ПК забирает блокчейн, если он держит на каждом компьютере весь массив мировой информации, допустим по медицинским документам?
!
miz-miz

так в этом и есть прорыв технологии - любой массив данных в любых объемах шифруется в 20 символов и все.

28.07.2017 в 15:31
Не схлопнется. Криптовалюта - это лишь частный случай блокчейна. Интеграция блокчейна в бизнес-процессы неизбежна, т.к. это принцип распределенного честного решения, когда нет "коррумпированного центра", который на это решение может повлиять.
Сами криптовалюты привлекательны тем, что они не подвержены спекуляциям и контролю центральных банков государств: сделки анонимны, эмиссия спекулятивная невозможна. Фактически банковская система исключается из оборота, если люди напрямую между собой начинают обменные операции криптовалютами. Случаев подобнвх уже вполне достаточно.
vold_by

Про то что, криптовалюты не подвержены спекуляциям - смешно.......
Самая спекулятивная валюта, что четко видно по скачкам курса, это не доллар/евро/рубль где всегда присутствует регулятор, который защищает свою валюту. А биток защищать некому и любой финансовый спекулянт при наличии средств и времени может безнаказанно играть курсом.

28.07.2017 в 15:31
Я тут с одним майнером разговаривал. Он год назад начал майнить. Намайнел челых 30 баксов. Спалил видюху одну за 400. Теперь пытается намайнить. НА новой крипто валюте. ВСЕ РЕБЯТА ПОЗНО МЕТАТЬСЯ. НУЖНО БЫЛО ЛЕТ 5 назад майнить. ТЕПЕРЬ только можно посмотреть как ОТЦЫ ОСНОВАТЕЛИ СОБЕРУТ ПО БОЛЕЕ ДЕНЬЖАТ, СБРОСяТ БИТКИ В НИЗ МАЙНЕРАМ, И СНИМУТ СЛИВКИ в виде плохих валют типа ДОЛЛАР И ЕВРО.
Deceldecel

есть вероятность что так все и будет

28.07.2017 в 15:35
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

набор слов какой-то. какой-то бред про крепкую рыночную экономику и т.п. нет такого - всюду то что нужно, государство будет регулировать и лоббировать.

28.07.2017 в 15:36
Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу

бизнес-ангелу ???? это что такое?

shermi

кто умеет зарабатывать - это бизнес, кто не умеет но учит других - это бизнесангел.

vova.lg

я почему то думал что бизнес ангел это тот кто похоронил пару бизнесов но сам воскрес (тоесть его не посадили), и теперь он делится опытом как довести компанию до банкротства, вывести активы а самому при этом не присесть. но может конечно это что-то другое

28.07.2017 в 15:39
Не люблю я майнеров потому что видеокарты из за них подорожали так, что бюджетно не обновиться
tg

при чем тут майнеры? В странах СНГ нет видеокарт, потому что их не производят у нас. и все раскупает Европа, как свежие пирожки. Езжайте в США, их там полным полно. А майнеры двигают прогресс вперед и учавствуют в глобальных переменах.

28.07.2017 в 15:41
кто-то понял из статьи, чем для Беларуси так хорош блокчейн? я не понял (
ValeryT

до нас дойдет не скоро еще.

28.07.2017 в 15:45
Сектант рассказал, что он не сектант и у криптовалют нет единого центра.
А тот факт, что огромной частью всей валюты (ибо она добыта до роста сложности) владеет чаще всего одно лицо, а именно создатель, который, соответственно, в случае внезапного роста может запросто манипулировать курсами, он значит умолчал. Ну ок. Криптовалюты не пирамида.
Лица, жаждущие быть обманутыми, вперед, слушайте сектанта.
Wahoo

через пару лет очень пожалеешь, что не вступил в секту.

28.07.2017 в 15:45
Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу

бизнес-ангелу ???? это что такое?

shermi

кто умеет зарабатывать - это бизнес, кто не умеет но учит других - это бизнесангел.

vova.lg

я почему то думал что бизнес ангел это тот кто похоронил пару бизнесов но сам воскрес (тоесть его не посадили), и теперь он делится опытом как довести компанию до банкротства, вывести активы а самому при этом не присесть. но может конечно это что-то другое

werx

То же мне бином Ньютона.... (с)
Эта схема в РБ процветает уже около 20 лет, открываешь бизнес и начинаешь бешено крутить деньги, забив на законы, когда суммы выскочат за 1-1,5 млн. долларов тобой заинтересуются определенные госструктуры и придут. За 30-50 т. договариваешься со следаками и занижаешь сумму ущерба раза в три. Далее слезное письмо в комиссию по помилованиям при президенте, оплата отступных - и ты на свободе, уголовное дело закрыто до суда, а в кармане 30-50 % от заработанного......

28.07.2017 в 15:48

Бизнес ангел? С ума посходили что ли? Начитались сказочной и религиозной литературы? А он золотой или платиновый, а звёзд у него сколько?

28.07.2017 в 15:55
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

этож какие будут объемы информации на пользовательском устройстве и в каналах передачи
порнуха уже себя исчерпала и не обеспечивает загрузку каналов?

ZxV

все совершествуетюся. уже ведутся разговоры о блокчейне 3.0. Первые компы тоже были на уровне калькуляторов и занимали полквартиры. А сейчас в 1000 раз мощнее устройство помещается в кармане. Слишком узко мыслите. Мир не остановился в прогрессе на производстве тракторов.

28.07.2017 в 15:55

На данном уровне развития, что бы вы не пытались сделать, кроме комбайна или трактора у вас ничего не получится.

28.07.2017 в 16:02

Кто говорит про пирамиды, для начало изучите какие огромные корпорации и компании начинают в этом участвовать. Строятся огромные майнинг-предприятия. Думаю люди, вкладывающие миллионы в этот бизнес не глупее нас и знают, что делают.

28.07.2017 в 16:08

Andre_Raduyk, тоже мне голопопый эксперт нашлась

28.07.2017 в 16:09
запись
p.a.pavlovets

Я ДУмаю, что если вы хотите каких льгот и бонусов, то вам стоит собраться всем вместе и отправить ваши предложения в правительство, а не тянуть айтишников в свое болото.

28.07.2017 в 16:10

Люди, вы что совем не понимаете, что это классическая пирамида? Только с некоторой айтишной мишурой.

28.07.2017 в 16:18
nyshtyak,
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

Ну уж нет. На столах у 100 или 1000 человек появится по листу бумаги. Миллион пользователей - миллион листов бумаги на столе каждый день. Просто замечательно. Хранить каждую запись у каждого пользователя. На каждый чих рассылать каждому пользователю по сообщению. Вот уж где

более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы
может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат.

Ну да. Вместо того, чтобы платить 0.0001 цент, скажем, визе, за каждую транзакцию, я буду жертвовать 100Гб (уже сейчас) и еще больше в будущем, чтобы хранить всю историю транзакций.

nyshtyak

На первых порах проблему можно решить скоростным интернетом и прорывом в области сжатия данных. Следующим шагом может быть сужение принципе децентрализации и использование элемента принципе клиент-серверного приложения. Грубо говоря созданием дэйта-центром для хранения данных скажем по 50 на каждую страну с разделением зон отвественности наблюдателей. Это первое что пришло в голову. В целом в этой технологии не вижу ничего уникального, уникально то что она так идет в массы и меня больше беспокоит сопротивление с которой она может встретиться со стороны влиятельных групп лиц привыкших к коррупции, фальсификации манипуляциям с данными...

sheih_men

Почитайте матанализ. там описаны функции. вот увидите сколько будет информации при увеличении транзакций по миру. вся система через пару лет просто ляжет под своим весом.

28.07.2017 в 16:23
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

бла-бла-бла.
"А чем другие отрасли в бизнесе хуже?"
лучше, на много. сколько раз у нас вкладывали по миллиарду в древообработку? цемент? а в сельское хозяйство? а в маз? а в мотовело? в ИТ не вложили и рубля. + учтите что это не производство и типичная схема налогов к нему не очень то и применима.
+ а какой в стране ещё есть успешный частный бизнес ориентированный на экспорт? мне ничего в голову не приходит...
да и почему вы придумали что через ит кто-то собирается вытащить всю страну?

Z-eroCoo-l

А зачем вы в качестве примера приводите мне примеры нецелесообразного использования средств государством?
Я имел ввиду развитие в стране малого и среднего бизнеса. В развитых странах это основа экономики. И я не критикую IT-отрасль, а лишь говорю что нужно дать преференции бизнесменам и в других отраслях .

28.07.2017 в 16:30
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

набор слов какой-то. какой-то бред про крепкую рыночную экономику и т.п. нет такого - всюду то что нужно, государство будет регулировать и лоббировать.

B_W

Бред у вас в голове. В нормальных странах государство так не контролирует бизнес и не мешает людям работать. Посмотрите сколько % ввп приходится на долю малого и среднего бизнеса в развитых странах. А в РБ эта командно-административная экономика с мертвыми совковыми холдингами-гигантами в основе и загнала страну в бедность. Сколько денег выкинули зря, а воз и ныне там.
Так что не только айтишников нужно поддерживать но и все отрасли хозяйствования в бизнесе. Стимулировать развитие нужно,а не давить и палки в колеса ставить.

28.07.2017 в 16:33
Люди, вы что совем не понимаете, что это классическая пирамида? Только с некоторой айтишной мишурой.
Shrajk

Это не совсем пирамида - просто площадка для отмывания денег, серых схем оплат и финансовых спекулянтов. Хранить деньги в этой системе конечно глупо, а вот заработать на разнице курсов можно - правда шансы те же что и в казино, только по времени растянуто.....

28.07.2017 в 16:36
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда
p.a.pavlovets

Это миф и глупость. Ни в одной развитой экономике мира доля малого и среднего бизнесса не имеет существенного значения. В малом и среднем бизнесе низкая добавленная стоимость поэтому оно по определению не может быть локомотивом экономики. Погуглите основной вал в ВВП в любой развитой экономике дают крупные и зачастую полу-госудаственные предприятия (например европа, особенности налогообложения говорят об этом) .

28.07.2017 в 16:37
Люди, вы что совем не понимаете, что это классическая пирамида? Только с некоторой айтишной мишурой.
Shrajk

Это не совсем пирамида - просто площадка для отмывания денег, серых схем оплат и финансовых спекулянтов. Хранить деньги в этой системе конечно глупо, а вот заработать на разнице курсов можно - правда шансы те же что и в казино, только по времени растянуто.....

luz

На разнице курсов - это как на бирже. кто сказал что завтра биткоин будет дороже чем сегодня..

28.07.2017 в 16:37

AHEZ, будет (и есть) на POS, а не на POW

28.07.2017 в 16:39
Люди, вы что совем не понимаете, что это классическая пирамида? Только с некоторой айтишной мишурой.
Shrajk

Это не совсем пирамида - просто площадка для отмывания денег, серых схем оплат и финансовых спекулянтов. Хранить деньги в этой системе конечно глупо, а вот заработать на разнице курсов можно - правда шансы те же что и в казино, только по времени растянуто.....

luz

На разнице курсов - это как на бирже. кто сказал что завтра биткоин будет дороже чем сегодня..

Shrajk

Я и говорю - это по сути казино: повезет/не повезет.... =)

28.07.2017 в 16:44

кто умеет зарабатывать - это бизнес, кто не умеет но учит других - это бизнесангел.
vova.lg
я почему то думал что бизнес ангел это тот кто похоронил пару бизнесов но сам воскрес (тоесть его не посадили), и теперь он делится опытом как довести компанию до банкротства, вывести активы а самому при
Shrajk

такой наивный)) Если бы кто-нибудь знал будущее, то работать не нужно было бы и всю жизнь на островах под пальмой греться можно. Ни один проект не гарантирует прибыль.

28.07.2017 в 16:49
Схлопнется“ ли все? Этого никто не знает

Тоже мне Бином Ньютона!Как схлопнется сдует тебя ветром,вместе с умными рассуждениями.

28.07.2017 в 16:49

Какая это валюта если каждый может придумать свои монеты ? Типичная пирамида!

28.07.2017 в 16:50

Всё старо,как мир,только антураж меняется...МММ когда-то тоже печатало свои деньги.

28.07.2017 в 16:52

Пока отстустствует правовой механизм, легализирующий блокчейн и криптовалюты, все эти оды - пустой звук. В отсутвии законной защиты всех участников блокчейн сообщества, области применения блокчейна будут объектом нечистых на руку индивидов.... Хакеров, мошенников, и т.д.

28.07.2017 в 16:57
Кто говорит про пирамиды, для начало изучите какие огромные корпорации и компании начинают в этом участвовать. Строятся огромные майнинг-предприятия. Думаю люди, вкладывающие миллионы в этот бизнес не глупее нас и знают, что делают.
Andre_Raduyk

А вы уверены что они строят эти фермы. Может определенный люди подогревпют рынок а ютюбе, истаграм. Американцы тоже на луну полетели почти 40 лет назад. Но почему то при сегодняшних технологиях. Двигатель у РФ покупают. И спутник уже нормально запустить не могут. Зато фильмы красивые снимают.

28.07.2017 в 16:59
Какая это валюта если каждый может придумать свои монеты ? Типичная пирамида!
БатькаМахно

а ты фильтруй мусор и золото. Этот рынок молодой и жулья много повылазило. Но есть достаточно хороших проектов, за которыми стоят лучшие умы и кошельки.

28.07.2017 в 17:00

Когда захотели нужные корпорации деньжат рвануть придумали птичий грип, потом свинной. Пару кадров с китайских ферм где птице жгут. Потом вакцину от грипа придумали. И вме миллиарды гроши в кармане. Теперь почему то грипы не возникают. Странно.

28.07.2017 в 17:10
запись
p.a.pavlovets

Я ДУмаю, что если вы хотите каких льгот и бонусов, то вам стоит собраться всем вместе и отправить ваши предложения в правительство, а не тянуть айтишников в свое болото.

BLRSoldatik
28.07.2017 в 17:14
запись
p.a.pavlovets

Я ДУмаю, что если вы хотите каких льгот и бонусов, то вам стоит собраться всем вместе и отправить ваши предложения в правительство, а не тянуть айтишников в свое болото.

BLRSoldatik
p.a.pavlovets

А никто и не тянет их в болото. Я поддерживаю развитие IT -отрасли и рад что им дали льготы. Но не следует забывать и про остальные отрасли в бизнесе. Нужна лояльная налоговая политика для всего малого и среднего бизнеса в стране. Всем нужно создать нормальные условия функционирования.

28.07.2017 в 17:17

Лучшая валюта - зерно и козье молоко. А ноликами-единичками, если что, сыт не будешь.

28.07.2017 в 17:17
nyshtyak,
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

Ну уж нет. На столах у 100 или 1000 человек появится по листу бумаги. Миллион пользователей - миллион листов бумаги на столе каждый день. Просто замечательно. Хранить каждую запись у каждого пользователя. На каждый чих рассылать каждому пользователю по сообщению. Вот уж где

более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы
может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат.

Ну да. Вместо того, чтобы платить 0.0001 цент, скажем, визе, за каждую транзакцию, я буду жертвовать 100Гб (уже сейчас) и еще больше в будущем, чтобы хранить всю историю транзакций.

nyshtyak

На первых порах проблему можно решить скоростным интернетом и прорывом в области сжатия данных. Следующим шагом может быть сужение принципе децентрализации и использование элемента принципе клиент-серверного приложения. Грубо говоря созданием дэйта-центром для хранения данных скажем по 50 на каждую страну с разделением зон отвественности наблюдателей. Это первое что пришло в голову. В целом в этой технологии не вижу ничего уникального, уникально то что она так идет в массы и меня больше беспокоит сопротивление с которой она может встретиться со стороны влиятельных групп лиц привыкших к коррупции, фальсификации манипуляциям с данными...

sheih_men

Обязательно будет сопротивление. Особенно в плане применения блокчейна к выборам ;)

28.07.2017 в 17:18

мне это напомнило историю с голандскими тюльпанами

28.07.2017 в 17:19
Onliner.by обратился за комментариями о блокчейне и криптовалютах к бизнес-ангелу Владимиру Сержановичу

бизнес-ангелу ???? это что такое?

shermi

Наверное есть и бизнес-демон ?

28.07.2017 в 17:19
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда
p.a.pavlovets

Это миф и глупость. Ни в одной развитой экономике мира доля малого и среднего бизнесса не имеет существенного значения. В малом и среднем бизнесе низкая добавленная стоимость поэтому оно по определению не может быть локомотивом экономики. Погуглите основной вал в ВВП в любой развитой экономике дают крупные и зачастую полу-госудаственные предприятия (например европа, особенности налогообложения говорят об этом) .

Rombir

Вы очень глубоко заблуждаетесь.
Вы привели Европу в пример. Так вот там малый и средний бизнес обеспечивает около 60% валовой добавленной стоимости всех предприятий. Около 70% рабочих мест сосредоточены там именно в этом секторе.

28.07.2017 в 17:50

Криптовалюта -это не деньги, а механизм расчетов. Деньги должны быть оъеспечены товарами и услугами. А крипто - это плод работы графического чипа помноженного на электричество. Так чтоэочередной пузырь.... Кто вообще крипто пользуется? Тем кому нужна анонимность....

28.07.2017 в 17:53

нет, "криптовалюта" - пирамида. И инетресна только тем, кто в это дерьмо уже влез. И накакая она не "валюта", и современного в ней тоже нихрена нет. Типичная пирамида, а эксперт данный - пустомеля. Вот такого встретишь, аргументированно говоришь, на этом они и сдуваются.

28.07.2017 в 18:00

Btc-e то накрылся сайт

28.07.2017 в 18:02

ВРОДЕ УМНЫЕ ЛЮДИ А ПОВЕЛИСЬ НА ЭТУ МММ...

здесь нет лиц, которые давали бы какие-то гарантии, или тех, кто извлекал бы какие-то прибыли, приводил бы адептов в систему. У криптовалют нет ни одного признака пирамиды.

Люди понимают, на что они идут, и надеются, что кто-то потом купит у них токен дороже, чем это сделали они. Никто никого не обманывает. Все понимают риски. Хочешь — пожалуйста, участвуй. Возможно, останешься в плюсе. Люди просто покупают то, что надеются перепродать дороже.

28.07.2017 в 18:05
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

Когда чинуша голоден он отберёт у колхозника хлеб и у сапожника тапки и доволен. А айти? Что айти? Ну распечатайте этому, который про трафики рассказывал программу на бумажке и чего? Можете даже исходники какие слить на флешку. Пускай собирает коллекцию. Так что АйТи да. А остальным жизни не будет

28.07.2017 в 18:07
нет, "криптовалюта" - пирамида. И инетресна только тем, кто в это дерьмо уже влез. И накакая она не "валюта", и современного в ней тоже нихрена нет. Типичная пирамида, а эксперт данный - пустомеля. Вот такого встретишь, аргументированно говоришь, на этом они и сдуваются.
Pseudoxxx

Студент в общежитии с государственным электричеством на двух титан хр получает 200 бачей в месяц бесплатно. Всяческие админы на госконторах скрыто майнят на служебных компах и имеют ещё больше. Бабло капает. А вы можете плеваться дальше....

28.07.2017 в 18:37

ясное дело, что схлопнется.
кто не согласен - покажите мне хоть один пузырь, который не лопнул

28.07.2017 в 18:41
Интеграция блокчейна в бизнес-процессы неизбежна, т.к. это принцип распределенного честного решения, когда нет "коррумпированного центра", который на это решение может повлиять.
vold_by

это в теории. и именно поэтому у нас будет иначе ) все ноды будут под контролем жэстачашэ.

28.07.2017 в 18:42

Технология имеет большой потенциал для бизнеса и общества: финансовая сфера, электронное правительство, выборы, регистрация собственности, электронные аукционы, логистика, бизнес-процессы в компаниях, медицина, интернет вещей, социальные сети, страхование и многое другое...........................
в нашей стране? тут без спайсов не обошлось..

28.07.2017 в 18:43
ВРОДЕ УМНЫЕ ЛЮДИ А ПОВЕЛИСЬ НА ЭТУ МММ...

здесь нет лиц, которые давали бы какие-то гарантии, или тех, кто извлекал бы какие-то прибыли, приводил бы адептов в систему. У криптовалют нет ни одного признака пирамиды.

Люди понимают, на что они идут, и надеются, что кто-то потом купит у них токен дороже, чем это сделали они. Никто никого не обманывает. Все понимают риски. Хочешь — пожалуйста, участвуй. Возможно, останешься в плюсе. Люди просто покупают то, что надеются перепродать дороже.

Profilex2008

воздух не могет быть таким дорогим

28.07.2017 в 18:47
все ноды будут под контролем жэстачашэ.
ValeryT

А чтобы поставить ноду - надо будет 100500 сертификаций минсвязи, нацбанка и МЧС, и обязательная флэшка-ключик. и вебкамера и еще черт знает что, которая будет посылать куда следует отчеты.

И матричный принтер, чтобы распечатывать каждую транзакцию в 5 экземплярах, которые надо будет посылать белпочтой.

я так это вижу.

28.07.2017 в 18:47

А сам наш бизнес-ангел купил видеокарт в России и майнит )

28.07.2017 в 18:59
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.
Deceldecel

Какой толк от твоей записанной информации, если ей не поверят и посчитают мусором? Если кто-то будет контролировать более 50 % суммарной вычислительной мощности сети, то он легко сможет перенаправлять деньги на свой аккаунт. Атака double-spending.

28.07.2017 в 19:30
Какая это валюта если каждый может придумать свои монеты ? Типичная пирамида!
БатькаМахно

Типичный пустомеля... Так "придумай" себе "валюты" на +100500 миллионов долларов - глядишь завтра в 8-00 не придется метлу брать и улицу подметать как обычно :))

28.07.2017 в 19:59
Мы предоставим командам возможность бесплатно работать

бесплатно пусть молодежь работает:)

28.07.2017 в 20:28
И так вопросы:
1. Сколько памяти на ПК забирает блокчейн, если он держит на каждом компьютере весь массив мировой информации, допустим по медицинским документам?
!
miz-miz

так в этом и есть прорыв технологии - любой массив данных в любых объемах шифруется в 20 символов и все.

werx

Врач принимает пациентов не один раз и каждый раз ему придётся шифровать НОВУЮ дополнительную информацию, записи ведь неизменны, соответственно каждый раз на ВСЕХ компьютерах системы блокчейна должна произойти запись!
Другой разговор, если весь объём одномоментно зашифровать, но и тогда, что бы достать один документ нужно копаться в огромном массиве информации!
Или я не правил понял?

28.07.2017 в 21:16

Пример использования блокчейна с медицинскими документами притянут за уши. Не надо никакой там блокчейн, эта проблема уже лет 50 решается при помощи обычных баз данных и клиент-сервера.
Блокчейн удобно использовать для упрощения оформления сделок с большим количеством сторон, хранения прав на различное имущество итп, потому что записанную информацию туда нельзя изменить, только добавить новую.
Что касается биткоина, эфира и др т.н. "валют", то цена на них - спекулятивная и они ничем не обеспечены (за исключением электричества, потраченного на майнинг) , и любой, кто купил/намайнил их с целью перепродажи заинтересован в том, чтобы хайп и следовательно спрос рос))
ПС: с конторой, у которой такой сайт, я бы дел постарался не иметь))

28.07.2017 в 21:17

_over_, мощность сети упадет от меньшего количества майнеров тем больше майнеров больше мощность сети, и меньше возможности её взломать.

28.07.2017 в 21:20

Сам начал заниматься майнингом недавно, однако с темой был знаком гораздо раньше. Прочитал комментарии - почему такие не умные? Такие глупые мнения, которые абсолютно не понимают то, о чём говорят. Просто абсолютно. Читаешь эту всю движуху и понимаешь, какой у нас на самом деле уровень.. [censored].

28.07.2017 в 21:33

«Схлопнется» ли все? Этого никто не знает.

Все знают, но надеются успеть

28.07.2017 в 21:51

С 1 августа и почти до конца августа, биткоин, а возможно так же и другие криптовалюты, начнут ускоренно падать. Инфы о разделении биткоина на четыре отдельных криптовалюты полно в инете. Совсем скоро ваши фермы превратятся в тыквы.

28.07.2017 в 22:15

Говорил,говорил про биткоин,блокчейн. А тут бах-какой то токен еще....
А это то что такое ? Да-а-а,до чего же умным надо быть,что лезть в эту сферу

28.07.2017 в 22:17

свидетели биткойна.секта однозначно.адепты лечат одно и то же.если бы биткойн был единственной криптовалютой-гениально,а когда их как фантиков у дурачка деревенского-майнь любую и меняй ни битки или доляры выходит развод сензоредов.вложи доллары и получи виртуальню салюпу.

28.07.2017 в 22:21

офигенный иксперд. у астролога хоть каки-то прогнозы, а тут - что будет никто не знает.))

28.07.2017 в 23:17
С 1 августа и почти до конца августа, биткоин, а возможно так же и другие криптовалюты, начнут ускоренно падать. Инфы о разделении биткоина на четыре отдельных криптовалюты полно в инете. Совсем скоро ваши фермы превратятся в тыквы.
A.D.

Умный? Почему не богатый? Тем более когда вокруг так много "глупцов" с "лишними" бабками :)))

28.07.2017 в 23:19
Сам начал заниматься майнингом недавно, однако с темой был знаком гораздо раньше. Прочитал комментарии - почему такие не умные? Такие глупые мнения, которые абсолютно не понимают то, о чём говорят. Просто абсолютно. Читаешь эту всю движуху и понимаешь, какой у нас на самом деле уровень.. [censored].
MaxWilender

проводили опрос. Половина не знает разницу между дебитовой и кредитной картой и путают инфляцию с девальвацией...

А вы им про "крипто".. Вы бы еще про автомобили роботы начали бы..

28.07.2017 в 23:20
bug-i

Как, наверное, схлопнулся Беларуськалий, Пинскдрев, Мозырский и Новополоцкий НПЗ, МТС (у гос-ва 51% акций) и много других организаций ...
Насмотрелись и начитались вы видимо!!! Мир не черно-белый.

deviant005

а что может сказать писатель с ником девиант? только такую чушь

28.07.2017 в 23:21
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.
Deceldecel

Если кто-то сделает ксерокс со степенью точности 95% - пипец всей банковской системы страны..

Что проще - напечатать 20 BYN или контролировать половину парка ферм?

Lurkinme
28.07.2017 в 23:21

криптовалюты - пузырь, а не пирамида.

28.07.2017 в 23:24
Тогда давайте представим лист бумаги — все, что я на нем напишу, мгновенно появляется на миллионах других таких же листов. И даже если стереть эту запись на 100 или 1000 устройств, все равно она останется в сети навечно.

Ну уж нет. На столах у 100 или 1000 человек появится по листу бумаги. Миллион пользователей - миллион листов бумаги на столе каждый день. Просто замечательно. Хранить каждую запись у каждого пользователя. На каждый чих рассылать каждому пользователю по сообщению. Вот уж где

более эффективно использовать человеческие и материальные ресурсы
может помочь людям сделать его более справедливым и доступным без посредников и переплат.

Ну да. Вместо того, чтобы платить 0.0001 цент, скажем, визе, за каждую транзакцию, я буду жертвовать 100Гб (уже сейчас) и еще больше в будущем, чтобы хранить всю историю транзакций.

nyshtyak
Btc-e то накрылся сайт
ip-red

в мире ежегодно закрывается миллионы крупных и мелких бизнесов....
так устроен капитализм..
Привет Лучу и Мотовело...

28.07.2017 в 23:25

Вроде что-то портындел, но толком ничего не объяснил. Рассказал бы лучше, как криптовалюта влияет на мировую экономику. Ведь майнинг, по сути, фальшивомонетничество в мировых масштабах.

— Криптовалюта — это не пирамида! Она не имеет единого центра, здесь нет лиц, которые давали бы какие-то гарантии, или тех, кто извлекал бы какие-то прибыли, приводил бы адептов в систему. У криптовалют нет ни одного признака пирамиды.

А как же автор биткоинов, который, будучи первым, намайнил в короткие сроки миллион биткоинов и скорее всего принимал активное участие в раздувании спроса на биткоин?

28.07.2017 в 23:28
Если майнить будет не выгодно, как блокчейн будет работать?
AHEZ

Если майнить станет не выгодно - многие перестанут майнить
а от этого сложность майнинга понизится , т.е. майнить станет проще,
т.е. найдутся те, кому станет выгодно майнить

этот процесс саморегулируем

28.07.2017 в 23:32
ясное дело, что схлопнется.
кто не согласен - покажите мне хоть один пузырь, который не лопнул
rockdapump

биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество

28.07.2017 в 23:39
биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество
quarry09

Вы в курсе для чего были созданы деньги? Для упрощения обмена товарами. Пока криптовалюта печатается в отрыве от производства товаров и услуг, она будет ничем не лучше фальшивых денег.

28.07.2017 в 23:48

скорее бы видюху подешёвке купить)))

28.07.2017 в 23:50

ангел, евангелист, девелопер (застройщик) - уже блевать хочется от этих слов

28.07.2017 в 23:52

от чЁрт

29.07.2017 в 0:40
ясное дело, что схлопнется.
кто не согласен - покажите мне хоть один пузырь, который не лопнул
rockdapump

биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество

quarry09

Это каким чистым и наивным человеком надо быть, что бы так думать... =)))
Пока биток используется для обналички, серых схем и оплаты криминальных сделок - он многим нужен и его терпят. Если он начнет становится резервной валютой - его грохнут, очень быстро. Вы серьезно думаете что какая-нибуть власть, позволит создать независимую валюту? Валюту не имеющую центра и не подконтрольную?
Любые деньги, используются властью как средство контроля населения, играя курсами и ценами, власть держит народ на поводке - позволяет не больше определенного минимума (что б холопам только на чарку и шкварку хватало).
И потому у битка - нет будущего, замахнется на место доллара и его быстро прикроют....

29.07.2017 в 1:06

luz, вы серьёзно думаете, что власть в первую очередь беспокоит неподконтрольность криптовалюты?

Вот, просвещайтесь.

Так в чем же опасность поддельных денег для государства и его населения?

В любой стране исключительная монополия на производство денег принадлежит государству. Оно, выпуская деньги, как бы обязуется обеспечить их держателя некоторым количеством продукции. Но фальсификация денег приводит к тому, что государство должно отвечать еще и перед несуществующими инвесторами, что нарушает баланс товарной и денежной массы.

Вред от фальшивомонетничества разнообразен. Он подрывает авторитет власти в стране, что негативно влияет на общую криминальную обстановку и приводит к социальной напряженности. Бесконтрольный рост денежной массы ухудшает макроэкономическую ситуацию, дестабилизирует курс нацвалюты.

Производство фальшивых денег является одним из способов незаконного перераспределения богатства страны. Ведь реальный продукт обменивается на пустые по своей сути бумажки. Современное фальшивомонетничество находится под протекторством коррумпированных чиновников, обеспечивающих деятельность преступных группировок, стимулируя изготовление фиктивных денег. Такой новый тренд современной коррупции крайне опасен и вреден для государства.

29.07.2017 в 1:09
биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество
quarry09

Вы в курсе для чего были созданы деньги? Для упрощения обмена товарами. Пока криптовалюта печатается в отрыве от производства товаров и услуг, она будет ничем не лучше фальшивых денег.

BetaVersion

а как золото привязано к производству товаров и услуг? или оно тоже не лучше фальшивых денег?

29.07.2017 в 1:10

да да во время золотой лихорадки -всегда выгодно лопаты продавать ! не правда ли коучеры и обяснители правда что вы будите говорить когда все это схлопнеца ? Кому нет нужды в том , чтобы врать, тот извлекает себе пользу из того , что он не лжет! Ф . Ницше ПОДУМАЙТЕ !

29.07.2017 в 1:11
ясное дело, что схлопнется.
кто не согласен - покажите мне хоть один пузырь, который не лопнул
rockdapump

биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество

quarry09

Это каким чистым и наивным человеком надо быть, что бы так думать... =)))
Пока биток используется для обналички, серых схем и оплаты криминальных сделок - он многим нужен и его терпят. Если он начнет становится резервной валютой - его грохнут, очень быстро. Вы серьезно думаете что какая-нибуть власть, позволит создать независимую валюту? Валюту не имеющую центра и не подконтрольную?
Любые деньги, используются властью как средство контроля населения, играя курсами и ценами, власть держит народ на поводке - позволяет не больше определенного минимума (что б холопам только на чарку и шкварку хватало).
И потому у битка - нет будущего, замахнется на место доллара и его быстро прикроют....

luz

ага, централизованые неподконтрольные платёжные системы хлопали быстро, тот же e-gold
биткоин работает уже практически 10 лет, ему невозможно помешать работать, нельзя как-то вмешиваться в переводы, его не получится взять и закрыть

29.07.2017 в 1:12

Всё может СХЛОПНУТСЯ. - 5-10 лет.

29.07.2017 в 1:15
биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество
quarry09

Вы в курсе для чего были созданы деньги? Для упрощения обмена товарами. Пока криптовалюта печатается в отрыве от производства товаров и услуг, она будет ничем не лучше фальшивых денег.

BetaVersion

а как золото привязано к производству товаров и услуг? или оно тоже не лучше фальшивых денег?

quarry09

Золото - товар. Даже когда его хранят в слитках, оно не теряет возможности быть переплавленным в драгоценные украшения или использоваться на производстве электроники.

29.07.2017 в 2:14

Спрос рождает предложение, а не наоборот. Пока нужно средство обмена товарами и услугами не контролируемое правительствами государств, до тех пор оно будет. Раньше много денег помещалось в кожаной мошне, потом в чемодане, а сейчас в аппарате с сенсорным экраном. Их всегда нужно было прятать куда-то тем, у кого их много, и кто не хочет, чтобы их отняли.
Какие гарантии вложений в биткойн? Гарантией в этом случае являются урожайность листьев коки, цветков мака, а также правильность спиралей в стальных стволах.

29.07.2017 в 4:49

Судный день впереди! Я лично за живой продукт который реально весит.
Цифры это услуги . Их не съешь.

29.07.2017 в 8:00

Что то после прочтения статьи уверенности , что это не пирамида, больше не стало.

29.07.2017 в 8:09

Интересно,Сатоши Накамото ,приследует такие же цели как и Мавроди ?)) по идеи в итоге,может и получится то же самое,а выкрутятся только те ,кто успел крутануться на покупках и продажах и вовремя спихнуть это все дело ,на наличку ))

29.07.2017 в 8:29
Про то что, криптовалюты не подвержены спекуляциям - смешно
luz

Я имел в виду спекуляции банков. В данный момент биток подвержен спекуляциям самих участников, т.к. его курс психологически по инерции привязывают к доллару. Не смотрите на графики, а изучайте принцип. Блокчейн - это принцип, который развивается, как реализация в криптовалютах пока в основном. В этом принципе заложена основа, когда самим участникам невыгодны никакие спекуляции с их валютой. Главное от доллара отвязаться. Чем больше участников рынка будет применять тот же биткоин в реальных операциях, тем стабильнее он будет.

29.07.2017 в 9:07
нет, "криптовалюта" - пирамида. И инетресна только тем, кто в это дерьмо уже влез. И накакая она не "валюта", и современного в ней тоже нихрена нет. Типичная пирамида, а эксперт данный - пустомеля. Вот такого встретишь, аргументированно говоришь, на этом они и сдуваются.
Pseudoxxx

Студент в общежитии с государственным электричеством на двух титан хр получает 200 бачей в месяц бесплатно. Всяческие админы на госконторах скрыто майнят на служебных компах и имеют ещё больше. Бабло капает. А вы можете плеваться дальше....

ar2b

Вся суть мамкиных майнеров-бизнесменов и всей криптовплюты. Не хватает ещё какой заезженной цитаты с ютуба, что доллар ничем не обеспечен и за крипто - будущее.

29.07.2017 в 9:09

При этом сами же бедолаги, так поливающие доллар, быстренько выводят свои монетки и меняют их на тот же доллар, дабы быстрее его заполучить в потные ладошки.

29.07.2017 в 9:12
ясное дело, что схлопнется.
кто не согласен - покажите мне хоть один пузырь, который не лопнул
rockdapump

биткоин - это не пузырь
это деньги в самом лучшем и чистом виде, в котором их придумало человечество

quarry09

Это каким чистым и наивным человеком надо быть, что бы так думать... =)))
Пока биток используется для обналички, серых схем и оплаты криминальных сделок - он многим нужен и его терпят. Если он начнет становится резервной валютой - его грохнут, очень быстро. Вы серьезно думаете что какая-нибуть власть, позволит создать независимую валюту? Валюту не имеющую центра и не подконтрольную?
Любые деньги, используются властью как средство контроля населения, играя курсами и ценами, власть держит народ на поводке - позволяет не больше определенного минимума (что б холопам только на чарку и шкварку хватало).
И потому у битка - нет будущего, замахнется на место доллара и его быстро прикроют....

luz

ага, централизованые неподконтрольные платёжные системы хлопали быстро, тот же e-gold
биткоин работает уже практически 10 лет, ему невозможно помешать работать, нельзя как-то вмешиваться в переводы, его не получится взять и закрыть

quarry09

Биток существует пока есть возможность его обмена, и покупки услуг и товаров - если законодательно запретить обмен, во всех крупных странах - кому он будет нужен? Если для обмена надо будет ехать в Гондурас или в Африку и платить левым нигерийским банкам проценты (из за незаконности операции).
А если в США почувствует угрозу своему доллару, она продавит такие законы, они авианосцы по всему миру и за меньшее гоняют - а тут прямая угроза всей экономической модели США, да и любой валюте мира....

29.07.2017 в 9:17
Про то что, криптовалюты не подвержены спекуляциям - смешно
luz

Я имел в виду спекуляции банков. В данный момент биток подвержен спекуляциям самих участников, т.к. его курс психологически по инерции привязывают к доллару. Не смотрите на графики, а изучайте принцип. Блокчейн - это принцип, который развивается, как реализация в криптовалютах пока в основном. В этом принципе заложена основа, когда самим участникам невыгодны никакие спекуляции с их валютой. Главное от доллара отвязаться. Чем больше участников рынка будет применять тот же биткоин в реальных операциях, тем стабильнее он будет.

vold_by

Герой который прям берет и переворачивает мир и уничтожает США тремя кликами на ноуте - бывает только в фантастических фильмах. Если б от доллара можно было просто так отвязаться - это сделали бы, уже давно. Никто не любит США, но выкинуть доллар на помойку, просто так не получится....

29.07.2017 в 10:25

Да скажите же этому прости господи "ангелу" что у Сатоши есть мастер ключ которым он редактировал блок которы "невозможно удалить или потерять на всегда" и у него же есть биткоины на ярды долларов. Простейшее что можно сделать. Перевести все эти фантики в бабло и выкинуть всю криптовалюту на торги
Что вызовет падение стоимости биткоина. И взрыв пуканов по всему свету. И все эти "ангелы" с биткоинами потом окажутся в ж.. Пускай почитает учебники по экономике. Там написано что такое пирамида.

29.07.2017 в 11:02

Мне интересно, почему онлайнер усиленно пиарит технологию блокчейн в целом и биткоин в частности, приглашая в качестве экспертов заинтересованные лица. Не давая при этом слово и скептикам. Например есть мнение, что биткоин - та же пирамида, а блокчейн как технология это "решение, ищущее проблему", т.е. крутая технология, которая тем не менее вообще не понятно, в какой сфере можно применить экономически эффективно и массово.

29.07.2017 в 12:32

small_hadgehog, что бы ответить на данные вопросы, нужно напрямую разбираться в вэлью инвестиции акций, знать и понимать как рыночная капитализация в будущем будет зависеть от текущего курса, ЧТО ЩАС ПРОИСХОДИТ? они просто взяли технологию блокчейн и начали ее впихивать во все старые проекты под новыми именами... только весь прикол в том, что теперь не нужно заключать сделки в банках и т.д. теперь в приложениях всё будет, и все будут видеть сколько каждый участник вложил/ вывел.

29.07.2017 в 12:58

Ничего необычного в этом не было. В небольших объемах Монетный двор выполнял заказы на изготовление монет машинной чеканки и раньше. Необычными были все возрастающие объемы заказов, а также цена – на несколько процентов ниже средней европейской, – по которой Англия обменивала серебряные монеты на золото и другие эквиваленты денежной стоимости.

Причины такой финансовой политики, проводимой, начиная с 1699 года, Ньютоном и канцлером казначейства Монтегю, лежали в специфике международной торговли того времени. Дело в том, что Индия, Китай и другие страны Востока вели торговлю с Европой в основном за наличное серебро, считавшееся тогда главной мировой валютой. Поэтому в торговле с такими странами преимуществами обладали те компании, которые, располагая большими запасами наличности и выплачивая нередко завышенные цены, могли проникать на рынки Востока и устанавливать контроль над торговыми путями.

29.07.2017 в 13:33

Криптовалюта — это не пирамида! Она не имеет единого центра, ЗДЕСЬ НЕТ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ДАВАЛИ БЫ КАКИЕ-ТО ГАРАНТИИ...

Этим всё сказано.

29.07.2017 в 13:39

Биткоин все, крупнейшая бтс биржа все, люди не выведут деньги оттуда, счас будет слив курса и куча новых карточек на рынке, скриньте.

29.07.2017 в 13:50
Криптовалюта — это не пирамида! Она не имеет единого центра, ЗДЕСЬ НЕТ ЛИЦ, КОТОРЫЕ ДАВАЛИ БЫ КАКИЕ-ТО ГАРАНТИИ...

Этим всё сказано.

exelent

В пирамиде не обязательно кто-то должен давать какие-то гарантии.

29.07.2017 в 14:16
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

90% бред бредный.

29.07.2017 в 14:36

А возможно, что эта система обмена обрушит все мировые валюты и станет эталоном.

29.07.2017 в 14:51
Не люблю я майнеров потому что видеокарты из за них подорожали так, что бюджетно не обновиться
tg

виноваты не майнеры, а продавцы видеокарт (борыги) которые подняли цены в несколько раз из-за ажиотажа вокруг майнинга

29.07.2017 в 15:51

person2,
Разве что в твоем манямирке

29.07.2017 в 16:31
Не люблю я майнеров потому что видеокарты из за них подорожали так, что бюджетно не обновиться
tg

виноваты не майнеры, а продавцы видеокарт (борыги) которые подняли цены в несколько раз из-за ажиотажа вокруг майнинга

alejandro24

А причем тут барыги?
Бешенный спрос - превысил возможности производств, дефицитный товар всегда дорожает - это основы.
Кстати ваш биток то же спекулирует на этой аксиоме, типа он конечен и потому дорожает в процессе майнинга, так что кто биток не лучше барыг.......

29.07.2017 в 17:24
person2,
Разве что в твоем манямирке
Fobos23

Я понимаю, вам страшно немного, но совсем недавно были и дискеты, и очереди в кассу за зарплатой и таксофоны. А сейчас даже некоторые холодильники к интернетам подключают.

29.07.2017 в 19:15
«Мы предоставим командам возможность бесплатно работать, общаться, принимать участие в тематических встречах и получать менторскую поддержку в финансовых и юридических областях»

Уже давно предоставили такую возможность:)

29.07.2017 в 20:45

Скоро наверное мы все вместе сильно посмеемся ! А кое кто сойдет с ума . Выиграют только простые игроки в игрушки потому как карты будут продаваться за бесценок. Ребята идите и работайте на такой работе где платят настоящие деньги ,а не воздух!

29.07.2017 в 21:23

Просто айтишники хотят в очередной раз показать свою значимость. А фактически они ничего не делают. Очередной способ нашли для распила общественных денег.

29.07.2017 в 22:40
Скоро наверное мы все вместе сильно посмеемся ! А кое кто сойдет с ума . Выиграют только простые игроки в игрушки потому как карты будут продаваться за бесценок. Ребята идите и работайте на такой работе где платят настоящие деньги ,а не воздух!
wlawal

резаная бумага - это настоящие деньги?
не смешите

29.07.2017 в 22:50
Скоро наверное мы все вместе сильно посмеемся ! А кое кто сойдет с ума . Выиграют только простые игроки в игрушки потому как карты будут продаваться за бесценок. Ребята идите и работайте на такой работе где платят настоящие деньги ,а не воздух!
wlawal

резаная бумага - это настоящие деньги?
не смешите

quarry09

Посвятите нас в ваше представление настоящих денег.

30.07.2017 в 2:29

тот случай, когда вроде и статья нормальная, и читал внимательно, а ничего не понятно по итогу...

30.07.2017 в 7:24

Красивые сказки

30.07.2017 в 12:10

Строим АЭС - разрабатываем видеокарты и начинаем майнить всей страной - на гос уровне сносим все эти обувные фабрики, и совхозы выгоняем коров - заполняем все видеокартами - глядишь лет через 20 будет как в ОАЭ. ))) А если серьезно если это так выгодно почему производители видеокарт сами не майнят? ну что они вообще могут урезать рынок одним щелчком все видики в майник и досвидули видеоигры... продавать видеокарты с каким нибудь боком только для видеоигр.. А сами майнить что им 300$ за карту если их продукт может приносить тысячи или площадей нет - и ветряков поставить не могут - не верю...что тут не то

30.07.2017 в 12:14

Второй момент - что б добыть биткоин - а)надо покушать б) надо энергиия ( нефть газ)...В любой лихорадке выйгравыет производитель лопат. Так что производители видеокарт еще пролобируют этот вопрос 100%...Ну а что б произести энергию надо нефть, а что б покушать помидоры... Биткоин ничего не производит, а только перераспределяет уже произведенные ресурсы. Поэтому его значение очень преувеличивают, но если это оптимизирует платеже это +...хотя четко пока не понятно как

30.07.2017 в 13:14

Все IT с деньгами покупают банки
Делать вывод только Вам )))

30.07.2017 в 21:31

Выборы на блокчейн-рельсы тоже переведут?

30.07.2017 в 22:17
Вот когда будет в нашей стране доля малого и среднего бизнеса в ВВП больше 55% тогда будет нормальная экономика и люди будут нормально жить. Aйтишники хотят пролонгировать действие временных льгот на больший срок. А чем другие отрасли в бизнесе хуже? Почему и им не ослабить налоговый хомут, уменьшить бестолковый чиновничий контроль и навести порядок в законодательстве. Дайте людям нормально и спокойно работать не мешайте.
Наша Беларусь еще не прошла 3 промышленную революцию окончательно. Мы застряли после второй, а хотим сразу 4 пройти. Но так не бывает. На одной IT-отрасли в стране где вместо крепкой рыночной экономики дохлая командно-административная-[censored] не выедешь из болота.
p.a.pavlovets

Сейчас все нормальные страны получают 2000 USD, а наши работяги 200. Нередко за теже операции при изготовлении тех же изделий и продаже на теже заводы потребители. Грубо говоря у работяг на ровном месте каждый месяц отжимают 9/10 зарплаты и дают водки. И похоже всех, чьё мнение имеет значение эта ситуация устраивает. Разреши частный бизнес, и что это будет?

31.07.2017 в 19:15
Сейчас все нормальные страны получают 2000 USD, а наши работяги 200. Нередко за теже операции при изготовлении тех же изделий и продаже на теже заводы потребители. Грубо говоря у работяг на ровном месте каждый месяц отжимают 9/10 зарплаты и дают водки. И похоже всех, чьё мнение имеет значение эта ситуация устраивает. Разреши частный бизнес, и что это будет?
Sturmi

Вот это сравнение по зарплатам я слышу часто, поэтому можно объяснить. Если говорить про "работяг", то можно поговорить в данном случае про сельхозпроизводство.
Вот уборка зерна в США:
https://www.youtube.com/watch?v=o6aFF6sU-7w
Какие там поля, просто благословенные, какие зерновозы большие и жатки у комбайнов.
Вот уборка зерна в Беларуси:
https://www.youtube.com/watch?v=IpWW_jP16Ro
Вот уборка картошки в Нидерландах:
https://www.youtube.com/watch?v=hIqArEyxLgE
Сложнейшая техника в обслуживании и ремонте, но соответственно, дающая больший результат. Там ещё много видео, как садят, удобряют, пашут.
Вот уборка картошки в Беларуси:
https://www.youtube.com/watch?v=Au8U9bXm_V8
Почему наши получают 200, а там получают 2000? Потому что там "работяга" за то же время делает в 10 раз больше.

01.08.2017 в 0:18

p.a.pavlovets, Какие льготы? В с/х ежегодно закапываются тонны кредитов, и всё равно колхозы убыточны. Через несколько лет непогашения даже после инфляции, эти кредиты просто списываются, т.е. считай деньги раздали забесплатно, а на выходе ноль. Или модернизацию провели за бюджетные деньги в деревообработке, в результате несколько ярдов зелени потратили, а предприятия всё равно не способны выпускать конкурентную продукцию и зарабатывать. Всё, за что берётся государство превращается в тыкву, чиновники самые неэффективные собственники. Те изменения, что предлагаются в законе они не только к айтишникам применимы, а к любым экспортёрам, специально прописано, что не только софт, но и любые услуги можно экспортировать по такой схеме. К примеру можно продавать консалтинг или другую экспертизу. Начав менять законодательство с ИТ этот закон распространят и на другие сферы, потому, что изменения там не революционные, а по сути приведение трешового средневекового законодательства, что у нас есть к современным нормам. Вы же из зависти предлагаете ничего не менять, а продолжать сидеть в болоте всем вместе, как и раньше. Это плохой вариант.
И переход с 2-го этапа на 4-й вполне возможен, в бедных странах Африки и Азии телефонные линии так и не распространились, все сразу перешли на мобильную связь.