В Беларуси начали принимать биткоин
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
172
24 июля 2017 в 16:14
Автор: Станислав Иванейко. Фото: techcrunch.com

Будущее наступило: в Беларуси отныне можно оплатить покупки криптовалютой. Правда, пока только биткоином и только в рамках одной крупной сети по продаже автомобильных шин и сопутствующих товаров и услуг. Проект реализован совместно с блокчейн-лабораторией Consensuslab. Соответствующая информация появилась в группе Facebook, посвященной развитию блокчейна в Беларуси. 

Судя по всему, это первый случай использования биткоина в нашей стране для покупки товаров. Ранее Нацбанк озвучил позицию, согласно которой криптовалюты в Беларуси находятся вне рамок правового поля, то есть не имеют юридической силы при, например, рассмотрении судебных дел.

Торговая сеть прокомментировала ситуацию: «Мы собираемся принимать платеж на сумму, равную товарному чеку либо заказ-наряду. По белорусскому законодательству мы не можем дарить товар, поэтому даем клиенту скидку 99%. Деньгами человек должен заплатить 1%. Остальное — через биткоины. В нашей налогооблагаемой базе будем указывать сумму, соответствующую стопроцентной выручке чека или заказ-наряда».

Это означает, что оплачивается налог с полной суммы покупки, что должно соответствовать закону. Представители компании отметили, что криптовалюты в Беларуси не запрещены, а их статус вне правового поля означает, что риски ложатся исключительно на компанию.

Видеокарты в каталоге Onliner.by

Читайте также: 

Автор: Станислав Иванейко. Фото: techcrunch.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.07.2017 в 16:17
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
280
Лучший комментарий
24.07.2017 в 16:17
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
24.07.2017 в 16:17
ща налоговая разработает такую ставку налога на биткоин, что желание майнить отпадет сразу
24.07.2017 в 16:19
начали принимать биткоин

Запить не забудьте.
А то вечно что не делаем, все в горле становится колом.
24.07.2017 в 16:20
Многие сума посходили с этой криптовалютой. Разговоры типо у меня знаешь сколько? Ух сколько . Курс растет. А потом, слушай долгони денег, а то налички нету все там в сети.
24.07.2017 в 16:20
Все как обычно: наши законы не поспевают за технологиями.
24.07.2017 в 16:20
нужно быстрей аэс запустить и настроить ферм
призеденту нада дать идею тогда заживем=)
24.07.2017 в 16:20
все майнеры за шинами!!! а затем -Малиновка
24.07.2017 в 16:22
Жаль на тракторе нельзя майнить...
24.07.2017 в 16:25
Я сейчас чет вспомнил новость 2-х летней давности про чела, который нечаянно выбросил веник с биткоинами на 1.5-2 млн$ на тот момент. Интересно, он уже повесился?
24.07.2017 в 16:25
Ждем налог на криптуху
24.07.2017 в 16:26
а у всех есть биткоины, да? Все гуд?
24.07.2017 в 16:26
Торговая шинная компания!!молодцы
24.07.2017 в 16:28
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
"ADiosADT":

Удачи
24.07.2017 в 16:28
Пора сдать свои битки. Благо штук 30 накопилось)
24.07.2017 в 16:29
А что с ним делать?
24.07.2017 в 16:29
Поправочка. Не 2 года а 5 лет назад, и не на 2 млн$, а на 7.5 млн$
Ой вэй
24.07.2017 в 16:29
а это вообще законно ?
24.07.2017 в 16:35
нужно быстрей аэс запустить и настроить ферм
призеденту нада дать идею тогда заживем=)
"Андрейкин":

вы походу новости не читаете ... )
24.07.2017 в 16:35
Когда биткойн начнете начислять за сданный комплект старых автошин маякните в личку!
24.07.2017 в 16:35
А что это такое, как это понять?
"хРЫСЬцiна":

это валюта с курсом 1 биток= 2785$ на данный момент
24.07.2017 в 16:35
майн не актуален уже как месяц
24.07.2017 в 16:36
Пока вот также не будут на них сидеть не поверю! Дайте пруф!
http://ctv.by/img/16/2010-12-17_agl-zoloto_01_0x0.jpg
24.07.2017 в 16:36
В таблетках, аль старая добрая клизмочка.
24.07.2017 в 16:37
Пора сдать свои битки. Благо штук 30 накопилось)
"Apolonik777":

толсто.
24.07.2017 в 16:37
И захотелось же им этого геморроя , бедная бухгалтерия.
24.07.2017 в 16:38
Многие сума посходили с этой криптовалютой. Разговоры типо у меня знаешь сколько? Ух сколько . Курс растет. А потом, слушай долгони денег, а то налички нету все там в сети.
"Rolick":



это ХАЙП, ДЕТКА! Сидишь в грязной луже с голой задницей, а она аж горит от открывающихся перспектив!
24.07.2017 в 16:40
А как жа абязацельная иденцификация?
24.07.2017 в 16:41
что то здесь нечисто))
24.07.2017 в 16:48
все пошёл зарабатывать майнингом) подниму себе котки )))
24.07.2017 в 16:49
Конец близок, если уже это пирамида дошла до оффлайна в стране третьего мира. Скоро биткойны ваши по 2 цента будут.
24.07.2017 в 16:51
А как жа абязацельная иденцификация?
"denmmaloyreb":

Торговая сеть прокомментировала ситуацию: «Мы собираемся принимать платеж на сумму, равную товарному чеку либо заказ-наряду. По белорусскому законодательству мы не можем дарить товар, поэтому даем клиенту скидку 99%. Деньгами человек должен заплатить 1%. Остальное — через биткоины. В нашей налогооблагаемой базе будем указывать сумму, соответствующую стопроцентной выручке чека или заказ-наряда».

Мы па-чэснаму, па-сераму, никаких чорных схем, всё по белорусскому законодательству :D
24.07.2017 в 16:53
Конец близок, если уже это пирамида дошла до оффлайна в стране третьего мира. Скоро биткойны ваши по 2 цента будут.
"slavarasup2":

подисать забыли: с уважением, ваш Прокопович.
24.07.2017 в 16:57
И захотелось же им этого геморроя , бедная бухгалтерия.
"rudder":

Раз сами признались, садить не обязательно. Пусть заплатят штраф 1000 базовых и ущерб в размере "а сколько у вас есть".
24.07.2017 в 16:57
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
24.07.2017 в 17:01
Битки в Беларуси принимают уже давно без проблем. Это, скорее, первый случай выхода BTC в ТНП.
24.07.2017 в 17:03
когда уже эта пирамида ляснет???(((
24.07.2017 в 17:06
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
24.07.2017 в 17:07
В молодечно давно в кафе можно расплатиться. Больше года, вроде как
24.07.2017 в 17:10
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":


Что, лоханулся не купил вовремя? :)
24.07.2017 в 17:12
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Сфига бы быть иначе? Вы в курсе сколько всего в мире существует валют? Вы представляете, каково бы было реализовать для какого нибудь продуктового магазина приём вообще любой валюты? Прежде чем что нибудь напечатать, мозгами шевелите хоть иногда.
24.07.2017 в 17:14
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
24.07.2017 в 17:15
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
"BetaVersion":

ты сейчас про биткоин или про доллар?
24.07.2017 в 17:16
Нужна Бяткоин срочна залицанзироваць, заакцызець, 30% намайненава сдаваць на рупли. ИПшнекам акцызы прадаваць у трыдоражэйшэ, а физлицам, хочучым майниць и биткокаинить, сплочиваць ядзиный спецналох раз у квАртал перад майнинхам. А то иш-ты ляктрычэства им идзець па сацыяльнаму тарыфу, а ани майцюць-зарабляюць и никому не плоцюць, - а гдзе-та страдаюць мнагадзетные дзятишэчки-сиротки и пенсионеры-старычки. Хочыш майниць — лехализуйся и плаци за ляктычэства по камерчыскаму тарыфу. Як ва усем мире!
И яшчо виздеякарты усе заакцызиць тожа.
24.07.2017 в 17:22
сча руководство рученки всунет свои в это дело и будет как всегда
24.07.2017 в 17:22
Ну сейчас снова видеокарты в продаже с огнём не сыщешь .
24.07.2017 в 17:25
Интегралу сейчас бы начать клепать асики на этих чипах
24.07.2017 в 17:26
И яшчо виздеякарты усе заакцызиць тожа.
"Yasel":

Те кто майнят, майнят не видеокартами. А те, что думают, что они майнят картами, осталось пожелать удачи в этом бесполезном деле.
24.07.2017 в 17:30
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
"BetaVersion":

ты сейчас про биткоин или про доллар?
"vladendark":

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
24.07.2017 в 17:36
У них ноги по колено в навозе, да инфляция лютая, а они биткоин принимать решают. Интересно министр информации хоть знает что это такое или надеется , что "самые современные траффики" позволят операции с биткоином?
24.07.2017 в 17:43
sash-ok8, "они" - это кто? Торговая сеть по продаже автомобильных шин? А при чём тут навоз, инфляция и министр информации?
24.07.2017 в 17:51
И яшчо виздеякарты усе заакцызиць тожа.
"Yasel":

Те кто майнят, майнят не видеокартами. А те, что думают, что они майнят картами, осталось пожелать удачи в этом бесполезном деле.
"КвазиБэтмен":

Спасиба, таварыш!
Значыть нужна зопрециць майнеть не картами, штобы органы махли по номеру видеакарточки кантралироваць - сплочан ли акцыз на картачку и скока хто намайнив сверх разрашоннай квоты.
24.07.2017 в 17:53
пора пополнять биткоинами государственный бюджет
24.07.2017 в 18:10
Я думаю Скоро эту лавочку прикроют.
24.07.2017 в 18:17
Жаль на тракторе нельзя майнить...
"p13":

почему нет, вон в колхозе нормально бульбу майнят
24.07.2017 в 18:20
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
24.07.2017 в 18:38

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
24.07.2017 в 18:51
Мне вот интересно по какому курсу будут биткоинты принимать. Ведь в РБ битки курса официального не имеют. Или курс будет биржевой.
24.07.2017 в 18:57
ща налоговая разработает такую ставку налога на биткоин, что желание майнить отпадет сразу
"Laiba":

ПошлиНу! ©
24.07.2017 в 18:59
Факт остаётся фактом - все сбережения сейчас выгоднее хранить не в долларах,а в криптовалюте.
И дайте конкретную ссылку - не у всех фейсбук есть
24.07.2017 в 19:09
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
24.07.2017 в 19:09

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

И?
24.07.2017 в 19:15
оплатив сначала штраф за незаконную деятельность по зарабатыванию криптовалюты на территории РБ и за проведение финансовых расчетов в иностранной валюте. или вы думаете что наши не смогут придумать такой закон?
24.07.2017 в 19:27
даем клиенту скидку 99%. Деньгами человек должен заплатить 1%. Остальное — через биткоины.

Это какой-то мозговой выверт.
24.07.2017 в 19:30
Факт остаётся фактом - все сбережения сейчас выгоднее хранить не в долларах,а в криптовалюте.
И дайте конкретную ссылку - не у всех фейсбук есть
"prodashaGSM":

нуну, купить биткоин за 3 тыс уе, а потом смотреть как он падает до 2тыс. профит.
хороший совет.
24.07.2017 в 19:32

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

вы новость свою прочитали хоть дальше названия?
в первом же абзаце взаимоисключающие параграфы.
24.07.2017 в 19:37

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

И?
"BetaVersion":

мне особенно понравился вот этот момент:
требование наличия у компания или торговой платформы, использующей эту криптовалюту, капитала минимум 436 000 $,

Почему-то капитал не биткоины, а опять презренные баксы.
технические средства для обработки данных, чтобы соблюдать политику «Знай своего клиента»

а еще ф топку хваленая анонимность :D
24.07.2017 в 19:39
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

не, 3 мало, лучше 3 тысячи!
24.07.2017 в 19:47
Смелые ребята...
24.07.2017 в 19:53
1763864, главный признак отсутствие реальной ценности актива.
У биткоина нет полезного свойства или применения, кроме как дико расти в цене.

Даже отмыть наркоденьги через биткоин невозможно, придется обналичиваться и светить личность, пусть и подставную и пусть и в офшорах.
24.07.2017 в 19:55
думаю что не нужно было об этом... пусть лучше люди в россии работают с криптом , ибо наши органы быстро откусят все биткоины и прочее еще на стадии заработка ))) как говорится и себе и людям жизнь испортить у нас всегда могли ))) непонятно толко зачем ?)))
24.07.2017 в 20:20
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
"ADiosADT":

Уже более двух лет, а может и больше, в домашних условиях биткоин не намайнить!
24.07.2017 в 20:23
Пусть с палкой хоть разберуться. А то живём как северной корее, ни продать, не вывести деньги
24.07.2017 в 20:30
Товарищи или сваливать из страны собираются или у них с мозгами не густо.
Биток не имеет в РБ юридической силы, но они свой стратегией нарушают столько законов:
1. Расчет на территории РБ только белкой.
2. Расчет налогов как я понял от себестоимости товара - уход от налогов + обналичка (стоит только потрать один доллар из этих сумм не важно на что).
24.07.2017 в 20:32
как бы нас не этак, а мы все все равно их так. народ намного умнее правительства всегда.
24.07.2017 в 20:51
Главный бухгалтер предприятия вообще в курсе чем занимается пиарманагер
24.07.2017 в 21:01
Многие сума посходили с этой криптовалютой. Разговоры типо у меня знаешь сколько? Ух сколько . Курс растет. А потом, слушай долгони денег, а то налички нету все там в сети.
"Rolick":

ага. долгони реалом, а я тебе эфириумом отдам)))
24.07.2017 в 21:08
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
"ADiosADT":

сначала надо окупить ферму
24.07.2017 в 21:11
нужно быстрей аэс запустить и настроить ферм
призеденту нада дать идею тогда заживем=)
"Андрейкин":

вы походу новости не читаете ... )
"Radon_222":

человек походу не понимает что аэс тут не поможет)
24.07.2017 в 21:15
Лучшие умы местной налоговой инспекции уже закрылись в зале заседаний для мозгового штурма - что будем делать с этими биткойнами
24.07.2017 в 21:22
Лучшие умы местной налоговой инспекции уже закрылись в зале заседаний для мозгового штурма - что будем делать с этими биткойнами
"Yuirka":

Все уже давно придумано статья 12,18 коап
24.07.2017 в 21:56
Так это коины на штрафы и пустить
24.07.2017 в 21:58
Выполню работы за биткоины) Даже за эфирки. Поправил объявки.
24.07.2017 в 22:02
aalleenn, а где вы правительство видали там только дроздовики прикорытники
24.07.2017 в 22:24
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

Майнинг - это не подпечатывание по прихоти Сатоши или тайного клуба массонов-рептилоиодов или как в США по нужде увеличения госдолга. В том и смысл майнинга, вы и читайте.
Если Сатоши выведет миллион - он убъёт биткоин. Аналогично как США могут обнулить свой внешний долг, или резко ввести "Амеро" вместо доллара. И то и другое будет катастрофой. А вперёд вырвется ближайший конкурент. США так не сделают, т.к. решение принимается десятками умных людей. Если бы Сатоши был один человек, он бы или сошел с ума или вывел бы треть-миллиона хотя бы.
Если количество сделок будет расти, а спекулятивное ожидание ослабевать - Биткоин будет увереннее себя чувствовать и меньше скакать курсом. Более чем уверен, заказчиками Биткоина и владельцами его миллиона являются крупные долларовые богатеи.
24.07.2017 в 22:38
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

Майнинг - это не подпечатывание по прихоти Сатоши или тайного клуба массонов-рептилоиодов или как в США по нужде увеличения госдолга. В том и смысл майнинга, вы и читайте.
Если Сатоши выведет миллион - он убъёт биткоин. Аналогично как США могут обнулить свой внешний долг, или резко ввести "Амеро" вместо доллара. И то и другое будет катастрофой. А вперёд вырвется ближайший конкурент. США так не сделают, т.к. решение принимается десятками умных людей. Если бы Сатоши был один человек, он бы или сошел с ума или вывел бы треть-миллиона хотя бы.
Если количество сделок будет расти, а спекулятивное ожидание ослабевать - Биткоин будет увереннее себя чувствовать и меньше скакать курсом. Более чем уверен, заказчиками Биткоина и владельцами его миллиона являются крупные долларовые богатеи.
"Yasel":

Угу, а теперь представьте какова будет реакция других стран на подобную выходку США. Это надо быть самоубийцей чтоб такое решиться провернуть.
В то же время если биткоин обрушат, претензии предъявлять будет просто не кому.
24.07.2017 в 22:40
Это ненадолго "редставители компании отметили, что криптовалюты в Беларуси не запрещены"
24.07.2017 в 23:02
а принимать за проезд в автобусах Гомеля карточками уже можно ? а то я походу что-то пропустил ? слишком быстро движется прогресс... правда движется огромными прыжками, забивая на решение куда более насущных проблем!
24.07.2017 в 23:04
битшина )))
24.07.2017 в 23:24
Скоро будет много дармовых видюх. Ляснет эта тема ,не пройдет и года.
24.07.2017 в 23:28
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
"ADiosADT":

на кую ты будешь биткоин майнить, ибо асика у тебя нету
24.07.2017 в 23:29
Пусть с палкой хоть разберуться. А то живём как северной корее, ни продать, не вывести деньги
"fry_lila":

А вы не задумывались почему биткоин не продать,ни вывести?
24.07.2017 в 23:34
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

Майнинг - это не подпечатывание по прихоти Сатоши или тайного клуба массонов-рептилоиодов или как в США по нужде увеличения госдолга. В том и смысл майнинга, вы и читайте.
Если Сатоши выведет миллион - он убъёт биткоин. Аналогично как США могут обнулить свой внешний долг, или резко ввести "Амеро" вместо доллара. И то и другое будет катастрофой. А вперёд вырвется ближайший конкурент. США так не сделают, т.к. решение принимается десятками умных людей. Если бы Сатоши был один человек, он бы или сошел с ума или вывел бы треть-миллиона хотя бы.
Если количество сделок будет расти, а спекулятивное ожидание ослабевать - Биткоин будет увереннее себя чувствовать и меньше скакать курсом. Более чем уверен, заказчиками Биткоина и владельцами его миллиона являются крупные долларовые богатеи.
"Yasel":

Угу, а теперь представьте какова будет реакция других стран на подобную выходку США. Это надо быть самоубийцей чтоб такое решиться провернуть.
В то же время если биткоин обрушат, претензии предъявлять будет просто не кому.
"1763864":

Зачем мне это представлять?
Тут как-бы началось за здравие (белрубль - криптовалюта), а закончилось за упокой (выходка США, претензии по биткоину).
Для меня Биткоин - виртуальное золото. Металл редкий и красивый, но добыть можно, если поработать. Биткоин даже построже с конечным количеством будет во всей Вселенной и от этого более уникален.
А так как мы по нарастающей все больше погружаемся в цифровой мир, и сегодняшний день был фантастикой лет 20 назад, то биткоин сейчас ни что иное, как те старые доллар или царский рубль, привязанные к золоту.
Это - финансовая эволюция, и студенты будущего будут изучать криптовалюты в разделе экономической теории как само собой разумеющееся.
24.07.2017 в 23:53

Зачем мне это представлять?
Тут как-бы началось за здравие (белрубль - криптовалюта), а закончилось за упокой (выходка США, претензии по биткоину).
Для меня Биткоин - виртуальное золото. Металл редкий и красивый, но добыть можно, если поработать. Биткоин даже построже с конечным количеством будет во всей Вселенной и от этого более уникален.
А так как мы по нарастающей все больше погружаемся в цифровой мир, и сегодняшний день был фантастикой лет 20 назад, то биткоин сейчас ни что иное, как те старые доллар или царский рубль, привязанные к золоту.
Это - финансовая эволюция, и студенты будущего будут изучать криптовалюты в разделе экономической теории как само собой разумеющееся.
"Yasel":

Поздравляю вас.Вы виртуально богатый человек.Надеюсь на тунеядский налог наскребли.
24.07.2017 в 23:58
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

Майнинг - это не подпечатывание по прихоти Сатоши или тайного клуба массонов-рептилоиодов или как в США по нужде увеличения госдолга. В том и смысл майнинга, вы и читайте.
Если Сатоши выведет миллион - он убъёт биткоин. Аналогично как США могут обнулить свой внешний долг, или резко ввести "Амеро" вместо доллара. И то и другое будет катастрофой. А вперёд вырвется ближайший конкурент. США так не сделают, т.к. решение принимается десятками умных людей. Если бы Сатоши был один человек, он бы или сошел с ума или вывел бы треть-миллиона хотя бы.
Если количество сделок будет расти, а спекулятивное ожидание ослабевать - Биткоин будет увереннее себя чувствовать и меньше скакать курсом. Более чем уверен, заказчиками Биткоина и владельцами его миллиона являются крупные долларовые богатеи.
"Yasel":

Угу, а теперь представьте какова будет реакция других стран на подобную выходку США. Это надо быть самоубийцей чтоб такое решиться провернуть.
В то же время если биткоин обрушат, претензии предъявлять будет просто не кому.
"1763864":

Зачем мне это представлять?
Тут как-бы началось за здравие (белрубль - криптовалюта), а закончилось за упокой (выходка США, претензии по биткоину).
Для меня Биткоин - виртуальное золото. Металл редкий и красивый, но добыть можно, если поработать. Биткоин даже построже с конечным количеством будет во всей Вселенной и от этого более уникален.
А так как мы по нарастающей все больше погружаемся в цифровой мир, и сегодняшний день был фантастикой лет 20 назад, то биткоин сейчас ни что иное, как те старые доллар или царский рубль, привязанные к золоту.
Это - финансовая эволюция, и студенты будущего будут изучать криптовалюты в разделе экономической теории как само собой разумеющееся.
"Yasel":

Ну да, действительно, зачем представлять очевидные вещи, и так все понятно, что сша после такого идиотского шага на дно скатятся. поэтому они его не сделают. и все это понимают.
Биткоин никакое не золото. Золото может и исполняет функции помимо средства расчетов, у биткоина же никаких других нет. Он не далеко ушел от тех бумажек, что я рисовал в детстве для игры в монополию. Золото оно одно, другого металла с аналогичными свойствами лишь по желанию левой пятки вы не откопаете, а криптовалют хоть стопиццот миллионов можно настругать.
25.07.2017 в 0:48
в Беларуси отныне можно оплатить покупки криптовалютой
все, можно перепрофилировать убыточные заводы на майнинг :)
25.07.2017 в 1:49
Ерунда этот биткоин. Хотела его купить,так там столько слржностей,вообще непонятно,что да как. Да плюс еще вопросы с безопасностью . Эти биткоины пгстоянно воруют,биржы постоянно скамяться,транзакции висят по 10 дней. Дурдом,короче. Спасибо Чалому ,просвятил,что это банальная пирамида
25.07.2017 в 6:29
Надо отних отказатся! Лопнет этот пузырь!
25.07.2017 в 7:57
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
"BetaVersion":

это не признак, не нужно вводить людей в заблуждение. Если мыслить такими заблуждениями - фондовый рынок тоже пирамида.
Прочитайте дсостоверную информацию по финансовым пирамидам и вы поймёте, что криптовалюты к ним не относятся
25.07.2017 в 8:03
1763864, настругать можно, но не все выстреливают. Биткоин первый, количество его конечное. В будущем он будет выступать в качестве своеобразного злотовалютного эквивалента (гаранта) других криптовалют
25.07.2017 в 8:31
на данный момент проще облачно майнить валюты, чем искать дорогие видики и т.п.,нормальный облачный майнинг тут https://goo.gl/sXto7s пользуюсь 1,5 года доволен.
25.07.2017 в 8:51
ща налоговая разработает такую ставку налога на биткоин, что желание майнить отпадет сразу
"Laiba":

и правильно сделает.
25.07.2017 в 9:00
ща налоговая разработает такую ставку налога на биткоин, что желание майнить отпадет сразу
"Laiba":

и правильно сделает.
"vad402":

толсто
25.07.2017 в 9:26
1763864, настругать можно, но не все выстреливают. Биткоин первый, количество его конечное. В будущем он будет выступать в качестве своеобразного злотовалютного эквивалента (гаранта) других криптовалют
"limexirius66":

Ха-ха, как оптимистично. И сколько же криптовалют уже выстрелило? А сколько выстрелит еще?
И почему именно биткоин гарант? Например я бы больше поверил MUFGкоину, так как его гарантирует крупный японский банк. В то время как биткоин не гарантирует никто.
25.07.2017 в 9:46
Лучше бы оплату проезда в автобусах и маршрутках картой сделали.
25.07.2017 в 10:10
Не могу понять, если с webmoney тут не сложилось, то как биткоины тут заработают?
25.07.2017 в 10:14
Разрешили биткоины? не верю, скоро это батька прочтет наведет порядок )
25.07.2017 в 10:15
В Беларуси начали принимать биткоин

Много не принимайте, препарат новый, побочные эффекты при использовании в наших условиях неизвестны :-D
25.07.2017 в 10:49
о боже, в чем проблема, сделать валюту повсеместно...
25.07.2017 в 12:05
ща налоговая разработает такую ставку налога на биткоин, что желание майнить отпадет сразу
"Laiba":

Это врятли - слишком тяжко будет для наших налоговиков, они в вопросах криптовалют и блокчейнов полные валенки, тупо не знают как потом откатики вывести)))))) Да и вы и вправду верите, что в этой стране позволят уничтожить такую лазейку для сокрытия своих денег?))) Я вас умоляю - не удивлюсь, если мастистые налоговики честноотжатое в крипте хранят - ее не так просто отследить, она относительно стабильна и только набирает в ценности. Эти ребята не позволят порубить сук под своими ногами.
25.07.2017 в 12:10
Странно, приятель года 2 назад в интернет-магазине приобрел туалетную воду за биткоины без каких либо проблем...
25.07.2017 в 13:20
Хочыш майниць — лехализуйся и плаци за ляктычэства по камерчыскаму тарыфу. Як ва усем мире!
И яшчо виздеякарты усе заакцызиць тожа.
"Yasel":

А вот тут вы вас попгавим. Видеокарты нужно будет использовать только отечественные, которые производятся путём заклеивания названий на видеокартах 5-летней давности.
25.07.2017 в 13:29
Дак какой же это "прием биткойна", это тупо дырка в законодательстве, которая позволяет "99% -скидкой" заплатить.
25.07.2017 в 13:31
когда уже эта пирамида ляснет???(((
"1678945":

как только ты найдешь хотя бы 3 признака пирамиды в ней
"vladendark":

Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
"BetaVersion":

это не признак, не нужно вводить людей в заблуждение. Если мыслить такими заблуждениями - фондовый рынок тоже пирамида.
Прочитайте дсостоверную информацию по финансовым пирамидам и вы поймёте, что криптовалюты к ним не относятся
"limexirius66":

Если вы всё знаете, то не расскажите ли нам, как зародился биткоин и каким образом он начал дорожать? Кто был тем первым, кто решил купить биткоин за реальные деньги, и почему он решил это сделать?
25.07.2017 в 13:38

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

И?
"BetaVersion":

Вы обладаете большей информацией, чем правительства Юж. Кореи и Японии, которые признали биткоин официальным средством расчета.
Они глупенькие и не догадываются, что это всё пирамида и вот-вот "ляснет")))
25.07.2017 в 13:46
Пусть с палкой хоть разберуться. А то живём как северной корее, ни продать, не вывести деньги
"fry_lila":

А вы не задумывались почему биткоин не продать,ни вывести?
"omdm":

Опять-таки вопрос где? В соседних странах банкоматы стоят, вывести можно на карту за 5-10 минут или в наличные в крупных городах.
Если в Беларуси до сих пор с пэйпэл не разобрались и биткоин не вывести, то это проблемы не биткоина, а мудрой политики нашего государства.
25.07.2017 в 13:59
Ерунда этот биткоин. Хотела его купить,так там столько слржностей,вообще непонятно,что да как. Да плюс еще вопросы с безопасностью . Эти биткоины пгстоянно воруют,биржы постоянно скамяться,транзакции висят по 10 дней. Дурдом,короче. Спасибо Чалому ,просвятил,что это банальная пирамида
"MARIA47":

Вам не надо покупать биткоины, все верно. Если вы не разбираетесь в базовых способах покупок с помощью электронных валют, в безопасности и принципах работы биткоин-транзакций, то зачем в это влазить?
Воруют все, что плохо лежит. На биржах умные люди криптовалюты не хранят, биржа - это инструмент перевода с одной криптовалюты в другую, способ заработать, но не банк для хранения биткоинов. Есть кошельки относительно надежные, есть физические средства хранения, которые у вас дома в сейфе лежать будут и украсть их будет сложно. По 10 дней транзакции не висят, в течение 72 часов средства возвращаются на кошелек, если транзакция не прошла. А не пройти она может, если выставить мизерную комиссию. Пробовал ставить вообще центы - тогда транзакция идет долго, пару суток раз наблюдал. При адекватной комиссии все доходит за час. Но соглашусь с тем, что раньше было намного быстрее, практически мгновенно (можно и сейчас сделать мигом, но жаба душит комиссию увеличивать) и дешевле комиссия. Я в этом вижу главную потенциальную проблему биткоина: скорость транзакций оставляет желать лучшего, комиссии растут. Особенно это неудобно при повседневных мелочных расчетах. Например, надо мне оплатить какой-нибудь сервис или услугу, пусть будет 5 баксов. Так комиссия составит 1,5 бакса, что почти 30% от суммы платежа. Переводил бы я 200$, то тоже заплатил бы 1,5$, что уже вполне адекватная комиссия.
Сделано так было с цель не нагружать систему мелкими переводами, но это снижает привлекательность биткоина как средства мгновенного повседневного расчета. Как инструмент накопления и\или спекуляции - это работает. Но какое будущее видят создатели непонятно.
25.07.2017 в 14:04
Ну да, как только приложение сделали, по майнингу биткоинов, так сразу приняли
25.07.2017 в 14:27

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

И?
"BetaVersion":

Вы обладаете большей информацией, чем правительства Юж. Кореи и Японии, которые признали биткоин официальным средством расчета.
Они глупенькие и не догадываются, что это всё пирамида и вот-вот "ляснет")))
"TextCompany":

То, что кто-то влился в пирамиду, доказывает, что это не пирамида?
в безопасности
"TextCompany":

Не сходится с недавней новостью, как хакеры обокрали майнеров на несколько млн. долларов.

Выше я задал вопрос другому человеку, задам его и вам: как зародился биткоин и каким образом он начал дорожать? Кто был тем первым, кто решил купить биткоин за реальные деньги, и почему он решил это сделать?
25.07.2017 в 14:53
Вот таким макаром у нас будут воровать деньги и влаживать в биткоин!
25.07.2017 в 14:57
BetaVersion, в данном случае кто-то - это эксперты мирового уровня. Не я или вы покумекал и решил влиться в пирамиду или не влиться, а приняли взвешенное решение, люди, которые, пожалуй побольше нашего с вами разбираются в этих хитросплетениях, связанных с биткоином.
Шагает в массы биток, хотя буквально пару-тройку лет назад о нем мало кто слышал и тем более пользовался.
Безопасность: у вас из кармана кошелек украсть больше вероятность, чем взломать серьезный пароль + обойти двух-факторную идентификацию. Пострадавшие от хакеров скорей всего пренебрегли мерами безопасности. И опять таки - украли на бирже, с физического кошелька украсть будет довольно затруднительно.
Про первого человека, который купил биткоин, не интересовался. Думаю, просто из любопытства и купил. Я вот жалею, что не купил в 2009 году битков хотя бы на сотню баксов)
Затем теневой рынок включился, ибо битками было удобно анонимно рассчитываться за специфические товары. Цепочка запустилась: покупатель вынужден был купить биток, чтобы приобрести что-нибудь интересное на силкроде, ибо за обычные деньги не продавали. Началась расти капитализация биткоина, спрос увеличился. Но сначала он как красная тряпка был - мол за битки только наркоту и оружие можно купить. Ситуация началась изменяться 3-4 года назад: силкрод сдулся, биток начал выходить из подполья, создаются биржи, приходят спекулянты на рынок - и понеслись качели с 1000 баксов до 300-х, потом 1200 и падение на 800, а сейчас сами видите. Вот с этого момента уже некие признаки пирамиды можно узреть, но кроме спекулятивной составляющей, биток начал занимать свою долю в обычных расчетах - устанавливают банкоматы по всему миру, биткоин принимают некоторые банки на хранение, интернет-магазины и сервисы вводят возможность оплатить биткоином, любой фрилансер не откажется принять оплату в битках. Поэтому тут не совсем классическая пирамида, пока просто спекулянты шатают рынок, ибо могут - относительно невысокая капитализация, что позволяет с небольшими суммами курсом вертеть, шаткое положение биткоина в мировой фин. системе, что дает острое реагирование на новостной фон. Постепенно этот стихийный пока еще рынок устаканиться и волатильность курса перестанет быть таковой.
ИМХО, конечно.
*********************************************
Смотрю тут в комментариях превалируют полярные точки зрения:
1. Это пирамида, вы буратины, скоро всё ляснет.
2. Биткоин - это эволюция на фин. рынке, он будет дорожать бесконечно.
Я думаю, как обычно, истина где-то по середине. Биткоином и прочими криптовалютами можно пользоваться как инструментом, можно зарабатывать на бирже, можно часть накоплений делать в надежде, что курс взлетит до небес (до Луны точнее, есть такое выражение туземун - to the moon в среде криптовалютчиков). Но для этого не обязательно продавать квартиру и вкладываться в биткоин, а потом или довольным крутить фиги скептикам или рвать волоса на ж.... Достаточно просто иметь это в виду, часть накоплений можно делать в рисковом активе, я считаю.
25.07.2017 в 15:08

Биткоин - криптовалюта. Доллар - реальная валюта.
"BetaVersion":

А если так
http://cryptorussia.ru/news/yuzhnaya-koreya-oficialno-legalizovala-bitkoin
"vladendark":

И?
"BetaVersion":

Вы обладаете большей информацией, чем правительства Юж. Кореи и Японии, которые признали биткоин официальным средством расчета.
Они глупенькие и не догадываются, что это всё пирамида и вот-вот "ляснет")))
"TextCompany":

Воу, так в беларуси тоже уже биткоин официальное средство расчета! Вон же новость сверху!
25.07.2017 в 15:09
Вы обладаете большей информацией, чем правительства Юж. Кореи и Японии, которые признали биткоин официальным средством расчета.
"TextCompany":

Они признали что биткойн является товаром, раз есть столько желающих его продавать и покупать. По крайней мере он очень похож на товар.
В одной из поправок выражено требование наличия у компания или торговой платформы, использующей эту криптовалюту, капитала минимум 436 000 $, технические средства для обработки данных, чтобы соблюдать политику «Знай своего клиента», также компания или торговая платформа будет обязана бороться с отмыванием денег.

А вот и реалии. То есть чтобы биткойн стал "официальным" нужно обеспечить его реальными деньгами, отследить происхождение (то есть никакой анонимности). Лол, вам не смешно? Честными и прозрачными будут только намайненные биткойны школьников, только какой дурак за них будет платить по 3 тыс чистых долларов, с которых уплачены все налоги?
То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

+100500, такие колебания говорят о том что в системе слишком мало реальных денег и это деньги спекулянтов. Школьники с видюхами это только прикрытие, остальная часть "рынка биткойнов" это банальная пирамида - новые пользователи вводят реальные деньги в ожидании планового роста "курса". Когда пирамида достигнет пика сидящие в тени создатели с миллионами биткойнов выгребут большую часть реальных денег. Никого не посадят, биткойн не отменят - только "курс" станет не 3000 а 0,0003.
25.07.2017 в 15:13
Сделано так было с цель не нагружать систему мелкими переводами, но это снижает привлекательность биткоина как средства мгновенного повседневного расчета.
"TextCompany":

Это сделано с целью снизить эластичность, которая и так как у терминатора из жидкого металла. То есть у кого есть глаза и немного понимания может убедиться как создатели биткойна вручную подгоняют его свойства чтобы пирамида была жизнеспособной.
25.07.2017 в 15:22
Воу, так в беларуси тоже уже биткоин официальное средство расчета! Вон же новость сверху!
"1763864":

Я тоже официально принимаю биткойны за консультативные услуги. 100 биткойнов за совет.
25.07.2017 в 15:24
По белорусскому законодательству мы не можем дарить товар, поэтому даем клиенту скидку 99%. Деньгами человек должен заплатить 1%.
"":

В нашей стране даже блокчейн работает через анус.
25.07.2017 в 15:36
BetaVersion, в данном случае кто-то - это эксперты мирового уровня. Не я или вы покумекал и решил влиться в пирамиду или не влиться, а приняли взвешенное решение, люди, которые, пожалуй побольше нашего с вами разбираются в этих хитросплетениях, связанных с биткоином.
Шагает в массы биток, хотя буквально пару-тройку лет назад о нем мало кто слышал и тем более пользовался.
"TextCompany":

Влились в пирамиду с целью заработать на ней. Скорее всего, даже заработают, т.к. биток, вроде, пока не планирует рушиться, а вливания целых стран его лишь укрепляют. Но суть криптовалюты от этого не меняется - как была мыльным пузырём, так и останется.
Безопасность: у вас из кармана кошелек украсть больше вероятность, чем взломать серьезный пароль + обойти двух-факторную идентификацию. Пострадавшие от хакеров скорей всего пренебрегли мерами безопасности. И опять таки - украли на бирже, с физического кошелька украсть будет довольно затруднительно.
"TextCompany":

Защитники криптоты кричат о безопасности криптоты. Чего стоят эти крики, если сейчас вы приравниваете безопасность крипты к безопасности моего кошелька? И кстати, я не пользуюсь наличкой. Удачи злоумышленникам подобрать мой пинкод.
Про первого человека, который купил биткоин, не интересовался. Думаю, просто из любопытства и купил. Я вот жалею, что не купил в 2009 году битков хотя бы на сотню баксов)
"TextCompany":

Вы так от ответа на вопрос увиливаете или всё таки признаёте, что зарождение битка было возможно только по принципу зарождения пирамиды?
Я вам могу на принтере сотку бульбабаксов распечатать. Купите их у меня за соточку бел. рублей, чисто из интереса? И да, из-за одной покупки в цене эта сотка бульбабаксов совершенно не прибавит. Схема сработает, только если у меня в кармане будет сотня млн баксов и я эту сотку вложу в раздувание цены своего бульбабакса.
25.07.2017 в 15:47
Я вам могу на принтере сотку бульбабаксов распечатать. Купите их у меня за соточку бел. рублей, чисто из интереса? И да, из-за одной покупки в цене эта сотка бульбабаксов совершенно не прибавит. Схема сработает, только если у меня в кармане будет сотня млн баксов и я эту сотку вложу в раздувание цены своего бульбабакса.
"BetaVersion":

+100500, очевидно же что первые сделки с биткойном делали организаторы, они же и первые биржи организовали. Мне больше всего нравится как вдолбили буратинам в мозг аксиому о том что биткойн дорожает из-за того что их становится больше :D К чёрту логику, надо видюхи покупать, чуть что хоть поиграем :D
25.07.2017 в 16:11
BetaVersion, Я там написал - ИМХО. Про безопасность тоже вроде понятно - украсть можно всё, дело лишь в целесообразности. А про первого человека я, правда, не знаю. Если бы знал, то увиливать и скрывать эту информацию не стал бы.
slavarasup2, Биткоинов не больше и не меньше - их конечное число. Дорожают они потому, что сложность обладания каждым новым битком (пока не будет достигнуто конечное число) увеличилась с разы. Если в 2009-2010 году биткоин можно было намайнить на ноутбуке, то с чего бы ему тогда стоить дорого? Ведь любой так намайнил бы.
Сейчас добыча каждого следующего биткоина - весьма долгая и ресурсоемкая задача. Поэтому биткоин вынужден был подорожать (нет, конечно, на самом деле спекулянты разогнали), чтобы майнить его было выгодно.
25.07.2017 в 16:16
Сделано так было с цель не нагружать систему мелкими переводами, но это снижает привлекательность биткоина как средства мгновенного повседневного расчета.
"TextCompany":

Это сделано с целью снизить эластичность, которая и так как у терминатора из жидкого металла. То есть у кого есть глаза и немного понимания может убедиться как создатели биткойна вручную подгоняют его свойства чтобы пирамида была жизнеспособной.
"slavarasup2":

Да, это интересная мысль. В эту самую теорию жизнеспособности и входит подорожание биткоинов, иначе бы их просто майнить перестали.
25.07.2017 в 16:22
BetaVersion, Я там написал - ИМХО. Про безопасность тоже вроде понятно - украсть можно всё, дело лишь в целесообразности. А про первого человека я, правда, не знаю. Если бы знал, то увиливать и скрывать эту информацию не стал бы.
"TextCompany":

Я тоже не знаю, но я могу предположить самый вероятный вариант, который точь в точь как у пирамиды. Вы топите за то, что криптовалюта пирамидой не является. Вы можете предложить вариант зарождения и подъёма криптоты, который не будет схож с созданием финансовой пирамиды? Иначе грош цена вашим словам.
slavarasup2, Биткоинов не больше и не меньше - их конечное число. Дорожают они потому, что сложность обладания каждым новым битком (пока не будет достигнуто конечное число) увеличилась с разы.
"TextCompany":

А резко дешевеют биткоины от того, что сложность обладания каждым новым битком уменьшается в разы? За последний месяц биток метает от $2300 до $3000 и обратно до $2300. Что-то я не слышал про резкие изменения в сложности майнинга.
Вот вам сайтик для отслеживания курсов - https://coinmarketcap.com Посмотрите на диаграммы: криптота хороша для спекуляций на курсе, но как валюта она никудышна.
25.07.2017 в 16:23
так и раньше было. просто мало в интернете сидите видно))
25.07.2017 в 16:25
Да, это интересная мысль. В эту самую теорию жизнеспособности и входит подорожание биткоинов, иначе бы их просто майнить перестали.
"TextCompany":

Видите как просто? Пирамиды и аферисты видоизменяются, приспосабливаясь к новым реалиям, но не исчезают. В 19 веке достаточно было напечатать акции ООО "Африканские алмазные прииски" и продавать их, в 90е Мавроди рисовал стоимость акций МММ через месяц, три месяца и т.д. Теперь в век глобализации и информации не так просто - нужно продавать биткойны, которые нанокриптозащищены, запрещены и дорожают согласно графику :D
25.07.2017 в 16:46
Не торопитесь. Мы с товарищами уже новую криптовалюту придумали. Планируем ее привязать к курсу 1 наша криптовалютина - 100 биткойнов. Я хочу купить сразу Америку и кусок Мексики, а товарищ сказал - купит Африку и пол-Европы в придачу...Чудны дела твои, Господи...повеселимся, блин...
25.07.2017 в 17:04
BetaVersion, Я там написал - ИМХО. Про безопасность тоже вроде понятно - украсть можно всё, дело лишь в целесообразности. А про первого человека я, правда, не знаю. Если бы знал, то увиливать и скрывать эту информацию не стал бы.
"TextCompany":

Я тоже не знаю, но я могу предположить самый вероятный вариант, который точь в точь как у пирамиды. Вы топите за то, что криптовалюта пирамидой не является. Вы можете предложить вариант зарождения и подъёма криптоты, который не будет схож с созданием финансовой пирамиды? Иначе грош цена вашим словам.
slavarasup2, Биткоинов не больше и не меньше - их конечное число. Дорожают они потому, что сложность обладания каждым новым битком (пока не будет достигнуто конечное число) увеличилась с разы.
"TextCompany":

А резко дешевеют биткоины от того, что сложность обладания каждым новым битком уменьшается в разы? За последний месяц биток метает от $2300 до $3000 и обратно до $2300. Что-то я не слышал про резкие изменения в сложности майнинга.
Вот вам сайтик для отслеживания курсов - https://coinmarketcap.com Посмотрите на диаграммы: криптота хороша для спекуляций на курсе, но как валюта она никудышна.
"BetaVersion":

1800 почти даже было недавно) Сегодня лихо на 200 баксов подешевел. Это спекулятивные действия + реакция на новостной фон. И даже скорей всего специально создаваемый, нагнетаемый новостной фон. Хорошие такие качели, на этом зарабатывают биржевые спекулянты. Но при этом курс с неизменно растет, где его предел, когда пирамида эта ляснет (я для вас скажу и вообще - у меня мнение неоднозначное, поэтому я готов допустить любой вариант событий), неизвестно.
Когда вы конец биткоину прочите и почему?
Почему курс не вырастет до 10к? Года за три, скажем?
Я не рассматриваю этот процесс в теоретическом аспекте, для меня биткоин - это инструмент.
Да, еще интересно, вы можете привести аналогию с какой-нибудь существовавшей ранее пирамидой, схожей с биткоином? Только не про тюльпаны, нужен свежий взгляд.
25.07.2017 в 17:10
Да, это интересная мысль. В эту самую теорию жизнеспособности и входит подорожание биткоинов, иначе бы их просто майнить перестали.
"TextCompany":

Видите как просто? Пирамиды и аферисты видоизменяются, приспосабливаясь к новым реалиям, но не исчезают. В 19 веке достаточно было напечатать акции ООО "Африканские алмазные прииски" и продавать их, в 90е Мавроди рисовал стоимость акций МММ через месяц, три месяца и т.д. Теперь в век глобализации и информации не так просто - нужно продавать биткойны, которые нанокриптозащищены, запрещены и дорожают согласно графику :D
"slavarasup2":

А, вот и аналогии, спасибо)
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
25.07.2017 в 17:14
Не торопитесь. Мы с товарищами уже новую криптовалюту придумали. Планируем ее привязать к курсу 1 наша криптовалютина - 100 биткойнов. Я хочу купить сразу Америку и кусок Мексики, а товарищ сказал - купит Африку и пол-Европы в придачу...Чудны дела твои, Господи...повеселимся, блин...
"Gibyscus":

Если возникнут технические сложности, то обращайтесь: Создание криптовалюты на заказ
25.07.2017 в 17:34
Когда вы конец биткоину прочите и почему?
"TextCompany":

Когда закончатся желающие вливать в биткоин реальные деньги. Либо когда условный Сатоши решит вывести свой миллион, что вряд ли произойдёт, пока пирамида растёт.
Потому что криптовалюта - это чёрная дыра для настоящих денег. Майнеры ничего не производят и лишь печатают криптовалюту, за которую покупают настоящую валюту, которую тратят на оплату электроэнергии и свои нужды. Таким образом можно условно допустить, что сейчас у майнеров и инвесторов на руках биткоинов, допустим, на 10 млрд $, тогда как реальных денег в сети на 1 млрд $ и разница между этими цифрами растёт с каждым днём. Даже условный Сатоши не сможет продать свой миллион по $2500 за биткоин. Он выгребет этот 1 млрд $, а все остальные останутся у разбитого корыта в надежде на то, что найдутся дурачки, желающие влить в сеть ещё немного реальных денег.
Но опять же, произойдёт это не скоро, т.к. пирамида продолжает расти, хоть её и лихорадит, а курс застрял на $2500-$3000.
Почему курс не вырастет до 10к? Года за три, скажем?
"TextCompany":

Может и вырастет, если всё больше стран начнут официально поддерживать биткоин. Хотя один бум мы уже пережили, всё застопорилось на $3000 и сейчас курс падает.
25.07.2017 в 17:57
Но опять же, произойдёт это не скоро, т.к. пирамида продолжает расти, хоть её и лихорадит, а курс застрял на $2500-$3000.
"BetaVersion":

Лихорадит потому что с определенным интервалом организаторы снимают сливки, выводя часть денег. Сколько реальных денег с системе самая большая тайна, потому что от этого зависит можно ждать ещё или надо выводить деньги. ИМХО, миллиардом там и не пахнет, думаю, сумма около 100 млн или даже меньше. Причём на крупных суммах сидят хорошо подкованные аферисты и они не так легко доступны. Децентрализация в виде множества бирж нужна для того чтобы в день "Ч" кто-то самый умный не снял всё раньше организаторов.
25.07.2017 в 18:03
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
"TextCompany":

Так расскажите нам, дуракам, что такого волшебного в биткойнах, из-за чего они нужны всем? Ими можно лес валить или свиней кормить? Фантики рисовать пока что все государства справляются.
25.07.2017 в 18:25
Да, еще интересно, вы можете привести аналогию с какой-нибудь существовавшей ранее пирамидой, схожей с биткоином? Только не про тюльпаны, нужен свежий взгляд.
"TextCompany":

Отвечает Друзь.
Муравьиные фермы Вана Фэна
Довольно необычную финансовую пирамиду возвел китайский бизнесмен Ван Фэн. В 1999 году он открыл фирму “Yilishen Tianxi Group of China” и предлагал любому желающему стать инвестором всего за $1500. За эти деньги вкладчики получила коробку с особыми муравьями, которых нужно было кормить и выращивать по специальной инструкции в течении 90 дней. По истечению этого времени приезжали представители компании и забирали насекомых назад, перерабатывая их в афродозиаки или лекарство для лечения артрита. По крайней мере так заявляла компания бедным китайским фермерам.
По истечению каждых 14 месяцев таких вот хлопот, вкладчики получили около $450, что равнялось 32% доходности годовых. Данная пирамида имела успех еще и потому, что Ван Фэн довольно быстро разбогател и сумел раскрутиться в газетах и телевидении. Он даже стал номинантом гос. премии “100 лучших бизнесменов Китая”.
Когда оборот компании составил около двух миллиардов долларов, муравьиная схема Вана рухнула, а его самого арестовали и приговорили к смертной казни.
25.07.2017 в 18:47
Да как бы у нас тут недавно Kairos отметилась. Инфа о пирамиде и её крахе легко ищется на онлайнере.
25.07.2017 в 20:10
правильно я понимаю, что в случае возврата товара, покупатель получит 1% от его реальной стоимости ?
25.07.2017 в 20:21
Белшина?
Белкоин?
25.07.2017 в 21:36
правильно я понимаю, что в случае возврата товара, покупатель получит 1% от его реальной стоимости ?
"_ak_":

сколько рублей заплатил столько и получит.
хе-хе-хе:)
25.07.2017 в 23:03
Нужно успеть намайнить до зимы на комплект новых шин
"ADiosADT":

чё так медленно? видеокарта не позволяет? )
26.07.2017 в 0:21
Прикроют контору.
26.07.2017 в 0:26
Чуваки рискуют оказаться за решеткой, создают какие-то мутные схемы. ))) Как они будут принимать в биткойнах, если это по-моему незаконно, у нас же только разрешено расплачиваться зайчиками, а биткойн это уже другая валюта, ой доиграются они с коммунистическим режимом. ))
26.07.2017 в 6:53
Биткоин- это хорошо. Но Onecoin - ещё лучше. Onecoin имеет целый ряд преимуществ перед биткоином. Объём капитализации Onecoin уже составляет примерно 250 млрд. евро, имеется своя торговая интернет-площадка Dealshaker и т.д. Для всех заинтересованных - информации полно в сети.
26.07.2017 в 7:56
Чуваки рискуют оказаться за решеткой, создают какие-то мутные схемы. ))) Как они будут принимать в биткойнах, если это по-моему незаконно, у нас же только разрешено расплачиваться зайчиками, а биткойн это уже другая валюта, ой доиграются они с коммунистическим режимом. ))
"Хведар":

биткоин у нас не валюта, так что все окей. Это то же самое, как давать скидку в 99% покупателю при условии что он горсть ракушек принесет.
26.07.2017 в 8:53
vladendark, это не асик, это плис.
26.07.2017 в 10:05
Белорусский рубль--тоже криптовалюта: до сих пор мало где за рубежом на него можно что-то приобресть.
"i11ari0n":

Криптовалюта, например Биткоин, сдерживается не мощностью печатного станка или скромностью Сатоши, а криптошифрованием. Тут уж с ним в жысточайшей прозрачности даже доллар не сравнится, который тоже потиху подпечатывается и подпечатывается. Я имею в виду не зимбабвийский доллар конечно же...
"Yasel":

Биткоин тоже подпечатывается и подпечатывается - вы в курсе что такое майнинг? А цена на него не рушится как раз благодаря скромности Сатоши, которому стоит лишь вывести свой миллион, чтобы биткоин пробил дно. То, как в считанные дни курс битконина падает и поднимается на треть, говорит о том, какой этот биткоин пустышка.
"BetaVersion":

биткоин (или аналог) - это будущее, смирись. Нет такого понятия "реальная валюта", ЛЮБАЯ валюта - это УСЛОВНЫЙ эквивалент товара. Преимущества криптовалюты над "традиционной" "национальной" очевидны: децентрализация, абсолютная прозрачность, защищенность, скорость, свобода действий, невмешательство в ваши финансы властных структур и т.д. и т.п. Были времена, когда люди не мыслили отмену рабства, точно так же как вы сейчас не мыслите революцию денежных взаимоотношений и крах устаревших финансовых структур.
26.07.2017 в 10:11
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
"TextCompany":

Так расскажите нам, дуракам, что такого волшебного в биткойнах, из-за чего они нужны всем? Ими можно лес валить или свиней кормить? Фантики рисовать пока что все государства справляются.
"slavarasup2":

гуглом пользоваться не умеете? ... фантики рисуют государства! Бесконтрольно, столько сколько хотят, а биткоины добываются децентрализованно, но при этом полностью прозрачно и подконтрольно любому желающему.
26.07.2017 в 10:23
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
"TextCompany":

Так расскажите нам, дуракам, что такого волшебного в биткойнах, из-за чего они нужны всем? Ими можно лес валить или свиней кормить? Фантики рисовать пока что все государства справляются.
"slavarasup2":

гуглом пользоваться не умеете? ... фантики рисуют государства! Бесконтрольно, столько сколько хотят, а биткоины добываются децентрализованно, но при этом полностью прозрачно и подконтрольно любому желающему.
"Явлампий":

много вы проконтролировали биткоинов?
26.07.2017 в 10:25
...Майнеры ничего не производят и лишь печатают криптовалюту, за которую покупают настоящую валюту, которую тратят на оплату электроэнергии и свои нужды. Таким образом можно условно допустить, что сейчас у майнеров и инвесторов на руках биткоинов, допустим, на 10 млрд $, тогда как реальных денег в сети на 1 млрд $ и разница между этими цифрами растёт с каждым днём.
"BetaVersion":

Нацбанки тоже ничего не производят, а лишь В ТЕМНУЮ печатают валюту в НЕОГРАНИЧЕННЫХ количествах. И что такое в вашем понимании "реальные деньги в сети"??? Есть товар, есть его денежный эквивалент. При чем тут сеть...
26.07.2017 в 10:34
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
"TextCompany":

Так расскажите нам, дуракам, что такого волшебного в биткойнах, из-за чего они нужны всем? Ими можно лес валить или свиней кормить? Фантики рисовать пока что все государства справляются.
"slavarasup2":

гуглом пользоваться не умеете? ... фантики рисуют государства! Бесконтрольно, столько сколько хотят, а биткоины добываются децентрализованно, но при этом полностью прозрачно и подконтрольно любому желающему.
"Явлампий":

много вы проконтролировали биткоинов?
"1763864":

я лично на околоземную орбиту не поднимался, но знаю, что Земля круглая (геоид если быть точным). Есть общеизвестные факты, которые не оспариваются специалистами соответствующей сферы.
26.07.2017 в 12:39
menos, За полтора года хоть половину затраченых денег отбил то?
26.07.2017 в 13:01
гуглом пользоваться не умеете? ... фантики рисуют государства! Бесконтрольно, столько сколько хотят, а биткоины добываются децентрализованно, но при этом полностью прозрачно и подконтрольно любому желающему.
"Явлампий":

От этого у ваших биткойнов не появляется ценность. Они ничего реально не стоят, т.к. их стоимость никто не гарантирует. Только анонимные аферисты-организаторы, которые внушают вам, заложив реальные деньги, что биткойн стоит столько-то.
Лоху надо дать подержать деньги в руках.
26.07.2017 в 13:08
slavarasup2, Реально стоят ровно столько, сколько за них готовы давать. Плюс ко всему, сомневаюсь, что среди коментаторов на онлайнере да и вообще в Беларуси есть те, кто вкладывает деньги, ребята тратят деньги только на оборудование и электричество, а выводят $.
26.07.2017 в 13:24
оплатив сначала штраф за незаконную деятельность по зарабатыванию криптовалюты на территории РБ и за проведение финансовых расчетов в иностранной валюте. или вы думаете что наши не смогут придумать такой закон?
"sasha_86":


Тут даже думать не надо. Первый же вопрос, который возникает - а как потом эти битки обратно в деньги конвертировать? Это же снова доход, причем очень мутный, но это не освобождает его от уплаты налогов. Два раза налоги платить?
26.07.2017 в 13:37
Биткоин может все же что-то иное? Технологию блокчейн берут на вооружение банковские системы, на правительственном уровне всерьез обсуждается будущее биткоина - кто-то запрещает, кто-то разрешает. Мавроди такой масштаб не снился. Только не говорите, что это он всё замутил?)
"TextCompany":

Так расскажите нам, дуракам, что такого волшебного в биткойнах, из-за чего они нужны всем? Ими можно лес валить или свиней кормить? Фантики рисовать пока что все государства справляются.
"slavarasup2":

гуглом пользоваться не умеете? ... фантики рисуют государства! Бесконтрольно, столько сколько хотят, а биткоины добываются децентрализованно, но при этом полностью прозрачно и подконтрольно любому желающему.
"Явлампий":

много вы проконтролировали биткоинов?
"1763864":

я лично на околоземную орбиту не поднимался, но знаю, что Земля круглая (геоид если быть точным). Есть общеизвестные факты, которые не оспариваются специалистами соответствующей сферы.
"Явлампий":

что специалисты соответствующей сферы говорят по поводу биткоина?
26.07.2017 в 13:38
Почитал, поржал спасибо. Заголовок слишком громкий.
26.07.2017 в 15:35
BetaVersion, ты видел оборот сделок за 10мин?
а ты видел сколько еще в очереди сидят в ожидании транзакции, так что сатоши сильно ничего не обвалит уже при желании
26.07.2017 в 16:16
А что с ним делать?
"хРЫСЬцiна":

Перечислите на р/с Мингорисполкома.
26.07.2017 в 17:27
slavarasup2, Реально стоят ровно столько, сколько за них готовы давать. Плюс ко всему, сомневаюсь, что среди коментаторов на онлайнере да и вообще в Беларуси есть те, кто вкладывает деньги, ребята тратят деньги только на оборудование и электричество, а выводят $.
"smaxton":

И сколько нужно чтобы намайнить 1 доллар? Сутки? Лучше бутылки собирать, продуктивнее. И этот доллар вам дадут из денег лохов, которые поменяли реальные деньги на биткойны в надежде разбогатеть. Причём это даже не напрямую может быть, лох "вкладывает" в "инвестиционный фонд" с доходностью 10% годовых, а его деньги аферисты меняют на биткойны.
26.07.2017 в 22:01
дада в беларучи уже есть пэйпал , а толку с него если принимать платежи нельзя. лишь бы было. и в новостях прокукарекать
27.07.2017 в 7:58
BetaVersion, ты видел оборот сделок за 10мин?
а ты видел сколько еще в очереди сидят в ожидании транзакции, так что сатоши сильно ничего не обвалит уже при желании
"kofnal":

я не видел, дайте ссылку, посмотрю.
27.07.2017 в 10:55
Есть главный признак: стоимость валюты этой пирамиды зависит исключительно от того, сколько реальной валюты вливается в эту пирамиду. Криптовалюта не способна существовать в отрыве от реальной валюты, потому что криптовалюта - пирамида и мыльный пузырь.
"BetaVersion":


с золотом не так же ?
27.07.2017 в 10:58
У биткоина нет полезного свойства или применения,
"Monatik01":


как анонимно передать цифровые монеты чере зинтернет на расстояние другому человеку, не привлекая для этого третьих лиц?
без биткоина это невозможно

в этой возможности - ценность биткоина и востребованность его инфраструктуры
27.07.2017 в 11:01
Я вам могу на принтере сотку бульбабаксов распечатать. Купите их у меня за соточку бел. рублей, чисто из интереса?
"BetaVersion":


это могут сделать все - напечатать бумажки в неограниченном количестве

эмиссия биткоина же алгоритмически ограничена - никак в мире их не будет больше 21 миллиона. их не допечатать на станке как рубли или доллары
27.07.2017 в 12:23
я думал что это какой-то наркотик :)
06.08.2017 в 12:44
Планируем запустить Доверенное Управление.
Вам бы было б интересно?
Пример доходов если Вы будет отдавать на доверенное управление:

От 1 btc 30% от того что будет наторгованно.
От 2 btc 35% от того что будет наторгованно.
От 5 btc 40% от того что будет наторгованно.
От 10 btc 45% от того что будет наторгованно.
От 20 btc 50% от того что будет наторгованно.

▪️ 61% (33) Да
01.02.2018 в 21:29
Бот сделан для того, чтобы отслеживать, когда в монету входят объемы и она готовится к пампу