Топ-5 PC-игр первой половины 2013 года
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
170
15 июля 2013 в 9:29
Автор: Ян Альшевский

Основная битва за внимание геймеров начнется лишь осенью, когда появятся новые Call of Duty, Battlefield, Need for Speed, Bureau: XCOM Declassified, Wasteland 2, Total War: Rome 2. Кто-то ожидает Beyond Good And Evil 2 (вряд ли в этом году), Lost Planet 3, Watch Dogs, Grand Theft Auto 5 или, может, Command & Conquer. Новинок будет хоть отбавляй, правда всегда есть шанс узнать из новостей о желании разработчиков сделать «идеальную игру», которая по этой причине выйдет позже.

Однако и в первой половине 2013 года случились заметные релизы для персональных компьютеров, появились запоминающиеся игры. В то же время тех, которые хотелось бы поставить на полку, чтобы затем возвращаться к ним еще не раз, не так уж много. Как студии, так и издатели остались верны себе, и потому на прилавках розничных и электронных магазинов оказалось немало тайтлов с каким-нибудь порядковым обозначением после названия. Все говорит о том, что подобная тенденция сохранится еще долгое время.

Мы составили ТОП-5 свежих проектов игровой индустрии, с условным разделением на жанры. В рейтинг игры попали из-за внимания пользователей и СМИ на протяжении прошедшего полугодия.

Крепче за баранку держись, шофер!

Мало кто хочет и может посоревноваться с «электрониками» и Codemasters на ниве гоночных аркад для PC. Такое ощущение, что разнообразие имеет место только на мобильных платформах, а владельцы компьютеров вынуждены бить копытом в ожидании возможности порулить.

Конечно, можно обратить внимание на узкоспециализированные проекты типа Pro Cycling Manager Season 2013: Le Tour de France — 100th Edition, однако любителей велосипедных состязаний не так уж много. Игру же Ocean City Racing назвать гоночным симулятором можно лишь с большой натяжкой. Есть project C.A.R.S., который, вероятно, сможет составить конкуренцию консольным Gran Turismo и Forza Motorsport, однако он пока еще не вышел (в завершенном виде).

К сожалению, из-за отсутствия альтернатив на пятом месте оказывается GRID 2. Аркадная на старте, она обретает черты «хардкорной» во второй части пути к пьедесталу. Компьютерный соперник может показаться искусным гонщиком и одновременно дубовым противником, признающим только езду «по рельсам». Жалобы на упрощенное управление соседствуют с критикой физической модели и «ненастоящего» поведения автомобиля на высоких скоростях.

Проект GRID 2 изящен, однако бездушен и не вызывает привыкания, как первая игра серии.

Поле битвы

На четвертом месте представитель жанра стратегий — Company of Heroes 2. Был соблазн отдать звание «лучшей» Starcraft 2: Heart of the Swarm, но Blizzard играет не совсем по правилам, продавая несколько лет подряд одну и ту же игру, разбитую на части. Полноценных, занятных, затягивающих, но все же частей, или, если официально, дополнений. Ставить же в один ряд с CoH 2 и SC 2 представителей жанра Tower Defense (например, Anomaly 2 и Sanctum 2) не поднимается рука. По этим причинам отдаем место свежей работе Relic Entertainment — игра вышла под конец первого полугодия 2013 года.

Геймеры и критики уже разделились на два лагеря: первые восхваляют игру, радуются динамике происходящего на экране и «достоверной передаче ада, который творился во время Второй мировой войны». Вторые «восторгаются» обилием «клюквы», критикуют отвратительную оптимизацию, заснеженные поля боя, копирование первой части, жалуются на засилье скриптов, из-за которых AI неадекватно реагирует на действия игрока и мстит ему, вынуждая проигрывать.

Будь у Company of Heroes 2 чуть больше ярких конкурентов, она, скорее всего, оказалась бы вне рейтинга. Однако достойных противников нет.

Мы наш, мы новый мир построим

Еще один представитель вымирающего жанра — градостроительный симулятор SimCity. Он на третьем месте. Расцвет подобных игр давно позади: «Поселенцы» ушли в небытие, Electronic Arts клепает дополнения к The Sims 3, а Project Godus все еще не обзавелся точной датой релиза. Другие проекты проходят почти незамеченными.

Игра SimCity 2013 года выпуска переболела всеми известными игровой индустрии болезнями — в том числе благодаря желанию издателя защитить свое детище от неугомонных пиратов. Неоднозначный подход обсуждали все, и в какой-то мере это сыграло разработчику на руку — о симуляторе узнали даже те, кто им не интересовался.

Проблемы с подключением к серверам (и, как следствие, нелюбимое многими требование постоянного соединения с интернетом) забываются благодаря радостям, которые дарят игроделы из Maxis. Кроме того, сейчас разработчики вовсю собирают мнения комьюнити о том, чего бы такого нужного и востребованного добавить в симулятор, что вселяет надежду на появление новых «плюшек» и даже офлайнового режима.

Пока же впечатление портят теснота и несколько урезанные по сравнению с предыдущими играми серии возможности. Правда, все относительно, и «камерность» вкупе с рядом упрощений и «социальными» отношениями с другими игроками-соседями можно записать в плюсы.

Думай быстро, действуй осторожно

В случае с чистокровными FPS, которые в общем являются представителями поджанра «экшен», тренировать приходится внимание и умение управляться с мышкой, а цель — убить всех и добраться до перехода на следующий уровень. Однако обдуманные действия меняют игру в корне, а стоит чуть изменить геймплей, добавив в него новые составляющие, и вот уже назвать проект просто шутером язык не поворачивается.

В качестве претендентов на место в рейтинге экшенов рассматривались Dead Space 3, Tomb Raider 2013, Remember Me и даже DmC: Devil May Cry. Последний оказался слешером, в котором прохождение сводилось к заучиванию комбинаций клавиш и стремлению поэффектней изрубить противника. Намеки на экзистенциальные проблемы за происходящим на экране увидеть сложно, хотя они там есть.

Проект Dead Space 3 перестал быть страшным, находка с холодом не является новой, а конструктор оружия в какой-то момент начал утомлять. Враги? Их завезли из прошлых частей и немного причесали, герой же стал настоящим коммандос. Глубокое эмоциональное погружение в этой игре может случиться разве что у людей с ослабленной психикой.

Ожидаемая многими Remember Me вызвала смешанные чувства. Необычный геймплей, достойный сюжет, визуально привлекательная, концептуальная, однако линейная и с относительно невыразительной боевой системой — примерно так можно описать эту дистопию. Также заметны заимствования из Mass Effect, Mirror’s Edge и даже Batman: Arkham Asylum, налицо нереализованный потенциал. Однако стоит помнить, что Remember Me стала для Dontnod Entertainment дебютом в геймдеве.

В итоге предпочтение и второе место мы решили отдать Ларе Крофт — речь все-таки идет об успешном перезапуске легендарной серии. Главная героиня Tomb Raider ощущается, и ей можно сопереживать (если не вдаваться в глубокий анализ происходящего на экране и не искать ляпы или несоответствия, коих достаточно). Случилось на удивление достойное воскрешение казалось бы забытого персонажа. Опасения, как это бывает не часто, оправдались лишь частично. Есть и недочеты, однако разработчики искусно их замаскировали.

«Для справки: каждый выстрел из твоего пистолета стоит нам два доллара. Один патрон стоит два доллара, понял?»

В жанре FPS застой не предвидится, это наиболее благодатная почва для индустрии. За шесть месяцев вышли как минимум «Снайпер: Воин-призрак 2», Aliens: Colonial Marines, Crysis 3, Dead Island: Riptide, «Метро: Луч надежды», Call Of Juarez: Gunslinger, BioShock Infinite, Far Cry 3: Blood Dragon, Deadpool, а также огромное количество других игр. С жанрами есть определенная сложность: не всегда до конца понятно, что называть шутером, а что — экшеном, хотя это одного поля ягоды.

Две первые из упомянутых игр можно определить как представителей жанра «недоразумение». «Воин-призрак 2» при должном подходе мог бы стать прекрасным образчиком редкого «симулятора снайпера», однако не сложилось. С «Чужими» все проще: это просто трудно перевариваемый треш. Другие претенденты имеют свою изюминку: кто-то радует технологичностью, а кто-то безбашенностью, где-то имеется Атмосфера (с большой буквы).

Однако нашлось место и проекту, который гармонично впитал в себя сразу несколько составляющих успеха. Речь идет об игре-романе BioShock Infinite. Красивая и эффектная, а потому заставляющая рассматривать ее; загадочная и с долей интриги (которую, правда, благодаря намекам можно разгадать); местами сумасшедшая и достаточно динамичная. Разработчики Irrational Games и 2K Australia сделали многое для того, чтобы эту антиутопию заслуженно перехваливали на волне некой истерии и благодаря финальным аккордам.

* * *

Вторая половина 2013 года будет насыщена игровыми релизами. Своего череда ждут The Walking Dead: 400 Days, Shadowrun Returns, Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist и многие другие. Игровые студии не позволят скучать, геймерам останется лишь испытывать муки выбора.

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.07.2013 в 9:32
где Battlefield ? О_О
15.07.2013 в 9:36
где Battlefield ? О_О
"jack_snipe":

написано же "для первой половины 2013"
Battlefield выйдет во второй половине 2013
15.07.2013 в 9:36
Круизиса нет, топ говно!
15.07.2013 в 9:38
Самые убогие это
Aliens: Colonial Marines и Метро: Луч надежды
15.07.2013 в 9:41
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
15.07.2013 в 9:42
Просто у кого-то компик не позволяет поиграть в новое метро, вот и негодуют..
15.07.2013 в 9:55
MDC иди играй в барби а метро ласт лайст не оскорбляй если ты так говоришь об этой игре значит ты либо школота либо ты в неё даже не играл!!!
15.07.2013 в 9:55
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
15.07.2013 в 9:56
Просто у кого-то компик не позволяет поиграть в новое метро, вот и негодуют..
"I:

может кому-то не нравятся игры подобного жанра, не?
15.07.2013 в 9:58
жду AMNESIA с трепетным ожиданием...уже запасся волокардином
15.07.2013 в 10:05
Вторая половина 2013 года будет насыщена игровыми релизами

BF4, остальное не достойно упоминания.
15.07.2013 в 10:05
Лутше я в танчики поиграю:)
15.07.2013 в 10:15
говорят на улице графика прикольная
15.07.2013 в 10:15
Tomb Raider последний просто шикарен. Другие игры в этом году пока не радуют.
15.07.2013 в 10:21
Метро "Луч надежды" лучшая игра.
15.07.2013 в 10:21
Ничего нового,где креатив,где новые идеи,как достали эти обмыленные сериалы господа игроделы,зачем выдумывать что-то новое,лучше ещё один КРЫзис сделаем это ни топ ,а Утоп
15.07.2013 в 10:22
crysis3 отлично идет при 720p на буке с gt650m, а вот metro LL постоянно то выкидывает, то фризит не по детски, короче оптимизация хромает на две ноги, и уже про наслаждение от геймплея говорить не приходиться, первую метро прошел с удовольствием, на пк правда.
15.07.2013 в 10:22
Жду The Walking Dead: 400 Days и ведьмак 3, остальные игры не волнуют)
15.07.2013 в 10:27
Уважаемые редакторы, исправьте пожалуйста.
Кроме того, Tomb Raider стала для Dontnod Entertainment дебютом в геймдеве.

Игра Tomb Raider (2013) хоть и является перезапуском франшизы, но, как и предыдущие 3 игры серии, разработана американской компанией Crystal Dynamics. Французская компания Dontnod Entertainment разработала Remember Me, и это действительно их дебютный проект. Спасибо.

[fixed]
15.07.2013 в 10:28
Самая на мой взгляд передовая игра которая готовится к выходу так это kickstarter проэкт STAR SITIZEN ,а в остальном ничего нового в игропроме
15.07.2013 в 10:30
crysis3 отлично идет при 720p на буке с gt650m, а вот metro LL постоянно то выкидывает, то фризит не по детски, короче оптимизация хромает на две ноги, и уже про наслаждение от геймплея говорить не приходиться, первую метро прошел с удовольствием на пк правда.
"androno":

игру купили или скачали репак?
почему-то у меня на стареньком железе с памятью ddr2 ничего не тормозило. Был один баг, когда с моста меня скидывало, а босс не нападал. И то, с раза пятого прошел это место. Сначала читал книги, потом играл. И скажу с полной уверенностью: Игра удалась! Это именно тот случай, когда игра (фильм) - лучше книги.
15.07.2013 в 10:31
http://www.kickstarter.com/projects/cig/star-citizen -вот ссыль для знакомства)
15.07.2013 в 10:34
BANNI, а как же грузовики и бездорожье?
15.07.2013 в 10:34
Когдаж мы уже дождемся продолжения Halfe-Life ...
15.07.2013 в 10:36
BANNI, а как же грузовики и бездорожье?
"wimmy":
ни катит все в космос)
15.07.2013 в 10:37
Deadpool разве FPS ?
15.07.2013 в 10:38
Dota2 лучшая, кто не согласен тот рак
15.07.2013 в 10:39
статья полное г...но,пишите. лутше про ДТП и квартиры,едля игр есть отличные игро-новосные сайты!
15.07.2013 в 10:39
говорят на улице графика прикольная
"-zapiska-":

+1 :)
15.07.2013 в 10:40
никаких проблем с метро нету!!все норм!если у вас компы времен 2008 года,то что поделаешь!на ноуте моем с GT660m вполне отлично идет!
15.07.2013 в 10:43
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

У Метро ужасная оптимизация? Ты в нее вообще играл? Метро игра 2013 года, а комп мой с 2009 года, и летает все практически на самых высоких и на 1920x1080. Да я был сам в шоке... Оптимизация отличная. А сама игра лучше первой части, что не так часто увидишь.
15.07.2013 в 10:44
Автор нуб и опозорился. :(
15.07.2013 в 10:44
биошок — говно
15.07.2013 в 10:50
gta5 господа, gta5.
15.07.2013 в 10:55
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

Читал книги и 2033 и 2034 и про М.У.О.С. (Минское метро), тот кто играл не читая многого не потерял.
Плохая оптимизация? Вы видать плохо знаете это понятие, вот в GTA4, вот там плохая оптимизация.
Метро ЛЛ пошла на высоких без лагов, фризов и *о мой бог!* ни одного вылета.
Железо, nVidia gts450 1024, 4 гига ОЗУ, AMD Athlon II X4 640 Processor (4ядра по 3GHz каждое ).
Прошёл 2 раза, по плохой и хорошей концовке и буду проходить 3й раз.
Удачи.
15.07.2013 в 10:56
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

У Метро ужасная оптимизация? Ты в нее вообще играл? Метро игра 2013 года, а комп мой с 2009 года, и летает все практически на самых высоких и на 1920x1080. Да я был сам в шоке... Оптимизация отличная. А сама игра лучше первой части, что не так часто увидишь.
"xSheLx":


Куча занудного текста, ужасный стелс (то видят, то не видят), непонятный сюжет (с неграми дружить) и графика убога для таких требований.
15.07.2013 в 10:56
Жаль Dead space!
15.07.2013 в 11:01
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

У Метро ужасная оптимизация? Ты в нее вообще играл? Метро игра 2013 года, а комп мой с 2009 года, и летает все практически на самых высоких и на 1920x1080. Да я был сам в шоке... Оптимизация отличная. А сама игра лучше первой части, что не так часто увидишь.
"xSheLx":


Куча занудного текста, ужасный стелс (то видят, то не видят), непонятный сюжет (с неграми дружить) и графика убога для таких требований.
"Q1W22":

Куча занудного текста называется "сюжет". Не понятен сюжет? Не беда! Смотрите прохождение на YouTube, там вам всё разъяснят (ну коли самим тяжело).
15.07.2013 в 11:01
Круизиса нет, топ говно!
"demon54a":

Какой крузис? Здесь не топ-графики в играх и не топ-унылых игр. Крызис как обычно отдыхает.
15.07.2013 в 11:02
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

Вы видать плохо знаете это понятие, вот в GTA4, вот там плохая оптимизация.
"Аристократъ":


Нормальная оптимизация, руки не оттуда растут значит :D Проходил Мафию 2 и ГТА4 одновременно, сюжетом и атмосферой порадовала Мафия, поэтому ГТА закинул, стрельба там занудная.
15.07.2013 в 11:04
Автор нуб и опозорился. :(
"Xejogear":

Это точно, сначала напишут, а потом думают.
15.07.2013 в 11:05
Просто у кого-то компик не позволяет поиграть в новое метро, вот и негодуют..
"I:

может кому-то не нравятся игры подобного жанра, не?
"smocker":

+1. FPS жанр нравится, но игры типа Сталкера. Метро нет, совсем не втыкают так сказать.
15.07.2013 в 11:09
BF4, остальное не достойно упоминания.
"ak85":

Крайне нехорошо сравниватиь мультиплеерную игру с играми, имеющими определенный сюжет. :о Для меня БФ всегда был бессмысленным, как контра.
15.07.2013 в 11:14
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

ИПАТЬ НУ ТЫ И Л0Х
15.07.2013 в 11:16
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

Вы видать плохо знаете это понятие, вот в GTA4, вот там плохая оптимизация.
"Аристократъ":


Нормальная оптимизация, руки не оттуда растут значит :D Проходил Мафию 2 и ГТА4 одновременно, сюжетом и атмосферой порадовала Мафия, поэтому ГТА закинул, стрельба там занудная.
"Q1W22":

С Метро ЛЛ перешли на Мафию... Ну бывает...
15.07.2013 в 11:17
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

У Метро ужасная оптимизация? Ты в нее вообще играл? Метро игра 2013 года, а комп мой с 2009 года, и летает все практически на самых высоких и на 1920x1080. Да я был сам в шоке... Оптимизация отличная. А сама игра лучше первой части, что не так часто увидишь.
"xSheLx":


Куча занудного текста, ужасный стелс (то видят, то не видят), непонятный сюжет (с неграми дружить) и графика убога для таких требований.
"Q1W22":

Куча занудного текста называется "сюжет". Не понятен сюжет? Не беда! Смотрите прохождение на YouTube, там вам всё разъяснят (ну коли самим тяжело).
"Аристократъ":


Пффф, тогда нужно делать видео вставки, а не стоишь, трешься об дверь, а чувак тебе уже 5 минут заливает текст из книги. Я вот больше растрогался, когда в Sleeping Dogs друга расстреляли на свадьбе с женой, вот это да, сильно, и куча текста из книжки не нужно.
15.07.2013 в 11:20
Круизиса нет, топ говно!
"demon54a":

Какой крузис? Здесь не топ-графики в играх и не топ-унылых игр. Крызис как обычно отдыхает.
"Andres.F":

По крайней мере получше чем dead space 3 будет!
15.07.2013 в 11:21
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

У Метро ужасная оптимизация? Ты в нее вообще играл? Метро игра 2013 года, а комп мой с 2009 года, и летает все практически на самых высоких и на 1920x1080. Да я был сам в шоке... Оптимизация отличная. А сама игра лучше первой части, что не так часто увидишь.
"xSheLx":


Куча занудного текста, ужасный стелс (то видят, то не видят), непонятный сюжет (с неграми дружить) и графика убога для таких требований.
"Q1W22":

Куча занудного текста называется "сюжет". Не понятен сюжет? Не беда! Смотрите прохождение на YouTube, там вам всё разъяснят (ну коли самим тяжело).
"Аристократъ":


Пффф, тогда нужно делать видео вставки, а не стоишь, трешься об дверь, а чувак тебе уже 5 минут заливает текст из книги. Я вот больше растрогался, когда в Sleeping Dogs друга расстреляли на свадьбе с женой, вот это да, сильно, и куча текста из книжки не нужно.
"Q1W22":

Эм... не хочу вас огорчать, но Метро ЛЛ не связана ни с одной книгой из вселенной Метро. Только предыстория (но это уже видео вставки, там где Артём маленький с друзьями в Ботаническом саду). Весь остальной текст происходит по ходу действия или же заскриптованная сцена (тот же ролик, только от 1о лица).
Не понимаю вашего негодования.
15.07.2013 в 11:23
обзор фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо. почему не добавили Crusis????
15.07.2013 в 11:26
обзор фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего.Это для меня говно плохо зделана тупо. почему не добавили Crusis????
"8568705":

Потому что Crysis
говно плохо зделана тупо
15.07.2013 в 11:27
Мой топ 5 за 2 года:
5: assasin'creed lll
4: far cry 3
3: metro 2033
2: metro last light
1: world of tanks
15.07.2013 в 11:30
Crysis 3 Лучшая! Школьнички, начинайте помидорами закидывать!
15.07.2013 в 11:32
DMC, Лара, Blood Dragon и СимСити - лучшие в первом полугодии (из того что, у меня есть - а есть у меня большинство из представленных в обзоре игр)
15.07.2013 в 11:33
не было норм игр в первой половине, поэтому и топ такой... ждем ноября-декабря
15.07.2013 в 11:35

Куча занудного текста, ужасный стелс (то видят, то не видят), непонятный сюжет (с неграми дружить) и графика убога для таких требований.
"Q1W22":

Куча занудного текста называется "сюжет". Не понятен сюжет? Не беда! Смотрите прохождение на YouTube, там вам всё разъяснят (ну коли самим тяжело).
"Аристократъ":


Пффф, тогда нужно делать видео вставки, а не стоишь, трешься об дверь, а чувак тебе уже 5 минут заливает текст из книги. Я вот больше растрогался, когда в Sleeping Dogs друга расстреляли на свадьбе с женой, вот это да, сильно, и куча текста из книжки не нужно.
"Q1W22":

Эм... не хочу вас огорчать, но Метро ЛЛ не связана ни с одной книгой из вселенной Метро. Только предыстория (но это уже видео вставки, там где Артём маленький с друзьями в Ботаническом саду). Весь остальной текст происходит по ходу действия или же заскриптованная сцена (тот же ролик, только от 1о лица).
Не понимаю вашего негодования.
"Аристократъ":


Плохой отечественный игрострой, игра по книге (не самой лучше к тому же) убило все и вся. Это как делать игру по фильму, что то есть, но не то.
15.07.2013 в 11:36
А где же "The Last Of Us"?
15.07.2013 в 11:36
А где же "The Last Of Us"?
"Sp0rr0w":


Ее нету на ПК
15.07.2013 в 11:50
То самое чувство, когда ты не играешь в игры
15.07.2013 в 11:51
Нет The Last of Us, главной игры этого полугодия. Так что список шлак. Tomb Raider - игра с дурацким сюжетом и персонажами , плюс многочисленными заимствованиями из других игр. Смотрится гораздо хуже того же Uncharted. Не включить в список Bioshock, у автора явно нет вкуса!
15.07.2013 в 11:58
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":
Мне 20 лет,читал все книги про метро,прошел первую часть и вторую считаю вполне на уровне первой,c отличной оптимизацией (на моем далеко не самом мощном буке идет на высоких настройках стабильно 30фпс).
15.07.2013 в 12:04
Эй, а где ТАНКИ?
15.07.2013 в 12:09
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":
Мне 20 лет,читал все книги про метро,прошел первую часть и вторую считаю вполне на уровне первой,c отличной оптимизацией (на моем далеко не самом мощном буке идет на высоких настройках стабильно 30фпс).
"MaksFox":


Слабо вериться, ибо когда вышла первая часть, народ только и плевался, что нужен комп лучше чем для Крайзиса (а там то реально красиво).
15.07.2013 в 12:16
вообще не понятный топ,где FarCry 3,где Crysis 3....?
15.07.2013 в 12:18
ТОП игра вообще 2013 года GTA 5
15.07.2013 в 12:23
Pro Cycling Manager Season 2013: Le Tour de France — 100th Edition

между прочим сижу играю и доволен. но как было сказано любителей такого жанра мало
15.07.2013 в 12:26
те кто пишет что в метро лл плохая оптимизация, либо не играли в него, либо у вас проблемы с железом, либо у вас кривой репак, там кто-то писал про игру на ноуте... повеселил)
новое метро - это тот реткий случай, когда вторая часть как минимум не хуже первой, а по оптимизации, как раз и получше будет. на одном и том же железе при аналогичных настройках, фпс во второй части выше на 15-20 кадров
15.07.2013 в 12:31
ТОП игра вообще 2013 года GTA 5
"aroms":

Дык это ж для 1 половины 2013г, и обсуждают уже вышедшие игры.
15.07.2013 в 12:32
Metro LL круче Bioshock Infinite.
15.07.2013 в 12:35
crysis3 отлично идет при 720p на буке с gt650m, а вот metro LL постоянно то выкидывает, то фризит не по детски, короче оптимизация хромает на две ноги, и уже про наслаждение от геймплея говорить не приходиться, первую метро прошел с удовольствием, на пк правда.
"androno":

Ну вы посмотрите! Играет на урезанной версии ПК и гонит на оптимизацию.
15.07.2013 в 12:36
Нет The Last of Us, главной игры этого полугодия. Так что список шлак. Tomb Raider - игра с дурацким сюжетом и персонажами , плюс многочисленными заимствованиями из других игр. Смотрится гораздо хуже того же Uncharted. Не включить в список Bioshock, у автора явно нет вкуса!
"NathanDrake":

прочитайте текст, потом снова с нетерпением ждем ваших комментариев.
подскажу - вы неожиданно заметите там биошок. а прочитав заголовок, узнаете, почему нет Last of Us и Uncharted.
15.07.2013 в 12:39
на одном и том же железе при аналогичных настройках, фпс во второй части выше на 15-20 кадров
"J.White":


Хаха, теперь мы меряем возможности игры по фпс? Да хоть 100 фпс это ничего не меняет.
15.07.2013 в 12:53
NathanDrake,
Да увас батенька с вниманием проблемы:
1) Last of Us так же как и Uncharted PS3 эксклюзивы, а статье говоритьсяо играх ПК
2) С учетом того, что на ПК практически нет интересных приключенческих игр (в отличии от консолей), Lara Croft образца 2013 очень даже нплохая игра
3) Ну а Биошок - на первом месте поставили (дочитывай до конца)
15.07.2013 в 12:54
Самые убогие это
Aliens: Colonial Marines и Метро: Луч надежды
"MDC":

Ты с головой дружишь? Метро: Луч надежды - один из лучших шутеров, за последнее время, с офигенской атмосферой и сюжетом!
15.07.2013 в 12:57
Last of us и точка!
15.07.2013 в 13:03
Пусть назовут хоть одну игру, кроме кризиса последнего, которые могли бы по графе сравниться с метро LL, теоретики ху*вы.
"3D_OK":


Многие игры 2012 и 2013 года, т.к. сидят на движках Крайтэк 3\4, Анриал4 и тому подобных. Рожи везде корявые, в том же Крайзисе все равно угловатые и неестественные. В таком случае Скайрим, Лара Крофт, Биошок, Фифа, НХЛ и иже с ними ничем не уступают по графике Метро ЛЛ. Даже Ghost Recon Online (того года) по графике ничем не хуже.

В метро 2033 "некрасивая" графика и плохая оптимизация? Плохой отечественный игрострой?И откуда только берутся эти [censored]?
"3D_OK":


Ну к примеру, Рим2, Planet Annhilation, БФ4 (для онлайна) очень даже годные продукты, ну и ФИФА\PES для расслабухи. Кто чем недоволен? Мб потому что за последние 10 лет отечественный игростой (причем только Беларусский) родил одну годную игру WOT? Ну еще старое Космические Рейнджеры и Сталкер, все остальное лагающее, неполноценной убожество.
15.07.2013 в 13:03
В метро 2033 "некрасивая" графика и плохая оптимизация? Плохой отечественный игрострой?И откуда только берутся эти вечно всем недовольные негодяи? Играл на максималке, один вылет за всю игру, тормозов не наблюдал в принципе. Игра с большой буквы, у которой есть душа и атмосфера, за что любим и помним (сталкеру привет;-). Графика там - это вообще фантастика, просто не верится, что на постсоветском пространстве смогли потянуть такой высокий уровень. Насчет геймплея соглашусь - на любителя, слишком линейная, но говорить, что "графика аццтой", это слепым надо быть, или упоротым в хлам. Пусть назовут хоть одну игру, кроме кризиса последнего, которые могли бы по графе сравниться с метро LL, теоретики туевы.
ЗЫ. Модераторам привет.
15.07.2013 в 13:08
Я бы не отдал столько денег за SimCity 2013 даже если бы очень захотел. Скачал с кряк от skidrow. Что же я вижу? Графика и звук игры оказались на высшем уровне. Но только на этом плюсы кончаются. Меня начинает душить жаба, когда я представляю, как кто-то тратит вначале 40$ на игру, в которой совершенно не хватает хоть какого-нибудь разнообразия в постройках, а потом ещё докупает то, что они не успели сделать к релизу, подписав это как длц (Да, знаю, дрорго, разработчикам тоже надо кушать и т. п.). В итоге, отстроив два города я был таков, а игра отправилась в корзину.
15.07.2013 в 13:15
на все плевать - ждем мультиплеер от батлы 4
15.07.2013 в 13:20
Where is Half Life 2 ep. 3?? Bldjad!!
15.07.2013 в 13:25
Эй, а где ТАНКИ?
"XDemonV":

Какие танки? Это же рейтинг лучших игр, что в нем делать унылым танкам?
15.07.2013 в 13:29
на одном и том же железе при аналогичных настройках, фпс во второй части выше на 15-20 кадров
"J.White":


Хаха, теперь мы меряем возможности игры по фпс? Да хоть 100 фпс это ничего не меняет.
"Q1W22":

причем тут возможности игры?) бред пишете... . по фпс как раз таки можно судить о уровне оптимизации
15.07.2013 в 13:40
Вторая половина 2013 года будет насыщена игровыми релизами

BF4, остальное не достойно упоминания.
"ak85":

ну мб ещё ГТА5 а остальное шлак
15.07.2013 в 13:42
на одном и том же железе при аналогичных настройках, фпс во второй части выше на 15-20 кадров
"J.White":


Хаха, теперь мы меряем возможности игры по фпс? Да хоть 100 фпс это ничего не меняет.
"Q1W22":

причем тут возможности игры?) бред пишете... . по фпс как раз таки можно судить о уровне оптимизации
"J.White":


Если я комп 2006 года запущу, тоже 15-20 фпс выдавать будет? Железо тоже большой фактор для фпс.
15.07.2013 в 14:36
GTA5
15.07.2013 в 14:40
MDC, ты не прав, Метро 2033: Луч надежды - классная игра.
"FireCat":

полное убожество с ужасной оптимизацией, для школьников не игравших в первую часть и не читавших книг.
"MDC":

В туннелях метро воздух чистый и безопасный. Ну улице, помереть можно и очень быстро от его. Система воздуха обмена за столько лет пришла в упадок как и все вокруг. Вопрос . От куда в метро поступает чистый и безопасный воздух?). Игра увы на любителя.
15.07.2013 в 14:46
А я жду PES 2014)
15.07.2013 в 15:05
Dota2 лучшая, кто не согласен тот рак
"Чубакка":


[censored]
"-urban-":

Эти "нищеброды" вливают в игру столько, сколько ты за всю свою жизнь лицензий не купишь!
15.07.2013 в 15:19
Company of Heroes 2 очень хороша, но вот одиночная кампания мне не понравилась, в остальном все как надо.
А во второй половине 2013 года выйдет BF4, вот это затянет)
15.07.2013 в 15:31
Не включить в список Bioshock, у автора явно нет вкуса!
"NathanDrake":

а у вас явно нет глаз... научитесь читать, прежде чем писать.
биошок получил первое место в обзоре. имхо, заслуженно.
15.07.2013 в 15:35
Dota2 лучшая, кто не согласен тот рак
"Чубакка":


[censored]
"-urban-":

Эти "нищеброды" вливают в игру столько, сколько ты за всю свою жизнь лицензий не купишь!
"demon54a":


Ну и что,какое мне дело до таких лохов которые готовые тратить деньги на одежду которая ничего не прибавляет.
15.07.2013 в 16:18
Метро 2033 ЛЛ лучшая игра 2013 года
15.07.2013 в 16:21
Да рейтинг дурацкий, автор по дебильному его составил, надо читать внимательно или ничего непонятно. Особенно порадовал в конце список ожидаемых игр: полный шлак, могли бы и нормальное что то подобрать. Да и список экслюзивов ПК не очень, могли и консоли включить, там очень много вкусного, та же экслюзивная GTA V.
15.07.2013 в 16:23
Скайрим, Лара Крофт, Биошок, Фифа, НХЛ и иже с ними ничем не уступают по графике Метро ЛЛ
"Q1W22":

Вы на домашнем калькуляторе в метро играли? Большая часть из вышеперечисленных игр даже рядом не стояла. Фифа и НХЛ? Рука-лицо, это все равно что сравнивать румяные булки с пальцем. Хотя я заметил, что вы делаете упор на лица персонажей. Намекну - а кроме лиц NPC в игре смотреть больше не на что?
Многие игры 2012 и 2013 года, т.к. сидят на движках Крайтэк 3\4, Анриал4 и тому подобных
"Q1W22":

То, что игры делаются на одном движке, не значит, что все они (игры) будут одного и того же качества. КО
Соглашусь с тем, что отечественный игрострой отстает, причем капитально. Но это отставание в основном количественное, но уж никак не качественное. Запад клепает ежегодно свои проверенные и выгодные сериалы-франшизы (NFS 110, BF 55, COF 33 и т.д.), а вот свежих и при этом успешных тайтлов хорошо, если пару штук за год выпустят, и то не факт. Пройдет какое-то время, с нашим игропромом будет то же самое)
15.07.2013 в 16:25
Не включить в список Bioshock, у автора явно нет вкуса!
"NathanDrake":

а у вас явно нет глаз... научитесь читать, прежде чем писать.
биошок получил первое место в обзоре. имхо, заслуженно.
"_TNT_":

Первое место заслужено должен был получить The Last of Us, не ПК едины.
15.07.2013 в 16:30
left 4 dead 2 лучше всех - именно сетевая игра а grid 2 действительно ражно полное
15.07.2013 в 16:35
Dota 2 and Assassin`s Creed 3 epta
15.07.2013 в 16:57
Нет The Last of Us, главной игры этого полугодия. Так что список шлак. Tomb Raider - игра с дурацким сюжетом и персонажами , плюс многочисленными заимствованиями из других игр. Смотрится гораздо хуже того же Uncharted. Не включить в список Bioshock, у автора явно нет вкуса!
"NathanDrake":

The Last of Us игра? LOL....интерактивное, классное, продуманное кино.....но никак не игра.
15.07.2013 в 17:16
на одном и том же железе при аналогичных настройках, фпс во второй части выше на 15-20 кадров
"J.White":


Хаха, теперь мы меряем возможности игры по фпс? Да хоть 100 фпс это ничего не меняет.
"Q1W22":

причем тут возможности игры?) бред пишете... . по фпс как раз таки можно судить о уровне оптимизации
"J.White":


Если я комп 2006 года запущу, тоже 15-20 фпс выдавать будет? Железо тоже большой фактор для фпс.
"Q1W22":

вы меня не понимаете) . я говорю об оптимизации метро под железо т.е. есть первая и вторая часть игры, движок тот же, графика визуально почти не изменилась (хуже точно не стала), по сути, это просто продолжение первой части, а если игра та же, но стала более рационально использовать ресурсы железа (увеличение фпс на тех же настройках графики, на том же железе) на лицо лучшая оптимизация, если хотите, увеличение КПД игрового движка, так понятней?)
15.07.2013 в 17:27
Butzey, Кино то что смотрят, а в игру играют. Я понимаю нет консоли, завидуете сонибоям, но называть The Last of Us кином крайне глупо.
15.07.2013 в 17:30
Я бы не отдал столько денег за SimCity 2013 даже если бы очень захотел. Скачал с кряк от skidrow. Что же я вижу? совершенно не хватает хоть какого-нибудь разнообразия в постройках, а потом ещё докуГрафика и звук игры оказались на высшем уровне. Но только на этом плюсы кончаются. Меня начинает душить жаба, когда я представляю, как кто-то тратит вначале 40$ на игру, в которой пает то, что они не успели сделать к релизу, подписав это как длц (Да, знаю, дрорго, разработчикам тоже надо кушать и т. п.). В итоге, отстроив два города я был таков, а игра отправилась в корзину.
"Zesam":

если бы я сразу поиграл в " с кряк от skidrow", игра тоже отправилась бы в корзину....там одна карта и никакого взаимодействия! Я, например, не жалею о покупке Simcity - и хотя в марте и апреле были ну просто нереальные глюки игры, в мае уже всё поправили и играть стало одно удовольствие. Плюс ко всему бесплатно дали хорошую игру (я выбрал DeadSpace 3, которая тогда стоила недешево) - я покупал SC в день релиза, 15 марта.

Немножко обидно, что в EA ломят цены почти как в Европе (на 20% всего дешевле). В этом плане остальные издатели к русским (точнее к россиянам) более лояльны.
15.07.2013 в 17:37
сейчас валю в биошок сюжет конечно запутанный но сделан красиво
15.07.2013 в 18:35
Скайрим, Лара Крофт, Биошок, Фифа, НХЛ и иже с ними ничем не уступают по графике Метро ЛЛ
"Q1W22":

Вы на домашнем калькуляторе в метро играли? Намекну - а кроме лиц NPC в игре смотреть больше не на что?
"3D_OK":


Калькулятор нормальный, хоть и 2011 года.
А на что смотреть? На динамические тени? Им уже лет 5 и глаз радуют только мододелы. Графика посторонних предметов? Везде буханка хлеба на столе похожа на кирпич и это уже разочаровывает. Шрейдеры? DX11? Сколько не включал х8-10 сглаживание, поддержку DX11, почти ничего не меняется (местами чуть чуть лучше становиться и то) и просто начинает греться видеокарта как итог.
Сюжет? Давно не удивляет. С теми возможностями, которые есть, делают шлак, причем все, есть пару достойных (Скайрим, Ведьмак (хотя в него не играл толком)), но это только верхушка того, что реально можно создать.
15.07.2013 в 18:35
То самое чувство, когда ты не играешь в игры
"vanya1993":

+1
15.07.2013 в 18:36
Топ-5 PC-игр

А почему в списке всего 2 пк-игры?
15.07.2013 в 18:53
Где Remember me?
15.07.2013 в 19:06
Вместо убого слешера (DMC) должен был быть Metro: Last Light.
Шикарная графика, использование по максимуму PhyX, сюжет.
Ну а так согласен.
Правда, могли бы отметить ещё и Remember Me.
15.07.2013 в 19:16
Вторая половина 2013 года будет насыщена игровыми релизами. Своего череда ждут The Walking Dead: 400 Days
так вышел же, что за слоупочные новости?
15.07.2013 в 19:21
Вторая половина 2013 года будет насыщена игровыми релизами. Своего череда ждут The Walking Dead: 400 Days
так вышел же, что за слоупочные новости?
"gps8":

Мб автор опечатался, и имел ввиду второй сезон, который выйдет в конце этого года.
15.07.2013 в 19:42
Круизиса нет, топ говно!
"demon54a":

сказал школьник не каникулах
15.07.2013 в 19:48
Совсем не волнует что вышло/выйдет в этом году. Единственное чего я жду - анонса новой Half-Life.
15.07.2013 в 19:53
Персонально Q1W22: все те технологии, что вы перечислили, есть, пожалуй, в любой современной игре. Другое дело, насколько хорошо они реализованы. В Метро ЛЛ они реализованы на полную катушку и при этом очень качественно. Почему вы это упорно отрицаете, мне не понятно. Ваш список игр, которые по вашему мнению имеют графику лучше или не хуже Метро ЛЛ, не выдерживает никакой критики.
Вам не нравятся "прямоугольные буханки", упрощенная геометрия, лоды, текстуры низкого разрешения и при этом вы жалуетесь, что у вас видеокарта греется. А теперь представьте, что случится с вашей карточкой, если каждая буханка будет иметь не 6 полигонов, а хотя бы 600?
Неужели не понятно, что это не лень и не криворукость разработчиков, а банальные современные технические ограничения, которые со временем будут преодолены. Поймите, сами художники хотят делать фотореалистичные хайполи модели с текстурами высокого разрешения и импортировать их напрямую в игровой движок, но технологии пока этого не позволяют.
Современнная молодежь в конец обнаглела, технологии и так развиваются семимильными шагами, а им все не угодишь.
15.07.2013 в 19:57
И насчет "достойного" сюжета - Скайрим, вы серьёзно?_) В Ведьмаке он действительно хорош, но это Польша, как бы.
15.07.2013 в 20:04
Лучшая игра первой половины 2013 года - Tomb Raider 2013
Игра-разочарование первой половины 2013 года - GRID 2
15.07.2013 в 20:41
где новый Fallout?
15.07.2013 в 20:45
В simcity5 до сих пор играю ^_^ если нужна кому то пишите в лч.)
15.07.2013 в 21:24
А Batman забыли(
15.07.2013 в 21:36
думаю статью можно было написать так:
Основная битва за внимание геймеров начнется лишь осенью, когда появится GTA V.
15.07.2013 в 21:37
кто делал это топ? Типичный пекарь! Иди дальше пеки лепешки!
Лучше чем last of Us нечего в начале 2013 не выходило!
"2046474":

Топ-5 PC-игр первой половины 2013 года
Боже, как я обожаю le baguette консольщиков :D
15.07.2013 в 22:05
Far Cry 3 Blood Dragon
15.07.2013 в 22:10
Bioshok 3 лучшая однозначно (хоть и графа как у старых частей- но какие краски мира и освещение мммммм-на новой видюхе зжег мост на матери ))) )
15.07.2013 в 22:18
биошок — говно
"mazzzay":

а что для тебя не говно -марио что ли. обоснуй плиз
15.07.2013 в 22:28
а мне Call Of Juarez: Gunslinger очень понравился, если о шутерах говорить. прикольный сюжет, юмор (играл с оригинальной озвучкой без всяких русЕфикаций). да и с точки зрения истории сша, дикого запада, весьма познавательная игра.
16.07.2013 в 1:46
Сплошная не интересная херня.
16.07.2013 в 8:07
Ларке зачёт =) .., добротно сделана.., мне как фантику серии, с которой столкнулся 12 лет назад, очень понравилась она..., ну Биошок тоже очень хорош.., поэтому ТОП нмв отличный =)
16.07.2013 в 9:08
Поймите, сами художники хотят делать фотореалистичные хайполи модели с текстурами высокого разрешения и импортировать их напрямую в игровой движок, но технологии пока этого не позволяют.
Современнная молодежь в конец обнаглела, технологии и так развиваются семимильными шагами, а им все не угодишь.
"3D_OK":


Можно, им лень. БФ3 или даже БФ4 хорошо реализуют свой движок, тот же Крайзис по крайне с большего отрабатывает свой хлеб. Я вообще слабо верю в ваше мироощущение графики, кому то и графика Майнкрафта ниче. Видели рендер U4, которым все доказывали, какой офигеный движок? А игра с таким рендером будет? Нет. Так смысл от этих графических новшеств? Количество процессоров и памяти растет, а сделать эксклюзивную игру для ПК никто не собирается. Я видел метро, я не знаю, что там такого невероятного? Чего я там могу увидеть такого, чего не видел в играх на протяжении 5 лет? Вас видно поражает грамотно реализованный свет(который во всех играх играет немалую роль) и текстуры ящиков чуть более подтянутые до HD. Все. Что еще необычного и отличного там есть от игр 2012 и 2013? Та же Arma2 по графике не уступает (почти).
16.07.2013 в 10:02
Жду Call of Duty,надеюсь найти схожесть с CoD:MW2
16.07.2013 в 10:16
Все перечисленные игры настолько унылы и отстойны, что приходится думать об отмирании РС-игр, как класса. Уже и сейчас развлечения молодежи уходят в несколько другую сторону, а вскоре мы, вероятнее всего, вообще позабудем что такое компьютерные игры. Мир становится все более унылым и убогим. А айфоновский прогресс ведет мир в тупик. Вероятно уже нам придется увидеть его закат.
16.07.2013 в 10:17

Можно, им лень. БФ3 или даже БФ4 хорошо реализуют свой движок, тот же Крайзис по крайне с большего отрабатывает свой хлеб... Я видел метро, я не знаю, что там такого невероятного? Чего я там могу увидеть такого, чего не видел в играх на протяжении 5 лет?
"Q1W22":

Дело в затраченных усилиях и конечном результате. В DICE работает ~420 человек, в Crytek ~470, а в 4A Games ~70. Но конечный результат в виде Metro: Last Light вполне сравним с одиночной кампанией Battlefield или Crysis, в том числе, и с точки зрения графики. 4A Games выполнили свою работу на мировом уровне: несмотря на банкротство THQ и смену издателя, ребята не сорвали сроки, не раздули бюджет, выпустили игру к намеченной дате, держались в ТОПе европейского Steam'a больше 5 недель, и установили рекорд для игры из СНГ в Games on Demand (Xbox Live). Так что, с игрой, со всех точек зрения, все в порядке. Все, как всегда, зависит от ваших личных предпочтений и предыдущего игрового опыта.
16.07.2013 в 11:49
Та же Arma2 по графике не уступает (почти).
"Q1W22":

Ну о чем с вами можно после такого утверждения говорить? Срочно сходите к окулисту. Или меняйте свой компьютер. А лучше и то и другое.
Собственно, denver305 все верно написал, присоединяюсь.
Ленивые разработчики? Ну не позорьтесь вы, ей-Богу. Вы только что продемонстрировали свою полную некомпетентность в этом вопросе. Вы хоть в одной студии хотя бы на экскурсии бывали, чтобы такое утверждать?
16.07.2013 в 12:52
Я не понял где Crysis 3-или автор в пиратку играл и так и не смог ее пройти
16.07.2013 в 12:58
где кризис, где метро...
16.07.2013 в 13:02
Я не понял где Crysis 3-или автор в пиратку играл и так и не смог ее пройти
"www777dimon":

бенчмарк трудно назвать лучшей игрой.
16.07.2013 в 13:25

Можно, им лень. БФ3 или даже БФ4 хорошо реализуют свой движок, тот же Крайзис по крайне с большего отрабатывает свой хлеб... Я видел метро, я не знаю, что там такого невероятного? Чего я там могу увидеть такого, чего не видел в играх на протяжении 5 лет?
"Q1W22":

Дело в затраченных усилиях и конечном результате. В DICE работает ~420 человек, в Crytek ~470, а в 4A Games ~70. Но конечный результат в виде Metro: Last Light вполне сравним с одиночной кампанией Battlefield или Crysis, в том числе, и с точки зрения графики. 4A Games выполнили свою работу на мировом уровне: несмотря на банкротство THQ и смену издателя, ребята не сорвали сроки, не раздули бюджет, выпустили игру к намеченной дате, держались в ТОПе европейского Steam'a больше 5 недель, и установили рекорд для игры из СНГ в Games on Demand (Xbox Live). Так что, с игрой, со всех точек зрения, все в порядке. Все, как всегда, зависит от ваших личных предпочтений и предыдущего игрового опыта.
"denver305":


Только что да, малая группа сделала более вменяемую игру, которая понравилась людям за пределами СНГ. Но все же это не то, русский постапокалипсис выглядит так себе.
16.07.2013 в 13:32
Та же Arma2 по графике не уступает (почти).
"Q1W22":

Ну о чем с вами можно после такого утверждения говорить? Срочно сходите к окулисту. Или меняйте свой компьютер. А лучше и то и другое.
"3D_OK":


Пффф, сравнили скрипнованый\коридорный ЛЛ против игры с превосходной картой на тысячи км2, на которой сделаны кучи интересных модов и это 2009 год. Купи себе сам нормальный комп и включи наконец DX11, а лучше DX11.1.


Ленивые разработчики? Ну не позорьтесь вы, ей-Богу. Вы только что продемонстрировали свою полную некомпетентность в этом вопросе. Вы хоть в одной студии хотя бы на экскурсии бывали, чтобы такое утверждать?
"3D_OK":


Да ленивые, есть пару контор, которые клепают КОД, НФС, ФИФА, Симс, БФ 1\2\3\50\100\14325432 номерами. Чего то реально оригинального в последнее время нету. Вы видели движки планетарного масштаба? Их выпустили в 2007, когда можно перелетать с астероида на планету в реальном времени. Уже 2013 год. Вы видели хотя бы одну игру в масштабе планеты или половины планеты? Кроме стратегий Total War. Вы дальше себя утешаете чуть улучшенной графикой, коридорным прохождением и флагом СНГ.
16.07.2013 в 14:03
Я не понял где Crysis 3-или автор в пиратку играл и так и не смог ее пройти
"www777dimon":

бенчмарк трудно назвать лучшей игрой.
"collapse":

конечно, не играя в мультиплеер
16.07.2013 в 14:17
alex_baranovi4i, к чему ваш комментарий?
классический вариант "стоял со свечкой", когда автор скачивал игру с торрентов, не подходит.
16.07.2013 в 14:27
Круизиса нет, топ говно!
"demon54a":

Наверно так как 3 часть не оправдала ожиданий...Она не сделала прорыва в картинке как 1 и 2 часть. Даже 3 часть ее называть это кащюнство. Она больше на длс ко 2 части похожа
16.07.2013 в 16:21
Пффф, сравнили скрипнованый\коридорный ЛЛ против игры с превосходной картой на тысячи км2
"Q1W22":

на которой абсолютно нечего делать. Вам с примерами не везет - я когда-то любил посидеть в редакторе Arma 2, так что хорошо знаком с этой игрой. Это вообще симулятор, и зачем Вы ПЕРВЫМ начали сравнивать симулятор с современным классическим шутером - мне до сих пор не понятно. И особенно по технической составляющей. Брали бы уже тогда хотя бы ARMA 3, хотя даже она все равно сильно не дотягивает до метро.
Так что придется повторить, раз до вас с первого раза не доходит.
Ну о чем с вами можно после такого утверждения говорить? Срочно сходите к окулисту. Или меняйте свой компьютер. А лучше и то и другое.
"Q1W22":

Кстати, насчет лени разрабов вы категорически не правы, вот хоть лопните от своего занудного нытья. А необычных геймплейно игр не выходит, потому что это коммерчески опасно и потенциально невыгодно. Стыдно, батенька, таких прописных истин не знать в вашем-то старшем школьном возрасте.
ЗЫ. Кто хочет делать необычные игры, собирает деньги на кикстартере. Ищите там, интересные проекты в разработке уже есть.
16.07.2013 в 16:31
all this game sucks
16.07.2013 в 16:36
Tomb Raider последний просто шикарен. Другие игры в этом году пока не радуют.
"mozgoff":

скучный и однообразный
16.07.2013 в 16:59
Sim City в TOP5 может включить только тот, кто в неё не играл сколь-нибудь продолжительное время. EA Maxis в процессе разработки наступили на все возможные грабли и даже придумали пару новых. Часть важных багов не исправлена до сих пор.
16.07.2013 в 18:44
alex_baranovi4i, ты играешь в мультиплеере?
16.07.2013 в 18:45
А как по мне самая долгожданная игра на ПК -Mortall Kombat
16.07.2013 в 20:25
Что за детские игры симсити и т.д??!!! Автор в них играет?? Биошоцк 3 пока не играл(все еще надеюсь на лицуху на рус), но кто скажет,что первые 2 части говно-плюну в лицо. Кризиса нет-действительно плохо, остальных шутеров от 1-перзон не видно. Рейтинг на автора-любителя,имхо.
16.07.2013 в 20:26
А кто за Метро тут по клавишам типает-прочитали бы сначала роман Глуховского, а потом играли и делали заявление.
16.07.2013 в 20:44
doner799, а какие "остальные" шутеры были?
16.07.2013 в 22:07
Фигня одна. Кроме контр-страйк 1.6 ничего путного в игровой индустрии ещё не изобрели.
17.07.2013 в 0:58
А где CRYSIS3 и Starcraft2 часть вторая ? что за топ 5? или это топ с конца?
17.07.2013 в 10:15
Пффф, сравнили скрипнованый\коридорный ЛЛ против игры с превосходной картой на тысячи км2
"Q1W22":

на которой абсолютно нечего делать. Вам с примерами не везет - я когда-то любил посидеть в редакторе Arma 2, так что хорошо знаком с этой игрой. Это вообще симулятор, и зачем Вы ПЕРВЫМ начали сравнивать симулятор с современным классическим шутером - мне до сих пор не понятно. И особенно по технической составляющей. Брали бы уже тогда хотя бы ARMA 3, хотя даже она все равно сильно не дотягивает до метро.
Так что придется повторить, раз до вас с первого раза не доходит.
"3D_OK":


Я не сравниваю еще не вышедшие игры. Не дотягивает? Вы же заливали, что буханку хлеба тяжело реализовать, а в Арме просторы+графика (ну да, мб чуточку не дотягивает), но а тут "коридор" отрисовать толком не могу.


А необычных геймплейно игр не выходит, потому что это коммерчески опасно и потенциально невыгодно. Стыдно, батенька, таких прописных истин не знать в вашем-то старшем школьном возрасте.
ЗЫ. Кто хочет делать необычные игры, собирает деньги на кикстартере. Ищите там, интересные проекты в разработке уже есть.
"3D_OK":


Офигеть! Просвятили! А сделать небольшой дополнительный проект через тот же кикстарт сложно? Единственное чего жду с кикстартера Planet Annhilation, больше особо толковых проектов там нету, а некоторые с датой реализа "хз, может 2015??".
17.07.2013 в 10:38
А где CRYSIS3 и Starcraft2 часть вторая ? что за топ 5? или это топ с конца?
"Gendolf2":


Крайзис - это бенчмарк, Старкрафт2 - это DLC, поэтому логично в топ не попали.
17.07.2013 в 11:11
Q1W22, вы невероятно избирательно невнимательный человек. Вроде и не дурак, но и глупости пишите по экспоненте, а прислушаться не хотите. Глупо спорить с тем, что по качеству исполнения и особенно графике Метро ЛЛ очень достойная игра. По итогу могу вам посоветовать только одно - читайте внимательнее, что вам пишут люди. На все ваши "недовольства" уже есть ответы, но вы их упорно не замечаете и продолжаете писать детские претензии, которые у людей из геймдева, к которым и я отношусь, вызывают смех и недоумение. Всего доброго.
17.07.2013 в 11:20
а где fallout 3
17.07.2013 в 11:22
Gothic 2 - лучшее. Со времен ее еще ничего путного не придумали.
17.07.2013 в 11:26
3D_OK, ойой, из геймдева прямо :D Придумайте достойную игру, а не мыльную оперу, которых уже целые склады.

На, посмотри на обзор своей любимой игры, я с автором не полностью согласен, но все же, думаю это сполна отразит все, что я хотел вам донести:
http://www.youtube.com/watch?v=j9tSFhkiQ8c
17.07.2013 в 12:00
В видео все претензии к геймплею и сюжету - а наш спор был о техническом исполнении игры. Между прочим, даже автор видео сказал, что графика в игре хороша.
Повторю - вы непоследовательный и невнимательный человек.
17.07.2013 в 12:09
А меня еще и графика не удивила, вот и все, в чем не последовательность? Для такой игры могло быть и лучше, но если ссылаться на 40 человек штата, игру от СНГ и пару мелочей, то да, по сравнению со всем игропромом вышло хорошо.
Но меня все равно не удовлетворяет графика: либо делаем графический бенчмарк (аля Кризис), либо сюжетную игру (аля КОД/LastOfUs) или игру не с самой лучше графикой, но невероятной тучей возможностей (не знаю особого примера, от части Скайрим, от части PlanetAnnhilation и т.п., моя мечта - игра на просторе планеты, где можно построить свое королевство с магами и [censored]).
17.07.2013 в 12:29
Корни вашей непоследовательности кроются в вашей невнимательности. Вы до сих пор этого не поняли. На том и разойдемся.
17.07.2013 в 12:32
Вам просто нечего сказать, невнимательность, нуну. Даже если соглашусь, что графика нормальная (если я не могу логически вам этого доказать), то остальной игровой процесс лажа, не так ли? Так где я невнимателен?
17.07.2013 в 12:48
Все, что хотел сказать, я уже сказал - причем не раз пришлось повторяться. Надоело кругами ходить.
ЗЫ. Насчет геймплея соглашусь, что он слишком примитивен для игры 2013 года. Но вы посмотрите на ААА игры зарубежные, они геймплейно такие же устаревшие и скучные. Я тоже жду революции в жанре, в этом мы схожи)
17.07.2013 в 14:36
Где NFS??
17.07.2013 в 15:16
Где NFS??
"VlAdOcHeK":

Porsche Unleashed?
23.07.2013 в 9:26
Tomb Raider новый ваще агонь...
26.07.2013 в 16:28
Кстати, советские петушки уже кричат о том, что Company of Heroes 2 нужно запретить в РФ. Дескать, антисоветская фашистская игрушка. Уже бегу заказывать коллекционку.