Fruit Union Suisse, сообщество поставщиков фруктов со 111-летней историей, опасается за свой логотип. Организация считает, что Apple хочет получить права интеллектуальной собственности на изображение яблок.
Вот что об этом говорит глава Fruit Union Suisse Джимми Мариетоз:
— Мы в замешательстве, потому что это не выглядит так, что Apple пытается защитить свой логотип в виде надкусанного яблока. Их цель — завладеть правами на настоящее яблоко, на то, что мы считаем чем-то универсальным... и что должно быть свободно для использования.
Поводы для переживаний у Fruit Union Suisse есть. Еще в 2017-м Apple подала заявку в Швейцарский федеральный институт интеллектуальной собственности с запросом прав на реалистичное чёрно-белое изображение яблока. А осенью 2022 года ведомство частично удовлетворило просьбу Apple, отметив, что общее изображение обычного товара является общественным достоянием. В ответ Apple подала апелляцию.
Издание Wired отмечает, что Apple занимается глобальным коллекционированием «яблок»: аналогичные запросы от компании на товарные знаки есть по всему миру.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстрo