Топ-10 фильмов 2017 года, которые нельзя пропускать

233
30 декабря 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович

Топ-10 фильмов 2017 года, которые нельзя пропускать

В какой-то момент казалось, что 2017-й вовсе оставит нас без хороших фильмов. Но нет, кино не умерло и по-прежнему «важнейшее из всех искусств». С трудом, но десятку годных лент насобирали. Отметим, что рейтинг основан на личном опыте автора и наверняка не совпадет со вкусами всех читателей.

К сожалению, в топ не попали несколько потенциально очень хороших фильмов, международный прокат которых начался в 2017 году, но у нас их покажут только в 2018-м. К таким картинам, например, относятся «Три билборда на границе Эббинга. Миссури», «Леди Птица», «Зови меня своим именем», «Форма воды» и несколько других. Такая же ситуация была и в прошлом году. Поэтому в сегодняшнем рейтинге найдете несколько лент, снятых в 2016-м, но до нас добравшихся в начале 2017-го.

10. «Логан»

Режиссер: Джеймс Мэнголд.

В ролях: Хью Джекман, Патрик Стюарт, Дафни Кин.

«Чудо-женщина», «Тор: Рагнарек», «Логан» — фильмы по комиксам давно перестали быть дополнением к бумажным выпускам, став самостоятельным жанровым явлением в мире кино. Пожалуй, отчетливей всего из списка-2017 выделяется предельно серьезный и совсем уж взрослый «Логан».

Это история не о бравых супергероях, которые направо и налево раскидывают злодеев и железной рукой наводят порядок в несправедливом мире. Здешние супергерои влачат жалкое существование, перебиваются случайной работенкой и давно устали от любой борьбы. Хотя мир по-прежнему несправедливый, да. Жесткий, глубокий и предельно атмосферный «Логан» по духу совсем не соответствует всем предыдущим фильмам во вселенной Людей Икс. И это пошло ему на пользу.



Можно было бы поставить эту ленту повыше в рейтинге, но мешает большое количество сюжетных ляпов. Кроме того, «Логан» порой чересчур мелодраматичен и не всегда эмоционально ровно переходит от одной сцены к другой.

9. «Ван Гог. С любовью, Винсент»

Режиссеры: Дорота Кобела, Хью Уэлшман.

С мультфильмами в этом году напряженка. Нет, их было много, но вспомнить по-настоящему достойные — та еще задачка. Порадовала разве что «Тайна Коко», которую можно смело советовать для просмотра. Но в рейтинг попала другая в прямом смысле «картина».

Как ясно из названия, «Ван Гог. С любовью, Винсент» целиком и полностью посвящен творчеству нидерландского постимпрессиониста. Сюжет анимационной ленты завязан на тайне гибели художника. Знакомые и друзья Винсента пытаются выяснить, как так вышло, что пышущий здоровьем живописец внезапно решил уйти из жизни, причем довольно странным способом — выстрелив себе в живот? Может, стрелял-то вовсе не он?



Сюжет мультфильма тривиальный, похожий на очередной эпизод какого-нибудь детективного сериальчика среднего уровня. Но ценен он не историей, а видом. «Ван Гог. С любовью, Винсент» — потрясающе красивое полотно. Это первая в мире лента, полностью нарисованная масляными красками. Более сотни художников на протяжении пяти лет писали около 63 тысяч картин в стиле Ван Гога, которые потом покадрово превратили в мультфильм. Сюда же поместили десятки знаковых работ художника, органично вписав их в ткань повествования. Обязательно к просмотру не только любителям Ван Гога, но и всем, кто неравнодушен к исключительно красивой визуализации!

8. «Джон Уик 2»

Режиссер: Чад Стахелски.

В ролях: Киану Ривз, Риккардо Скамарчо, Иэн МакШейн.

Никогда бы не подумал, что в рейтинг лучших фильмов года придется включать обычный боевик. Хотя нет, «Джон Уик 2» — далеко не обычный боевик, пусть изо всех сил и пытается таким казаться.

Создатели фильма наплевали на политкорректность, согласились на «взрослый» рейтинг и оторвались по полной. Но больше всего в «Джоне Уике» нравится не это, и даже не Киану Ривз, а показавшиеся очевидными отсылки к «Матрице». На фоне такого великолепия даже неизбежные для боевиков штампы смотрятся свежо! Вот кино, которое мы ждали с 1990-х — жесткое, с двойным смыслом и предельно драйвовое. Такого сейчас не делают.



Еще не наступил 2018 год, а мы уже с нетерпением ждем 2019-й. Именно тогда выйдет третья часть «Джона Уика» и мы все наконец-то узнаем, насколько близки или далеки от реальности оказались все сомнения и догадки касательно связи новой франшизы с «Матрицей».

7. «Нелюбовь»

Режиссер: Андрей Звягинцев.

В ролях: Марьяна Спивак, Алексей Розин, Матвей Новиков.

В уходящем году вышло много хороших российских фильмов. С ходу можно вспомнить «Время первых», «Аритмию», специфическую новинку со странным названием «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов». Все они достойны просмотра, но в десятку лучших было решено включить работу Андрея Звягинцева.

«Нелюбовь» — кино нарочито фестивальное, но в остальном хорошее и со смыслом. Благо он не скрыт за мудреными аллюзиями или артхаусным выпендрежем. Послание фильма простое и искреннее, полностью заключенное в названии: не быть ничему хорошему, если в душе (сердце, мозге или еще каком органе) не осталось места для любви. Так и сына можно потерять, и семью, и самого себя.



Драма о нравственных мытарствах одной российской семьи набрала воз и маленькую тележку наград, замахнувшись на «Оскар» в номинации за лучший фильм на иностранном языке. Все шансы получить премию есть — кино и правда вышло сильным.

6. «На игле 2»

Режиссер: Дэнни Бойл.

В ролях: Юэн МакГрегор, Юэн Бремнер, Джонни Ли Миллер, Роберт Карлайл.

«На игле» — культовый фильм безо всяких споров и вопросов. Снять продолжение легенды, не ударив при этом в грязь лицом, невероятно сложно. Дэнни Бойл подождал 20 лет и сделал это — не ударил в грязь лицом и создал идеальное продолжение.

«На игле 2» возвращает в дело старых героев. Эдингбургские торчки постарели, заматерели и как-то погрустнели. К наркотикам добавились порно, старость и виагра. В общем-то, смысл происходящего на экране не так уж и важен. Важнее то, как стильно Дэнни Бойл подает зрителю историю о законченных неудачниках, британских люмпенах, которые тоже имеют право на свой выбор. А уж какой здесь саундтрек!



Хуже или лучше? Отставим в сторону все споры — новинка конечно же хуже оригинала. Хотя бы потому, что уже не может звучать так же свежо, как прародитель. И тем не менее это заметное событие в мире кино, особенно в 2017 году, который и так нас не сильно радовал хорошими фильмами.

5. «Тони Эрдманн»

Режиссер: Марен Аде.

В ролях: Сандра Хюллер, Петер Симонишек, Михаэль Виттенборн.

Этот фильм впервые показали почти два года назад. Тем не менее он попал в наш рейтинг, потому что до белорусского проката дошел только в 2017-м. Странноватая немецкая комедия покоряет искренностью в преподнесении простых, но нужных всем истин.

В центре внимания картины — отец и дочь. Она уже давно выросла из маленькой девочки в самостоятельную тетеньку, которая стала винтиком престижной корпорации. Он уже в возрасте и хочет немножко очеловечить свою дочь, которая все время посвящает работе, карьере и сопровождающему все это стрессу. Дедуля напяливает забавный парик, надевает вставную челюсть с зубами врастопырку, представляется бизнесменом и сопровождает дочурку. Время от времени оба попадают в ситуации, лучше всего ассоциирующиеся со словом «абсурд».



Абсурдный юмор и правда правит балом в «Тони Эрдманне». Животики, конечно, не надорвешь. Скорее, наоборот — юмор здесь не для того, чтобы смеяться, а чтобы подчеркнуть главную мысль: все мы позабыли о самом важном в жизни и идем куда-то не туда.

4. «Дюнкерк»

Режиссер: Кристофер Нолан.

В ролях: Финн Уайтхед, Том Глинн-Карни, Джек Лауден, Киллиан Мерфи.

Вообще, любой фильм от Кристофера Нолана автоматически должен попадать во всевозможные подборки лучших фильмов. «Дюнкерк» — не исключение. Тем более, что кино вышло куда как кинематографичней, чем распиаренный и переоцененный «Интерстеллар», предыдущая работа знаменитого режиссера.

О фирменном почерке Кристофера Нолана напоминают и в «Дюнкерке». Здесь тоже есть игры со временем и пространством, правда, не такие головокружительные, как в «Начале». Получилось технически безупречное кино, каждый элемент которого словно говорит, что перед нами — предмет искусства, а не развлекалочка на день.



Особенно хорош звук! Львиная доля атмосферы фильмы строится на воплях истребителей, визгах пуль и басовитом рокоте чудовищных бомбардировщиков. Для полного погружения обязательна хорошая аудиосистема.

3. «Ла-Ла Ленд»

Режиссер: Дэмьен Шазелл.

В ролях: Райан Гослинг, Эмма Стоун.

Тот редкий случай, когда картина нравится всем без исключения, независимо от того, по душе вам мюзиклы или нет. Потому что легкая, жизнерадостная и про любовь. Плюс ко всему не банальная, а даже вполне себе реалистичная. «Ла-Ла Ленд» вызывает в памяти светлые переживания со щепоткой грустинки — за это нам и полюбился сей джазовый эксперимент.

Все-таки жаль, что «Ла-Ла Ленд» не взял «Оскара» как лучший фильм, уступив престижную награду хорошему, но чересчур простецкому «Лунному свету». Зато у мюзикла Дэмьена Шазелла аж шесть побед в других номинациях.



В зарубежный прокат «Ла-Ла Ленд» вышел еще в 2016 году, но в белорусских кинотеатрах прочно обосновался только в начале 2017-го. И это хорошо, потому что без этого (и парочки других!) фильма нам было бы очень сложно найти десять лучших премьер уходящего года.

2. «Бегущий по лезвию 2049»

Режиссер: Дени Вильнев.

В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд.

Прошлогоднее «Прибытие» зародило надежду, что Дени Вильневу наконец-то дадут раскрыться по полной, не сковывая его фантазию и мастерство ни бюджетно, ни как бы то ни было еще. «Бегущий по лезвию 2049» показал, что перед нами не просто талантище, а гений от мира кино. Увы, гениальность его оказалась мало кому нужна.

«Бегущий по лезвию 2049» — это не про сюжетные финты и не про выдающиеся актерские дарования. Это фильм-настроение, который строится на атмосфере, полностью поглощающей зрителя. Безо всяких 3D, 5D и IMAX эта лента захватывает сознание зрителя и переносит его в мир концентрированного киберпанка. Кино, которое может идти хоть шесть часов, а оторваться от него все равно решительно невозможно.



Жаль, но по достоинству «Бегущего по лезвию 2049» не оценили. Фильм провалился в прокате. Теперь уж и не знаем, что будет с Дени Вильневым, которому под давлением низких кассовых сборов отныне наверняка не станут доверять солидные бюджеты.

1. «мама!»

Режиссер: Даррен Аронофски.

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Хавьер Бардем, Эд Харрис, Мишель Пфайффер.

Совершенно потрясающее событие в мире кино. Обманчивый, сбивающий с толку, издевающийся над зрителем фильм, квинтэссенция того, что принято называть «настоящим кинематографом».

«мама!» водит нас за нос, постоянно бросая из огня да в полымя. О чем эта лента? Спросите у пяти разных людей и получите пять разных мнений. Банальный триллер? Да! Религиозная притча? Конечно! Антирелигиозное послание? Что же еще! Комедия о взаимоотношениях мужчин и женщин? Ну естественно! Глубокая драма о творчестве? Именно так!



Признаться, после «Ноя» от Аронофски я не ждал ничего хорошего. Но то, что американский режиссер выдал в этом году, превосходит все его прошлые достижения вместе взятые. Чистое кино с многослойностью, как у капусты. Потрясающий ребус, который можно разгадывать так и эдак. Такого давно не делали, потому что слишком рискованно для сборов. «мама!», к слову, в прокате и правда провалилась.


 

Отметим, что составленный рейтинг, как практически любой другой топ, носит субъективный характер. Не забывайте делиться в комментариях своим списком фильмов, больше всего впечатливших вас в 2017 году!

Проекторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.12.2017 в 8:07
Логан и Джон Уик - топчик.
30.12.2017 в 8:10
Торантино все равно нет равных
30.12.2017 в 8:11
последние лет 5+-нету топов, середнячки или полный шлак!
30.12.2017 в 8:21
Бегущий - отстой. Набор не логичных не связанных между собой сюжетных сцен, высосанная из пальца интрига и все это под великолепную музыку, коей в этом шедевре называется оглушающее завывание.
Он может понравится только тем, кто не привык искать логику в фильме и задаваться вопросами почему, что да как.
30.12.2017 в 8:33
Дюнкерк - ни о чем.
30.12.2017 в 8:46
Бегущий - отстой. Набор не логичных не связанных между собой сюжетных сцен, высосанная из пальца интрига и все это под великолепную музыку, коей в этом шедевре называется оглушающее завывание.
Он может понравится только тем, кто не привык искать логику в фильме и задаваться вопросами почему, что да как.
"Кирюха":


Фильм зашел хорошо критикам, но бабки платят ребята с колой и попкорном, а им чудобабу подавай =)
30.12.2017 в 9:00
А мне Ветряная река понравился. Я этот фильм посмотрел на одном дыхании.
30.12.2017 в 9:05
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
30.12.2017 в 9:20
Бегущий - наше все!! Дени Вильнев очень могуч. Все фильмы его оставляют зарубки в сознании,а восприятие их зависит от уровня развития зрителя.
30.12.2017 в 9:26
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Для любителей истории, кто хоть немного ознакомился с Дюнкерскской эвакуацией да, фильм ни о чем. Толком, ничего не показано. Но тральщик, не тонущий с полным трюмом воды, да еще с работающим двигателем, а так же пол часа планирующий Спитфайер с закончившимся топливом (причем, сел не на территории занятой своими, а зачем то улетел в плен к немцам), эсминцы почему то без хода, стоящие на якоре и не отбивающие атаки бомбардировщиков противника, конечно, доставляют.
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров. На что ушли 100 миллионов бюджета? Видимо, на гонорар режиссеру.
30.12.2017 в 9:27
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Согласен - хороший фильм.
30.12.2017 в 9:27
Какой режиссер - такое и кино! Аронофски, Звигинцев и Нолан - лучшие из этого списка. Они заставляют думать, переосмысливать, переживать и никогда не оставят равнодушным после увиденного. Огромное спасибо за Ваш талант!
30.12.2017 в 9:31
мама! - это просто нечто. Но явно не для аудитории онлайнера. Тут больше по трансформерам да форсажами.
30.12.2017 в 9:34
мама! - жесткий арт-хаус.
30.12.2017 в 9:36
1. Trainspotting 2
2. Логан
Остальное мимо...
30.12.2017 в 9:48
а где хоть один кин с данилой козловским?
30.12.2017 в 9:50
В очередной раз убеждаюсь, что у автора статьи совершенно специфическое восприятие жизни.
30.12.2017 в 9:54
люблю разное кино, но «Бегущий по лезвию 2049» второй раз ни за что не посмотрел бы
30.12.2017 в 10:00
Удивлён что нету фильма Лев, моё мнение лучший за последние годы
30.12.2017 в 10:03
Аритмия
30.12.2017 в 10:07
Я бы из фильмов этого года ещё выделил Меч короля Артура, Чужой: завет, Призрак в доспехах и Заклятие 2.
30.12.2017 в 10:11
спасибо за обзор, пойду смотреть :)
30.12.2017 в 10:27
Мама первое место... Безнадёжный случай.
30.12.2017 в 10:32
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров.
"vtsp1":

А сколько длилась вся операция? И сколько идёт фильм? И вообще сам фильм - это несколько мини-историй, переплетающихся между собой.
30.12.2017 в 10:33
Дюнкерк
Бегущий по лезвию
Оно
Логан
30.12.2017 в 10:36
На самом деле удивлен, крайне адекватный топ. Только выкинул бы трэш в лице Дж Уика, а добавил бы Молчание Скорсезе да Патерсона Джармуша. Но все равно молодца, местные не оценят
30.12.2017 в 10:45
Мама! - шикарный фильм. Такой широкий спектр эмоций я давно не испытывал в течении одного фильма.
30.12.2017 в 10:45
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Великолепный фильм! Но не каждому зайдет, это точно.
30.12.2017 в 10:48
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

фильм смотрел , ни чего потрясающего НЕТ
30.12.2017 в 10:52
Торантино все равно нет равных
"kadgan":

Именно поэтому ты его фамилию с ошибкой написал?
30.12.2017 в 10:53
Лала-ленд и маму надо выкинуть из списка!
30.12.2017 в 10:54
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Дюнкерк - отличный фильм. Для любителей фильмов про суперменов и чудобаб не подходит.
30.12.2017 в 10:56
Мама фильм для мыслителей.Не для любителей экшена.Заслуженное первое место.Точка.
30.12.2017 в 11:01
В Дюнкерке Нолан шпилечку вставил англичанам. Не удержался видимо:)
30.12.2017 в 11:04
С дюнкерком автор не прав! Интерсталер - недооцененный фильм! Дюнкер -счучный и не интересный!
30.12.2017 в 11:07
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Это как будто не фильм, а просто показанный кусок войны. А если у кого то фантазия разыгралась, то надо посмотреть сначала настоящие стоящие фильмы , перед тем как называть этот бред потрясающим.
30.12.2017 в 11:10
Джон Уик 2 - худшего бреда не видел, что за ыксперт делал рейтинг?..
30.12.2017 в 11:19
А как же Star Wars 8 The Last Jedi ?
30.12.2017 в 11:28
Логан для меня лучшим был в этом году. Все же целая веха подошла к концу. Бегущий сразу за ним. Затянут он конечно, но атмосферу старого фильма передал на 100%.
30.12.2017 в 11:30
подборка ниочем, как же однажды в америке?
30.12.2017 в 11:31
Посмотрите обзор на Дюнкерк от KINOKOSa и все поймете, что 150 млн были потрачены в никуда, в то время, когда он приводит примеры фильмов за 40-50 млн с потрясающей игрой, картинкой и взрывами. А в Дюнкерке молодые ребята сидят молча на пляже, а за их спинами окна со стеклопакетами...
30.12.2017 в 11:38
Логан и Джон уик, для детей школьного возраста, как действительно глубокий фильм нелюбовь можно упоминать с этим шлаком в одном топе не понятно, вангог слишком затянут но вцелом хорош, лалалэнд один раз посмотреть можно, остальное я не видел
30.12.2017 в 11:48
Дюнкерк - ни о чем.
vtsp1
Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Я думал раз 10 засну под "дюнкерк". Нудота!!!!!
30.12.2017 в 11:54
люблю разное кино, но «Бегущий по лезвию 2049» второй раз ни за что не посмотрел бы
"Far32":

А я бы и первый, и 2049 пересмотрел.

И где Призрак в доспехах?
30.12.2017 в 12:04
Дюнкерк чудовищно переоценен. Как, впринципе, и Лалалэнд.
30.12.2017 в 12:05
По мне так Бегущий по лезвию №1.
30.12.2017 в 12:10
Соглашусь, пожалуй, кроме "уика" и "иглы"
30.12.2017 в 12:16
Дюнкерк - тоже самое что на голую стену смотреть 2 часа, те же эмоции. Нет ни одного персонажа за которого можно было бы попереживать. Самый скучный фильм за последние пару лет точно.
30.12.2017 в 12:20
Джон Уик 1 намного лучше чем Джон Уик 2
30.12.2017 в 12:22
Ух, хорошо что нет всякого бреда с человекороботами из сказок-и на том спасибо.
Джо Уик 2, Дюнкерк, на игле можно глянуть
30.12.2017 в 12:43
сначала настоящие стоящие фильмы
"Keksylka":

А какие фильмы "настоящие стоящие"? Я люблю военно-исторические фильмы и сериалы, очень много их пересмотрел. Дюнкерк однозначно один из лучших будет.
от KINOKOSa
"GreenBlot":

А кто это такой и почему я должен прислушиваться его мнения?
30.12.2017 в 12:51
Но ведь лалаленд называют отстоем все, кому не лень
30.12.2017 в 12:54
Читаю комментарии. И такое ощущение, что дюнкерк только мне зашел, и только мне не хотелось под него спать
30.12.2017 в 12:55
Кирюха, "Бегущий - отстой".... нужно просто дорасти до некоторого восприятия..) Прекрасная передача атмосферы, фильм -вопрос: что есть живое, сознание и т.д.
30.12.2017 в 13:00
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

так Логан 18+ это уже не школьники
30.12.2017 в 13:07
Логан - худший фильм года и один из худших фильмов что я видел!
30.12.2017 в 13:15
Как сюда попал Джон Уик? Это же полный бред. Что первая что вторая часть. Остальное - гуд
30.12.2017 в 13:18
sergweb, "С дюнкерком автор не прав! Интерсталер - недооцененный фильм! Дюнкер -счучный и не интересный!"
-"Дюнкер" прекрасен атмосферой, созданной музыкой, как-будто "бесконечные часы считают время"..Интерсталлер - фильм с послевкусием и прекрасным смыслом, на самом деле очень достойный фильм
30.12.2017 в 13:22
"Тони Эрдманн" унылая и затянутая фестивальная хрень. Лучше посмотрите "Вторая жизнь Уве". "Дюнкерк" не вызвал никаких эмоций вообще. Мама! также переоцененная тягомотина. Критики любят передергивать на всякое недокино.
30.12.2017 в 13:28
странный топ, как бы топ но не для всех, тогда зачем такой топ?
30.12.2017 в 13:28
Самый крутой фильм за этот год из тех, что я посмотрел это "Война волков 2" китайцы переплюнули все шедевры тут перечисленные, особенно расстроил "Бегущий по лезвию" такое уг, раза три садился смотреть , так и не осилил.(Мое ИМХО) .
30.12.2017 в 13:30
Oran_Gutang, чтов нем потрясающего? открой историю, почитиай, раскинь иногда головой.
30.12.2017 в 13:33
Я бы из фильмов этого года ещё выделил Меч короля Артура, Чужой: завет, Призрак в доспехах и Заклятие 2.
"endorama":


мне тебя жаль
30.12.2017 в 13:38
Я бы из фильмов этого года ещё выделил Меч короля Артура, Чужой: завет, Призрак в доспехах и Заклятие 2.
"endorama":


мне тебя жаль
"dglpower":

Тебе жаль его потому что его вкус отличается от твоего?
30.12.2017 в 13:54
Джон Уик-вот где понастоящему отличный фильм)))
30.12.2017 в 14:03
кто вообще составлял этот рейтинг????)))))) кроме Уика нечего смотреть!!!!
30.12.2017 в 14:20
Джон Уик 2 явно лишний. Даже не досмотрел, хотя с огромным уважением отношусь к Ривзу за его гражданские позиции.
30.12.2017 в 14:20
на игле 2 и 2049 хочется смотреть все время.
30.12.2017 в 14:22
А меня Тор:Рагнарёк приятно удивил в этом году.
30.12.2017 в 14:25
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров.
"vtsp1":

А сколько длилась вся операция? И сколько идёт фильм? И вообще сам фильм - это несколько мини-историй, переплетающихся между собой.
"Oran_Gutang":

Причем здесь длительность операции? Истории между собой не пересекаются, нет ощущения цельности повествования, главгерои плоские, персонажи раскрыты плохо, сопереживать никому особо и нехочется. Саундтрек, которым все восторгаются, почему то тоже не зашел, какой то перебор для нагнетания.
Нолан - хороший режиссер, но этот фильм у него не получился. Впрочем, это всего лишь мое личное мнение.
30.12.2017 в 14:27
Дюнкерк хорошо передает состояние людей, но лучшая за последние годы батальная сцена была в "Бен-Гуре" на галерах - это просто нереально было передано, не ожидал. А подборка в этот раз хорошая.
30.12.2017 в 14:42
Киану со своим Джон Уик - лучшее что было предложено.
30.12.2017 в 14:45
<Иностранец> с Джеки Чаном очень понравился
30.12.2017 в 14:48
Джон Уик лучший!"
30.12.2017 в 14:58
Туфтень современная, Достоевский на все времена
30.12.2017 в 15:02
Хрень весь список. Нелюбовь, может только.
30.12.2017 в 15:03
Торантино все равно нет равных
"kadgan":

я бы так уверенно не заявлял, это только ваше мнение!!! Стивен Спилберг, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе... не спорю, и Тарантино хорош!
30.12.2017 в 15:15
Бегущий- полная нудятина. Мама - хорош.
30.12.2017 в 15:23
странный рейтинг. Такие глупые сюжеты в логане и джон уике. Почему того же короля артура нет? Он ведь интересный. А вот это вот «Тони Эрдманн» - это вообще никто не смотрел, и не посмотрит. Про иглу 2 то же самое. Я лучше по улице прогуляюсь или в танки порежусь, чем потрачу время на такое уг.
30.12.2017 в 15:34
Мне вот интересно... я один по ходу такой тупой, что после просмотра мама! понял, что убил 2 часа своей жизни, причем, наверное, одним из худших способов.
Еще 1 место в рейтинге...После таких "рейтингов" + многих поддерживающих оный бред комментаторов..я реально начинаю бояться людей.. Это ж что творится в башке у народа, что считают "мама!" лучшим фильмом...
Это жесть какая то...

P.S.: Сам терпеть не могу всяких трансформеров, форсажей, людей Х и прочую лабуду в этом роде...
30.12.2017 в 15:42
Из всего списка только Джон УИК можно посмотреть(и то налюбителя),2049-несмотрел.
30.12.2017 в 15:49
Мама - это бред бредней, не зря он не оценен ни критиками ни зрителями, да и вильнев это любимый режиссер исключительно онлинера, не более! Так что первые два места можно смело пропустить...ну и сравнивать дюнкерк с Интерстелларом можно только под патриотический угар))
30.12.2017 в 15:55
Не соглашусь, что "Интерстеллар" - это "переоцененный" фильм. Он гораздо глубже и мощнее "Дюнкерка". Гораздо!
А вот "Дюнкерк" - достаточно посредственный фильм. Ничего особенного.
30.12.2017 в 16:04
имхо Фонтан от Аронофски был много лучше "мама!". Последний фильм местами изобилует перегибами, а иногда слишком разжевывает. Кое что было неинтересно/неприятно, а вот фонтан понравился весь
30.12.2017 в 16:12
Статус Брэда
Иностранец
30.12.2017 в 16:14
Полная деградация Лучше смотрите старые боевики где больше драчек и стрелялок
P S Сейчас нету хороших фильмов
30.12.2017 в 16:21
"переоцененный «Интерстеллар»" - а вот я не понимаю, как его можно переоценить. Абсолютно идеальный фильм.
30.12.2017 в 16:46
"Нелюбовь" смотрел, не понравился
30.12.2017 в 16:51
Klarkson, Чего блин? Логан лучший среди фильмов по комиксам. Как он может быть худшим из всех фильмов. Все [censored] в виде Человека паука, мстителей и др. лучше ? Если все комикс фильм для вас говно, то Логан не должен быть первый среди них тоже. Странная логика.
30.12.2017 в 16:54
мама!- НИ О ЧЁМ просто К(полный бред), Дюнкерк не самый годный фильм (военный фильм без крови не военный фильм).Логан , лига справедливости созданы для 8-9 летней аудитории. Ван Гог неплох , ну а остальные в принципе норм(но не все смотрел). Вывод: топ получился неплохим(за исключением мама!) и для всех возрастов .
30.12.2017 в 17:18
«Логан» — почему так все восхищаются фильмом? Депресняковый фильм о жестоком ребенке (можно сказать бесёнке) и бессмертном, который ВНЕЗАПНО начал стареть — как отдельный фильм может и сгодится, как экранизация комиксов — не то
30.12.2017 в 17:22
«Ван Гог. С любовью, Винсент» - не смотрел
«Джон Уик 2» - фильм на 6, не хватает динамики фильму (в смысле многие движения боевых сцен как в рапиде, а некоторые сцены так вообще явной постановкой отдают - больше похоже на репетицию)
30.12.2017 в 17:24
Посмотрите обзор на Дюнкерк от KINOKOSa и все поймете, что 150 млн были потрачены в никуда, в то время, когда он приводит примеры фильмов за 40-50 млн с потрясающей игрой, картинкой и взрывами. А в Дюнкерке молодые ребята сидят молча на пляже, а за их спинами окна со стеклопакетами...
"GreenBlot":

Согласен.
Какая-то излишняя картинность в фильме- ни грязи, ни разрухи, ни мусора кругом. Все чистенькие, пострижено-побритые, форма как с иголочки, отутюжена. Будто только что с парада.
Декорации вообще как домики Барби и Кена.
Показали абсолютно деморализованных англичан: стояли на берегу, как стадо баранов на заклание, и ждали чуда. Никакой воли к борьбе, никакого инстинкта самосохранения , вынуждающего огрызаться , цепляясь за жизнь. На их фоне , французы в фильме были просто героями.
С сравнении действительно шедеврами о войне типа "Спасение рядового Райана", "Флаги наших отцов" и тд , даже пафосного "Перл-Харбора" фильм просто никакой. Ну разве что попытка держать в постоянном напряжении надрывным сюжетом и звуком.
30.12.2017 в 17:24
«Нелюбовь» - не смотрел
«На игле 2» - фильм не зашёл (5/10), при том. что первая часть очень даже, нет никакой идеи в продолжении, как будто сняли только ради попытки заработать в прокате
30.12.2017 в 17:27
«Тони Эрдманн» - не смотрел
«Дюнкерк» - не смотрел
P.S. кино вышло куда как кинематографичней, чем распиаренный и переоцененный «Интерстеллар» - за это спасибо, приятно читать здравую мысль на фильм-пустышку
30.12.2017 в 17:27
Смотрел почти все из списка. Судя по тому, что повторять просмотр не хочется, я не буду заполнять пробелы этого "рейтинга". Кина не будет.
30.12.2017 в 17:29
"Нелюбовь" смотрел, не понравился
"epv.09":

Такие фильмы не могут "понравиться". Это не "Ёлки".
Но фильм действительно сильный . Впрочем как и все ленты Звягинцева- заставляет задуматься.
Живой классик современного российского кино.
30.12.2017 в 17:30
«Ла-Ла Ленд» — посмотрел только из-за хайпа: 6/10 (на мой взгляд мюзиклы должны заканчиваться на позитиве)
картина нравится всем без исключения, независимо от того, по душе вам мюзиклы или нет - в отношении меня это утверждение точно не работает
30.12.2017 в 17:31
«Бегущий по лезвию 2049» — для меня самый разочаровавший в этом году: специально перед походом в кино пересмотрел первую часть, а также 3 трейлера-связки и… Ничего… Какой-то пустой фильм получился, визуальный, стильный, но в мыслях ничего не оставляющий…
«мама!» - не смотрел отчасти потому, что не нравится актриса (тоже на мой взгляд изрядно переоцененная)
30.12.2017 в 18:02
«Бегущий по лезвию 2049» — для меня самый разочаровавший в этом году: специально перед походом в кино пересмотрел первую часть, а также 3 трейлера-связки и… Ничего… Какой-то пустой фильм получился, визуальный, стильный, но в мыслях ничего не оставляющий…
«мама!» - не смотрел отчасти потому, что не нравится актриса (тоже на мой взгляд изрядно переоцененная)
"Porcelain":
бегущий - это погружение, просто как любоваться картиной, на ней ничего не происходит, но она вызывет эмоции. с этим фильмом тоже самое, полное погружение.
30.12.2017 в 18:03
Дюнкерку откровенно не хватает масштаба: нет ощущения ни грозной немецкой военной машины, несмотря на шикарный прием с тем, чтобы не показывать в кадре ни одного немца; ни размеров зажатой группировки - все крутится вокруг небольшой пляжной полосы, двух самолетов и пары лодок - слишком камерно, хотя в напряжении держит
30.12.2017 в 18:16
Логан и Джон Уик - топчик.
"самизнаетекто":

Для подростков? Первая тройка - для взрослых - топчик))
"vasiliy208":

Как раз таки наоборот подростки такого рода боевики родом из 80-х, 90-х не оценят. Я как выросший на таких фильмах и эре VHS, люблю классические боевики и Джон Уик как раз редкий представитель таких фильмов.
Но в наше время практически не снимают качественных боевиков, а фильмы категории В не смотрю вроде всяких Механиков.
30.12.2017 в 18:26
Почему "Дюнкерк" на 4- ом месте? Фильм - шедевр!
30.12.2017 в 18:27
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров.
"vtsp1":

А сколько длилась вся операция? И сколько идёт фильм? И вообще сам фильм - это несколько мини-историй, переплетающихся между собой.
"Oran_Gutang":

Честно говоря, я люблю исторические фильмы: и наши советские и известные голливудские ленты, но лично мне Дюнкерк не зашел. Ну не зашел, как писал товарищ выше, есть много спорных моментов. В противовес сразу приходит на ум шикарный уже старый Спасти рядового Райана Спилберга. Тот же Перл-Харбор гораздо эпичнее.
30.12.2017 в 18:41
Тот же Перл-Харбор гораздо эпичнее.
"Andres.F":

Сопливая мыльная опера с никакущим реализмом и 1000 ляпов. Про Перл-Хар есть старый фильм "Tora! Tora! Tora!", там в 1000 раз интереснее про Перл-Харбор.
30.12.2017 в 18:44
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Атмосфера - это единственное, что в этом фильме хорошо, всё остальное нет. Масштабы той операции не раскрыты, поэтому фильм не зрелищный ни разу.
Конец фильма непонятный, зачем было фашистам сдаваться...скажет кто?
Ожидал большего...
30.12.2017 в 18:55
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Для любителей истории, кто хоть немного ознакомился с Дюнкерскской эвакуацией да, фильм ни о чем. Толком, ничего не показано. Но тральщик, не тонущий с полным трюмом воды, да еще с работающим двигателем, а так же пол часа планирующий Спитфайер с закончившимся топливом (причем, сел не на территории занятой своими, а зачем то улетел в плен к немцам), эсминцы почему то без хода, стоящие на якоре и не отбивающие атаки бомбардировщиков противника, конечно, доставляют.
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров. На что ушли 100 миллионов бюджета? Видимо, на гонорар режиссеру.
"vtsp1":

Любители истории идут.... смотреть документалистику. Там будет рассказано и о роллс-ройсовском двигателе истребителя спитфайер и о особой форме его крыла. Найти косяки можно в любом фильме. Художественный фильм - прежде всего показ эмоций героев фильма; полет над пляжем показывает не возможности планирования истребителя спитфайер, это, своего рода, круг почета, минута славы, летчика-героя, не улетевшего домой, а сражавшегося за своих земляков до конца. Грань когда художественное начало противоречит технической составляющей (как у Никиты Бесогона) реализована на 10 баллов.
30.12.2017 в 19:21
«Ла-Ла Ленд» такая нудятина, жесть. Несколько дней его мусолила и осилила только половину. Не могу его досмотреть, это как есть холодную манную кашу - буээ. Не понимаю откуда столько восторгов. Полное разочарование.
30.12.2017 в 19:31
Отметим, что рейтинг основан на личном опыте автора и наверняка не совпадет со вкусами всех читателей.

С читателями не знаю, а со зрителями точно подмечено.
30.12.2017 в 19:34
мама! - это просто нечто. Но явно не для аудитории онлайнера. Тут больше по трансформерам да форсажами.
"Shutze":

Фильма "Мама" мне понравился хоть форсаж и трансформеры для меня не такое уж [censored] как для вас.
30.12.2017 в 19:38
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Для любителей истории, кто хоть немного ознакомился с Дюнкерскской эвакуацией да, фильм ни о чем. Толком, ничего не показано. Но тральщик, не тонущий с полным трюмом воды, да еще с работающим двигателем, а так же пол часа планирующий Спитфайер с закончившимся топливом (причем, сел не на территории занятой своими, а зачем то улетел в плен к немцам), эсминцы почему то без хода, стоящие на якоре и не отбивающие атаки бомбардировщиков противника, конечно, доставляют.
И да, вовремя этой эвакуации только немцы потеряли более двухсот самолетов, воздушные бои были просто эпические! Но в фильме мы видим три одиноких Спитфайера против трех Мессеров. На что ушли 100 миллионов бюджета? Видимо, на гонорар режиссеру.
"vtsp1":

Любители истории идут.... смотреть документалистику. Там будет рассказано и о роллс-ройсовском двигателе истребителя спитфайер и о особой форме его крыла. Найти косяки можно в любом фильме. Художественный фильм - прежде всего показ эмоций героев фильма; полет над пляжем показывает не возможности планирования истребителя спитфайер, это, своего рода, круг почета, минута славы, летчика-героя, не улетевшего домой, а сражавшегося за своих земляков до конца. Грань когда художественное начало противоречит технической составляющей (как у Никиты Бесогона) реализована на 10 баллов.
"mgines":

Пусть со своим художественным видением, Нолан идёт снимать просто фильмы о войне, без привязки к конкретны операциям, ведь Вашей позицией можно оправдать и Михалкова за "Утомлённые солнцем 2" и Бодарчука за "Сталинград".
Ну а просто логической тупости там (х.ф."Дюнкерк") хоть отбавляй, тут даже поправку на историчность не нужно делать :/
30.12.2017 в 19:39
Мне вот интересно... я один по ходу такой тупой, что после просмотра мама! понял, что убил 2 часа своей жизни, причем, наверное, одним из худших способов.
Еще 1 место в рейтинге...После таких "рейтингов" + многих поддерживающих оный бред комментаторов..я реально начинаю бояться людей.. Это ж что творится в башке у народа, что считают "мама!" лучшим фильмом...
Это жесть какая то...

P.S.: Сам терпеть не могу всяких трансформеров, форсажей, людей Х и прочую лабуду в этом роде...
"Alhitman":

Мне вот интересно... я один по ходу такой тупой, что после просмотра мама! понял, что убил 2 часа своей жизни, причем, наверное, одним из худших способов.
Еще 1 место в рейтинге...После таких "рейтингов" + многих поддерживающих оный бред комментаторов..я реально начинаю бояться людей.. Это ж что творится в башке у народа, что считают "мама!" лучшим фильмом...
Это жесть какая то...

P.S.: Сам терпеть не могу всяких трансформеров, форсажей, людей Х и прочую лабуду в этом роде...
"Alhitman":


Мне в этом фильме сильно понравилась картинка. При просмотре ловил на мысле что все события мне что напоминают. И после следующего комментария появилось желание пересмотреть его еще раз.

"основанная на одном из самых значимых библейских сюжетов. Предварительно ознакомившись с несколькими отзывами о том, что в фильме происходит полный бред, я сразу же приготовилась воспринимать все происходящее иносказательно, что в принципе логично, ведь мы говорим об Аранофски, большом любителе религиозных подтекстов и в целом, довольно депрессивном парне. Ближе к середине фильма основная идея становится ясна и дальнейшие события предугадываются. Игра Бардема просто поражает, настолько тонко передать образ всепрощающего Господа, пропитанного чистой любовью к своим несовершенным творениям, утопая в обожании людей, он лишён какого-либо тщеславия, присущего человеку, именно благодаря изумительному таланту актера, его образ быстро угадывается. Это так же касается Пфайфер, являющую собой образ порочной искусительницы Евы, родившейся от ребра Адама (Эд Харрис) , болезненного и чахнущего, ведь в искусстве Адам считается образом смертности и конечности бытия. Кстати сказать, сцена Рождения Евы из ребра также упомянута в фильме. Именно Адам, спровоцированный Евой, срывает яблоко с древа Познания (разбивает кристалл), чем обращает Бога в немилость. Чуть позже появляются Каин и Авель с известной притчей о братоубийстве на почве ревности к отцовской любви. Дженифер Лоуренс предстаёт в образе Матери-Земли ( отсюда и название фильма "Mother"), воплощая в себе и образ жены Бога и его нового дома одновременно. С точки зрения операторской работы её земная красота, естественность, свежесть, плодородность подчёркнуты просто блестяще. Ее растерянность как персонажа вполне закономерна, ведь грубо говоря, она сама как чистый лист для Творца, она не знает что ей ждать, но она догадывается, что случилось с ее предшественницей, поэтому ей страшно. Людская сущность её шокирует и возмущает. Люди воспринимают планету как свою собственность, бесцеремонно пользуясь ее дарами, ресурсами, вторгаясь в самые потаенные уголки, чувствуют себя ее хозяевами, и поэтому на притязания Матери-Земли на "свою собственность" смеются ей в лицо, саркастично повторяя "Ах, это ТВОЙ дом! Да кто ты такая!?" Мы не считаемся с землёй и почему-то решили, что она наша собственность, а с чего мы это взяли?! Вот главный посыл картины, напоминает слегка оскарную речь Ди Каприо, если так понятнее. Не воспринимайте планету как должное! Иносказательность образов и символизм восхищают и поражают, но все же, они читаемы, и приводят к полной переоценке ценностей, хотя все старо как мир и все эти сцены мы знаем наизусть с детства: и про потоп, и про Иисуса, и про Голгофу, про тело Христа и его кровь, ну и под занавес все мы в курсе и о конце света, к которому неуклонно стремимся семимильными шагами. "Любите планету, любите Бога, любите ближних, созидайте, подобно Господу, не позвольте нашей Матери сгореть в пылающем кострище людской злобы и алчности."- что-то такое уже не шепчет, а кричит мне Аранофски с экрана , за что я ему безмерно благодарна.
П.с. Буду обязательно пересматривать, чтобы уловить новые детали, оставшиеся незамеченными, это замечательный ребус, тренировка для мозга и безусловно ценнейшая пища для ума. Всем Мира!"
30.12.2017 в 19:42
Дюнкерк, Джон Уик 2 - ДА, а остальное - на любителя. А "бегущий по лезвию 2049" - такое нудное, что чуть досмотрел до конца. Одним словом ШИЛО. Ещё с таким рейтингом.
30.12.2017 в 19:44
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Уважаемый человек, который хочет показаться выше остальных принижая вкусы "школоты" и ставя себя в образ "особенных"! Как говориться, о вкусах не спорят. Попробуйте, пожалуйста, следующий раз выражать своё мнение поскромнее. Спасибо за внимание.
30.12.2017 в 20:06
Мама это полная лажа, и нечего тут всякие смыслы выискивать, бред сивой кобылы. Отстой зря убитое время. Одни умолишённые снимают- вторые восхищаются.
30.12.2017 в 20:16
В очередной раз убеждаюсь, что у автора статьи совершенно специфическое восприятие жизни.
"Никто":

Полностью согласен. То, что советует онлинер, на 80% для фриков или я хз как это можно выдвигать в топ. Особенно хвалебные оды из всех щелей фильму "Мама".
30.12.2017 в 20:34
Дюнкерк-ОГОНЬ!
30.12.2017 в 20:56
мама? Серьёзно???
30.12.2017 в 20:57
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":


А еще он с исторической точки зрения очень правдив)
30.12.2017 в 21:11
«Дюнкерк» — не исключение. Тем более, что кино вышло куда как кинематографичней, чем распиаренный и переоцененный «Интерстеллар» - видно чем-то досадил Интерстеллар.
30.12.2017 в 21:27
Дюнкерк какой-то что ли незавершенный, хотя возможно так и задумывалось. Ну и в целом не особо зрелищный, если уж мы говорим о Голливудском кино.

Нелюбовь - хороший фильм. Но шедевром не назову. Та же Аритмия Хлебникова мне понравилась не меньше.
30.12.2017 в 21:30
так себе топ
30.12.2017 в 21:35
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Фильм неплохой, да. Однако, на фоне "Бегеущего по лезвию" и "Мама" смотрится слабенько...
30.12.2017 в 21:53
Джон Уик ван лав! Скорее бы 2019...
Машину времени куплю - недорого.
30.12.2017 в 21:56
Мне вот интересно... я один по ходу такой тупой, что после просмотра мама! понял, что убил 2 часа своей жизни, причем, наверное, одним из худших способов.
Еще 1 место в рейтинге...После таких "рейтингов" + многих поддерживающих оный бред комментаторов..я реально начинаю бояться людей.. Это ж что творится в башке у народа, что считают "мама!" лучшим фильмом...
Это жесть какая то...

P.S.: Сам терпеть не могу всяких трансформеров, форсажей, людей Х и прочую лабуду в этом роде...
"Alhitman":

Мне вот интересно... я один по ходу такой тупой, что после просмотра мама! понял, что убил 2 часа своей жизни, причем, наверное, одним из худших способов.
Еще 1 место в рейтинге...После таких "рейтингов" + многих поддерживающих оный бред комментаторов..я реально начинаю бояться людей.. Это ж что творится в башке у народа, что считают "мама!" лучшим фильмом...
Это жесть какая то...

P.S.: Сам терпеть не могу всяких трансформеров, форсажей, людей Х и прочую лабуду в этом роде...
"Alhitman":


Мне в этом фильме сильно понравилась картинка. При просмотре ловил на мысле что все события мне что напоминают. И после следующего комментария появилось желание пересмотреть его еще раз.

"основанная на одном из самых значимых библейских сюжетов. Предварительно ознакомившись с несколькими отзывами о том, что в фильме происходит полный бред, я сразу же приготовилась воспринимать все происходящее иносказательно, что в принципе логично, ведь мы говорим об Аранофски, большом любителе религиозных подтекстов и в целом, довольно депрессивном парне. Ближе к середине фильма основная идея становится ясна и дальнейшие события предугадываются. Игра Бардема просто поражает, настолько тонко передать образ всепрощающего Господа, пропитанного чистой любовью к своим несовершенным творениям, утопая в обожании людей, он лишён какого-либо тщеславия, присущего человеку, именно благодаря изумительному таланту актера, его образ быстро угадывается. Это так же касается Пфайфер, являющую собой образ порочной искусительницы Евы, родившейся от ребра Адама (Эд Харрис) , болезненного и чахнущего, ведь в искусстве Адам считается образом смертности и конечности бытия. Кстати сказать, сцена Рождения Евы из ребра также упомянута в фильме. Именно Адам, спровоцированный Евой, срывает яблоко с древа Познания (разбивает кристалл), чем обращает Бога в немилость. Чуть позже появляются Каин и Авель с известной притчей о братоубийстве на почве ревности к отцовской любви. Дженифер Лоуренс предстаёт в образе Матери-Земли ( отсюда и название фильма "Mother"), воплощая в себе и образ жены Бога и его нового дома одновременно. С точки зрения операторской работы её земная красота, естественность, свежесть, плодородность подчёркнуты просто блестяще. Ее растерянность как персонажа вполне закономерна, ведь грубо говоря, она сама как чистый лист для Творца, она не знает что ей ждать, но она догадывается, что случилось с ее предшественницей, поэтому ей страшно. Людская сущность её шокирует и возмущает. Люди воспринимают планету как свою собственность, бесцеремонно пользуясь ее дарами, ресурсами, вторгаясь в самые потаенные уголки, чувствуют себя ее хозяевами, и поэтому на притязания Матери-Земли на "свою собственность" смеются ей в лицо, саркастично повторяя "Ах, это ТВОЙ дом! Да кто ты такая!?" Мы не считаемся с землёй и почему-то решили, что она наша собственность, а с чего мы это взяли?! Вот главный посыл картины, напоминает слегка оскарную речь Ди Каприо, если так понятнее. Не воспринимайте планету как должное! Иносказательность образов и символизм восхищают и поражают, но все же, они читаемы, и приводят к полной переоценке ценностей, хотя все старо как мир и все эти сцены мы знаем наизусть с детства: и про потоп, и про Иисуса, и про Голгофу, про тело Христа и его кровь, ну и под занавес все мы в курсе и о конце света, к которому неуклонно стремимся семимильными шагами. "Любите планету, любите Бога, любите ближних, созидайте, подобно Господу, не позвольте нашей Матери сгореть в пылающем кострище людской злобы и алчности."- что-то такое уже не шепчет, а кричит мне Аранофски с экрана , за что я ему безмерно благодарна.
П.с. Буду обязательно пересматривать, чтобы уловить новые детали, оставшиеся незамеченными, это замечательный ребус, тренировка для мозга и безусловно ценнейшая пища для ума. Всем Мира!"
"toDeng":

Надеюсь, Вы не со смартфона писали. Ибо на онлайнере - это садомазо!
30.12.2017 в 22:02
«Джон Уик 2»

и ла ла ленд - хрень мусорная
30.12.2017 в 22:17
Джентфер Лоуренс повезло быть приглашенной в голодные игры. В остальном это не очень умная женщина со средними талантами.
30.12.2017 в 22:23
Бегущий по лезвию номер один. Думаю, надолго.
30.12.2017 в 22:31
Перечислили самые неинтересные и скучные фильмы года. Почему?
30.12.2017 в 23:01
Я б конечно врятле составил рейтинг из 10 фильмов, и даже сча не вспомню что мне понравилось, хотя нет вот ОНО, явно попало бы в список, а его тут нет, хотя автор в обзоре вроде хвалил ) но топчик конечно на любителя )))
30.12.2017 в 23:07
1ый Уик зашел, второй при всем желании этого не сделал, не оправдал ожиданий и той хвальбы, которая была от критиков (
Утверждать что ЛАЛА ленд всем понравится имхо не правильно, мне такой жанр не нравится и поэтому вообще не хочется его смотреть и я этого делать не стану)
30.12.2017 в 23:13
"Журналисты" онлайнера опять свои комплексы демонстрируют.. ну не нравится какому-то из вас интерстеллар, ну так кому-то прибытие вообще никак .. Да и список этот ваш опять на любителя. С наступающим, ребятки, или .. праздники уже запретили как хотел один из ваших?..)))))
30.12.2017 в 23:38
война волков 2 !!!
30.12.2017 в 23:44
toDeng, после вашего отзыва решила обязательно посмотреть фильм
31.12.2017 в 0:05
Посмотреть опять нечего...
31.12.2017 в 0:16
Ошибка про бегущего 2049
Бюджет: $150 000 000
Общие сборы: $258 245 550
Пруф https://www.kinopoisk.ru/film/begushchiy-po-lezviyu-2049-2017-589290/box/

Ну как можно доверять обзорам с такими ошибками....
31.12.2017 в 0:19
РАДУЕТ ,ЧТО РОССИЯНЕ НАУЧИЛИСЬ СНИМАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ С НОРМАЛЬНЫМ СЮЖЕТОМ ФИЛЬМЫ - жаль запад начал делать одну- две картины достойных,прошли те времена,что не месяц,ТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ!!!
31.12.2017 в 0:21
Не пропустить - этот шлак? Поистине понимаю - чем громче хвалит "Онлайнер", тем большая на самом деле "лажа"...
31.12.2017 в 0:28
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":
технически??? это самый слабый фильм нолана ...монтаж звука -звук да не более ____))что вы несете ??? а мстители и логаны это на любителя как и дюнкерк для старперов )))) мог бы я сказать но фильм достойный на 7 ку=)
31.12.2017 в 1:28
Торантино
"kadgan":

Квентин Тарантино
Quentin Tarantino
Квентин Тарантино
Карьера: актер, режиссер, сценарист, продюсер, оператор
Дата рождения: 27 марта, 1963 (54 года)
Место рождения: Ноксвилл, Теннесси, США
Рост: 1.85 м
31.12.2017 в 3:56
Substance, ну с логаном вряд ли что-то сравниться может!
31.12.2017 в 4:00
Porcelain, в 2049 больше сделали упор на историю. С философией оригинала не сравнится, но все же продолжает раскрывать. Было такое же чувство разочарования, но продолжение очень достойное.
31.12.2017 в 5:35
Бегущий по лезвию полный отстой. Пошел только из за отзыва Онлайнера и в итоге очень был разочарован.
31.12.2017 в 5:45
К сожалению достойных фильмов не видно.
31.12.2017 в 8:57
«Ла-Ла Ленд» - скучно. «Бегущий по лезвию 2049» - красиво, но бессвязно (в отличии от первого бегущего). «Логан» - не плох, но опять-же, не логичен (ГГ вообще-то условно бессмертен, но при этом почему-то стареет).
Хотя... спасибо что не вспомнили "Лунный свет", "Тетрадь смерти" и "Призрак в доспехе".
31.12.2017 в 9:20
Логан был потрясающий. Но Бегущий по лезвию - просто шедевр.
Спасибо автору за несколько новых названий, в том числе и за киношку на новогодний вечер.
31.12.2017 в 9:37

Мне в этом фильме сильно понравилась картинка. При просмотре ловил на мысле что все события мне что напоминают. И после следующего комментария появилось желание пересмотреть его еще раз.

"основанная на одном из самых значимых библейских сюжетов. Предварительно ознакомившись с несколькими отзывами о том, что в фильме происходит полный бред, я сразу же приготовилась воспринимать все происходящее иносказательно, что в принципе логично, ведь мы говорим об Аранофски, большом любителе религиозных подтекстов и в целом, довольно депрессивном парне. Ближе к середине фильма основная идея становится ясна и дальнейшие события предугадываются. Игра Бардема просто поражает, настолько тонко передать образ всепрощающего Господа, пропитанного чистой любовью к своим несовершенным творениям, утопая в обожании людей, он лишён какого-либо тщеславия, присущего человеку, именно благодаря изумительному таланту актера, его образ быстро угадывается. Это так же касается Пфайфер, являющую собой образ порочной искусительницы Евы, родившейся от ребра Адама (Эд Харрис) , болезненного и чахнущего, ведь в искусстве Адам считается образом смертности и конечности бытия. Кстати сказать, сцена Рождения Евы из ребра также упомянута в фильме. Именно Адам, спровоцированный Евой, срывает яблоко с древа Познания (разбивает кристалл), чем обращает Бога в немилость. Чуть позже появляются Каин и Авель с известной притчей о братоубийстве на почве ревности к отцовской любви. Дженифер Лоуренс предстаёт в образе Матери-Земли ( отсюда и название фильма "Mother"), воплощая в себе и образ жены Бога и его нового дома одновременно. С точки зрения операторской работы её земная красота, естественность, свежесть, плодородность подчёркнуты просто блестяще. Ее растерянность как персонажа вполне закономерна, ведь грубо говоря, она сама как чистый лист для Творца, она не знает что ей ждать, но она догадывается, что случилось с ее предшественницей, поэтому ей страшно. Людская сущность её шокирует и возмущает. Люди воспринимают планету как свою собственность, бесцеремонно пользуясь ее дарами, ресурсами, вторгаясь в самые потаенные уголки, чувствуют себя ее хозяевами, и поэтому на притязания Матери-Земли на "свою собственность" смеются ей в лицо, саркастично повторяя "Ах, это ТВОЙ дом! Да кто ты такая!?" Мы не считаемся с землёй и почему-то решили, что она наша собственность, а с чего мы это взяли?! Вот главный посыл картины, напоминает слегка оскарную речь Ди Каприо, если так понятнее. Не воспринимайте планету как должное! Иносказательность образов и символизм восхищают и поражают, но все же, они читаемы, и приводят к полной переоценке ценностей, хотя все старо как мир и все эти сцены мы знаем наизусть с детства: и про потоп, и про Иисуса, и про Голгофу, про тело Христа и его кровь, ну и под занавес все мы в курсе и о конце света, к которому неуклонно стремимся семимильными шагами. "Любите планету, любите Бога, любите ближних, созидайте, подобно Господу, не позвольте нашей Матери сгореть в пылающем кострище людской злобы и алчности."- что-то такое уже не шепчет, а кричит мне Аранофски с экрана , за что я ему безмерно благодарна.
П.с. Буду обязательно пересматривать, чтобы уловить новые детали, оставшиеся незамеченными, это замечательный ребус, тренировка для мозга и безусловно ценнейшая пища для ума. Всем Мира!"
"toDeng":

Спасибо! Кто то разжевал то, что хотел показать режиссер...
Вот только толку мало от этого.. Мне лично вообще не вставляет смотреть такое кино, в котором библейские герои преподносятся в другом соусе.
Таким макаром можно все что угодно сто раз переснимать и кричать, что фильм для думанья и т.п. Может для религиозных людей он и будет эталоном, но для меня вообще ниочем....
Касательно Ла-ла-ленда....Даже браться смотреть не буду ибо мюзикл - уже ну нафик, джазовый - это вообще лучше помереть, чем смотреть...Короче фтопку...
Помнится Прибытие тут онлайнер расхваливал..Ну посмотрел я...В сто раз лучше мама! конечно, но тоже меня не особо торкнул..
По ходу народ прав, что онлайнеровский топ для большинства людей - практически надо смотреть наоборот))))
31.12.2017 в 10:35
Уик 2 - полнейший хлам. На что-то более [censored] сто лет в кино не ходил.
31.12.2017 в 10:55
а где Выстрел в пустоту???
31.12.2017 в 11:46
Ветреная река, Иностранец, Послание от Кинга
31.12.2017 в 12:01
Выстрел в пустоту еще, а из списка Джон Уик 2, Нелюбовь
31.12.2017 в 12:33
Нолан гений
31.12.2017 в 12:47
Пожалуйста поменяйте кинокритика
31.12.2017 в 13:16
А как же Яркость с Уиллом Смитом?
31.12.2017 в 13:17
наверное первое место отдам "маме". мощный кин.
31.12.2017 в 13:27
половину фильмов данного "топа" - лучше не смотреть никогда, оставшаяся часть - одноразовое времяубивание...
31.12.2017 в 14:18
Как бы странно это не прозвучало, но "На игле 2" лучше первого фильма, хоть и тот был отличным
31.12.2017 в 14:29
Картина "мама!" не так уж и провалилась при бюджете 30 миллионов общий сбор 44.5 миллиона.
31.12.2017 в 14:53
Если в рейтинге 2017 года не нашлось места для "Выстрел в пустоту", то фу такому рейтингу. Один из лучших фильмов (и не только 2017) года!
31.12.2017 в 15:31
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

старые фильми получше будут
31.12.2017 в 15:39
Назвать мама лучшим фильмом это клиника. Самое смешное что люди там даже находят какойто скрытый смысл в сюжетя развивающемся прямо как по рельсам.
Фильм омерзителен. Не понимаю тех у кого он вызвал положительные эмоции.
31.12.2017 в 16:53
Тот редкий случай, когда картина нравится всем без исключения, независимо от того, по душе вам мюзиклы или нет.
без исключения?? вы серьезно? фильм этот - полный провал.
31.12.2017 в 18:22
странный список, наши из silver screen cinema составляли ? А как же фильмы которые получили оскар ? ах да я забыл их не показывают в наших кинотеатрах
31.12.2017 в 18:39
Все комментаторы здесь олени со своим мнением. Зачем под такими статьями открывать комментарии??
31.12.2017 в 18:40
Ван Гог, очень даже на уровне Всё остальное пустота
31.12.2017 в 20:43
Лалаленд норм остальное , провакационное кино. Потому что больше не чем привлечь, хороших идей нет.
31.12.2017 в 20:45
Из всего может только Дюнкерк и интересно посмотреть. Остальное - вообще не по мне.
31.12.2017 в 20:54
Смотрел многие из этих фильмов. Не все потому что ко многим хватило трейлера, чтобы не тратить время. Все - ерунда полнейшая, кроме "Мама" - это действительно кино.
31.12.2017 в 21:23
Нет в списке Звездные войны, я бы заменил его на Мама. Фильм, который занимает первое место в списке очень спорный.
31.12.2017 в 22:16
s1tler, к сожалению ты полностью прав, теперь даже радуюсь фильму на который не жалко времени, хорошо хоть сериалы спасают
31.12.2017 в 22:17
По мне так в топе не хватает фильма "Оно" и "Малыш на драйве", а всякая расейская чепуха тут не уместна
31.12.2017 в 22:42
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

В фильме потрясающий аудио и видеоряд, но с точки зрения сюжета, фильм ни о чем.
01.01.2018 в 0:02
последние лет 5+-нету топов, середнячки или полный шлак!
"s1tler":

Просто кто-то повзрослел...
01.01.2018 в 0:26
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

правильно Данкёрк
01.01.2018 в 1:17
Всё в топку!
01.01.2018 в 1:51
Ошибка про бегущего 2049
Бюджет: $150 000 000
Общие сборы: $258 245 550
Пруф https://www.kinopoisk.ru/film/begushchiy-po-lezviyu-2049-2017-589290/box/

Ну как можно доверять обзорам с такими ошибками....
"Makcym":
тут нет ошибки,фильм провалился в прокате.
01.01.2018 в 10:07
Бегущий - тикава!
01.01.2018 в 12:43
1в 1 статья с кнопочка. Хотя автора там не помню
01.01.2018 в 12:44
С Кинопоиска *
01.01.2018 в 13:21
жаль "Бегущий" не взлетел, я даже не заметил как прошло время сеанса. Особенно порадовал момент: Когда офицер К, приехал к Рику, и они в баре выпивали, там был пёс, который слизывал разлитый на полу алкоголь, и К спросил "настоящий?", а Рик ответил "ты сам у него спроси", в зале многие засмеялись, я не понял почему им смешно, но явно имелось в виду, что пёс искусственный как овца в книге "мечтают ли андроиды об электроовцах", там эта тема была широко раскрыта, в фильме оригинале и продолжении эту тему опустили, оставив вот такие "отсылочки".
01.01.2018 в 13:51
sergey1174, "мама!" отлично оценен критиками, потому что это и есть "настоящий кинематограф". То, что он не понравился большинству любителей кино, лишь говорит о низком развитии духовной культуры людей. Фильм является открытием этого года. Он заставляет думать,сравнивать и выносить для себя какие-то выводы. Если вам не нравится думать, то вы уверены в том, что это фильм плохой, а не вы плохие?
01.01.2018 в 14:00
Rombir, скрытый смысл??? Это каким должно быть плохим зрение, чтобы не увидитесь весь смысл этого фильма? Аронофски просто поступил нечестным методом. Он написал историю, которую можно интерпретировать совершенно по-разному. Этим он заставил зрителей самим сделать вывод из этой истории. И таким и должно быть кино. Оно должно заставлять думать, развиваться, обогащать свой внутренний мир. Излишняя жесткость? Да, есть такое. Именно поэтому здесь рейтинг 18+. Фильм вызывает огромную бурю эмоций.

Хочу лишь сказать тем, кто считает фильм полным бредом, лишь потому что он его не понял. Это неправильный подход. Такие люди и сожгли Джордано Бруно.
01.01.2018 в 14:03
toDeng, И вся прелесть в том, что это не единственная интерпретация этого чуда.
01.01.2018 в 18:26
Я бы в топ добавил Валериан и Город тысячи планет
01.01.2018 в 18:36
почему в рейтинге нет единственного фильма, выпущенного Белорусьфильмом в 2017 году?
01.01.2018 в 19:00
Странная подборка. Особенно непонятно что здесь "Дюнкерк" делает.
01.01.2018 в 19:24
Можно все пропустить!
01.01.2018 в 21:56
заметил для себя если фильм хорош и снял его профи то он смотрится без звука отлично..на то он и фильм..все что там говорят не важно)терминатор..хищник..рэмбо..вот это шедевры)
01.01.2018 в 21:56
Nikich372, фильм бредов по определению. Не хочется метать бисер. Пересказ сюжета библии в наиболее мерзкой форме, причем склейка сюжета бытия и нового завета которые, что по форме, что по содержанию вообще не могут стоять рядом. Издавались до 20 века всегда отдельно, что как бэ намекает. Находить в этом творении чтото интересное может только человек который никогда ни библию ни новый завет в руках не держал.
01.01.2018 в 22:14
Rombir, вы смотрите на историю только как на пересказ Библии. Я смотрю на все возможные интерпретации этой истории. И я держал в своих руках Библию (Библия - это и есть Новый и Ветхий заветы), но всё же нахожу этот фильм одним из лучших этого года. Но поймите, это никак не пересказ библии. Это история о Творце и Музе, Земле и Боге, Мужчине и Женщине. И если вы рассматриваете всего лишь одну историю, вы рассматриваете лишь часть фильма. А это в корне неверно.
02.01.2018 в 0:28
а где джуманджи
02.01.2018 в 0:32
Удивлён что нету фильма Лев, моё мнение лучший за последние годы
"Natalik988":

а еще Дангал.оба на реальных событиях
02.01.2018 в 0:46
Обязательно все это фуфло из списка пропущу!
02.01.2018 в 9:29
Oran_Gutang, 2 часа люди мочат людей, которые мочат людей. Месиво из солдат и водных брызг. Без начала и конца. На любителя
02.01.2018 в 10:37
Больше всего меня впечатлила эта отстойнейшая подборка.
02.01.2018 в 12:08
Нолан лучший.
02.01.2018 в 13:00
«мама!» — самое впечатляющее, потрясающее и запоминающееся, что я смотрел в кинотеатре со времён «12 лет рабства».
02.01.2018 в 13:02
в последние годы хороших фильмов очень мало
02.01.2018 в 13:51
Мама редкостное уг, а не фильм.
02.01.2018 в 16:17
"мама!" - заслуженное первое место!
02.01.2018 в 17:15
а где топ-10 фильмов от Беларусфильма???
02.01.2018 в 18:22
Бегущий по лезвию...
тоска, скука, серость, унылость, атмосферность глубокая и депрессивная
Прибытие - мне понравилось больше
Предположу что фильм особенно оценят поклонники старого одноимённого фильма 1982года
02.01.2018 в 18:24
Бегущий по Лезвию или Призрак в Доспехах?
Я за второй вариант, жаль его сюда не включили. Он более понятный.
02.01.2018 в 19:16
Дюнкерк - редкосный шлак, не понятно как он попал в этот список.
02.01.2018 в 20:40
Кроме бегущего по лезвию и дюнкерк, стоящего ничего нет
02.01.2018 в 21:54
Я бы в топ добавил Валериан и Город тысячи планет
"superash":


ты был и мультики свои добавил - смешарии.чип и дейл..и что ты там еще за пургу смотришь потипу тупого валериана?
02.01.2018 в 23:47
Дюнкерк не понравился, снят хорошо, картинка радует, но очень нудный. Бегущий по лезвию - очень даже ничего, только нужно первый посмотреть 1982 года, тогда понимаешь, что поработал Вильнев как надо. Возможно, все оценивали его как новомодный, но он снят в том же стиле, что и предыдущий. Мама, безусловно безумный фильм, концовка просто ужас какой-то, треш жуткий!
02.01.2018 в 23:55
"ЛаЛа ленд" говорят со "Стиляг" скопипастили?
03.01.2018 в 3:47
Кирюха, это ты отстой! Blade Runner 2049 - может на шедевр и не тянет, но фильм умный, четкий... постоянно, по мере развития сюжета, дает информацию для размышления! визуальная составляющая на высочайшем уровне, невозможно оторваться!!! нет пафосности и тупого рваного ритма... да! всё неспешно, но так всё подается, в такой специфической цветовой гамме - что конкретно пробирает и не отпускает, напряжение при просмотре ещё то! музыкальная составляющая, также выше похвал!!! всё выдержано в едином ритме... в общем фильм Blade Runner 2049 для умного и думающего зрителя, к коим, по твоим комментариям, я тебя отнести не могу!...) для таких как ты и снимают Lara Croft: Tomb Raider или что-то в этом роде...
всем мира и любви!
03.01.2018 в 3:49
Бегущий - отстой. Набор не логичных не связанных между собой сюжетных сцен, высосанная из пальца интрига и все это под великолепную музыку, коей в этом шедевре называется оглушающее завывание.
Он может понравится только тем, кто не привык искать логику в фильме и задаваться вопросами почему, что да как.
"Кирюха":
предыдущий пост
03.01.2018 в 3:51
Бегущий - отстой. Набор не логичных не связанных между собой сюжетных сцен, высосанная из пальца интрига и все это под великолепную музыку, коей в этом шедевре называется оглушающее завывание.
Он может понравится только тем, кто не привык искать логику в фильме и задаваться вопросами почему, что да как.
"Кирюха":
это ты отстой! Blade Runner 2049 - может на шедевр и не тянет, но фильм умный, четкий... постоянно, по мере развития сюжета, дает информацию для размышления! визуальная составляющая на высочайшем уровне, невозможно оторваться!!! нет пафосности и тупого рваного ритма... да! всё неспешно, но так всё подается, в такой специфической цветовой гамме - что конкретно пробирает и не отпускает, напряжение при просмотре ещё то! музыкальная составляющая, также выше похвал!!! всё выдержано в едином ритме... в общем фильм Blade Runner 2049 для умного и думающего зрителя, к коим, по твоим комментариям, я тебя отнести не могу!...) для таких как ты и снимают Lara Croft: Tomb Raider или что-то в этом роде...
всем мира и любви! /// на третий раз сделал, что хотел изначально!...)///
03.01.2018 в 8:12
Вот за Интерстеллар обидно было.
Как-то не рационально сравнивать его и Дюнкерк.
03.01.2018 в 9:59
Ошибка про бегущего 2049
Бюджет: $150 000 000
Общие сборы: $258 245 550
Пруф https://www.kinopoisk.ru/film/begushchiy-po-lezviyu-2049-2017-589290/box/
Ну как можно доверять обзорам с такими ошибками....
"Makcym":


Даже в вашем пруфе в графе маркетинг стоит прочерк, так что сразу можно умножать бюджет на 2-2.5, это на маркетинг только плюс еще разные суммы на многие дополнительные расходы. Что бы фильм окупился сумма сборов должна превосходить бюджет приблизительно в 4 раза.
03.01.2018 в 10:10
Ну и я бы выделил фильм Прочь. Так же очень понравились Перестрелка, Удача Логана, Выстрел в пустоту, Оно, Одаренная, Ветреная река
03.01.2018 в 12:53
Просто отстойный топ.
03.01.2018 в 13:02
"Ла-Ла Ленд" больше всего зацепил, потому что... жизненно :'(
"мы выбираем, нас выбирают..."
03.01.2018 в 14:01
Star Wars очередная серия - по сборам наверняка обгонит все эти фильмы вместе взятые.
03.01.2018 в 14:08
не смотрел ни одного фильма из списка. после статьи желание смотреть отпало вовсе. у автора талант просто писать так, что желание пропадает.
03.01.2018 в 14:27
Ошибка про бегущего 2049
Бюджет: $150 000 000
Общие сборы: $258 245 550
Пруф https://www.kinopoisk.ru/film/begushchiy-po-lezviyu-2049-2017-589290/box/

Ну как можно доверять обзорам с такими ошибками....
"Makcym":

чтобы отбить затраты, фильму нужно собрать минимум в три раза больше, чем написано в графе "бюджет", так что очевидно, что бегущий провалился
03.01.2018 в 14:30
3 из 10
03.01.2018 в 16:16
Жаль что редакция упустила тот факт, что из более чем сотни художников, рисовавших «Ван Гог. С любовью, Винсент», была одна-единственная девушка из Беларуси.
03.01.2018 в 18:03
почему в рейтинге нет единственного фильма, выпущенного Белорусьфильмом в 2017 году?
"Transformator10/0.4":

Онлайнер о нем писал?
03.01.2018 в 18:06
Жаль что редакция упустила тот факт, что из более чем сотни художников, рисовавших «Ван Гог. С любовью, Винсент», была одна-единственная девушка из Беларуси.
"eduardII":

Не упустила, а не знала, как и все мы, а жаль. О ней было бы интересно узнать, реальный повод для гордости за нашу соотечественницу.
03.01.2018 в 18:22
Все фильмы из разных жанров, это как зеленое с прохладным сравнивать. Джон Уик - классический боевик, таких уже лет 10 не снимали, отличный в своем роде. Могу сравнить Призрак в доспехах с Люси, с явным перевесом в сторону последнего. Бегущий понравился атмосферой, визуалом, но абсолютного восторга все же не вызвал. Логан - для повзрослевших и поумневших поклонников серии. Нелюбовь омерзительно правдив, но подобные фильмы не люблю, так как смысла в их показе не понимаю, для меня - это как хроники из работы патологоанатома или очень реалистично нарисованный кал. Визуально, из-за группы собранных актеров-звезд и декораций, понравился Восточный экспресс и Матильда. Маму тоже позже посмотрю, заинтриговали.
03.01.2018 в 18:28
А почему о Снеговике не упомянули, да, есть к чему придраться, но все же настоящий триллер, красивый и атмосферный.
03.01.2018 в 19:13
2. «Бегущий по лезвию 2049»

Режиссер: Дени Вильнев.

просто отстой!
03.01.2018 в 20:12
"Нелюбовь" смотрел, не понравился
"epv.09":

Такие фильмы не могут "понравиться". Это не "Ёлки".
Но фильм действительно сильный . Впрочем как и все ленты Звягинцева- заставляет задуматься.
Живой классик современного российского кино.
"Sanderlend":


Толстый тролль ваш Звягинцев. Дама в костюме с надписью "Россия" чего стоит. Конечно, люди разводятся часто, но не все российские дети живут в интернатах. Можно было показать работу ПСО и отдельных личностей и без приплетания сюда политики, как это сделано в нормальных фильмах типа "Тони Эрдманн".
03.01.2018 в 21:03
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

Уснул на этом фильме через минут сорок... нудятина одна.
04.01.2018 в 14:34
"Дюкерк" и "Тони Эрдманн" - ниачом!
07.01.2018 в 1:13
"Дюнкерк" неплох: снят очень красиво, смотрится на одном дыхании.
Но у него нет атмосферы безысходности и ничего не значащих жизней людей.
Классические советские фильмы о войне - вот там действительно вся жестокость, боль и страх войны.
10.02.2018 в 22:19
Посмотрел все кроме Вангога (мне он неприятен - и не только мне - в Амстердаме в музей вангога очереди нет, а рядом двухчасовая очередь в королевский музей, зачем его пиарят непонятно). Удовольствие получил только от Логана - редкий случай когда продолжение получилось лучше, ну и Стюарт и Джекман в отстое не снимаются. Вторые Джон Уик и Блейд Раннер как обычно гораздо хуже первых. Увижу в титрах Райан Гослинг смотреть не буду - не актер. Остальное зря потерял время.
12.02.2018 в 21:33
Дюнкерк - ни о чем.
"vtsp1":

Ну для любителей всякого бреда типа мстителей, логанов и прочих чудобаб может и чушь, в общем для школоты и подпивковичей. А если серьёзно, то фильм просто потрясающий, особенно атмосфера в нём, и технически сделан просто идеально.
"Oran_Gutang":

ахах, написал так, как будто ты режиссер :)