Виктор Кислый о закрытии Wargaming.net LLP в Лондоне, бизнесе и планах

 
159
14 июня 2017 в 23:17
Автор: Станислав Иванейко

В интернете обсуждают тревожные новости для поклонников World of Tanks: зарегистрированная в Великобритании компания Wargaming LLP подала документы на ликвидацию. Намек на это содержится в документах на сайте Британской регистрационной палаты. Основатель Wargaming Виктор Кислый прокомментировал Onliner.by ситуацию вокруг закрытия британского отделения компании, рассказал о бизнесе и планах.

«Закрытие компании в Лондоне — не более чем техническая процедура»

— World of Tanks уже не те, у Wargaming упала прибыль, лондонский офис ликвидирован. Хотелось бы услышать ваш комментарий.

— Неожиданно. Шучу, конечно. Слышал об этом. Такие новости время от времени появляются о многих крупных компаниях и, поверьте, никак не влияют на их работу. Мы с Матиасом (глава департамента разработки Wargaming. — Прим. Onliner.by) с семьями, к примеру, только вернулись из Финляндии, и на нашей повестке дня эта поездка пока в топе. Но всем, конечно же, интереснее поговорить о прибыли.

— И все-таки. Сначала уход с Кипрской фондовой биржи. Теперь лондонский Wargaming.net LLP подал документы на ликвидацию. Информацию о доходах вы не раскрываете вот уже несколько лет. Возникает закономерный вопрос: с чем это связано? Это стратегические решения или вынужденная мера?

— Давайте по порядку. Закрытие компании в Лондоне — не более чем техническая процедура, которую давно надо было провести. Штаб-квартира Wargaming уже шесть лет как находится в Никосии. Так что мы попросту ликвидируем фактически уже не существующее подразделение.

С биржей ситуация во многом аналогична. Ушли потому, что нам важно сохранять динамичность и гибкость в принятии решений, как в свое время сделали многие. Вспомните ту же DELL.

Хронологически, кстати, CSE мы покинули еще пару лет назад, так что связывать эти два решения несколько неверно. Это давно в прошлом. Сегодня у бизнеса совсем другие масштабы и цели.

Компания занята диверсификацией продуктового портфолио, мы выходим на новые рынки (LATAM и Австралия), усиливаем позиции среди издателей и активно инвестируем прежде всего в себя. Во внутренние разработки, сотрудников, технологии и R&D.

В прошлом году мы в рамках Wargaming Alliance заключили первый для себя договор на издание игры и сейчас тесно работаем по нему с SEGA и Creative Assembly. Чтобы понять, что это значит для компании, задумайтесь о том, что каких-то восемь лет назад мы были маленьким разработчиком, который сам искал себе издателя, а сегодня к нам приходит такой гигант, как SEGA, и хочет, чтобы мы оперировали его продукт. Глобально.

«“Танки” просели в разгар кризиса 2014 года, но тогда задело всех»

Виктор Кислый говорит о новом векторе — финском.

— Во время недавней поездки в Финляндию мы общались со студентами (будущими разработчиками) и коллегами по International Game Developers Association. Съездили в танковый музей в Пароле. В общем, совмещали отдых и бизнес. С музеем, кстати, Wargaming сотрудничает давно. Отличное место. Я за последние 5—6 лет объездил не один десяток музеев, так что есть с чем сравнивать.

Что касается бизнеса, то Финляндия для Wargaming — важный и близкий по духу регион. Мы относительно недавно открыли офис в Хельсинки, купив местную студию разработки Boomlagoon. Теперь активно нарабатываем связи, присматриваемся к перспективным командам и проектам, которые могли бы заинтересовать наши издательские направления Wargaming Mobile и Wargaming Labs. Про Wargaming в местной разработческой тусовке уже знают. Для них мы — сильный игрок, у которого за плечами многолетний успешный опыт разработки и оперирования на ПК, консолях и мобильных платформах.

— Странно не слышать во всем этом ни слова о «танках». Флагманский проект и, насколько нам известно, 80% дохода всей компании. Игра все же начала сдуваться?

— Тут все просто. «Танки» закономерно просели в разгар кризиса 2014 года в СНГ, но тогда задело всех, кто присутствует на местном рынке. Потеряла ли компания в прибыли? Безусловно. Но мы были единственными, кто смог себе позволить пойти навстречу игрокам. Если помните, курс рубля тогда скакал как бешеный, однако внутри своих игр мы его зафиксировали и избежали роста стоимости внутриигровых покупок. В итоге игроки смогли позволить себе больше, а мы — минимизировать потери.

И да, был легендарный «Рубикон», после которого мы поняли, что нужно многое менять. Не буду вдаваться в детали, но в результате у нас команда из исключительно минской превратилась в многонациональную: директор проекта — американец, главный по разработке — чех, но ядро (те, кто делает конечный продукт) остается в Беларуси. Здесь сидят одни из лучших разработчиков в мире. Чтобы собрать такую команду, нужно потратить много лет.

Мы пришли к грамотному подходу в планировании и выкатывании обновлений. Сейчас как раз работаем над «Ранговыми боями», вроде как заходят неплохо.

Насчет 80%. По данным того же NewZoo, проект World of Warships в разное время входил в топ-10 по доходу среди всех онлайн-игр. Мало того что Blitz до сих пор уделывает многих по тому же доходу, так он еще и задал новый тренд в мобильной разработке — сессионные шутеры от третьего лица.

«„Самолеты“ не взлетели, это факт, но они лишь подтверждают правило: осечки бывают у всех»

— Все это текущие проекты. Что дальше?

— Первый шаг — работа над Total War: ARENA. Параллельно готовится еще один проект — «Калибр», сессионный тактический экшен. Там разработчики — студия 1С.

Скоро мы планируем анонс сотрудничества с еще одной крупной британской компанией.

Кроме того, вспоминая недавнюю покупку Boomlagoon, сегодня, 14 июня, под крылом небезызвестного Кита Кавахаты мы запустили подразделение Wargaming Mobile, которое помимо выпуска собственных проектов будет бесплатно помогать молодым разработчикам проходить путь от прототипа до готовой игры.

Кстати, нам очень нужные крутые специалисты. У нас большие планы на мобильном направлении, так что ждем хороших людей туда и не только: во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе.

Компьютерные игры в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.06.2017 в 23:20
дайте type 59
14.06.2017 в 23:21
Снег в мае, Кислый на онлайнере, что дальше?
14.06.2017 в 23:21
Гамон танкам, как в свое время линейке
14.06.2017 в 23:25
Четко и понятно.
14.06.2017 в 23:26
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
14.06.2017 в 23:26
Молодцы, не стоят на месте, а инвестируют в новые платформы и направления, давая возможность развития новым проектам
14.06.2017 в 23:26
а чего на джунов-тестеров так требования подскочили? не успел...
14.06.2017 в 23:27
. Информацию о доходах вы не раскрываете вот уже несколько лет.

ждем новые задержания?
14.06.2017 в 23:27
RTS замути ли бы, в стиле C&C.
14.06.2017 в 23:28
2062762, апните type 59 и ис 6
14.06.2017 в 23:29
а чего на джунов-тестеров так требования подскочили? не успел...
"FerrariHD":

Вроде бы такие же, как и 1-2 года назад
14.06.2017 в 23:33
а чего на джунов-тестеров так требования подскочили? не успел...
"FerrariHD":

Вроде бы такие же, как и 1-2 года назад
"Akrura":

отслеживал именно эту и она поменялась. вот это раньше было в "желательно"
Certified QA specialist
3+ months’ hands-on experience in testing
http://wargaming.com/en/careers/junior-qa-engineer-wot-pc/
14.06.2017 в 23:35
Молодец Витя! Уехал на Кипр, работает спокойно, остался бы здесь, пришлось бы скинуться на посевную
14.06.2017 в 23:41
какой же он бред несет, из-за кризиса упала прибыль, прибыль упала от того что он херню делают а не игру, многие люди просто уходят потому что не то что раньше!!!
14.06.2017 в 23:42
чтото онлайнер с опазданием информацию дает
14.06.2017 в 23:42
FerrariHD, возможно на текущем этапе им потребовался кто-то более опытный. Ну а так, основная проблема WG - HR, которые вообще не отвечают.
14.06.2017 в 23:43
Школота сейчас вся в CS:GO рубится. И активно торгует предметами, там всякие рулетки и прочая муть. А в Танки играть перестали.
14.06.2017 в 23:48
какой же он бред несет, из-за кризиса упала прибыль, прибыль упала от того что он херню делают а не игру, многие люди просто уходят потому что не то что раньше!!!
"1690440":

После того, как танки третьего уровня перестало кидать к пятеркам, я вернулся в игру
14.06.2017 в 23:51
калибр взлетит? сомневаюсь
тотал арена - уж точно не приживется...как роботы и космический-орион
14.06.2017 в 23:51
Crossout сейчас набирает популярность, но пока обт.
14.06.2017 в 23:58
Танки не цепляют, доку пока не переплюнули так что не удивлен
15.06.2017 в 0:02
чтото онлайнер с опазданием информацию дает
"kotok1980":

Это самый свежак и эксклюзив, которого на момент публикации нигде не было.
15.06.2017 в 0:12
Кто-то ещё играет в эту помойку?
Целевая аудитория танков - это школьники и алкаши от 30, играющих с водкой и оливье.
15.06.2017 в 0:13
дайте type 59
"2062762":

сколько предложишь?)
15.06.2017 в 0:29
Танки не цепляют, доку пока не переплюнули так что не удивлен
"sash-ok8":


В статье есть упоминание о портале, где можно посмотреть текущий онлайн в различных проектах. Даже без СНГ, включая лишь европу и северную америку, онлайн у танков будет повыше, чем у вышеназванной игры.
15.06.2017 в 0:29
Танки норм игра. Пойду в арматку порублюсь.
15.06.2017 в 0:31
https://www.youtube.com/watch?v=eKF09xjQ0o8
15.06.2017 в 1:22
апните тупе59 и я вернусь и задоначу !
15.06.2017 в 1:50
Самая убогая игра в которую я играл.
15.06.2017 в 1:51
Непонятно, почему разработка игр в танки/самолеты/корабли до сих пор не является акцизно-лицензируемым видом деятельности, которым имеет право заниматься только фирма с госдолей акций не менее 50%+1, входящая в УДП, с обязательной ячейкой ФПБ не менее 99%, Брсма для работников, БелойРуси для начальников и навешиванием совхозов, детдомов и дожинок-базаров-ярмарок?

P.S. А вообще уже несколько лет как просто пищом пищит сектор, где РБ могла бы себя проявить: РБ - страна интеллектуального современного потенциала, а не нефтянки/жестянки/портянки/картопли. В Китае например 20 лет назад заключенные шили пуховики и клепали Панасониксы, а сегодня они лайкают рекламу или вирусно продвигают товары -- это оказалось намного выгоднее пуховиков и Панасониксов. У Беларуси огромный IT-потенциал, даже современные пенсионерки все в планшетах и смартфонах.
И те же тракторы бы подняли и Мазы и холодильники.
Но… почему-то весь упор на оборону от потенциального враха и заграждение РФ...
Да эти потенциальные враги давно нас купили за кредиты. И ждут от нас не сдачи в плен, а современного продукта. И это не бензин в виде растворителя, а... танчики и т.п. и т.д. И ВВП бы перекрестился бы, что не надо постоянно содержать союзника...
Плеснте кто-нибудь водицей наверх - пусть там проснутся от летаргического сна.
15.06.2017 в 1:57
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
15.06.2017 в 2:38
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
"Arvas":

У Беларуси - потенциал быть в числе высших в современном электронном мире. А электронный современный мир - это далеко не только тупо айтишнико-программеры, сайты, айфоны и всё. Это — индустриальная революция и место человека в ней. Беларусь обладает пока что уникальным потенциалом: белые европейцы, образованные, культурные, законопослушные и легкообучаемые новому на длительном периоде жизни. Это - залог успешного человека в новых индустриальных глобальных ступенях. Профукать такие гены на оборонке и нефтянке - глупо.
Либо у Беларуси — потенциал в числе низших в умирающем мире сырья и перегонки. Т.е. участь как у обычных перекупов-баульщиков из 90-ых.
Пока что мы уже точно отстаем на 1 индустриальную революцию от Запада.
Скоро будем на 2 - к 2030 году. Время быстро летит, особенно упущенное...
15.06.2017 в 2:47
какой же он бред несет, из-за кризиса упала прибыль, прибыль упала от того что он херню делают а не игру, многие люди просто уходят потому что не то что раньше!!!
"1690440":

еееее наконец то эксперты пришли и рассказали как все на самом деле)
15.06.2017 в 2:53
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
"Arvas":

В конечном итоге - вообще-то да, именно это и даёт.
Только эффективнее, быстрее и технологичнее, чем прежде.
Посмотрите на сайте https://willrobotstakemyjob.com/ потенциал профессий, которые скоро будут не актуальны для человеческой деятельности и их заменят ИИ и роботы. И посмотрите какие профессии роботам неподвласты в будущем. Это - созидание, творчество и креативное управление. Это и есть профессии людей завтрашнего дня. У большинства белорусов ещё со времен СССР заложен потенциал владеть современной и будущей интеллектуальной профессией.
15.06.2017 в 3:05
Помню много лет назад когда на Онлайнере проскачила новость про то что Минские программисты создали игру про танки многие коментаторы стебались как могли....А в итоге жизнь раставила всё по своим местам....
15.06.2017 в 3:24
отслеживал именно эту и она поменялась. вот это раньше было в "желательно"
Certified QA specialist
3+ months’ hands-on experience in testing
http://wargaming.com/en/careers/junior-qa-engineer-wot-pc/
"FerrariHD":

неплохие были бы требования для офиса в Чикаго, например. сколько денег интересно предлагают? "Advanced level of English" доставил. Ну поищите в Минске, поищите.
15.06.2017 в 3:37
отслеживал именно эту и она поменялась. вот это раньше было в "желательно"
Certified QA specialist
3+ months’ hands-on experience in testing
http://wargaming.com/en/careers/junior-qa-engineer-wot-pc/
"FerrariHD":

неплохие были бы требования для офиса в Чикаго, например. сколько денег интересно предлагают? "Advanced level of English" доставил. Ну поищите в Минске, поищите.
"Pfizer":

В Минске мало людей прекрасно владеющих английским? Смешно.
15.06.2017 в 3:48
X-harn, мало. а с учетом остальных требований искать будут долго.
15.06.2017 в 6:47
Молодцы, не стоят на месте, а инвестируют в новые платформы и направления, давая возможность развития новым проектам
"АлексейSager":

давая возможность себе заработать, так как танки уже не те и еще пару лет и будут в попу, а где деньги брать на "типа" соревнования, и призовые, правильно в новых проектах. На мир смотреть нужно с широко открытыми глазами а не на то что вам втирают, не так все там радужно и красиво как Кислый говорит. В свое время подсуетился спер у Гайджинов идею, вот и прибыли, а так бы уже давно как уже говорилось загнулись...
15.06.2017 в 7:02
Всё у нас хорошо, не волнуйтесь вы так.... =)
15.06.2017 в 7:03
Молодцы, не стоят на месте, а инвестируют в новые платформы и направления, давая возможность развития новым проектам
"АлексейSager":

давая возможность себе заработать, так как танки уже не те и еще пару лет и будут в попу, а где деньги брать на "типа" соревнования, и призовые, правильно в новых проектах. На мир смотреть нужно с широко открытыми глазами а не на то что вам втирают, не так все там радужно и красиво как Кислый говорит. В свое время подсуетился спер у Гайджинов идею, вот и прибыли, а так бы уже давно как уже говорилось загнулись...
"llllllllllllllll":

"Спёр у гайджинов"? Интересная, но неверная гипотеза. Диванный детектив детектед.
15.06.2017 в 7:13
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
"Akrura":

А ты в курсе, что не HR отвечают за отклики по вакансиям?)
Кстати, как ты думаешь, почему не ответили на твой отклик?
15.06.2017 в 7:57
Во всем виновата КАРТОШКА!
15.06.2017 в 8:03
Логический закат WOT. Игра реально стала скучной, обещанный балансир не работает и всё завязано только на деньгах.
15.06.2017 в 8:15
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
"Arvas":


Жратва(сельское хозяйство) - это каменный век. А главная проблема что, это чаще всего убыточное занятие. Делать нужно то что приносит прибыль и продается на мировом рынке, а все остальное покупать у того, кто продаст дешевле.
15.06.2017 в 8:17
У большинства белорусов ещё со времен СССР заложен потенциал владеть современной и будущей интеллектуальной профессией.
"Yasel":


Вот только они вдруг поверили в то что "талант не пропьешь"
15.06.2017 в 8:31
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
"Arvas":

У Беларуси - потенциал быть в числе высших в современном электронном мире. А электронный современный мир - это далеко не только тупо айтишнико-программеры, сайты, айфоны и всё. Это — индустриальная революция и место человека в ней. Беларусь обладает пока что уникальным потенциалом: белые европейцы, образованные, культурные, законопослушные и легкообучаемые новому на длительном периоде жизни. Это - залог успешного человека в новых индустриальных глобальных ступенях. Профукать такие гены на оборонке и нефтянке - глупо.
Либо у Беларуси — потенциал в числе низших в умирающем мире сырья и перегонки. Т.е. участь как у обычных перекупов-баульщиков из 90-ых.
Пока что мы уже точно отстаем на 1 индустриальную революцию от Запада.
Скоро будем на 2 - к 2030 году. Время быстро летит, особенно упущенное...
"Yasel":

индустриальная??? Я понял, что под новой индустриальной революцией вы понимаете, просто терминология странная....
ну ладно, по сути: Беларусь пока это только кодеры-аутсорсеры. Технологий-то как не было, так и нет. Поэтому вполне логично раздражение общества. 12 лет офшора, а высоких технологий как не было, так и нету. Парк высоких технологий есть, а высоких технологий нет.
Есть только пустое сотрясание воздуха. Стартапы, хакатоны и прочая модная муть на страницах онлайнера не имеет к высоким технологиям ровно никакого отношения. Технологии - это железо, а аутсорсинговое программирование- это обслуга
15.06.2017 в 8:31
Печальная новость, хоть и нелюблю варгейм и вов, но их политика привила к тому что уже случилась, пусть делают реанимацию покуда не позно.
15.06.2017 в 8:32
Ни разу не играл в ВОт
15.06.2017 в 8:37
танки живы!!!
15.06.2017 в 8:39
https://www.youtube.com/watch?v=eKF09xjQ0o8
"budalba":

Жестоко)
15.06.2017 в 8:41
какой же он бред несет, из-за кризиса упала прибыль, прибыль упала от того что он херню делают а не игру, многие люди просто уходят потому что не то что раньше!!!
"1690440":

100% согласен. Но он же не может открыто об этом заявлять) Вся суть статьи - всё хорошо, богатеем, танки - конфетка. А на самом деле кошмар, онлайн упал, поломанный баланс добили.. закат игры. Благо, что я давно аккаунт слил
15.06.2017 в 8:45
Кстати, нам очень нужные крутые специалисты

НужныЕ. А вообще неплохо бы проект онлайнера "Пойти в IT" завязать с WG!)
15.06.2017 в 8:48
не более чем техническая процедура

Падение онлайна за год в 4 раза - не более чем техническая процедура.
Даже сейчас в танках тупо главной новостью -купи Скорпион Г! Целую неделю в продаже!
А ИГРА ГДЕ?
15.06.2017 в 8:51
Желаю Виктору и Wargaming удачи во всех начинаниях!
15.06.2017 в 8:53
А что Виктор Кислый скажет про свой ПАТЕНТ? Про засилье читеров (https://www.youtube.com/channel/UCSbHOdX3Q2DyW7ICeYl927g)? Про имбо лайты, убившие игру в последнем патче?
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
не так ли, Виктор?
15.06.2017 в 8:56
Миллиардер рассказывает беднякам ,что будет делать и как работать!? Смех !
15.06.2017 в 9:02
да ладно. у них затяжной системный кризис. и как всегда причина в людях. надо было сразу бульбашиков всех увольнять, и только с европейцами и сша работать. там ментальность другая. ни кумовства тебе, ни лизоблюдства ради премии, ни дажинок в показателях. ну и конечно нафталин совковый с идеологии проектов вышвырнуть поганой метлой. он как якорь, стопорит.
зы
отдельный расстрел за выкинутые деньги на фиктивный типа кибер спорт. тупо развод варгейминга на деньги произошел.
15.06.2017 в 9:13
удалил это гавно и забыл!
15.06.2017 в 9:17
Кто-то ещё играет в эту помойку?
Целевая аудитория танков - это школьники и алкаши от 30, играющих с водкой и оливье.
"spankus":


ВНЕЗАПНО, но среди моих знакомых подавляющее большинство -- вполне себе взрослые люди, вменяемые, семейные, с женой и детьми, с нормальными
семейными отношениями ну и вполне себе состоявшиеся по жизни -- вплоть до директоров предприятий...

А вы тут так пафосно раздуваете щеки, словно без танков вы трезвенник-язвенник ну как минимум в топ-100 Форбса )))
15.06.2017 в 9:19
Убийцы человеческого времени
15.06.2017 в 9:20
Если бы в 2013-м году Варгейминг не плюнул в лицо всем старым игрокам, а после не делал все более и более идиотс ие патчи, до сих пор бы сливки снимали со саоей игры.
15.06.2017 в 9:21
А что Виктор Кислый скажет про свой ПАТЕНТ? Про засилье читеров (https://www.youtube.com/channel/UCSbHOdX3Q2DyW7ICeYl927g)? Про имбо лайты, убившие игру в последнем патче?
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
не так ли, Виктор?
"NetWalker":


Не виктор кислый но отвечу - -меньше всяких ограниченных водомесов слушайте, и начинайте хоть немного думать головой.
Вся эта трындеж вокруг патента -- не более чем хайп от таких вот горе-блоггеров.
Которые этот патент, как показывает практика, даже не читали а если и читали то прочитанное не поняли...
Юша протанки это давно уже разложил по полочкам
https://www.youtube.com/watch?v=qVJPiBBKdO8&t=653s
15.06.2017 в 9:30
закрытии Wargaming.net LLP
"наконец-то" подумали жены и дети "танкистов".
15.06.2017 в 9:43
World of Tanks помню стриминг от лица фанатов серии, которые купили раритеты(не играю, но вроде так называется) и потом их понерфили. Вот это была причина после которой многие ушли.
15.06.2017 в 9:44
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
15.06.2017 в 9:50
Да всё просто - танки эти никому уже неинтересны, дальше будет только хуже.
15.06.2017 в 9:52
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":

конечно локальный, он опровержение не в рф дает, а на онлайнере, который в рф знают еще меньше чем тутбай. это четко адресата статьи указывает. местное школоло.
15.06.2017 в 9:52
Total War: ARENA ждуууу
15.06.2017 в 10:01
Юша протанки это давно уже разложил по полочкам

Юша на полном "аллинкулзив" от ВГ. Вы думаете будет альтернативное мнение? Не смешите...
15.06.2017 в 10:04
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
"Akrura":

Да там все укуреные, похоже.
15.06.2017 в 10:07
Кстати, нам очень нужные крутые специалисты. У нас большие планы на мобильном направлении, так что ждем хороших людей туда и не только: во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе.

Попасть туда не реально!!! Каким бы крутым ты не был, отправлял резюме, ответили один раз и тухляк!!!
15.06.2017 в 10:07
А что Виктор Кислый скажет про свой ПАТЕНТ? Про засилье читеров (https://www.youtube.com/channel/UCSbHOdX3Q2DyW7ICeYl927g)? Про имбо лайты, убившие игру в последнем патче?
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
не так ли, Виктор?
"NetWalker":

А что про него говорить?
Любой, кто ЧИТАЛ текст этого патента, а не верещит с дивана, поймёт, что запатентован там сам принцип работы балансировщика, который принимает в расчёт уровни техники и собирает бои -2\+2.
А агрится всё стадо (совершенно не читая первоисточника и слушая какого-нибудь кукарека на ютубе) вот на что - на механизм, который проверяет, как часто игрок попадал "на дно списка" по уровню техники, и если он туда попадал слишком часто, начинает закидывать его "на верх списка", чтобы игрок не страдал и не говорил, что его угнетают. Ну и наоборот, соответственно, чтобы в среднем все игроки поиграли и "на старших уровнях с младшими, и на младших уровнях со старшими".
А воплей то развели "программа решает, победить тебе или проиграть", тьфу...
15.06.2017 в 10:08
Кто-то ещё играет в эту помойку?
Целевая аудитория танков - это школьники и алкаши от 30, играющих с водкой и оливье.
"spankus":


ВНЕЗАПНО, но среди моих знакомых подавляющее большинство -- вполне себе взрослые люди, вменяемые, семейные, с женой и детьми, с нормальными
семейными отношениями ну и вполне себе состоявшиеся по жизни -- вплоть до директоров предприятий...

А вы тут так пафосно раздуваете щеки, словно без танков вы трезвенник-язвенник ну как минимум в топ-100 Форбса )))
"King:


вменяемый взрослый человек не будет задротить в эту "игру"-помойку, которая создана вызывать игровую зависимость
15.06.2017 в 10:11
А что Виктор Кислый скажет про свой ПАТЕНТ? Про засилье читеров (https://www.youtube.com/channel/UCSbHOdX3Q2DyW7ICeYl927g)? Про имбо лайты, убившие игру в последнем патче?
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
не так ли, Виктор?
"NetWalker":


Не виктор кислый но отвечу - -меньше всяких ограниченных водомесов слушайте, и начинайте хоть немного думать головой.
Вся эта трындеж вокруг патента -- не более чем хайп от таких вот горе-блоггеров.
Которые этот патент, как показывает практика, даже не читали а если и читали то прочитанное не поняли...
Юша протанки это давно уже разложил по полочкам
https://www.youtube.com/watch?v=qVJPiBBKdO8&t=653s
"King:


насчёт патнета вам тоже поясню. Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков. + специально сделан огромный упор на рандомность урона и пробития, чтобы всё это действовало по принципу "однорукого бандита" и люди подсаживались на игру
15.06.2017 в 10:15
Зацикленность на танках - вот причина провала. Все рано или поздно надоедает, и надо двигаться вперед, создавать новые игры в новых нишах - фентези, например.
15.06.2017 в 10:16
А как там WOT Generals поживает? Master of Orion?
15.06.2017 в 10:18
Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков.
"limexirius66":

Аргументировать-то получится?
15.06.2017 в 10:24
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
"Arvas":

У Беларуси - потенциал быть в числе высших в современном электронном мире. А электронный современный мир - это далеко не только тупо айтишнико-программеры, сайты, айфоны и всё. Это — индустриальная революция и место человека в ней. Беларусь обладает пока что уникальным потенциалом: белые европейцы, образованные, культурные, законопослушные и легкообучаемые новому на длительном периоде жизни. Это - залог успешного человека в новых индустриальных глобальных ступенях. Профукать такие гены на оборонке и нефтянке - глупо.
Либо у Беларуси — потенциал в числе низших в умирающем мире сырья и перегонки. Т.е. участь как у обычных перекупов-баульщиков из 90-ых.
Пока что мы уже точно отстаем на 1 индустриальную революцию от Запада.
Скоро будем на 2 - к 2030 году. Время быстро летит, особенно упущенное...
"Yasel":

индустриальная??? Я понял, что под новой индустриальной революцией вы понимаете, просто терминология странная....
ну ладно, по сути: Беларусь пока это только кодеры-аутсорсеры. Технологий-то как не было, так и нет. Поэтому вполне логично раздражение общества. 12 лет офшора, а высоких технологий как не было, так и нету. Парк высоких технологий есть, а высоких технологий нет.
Есть только пустое сотрясание воздуха. Стартапы, хакатоны и прочая модная муть на страницах онлайнера не имеет к высоким технологиям ровно никакого отношения. Технологии - это железо, а аутсорсинговое программирование- это обслуга
"small_hadgehog":

Все верно. Поэтому максимум чем может быть Беларусь это дешевой обслугой аутсорсером ибо все умы с действительно крутыми идеями спонсируются не у нас и не нашими компаниями, что приводит к их утечке. Варгаминг круто выстрелил восемь лет назад, и мог бы стать чем то интересным и поддерживать белорусских ребят и их проекты, инвестировать в технологии. Но выбрал иной путь. Их дело.
15.06.2017 в 10:26
Как Виктору идет толстовка) Костюмы для лохов)
15.06.2017 в 10:28
отслеживал именно эту и она поменялась. вот это раньше было в "желательно"
Certified QA specialist
3+ months’ hands-on experience in testing
http://wargaming.com/en/careers/junior-qa-engineer-wot-pc/
"FerrariHD":

неплохие были бы требования для офиса в Чикаго, например. сколько денег интересно предлагают? "Advanced level of English" доставил. Ну поищите в Минске, поищите.
"Pfizer":

В Минске мало людей прекрасно владеющих английским? Смешно.
"X-harn":

адвансед -мало!!! а маза,фаза систа браза-фейсом об тейбл-не канает тама)))))
15.06.2017 в 10:29
У Беларуси огромный IT-потенциал...
Что этот потенциал дает жратву? Народные товары? Квартиры.
Нафиг ваще нужны IT- шники. Быстро скоро мода на эту профессию пройдет.
"Arvas":


Жратва(сельское хозяйство) - это каменный век. А главная проблема что, это чаще всего убыточное занятие. Делать нужно то что приносит прибыль и продается на мировом рынке, а все остальное покупать у того, кто продаст дешевле.
"ssergg":

Вот это мыслище. Только вот кодить надо для кого то. А чаще всего для РЕАЛЬНЫХ бизнесов и производств, в том числе и для СХ. Еще один приверженец IT стран и IT наций ?
15.06.2017 в 10:32
А что Виктор Кислый скажет про свой ПАТЕНТ? Про засилье читеров (https://www.youtube.com/channel/UCSbHOdX3Q2DyW7ICeYl927g)? Про имбо лайты, убившие игру в последнем патче?
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
ЖАДНОСТЬ
не так ли, Виктор?
"NetWalker":

А что про него говорить?
Любой, кто ЧИТАЛ текст этого патента, а не верещит с дивана, поймёт, что запатентован там сам принцип работы балансировщика, который принимает в расчёт уровни техники и собирает бои -2\+2.
А агрится всё стадо (совершенно не читая первоисточника и слушая какого-нибудь кукарека на ютубе) вот на что - на механизм, который проверяет, как часто игрок попадал "на дно списка" по уровню техники, и если он туда попадал слишком часто, начинает закидывать его "на верх списка", чтобы игрок не страдал и не говорил, что его угнетают. Ну и наоборот, соответственно, чтобы в среднем все игроки поиграли и "на старших уровнях с младшими, и на младших уровнях со старшими".
А воплей то развели "программа решает, победить тебе или проиграть", тьфу...
"SmithRO":


поверил бы тебе НО-странным образом начинает себя вести игра если тебе решено проиграть-и когда тебе не засчитывают 6 полноценных выстрелов( которые принесли бы минимум половину успеха в честной игре) -ты поймешь и без ютуба)))) что -что-то кисло как-то все)))
15.06.2017 в 10:38
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":

конечно локальный, он опровержение не в рф дает, а на онлайнере, который в рф знают еще меньше чем тутбай. это четко адресата статьи указывает. местное школоло.
"ciclop":

Чукча - писатель, да? ;)
15.06.2017 в 10:44
От меня они точно ни копейки не получили
15.06.2017 в 10:54
«“Танки” просели в разгар кризиса 2014 года, но тогда задело всех» - потому что вместо того чтобы работать все просиживали штаны в танчиках ...
15.06.2017 в 10:57
"Wargaming: «танки» будут популярны и через 30 лет "(https://tech.onliner.by/2017/04/07/wargaming-22) смех да и только, как впрочем и этот комментарий от Виктора Кислого.
15.06.2017 в 11:00
Отличная новость. Скоро начну минский офис разгонять....
15.06.2017 в 11:01
Одни из тех кем можно гордиться, реально крутая контора которая гремит на весь мир и это беларусы и правильно сделали все топ менеджеры что свалили на Кипр и все активы там, здесь только люди и то только часть и бетонные коробки с мебелью и компами, а с нашими бюрократами и совковой карательной системой лучше если есть возможность жить за пределами РАЯ + куча бездельников и нахлебников которые только и мечтают если у кого то успешного есть большие деньги как бы их отобрать или обобрать багатага.
15.06.2017 в 11:02
nemoW, Исследуют просторы забытия, вместе с Warplanes.)))
15.06.2017 в 11:08
Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков.
"limexirius66":

Аргументировать-то получится?
"SmithRO":

если ты нагибаешь, система понижает твой модификатор, чтобы ты попадал на дно списка. А какого лешего? Почему меня ущемляют, если я играю чуть лучше других? Даже интересно, в рейтинговых боях они сохранили эту "фичу"
15.06.2017 в 11:09
Да наигрались все в эти танки. Жгите лучше толковую mmorpg или очередной овервоч.
15.06.2017 в 11:27
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
15.06.2017 в 11:29
Сделайте продолжение Dungeon Siege 1, 2 (не 3). Купили же разработчика.
15.06.2017 в 11:31
RTS замути ли бы, в стиле C&C.
"kirick":

Слишком нишевая ЦА у ртс. Не взлетит даже на старте.
15.06.2017 в 11:48
Кстати, нам очень нужные крутые специалисты. У нас большие планы на мобильном направлении, так что ждем хороших людей туда и не только: во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе.

Попасть туда не реально!!! Каким бы крутым ты не был, отправлял резюме, ответили один раз и тухляк!!!
"WHISKEY":

Не реально, тк по всей видимости "так нужны" им новые гребцы))
15.06.2017 в 11:59
РБ - страна интеллектуального современного потенциала, а не нефтянки/жестянки/портянки/картопли.

Поржал.
15.06.2017 в 12:00
по-жировали и хватит, а теперь к станку.
15.06.2017 в 12:02
Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков.
"limexirius66":

Аргументировать-то получится?
"SmithRO":

если ты нагибаешь, система понижает твой модификатор, чтобы ты попадал на дно списка. А какого лешего? Почему меня ущемляют, если я играю чуть лучше других? Даже интересно, в рейтинговых боях они сохранили эту "фичу"
"limexirius66":

Читай внимательнее, причём английский оригинал.
Никто за "нагиб" не ущемляет, дело исключительно в сортировке по уровню боёв, т.е. балансер пытается усреднять частоту попадания в топ и на дно списка. Речь не идёт о том, чтобы закидывать "в проигрышные бои".
Читаем, внимательно читаем и учимся думать самостоятельно.
15.06.2017 в 12:05
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
15.06.2017 в 12:09
поверил бы тебе НО-странным образом начинает себя вести игра если тебе решено проиграть-и когда тебе не засчитывают 6 полноценных выстрелов
"1678945":

В рот наоборот =\
Игра не решает, когда тебе надо проиграть.
.
Во-первых, половина "иг-рак-ов" не понимает до конца механику стрельбы, не учитывает углы наклона брони, не учитывает наличие экранов или нюансов бронирования некоторых танков, не учитывает падение бронепробития с расстоянием и угла нормализации для разных типов снаряда (которые у прем.снарядов обычно ХУЖЕ, чем у кредитных).
.
Во-вторых, исходя из вероятностного распределения, при большом количестве повторений ситуации (например: мог попасть, мог не попасть) у тебя будет и череда случайных промахов, и череда случайных попаданий. Так вот, череду промахов помнят все и сжигают стулья под собой, а череду попаданий забывают и принимают её как норму.
.
В третьих, когда устаёшь от длительной игры, начинаешь раздражаться и совершать необдуманные действия, стрелять в неоптимальные моменты, без полного сведения, итп, что приводит к снижению твоей личной эффективности на поле боя. И в очередной раз у танкиста подгорает, потому что он думает, что "программа решила, что я должен проиграть".
15.06.2017 в 12:10
Все игры, примерно похожи друг на друга, сейчас только выпускают новые патчи для поддержки рейтинга игры и улучшают графику для 4к формата. Народ перестал вкладывать деньги в игру, которая с каждым разом становиться все хуже. Недочеты в игре как были,так и остались: балансер, не пробитие,кастрация прем. техники, обычной, я в засвете, они нет, тот , кто целый бой отстоял в кусту и потом стал на захват, получает больше очков, чем тот, кто вел активные боевые действия с хорошим дамагом , и самое главное, игра стала очень денежно зависимая.
15.06.2017 в 12:13
Вот это мыслище. Только вот кодить надо для кого то. А чаще всего для РЕАЛЬНЫХ бизнесов и производств, в том числе и для СХ. Еще один приверженец IT стран и IT наций ?
"medvedev_evgen":


IT нация это утопия. Не самая простая специальность, да еще и требующая специфических личных характеристик, исключает возможность эффективно в ней работать всем и каждому.
А по поводу "Реальных Бизнесов" . Цель бизнеса какая ? Правильно получение прибыли. IT в РБ с этим вполне справляется в отличии от тяжелого машиностроения и сельского хозяйства от которых только убытки.
Кроме того, "Реальный бизнес" РБ не нуждается в таком количестве программных продуктов по двум причинам
дешевле использовать низкоквалифицированный труд
устаревший подход к производству у руководящего менеджмента.

По этому и работает в основном на запад, где есть потребности в ПО и за это готовы платить.
15.06.2017 в 12:14
limexirius66, Тогда откуда такие знания текущего момента? Бла-бла-бла...
15.06.2017 в 12:16
Не играл, и не буду играть в эти танки. Не понимаю людей которые несут туда деньги.
15.06.2017 в 12:17
ответы ни о чем :)
15.06.2017 в 12:35
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
"italianovero":

балансер балансит технику, а не скилл игроков.
15.06.2017 в 12:40
Вот бы так работали в гос аппарате
15.06.2017 в 12:41
А то он Вам скажет, что дела пошли на убыль.....наивные...
15.06.2017 в 12:47
— Тут все просто. «Танки» закономерно просели в разгар кризиса 2014 года в СНГ, но тогда задело всех, кто присутствует на местном рынке.

А я всегда предполагал, что 90% танкистов - это русскоязычные митрофанушки 25-30 лет, просиживающие штаны в госсекторе или отделах продаж. "Танкам" пёрло, пока этим "диванным войнам" пёрло с халявными зарплатами и свободным временем...
15.06.2017 в 12:53
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
15.06.2017 в 12:55
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
15.06.2017 в 12:59
Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков.
"limexirius66":

Аргументировать-то получится?
"SmithRO":

если ты нагибаешь, система понижает твой модификатор, чтобы ты попадал на дно списка. А какого лешего? Почему меня ущемляют, если я играю чуть лучше других? Даже интересно, в рейтинговых боях они сохранили эту "фичу"
"limexirius66":

Читай внимательнее, причём английский оригинал.
Никто за "нагиб" не ущемляет, дело исключительно в сортировке по уровню боёв, т.е. балансер пытается усреднять частоту попадания в топ и на дно списка. Речь не идёт о том, чтобы закидывать "в проигрышные бои".
Читаем, внимательно читаем и учимся думать самостоятельно.
"SmithRO":

я читал еще в те времена ,когда хайп стоял.
У каждого игрока в зависимости от кол-ва побед/поражений за сессию есть модификатор от 0 до 2 , который определяет попадешь ты в топ или в дно. Со дна вытащить бой куда сложнее. Про проигрышные бои я ни слова не говорил.
Так что читайте внимательнее сами, товарищ..
15.06.2017 в 13:01
Wargaming погибнет от доната, как и все известные игры которые были ранее....
15.06.2017 в 13:13
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
"Akrura":

пока есть открытые вакансии - есть фронт работы ) а когда нет открытых - получается не заняты... ) нужно быть занятым )))
15.06.2017 в 13:28
Технологии - это железо, а аутсорсинговое программирование- это обслуга
"small_hadgehog":

Знаете, чем с потребительской точки зрения отличается какой-нибудь очередной noname китайский смартфон с топовыми характеристиками по железу от, допустим, Samsung S8? Качеством прошивки, то есть работой программистов-кодеров.
15.06.2017 в 13:57
Кислый - Все хорошо, прекрасная маркиза! Все хорошо! Все хорошо!
Конечно Кислый будет до конца говорить, что у Варгейминга все хорошо. Все проекты окупаются, игроки не уходят. Кто будет афишировать подобное?
15.06.2017 в 14:03
Технологии - это железо, а аутсорсинговое программирование- это обслуга
"small_hadgehog":

Знаете, чем с потребительской точки зрения отличается какой-нибудь очередной noname китайский смартфон с топовыми характеристиками по железу от, допустим, Samsung S8? Качеством прошивки, то есть работой программистов-кодеров.
"Abrakadabr":


еще по секрету Вам доложу, что кроме комплектующих, есть еще понятие о грамотной компоновке этих комплектующих, а так же о качестве сборки/производства. Все китайцы кроме, того что у них с софтом беда, еще и качество сборки имеют посредственное. Посмотрите видео, где разбирают разных китайцев и комментируют качество. У китайцев хуавей лидирует с большим отрывом. Плюс нормальный софт плюс свой процессор. Я подозреваю, что хуавей вполне себе может вырасти до уровня самсунга, что и пытается сделать. А эти одноразовые хеоми, миязу, онеплюс и прочие отрыжки китайского мелкосерийного производства, подкупают только студентов, которые хотят играть на смарте в игры, а денег на флагман нет. Тогда покупается такой вот полуфабрикат и все свободное время посвящается прошивками и прочим танцам с бубном, чтобы оно глючило поменьше. А так да, разница только в софте. Ага ага)
15.06.2017 в 14:05
Akrura, Так они и отвечают. Тем, кто им интересен, и соответствует требованиям.
15.06.2017 в 14:12
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
"katyakatya":

Можно ёрничать сколько угодно, большая база генерирует больше трафика.
15.06.2017 в 14:22
Сколько бы Юша и прочие не защищали ВГ, этот патент направлен против игроков.
"limexirius66":

Аргументировать-то получится?
"SmithRO":

если ты нагибаешь, система понижает твой модификатор, чтобы ты попадал на дно списка. А какого лешего? Почему меня ущемляют, если я играю чуть лучше других? Даже интересно, в рейтинговых боях они сохранили эту "фичу"
"limexirius66":

Читай внимательнее, причём английский оригинал.
Никто за "нагиб" не ущемляет, дело исключительно в сортировке по уровню боёв, т.е. балансер пытается усреднять частоту попадания в топ и на дно списка. Речь не идёт о том, чтобы закидывать "в проигрышные бои".
Читаем, внимательно читаем и учимся думать самостоятельно.
"SmithRO":

я читал еще в те времена ,когда хайп стоял.
У каждого игрока в зависимости от кол-ва побед/поражений за сессию есть модификатор от 0 до 2 , который определяет попадешь ты в топ или в дно. Со дна вытащить бой куда сложнее. Про проигрышные бои я ни слова не говорил.
Так что читайте внимательнее сами, товарищ..
"limexirius66":

Про проигрышные бои ты не говорил, но это популярное мнение.
Ты говорил, что "патент направлен против игрока". А что ты будешь говорить в те моменты, когда этот же самый балансировщик отправляет тебя в топ, увидев, что ты слишком часто сидел на дне списка?
15.06.2017 в 14:26
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":


Гугл тренды это интерес к поисковому термину в процентах от населения страны. Т.е. в абсолютном исчислении, клиентов из РФ и Украины конечно же больше.
15.06.2017 в 14:39
скоро загнуться...
медным тазом накрывается всё - AngryBirds, WOT, Windows Mobie ...
15.06.2017 в 14:40
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
"katyakatya":

Можно ёрничать сколько угодно, большая база генерирует больше трафика.
"Monzo":

Таки как доля поисковых запросов связана с клиентской базой?
Тем более в услових, когда официально население России в 15,4 раз превышает население РБ.

Порой стоит поучиться, почитать статьи, литературу, а уже потом увлекаться такой сложной материей, как аналитика.
Успехов! :)
15.06.2017 в 15:27
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
"katyakatya":

Можно ёрничать сколько угодно, большая база генерирует больше трафика.
"Monzo":

Таки как доля поисковых запросов связана с клиентской базой?
Тем более в услових, когда официально население России в 15,4 раз превышает население РБ.

Порой стоит поучиться, почитать статьи, литературу, а уже потом увлекаться такой сложной материей, как аналитика.
Успехов! :)
"katyakatya":

Так в том то и смысл и фарс ситуации. С таким населением и лишь 3е место. Варгеминг лжёт о своей популярности.
15.06.2017 в 15:34
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
"italianovero":

балансер балансит технику, а не скилл игроков.
"Wesstern":

Особенно когда одна команда стабильно "красно-оранжевая" а другая "зелёно-жёлтая"...
Пеши есчо сказочник ! ))
15.06.2017 в 15:52
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
"katyakatya":

Можно ёрничать сколько угодно, большая база генерирует больше трафика.
"Monzo":

Таки как доля поисковых запросов связана с клиентской базой?
Тем более в услових, когда официально население России в 15,4 раз превышает население РБ.

Порой стоит поучиться, почитать статьи, литературу, а уже потом увлекаться такой сложной материей, как аналитика.
Успехов! :)
"katyakatya":

Так в том то и смысл и фарс ситуации. С таким населением и лишь 3е место. Варгеминг лжёт о своей популярности.
"Monzo":

ок, разложу по буквам и простым предложениям.

гугл трендс анализирует % по отношению к населению.
т.е. если бы у обеих стран было по сто, то поисков из России было бы в 15 раз больше.
поскольку в России доля чутка меньше, разница примерно 14-кратна.

повторю: поисковых запросов из России примерно в 14 раз больше, чем из Беларуси. в соответствии с гугл трендс.
из России ищут в 14 раз чаще, чем из Беларуси.

спасибо за внимание.
15.06.2017 в 17:16
Про танки можно сказать, что в них играют те, кто больше ни во что не играет. Одного знаю, спросил, играет ли он в Арму или пробовал ли Ил-2 или Стальную ярость, так он ответил:"сложно." О чем тут говорить. А в арену поклонники норматьной ТВ играть точно не будут.
15.06.2017 в 17:18
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
"Akrura":

чтобы боги снизошли до смердов? :)
кажется в любой аутишной компании HR это дефачки с минимум интеллекта и максимум самомнения
15.06.2017 в 17:27
1690440, а что было раньше ? Куча взрослых детей за 25 у которых жизнь настолько тусклая и не интересная .Поэтому они прожигают свое время за монитором . Единственная отдушина . Работа - дом (танки) пожрать - поспать. Овощи . Это не ВОВ и не линейка это просто [censored] . ну это могло быть интересно 2 года ну пускай 5 .... а дальше это просто некому не нужное [censored] . [censored] которые покупают модельки танков за 50$ очень мало . А донатить в танках это вообще полнейший бред .
15.06.2017 в 17:33
Технологии - это железо, а аутсорсинговое программирование- это обслуга
"small_hadgehog":

Знаете, чем с потребительской точки зрения отличается какой-нибудь очередной noname китайский смартфон с топовыми характеристиками по железу от, допустим, Samsung S8? Качеством прошивки, то есть работой программистов-кодеров.
"Abrakadabr":


еще по секрету Вам доложу, что кроме комплектующих, есть еще понятие о грамотной компоновке этих комплектующих, а так же о качестве сборки/производства. Все китайцы кроме, того что у них с софтом беда, еще и качество сборки имеют посредственное. Посмотрите видео, где разбирают разных китайцев и комментируют качество. У китайцев хуавей лидирует с большим отрывом. Плюс нормальный софт плюс свой процессор. Я подозреваю, что хуавей вполне себе может вырасти до уровня самсунга, что и пытается сделать. А эти одноразовые хеоми, миязу, онеплюс и прочие отрыжки китайского мелкосерийного производства, подкупают только студентов, которые хотят играть на смарте в игры, а денег на флагман нет. Тогда покупается такой вот полуфабрикат и все свободное время посвящается прошивками и прочим танцам с бубном, чтобы оно глючило поменьше. А так да, разница только в софте. Ага ага)
"odys.wise":

Конкретный пример есть ? у меня вот да note 2 ,note 3 Pro , meuzu 10 первые 2 аппарата работают уже 2 год без рестартов глюков и т д . 3 еще не известно но 4 месяца без проблем . Если вы купили себе телефон но у вас не хватает на то что вы хотите не надо тут писать поэмы про то что вы купили идеальный гаджет за мизерную цену . Тем более про производство в китае я уверен что ты дальше молодечно не выезжал .
15.06.2017 в 17:47
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
"italianovero":

балансер балансит технику, а не скилл игроков.
"Wesstern":

Особенно когда одна команда стабильно "красно-оранжевая" а другая "зелёно-жёлтая"...
Пеши есчо сказочник ! ))
"Asgaroth":

удалите оленя, совершенно бесполезный мод. Играли когда-нибудь на 1,2,3? так вот, в бой пускает игроков практически одновременно нажавших на кнопку "В бой". Из числа этих игроков могут быть как полные раки, так и скилловые игроки. Побеждать в 100% случаях вы не будете, но не спорю, обидно когда тупят в простых ситуациях игроки. Лучше играть и не знать с кем играешь, иначе это влияет на вашу игру, тк вы видите что команда красная, и в итоге сами опускаете руки и скатываетесь до этих же красных игроков.
15.06.2017 в 19:08
из танков сделали машину по вытаскиванию денег из карманов, итог очевиден, как игра проект стал неинтересен ...
15.06.2017 в 20:14
а дальше это просто некому не нужное [censored] . [censored] которые покупают модельки танков за 50$ очень мало . А донатить в танках это вообще полнейший бред .
"anastahsa":

Подсказка: это не "покупать пиксели - полнейший бред", это просто у вас (в масштабах страны: нас) нет денег, чтобы спокойно отдать их на развлечение.
И это не про танки, а вообще...
15.06.2017 в 20:15
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
"italianovero":

балансер балансит технику, а не скилл игроков.
"Wesstern":

Особенно когда одна команда стабильно "красно-оранжевая" а другая "зелёно-жёлтая"...
Пеши есчо сказочник ! ))
"Asgaroth":

Так о том и речь - балансер балансит технику, а не скилл игроков.
Процент побед у участников обеих команд попадается случайным образом.
15.06.2017 в 20:21
А теперь реальность: танки были и есть продуктом сугубо локальным. Самые большие клиентские базы (в порядке убывания) РБ, UA, РФ. Ближайшая не постсоветская страна в этом рейтинге аж на 14 месте. Обман про количество людей и рекорды понятны и известны всем кроме самых засаленных фанатиков.
"Monzo":


РФ на третьем месте после РБ?
на смешите так, господин аналитик.
вся ценность фразы видна в этом умозаключении)))
"katyakatya":

Открываем гугл тренды, вводим название:
1
Беларусь

2
Украина

3
Россия

4
Чехия

5
Киргизия

6
Польша
Прячемся дальше в свою нору.
"Monzo":

Гугл тренды анализирует клиентскую базу?
Вот это поворот.
"katyakatya":

Можно ёрничать сколько угодно, большая база генерирует больше трафика.
"Monzo":

Таки как доля поисковых запросов связана с клиентской базой?
Тем более в услових, когда официально население России в 15,4 раз превышает население РБ.

Порой стоит поучиться, почитать статьи, литературу, а уже потом увлекаться такой сложной материей, как аналитика.
Успехов! :)
"katyakatya":

Так в том то и смысл и фарс ситуации. С таким населением и лишь 3е место. Варгеминг лжёт о своей популярности.
"Monzo":

Количество населения в случае с гугл трендами не играет никакой роли.
Баллы популярности означают не абсолютное количество запросов (типа: 1 миллиард человек искал одно и то же), а как часто встречается этот запрос среди других.
Впрочем, типичная ситуация с "голосом толпы" - главное громко кричать, неважно, что в предмете обсуждения не разбираешься.
15.06.2017 в 22:42
еврейская сущность проявилась со временем, набрали абонентов и теперь доят их, но с другой стороны у всех ммо жизненный цикл короткий
по blitz, все начиналось неплохо в 2014-ом, сейчас в 2017-ом это неиграбельно без доната
15.06.2017 в 23:05
Не врите, деньги на разработку вы не тратите. Как была игра морально устаревшей так и осталась.
16.06.2017 в 0:00
Такое ощущение что за тебя в танках все решили, победа или проигрышь, ждем достойного конкурета и ВГ потеряет еще больше, бред в игре начинается, люди отдохнуть приходят в игру, а там столько ненужного что и забываешь порой чего пришел в игру то..
16.06.2017 в 0:20
Уважаемый Wargaming,а вам в штат не нужен водитель? Очень хочу к вам в штат.
16.06.2017 в 0:42
Кстати, нам очень нужные крутые специалисты. ))))))))))))) что за предложение?
16.06.2017 в 0:42
blackavtogen, водитель танка=)
16.06.2017 в 2:07
В WoT играл только одну партию с аккаунта брата, мне больше по душе старый BF 1942 с могучим модом Forgotten Hope и основанным на этом моде продолжение от российского модостроителя Forgotten Hope Revisited - вот там атмосфера куда более приближённая к настоящей общей военной баталии, чем "сухие" танки. Правда, сервер с хорошим онлайном только немецкий (для Forgotten Hope), игроки там появляются только к полуночи :(

Поэтому охота, если бы вышел ремейк старой батлы, но не на основе старой аркадной оригинальной версии, а именно основанный на этом моде, где геймплей наиболее приближён к реальности (скорость техники, состав её вооружения, урон и рассеивание при стрельбе от различных видов оружия, наличие танковых прицелов; отсутствие снайпера как класса - нужно искать высокоточную винтовку на карте). Ведь Battlefield 1 по тематике первой мировой выпустили при наличии мода Battlefield 1918 для старого BF 1942.
16.06.2017 в 5:58
Как Виктору идет толстовка) Костюмы для лохов)
"AliSokol91":

Боже, это всё, на что вы сподобившись? Про толстовку.
16.06.2017 в 6:00
Такое ощущение что за тебя в танках все решили, победа или проигрышь, ждем достойного конкурета и ВГ потеряет еще больше, бред в игре начинается, люди отдохнуть приходят в игру, а там столько ненужного что и забываешь порой чего пришел в игру то..
"azyava":


"ПроигрышЬ"
16.06.2017 в 6:59
Эту игру погубил донат и постоянное изменение баланса с вводом космической техники.
16.06.2017 в 11:22
Слабые игроки уже на 8 уровнях испытывают трудности с покупкой техники за внутриигровое серебро играя на базовом аккаунте. А таких игроков половина как минимум. Вкладывать реальные деньги на продолжение игры многие не хотят, поэтому у многих просто исследована масса техники а играть нечем, вот и провисают такие игроки в игре максимум по 3 часа в неделю. Нет баланса (по 20 сливов подряд), нет развития слабым игрокам, не имеющим возможности "платить" за новую технику. Всё налажено только на максимальный вынос денег из кармана игрока, поэтому многие и ушли.
16.06.2017 в 12:34
odys.wise,
Доказательства предоставьте? Я про лидерство HUAWEI .
16.06.2017 в 16:19
Жадная картошка, вместо развития игры, с каждым патчем изощряется только в способах высасывания" доната из ЦА, пропагандируя якобы заботу о комфортном игровом процессе.Уже даже самый последний школьник им не доверяет, сколько можно продавать пустые" пиксели, ничего не делая для улучшения игры
16.06.2017 в 21:01
Молодец Витя! Уехал на Кипр, работает спокойно, остался бы здесь, пришлось бы скинуться на посевную
"viktor500011":

Они так скидываются нехило. Просто это не афишируется, по понятным причинам
16.06.2017 в 21:04
Непонятно, почему разработка игр в танки/самолеты/корабли до сих пор не является акцизно-лицензируемым видом деятельности, которым имеет право заниматься только фирма с госдолей акций не менее 50%+1, входящая в УДП, с обязательной ячейкой ФПБ не менее 99%, Брсма для работников, БелойРуси для начальников и навешиванием совхозов, детдомов и дожинок-базаров-ярмарок?

P.S. А вообще уже несколько лет как просто пищом пищит сектор, где РБ могла бы себя проявить: РБ - страна интеллектуального современного потенциала, а не нефтянки/жестянки/портянки/картопли. В Китае например 20 лет назад заключенные шили пуховики и клепали Панасониксы, а сегодня они лайкают рекламу или вирусно продвигают товары -- это оказалось намного выгоднее пуховиков и Панасониксов. У Беларуси огромный IT-потенциал, даже современные пенсионерки все в планшетах и смартфонах.
И те же тракторы бы подняли и Мазы и холодильники.
Но… почему-то весь упор на оборону от потенциального враха и заграждение РФ...
Да эти потенциальные враги давно нас купили за кредиты. И ждут от нас не сдачи в плен, а современного продукта. И это не бензин в виде растворителя, а... танчики и т.п. и т.д. И ВВП бы перекрестился бы, что не надо постоянно содержать союзника...
Плеснте кто-нибудь водицей наверх - пусть там проснутся от летаргического сна.
"Yasel":

Может не стоит, а...?
Вон деревообработку заметили, та к скоро стружки не будет, не то, что продукции
16.06.2017 в 21:11
превратили игру в какое-то ***** баланса вообще нет,когда в одной команде 1 нормальный игрок,а в другой 5-6(исход очевиден)и турбосливы день за днем
"italianovero":

балансер балансит технику, а не скилл игроков.
"Wesstern":

Лучше бы и это тоже бы учитывал. К примеру по XVM WN8
16.06.2017 в 22:06
Танчики - это однодневка. Типа энгрибёрдс. Невозможно до бесконечности доить эту тему. А нового ничего нет!
17.06.2017 в 9:43
танки уже не те, так что все очевидно, но хоть развиваются и то замечательно, как говориться не делает ошибок тот, кто ничего не делает
17.06.2017 в 9:45
"Во всем мире открыто порядка 200 вакансий, из которых 70 — в нашем минском офисе." - осталось только то, что бы HR из WG начали отвечать на отклики!
"Akrura":

Может вы им просто неинтересны?)
17.06.2017 в 9:51
(Но мы были единственными, кто смог себе позволить пойти навстречу игрокам.)-
ребята-пойдите навстречу игрокам-сделайте игру такой,как она была сначала!
19.06.2017 в 13:23
Танкам 7 лет, они банально надоели. Хайп ушел, игроки стали искать другие тренды https://shakal.today/breaking/634-voyuyut-s-kislym-litsom-wargaming-doigralsya-do-bankrotstva
04.03.2019 в 1:16
Компания теряет бабки , прибыль упала в половину. Вот Витос и "бесится" потому что ему скоро пиз,,,,,,,,,,А !!! ХА-Ха-ха!!!!!!!!!!
04.03.2019 в 1:19
Слабые игроки уже на 8 уровнях испытывают трудности с покупкой техники за внутриигровое серебро играя на базовом аккаунте. А таких игроков половина как минимум. Вкладывать реальные деньги на продолжение игры многие не хотят, поэтому у многих просто исследована масса техники а играть нечем, вот и провисают такие игроки в игре максимум по 3 часа в неделю. Нет баланса (по 20 сливов подряд), нет развития слабым игрокам, не имеющим возможности "платить" за новую технику. Всё налажено только на максимальный вынос денег из кармана игрока, поэтому многие и ушли.
"Igorek27":

И многие уйдут