Apple и Amazon поменялись местами в рейтинге «самых дорогих брендов»

3581
18 января 2023 в 12:39

Brand Finance опубликовал очередной рейтинг Global 500 (PDF), в котором перечислены «самые дорогие» бренды. На самом деле аналитики говорят о ценности брендов, которая складывается не только из финансовых показателей, но и комплекса факторов, оказывающих влияние на восприятие брендов.

В нынешнем рейтинге лидерство досталось Amazon, которую «оценили» в $299,3 млрд, или на 15% меньше прошлогоднего показателя (однако многие в списке потеряли миллиарды долларов «ценности»). Второе место — у Apple, которая сместилась с первой позиции, потеряв за год $57,6 млрд, и теперь она «стоит» $297,5 млрд.

Google и Microsoft сохранили свои позиции, заняв третье и четвертое место соответственно. К тому же они прибавили в ценности — плюс 6,8% и 4%. То же касается и Samsung, разместившейся на шестом месте: позиция не изменилась, «ценность» упала на 7,1%. В первой десятке оказался TikTok, ранее бывший на 18-м месте. А вот Facebook, оцененная в $59 млрд (–41,7%), рухнула с 7-го на 14-е место.


Onlíner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" OLED (1170x2532) 60 Гц, Apple A15 Bionic, ОЗУ 6 ГБ, память 128 ГБ, камера 12 Мп, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP68
Onlíner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" OLED (1170x2532) 60 Гц, Apple A15 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 128 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3227 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP68
Onlíner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" OLED (1179x2556) 120 Гц, Apple A16 Bionic, ОЗУ 6 ГБ, память 128 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 3200 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP68

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро