Brand Finance опубликовал очередной рейтинг Global 500 (PDF), в котором перечислены «самые дорогие» бренды. На самом деле аналитики говорят о ценности брендов, которая складывается не только из финансовых показателей, но и комплекса факторов, оказывающих влияние на восприятие брендов.
В нынешнем рейтинге лидерство досталось Amazon, которую «оценили» в $299,3 млрд, или на 15% меньше прошлогоднего показателя (однако многие в списке потеряли миллиарды долларов «ценности»). Второе место — у Apple, которая сместилась с первой позиции, потеряв за год $57,6 млрд, и теперь она «стоит» $297,5 млрд.
Google и Microsoft сохранили свои позиции, заняв третье и четвертое место соответственно. К тому же они прибавили в ценности — плюс 6,8% и 4%. То же касается и Samsung, разместившейся на шестом месте: позиция не изменилась, «ценность» упала на 7,1%. В первой десятке оказался TikTok, ранее бывший на 18-м месте. А вот Facebook, оцененная в $59 млрд (–41,7%), рухнула с 7-го на 14-е место.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро