В середине сентября компания Adobe объявила о покупке популярного сервиса Figma за $20 млрд. наличкой и в виде акций. Сделка может быть закрыта в 2023 году, до этого необходимо решить бюрократические и юридические вопросы. Сразу после анонса сделки зазвучали опасения о том, что разработчик Photoshop решил убрать конкурента либо серьезно ограничить его возможности.
В интервью Bloomberg Скотт Бельски, один из топ-менеджеров Adobe, заверил: модель подписки меняться не будет, компания не намерена и усложнять пользовательский опыт при работе с Figma.
В частности, по словам Бельски, останется «фримиум»-версия сервиса, в которой базовые возможности редактора не потребуют платы. Сооснователь Figma в свою очередь добавил, что роста цен не планируется. Adobe же намерена интегрировать собственные решения в Figma, а также открыть доступ к шрифтам и изображениям.
Более того, продукты Adobe также получат некоторые особенности Figma — в частности, которые касаются совместной работы.
Остается открытым лишь вопрос о будущем Adobe XD, которая считается прямым конкурентом Figma.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро