От айтишников ожидаешь чего-то современного, в стиле высоких технологий и взгляда в будущее. Однако в белорусской компании LWO решили пойти несколько иным путем, сосредоточившись на культуре, прошлом и вечных ценностях — так следует из названия их корпоративного календаря на 2020 год. Проект был реализован совместно с Национальным академическим театром имени Янки Купалы, который отмечает 100-летний юбилей.
Как пояснили в LWO, идея календаря возникла в конце 2019 года.
«Родина, традиции, семья. Это то, что поистине важно для каждого из нас. Идея такого календаря возникла в конце 2019 года — в то время, когда каждый из нас подводит итоги и задумывается над тем, что же пожелать своим близким людям в канун рождественских праздников. Корпоративный календарь — это то, что дарят на Новый год партнерам, друзьям, поэтому хочется наполнить этот подарок теплотой и искренностью, чтобы каждый день, глядя на скоротечность времени, человек помнил о важном», — говорят в компании.
В LWO концепцию календаря объясняют так: на фоне сцен спектакля главным действующим лицом выступает невидимый зритель со смартфоном. Это образ айтишника на национальной сцене, что символично — в компании приветствуют «творческий подход к делу сквозь призму вечных ценностей».
Участниками проекта стали программисты, бизнес-аналитики, руководители подразделений и топ-менеджеры, «у каждого своя роль».
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей