A1 подарил бракованные наушники Huawei. Принимать их не хотел ни СЦ, ни продавец

 
31 312
26 сентября 2019 в 16:54
Автор: Станислав Иванейко
Автор: Станислав Иванейко

Читательница Алеся купила в салоне A1 смартфон Huawei Mate 20 Lite, с которым по акции полагались наушники Huawei FreeBuds Lite в подарок. Дома выяснилось, что наушники не работают, а сервисный центр Huawei и A1 отправляли девушку один к другому.

— Bluetooth наушники не находит, пробовали на разных устройствах — все безрезультатно, — сообщает Алеся. Девушка отправилась в тот же салон А1, специалисты оператора попробовали привязать наушники к девайсу — результат аналогичный.

беспроводные наушники с микрофоном, внутриканальные, портативные, Bluetooth 4.2, 20-20000 Гц

Причем консультанты добавили, что на подарки гарантия не распространяется, и посоветовали обратиться в официальный сервисный центр Huawei. В СЦ Алесе ответили, что этим не занимаются и нужно обращаться к продавцу. То есть опять в А1.

— После моего возмущенного «так они ж к вам отправили, а он единственный официальный» мне (не)тактично предложили обратиться в неофициальный и отремонтировать за свой счет, — рассказала девушка.

Ситуацию прояснила пресс-служба А1: оказалось, что на подарки действительно нет гарантии, а в случае проблем вопросы решаются индивидуально. Ответ компании выглядит так:

— Как правило, на большинство подарочных аксессуаров, которые предоставляются клиентам в рамках промоактивностей, действительно гарантийное и сервисное обслуживание не распространяются, о чем клиент предупреждается в правилах проведения акций. Это обусловлено тем, что компания А1 в данном случае не является продавцом аксессуаров, а значит не несет дополнительные обязательства перед клиентом по законодательству.

В частности, указанные наушники Huawei Freebuds Lite в рамках действующей рекламной акции предоставляются клиентам в подарок при покупке смартфона Huawei Mate 20 lite и не подлежат сервисному обслуживанию. При этом компания А1 старается идти навстречу своим клиентам и в случае неоднозначных ситуаций с бонусными аксессуарами решать вопросы в индивидуальном порядке. Например, в описанном случае, который является единичным, подарочные наушники Huawei Freebuds Lite были клиенту заменены (Читательница сообщила, что представители A1 связались с ней для решения проблемы вскоре после нашего обращения за комментарием оператора. — Прим. Onliner).

Вместе с тем, если производитель аксессуаров предусматривает возможность гарантийного и сервисного обслуживания, клиент может обратиться в авторизованные сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне, самостоятельно. В случае, если гарантия на конкретный аксессуар отсутствует, но для него предусмотрено сервисное обслуживание, покупатель информируется об этом дополнительно при передаче.

Android, экран 6.39" AMOLED (1080x2340), Qualcomm Snapdragon 855, ОЗУ 6 ГБ, флэш-память 128 ГБ, камера 48 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM
Onliner рекомендует
Android, экран 6.4" AMOLED (1080x2340), Exynos 9610, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 25 Мп, аккумулятор 4000 мАч, 2 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей