Читательница Алеся купила в салоне A1 смартфон Huawei Mate 20 Lite, с которым по акции полагались наушники Huawei FreeBuds Lite в подарок. Дома выяснилось, что наушники не работают, а сервисный центр Huawei и A1 отправляли девушку один к другому.
— Bluetooth наушники не находит, пробовали на разных устройствах — все безрезультатно, — сообщает Алеся. Девушка отправилась в тот же салон А1, специалисты оператора попробовали привязать наушники к девайсу — результат аналогичный.
Причем консультанты добавили, что на подарки гарантия не распространяется, и посоветовали обратиться в официальный сервисный центр Huawei. В СЦ Алесе ответили, что этим не занимаются и нужно обращаться к продавцу. То есть опять в А1.
— После моего возмущенного «так они ж к вам отправили, а он единственный официальный» мне (не)тактично предложили обратиться в неофициальный и отремонтировать за свой счет, — рассказала девушка.
Ситуацию прояснила пресс-служба А1: оказалось, что на подарки действительно нет гарантии, а в случае проблем вопросы решаются индивидуально. Ответ компании выглядит так:
— Как правило, на большинство подарочных аксессуаров, которые предоставляются клиентам в рамках промоактивностей, действительно гарантийное и сервисное обслуживание не распространяются, о чем клиент предупреждается в правилах проведения акций. Это обусловлено тем, что компания А1 в данном случае не является продавцом аксессуаров, а значит не несет дополнительные обязательства перед клиентом по законодательству.
В частности, указанные наушники Huawei Freebuds Lite в рамках действующей рекламной акции предоставляются клиентам в подарок при покупке смартфона Huawei Mate 20 lite и не подлежат сервисному обслуживанию. При этом компания А1 старается идти навстречу своим клиентам и в случае неоднозначных ситуаций с бонусными аксессуарами решать вопросы в индивидуальном порядке. Например, в описанном случае, который является единичным, подарочные наушники Huawei Freebuds Lite были клиенту заменены (Читательница сообщила, что представители A1 связались с ней для решения проблемы вскоре после нашего обращения за комментарием оператора. — Прим. Onliner).
Вместе с тем, если производитель аксессуаров предусматривает возможность гарантийного и сервисного обслуживания, клиент может обратиться в авторизованные сервисные центры, которые указаны в гарантийном талоне, самостоятельно. В случае, если гарантия на конкретный аксессуар отсутствует, но для него предусмотрено сервисное обслуживание, покупатель информируется об этом дополнительно при передаче.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей