На этой неделе несколько читателей Onliner сообщили, что их смартфоны Huawei проявили нездоровый аппетит к мобильному трафику: девайс потреблял десятки гигабайт, баланс абонентов ушел в глубокий минус, а хуже всего — даже при подключении к Wi-Fi почему-то расходовался именно мобильный трафик. Сейчас Huawei выпустила заявление.
Полное сообщение компании выглядит так:
— Основываясь на обратной связи с потребителями и клиентами-операторами, мы обнаружили, что помимо Huawei Y6 Pro и Huawei GR3 с версией Android 5.1 мобильные телефоны от нескольких других брендов столкнулись с одними и теми же проблемами.
За последние три года эти две модели работали хорошо, и за последние три месяца не было обновлений программного обеспечения Huawei для этих устройств.
В настоящее время мы активно сотрудничаем с операторами и связанными с ними партнерами в целях обнаружения проблем и обратной связи, чтобы предоставить соответствующий фидбек Google для решения этих проблем вместе. В то же время мы также будем активно сотрудничать с операторами в решении вопросов, которые возникают у потребителей.
Читайте также:
Белорусские операторы о неожиданном «жоре» трафика: переведите смартфоны на Wi-Fi
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!