В конкурсе Startup Battle, который Onliner проводит вместе с Huawei, появились первые финалисты. Они вместе с другими стартапами, которые определятся до конца месяца, будут бороться за 6000 рублей и ценные призы от Huawei. Среди первой десятки проектов больше всего голосов читатели отдали за тренировочное приложение по диагностике онкологических заболеваний Practical Oncology, проект для поиска свободных мест на стоянке SpotVision и программу с оценкой реальной переплаты при оформлении рассрочки «Рассрочка без переплат».
Также один стартап из первой десятки выбрало для пропуска в финал жюри нашего конкурса — им оказался ArtifiCode, посвященный разработке искусственного интеллекта для написания кода по техническому заданию. Кроме этого проекта некоторые участники хорошо отозвались о Food Court Pager, KingdomX, а также о приложении по учету детских поручений и обязанностей.
Поздравляем четверку финалистов и желаем успехов остальным стартапам. А сейчас представляем вторую десятку претендентов. Здесь схема такая же: читатели выбирают проекты, которые им особенно понравились, три стартапа, набравшие максимум голосов, проходят в финал, еще один выбирает жюри.
Это конвертер валют, который работает предельно интуитивным образом. Достаточно навести камеру смартфона либо планшета на, допустим, купюру в 10 белорусских рублей, и приложение сразу покажет, сколько это в долларах. Если банкнот несколько, система подсчитает всю сумму.
Сейчас у GMoney более двух с половиной тысяч установок. Поддерживаются многие валюты: доллары, российские и белорусские рубли, евро, гривны, фунты и другие.
Автор проекта говорит, что передвигаться по Минску без машины неудобно (и с этим можно согласиться). Решить проблему должны электросамокаты, а точнее — сервис по их аренде. Шеринг работает через мобильное приложение: находим транспорт, берем напрокат, доезжаем до нужной точки, оставляем — и все.
Разработчики планируют оснащать электросамокаты Ninebot ES 2 замками против вандалов, сам же транспорт можно будет оставлять на велопарковках. Целевая аудитория — люди 18—40 лет. За этот год Kicksharing хочет заработать около $20 тысяч, все средства пойдут на дальнейшее развитие проекта. Впоследствии, примерно через три года, команда собирается продать компанию какому-нибудь крупному игроку из этой отрасли.
Сейчас у Kicksharing есть технология подготовки электросамоката к шерингу, backend и приложение для управления парком таких транспортных средств.
Разработчики называют свой проект игрой в жанре RWC — Real World Collectables. Это программа, которая умеет распознавать марки, модели и поколения автомобилей благодаря компьютерному зрению и deep learning. За поиск машины отвечает нейросеть, которая распознает более 2500 поколений разных транспортных средств.
По словам создателей, даже на устройствах 3—4-летней давности обработка видео будет идти в режиме реального времени.
Команда хочет сделать городскую игру, которая способна распространиться на весь мир. Пользователи смогут фотографировать автомобили, собирать коллекцию снимков, публиковать их в сервисе, соперничать с другими игроками. Монетизация будет происходить через платные задания, встроенные покупки, продажу трафика и аналитики.
Это сообщество, которое ставит целью подружить питомцев и их хозяев, а заодно помочь по любым вопросам, которые связаны с домашними животными.
Card.pet выглядит как соцсеть о животных. На странице профиля можно добавить данные о породе, дате рождения, стране, ID-чипе, наградах, любимых игрушках, лакомствах и привычках. Через платформу получится быстро объявить о розыске питомца, если тот потерялся.
Кроме этого сервис позволяет найти животному нового хозяина или друга/подругу для создания потомства, организовать помощь в передержке и так далее, включая реализацию питомцев через заводчиков. За январь текущего года к проекту присоединилось более пятисот пользователей, которые создали почти тысячу карточек с животными и загрузили порядка двух тысяч фотографий.
Через сервис можно позвонить посетителю сайта и предложить консультацию или специальные условия на товар или услугу. Во время приема звонка устанавливается звуковое P2P-соединение. Для разговора подойдет практически любое устройство — главное, чтобы был интернет, микрофон и браузер Opera, Chrome или Firefox. Также допускаются обратные звонки со стороны посетителя — например, если связь оборвалась, а разговор нужно продолжить.
Среди плюсов Connector — отсутствие расходов на телефонную связь, анонимность (нет номер телефона и логина звонящего), высокая скорость соединения, возможность установки личного контакта с каждым «теплым» посетителем.
У команды есть рабочий прототип с реализацией автоматического дозвона и установкой аудиосоединения между посетителем сайта и менеджером. Отзывы, говорят разработчики, позитивные: продукт понятен, и сложностей при его использовании нет.
Проект представляет собой аналитическую онлайн-платформу для бизнеса. Она помогает оценить ключевые показатели конкурентов, расширить масштабы своего дела и минимизировать риски. OpenBusiness дает доступ к двум сотням ключевых показателей ваших конкурентов и покупателей: динамика среднего чека, портрет клиента, популярность и оборот торговых точек, а также множество других данных.
Платформа изучает поведение клиентов на глубоком уровне и собирает подтвержденные данные о платежном поведении людей в разных точках продаж. В основе OpenBusiness — алгоритмы машинного обучения и предиктивной аналитики.
Проект должен решить проблему получения качественной инсайдерской информации о ключевых метриках конкурентов. Кроме этого он предоставит подтвержденные данные о платежном поведении клиентов за пределами конкретной компании.
Это сервис по учету игроков в киберспорте и их результатов для анализа и монетизации. Учет достижений киберспортсмена позволит ему получить ресурсы на дальнейшее развитие карьеры. Платформа будет подтверждать данные участника и автоматически разрешать регистрацию и участие в турнирах. В свою очередь команды, рекламодатели и инвесторы смогут выбирать игроков, которые подходят под их требования.
Разработчики планируют открыть доступ к сервису киберспортсменам любого уровня. Это позволит сформировать рейтинговое агентство с игроками, чтобы заинтересованные команды могли находить нужных людей и нанимать их.
MVP подразумевает создание сайта, регистрацию, профиль игрока, его паспорт и сертификацию данных.
Благотворительный фонд посвящен созданию безбарьерной среды в спорте. Учредителем выступает трехкратная паралимпийская чемпионка из Беларуси Людмила Волчек. Идея фонда — масштабирование инклюзивных решений в спорте и спортивной инфраструктуре, расширение инклюзивной рабочей ниши в профессиональном спорте и развлечениях.
Все это планируется делать на блокчейне. В технической части помогает платформа DACO — инициатива, которая предоставляет инструментарий для работы с блокчейном в сфере благотворительности. С таким решением сбор и распределение средств будут контролируемыми и прозрачными для общественности и самих доноров.
Разработчики называют «Счастливую семью» экосистемой цифровых сервисов. Она ориентирована на решение проблем белорусских семей. Первый сервис — НаАкции.бел. Он позволяет семьям, особенно многодетным, экономить до 30% бюджета на закупках продовольственных и других товаров в торговых сетях.
Второй сервис — Weekmenu.by. С его помощью можно планировать недельные меню, заказывая продукты через сторонний сервис одной из торговых сетей. Это решает проблему организации домашнего питания.
Наконец, есть служебный сервис «Профиль счастливой семьи». После регистрации в нем вы сможете бесшовно переходить между разными сервисами в рамках одной экосистемы. Здесь же будет отображаться статистика.
В Беларуси десятки тысяч интересных мест, говорит разработчик проекта, но информация о них разбросана по разным источникам. Автор «В поисках Беларуси» много путешествует на велосипеде — за время поездок посетил пару тысяч объектов и теперь знает их точные координаты GPS. Каждый из них снят панорамной камерой с 2—10 точек. Это должно стать базой для развития проекта.
Интересными точками разработчик считает практически всё: памятники, мемориальные доски, воинские захоронения, обелиски, скульптуры, часовни, панно, технику и много чего еще. Цель проекта — популяризация Беларуси через создание каталога достопримечательностей.
Разработка будет реализована в виде мобильного приложения с отображением меток на карте. Акцент — на панорамных фотографиях и их просмотре, причем появится поддержка VR. Также пользователь сможет подписаться на интересующую его тематику и отслеживать появление новых панорам.
Голосование будет идти до 14:00 этой пятницы (22 февраля). Три стартапа из подборки, которые получат максимум ваших голосов, пройдут в финал Startup Battle. Один проект из оставшихся семи будет выбран в качестве финалиста членами жюри.
Читайте также:
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by