Владельцы новых iPhone жалуются на плохую связь и Wi-Fi

 
11 963
25 сентября 2018 в 10:01
Автор: Станислав Иванейко. Фото: apple.com
Автор: Станислав Иванейко. Фото: apple.com

На зарубежных форумах появляются сообщения от владельцев iPhone Xs и Xs Max. Они жалуются на плохой сигнал сотовой связи и Wi-Fi. Из-за этого скорость работы интернета ниже, чем на смартфонах прошлых поколений.

Судя по информации от пользователей, проблема не связана с каким-то конкретным оператором или моделью роутера. Причем в новых iPhone стоят быстрые модули LTE и Wi-Fi, которые должны обеспечивать лучшую скорость по сравнению с предыдущими версиями смартфона Apple. Также выяснилось, что iPhone Xs предпочитает сети 2,4 ГГц, нежели 5 ГГц.

Пока что объяснения этому явлению нет. Люди уже вспоминают «антенна-гейт»: покупатели iPhone 4 в свое время столкнулись с такой же проблемой. Сейчас владельцы iPhone Xs надеются на обновление iOS, которое, возможно, исправит ситуацию.

смартфон, Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68
Снят с продажи
смартфон, Apple iOS, экран 6.5" OLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), моноблок, влагозащита IP68
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!