«Представили, что в метро ходят штурмовики из „Звездных войн“». Белорусы делают «расширенный MSQRD»
25 358
167
29 марта 2018 в 8:00
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Влад Борисевич
«Представили, что в метро ходят штурмовики из „Звездных войн“». Белорусы делают «расширенный MSQRD»

— У всех стартапов названия похожие: то AI, то Robotics, то Tech. И вдруг Kimchi — сразу выделяется. Мы как раз хотели вызвать у людей улыбку своим приложением: в Южной Корее вместо «чиз» на камеру говорят «кимчи» — вот так и получилось, — объясняет сооснователь проекта Александр необычное название стартапа. Проект зародился всего полгода назад и практически не встречался на мероприятиях. Но успел занять третье место на конкурсе «Стартап года» — это вполне себе достижение для команды из трех человек, которая занимается приложением в свободное от основной работы время. Мы узнали, чем стартап примечателен и насколько отличается от остальных похожих проектов.

Приложение после технологии

Со стороны кажется, что перед нами расширенная версия MSQRD: приложение целиком надевает на человека некий костюм, а не просто накладывает маску на лицо. Отчасти разработчики Александр и Виталий согласны с таким определением, но уточняют, что с технической точки зрения разница между программами большая.

Виталий и Александр

— У нас была технология, над которой хотели поработать. И под нее искали хорошее решение. Вариантов появилось много: начиная от спортивных приложений, которые отслеживают точность упражнений, и заканчивая модой. Решили остановиться на костюмах. Трекинг всего тела, особенно на мобильных девайсах, — это достаточно новая ниша. Мы хотели сделать что-то для доказательства работы нашей технологии, — говорят разработчики.

Проект Kimchi появился осенью на хакатоне в Парке высоких технологий. Команда пришла на мероприятие только с идеей и материалами из открытых библиотек — в частности, Open Pose.



Существующий прототип обрабатывал данные через серверы и требовал приличного «железа». Приложение Kimchi, в свою очередь, использует только ресурсы смартфона, никаких «облачных» вычислений:

— При работе нейронной сети нужно учитывать два ключевых фактора. Первый — вес нейронной модели. Мы использовали уже натренированную модель, чтобы она обходилась без связи с сервером. Второй — скорость работы, то есть количество кадров в секунду. За основу мы взяли Open Pose. В первый день модель «весила» 250 МБ и работала со скоростью 0,1 fps.

Тестовым устройством выступал iPhone 6 — уже старенький по нынешним меркам аппарат. Разработчики говорят, что выбрали такой девайс намеренно: «Если на нем нормально заработает, то на свежих смартфонах просто полетит все». Спустя два дня объем модели уменьшили в сто раз — до 2,5 МБ. Скорость составила 14 кадров в секунду. За тот хакатон команда успела сделать костюм Железного человека и несколько визуальных эффектов вроде светящихся шаров в руках.

Специализация Александра связана с нейронными сетями, а у Виталия редкая, как он говорит, должность technical artist: «Программирую графику, шейдеры и инструменты, которые могут понадобиться художникам при разработке компьютерных игр»

Примерка одежды и сурдопереводчик

От Kimchi вполне может быть реальная польза. Разработчики говорят, что пока не определились с направлением развития. Сейчас команда движется в индустрию моды — виртуальная примерка одежды, например. Не исключена и медицинская сфера — технологию можно использовать для распознавания языка жестов и диагностики заболеваний, связанных с изменением походки.

— Но порог входа в медтех высокий, там нужны большие инвестиции. Мы пока смотрим на индустрию моды. Почему занялись костюмами? Это развлекательная сфера, в которой можно хорошо заявить о себе. А затем сможем пойти в другие области. Так что сейчас занимаемся именно развлекательным приложением. Однако технология позволяет делать намного больше. Лично мне очень интересно было бы заниматься медтехом и сурдопереводом, — говорит Александр.

В Kimchi сейчас заняты оптимизацией технологии, поэтому внешних нововведений мало: все тот же костюм Железного человека и несколько эффектов. Зато производительность выросла примерно до 30 кадров в секунду:

— Мы работаем над многими вещами, которые внешне не видны. Например, улучшили стабильность модели — система более точно определяет ключевые точки и накладывает костюм. Появилась поддержка нескольких людей. Ограничений по количеству почти нет. Нейронная сеть устроена так, что может распознавать огромные толпы — хоть зрителей на стадионе. У нас как идея с костюмами появилась: представили по фану, что в метро вместо людей ходят штурмовики и Дарты Вейдеры. Решили за это зацепиться, — рассказывает Виталий.

Особенность нейросети в том, что потребление ресурсов не зависит от количества моделей в кадре: что один Железный человек, что десять — количество fps будет одинаковым.

Премудрости нейросети

Всего приложению нужно определить на человеке около пятнадцати точек: «Одна на голове, одна на шее, несколько на плечах, в локтях, потом кисти рук, колени и так далее. Если хотим более высокой точности, то добавляем пальцы, отдельные фаланги». Нейросеть работает достаточно точно — может отслеживать и положение глаз, но в Kimchi это пока просто не нужно. Заодно команда решила проблему отслеживания перемещений человека:

— В нейросетях есть понятие «поля аффинных частей». Грубо говоря, если мы станем друг за другом, нейросеть все равно будет нас различать. Если упростить, то мы научили нейросеть предсказывать, куда вы пойдете.

Нейросеть требует большого объема информации: чем больше примеров есть в базе данных, тем лучше она работает. Сбор сведений — задача сложная, и команда думает создать «синтетический датасет»:

— Это трехмерный массив информации, где можно выставить освещение, настроить форму человека, его пропорции, накинуть одежду и волосы. Тогда получится обучить нейросеть на огромной выборке изображений, чтобы она узнавала и темнокожих, и полных людей, и стройных.

Пока что костюм Железного человека не растягивается и не «ушивается» под фигуру человека. В Kimchi говорят, что смогут это исправить:

— Анимодзи в iPhone X работают на белом фоне — Apple еще не научилась адаптировать движения под разные лица. Для прототипа мы тоже хотим делать анимацию персонажа, но в дальнейшем будем работать над пропорциями тела.

AR Kit разработчики не используют: сперва планы такие были, но потом стало понятно, что можно обойтись без него. В дальнейшем («для пары интересных идей») инструментарий все же будет задействован.

Проект обретает реальные формы не так быстро, как мог бы — ребята занимаются им только в свободное время. Александр и Виталий поясняют, что можно было бы уйти с основной работы и целиком заняться Kimchi, но спешить некуда:

— После «Стартапа года» мы пообщались с инвесторами и поняли, что лучший вариант — оставить все как есть. Мы можем, не кидаясь в омут с головой, дойти до стадии, когда продукт будет гораздо ценнее. Движение к цели продолжается.


Команда общалась с инвесторами из Австрии, Израиля, России и пары других стран. Интерес, говорят разработчики, есть: «Мы ведем переговоры и параллельно разрабатываем продукт». Сроки появления релизной версии в Kimchi предпочитают не называть — на это могут еще потребоваться месяцы. Зато о планах на будущее говорят просто: «Хотим создать крутой продукт и повторить успех MSQRD и AIMATTER». Вариант, похоже, более чем реальный.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2018 в 8:11
Ну очень хочется MSQRD продать еще раз.
29.03.2018 в 8:15
«Хотим создать крутой продукт и повторить успех MSQRD и AIMATTER». Вариант, похоже, более чем реальный.

Целеустремленные ребята.Успехов Вам!
29.03.2018 в 8:30
Не ну а что...ребята молодцы! Я всегда рад за земляков
29.03.2018 в 8:35
Радует, что светлые умы остаются светлыми!
29.03.2018 в 9:00
Очень полезное умение - сделать из бесполезного по сути приложения прибыльную тему. Что MSQRD, что их примочка - забавка на один вечер.
29.03.2018 в 9:01
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
29.03.2018 в 9:09
Очень полезное умение - сделать из бесполезного по сути приложения прибыльную тему. Что MSQRD, что их примочка - забавка на один вечер.
"vvpgsm":


Это если рассматривать, с точки зрения "друзьям усы приклеить". Но применение технологии намного шире чем создание развлекательного приложения на один вечер. Собственно ради технологии его и купили.
29.03.2018 в 9:09
pipia, может быть ты не похвалил очередной сблёв нашей ВАЙТИВАЙТИшной элиты? Скринь мой коммент, сейчас и его небось выпилят.
29.03.2018 в 9:16
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Вы пишите бред.
Все эти маски и костюмы - это лишь ширма для инвесторов и масс рынка, натянутая на технологии захвата и обработки движений в риалтайме. И если вы не можете понять как эти технологии двигают прогресс, то это вашипроблемы.
29.03.2018 в 9:16
vasiliy208, штурмовики в метро очень востребованны
29.03.2018 в 9:17
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":
29.03.2018 в 9:17
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Ребята делают то, что востребовано и не их вина что врачи и анжинеры "корячатся за гроши". Виновато государство, что не ценит важное дело вроде здравоохранения и образования. Мы живем при капитализме, где главное - заработать денег, альтруизм давно не в моде. Удачи ребятам!
"vasiliy208":


Не только гос-во. Сами врачи те же не особо себя ценят.
Я уже давно говорю...врачи, начните итальянскую забастовку! Вас не могут заменить людьми с улицы, вы имеете власть над чиновниками, так воспользуйтесь ею!
29.03.2018 в 9:18
Уже вижу парочку подорвавшихся от моего поста тестировщиков. ПАСАНЫ, ЗА ВАМИ БУДУЩЕЕ. ШТУРМОВИКОВ В МИР!
29.03.2018 в 9:19
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Обычно что другим желаешь то и себе возвращается, так что с вашей учестью все понятно) зависть штука плохая)
29.03.2018 в 9:20
atislog, ты мыслишь СЛИШКОМ узко. Я уважаю и жму руку программистам, которые создают прогресс. Я их причисляю практически "к лику" ученых. Эти же товарищи, и иже подобные им сотни бесполезных кодеров нужны только 13 летним школьницам и уж точно не достойны статьи.
29.03.2018 в 9:21
BoRoG, читай чуть выше.
29.03.2018 в 9:35
vasiliy208, Скорее всего Вы один из тех, кто даст хоть копейку за это
29.03.2018 в 9:43
— Но порог входа в медтех высокий, там нужны большие инвестиции. Мы пока смотрим на индустрию моды. Почему занялись костюмами? Это развлекательная сфера, в которой можно хорошо заявить о себе. А затем сможем пойти в другие области. Так что сейчас занимаемся именно развлекательным приложением. Однако технология позволяет делать намного больше. Лично мне очень интересно было бы заниматься медтехом и сурдопереводом, — говорит Александр.
"vasiliy208":

Почему это никто не увидел?
"— Но порог входа в медтех высокий, там нужны большие инвестиции. Мы пока смотрим на индустрию моды. Почему занялись костюмами? Это развлекательная сфера, в которой можно хорошо заявить о себе. А затем сможем пойти в другие области. Так что сейчас занимаемся именно развлекательным приложением. Однако технология позволяет делать намного больше. Лично мне очень интересно было бы заниматься медтехом и сурдопереводом, — говорит Александр."
29.03.2018 в 9:47
Преждевременно не хвастаются...
29.03.2018 в 9:48
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Те кто делает подобные вещи двигают вперед технологии. От "штурмовиков в метро" технология переносится в медицину и начинает приносить практическую пользу. Но вы кроме "бесполезного баловства" ни чего не видите.
29.03.2018 в 9:48
«Хотим создать крутой продукт и повторить успех MSQRD и AIMATTER». Вариант, похоже, более чем реальный.

Целеустремленные ребята.Успехов Вам!
"fogast":

твоя целеустремленность в погоне за лайками радует. успехов тебе!
29.03.2018 в 9:54
Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет.
"Misery90":


Долго ждать придется. В мире перепроизводство. Сегодня для производства необходимого человечеству нужно все меньше человеческих ресурсов.
Поэтому появляются новые профессии на прямую не связанные с материальным миром.
И условный тренер нейронных сетей намного полезней условного токаря, которого давно нужно было заменить роботом.
29.03.2018 в 10:04
Малайцы!!! Ударение на второй слог.
29.03.2018 в 10:05
Эх, согрелся хоть. Отличный пост-лакмусовую бумажечку я изобразил. Сочувствующие кодерам бесполезного хлама люто доставили. Особенно влияние нонеймов-разработчиков псевдоразвлекательного хлама на развитие медицины и науки меня прям порадовало. Люто прогорел с тех, кто не умеет банально мух от котлет отделить.
29.03.2018 в 10:08
Если честно - какая-то чушь. Но если пипл хавает - то почему бы и нет. Время смищных карциночек и залипания в телефон)
29.03.2018 в 10:13
Misery90, Каждый занимается тем что им по душе. И если вы внимательно читали статью то
Не исключена и медицинская сфера — технологию можно использовать для распознавания языка жестов и диагностики заболеваний, связанных с изменением походки.
. И даже такое приложение сделать сложно. А вы только можете ныть что ничего нормального не создают. И ладно. Допустим наши создадут сразу под мед. тему что то. Вы думаете у нас в стране так сразу появится? ахахах, да ладно. Не врите себе. Для того чтобы внедрить технологии нужны деньги. Нет денег - нет технологий.
29.03.2018 в 10:22
1744968, ни_о_чём. Мой посыл вообще в другом был.
29.03.2018 в 10:24
полезно-не полезно вопрос абстрактный, вот только по блогерам эта приложуха отлично пойдет, ибо отличные возможности для новых прикольных видосов. ну от них и в простые серые массы.
эх, мама, ну почему вы мне с папой не дали мозги, чтобы подобные штуки разрабатывать..
29.03.2018 в 10:29
эх, мама, ну почему вы мне с папой не дали мозги, чтобы подобные штуки разрабатывать..
"Lizka_Lizok":


Мозги как и мышцы можно тренировать.
29.03.2018 в 10:30
Один вопрос Зачем это бесполезное как и МАСКАРД приложение? Вместо того, чтобы нужное людям выпускать например для медицины, народ программирует инфантильные дебильные полу игрухи, которые бесполезны до боли в зубах.
29.03.2018 в 10:34
Misery90, Признайтесь, вы просто завидуете - это во-первых, а во-вторых вы просто уже исходять из своих ментальных особенностей не можете принять в своем сознании стремительных изменений.
Ценности меняются, их меняют технологии - так было, есть и будет!
29.03.2018 в 10:34
И условный тренер нейронных сетей намного полезней условного токаря, которого давно нужно было заменить роботом.
"ssergg":

Ту не стандартную деталь, которая не входит в базовый пакет программного обеспечения, я растолкую грамотному токарю за две минуты. А вот роботизированный станок перенастраивать опять таки придётся человеку, и не факт, что он окажется на производстве. И не факт, что станок сможет её выточить исходя из допустимое геометрии приводов.
29.03.2018 в 10:37
Misery90, Признайтесь, вы просто завидуете - это во-первых, а во-вторых вы просто уже исходять из своих ментальных особенностей не можете принять в своем сознании стремительных изменений.
Ценности меняются, их меняют технологии - так было, есть и будет!
"D-TECK":

Мне не в чем признаваться, я инженер в строительной сфере, который зарабатывает не хуже большинства айтишников. Я высказал своё мнение с искренним посылом, вы же свернули мой потуг в банальный порок. Не разобравшись, не обсудив со мной. Слейтесь, пожалуйста.
29.03.2018 в 10:39
Ценности меняются, их меняют технологии - так было, есть и будет!
"D-TECK":

Если этим сразу не заинтересовались военные, значит технология будущего не имеет.
29.03.2018 в 10:39
И условный тренер нейронных сетей намного полезней условного токаря, которого давно нужно было заменить роботом.
"ssergg":

Ту не стандартную деталь, которая не входит в базовый пакет программного обеспечения, я растолкую грамотному токарю за две минуты. А вот роботизированный станок перенастраивать опять таки придётся человеку, и не факт, что он окажется на производстве. И не факт, что станок сможет её выточить исходя из допустимое геометрии приводов.
"gvozdodior":

Наконец-то в тему заглянул кто-то, кроме тестировщиков и джуниоров.
29.03.2018 в 10:53
Смотрю комментаторы тут вообще не в теме зачем это все нужно, скоро технологии на базе этих разработок будут встроены во все "щели", на ними будущее для контроля за человечеством.
29.03.2018 в 10:53
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Господин инженер вы отстали от жизни. Эти программисты работают в сфере которая убивает те профессии которые вы на звали. Конкретно квалификация этих чуваков позволяет им оставить без работы половину врачей занимающихся диагностикой или терапевтов. Потому что будет ставить диагнозы автоматически.
Именно на технологиях похожих на те, что в этой фигне автоматизируется производство и строительство. Если вы в этом не шарите вы можете забыть про свои инженерные знания. Они становятся не актуальны.
29.03.2018 в 10:54
Misery90, Вам действительно лучше сойти, в каменный век например...
29.03.2018 в 10:58
Misery90, А проблема не в том что они делают бред. Проблема в том что врачи, инженеры, строители, учителя с, как вы говорите, мизерными зарплатами - покупают это. А если есть спрос, будет и предложение.
Да и как-то не очень разумно говорить о перспективности технологии на основе одного стартапа, у неё может быть уйма применений в других сферах.
29.03.2018 в 10:59
vasiliy208, пользоваться гуглтранслейтом. Так держать!
29.03.2018 в 10:59
aivazovskiy, пойди, поприклеивай себе усы в Маскараде, например.
29.03.2018 в 11:00
1750105, Я эти сказки уже слышал от некоторых здесь. Оставь их при себе. "Эти технологии" буду использоваться и в медицине и скорее всего в военной сфере. Но мы сейчас читаем, как носители важных знаний и технологий создают треш для 12 летних слаборазвитых детей.
29.03.2018 в 11:02
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Лучше и не скажешь! Целую твои мысли!
29.03.2018 в 11:14
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Расслабьтесь. Народ пытается создать ещё один вид развлечений, и некоторым такое нравится больше, чем просиживая за world of tanks. Да, по своей сути это бесполезная хрень. Но этот код или виток технологий может перерасти во вполне полезный софт. Камеры слежения, визуальные эффекты в кино и т.п.

ИТ - это не пузырь и навряд ли лопнет. Это новый этап развития. А то, что в рб зар.плата ничтожная у инженера, программисты в этом не виноваты. Ищите корень в другом.
29.03.2018 в 11:17
А они просто хотят что бы их Купил потом Фейсбук и все...влажные мечты программистов. По мне эти приложения на один раз по баловатся и все и забыл...я про это приложение MSQRD уже забыл что оно было.
29.03.2018 в 11:20
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Одна оговорочка: за это реальные люди (компании) готовы платить реальные деньги. Пока люди будут готовы платить за трэш, горы трэша будут генерироваться перманентно.
Так что вопрос не к ребятам, которые это разрабатывают, вопрос к обществу, которому интересны не полезные прикладные исследования в физике, химии, медицине, а вот такие вот "штурмовики в метро". Парни просто хотят заработать денег и делают то, что умеют
29.03.2018 в 11:21
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Вы не правы во-первых в том, что считаете подобные вещи бесполезным бредом - технология которую продают ребята далеко не проста и бесполезна, то что она завернута для продажи в яркую обёртку на потеху толпе нисколько ведь не отменяет ее ценности и возможности применения в других сферах.
Во-вторых, уж определенно не вина ребят в том, что производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши, претензии либо к самим этим ребятам (можете закидать меня помидорами, но те кто хочет, те зарабатывают не меньше ненавистных вами айтишников, а то и больше; учителя всегда могут пойти в репетиторы или образовательные центры дополнительно, благо график позволяет это многим, строители на ремонтах не малые деньги при желании и умении поднимают и т.д.) либо уж к гос-ву, которое создало такую разбежку по зп между разными профессиями. Ребята работают, и поверьте немало для того, чтобы выкатить подобную технологию на продажу и имеют полное право получать за свою работу соответствующее денежное вознаграждение.
29.03.2018 в 11:22
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Поддерживаю. Чушь какая то. Я даже не понимаю для чего это нужно. Ну может для будущих роботов которые будут определять положение в пространстве и это как этап?
29.03.2018 в 11:25
Уважаемые "отвечающие". Мне вообще не интересно ваше мнение в разрезе "переубедить меня, что я не прав". Я высказал своё мнение, высказывайте своё. Но не надо мне писать, что я не прав. У меня своя правда. И у многих схожая со мной правда, о чем гласит то, что мой коммент в топе.
29.03.2018 в 11:28
Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет.
"Misery90":

Не стоит этого ожидать, если только не ожидать когда же человечество вернётся обратно к палкам и камням) Да и потом, к чему считать чужие миллионы, тем более, что приличная их часть возвращается в бюджет налогами, спрашивайте лучше с тех, кто пилит эти налоги, а не с тех кто их исправно платит, не?)
29.03.2018 в 11:31
У меня своя правда. И у многих схожая со мной правда, о чем гласит то, что мой коммент в топе.
"Misery90":

И это давольно грустная статистика, хотя и предсказуемая вполне
29.03.2018 в 11:34
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Узко мыслите, такие технологии позже могут применяться в интернет магазинах для примерки одежды, или в больнице для определения вида протеза, его формы и тд.
29.03.2018 в 11:34
k.sm, ну я ещё тестировщиков с джуниорами не спросил, какая там статистика.
29.03.2018 в 11:36
Такое ощущение, что те кто мне отвечает в стиле "ТЫ НИПРАВ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!" совершенно не читали мой коммент внимательно и вообще не уловили мой позыв. Я не против технологий, я не против программирования, я против использования знаний и технологий во имя дешевых псевдоразвлечений. Люди, читайте внимательнее пожалуйста. 70 человек вон прекрасно поняли о чем я. А джуниоры и тестировщики все продолжают подрываться.
29.03.2018 в 11:38
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Ребята делают то, что востребовано и не их вина что врачи и анжинеры "корячатся за гроши". Виновато государство, что не ценит важное дело вроде здравоохранения и образования. Мы живем при капитализме, где главное - заработать денег, альтруизм давно не в моде. Удачи ребятам!
"vasiliy208":


Не только гос-во. Сами врачи те же не особо себя ценят.
Я уже давно говорю...врачи, начните итальянскую забастовку! Вас не могут заменить людьми с улицы, вы имеете власть над чиновниками, так воспользуйтесь ею!
"BoRoG":

ну и как вы себе это представляете?
Привезли человека после аварии, а у врача обед в это время. По принципу итальянской забастовки он должен [censored] на пациента и пойти трапезничать. Врач профессия интеллигентная и в основном по призванию.
А по теме статьи, нет ничего плохого в таких проектах. Может с виду это и ненужный треш, но в целом это движение в будущее.
29.03.2018 в 11:39
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Есть такая штука как социальная значимость или ценность, это значимость чего нибудь для социума в целом. Фишка в том что деньги != значимость. Деньги платят люди людям, а значит денег будут платить столько, сколько готовы платить. Все очень просто. Государство не готово платить врачам, и наши люди не готовы, зато готовы платить за танки, или за симулятор попы Ким Кардашъян(такой есть), и там денег гораздо больше чем например идет в хоспис например. Потому что масса людей готова платить за развлекалочку. Это и есть рынок. Рынку не важно насколько социально значима твоя работа, рынку важно есть ли спрос. Ребята просто делают деньги, только и всего. Двигать науку не так прибыльно как делать развлечения, потому что люди хотят хлеба и зрелищ, а не научных открытий.
29.03.2018 в 11:40
Уважаемые "отвечающие". Мне вообще не интересно ваше мнение в разрезе "переубедить меня, что я не прав". Я высказал своё мнение, высказывайте своё. Но не надо мне писать, что я не прав. У меня своя правда. И у многих схожая со мной правда, о чем гласит то, что мой коммент в топе.
"Misery90":


Да, к сожалению вашего мнения придерживается большинство.
29.03.2018 в 11:40
Misery90, никто не заставляет здесь жить. Выход есть всегда - вперед в зимбабве, в чем проблема? А проблема скорее всего в том, что кто-то застрял в 1990 году, когда с паяльником в руках можно было заработать на нормальный бутерброд с колбасой. Инженер - отличная профессия, только теперь нужны инженеры реальности. Об одних из них эта статья
29.03.2018 в 11:41
Misery90, Кто на что учился )
29.03.2018 в 11:49
Уважаемые "отвечающие". Мне вообще не интересно ваше мнение в разрезе "переубедить меня, что я не прав". Я высказал своё мнение, высказывайте своё. Но не надо мне писать, что я не прав. У меня своя правда. И у многих схожая со мной правда, о чем гласит то, что мой коммент в топе.
"Misery90":

Если у тебя есть единомышленники, это ещё не значит что ты прав :)
29.03.2018 в 11:49
Такое ощущение, что те кто мне отвечает в стиле "ТЫ НИПРАВ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!" совершенно не читали мой коммент внимательно и вообще не уловили мой позыв. Я не против технологий, я не против программирования, я против использования знаний и технологий во имя дешевых псевдоразвлечений. Люди, читайте внимательнее пожалуйста. 70 человек вон прекрасно поняли о чем я. А джуниоры и тестировщики все продолжают подрываться.
"Misery90":

Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Ребята делают то, что востребовано и не их вина что врачи и анжинеры "корячатся за гроши". Виновато государство, что не ценит важное дело вроде здравоохранения и образования. Мы живем при капитализме, где главное - заработать денег, альтруизм давно не в моде. Удачи ребятам!
"vasiliy208":

А было бы неплохо, если б делали вопреки, как это было с научными деятелями прошлого.
29.03.2018 в 11:53
Тема горячая. Сейчас такое замутить несложно, курс по всяким нейросетям прошёл и вперёд. Тут главное не только сделать но и грамотно продаться.

Нужно следующее поколение нейросетей, которые позволят делать штуки на порядок круче всех этих погремушек.
29.03.2018 в 11:54
PavelPHOTO, слушай, друг. Покажи где я написал, что я не хочу здесь жить? Я люблю свою страну и не собираюсь отсюда уезжать. Фантазёров подвезли.
29.03.2018 в 11:55
А было бы неплохо, если б делали вопреки, как это было с научными деятелями прошлого.
"MrMaximko":

Считаете это так просто - делать продукт после работы, фактически работая >15 часов в сутки, на старте имея денег по-минимуму?

Это всегда "вопреки", бро.
29.03.2018 в 11:55
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

а потом врачи и инжинеры тратят свои баксики на покупку гаджетов с программами от героев статьи
29.03.2018 в 11:56
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Доля правды у Вас есть, но насчет "интеллектуальной ценности" - бред. Они ведь не делают какое-то приложение на основе всего готового и все, забавы и денег ради. Они разрабатывают и технологию, по-крайней мере улучшают предыдущие наработки, а использовать это можно дальше очень много даже где, примеры выше Вам отписали.
29.03.2018 в 11:58
ssergg, еще скажите, что конструктора САПРом можно заменить)))))
29.03.2018 в 12:02
Misery90, присоединияюсь и поддерживаю!!!
29.03.2018 в 12:02
бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом,
"Misery90":

всё полезное, что вас сейчас окружает, ногами растёт из подобного бреда.
29.03.2018 в 12:04
Proxopotamus, Слава Богу, что это не правда.
29.03.2018 в 12:05
Такое ощущение, что те кто мне отвечает в стиле "ТЫ НИПРАВ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!" совершенно не читали мой коммент внимательно и вообще не уловили мой позыв. Я не против технологий, я не против программирования, я против использования знаний и технологий во имя дешевых псевдоразвлечений. Люди, читайте внимательнее пожалуйста. 70 человек вон прекрасно поняли о чем я. А джуниоры и тестировщики все продолжают подрываться.
"Misery90":

Эти псевдоразвлечения помогают разработчикам быстро заработать деньги и привлечь инвесторов, чтобы были ресурсы развить технологию до применения её в серьёзных сферах. Плюс использование простыми пользователями помогает оттестировать технологию, заставить их скачать "псевдоразвлекательное" приложение проще чем серьёзное технодемо.
Вы думаете что вы правы, я вижу человека который не разбирается и не хочет. Посмотрите что ли на досуге сериал "Силиконовая долина", он хоть и комедийный, но весьма не плохо показывает как крутится айти бизнесс, может в следующий раз комментарии будут опираться хоть на какие-то знания а не на "Я НИВИЖУ В ЭТАМ СМЫСЛА, АНИ ДАРМАЕДЫ"
29.03.2018 в 12:06
Русским по белому написано, что ребята хотели бы направить свою нейросеть в медицинскую тематику. Где она помогала бы быстрее и качественнее дигностировать и лечить различные заболевания.

Но на сегодняшний день, народу интереснее кидать птиц в свиней и мерять "маски в соц.сетях". Поэтому и развивается приложение в направлении развлечений.
29.03.2018 в 12:11
1750105, интересно, а где люди будут работать в таком случае?:) Мне кажется, что тогда денежные потоки будут сконцентрированы еще в более избранных кругах.
29.03.2018 в 12:14
Уважаемые "отвечающие". Мне вообще не интересно ваше мнение в разрезе "переубедить меня, что я не прав". Я высказал своё мнение, высказывайте своё. Но не надо мне писать, что я не прав. У меня своя правда. И у многих схожая со мной правда, о чем гласит то, что мой коммент в топе.
"Misery90":


тебя не спросили, нытика, что им делать.
И если тебе все равно, почему ты целое утро сидишь тут и отвечаешь чуть ли не на каждый комментарий в свой адресь, пытаясь оправдаться?
29.03.2018 в 12:15
Этому миру срочно нужна глобальная встряска.
29.03.2018 в 12:16
Misery90, полностью поддерживаю!
29.03.2018 в 12:16
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

вас никто не заставляет тратить свои деньги на это приложение
они их берут не с ваших налогов
так что идите сами куда послали и поймите простую вещь, товарищ инженер: вам никто ничего не должен
да, мне тоже кажется, что к примеру освоение луны- это куда более занятная штука чем смена поколений смартфонов, но люди хотят второго и готовы за это платить, а не за какую-то луну
поэтому вы можете быть против, не против, но это не ваше дело, пока на это не тратят ваше время и деньги
29.03.2018 в 12:21
А было бы неплохо, если б делали вопреки, как это было с научными деятелями прошлого.
"MrMaximko":

Считаете это так просто - делать продукт после работы, фактически работая >15 часов в сутки, на старте имея денег по-минимуму?

Это всегда "вопреки", бро.
"1603885":

Пусть ищут инвесторов для своего проекта, чтобы было больше денег и времени. В чём проблема?
29.03.2018 в 12:23
А было бы неплохо, если б делали вопреки, как это было с научными деятелями прошлого.
"MrMaximko":

Считаете это так просто - делать продукт после работы, фактически работая >15 часов в сутки, на старте имея денег по-минимуму?

Это всегда "вопреки", бро.
"1603885":

Да и энтузиастами людей называют не только за идеи, но и за "повёрнутость" на своём деле. Такие и после работы будут пыхтеть над своим проектом, чтобы реализовать идеи.
29.03.2018 в 12:27
Любители прилепливать на лицо поросячьи морды будут в восторге.
29.03.2018 в 12:29
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Вы пишите бред.
Все эти маски и костюмы - это лишь ширма для инвесторов и масс рынка, натянутая на технологии захвата и обработки движений в риалтайме. И если вы не можете понять как эти технологии двигают прогресс, то это вашипроблемы.
"BoRoG":

объясни недалеким как двигать прогресс, пока мы лапти из бересты плетем.
29.03.2018 в 12:30
Misery90, вы не правы! Эти технологии сейчас применяются в развлекаловке сугубо сейчас. Что дальше? А дальше применение этой технологии, да и старого MSQRD в частности, возможно для использования анализа ходьбы человека (не нужны костюмы для захвата движения); пример гардероба онлайн (представьте, что вы можете мерять одежду не выходя из дома); подбирать протезы для каждого человека в отдельности.

...производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши...

P.S. Зачем хаить программистов? деньги? я знаю людей ,которые за большие деньги работают от и до, периодическа ночуют на работе. Врачи получают в частных клиниках гораздо больше — это факт. Хайте государство, которые не может обеспечить хорошей зп все выше описанных профессий.
29.03.2018 в 12:33
Misery90, завидуй молча. рынок есть рынок
29.03.2018 в 12:33
ssergg, еще скажите, что конструктора САПРом можно заменить)))))
"red143":


Нет не заменишь. Но из-за повышения эффективности работы можно значительно сократить временные и материальные издержки.
29.03.2018 в 12:36
И условный тренер нейронных сетей намного полезней условного токаря, которого давно нужно было заменить роботом.
"ssergg":

Ту не стандартную деталь, которая не входит в базовый пакет программного обеспечения, я растолкую грамотному токарю за две минуты. А вот роботизированный станок перенастраивать опять таки придётся человеку, и не факт, что он окажется на производстве. И не факт, что станок сможет её выточить исходя из допустимое геометрии приводов.
"gvozdodior":


Штучное производство останется, но его доля будет постоянно сокращаться. Сегодня тоже есть кузнецы, которые куют мечи и их покупают, но это узкая ниша со своими мастерами и покупателями.
Абсолютному большинству НЕСТАНДАРТНЫЕ ДЕТАЛИ НЕ НУЖНЫ даже сегодня не говоря уже о будущем.
29.03.2018 в 12:38
Проект обретает реальные формы не так быстро, как мог бы — ребята занимаются им только в свободное время. Александр и Виталий поясняют, что можно было бы уйти с основной работы и целиком заняться Kimchi, но спешить некуда:

всё понятно, закончится это всё ничем
29.03.2018 в 12:38
Sunburst,
Сейчас автоматизируется только рутинный интеллектуальный труд. Причём чтобы автоматизировать такую деятельность нужно большое количество статистических данных. Например по рентгену сказать, что там рак легких, воспаление лёгких или ничего. Но чтобы реализовать такое нужно большое количество рентгенов с этими заболеваниями размеченными людьми. Или чтобы автоматически ставить диагноз (автоматически терапевт) по часто встречаемым заболеваниям. Это уже реализуемо сейчас. Причём такие системы будут работать лучше человека и ставить более точные диагнозы. Проблема в том что нет больших статистических данных по заболеваниям чтобы обучить такие системы. Эти данные сейчас собираются, и скоро будет автоматизирована часть медицины. Причем это делается похожим методами как эти 2 чувака восстанавливают скелетную анимацию.

Но по редким заболеваниям не будет автоматизировано. Если ваша работа не связана с рутинным поторяющимися действиями, то вам не грозит потерять работу. Также если вы в своей работе принимаете решения не основываясь на данных, а на вашем жизненном опыте, то вам тоже потеря работы не грозит.
29.03.2018 в 12:44
Так что вопрос не к ребятам, которые это разрабатывают, вопрос к обществу, которому интересны не полезные прикладные исследования в физике, химии, медицине, а вот такие вот "штурмовики в метро". Парни просто хотят заработать денег и делают то, что умеют
"Happybulshit":


Нейронные сети, которые используют и обучают разработчики данного софта могут очень сильно облегчить процесс диагностики в той же медицине. И покупают подобный софт не ради "штурмовиков метро".
Хотя даже их можно приспособить - сократив бюджет очередного блокбастера за счет экономии на реквизите.
29.03.2018 в 12:52
Такое ощущение, что те кто мне отвечает в стиле "ТЫ НИПРАВ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!" совершенно не читали мой коммент внимательно и вообще не уловили мой позыв. Я не против технологий, я не против программирования, я против использования знаний и технологий во имя дешевых псевдоразвлечений.
"Misery90":


Это вы не уловили. И кроме дешевого псевдоразвлечения ни чего за работой ребят не видите. И многие с вами солидарные тоже.
Неужели вы думаете, что MSQRD купили исключительно ради приколов над физиономиями друзей и знакомых?
29.03.2018 в 12:52
И куда оно может выстрелить? Кому это может быть интересно?
29.03.2018 в 12:57
Такое ощущение, что те кто мне отвечает в стиле "ТЫ НИПРАВ! ЭТО БУДЕТ ПОЛЕЗНО!" совершенно не читали мой коммент внимательно и вообще не уловили мой позыв. Я не против технологий, я не против программирования, я против использования знаний и технологий во имя дешевых псевдоразвлечений.
"Misery90":


Это вы не уловили. И кроме дешевого псевдоразвлечения ни чего за работой ребят не видите. И многие с вами солидарные тоже.
Неужели вы думаете, что MSQRD купили исключительно ради приколов над физиономиями друзей и знакомых?
"ssergg":

Ну конкретно маскарад купил фейсбук чтобы использовать в своём приложении (и уже давно используют, кстати). Тупо для развлечения сотен миллионов юзеров, да.

Там нет ничего такого уникального, чтобы была необходимость использовать именно тот же код в "серьёзных" приложениях. Теория та же, конечно, но не ребята из маскарада её разработали.
29.03.2018 в 12:59
А было бы неплохо, если б делали вопреки, как это было с научными деятелями прошлого.
"MrMaximko":

Считаете это так просто - делать продукт после работы, фактически работая >15 часов в сутки, на старте имея денег по-минимуму?

Это всегда "вопреки", бро.
"1603885":

Пусть ищут инвесторов для своего проекта, чтобы было больше денег и времени. В чём проблема?
"MrMaximko":

Они и ищут, читайте. Но не так это просто на самом деле - найти инвестора который вложится в ваши эксперименты, фактически в обучение.
Инвесторам интересен уже продукт показывающий рост, чтобы бабла вкинуть и сразу взлетело.
29.03.2018 в 13:00
Молодцы ребята. По поводу разных пафосных комментариев - человечество в любом случае занимается трешем, будь то оголтелое потребление или войны. Смысл лечить и обучать тех, кто не ценит свою жизнь? Пусть лучше играют во всё более качественные игрушки.
29.03.2018 в 13:17
КМК
В варианте с раздеванием женщин, будет пользоваться бешеным успехом.
29.03.2018 в 13:18
Когда вижу такие идиотские названия без согласных - сразу в топку отправляю. Если у людей нет фантазии, то и ума значит не сильно много.
29.03.2018 в 13:20
Как же эти нытики-староверы достали. особенно бедные "инжанеры". я кстати сам инженер. Сейчас эта технология для веселья, но может в будущем на ее основе получиться что то полезное и прорывное. Учите историю технологий. Всегда так было и будет. Что то делается рано, что то уже поздно. Главное, что есть движение вперед...
29.03.2018 в 13:22
Ах как рветесь красиво. Ммм.
29.03.2018 в 13:37
Ребята, а вы читали лицензию к Open Pose?
29.03.2018 в 13:37
Молодцы ребята. По поводу разных пафосных комментариев - человечество в любом случае занимается трешем, будь то оголтелое потребление или войны. Смысл лечить и обучать тех, кто не ценит свою жизнь? Пусть лучше играют во всё более качественные игрушки.
"Antarix":

Благодаря игрушкам человечество имеет самые мощные вычислительные системы. Большинство суперкомпьютеров основано на GPU. А развитие GPU оплатили геймеры. Вариант когда люди добровольно оплачиваю прогресс ( играя в игрушки ), мне нравиться куда больше, чем обдирать людей налогами, а потом перераспределять деньги через бюджеты в гос. НИИ.
29.03.2018 в 13:40
Misery90, Признайтесь, вы просто завидуете - это во-первых, а во-вторых вы просто уже исходять из своих ментальных особенностей не можете принять в своем сознании стремительных изменений.
"D-TECK":

Он просто жирный тролль, который улыбается от того, что вы пытаетесь ему что-то доказать. Может, у человека день плохой.
29.03.2018 в 13:42
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Или, если в двух словах - плевать что у меня коровы нет, главное чтобы у соседа корова сдохла.
29.03.2018 в 13:43
Misery90, Да ты уже сошел давно! Уже далеко позади! не беспокойся.
29.03.2018 в 14:25
Дичайше пригорело у Misery90 itt. Целый день инженер убил, чтобы никто не подумал, что ему не все равно. У меня вопрос к тов. инженеру в строительной области (я ведь правильно понял?). А вы исключительно важными функциональными домами и строениями занимаетесь, которые призваны двигать прогресс, или все таки такие низменные потребности как уют и тепло отдельных человеческих тушек, тоже входит в область вашей работы. И если нужно будет например участвовать в строительстве развлекательного центра, то вы ни в коем случае не возьметесь за такую работу?
29.03.2018 в 14:31
У меня вопрос к тов. инженеру в строительной области
"storglow":

Вопросы своей жене дома задавай, я высказал своё мнение, от чего подорвал тонну тестировщиков и джуниоров и им сочувствующих. В дискуссию о "высоких материях" и моём выборе обсуждать не буду. По крайней мере не с тобой. Сорян.
29.03.2018 в 14:42
Misery90, давай продолжай оправдываться, ветку покинуть у тебя все равно не получается
29.03.2018 в 15:02
leventenok, куда мне до любителей маскарада да.
29.03.2018 в 15:09
Misery90, ты повторяешься. Ответа от тебя я не услышал, слив защитывается. Желаю тебе удачи там в твоем 20м веке.
29.03.2018 в 15:15
Misery90, ты повторяешься. Ответа от тебя я не услышал, слив защитывается. Желаю тебе удачи там в твоем 20м веке.
"storglow":

Ты собсно никто и звать тебя никак, чтобы требовать от меня какого-то ответа. Тебе тоже удачки, в твоем 22 веке с маскарадом.
29.03.2018 в 15:23
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Вот наверно поэтому и просто инженер.
Более умные люди увидят в этой работе некие перспективы. Это же отслеживание движения тела\частей тела.
29.03.2018 в 15:26
Блин, ну и снова тот же рецепт. Взять готовую библиотеку, над которой трудилось комьюнити, с открытым кодом, и сделать из подходящего примера очередную [censored]. Ну, конечно же, отрастить бороду, нацепить очки и научиться с горящими глазами повторять "нейронная сеть", "облачные вычисления" и "дополненная реальность". Инвестор-то, по известной логике, найдётся, в конце концов. И это печально.
29.03.2018 в 15:29
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Не все то, что кажется поверхности бредом - может являться таковым. Многие приемы и технологии имеют кроссдоменное применение. Это пазлы которые в будущем могут сложиться в очень интересные прикладные решения в области здоровья, безопастности, автоматизации (и уже применяются в этих областях). Так уж сложилось, что у нас любят писать и рассказывать про развлечения — а скучная мишура не интересна для чтения, поэтому об этом и не пишут. Ну и не забывайте, что люди хотят и всегда стремятся получить положительные эмоции — поэтому развлекательный контент так популярен. Что до бюджетников - это печально, но в мир огромный и кто хочет прожить полноценную жизнь учатся, доучиваются и едут туда где для доктор, учителей созданы условия или меняют профессию. Кто-то выбирает утопический путь - ломать систему, а кто-то анализирует как система работает и подстаивается под нее, чтобы получить максимальную выгоду в текущем момент времени или просто меняют место где более благоприятная система - в любом случае это личный выбор каждого человека.
29.03.2018 в 15:37
ребята МАСКРАДИК был продан еще до того как был сделан)))
там кроме попила нет ничего)))
29.03.2018 в 16:34
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Да ладно тебе. Это же не кодеры виноваты в том, что профессионалов в медицине, строительстве и образовании не ценят наши народом избранные. Они просто пока еще не придумали как можно "распилить" код )))
29.03.2018 в 17:06
бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут
жаль, что вы так узко мыслите. ничего не лопнет. такие вещи развивают всю индустрию в целом и без этого что то более масштабное невозможно пока что. Но все видят только бесполезные модильки в дополненой реальности для дураков
29.03.2018 в 17:07
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Вы пишите бред.
Все эти маски и костюмы - это лишь ширма для инвесторов и масс рынка, натянутая на технологии захвата и обработки движений в риалтайме. И если вы не можете понять как эти технологии двигают прогресс, то это вашипроблемы.
"BoRoG":

О, и ка же они двигают прогресс?)) Спецэффекты для фильмов прогрессируют?)
29.03.2018 в 17:09
Дичайше пригорело у Misery90 itt. Целый день инженер убил, чтобы никто не подумал, что ему не все равно. У меня вопрос к тов. инженеру в строительной области (я ведь правильно понял?). А вы исключительно важными функциональными домами и строениями занимаетесь, которые призваны двигать прогресс, или все таки такие низменные потребности как уют и тепло отдельных человеческих тушек, тоже входит в область вашей работы. И если нужно будет например участвовать в строительстве развлекательного центра, то вы ни в коем случае не возьметесь за такую работу?
"storglow":

А Вы в курсе в каких зданиях живут и работают IT-шники, не в сараях же, сделанными своими руками, может они и компы себе сами паяли?
Офисные здания проектируют проектировщики, строят - строители, компьютеры собираются роботами созданными инженерами!
Я, как проектировщик, проектировал и коттеджи, и многоэтажные жилые дома, ТРЦ, поликлиники с больницами, заводы, склады, гостиницы, спортивные объекты, общепиты (как Мак Дональдс и Бургер Кинг) и все это я проектировал пользуясь иностранным программным обеспечением, а наши программисты по какой-то причине не хотят создать собственной программы для инженера или проектировщика, они только клепают "танчики" и "маскарады" для безмозглого планктона... Даже если учесть тот факт, что "маскарад" и все права на него были выкуплены Цукербергом, который может и применит программный код в какой-то полезной сфере, то у разработчиков этого самого "маскарада" ума не хватило на его дальнейшее полезное развитие, кроме как немного его доработать и срубить дополнительного бабла, увы...
29.03.2018 в 17:13
О, и ка же они двигают прогресс?)) Спецэффекты для фильмов прогрессируют?)
"Butzey":

все начинается с малого. без такого "баловства" не возможно что то более серьезное и подобные стартапы толкают индустрию вперед, которая в будущем будет везде абсолютно. Медицина, распознование объектов, что угодно. Ничего не делая ничего не будет. Жаль что большинство видят мир очень узко
29.03.2018 в 17:14
Очень полезное умение - сделать из бесполезного по сути приложения прибыльную тему. Что MSQRD, что их примочка - забавка на один вечер.
"vvpgsm":

Когда уже до селян дойдёт что MSQRD это технология. Именно эту технологию распознавания лиц купил ФБ. Это вы в MSQRD видите развлекалку а специалисты видят технологию будущего с распознаванием лиц.
29.03.2018 в 17:18
Одни бесполезные маски для селфи и прочий бредовый хлам, стартапы с одной целью легко продать очередную одноразовую чушь. Такое чувство, что в IT идут сейчас ради наживы заработать денег, пока эта индустрия на пике.
29.03.2018 в 17:21
Одни бесполезные маски для селфи и прочий бредовый хлам
"Andres.F":

Да, Цекербергу не нужны сами маски ему нужна была технология, собственно он её и купил. Развитие технологий идёт очень быстро и нужно выделятся идеями.
29.03.2018 в 17:24
Misery90, Какой ты инженер, если мыслить на 2-3 хода вперед не можешь, не говоря уже и о 20 шагах)))) Сейчас это забава, а завтра с помощью таких технологий будут проектироваться дома в сотни раз быстрее или решать другие "важные" инженерные задачи.
Весь прогресс начинается или с лени или с желания заработать на лени. И если ты не видишь перспективы таких технологий, то мне тебя искренне жаль, сомневаюсь что ты полноправно можешь себя называть "ИНЖЕНЕРОМ".
29.03.2018 в 17:34
Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет.
"Misery90":

Скорее всего быстрее твою профессию закроют)
29.03.2018 в 17:36
И условный тренер нейронных сетей намного полезней условного токаря, которого давно нужно было заменить роботом.
"ssergg":

Ту не стандартную деталь, которая не входит в базовый пакет программного обеспечения, я растолкую грамотному токарю за две минуты. А вот роботизированный станок перенастраивать опять таки придётся человеку, и не факт, что он окажется на производстве. И не факт, что станок сможет её выточить исходя из допустимое геометрии приводов.
"gvozdodior":

Наконец-то в тему заглянул кто-то, кроме тестировщиков и джуниоров.
"Misery90":

Ну-ну))) И написал полную ахинею, как и ты выше. Грамотному токарю ты, допустим, объяснить за час и за сутки он выточит 20 деталей. Промышленного робота настроят за сутки и за следующие он выточит 1000 деталей. Чё ж вы, такие умники, машины в ручную не собираете ? Катаетесь на своих фальксвагенах, собранных на конвейере. Идите, купите Бугатти, собранную вручную инженерами. Чё, не хватает получки? Что-то и оно)))
29.03.2018 в 17:42
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Смотрите глубже. Эту технологию можно будет использовать ооочень много где. От развлечений (фильмы, игры) до медицины и разработки техники (можно без особых затрат проверить эргономику салона машины или что-то подобное). Пока Вы ноете что программисты зажрались и ничего полезного не делают, те самые программисты делают Вашу жизнь легче и комфортнее.
29.03.2018 в 18:10
Дичайше пригорело у Misery90 itt. Целый день инженер убил, чтобы никто не подумал, что ему не все равно. У меня вопрос к тов. инженеру в строительной области (я ведь правильно понял?). А вы исключительно важными функциональными домами и строениями занимаетесь, которые призваны двигать прогресс, или все таки такие низменные потребности как уют и тепло отдельных человеческих тушек, тоже входит в область вашей работы. И если нужно будет например участвовать в строительстве развлекательного центра, то вы ни в коем случае не возьметесь за такую работу?
"storglow":

А Вы в курсе в каких зданиях живут и работают IT-шники, не в сараях же, сделанными своими руками, может они и компы себе сами паяли?
Офисные здания проектируют проектировщики, строят - строители, компьютеры собираются роботами созданными инженерами!
Я, как проектировщик, проектировал и коттеджи, и многоэтажные жилые дома, ТРЦ, поликлиники с больницами, заводы, склады, гостиницы, спортивные объекты, общепиты (как Мак Дональдс и Бургер Кинг) и все это я проектировал пользуясь иностранным программным обеспечением, а наши программисты по какой-то причине не хотят создать собственной программы для инженера или проектировщика, они только клепают "танчики" и "маскарады" для безмозглого планктона... Даже если учесть тот факт, что "маскарад" и все права на него были выкуплены Цукербергом, который может и применит программный код в какой-то полезной сфере, то у разработчиков этого самого "маскарада" ума не хватило на его дальнейшее полезное развитие, кроме как немного его доработать и срубить дополнительного бабла, увы...
"lebedev_dmitry":

Белорусское IT - это в основном аутсорс. В вашем иностранном программном обеспечении вполне может быть полно индусcкого, или пакистанского или белорусского кода. Когда вы покупаете изделие западного бренда - вы можете задуматься - а сколько в нём китайских комплектующих и где он собран?
ПО ничем не отличается...
Вполне себе создают белорусы и инженерный софт - только вы этого не видите ( Лейбл иностранный. Как на мясорубке Bosh собраной в Китае )
29.03.2018 в 18:20
ivic1, так когда же будет белорусский лейбл???
29.03.2018 в 18:42
Ох, думал уже все забили. До сих пор горит. Каеф :D
29.03.2018 в 18:47
Misery90, Читай внимательней, инженер, они этим занимаются после работы, а тебе что мешает? Разрабатывай тоже какие-нибудь железяки полезные, никто ж не против.
29.03.2018 в 18:48
Misery90, Читай внимательней, инженер, они этим занимаются после работы, а тебе что мешает? Разрабатывай тоже какие-нибудь железяки полезные, никто ж не против.
"больше.ада":

Ключевое слово "полезные", ага.
29.03.2018 в 18:56
делают ерунду, респект всем толковым программистам решающим проблемы в реальных проектах! банковском софте, сайтах и так далее
29.03.2018 в 18:58
делают ерунду, респект всем толковым программистам решающим проблемы в реальных проектах! банковском софте, сайтах и так далее
"user5444":

А также медицине, военной сфере, производстве, торговле.
29.03.2018 в 19:04
Все говорят: «АК, а как поднять бабла?» «Куда нажать?»
29.03.2018 в 19:36
КимЧи ЫН :D
29.03.2018 в 19:39
....... для чего козе баян, с..... а где польза от этой бороды ,если это поможет вылечить онкологию и другие не менее страшные болезни если это поможет избежать катастроф если с... эта ..... поможет людям не погибнуть при пожаре то да ваше дело для блага людей если нет то гнать нужно таких из страны .
29.03.2018 в 19:46
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Ребята делают то, что востребовано и не их вина что врачи и анжинеры "корячатся за гроши". Виновато государство, что не ценит важное дело вроде здравоохранения и образования. Мы живем при капитализме, где главное - заработать денег, альтруизм давно не в моде. Удачи ребятам!
"vasiliy208":

Востребовано кем и для чего ,просто пора показать кто есть кто ,если врачи ,электрики,сантехники и многие другие ,хотя бы на сутки не выдут на работу вот тогда мы и увидим хто имеет ценность.
29.03.2018 в 19:50
ivic1, так когда же будет белорусский лейбл???
"lebedev_dmitry":

То иностранное ПО которым вы пользовались - было лицинзионное? Пока в Рб 90% по пиратское - местные програмеры будут работать как негры для чужих платёжеспособных рынков. Да и опыта пока не хватает. Вон Китай - и космическая и атомная держава. А их автопром ещё не созрел чтобы иметь мировые бренды. Лет через 10-15 наверное...
29.03.2018 в 20:17
Misery90,
Я так понимаю у вас туго с воображением. Наверное поэтому вы не можете себе представить сферы для использования. Ведь даже эти арни высказали что можно использовать в мед целях, но это дорого нужен спонсор а у парней нет таких денег. Еслы вы думаете что написать программу это содишься и пишешь, то вы ошибаетесь. Это будет рабодать до определенного момента пока писатели не упрутся в то что они написали. Написать хорошее приложение или систему стоит болбших усилий.
29.03.2018 в 20:23
Согласен, с
Остановите эту Землю, пожалуйста.
А вместе с землей и таких новаторов тоже. Но похоже это заразная штучка изобретать чего то на компе что выгодно можно загнать на международном рынке.
Все эти так сказать игрушки потом за доллары скупаются разными корпорациями и из невинной забавы этих двух ... "программистов" превращаются во вполне реальный инструмент управления человеческими слабостями, а потом в электронный концлагерь. Вспомните невинную забаву по наложению на лицо в смартфоне разных масок? Теперь с помощью этой штучки легко определяется любой человек в любой точке мира....Как то так.
29.03.2018 в 20:41
идея понятна, может и прикольно. тут одна надежда удачно продаться, заработать самому на этом не получится
29.03.2018 в 21:24
Налетели святоши!. Все правильно делают! В наше время важно "бабла поднять", остальное второстепенно и легко покупается. Даже здоровье, которое не купишь, но при деньгах можно перевести на абсолютно другой уровень ;)
29.03.2018 в 21:54
просто утихла жара с этой прогой...вот такой рекламной статьёй про её напомнили)
29.03.2018 в 21:54
тунеядцы - бабки рубят
29.03.2018 в 22:02
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Пока люди остаются настолько тупыми, чтобы качать всякие вот такие бесполезные прилаги на телефон и еще платно образы докупают, почему бы не придумывать и дальше всякую чушь и на них не зарабатывать?
29.03.2018 в 22:20
волосатый чувак в этой команде лишний!
29.03.2018 в 22:43
Молодцы, ребята! Мозги есть.
Пусть дальше двигают направление, глядишь, и потом стартап выкупит какая-нибудь крупная именитая компания. Удачи и успехов. Приятно читать такие статьи.
29.03.2018 в 22:48
Misery90, Так не используй их продукт, чего ныть то? Товар востребован, нашел свою аудиторию, продукт выстрелит.
Удачи ребятам.
29.03.2018 в 22:51
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Спрос рождает предложение. Пока все вышеуказанные люди будут залипать в этих так называемых бесполезных продуктах АЙТИ пузыря, сидя в метро и пуская слюну изо рта, жалуясь, что мир несправедлив, ничего не измениться. И мы с вами, в частности, написав пару дурацких комментариваев, не несущих абсолютно никакой культурной и интеллектуальной ценности, уж точно принесем меньше пользы, чем ребята, которые создают этот продукт и чью рботу вы назвали бредом (посыл работы, возможно, и не очень социально полезен, но ни в коем случае не лишен интеллектуальной ценности).
29.03.2018 в 22:55
gvozdodior, AI Matter купил Google, потому что это AR-технологгия, рынок который стремительно растет. Так и здесь у ребят также история.
29.03.2018 в 23:14
Misery90, Хочу ответить вам от лица IT стороны.
Видимо пока вы набирали своими мозолистыми, в солидоле и копоти руками этот гневный комментарий, совсем забыли, что в данный "IT пузырь" люди попадают по причине самообразования и отсутствия адекватных условий кредитования в стране. Эти люди, которые хотят зарабатывать хорошие деньги, могут производить какой-то товар только с помощью самых доступных инструментов - своих мозгов и компьютера. Продав данный "бесполезный" продукт за границу, они заплатят налог государству (немалый налог) и с этого налога будут оплачены зарплаты врачей, учителей и милиционеров (зарплаты гос. учреждений фиксируются опять же государством). А от вашего комментария с большим количеством лайков от таких же критиков, будет оплачено только ваше самолюбие.
29.03.2018 в 23:16
Я бы не сказал что это трэш, такой продукт отлично подойдёт для магазинов одежды. Покупатель вместо траты кучи времени на примерку одежды сможет за 2 минуты выбрать подходящую, оплатить и уйти
29.03.2018 в 23:43
<b>Misery90</b>, все правильно написал. Как уже достал этот хайп на нейросети... Какие тут технологии? Они алгоритм новый придумали? Основы нейросетей были заложены в 1943г. Более 70 лет уже прошло!!!! И эти самые нейросети уже давным давно и лица распознают, и болезни ищут и еще много чего полезного делают. Просто тогда всякие "маскарады" были не нужны, нейросетями занимались серьезные ученые в серьезных лабораториях. А сейчас на волне хайпа каждый вчерашний студент используя готовые библиотеки мнит себя инноватором и вот-вот весь мир содрагнется от его мудрости... Детский сад...
30.03.2018 в 0:06
Вяталька и Санька а какая польза людям от этого большой вопрос.
30.03.2018 в 0:21
glyk27,
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Ребята делают то, что востребовано и не их вина что врачи и анжинеры "корячатся за гроши". Виновато государство, что не ценит важное дело вроде здравоохранения и образования. Мы живем при капитализме, где главное - заработать денег, альтруизм давно не в моде. Удачи ребятам!
"vasiliy208":

Востребовано кем и для чего ,просто пора показать кто есть кто ,если врачи ,электрики,сантехники и многие другие ,хотя бы на сутки не выдут на работу вот тогда мы и увидим хто имеет ценность.
"glyk27":



А врачи ,электрики,сантехники и многие другие кто так важен работают бесплатно?)
Вот если они хоть на день не выйдут без причины, то просто ИХ зп будет меньше :D

Уай Уай как обидно! Мы не так важны! А почему нам меньше?
Да всем плевать.
Работу многих может делать обезьяна, а доказывать обратное все эти "многие" должны не в комментариях.

***
Мне вот невролог сказала в поликлинике, что я грыжу получил от того что это я так в детстве учился ходить, смешно. На мой взгляд ее зп вполне в норме.
***

Карусели, например, двигают прогресс? а может помогают получить полезные навыки? или что-то производят? Так вот это обычная развлекуха.
В чем проблема тогда? в том что эти ребята могут в "усадить в посадочные места своей карусели" вместо 20 человек 1 млн.?
30.03.2018 в 0:52
atislog, Никто и не завидует, просто на самом деле бездарям-айтишникам очень много платят
30.03.2018 в 0:55
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":


Смотрите глубже. Эту технологию можно будет использовать ооочень много где. От развлечений (фильмы, игры) до медицины и разработки техники (можно без особых затрат проверить эргономику салона машины или что-то подобное). Пока Вы ноете что программисты зажрались и ничего полезного не делают, те самые программисты делают Вашу жизнь легче и комфортнее.
"Shkolik":
30.03.2018 в 2:30
Купят или не купят, вот в чем вопрос.
Кто может купить? Пока система американского акционерного капитала вкупе с бухучетом функционирует, может купить какой фонд с целью дальнейших спекуляций. Или перепродажи с участием эффективных менеджеров заказчика, ноу хау БелАвм и Епам им в помощь. Американская система финансирования бизнеса и европейская слишком разные.
Отсюда и различие к капитализации компаний.
30.03.2018 в 5:11
Misery90, иногда стоит внимательно дочитать статью, а не строчить коммент в погоне за лайками после прочтения заглавия. И я уверен что таких павлинов у нас в стране увесистая составляющая.Прежде чем «трям» стоит внимательно почитать.И в медицине применение их разработке есть и в индустрии моды и во многом другом.А штурмовики в метро это для проф комментеров с онлайнера
30.03.2018 в 7:02
Это самое, все бездарные тестировщики и джуниоры уже отписались в этой теме? Вашли вайти? Как дела там?
30.03.2018 в 9:38
Вот эти сотни человек в лайках под комментом про "делают очередной треш" найдя способ заработать большие деньги, используя уже имеющиеся навыки и хорошо знакомую сферу, ни за что бы не стали эти деньги брать, если бы деятельность не была связана с медициной, образованием, строительством? Не думаю.

"производственники" - создание программы - это и есть производство, там работают те же процессы, что и на заводах, фабриках. Люди, далекие от этого не должны что-либо утверждать, на мой взгляд.

Тем более в интервью разработчики объясняют, что интересна медицинская сфера, но порог вхождения по деньгам для них на данный момент неподъемный, поэтому винить их за выбор сферы может только тот, кто не читал статью.
30.03.2018 в 10:00
Misery90, иногда стоит внимательно дочитать статью, а не строчить коммент в погоне за лайками после прочтения заглавия. И я уверен что таких павлинов у нас в стране увесистая составляющая.Прежде чем «трям» стоит внимательно почитать.И в медицине применение их разработке есть и в индустрии моды и во многом другом.А штурмовики в метро это для проф комментеров с онлайнера
"kamed-maks":

...да, и для новых кибер-мошенников дополнительное поле для действий, например: наденет на себя мошенник образ какой-нибудь известной личности и предложит вашему ребенку встретиться, а потом ищите его где-нибудь в ИГ или тот же мошенник напялит на себя образ вашего родственника и так, невзначай выведает у вас информацию лии пин-код вашей карточки и вуаля, ваши кровно-заработанные денушки пропали!!!
А еще эта технология отслеживания движения будет очень полезна маркетологам, что бы отслеживать ваши действия, а потом проведя анализ будут вам навязывать приобретение очередного ненужного товара. А может эта технология будет больше полезна правительству, для отслеживания несогласных с гос. политикой.
Вопрос в чьи коварные ручонки попадет эта технология?
Пока данную технологию я вижу, как развлекуху для всякого рода блогеров, ну и может она полезна будет в юмористических передачах, фильмо-индустрии...
30.03.2018 в 11:28
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Лепет неудачника. Айтишники приносят хотя бы валюту в страну и кормят многих этим тут же.
30.03.2018 в 12:11
Грубо говоря, если мы станем друг за другом, нейросеть все равно будет нас различать. Если упростить, то мы научили нейросеть предсказывать, куда вы пойдете.

грубо говоря он знает откуда выедет вражеский танк и куда надо навести прицел! хлопцы сделайте плз какой адд-он на танки чтобы статку прокачать побырому и много монет на прем не сливать)))
30.03.2018 в 13:14
Misery90, очередной читатель между строк. Есть технология. Есть продукт. Технологией вы пользоваться не способны. Вам остаётся только продукт. Применение технологии найдут другие люди. Займитесь своим делом и добивайтесь в этом деле успеха.
30.03.2018 в 14:35
Ахах, джуниоры и тестировщики до сих пор бомбят в теме.
30.03.2018 в 18:24
Ахах, джуниоры и тестировщики до сих пор бомбят в теме.
"Misery90":

Я не програмист и вообще из другой сферы, но смешно читать лепет всяких завистливых неудачников ничего не понимающих.
31.03.2018 в 1:57
Ахах, джуниоры и тестировщики до сих пор бомбят в теме.
"Misery90":

Я не програмист и вообще из другой сферы, но смешно читать лепет всяких завистливых неудачников ничего не понимающих.
"Dmitry789":

Полностью согласен.
А так и в европе и в штатах (и во многих других странах) инженеры, врачи, строители и тд получают норм бабосики, а программисты - это обычный средний класс.
Да и вообще, если инженер, врач и тд мало зарабатывает - значит они плохие спецы)) Хорошие даже у нас норм получают.
03.04.2018 в 10:39
Остановите эту Землю, пожалуйста. Я сойти хочу. Пока производственники, строители, врачи, учителя корячатся за гроши (это касается ВСЕХ стран СНГ) да и в некоторых "цивилизованных" тоже, айтишники делают очередной треш в виде "штурмовиков из звездных войн в метро", бред, который не создаёт вообще ничего полезного для общества и будущего страны и мира в целом, никакой ни культурной, ни исторической, ни даже интеллектуальной ценности не несут. Жду и надеюсь, когда весь этот АЙТИ мыльный пузырь с их миллионами долларов за всякий бред раздуется и лопнет. Жму руку полезным программистам, и даю [censored] вроде героев этой статьи. Ваш инженер.
"Misery90":

Вы работаете на государство, а ребята на инвесторов. У вторых как известно деньги водятся в немалых количествах. Хотите чего-то добиться, придумайте крутую идею, придите с нею на конференцию, найдите инвестора и людей, которые заинтересуются и захотят принять участие в разработке и вперёд! Вы инженер - придумайте прототип костюма железного человека или экзоскелета, мед. работник может презентовать новую систему лечения, препараты и методики. Конечно я утрирую, но каждый человек на своей специальности может создать что-то полезное, нужно только сделать шаг в этом направлении, а не работать только в рамках занимаемой должности. И конечно для достижения успеха, придётся поработать в нерабочее время, на что не каждый готов пойти. Само собой польза от разных изобретений разная, у ай-ти это часто развлечения. А вот вы сможете принести человечеству реальную пользу, если захотите...