Ты какая-то странная. Рецензия на фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»
140
16 марта 2018 в 8:00
Автор: Ян Альшевский
Ты какая-то странная. Рецензия на фильм «Tomb Raider: Лара Крофт»

Для современных молодых людей оригинальная Лара Крофт выглядит, вероятно, как рубенсовские женщины — для кого-то слишком пышнотелая, зато с выразительными формами. Девушка, которая активно ищет приключения, появилась совсем недавно — в этом году ей исполнилось бы всего 22. В конце 90-х были совсем другие представления о красоте и секс-символах, но именно первый образ, несмотря на последние игры серии, все еще остается «правильным». Конечно, он постепенно менялся, однако так сложилось, что сегодня Лара часто ассоциируется с молодой Анджелиной Джоли — эффектной, самоуверенной.

Бесконечно так продолжаться не могло, а ориентироваться на пубертатных подростков прошлого века Square Enix уже не с руки — понятие женственности сегодня иное, а феминистское движение может похоронить под своим весом любой «выдуманный сексистами» образ. Лара Крофт становится другой не первый год. Все началось с перезапуска игровой франшизы Tomb Raider 2013 года — молодая искательница приключений вроде осталась прежней, но стала выглядеть чуть иначе. Потом настал черед Rise of the Tomb Raider. И грянул анонс нового фильма — «Tomb Raider: Лара Крофт» (в оригинале просто Tomb Raider) со шведской актрисой Алисией Викандер. Ох, сколько критики посыпалось изо всех утюгов.

Кстати, говорят, на роль знойной Лары претендовали и другие актрисы: Дэйзи Ридли, Кара Делевинь и Эмилия Кларк. Мы провели опрос, который показал, что большинство все же отдает предпочтение Алисии Викандер (но «Джоли была лучшей»).

Как бы то ни было, накануне на экраны вышел новый фильм. Заочно мы были готовы к тому, что по зрелищности он будет уступать всевозможным «кинг-конгам» и «трансформерам» — все же речь идет о приключениях. Но чем-то картина должна брать…

В начале «Tomb Raider: Лара Крофт» может нагнать немного скуки, так как нас ждет абсолютно классическая для 99% фильмов вводная часть: нам показывают недавно вышедшую из подросткового возраста Лару, которая ведет жизнь обыкновенной девушки. Огромным состоянием тут почему-то и не пахнет, а на жизнь она зарабатывает крутя педали курьерского велосипеда.

Сценаристам и видеомонтажерам надо отдать должное — все второстепенное сократили по максимуму. Не слишком оптимистичное настоящее героини поместилось в десяток-полтора минут, затем темп начал активно набирать обороты. С технической точки зрения все выглядело на пять баллов из десяти: после размеренной истории неожиданно устроенному на экране драйву смогут позавидовать многие высокобюджетные боевики. Это и склейка фрагментов, и работа оператора и постановщиков с каскадерами.

Зрителю дают немного передохнуть и вводят в суть дела. Лара Крофт не верит в смерть своего отца, поэтому когда ей предлагают подписать бумаги, подтверждающие его кончину, и вступить в наследство, она противится всеми силами — осознанно и подспудно. Оказывается, Крофт-старший оставил тайное послание, и это лишь укрепляет веру Лары в то, что отец жив. Она отказывается от денег и, следуя дорожке из хлебных крошек, отправляется на его поиски, хотя все вокруг твердит «не делай этого».

Ее ждут дальние берега забытых островов неподалеку от Японии, где в тайной гробнице прячется древнее зло — Химико (игра слов становится понятной значительно позже). Овладев им, можно устроить себе безбедное будущее и поставить на колени человечество. Вполне банально.

Постепенно Лара преображается, и в какой-то момент хочется даже назвать ее брутальной (при этом она сохраняет образ хрупкой женственности) — драки поставлены как надо, перестрелки не выглядят упражнениями в тире, стрелы из лука разят наповал. В кои-то веки не всегда можно понять, где компьютерная графика, а где натурные съемки, и это жирный плюс. Викандер отлично отыгрывает эмоциональные моменты, но и персонажи второго плана не теряются: события происходят вокруг героев, а не наоборот (выходя из кинозала, вы наверняка будете помнить не только Лару Крофт, но и кого-то еще).



Новая Лара — в отличной физической форме (это действительно видно, а не создается дублерами и каскадерами), целеустремленная и больше походит на обыкновенного человека. Вероятно, поэтому она уже не секс-символ — сексуальность отходит на второй план. А как же боди-позитив?

Несколько флешбэков рассказывают о детстве Лары, но ключевой роли не играют. Клише, без которого в фильме вполне можно было бы обойтись. Да и смысл их лишь в одном — показать любовь между отцом и дочерью. Да, в современном мире принято рассказывать о проблемах и бесконечных «терках» между поколениями и следующими за ними примирением и катарсисом. А тут на тебе — бесконечная любовь и доверие.

Для тех, кто не знаком с игровой франшизой, «Tomb Raider: Лара Крофт» будет напоминать «Индиану Джонса». Остальные заметят отсылки к играм серии — начиная от «квестовых» элементов (посмотри туда, чтобы схватиться, и покрути здесь, чтобы открыть дверь) и заканчивая пробежками по узким тропинкам и коридорам с характерного ракурса. Не всегда эти элементы вписаны в повествования органично. И их совсем немного.

О коммерческой успешности новой картины можно будет судить после первого прокатного уик-энда. Пока сложно разглядеть в «Tomb Raider: Лара Крофт» блокбастер — это скорее неплохой приключенческий фильм, не вызывающий, тем не менее, бурных эмоций. Может быть, в будущих сериях появится больше тайн и смертельно опасных загадок. С технической точки зрения лента вышла лучше, чем с художественной, а многих ошибок удалось избежать благодаря простой, как тетрис, истории, рассказанной к тому же до этого много раз.



6,5
Оценка Onliner.by
Не слишком впечатляющий перезапуск Tomb Raider. Но все еще впереди.
Нравится
Игра Викандер
Звук, работа операторов, монтажеров, постановщиков
Ледоруб
Не нравится
Мало приключений, откат в «реализм»
Легендарные USP Match появляются слишком поздно

Универсальные пульты ДУ в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Канал Onliner.by в Telegram. Присоединяйтесь!

Какая-то дичь

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Ян Альшевский
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.03.2018 в 8:05
Лара Крофт это Джоли и никто другой
306
Лучший комментарий
16.03.2018 в 8:05
Лара Крофт это Джоли и никто другой
16.03.2018 в 8:05
У меня двоякие ощущения от фильма, с одной стороны понравилась игра актеров, довольно свежий взгляд на серию. НО есть много недочетов и фейспалмов которые сводят все впечатления от фильма на нет. Пока не могу определится с фильмом и нахожусь, как ни странно, на одном уровне во мнении с онлайнером. P.S. Нафига им нужен был ледоруб в пещере??
16.03.2018 в 8:06
провал полный-только с Анджелиной было то кино......................
16.03.2018 в 8:06
Нужно будет заценить !
16.03.2018 в 8:10
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Джоли уже в двух шагах от политики ей не до кино!!!
16.03.2018 в 8:11
Для современных молодых людей оригинальная Лара Крофт выглядит, вероятно, как рубенсовские женщины — для кого-то слишком пышнотелая, зато с выразительными формами.

Я не современный. Да отличная она. Один из лучших женских персонажей в играх...
16.03.2018 в 8:17
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Старая уже Джоли для Лары Крофт. Хотя тут дело вкуса. Мне эта девчонка нравится.
16.03.2018 в 8:19
Очередной шлак.
16.03.2018 в 8:19
Когда в фильме-продолжении заменяют главного героя - фильм теряет смысл...
16.03.2018 в 8:20
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Джоли уже в двух шагах от политики ей не до кино!!!
"Vovanych555":

Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Старая уже Джоли для Лары Крофт. Хотя тут дело вкуса. Мне эта девчонка нравится.
"S_DAV":

Так может тогда и Лары Крофт не надо? Может на подобии, но другой фильм сделать?
16.03.2018 в 8:22
похоже очередной провал , Лара уже не та!
16.03.2018 в 8:28
Джоли все равно круче)
16.03.2018 в 8:28
отличный фильм!
16.03.2018 в 8:29
Когда в фильме-продолжении заменяют главного героя - фильм теряет смысл...
"zhikhtutby":

а что здесь кот леопольд вместо лары крофт?
16.03.2018 в 8:32
Трейлер не впечатлил.
Так, очередной проходняк.
16.03.2018 в 8:35
Вчера ходил, согласен с автором, 6.5 баллов, на 3 дэ нет смысла идти, вроде фильм неплохой, но и драйва хотелось бы побольше. А главная героиня... Мне показалось, что с каменным лицом играла весь фильм, этакий женщина терминатор.
16.03.2018 в 8:40
Одному мне кажется что феминистки портят все, до чего могут дотянуться ?
16.03.2018 в 8:47
к лету появится на торрентах в хорошем качестве, там и посмотрим на халяву:)
16.03.2018 в 8:49
Когда в фильме-продолжении заменяют главного героя - фильм теряет смысл...
"zhikhtutby":

Это не продолжение. Это перезапуск.
16.03.2018 в 8:53
Не тянет она на Лару, слабенько!
16.03.2018 в 8:54
тот случай когда размер имеет значение
16.03.2018 в 8:58
Это вместо Шварценеггера в терминатор никого не поставишь. А здесь как в группе "Виагра"-какая разница кто играет Лару. Хотя конечно Джоли есть Джоли.
16.03.2018 в 9:05
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Если бы в первых фильмах играла Викандер, а в этом Джоли, все кричали бы "Без Викандер нет Лары крофт".
16.03.2018 в 9:08
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

А Джеймс Бонд это Шон Конери.
16.03.2018 в 9:11
Викандер лучше Джоли. Но фильм все равно отстой, как я и предполагал в статье о мартовских премьерах. Ожидаем никакущий "Тихоокеанский рубеж", но целесообразнее приберечь деньги на "Первому игроку приготовиться" (на мой взгляд).
PS: Онлайнер, поузнавайте пожалуйста, планируется ли в Минске хотя бы в перспективе IMAX- кинотеатр... Лет 7 назад вроде велись разговоры, а воз и ныне там. Интересно знать мнение общественности - нужен ли вообще такой экран нам, или обойдемся тем, что есть))
16.03.2018 в 9:17
рецензия как всегда.
Сходил вчера в кино, фильм вполне ок, сравнивать со старой версией-глупо. Ибо это экранизация игры.
И то, что режиссеры ушли больше в реализм, это огромный плюс, ибо вся эта пафосная голивудщина уже надоела.
16.03.2018 в 9:18
У меня двоякие ощущения от фильма, с одной стороны понравилась игра актеров, довольно свежий взгляд на серию. НО есть много недочетов и фейспалмов которые сводят все впечатления от фильма на нет. Пока не могу определится с фильмом и нахожусь, как ни странно, на одном уровне во мнении с онлайнером. P.S. Нафига им нужен был ледоруб в пещере??
"romashelkovskij":

Нормальный ты? Как же без ледоруба в пещере? Я, как и все нормальные люди, всегда беру в пещеру ледоруб. Мало ли, придется лед рубить.
16.03.2018 в 9:18
Страшненькие и кривые бабы (феминистки) понемногу захватывают мир. Уже и до кинематографа добрались. Не удивлюсь если там еще гомосятина окажется в перемешку с неграми, арабами и вездесущими китайцами.
"Егороff":

ты видимо с другим жанром немецкого кино попутал
16.03.2018 в 9:22
Меган Фокс отлично бы смотрелась. Жаль, что отказалась. А фильм, я думаю, стоит посмотреть.
16.03.2018 в 9:25
планируется ли в Минске хотя бы в перспективе IMAX- кинотеатр... Лет 7 назад вроде велись разговоры, а воз и ныне там.
"leonenko831":

В перспективе - да, когда - неизвестно. Считается, что белорусы не готовы платить за билеты в имакс.
16.03.2018 в 9:30
У них там в америках оказывается обучают курьеров кик-боксингу, быстро бегать, далеко прыгать, стрелять из лука , и всё это на уровне олимпийских чемпионов!!!
16.03.2018 в 9:32
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Если бы в первых фильмах играла Викандер, а в этом Джоли, все кричали бы "Без Викандер нет Лары крофт".
"Butzey":

если бы сейчас снялась нынешняя джоли то кричали бы что джоли уже не та
16.03.2018 в 9:33
PS: Онлайнер, поузнавайте пожалуйста, планируется ли в Минске хотя бы в перспективе IMAX- кинотеатр... Лет 7 назад вроде велись разговоры, а воз и ныне там. Интересно знать мнение общественности - нужен ли вообще такой экран нам, или обойдемся тем, что есть))
"leonenko831":

В Паласе будет.
16.03.2018 в 9:36
Бредовая статейка
16.03.2018 в 9:44
Пролет с актрисой. Кара Делевинь или Эмилия Кларк смотрелись бы намного лучше.
16.03.2018 в 9:50
Персонаж "Лара Крофт" - обычный человек, не вампир или Дункан Маклауд. Людям свойственно стареть, без этого никак. Анжелина Джоли идеально подошла бы на главную роль здесь, я не понимаю какие проблемы?
Фильм еще не смотрел, но когда вижу эту[censored], и смотреть то собственно не хочется.
16.03.2018 в 9:50
очень плохая актриса. не буду смотреть
16.03.2018 в 9:51
Очень плохая актриса. Не буду смотреть
16.03.2018 в 9:55
Если вы - озабоченный 15-летний подросток, который пропускает диалоги и смотрит на титьки, то да, фильмы с Джоли определенно лучше. Здесь же вполне неплохое кинцо, которое не фокусируется на формах героини и показывает именно приключенческую часть. Ожидал дикий треш, на самом деле, но приятно был удивлен.
16.03.2018 в 9:59
Сиси бы ей побольше.
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка, а сами могут выдержать десяток ударов и после этого еще довольно бодро прыгать...
16.03.2018 в 10:00
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка
"Erosh":
всё зависит от техники.
16.03.2018 в 10:05
Сиси бы ей побольше.
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка, а сами могут выдержать десяток ударов и после этого еще довольно бодро прыгать...
"Erosh":

в этом плане "Взрывная блондинка" понравилась - реально верилось что ей больно и что они оба устали драться, а не скачут бодренькими козликами.
16.03.2018 в 10:19
Такая Лара Крофт нам не нужна.
Что за мода - делать персонажей скучными и унылыми, показывать, что они могут быть такими же скучными, как среднестатистический зритель и его ежедневная рутина.

В 2020 нас ждут главгерои, обросшие жирком, с прыщами, и совершенно неспособными на какие-то акробатические пируэты, эффектный бой и точную стрельбу навскидку, "потому что они жы простые люди, прям как вы"?
16.03.2018 в 10:20
Нафига им нужен был ледоруб в пещере??
"romashelkovskij":

Троцкого ждали.
16.03.2018 в 10:21
Сиси бы ей побольше.
"Erosh":

Найдите в сети "Колючую проволоку", там сиси классические. Ещё с прошлого века.
16.03.2018 в 10:21
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка
"Erosh":
всё зависит от техники.
"ghost100":

Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
16.03.2018 в 10:22
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка
"Erosh":
всё зависит от техники.
"ghost100":

Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":

Именно для этого в спорте и придумали весовые категории!
16.03.2018 в 10:28
В нынешних реалиях удивительно, что Лару не сделали негром транссексуалом.
16.03.2018 в 10:35
поймут только те кто играл в последние части Лары, старперы будут кудахтать что Лара не та)
Эта Викандер такая страшная :/
А как она бегает, дерётся и стреляет? Да это прям Заворотнюк в боевике.
Такая срамота что кровь из глаз.
16.03.2018 в 10:52
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
16.03.2018 в 10:53
планируется ли в Минске хотя бы в перспективе IMAX- кинотеатр... Лет 7 назад вроде велись разговоры, а воз и ныне там.
"leonenko831":

В перспективе - да, когда - неизвестно. Считается, что белорусы не готовы платить за билеты в имакс.
"collapse":

Очень, очень жаль... В России билет на аймакс стоит от 300 до 700 рублей (от 5 до 10 долларов) в зависимости от контента и времени сеанса. Люди ходят с удовольствием. И там аймакс есть не только в Питере и Москве.
16.03.2018 в 10:58
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
"ghost100":

На тренировках по чем?
На айкидо в свое время я тоже позволял себя бросить. На то они и тренировки. Но если б я не хотел - не бросили б
16.03.2018 в 11:01
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
"ghost100":

А вот на боксе когда на треньку иногда ставили в пару с челом даже на 15 кг тебя тежелее - было очень тяжело, а что уж говорить про двукратную разницу
16.03.2018 в 11:04
ФИЛЬМ ХОРОШ.
СМОТРЕТЬ ТОЛЬКО ИГРАВШИМ В ИГРЫ 2013, 2016 лет!
много отсылок. Не шедевр, но для первого фильма ХОРОШО!
16.03.2018 в 11:16
Информация для тех кому грудей не хватило, вот что было когда выбирали Джоили на роль Лары Крофт: "Только вот фанатов кандидатура Джоли не устроила. Смущали, в основном, её физические данные: актриса красива, но мало похожа на атлета, да и грудь маловата. У Лары размер 36D, а у Джоли – 36C.

По поводу груди всё решилось очень просто — на съёмочной площадке Джоли надевала специальный бюстгальтер с подушечками. Ну а чтобы развить физическую форму — перед съёмками много и упорно тренировалась."
16.03.2018 в 11:20
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
"ghost100":

))) да, я это говорю основываясь на своём опыте, если 100кг мужик не позволит себя уронить 50кг девушке, то она укакается его бросать!!! Не, если стоять столбом и ничего не делать, то возможно её это и удастся, но такое бывает действительно только на тренировках!
16.03.2018 в 11:22
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
"ghost100":

))) да, я это говорю основываясь на своём опыте, если 100кг мужик не позволит себя уронить 50кг девушке, то она укакается его бросать!!! Не, если стоять столбом и ничего не делать, то возможно её это и удастся, но такое бывает действительно только на тренировках!
"cormak":

Ну ещё возможен вариант если 100кг мужик это просто мешок с жиром.
16.03.2018 в 11:24
Лара без Джоли, как Джоли без Питта.
16.03.2018 в 11:25
Бапский вариант Индианы Джонса, пусть феминистки смотрят.
16.03.2018 в 11:31
PAMAH007, мне допустим Джоли не нравится , но эта актриса в этом фильме смотрится убого , и дело не в титьках...
16.03.2018 в 11:34
было в лице Джоли в роли Лары две стороны - нечто хищное, способное на многие вещи с одной стороны, а с другой в нужные моменты аристократизм, как и подобает леди Крофт.
Викандер хорошо в драматических ролях. Но в этой роли я ее не поняла, ну не леди Крофт она
P.S. в игры про расхитительницу играла с годика 2007, причем в старые "пиксельные" версии тоже
16.03.2018 в 11:36
поймут только те кто играл в последние части Лары, старперы будут кудахтать что Лара не та)
"Black666Elvis":

Я играл в последниемчасти. Игры хороши, и ларка красивая.
А в фильме по сравнению с игрой хрупкий подросток(а не спортивная девушка) с каменным лицом. Ну и еще фейспалмов добавили. Офигенный фильм, 11 из 10
16.03.2018 в 11:39
Бапский вариант Индианы Джонса, пусть феминистки смотрят.
"2418389":

Это да, лучше бы перезапустили некогда мегапопулярную серию с Индианой Джонсом, но нет - феминизьм рулит.А я в свое время играл в Лариску из-за ее попы и доек)
16.03.2018 в 11:39
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Джоли уже в двух шагах от политики ей не до кино!!!
"Vovanych555":

Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Старая уже Джоли для Лары Крофт. Хотя тут дело вкуса. Мне эта девчонка нравится.
"S_DAV":

Так может тогда и Лары Крофт не надо? Может на подобии, но другой фильм сделать?
"zhikhtutby":

Так это и есть другой фильм про Лару Крофт. Фильмы с Джоли были неплохи, уклон был в приключения и красивые перестрелки. Новая адаптация сделала уклон на реализм и страдания.
16.03.2018 в 11:44
да и с джоли фильм то отстойный, а с этой девчушкой и говорить не о чем...
16.03.2018 в 11:45
Нормальная девка ... Ларой Крофт говорите зовут? )))
16.03.2018 в 11:51
Nomad198, Джоли сейчас не подпрыгнет и выше колена, а если и сделает это, то при приземлении что-нибудь себе сломает)
16.03.2018 в 11:53
Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":
это вы говорите на основе своего опыта?

а то у нас на тренировках хрупкие девушки прекрасно бросают здоровых мужиков, надо, наверное, им сказать, что это невозможно.
"ghost100":

У вас наверное тренировки по сексу, я своей жене тоже позволяю себя в постель кинуть.
16.03.2018 в 11:55
СИсег нет, нет и Лары....
16.03.2018 в 12:00
СИсег нет, нет и Лары....
"писимист1":

пхаб вам помощь, там есть и си и пистолеты
16.03.2018 в 12:02
Джоли была лучшей, пока сиськи себе не отрезала...
16.03.2018 в 12:11
Когда в фильме-продолжении заменяют главного героя - фильм теряет смысл...
"zhikhtutby":

Фильм изначально не имел смысл, будучи пародией на игру.
16.03.2018 в 12:19
Все наоборотнахваливсюи перезапуск!

Перезапуск в игровой индустрии пошёл на лучшее, наиболее реалистичная лара..

Когда уже по анчартед будет кино?
16.03.2018 в 12:42
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Сколько уже обсуждались новости до фильма, что фильм снимается по играм после перезагрузки серии, где героиня сделана нормальной реалистичной девушкой без огромных сисек - скрины постить не буду, найти их труда не составляет если не играли, но народ тупо строчит одно и то же: сиськи, попа. Хотя в целом попа у новой Лары в той же Rise of The Tomb Raider очень даже норм. Новые 2 части игры после перезагрузки серии рассказывают о становлении молодой Лары Крофт, которая совсем девушка. Какая Джоли? Да и вы вообще Джоли видели вообще? Ей явно не до кино.
16.03.2018 в 12:50
Очень хороший трейлер. Я бы посмотрел этот фильм.
16.03.2018 в 12:55
да блин вы сыграйте сначала в игруху, потом фильм смотрите! зачет!
16.03.2018 в 12:59
Когда в фильме-продолжении заменяют главного героя - фильм теряет смысл...
"zhikhtutby":

Какое нафиг продолжение? Ау?! Вы люди вообще читаете тексты? Фильм основан на перезапуске серии игр про Лару Крофт после 2013 года. В тех играл Лара совсем молодая девушка, она только становится той Ларой Крофт. Эксперты от Бога ...
16.03.2018 в 13:14
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Не согласен, нет незаменимых людей. Алисия Викандер восхитительна!
16.03.2018 в 13:25
У этой Лары Крофт чего то не хватает. Ну вы поняли о чем я:)
16.03.2018 в 13:25
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

джоли уже не торт ха
16.03.2018 в 13:31
не понравилось, ожидал большего
16.03.2018 в 13:32
16.03.2018 в 13:37
Она в этой роли больше на косплеершу похожа, чем на ту Лару, которую мы все знаем!
16.03.2018 в 13:38
лично мне сисек не хватает ))
16.03.2018 в 13:59
На фото актриса держит тетиву совершенно неправильно. Если даже эту деталь не проработали - фильм будет[censored]
16.03.2018 в 14:05
Nomad198, Джоли была неплоха, но настоящая Лара это Рона Митра! http://itndaily.ru/2016/06/03/model-rona-mitra-v-e-ffektnom-obraze-lary-kroft-iz-tomb-raider/
16.03.2018 в 14:08
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Джоли уже не та
16.03.2018 в 14:09
Нету треугольных сись - пиши пропало)
16.03.2018 в 14:12
А мне нравится Алисия Викандер, вне зависимости от того, кого она играет. Пусть на этот раз будет Лара Крофт.
16.03.2018 в 14:40
Все почему то забывают о том что Лара, это в первую очередь леди! Именно леди Крофт (со всеми вытекающими). У Анжелины было достоинство, а Алиссия... милая девочка, имеющая представления о том что такое "аристократия" только по фоткам Донни Трампа в газете.
16.03.2018 в 15:03
Лучшее в этом фильме мотик Триумф Бонневиль. Больше смотреть не на что.
16.03.2018 в 15:23
Сказать по правде мне и "первая" Лара Крофт не очень впечатление произвела,ни как фильм ни как героиня..Ни разу не понимаю культа вокруг этого персонажа самой Джоли и этого фильма....
16.03.2018 в 15:24
лично мне сисек не хватает ))
"RexGen":

обратитесь в клинику пластических операций ) вам помогут
16.03.2018 в 15:39
ни жопы, ни груди нет
16.03.2018 в 15:41
мусолят очередной раз старые хиты.... а новое где?
16.03.2018 в 16:09
Зачем её сравнивать с Джоли вообще ? Этот фильм был снят по новой игре а не по старой...а в новой как раз таки не совсем то и приключения.
16.03.2018 в 16:25
Не рыба ни мясо, специально наверное таких выбирают дабы западных феминисток не злить. Т.е. девушка (актриса) то неплохая, но не смотрится как Лара Крофт, увы.
16.03.2018 в 17:00
не та актриса под Лару Крофт , Джоли по харизме не превзойти !
16.03.2018 в 17:53
Лара Крофт уже не та!
16.03.2018 в 18:03
Сейчас послушали феминисток при подборе актеров, а дальше что?
В главной роли будет гей?
16.03.2018 в 18:06
Возможно я супер стар, но эта актриса кто угодно, но не Лара Крофт
16.03.2018 в 18:28
А я говорил, что это будет абсолютно проходной фильм и ожидать от него чего-то было глупо.
16.03.2018 в 19:11
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

С таким же успехом можно сказать что только Майкл Китон Бетмен и никто другой ,а Джек Никлсон Джокер... Фильм по сути снимался как и Нолановский Бетмен с упором на ,максимальный реализм и как минимум глупо сравнивать теплое с мягким. З.Ы. Время Джоли ушло ,смиритесь!
16.03.2018 в 19:43
Маленький размер груди для Лары - это приговор.
16.03.2018 в 21:41
шведской актрисой Алисией Викандер


что-то не очень на классическую шведку похожа,учитывая нынешний состав населения Швеции -- возможно она метис..
16.03.2018 в 21:50
Какой то не душевный отзыв
16.03.2018 в 21:59
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

А еще,она обалденно сыграла в "хакерах".Кто из 90-х,тот помнит молоденькую Джоли!
П.С: Первая Лара была что-то,с чем-то -еще на 486-ом играл(кто помнит,что это).Ходили слухи,что из-за ее форм ,кто-то вздернулся за "бугром", формы ей потом и урезали)))
16.03.2018 в 22:15
идеальная лара крофт - одноногая цветная лесбиянка с аутизмом.
16.03.2018 в 22:22
я ходил и мне понравилось, не сильно замысловато, сюжет напоминает игру лара крофт 2013.
16.03.2018 в 22:25
Фильм неплох,но где здесь Лара?Давайте тогда, в угоду новым веяниям,Кинг-конга и Трансформеров карликами сделайте.
16.03.2018 в 23:00
Смотрел, фильм ерунда. Верните Джоли.
16.03.2018 в 23:29
Мне фильм очень понравился
16.03.2018 в 23:37
Ух, фильм хорош. Алисия красотуля.
16.03.2018 в 23:44
Лара без сисек - не Лара
16.03.2018 в 23:49
Нормальный фильм, события развиваются вполне динамично, можно идти
17.03.2018 в 0:00
Только что из кинотеатра. Фильм на троечку с минусом. Напоминает малобюджетный фильм-приключение 80-ых.
Сюжет убог, зануден, вторичен и смертельно скучен.
Персонажи - пустые полностью. В них даже клише совсем чуть-чуть, остальное - картонки.
Ларе 22, но поведения и реакции у неё на 15 годиков. Перестрелки уровня штурмовиков звездных войн, боёвки - детский сад, "я тебе щас в глаз дам".
Ползала чуть ли не храпело...
Полный провал.
17.03.2018 в 0:11
Викандер хорошо сниматься в романтических фильмах 20-х годов.

по теме, Джоли и Лара Крофт одно единое.
17.03.2018 в 0:43
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка
"Erosh":
всё зависит от техники.
"ghost100":

Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":

Брюса Ли видел? Он не очень массивный был, мягко говоря, но обладал совершенно феноменальной силой удара, так что вес это еще не все.
17.03.2018 в 3:03
Героиня Джоли вела себя как настоящая аристократка, хоть и авантюристка...., а это... это дворовая девка.. =(
17.03.2018 в 4:10
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Старая уже Джоли для Лары Крофт. Хотя тут дело вкуса. Мне эта девчонка нравится.
"S_DAV":

Это ты старый, совок,а она- молодая женщина.
17.03.2018 в 4:12
Vladimir-Z, н-да, смешно это слышать от чмошного быдла
17.03.2018 в 7:09
А вообще меня всегда умиляют как лихо такие хрупкие девушки валят здоровенных мужиков с полтычка
"Erosh":
всё зависит от техники.
"ghost100":

Очень мало что зависит от техники, девушка весом 45 кг НИКОГДА не разовьёт такую технику, что бы от её ударов разлетались 100 кг мужики!!!
"cormak":

Брюса Ли видел? Он не очень массивный был, мягко говоря, но обладал совершенно феноменальной силой удара, так что вес это еще не все.
"vorchun":

Так Брюс Ли кажется мужчиной был, или я что-то путаю?!
17.03.2018 в 7:39
Сиськами и губами не вышла,напоминает какого-то подростка трансгендера...да....., и Алисия слишком серьезная актриса для этой роли....
17.03.2018 в 7:43
cormak, Брюс Ли ,был харизматичным актером...,а как боец - так на уровне китайского балета......
17.03.2018 в 9:53
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

Джоли уже не та. Время берёт своё.
Эта малая красивая и спортивная, ей подходит эта роль.
17.03.2018 в 18:58
а Джоли то чего не позвали на свою роль?
17.03.2018 в 20:04
Тамбовский райдер без сисек.
Расходимся, пацаны.
17.03.2018 в 21:41
Взяли прототип героя, его приключения и сняли абсолютно другой фильм никак не связанный с сюжетом игры. Это не фильм о Ларе Крофт. Кто играл - поймёт.
17.03.2018 в 23:01
Взяли прототип героя, его приключения и сняли абсолютно другой фильм никак не связанный с сюжетом игры. Это не фильм о Ларе Крофт. Кто играл - поймёт.
"Medusa.Corpse":

не плачь девочка, иди в куколки поиграй
17.03.2018 в 23:02
какие то люди [censored], упёрлись в джоли и ничего не видят больше и пофиг что старые фильмы про лару крофт это помойка, главное что с джоли...
18.03.2018 в 8:12
Лара Крофт это Джоли и никто другой
"Nomad198":

А Джеймс Бонд это Шон Конери.
"shamurze":

или Пирс Броснан
18.03.2018 в 13:55
фильм -отстой..косяков полно... смысла нет-спец.эфекты -нулевые . 11 рублей в "Дана-молл"..классные кресла..
18.03.2018 в 21:59
Фильм -классный..без косяков...смысл есть.эффекты=крутые. 6 рублей в "Салют"..классные кресла..
19.03.2018 в 0:44
Посмотрел фильм! Хороший фильм! Мне понравился! Onliner или автор, "откат в «реализм»" - это плюс данному фильму, а не минус, вернее именно в этом его фишка! Что не понравилось это режиссёрская или операторская работа в статичных сценах в начале фильма, очень дёргается камера и частая смена кадра постановки, нет плавности. Динамичные сцены сняты на достойном уровне, прям отлично.
20.03.2018 в 2:44
я знал что у неё все получится
20.03.2018 в 9:28
нет Джоли - нет смысла идти
20.03.2018 в 23:29
Фильм ужасен, игры актеров никакой, главная героиня постоянно с одним и тем же выражением лица (а-ля Лана из Смолвилля), страдала все 2 часа.
23.03.2018 в 16:32
Не смотрел, но фильм крутой!