198
25 февраля 2018 в 20:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Влад Борисевич, Samsung
Samsung представила смартфон Galaxy S9 за $1000

Сегодня Samsung представляет свой новый флагманский смартфон — на смену Galaxy S8 приходит S9. Вообще-то благодаря многочисленным утечкам о новинке практически все известно, поэтому нам остается только ставить галочки напротив новых функций, о которых мы и так знаем. А может, компания чем-то нас удивит?

К презентации подошли масштабно — в зале, где проходит мероприятие, очень много людей. По оценкам нашего корреспондента, наблюдать за официальным представлением Galaxy S9 пришло не меньше полутора тысяч человек.

В ходе презентации компания Samsung озвучила практически все, что мы уже знали о новинках. Основной упор производитель сделал на фото- и видеовозможности Galaxy S9. Так, устройство и правда может снимать сверхзамедленные ролики со скоростью 960 кадров в секунду. Благодаря встроенному в камеру датчику движения аппарат умеет автоматически начинать запись при попадании движущегося объекта в поле зрения объектива. После записи пользователь сможет выбрать фоновую музыку из 35 разных вариантов или добавить мелодию из собственной фонотеки. Из видеороликов можно одним нажатием на экран создавать GIF-файлы, выполненные в трех разных стилях зацикливания. Их также можно редактировать и пересылать.

Подтвердились слухи о двойной диафрагме (F1.5–F2.4) новой камеры. Она автоматически адаптируется к условиям слишком яркого света или недостаточного освещения.

Подоспела и модная «фишка» в виде анимированных эмоджи. Как отметили в Samsung, функция «селфимоджи» использует алгоритм машинного обучения, который анализирует 2D-изображение пользователя и фиксирует более 100 параметров его лица, чтобы создать персонализированную 3D-модель с такой же мимикой — например, кивающую или подмигивающую. Селфимоджи позволяют делиться своими эмоциями не только с помощью видео, но и посредством стикеров в стандартном формате AGIF, который поддерживается большинством популярных мессенджеров.

Среди других нововведений стоит отметить стереодинамики от AKG, поддержку объемного звука Dolby Atmos, предустановленное приложение SmartThings для управления всеми умными устройствами дома и продвинутую поддержку AR.



Ничего нового о технических характеристиках мы не узнали — о них можно почитать в утренней заметке. Уточним, что Galaxy S9+ отличается от Galaxy S9 наличием двойной камеры с двойной оптической стабилизацией, 6 ГБ (вместо 4 ГБ) оперативной памяти и чуть более крупным дисплеем — 6,2 дюйма вместо 5,8.

Android, экран 6.2" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 6 ГБ, флэш-память 128 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3500 мАч, 2 SIM, цвет сиреневый
Android, экран 6.2" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3500 мАч, 2 SIM, цвет золотистый
Android, экран 5.8" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3000 мАч, 2 SIM, цвет черный
Android, экран 5.8" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3000 мАч, 2 SIM, цвет синий
Android, экран 5.8" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3000 мАч, 2 SIM, цвет розовый
Android, экран 6.2" AMOLED (1440x2960), Exynos 8895, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, карты памяти, камера 12 Мп, аккумулятор 3500 мАч, 2 SIM, цвет черный

Стоимость Galaxy S9 с 64 ГБ памяти составит около тысячи долларов, Galaxy S9+ обойдется на $120 долларов дороже, а за версию Galaxy S9+ с накопителем объемом 256 ГБ придется выложить не меньше $1300. Начало продаж запланировано на 16 марта.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Константин Сидорович. Фото: Влад Борисевич, Samsung
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.02.2018 в 20:07
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
25.02.2018 в 20:09
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
25.02.2018 в 20:11
придется айфон продавать и покупать самсунх чтобы быть в тренде.
25.02.2018 в 20:12
Смотрим трансляцию Вилсаком на ютубе.
25.02.2018 в 20:12
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
25.02.2018 в 20:13
Судя по всему, неплохой аппарат. Радует, что второй камерой поставили телевик, теперь фон на портретах можно "мылить" оптикой, а не программно. Ну и плюс фишка с суперзамедленной съемкой видео--тоже интересный инструмент. Вот если бы у нас продавался по рекомендованной цене... Но это врядли. Местные перекупы не упустят добавить +30% к рекомендованной...
25.02.2018 в 20:13
кто бы что не говорил, а самс один из лучших на рынке!
25.02.2018 в 20:15
новый пинок под зад Яблоку :)
25.02.2018 в 20:16
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
"1926967":

У яблочников нет проблем в отличии от самсунга)
25.02.2018 в 20:16
сколько можно этих новинок....
25.02.2018 в 20:20
где видео обзор Samsung Galaxy S9 , чем там заняты "блохеры" ?
25.02.2018 в 20:20
Ага и наши опять позволить его с нашими зп не смогут))
25.02.2018 в 20:21
Хороший будет аппарат
25.02.2018 в 20:21
хорошая игрушка!!!
25.02.2018 в 20:26
Купертино рыдает..
25.02.2018 в 20:28
1925477, шутканул или не в курсе?
25.02.2018 в 20:28
Купертино рыдает..
"denis_harper":

От смеха??)
25.02.2018 в 20:30
Даже если он и будет хорошим, это не массовый смартфон. Ценник такой же не гуманный как и у яблокофона.
25.02.2018 в 20:35
Теперь ждём подешевевшие s8 и бегом в магазин!
25.02.2018 в 20:36
и снова убогий, мерцающий экран, как старые элт.
25.02.2018 в 20:40
штука зелени?????
25.02.2018 в 20:44
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прикинь, сколько дисплей стоит отремонтить
25.02.2018 в 20:44
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
"1926967":

У яблочников нет проблем в отличии от самсунга)
"1925477":

смешно )
25.02.2018 в 20:45
штука зелени?????
"arttom2004":

я то же думаю ,что прогресс инноваций в смартфонах,не параллелен прогрессу роста цены .
25.02.2018 в 20:45
штука зелени?????
"arttom2004":

И андроидники будут утверждать это норм, оно того стоит, там 100500 инноваций....
25.02.2018 в 20:46
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прикинь, сколько дисплей стоит отремонтить
"arttom2004":

Ваши проблемы, камрад)
25.02.2018 в 20:46
стерео динамики? как в том "павлины говоришь?"
Даже если он и будет хорошим, это не массовый смартфон. Ценник такой же не гуманный как и у яблокофона.
"vvpgsm":

ну айфон то как раз самый массовый, не слышали?
25.02.2018 в 20:53
10 отличий от с8 еще поискать надо
25.02.2018 в 21:01
посмотрел на Ютубе распаковку Samsung Galaxy S9+ от "яблочника" Wylsacom. S9+ очень достойный смарт вышел ,очень много чего допилили и ввели, но менять Ноут 8 ,на эту новинку естественно не буду ( ну если не ушатаю его) на радость злобным "яблочникам" :)
25.02.2018 в 21:06
и снова убогий, мерцающий экран, как старые элт.
"ghost100":

10 отличий от с8 еще поискать надо
"Xpenu":

штука зелени?????
"arttom2004":

И андроидники будут утверждать это норм, оно того стоит, там 100500 инноваций....
"1478363":

А зачем париться 100500 инновациями, новой технологией экрана, 2 тысячами нововведений, если в Купертино так ничего нового и не изобрели, и даже S8 выглядит свежее и новее iPhoneX? Когда конкуренты расслабились и просто считают деньги и рекордные сверхприбыли, можно расслабиться, ведь рынок поделен по сути всего на 2 большие части. Другими словами нет смысла выпускать супер инновационный Galaxy S9, т.к. даже S8 отлично конкурирует с флагманом Apple. Проще припасти все интересное к S10 модели. Сегодня S8, S8 Note, а для богатых слюньтяев еще и S9 - превосходные модели, которые не стыдно будет держать в руке даже через несколько лет.
25.02.2018 в 21:06
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
"1926967":

У яблочников нет проблем в отличии от самсунга)
"1925477":

смешно )
"lalalabitbit":

Можно посмотреть по продажам и марже)
25.02.2018 в 21:07
и снова убогий, мерцающий экран, как старые элт.
"ghost100":

10 отличий от с8 еще поискать надо
"Xpenu":

штука зелени?????
"arttom2004":

И андроидники будут утверждать это норм, оно того стоит, там 100500 инноваций....
"1478363":

А зачем париться 100500 инновациями, новой технологией экрана, 2 тысячами нововведений, если в Купертино так ничего нового и не изобрели, и даже S8 выглядит свежее и новее iPhoneX? Когда конкуренты расслабились и просто считают деньги и рекордные сверхприбыли, можно расслабиться, ведь рынок поделен по сути всего на 2 большие части. Другими словами нет смысла выпускать супер инновационный Galaxy S9, т.к. даже S8 отлично конкурирует с флагманом Apple. Проще припасти все интересное к S10 модели. Сегодня S8, S8 Note, а для богатых слюньтяев еще и S9 - превосходные модели, которые не стыдно будет держать в руке даже через несколько лет.
"eraheht":

ваши фантазии такие фантазии )
25.02.2018 в 21:09
Вот они инновации 21 века, что яблоки ,что самсунги ценники только с каждым годом повышают, хомяки ща все хавают, если правильно все преподнести)))
25.02.2018 в 21:09
очередной безликий телефон, подожду релиза от lg и если не будет ничего некстгеновского возьму идеальный сейчас v30(думаю он как раз упадет еще в цене)
25.02.2018 в 21:10
Удачи в продаже)))
25.02.2018 в 21:12
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
"1926967":



А вас не напрягает цена?
Мне кажется, половина диванных критиков его не купят!
25.02.2018 в 21:16
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
25.02.2018 в 21:16
Подпилили камеру и добавили возможность создавать гифки.. Уииии!!!! Заткнитесь и заберите мои 1000 баксов!
зы. а еще говорят, что у Apple застой с идеями..
25.02.2018 в 21:17
камеру бы,чуть повыше
25.02.2018 в 21:18
какие же страшные в андроиде animoji просто ад, вот почему даже скопировать сложно нормально?
25.02.2018 в 21:20
какие же страшные в андроиде animoji просто ад, вот почему даже скопировать сложно нормально?
"cognetti":

Точно... Лучше бы их выпилили вообще!
25.02.2018 в 21:22
А зачем париться 100500 инновациями, новой технологией экрана, 2 тысячами нововведений, если в Купертино так ничего нового и не изобрели, и даже S8 выглядит свежее и новее iPhoneX?
"eraheht":

ну хотя бы для того чтоб не смотреть печально на падующую долю рынка и потерю 1 места среди производителей:) или для чего они работают по вашему?
надо сказать аппарат у них вышел сносный, но без изюма, прям не знаю на что самс рассчитывает с такими ценами:( это же не эппал со своей преданной фангруппой и экосистемой, на андроиде свалят не задумаются.
25.02.2018 в 21:25
чтот давно андроидов не было, куплю пожалуй, поддержу самсунг, а то загнется, может и в самом деле углубились в удобство, а не маркетинговые пуки, свойственные рынку андроида.
25.02.2018 в 21:26
Кошмар, какая же скука, ничего инновационного
25.02.2018 в 21:26
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
"zobovalex":

а вы постедние яблоки и свежие прошивки андроида в руках держали? они глючат одинаково, при том, что у яблочников задача сделать под строго определенный набор железа
"Vart908":


Андроид сколько не пили , всё равно андроидом и останется...
25.02.2018 в 21:28
Кароче. По прежнему на сегодня самый толковый смартфон остается galaxy s7/s7edge. Никакого смысла в s8 и s9 нет (ну кроме дизайна).
25.02.2018 в 21:30
чтот давно андроидов не было, куплю пожалуй, поддержу самсунг, а то загнется, может и в самом деле углубились в удобство, а не маркетинговые пуки, свойственные рынку андроида.
"svitanak":
берите пиксель, голый андроид с фишками Гугла - ГОРАЗДО лучше.
25.02.2018 в 21:30
камеру бы,чуть повыше
"Exp_":

И развернуть на 90° как в s8(+), n8, лол)
25.02.2018 в 21:33
берите пиксель, голый андроид с фишками Гугла - ГОРАЗДО лучше.
"ghost100":

я не любитель милых уродцев от гугла, да и не первой трубкой я собираюсь брать самс, так что печали не будет.
Кошмар, какая же скука, ничего инновационного
"Abee.Sony":
обычно так описывают действительно качественные вещи:)
25.02.2018 в 21:34
все равно лучше чем живое г..но от Яблока
25.02.2018 в 21:36
все равно лучше чем живое г..но от Яблока
"KOT.MURDOT":

Сча вас обгавкают! Даже догадываюсь кто)
25.02.2018 в 21:38
все равно лучше чем живое г..но от Яблока
"KOT.MURDOT":

Судя по вашему высказыванию г..но от Самсунг а мёртвое??))
25.02.2018 в 21:38
Вырвиглазный дизайн. Выглядит как дешманское ведро.
25.02.2018 в 21:39
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
"zobovalex":

Согласен полностью.
25.02.2018 в 21:44
Среди других нововведений стоит отметить стереодинамики от AKG,
маркетинг во всей красе)) как будто от того, что динамики от AKG, звук станет в разы лучше))
25.02.2018 в 21:46
Судя по всему, неплохой аппарат. Радует, что второй камерой поставили телевик, теперь фон на портретах можно "мылить" оптикой, а не программно. Ну и плюс фишка с суперзамедленной съемкой видео--тоже интересный инструмент. Вот если бы у нас продавался по рекомендованной цене... Но это врядли. Местные перекупы не упустят добавить +30% к рекомендованной...
"Darkwol":

что? телевик? ахахаха)))
25.02.2018 в 21:47
Ну норм смарт. Девятое поколение, конечно, громко...лучше бы к восьмерке добавили пару букв) А цена...ну у нас дорого, а европеец или американец за два пособия купит)
25.02.2018 в 21:49
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
25.02.2018 в 21:50
Я один до сих пор нахожу дизайн айфонов 6-8 самым красивым и плююсь от выгорающих амоледов?
Вообще считаю самсунг самой бестолковой покупкой которую можно сделать. Если айфоны (кроме выпущенного исключительно для хомяков X) хороши удобством (при наличии экосистемы Apple), дохреналетней поддержкой, качественной сборкой и материалами, гугловые пиксели хороши чистым и новейшим андроидом, китайцы хороши ценой, то у самсунга вообще не вижу плюсов. Цена неадекватная, отвратительный выгорающий амолед, гнутый для случайных нажатий экран, загаженный некрасивой оболочкой андроид, отсутствие софтовой поддержки. За что тут вообще платить?
25.02.2018 в 21:50
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прикинь, сколько дисплей стоит отремонтить
"arttom2004":

А как можно отремонтить дисплей? Я думал он тока меняется.. оаазывается комментаторы умеют чинить амолед экраны))))
25.02.2018 в 21:57
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прикинь, сколько дисплей стоит отремонтить
"arttom2004":

А как можно отремонтить дисплей? Я думал он тока меняется.. оаазывается комментаторы умеют чинить амолед экраны))))
"tarasssssss1805":

Моментом можно склеить!!)
25.02.2018 в 22:00
лучше бы что-то свое придумали
25.02.2018 в 22:00
не ну норм че? 1000$ за игрушку, не плохо. По цене догоняем яблочко, а по факту прирост мощности только за счет количества ядер и увеличения оперативки. Давай сумсунг уже сразу с разьемами DVI и тп, чтобы сразу клаву с мышой и моник коннектить. Вот тогда будет хит.
25.02.2018 в 22:03
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":

Пока что даже яблокам это не удалось.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

прикинь, сколько дисплей стоит отремонтить
"arttom2004":

А как можно отремонтить дисплей? Я думал он тока меняется.. оаазывается комментаторы умеют чинить амолед экраны))))
"tarasssssss1805":

прикинь, сколько дисплей стоит заменить. так спокойней?
25.02.2018 в 22:03
Судя по всему, неплохой аппарат. Радует, что второй камерой поставили телевик, теперь фон на портретах можно "мылить" оптикой, а не программно. Ну и плюс фишка с суперзамедленной съемкой видео--тоже интересный инструмент. Вот если бы у нас продавался по рекомендованной цене... Но это врядли. Местные перекупы не упустят добавить +30% к рекомендованной...
"Darkwol":

что? телевик? ахахаха)))
"Япошка37":

А что вас смутило? Трансфокатор, он же телеобъектив, он же, жаргонно--телевик.
25.02.2018 в 22:04
очередной ВенДроЙд
25.02.2018 в 22:04
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
"Япошка37":

Лучше и не скажешь... сам я пользуюсь яблоком. Но зашел в магазин сяоми и напротив самсунг был. Пощупал сяоми за 100-200$ и самсунг за 600-800 и разницы вообще не увидел. Тот же отклик, все работает ровно... И с-но у меня закономернвый вопрос. Самсунг, за что?
P.S. жду комментариев, что я не понимаю и тп :)
25.02.2018 в 22:04
А зачем париться 100500 инновациями, новой технологией экрана, 2 тысячами нововведений, если в Купертино так ничего нового и не изобрели, и даже S8 выглядит свежее и новее iPhoneX?
"eraheht":

ну хотя бы для того чтоб не смотреть печально на падующую долю рынка и потерю 1 места среди производителей:) или для чего они работают по вашему?
надо сказать аппарат у них вышел сносный, но без изюма, прям не знаю на что самс рассчитывает с такими ценами:( это же не эппал со своей преданной фангруппой и экосистемой, на андроиде свалят не задумаются.
"svitanak":

Согласен полностью. И на счет цены тоже.
25.02.2018 в 22:06
Давай сумсунг уже сразу с разьемами DVI и тп, чтобы сразу клаву с мышой и моник коннектить. Вот тогда будет хит.
"salexshef":

При желании это всё коннектится. Независимо от вашей осведомленности.
25.02.2018 в 22:06
Отдать 1000$ за ТОПчик Ноут 8 ещё ладно, но за этот , я считаю многовато!
Может я просто не достаточно "богАтый" :) дорогие нынче смарты стали ,хочется и колется!
25.02.2018 в 22:07
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
"zobovalex":

а вы постедние яблоки и свежие прошивки андроида в руках держали? они глючат одинаково, при том, что у яблочников задача сделать под строго определенный набор железа
"Vart908":

В этом и суть яблок. На тестирование совместимости с железом уходит в разы меньше ресурсов. С-но патчи, если потребуется, выходят оперативно. Софтверный саппорт гарантированно 5 лет. Вы видели где-нибудь в андроидофонах саппорт на уровне ОС 5 лет? я нет.
25.02.2018 в 22:08
Вот и пришла пора продать свой s8+ на барахолке и взять s9+

P.S.: офигиваю с яблочников, продолжающих почитать айфоны за прошлые заслуги ;)
25.02.2018 в 22:10
Давай сумсунг уже сразу с разьемами DVI и тп, чтобы сразу клаву с мышой и моник коннектить. Вот тогда будет хит.
"salexshef":

При желании это всё коннектится. Независимо от вашей осведомленности.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

При желание оно может и бегать и прыгать. :)... Только зачем там 6гиг оперативы и 8-16 ядер? Ну только если цену выставить в 1000-1300уе
25.02.2018 в 22:11
Отдать 1000$ за ТОПчик Ноут 8 ещё ладно, но за этот , я считаю многовато!
Может я просто не достаточно "богАтый" :) дорогие нынче смарты стали ,хочется и колется!
"Барсуче":

Хз как s8, но n8 точно менять на это не стоит))
25.02.2018 в 22:11
Красивый телефон, жаль по цене макбука.
похоже буду скучать по временам когда флагманы стоили 600-700 условных
25.02.2018 в 22:15
sibr, присоединяюсь.

А если еще и ремонтопригодность вытянуть на прежний уровень, то вообще без вариантов был бы выбор.

А то как-то стремно выложить $600 за кокнутый экран ;(
25.02.2018 в 22:15
все, пошли по пути pc - инноваций нет, дальше будет решать ПО и мегагерцы
25.02.2018 в 22:17
А-бренды пытаются приучить нас, что смарты должны стоить $1000+, ага, если бы не Xiaomi..., порвут китайцы в хлам и яблоко и собакоедов!
25.02.2018 в 22:18
Вот и пришла пора продать свой s8+ на барахолке и взять s9+
"wasm":

сколько думаете потерять на продаже? полстоймости?
25.02.2018 в 22:19
та же 8,зачем клепать одно и тоже
25.02.2018 в 22:19
С такой писаниной автора статьи можно было не отправлять туда лично.
25.02.2018 в 22:23
Вот и пришла пора продать свой s8+ на барахолке и взять s9+
"wasm":

сколько думаете потерять на продаже? полстоймости?
"Reeko":


Думаю процентов 30-40 будет более, чем достаточно, учитывая просто идеальное состояние телефона и неоконченную гарантию.
25.02.2018 в 22:24
та же 8,зачем клепать одно и тоже
"1849600":

Айфуны 3 года клепали одинаковые, 6,7 и 8 вы же схавали ,не поперхнулись:)
25.02.2018 в 22:31
сразу видно яблокофил над статьёй работа, оспади, а были же времена, когда местные до небес восхлавляли яблочные анимированные эмоджи, воспринимая как инновации )))
25.02.2018 в 22:32
я от своего S8 и не отличил бы..
25.02.2018 в 22:34
потерю первого места
"svitanak":

Вытирайте влажные мечты, это было всего квартал и разбежка оставила 0,8%. За весь 2017 год Самсунг продала в 1,5 раза больше.
Яблочники первые только по прибыли
25.02.2018 в 22:40
1925477, Ну разве что пару Минчан только так что для нашего народа такие статьи выпускать ага))
25.02.2018 в 22:42
посмотрел на Ютубе распаковку Samsung Galaxy S9+ от "яблочника" Wylsacom. S9+ очень достойный смарт вышел ,очень много чего допилили и ввели, но менять Ноут 8 ,на эту новинку естественно не буду ( ну если не ушатаю его) на радость злобным "яблочникам" :)
"Барсуче":


Ему уже занесли конверт, а вы и уши развесили. Завтра занесут другие, будет их нахваливать
25.02.2018 в 22:46
А цена? Наконец замедленная съемка
25.02.2018 в 22:50
посмотрел на Ютубе распаковку Samsung Galaxy S9+ от "яблочника" Wylsacom. S9+ очень достойный смарт вышел ,очень много чего допилили и ввели, но менять Ноут 8 ,на эту новинку естественно не буду ( ну если не ушатаю его) на радость злобным "яблочникам" :)
"Барсуче":


Ему уже занесли конверт, а вы и уши развесили. Завтра занесут другие, будет их нахваливать
"zolak":


мы и сами с усами ! ТОПовые Самсунги юзаю начиная с Ноут 3 , я в курсе всех плюсов и минусов , без доли сомнения S9+ отличный смарт ,для тех кто может его себе позволить , пусть блохерам хоть каждый день носят конверты, если он обозревает , мягко говоря "Г" это не скроешь и не распиаришь ,ну может только с Айфун Х у его это получилось, реально люди схавали !
Вот и пришла пора продать свой s8+ на барахолке и взять s9+

P.S.: офигиваю с яблочников, продолжающих почитать айфоны за прошлые заслуги ;)
"wasm":

Какие прошлые заслуги? s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования... да, в s8+ экран чуть больше, но на этом все и заканчивается... s9 допилили, чтобы он так не отставал от айфона Х... Вот только Х все равно вне конкуренции... Но, чтобы об этом писать, нужно не чужие проплаченные комменты на ютьюбе пересказывать, а самому попользоваться... Разница будет колоссальная...
25.02.2018 в 22:59
Только зачем там 6гиг оперативы и 8-16 ядер?
"salexshef":

Запас карман не тянет)) Плюс закос для работы с DeX.
З.Ы. Пруф про 16 ядер? Я думал, что гонки ядер остались в прошлом
25.02.2018 в 23:09
как-то после S8 ничего интересного не представили :(
я надеялся, что сканер отпечатков под экран впихнут, но увы.
25.02.2018 в 23:10
P11 камерой порвет этот S9 на клочья.
25.02.2018 в 23:14
Удивит, если ни одна батарея не взорвётся у пользователей.
"colorit78":


Удивит, когда у вас появится ум не писать бред
25.02.2018 в 23:14
P11 камерой порвет этот S9 на клочья.
"yT1WyQWY":


хуавей чем угодно может порвать, кроме камеры. Традиционно камеры у хуавея УГ.
25.02.2018 в 23:15
как-то после S8 ничего интересного не представили :(
я надеялся, что сканер отпечатков под экран впихнут, но увы.
"Regino":


Т.е. стереодинамики и двойные супер камеры это ничего интересного ? Ясно понятно.
25.02.2018 в 23:16
Посмотрел трансляцию Вилсаком, телефон отпад, подождём полгода и будем брать из загранички, короче как всегда по старой схеме.
25.02.2018 в 23:16
s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования...
"Иван_Гермогенович":


Даже [censored] ойфон по удобству пользования и близко не лежал с самым убогим китайфоном за пару баксов, а уж до самсунга этим ойфонам как до луны пешком
25.02.2018 в 23:17
сразу видно яблокофил над статьёй работа, оспади, а были же времена, когда местные до небес восхлавляли яблочные анимированные эмоджи, воспринимая как инновации )))
"Denis6303":


Ты что, анимированная какаха в х-вом ойфоне - это же величайшая инновация, а тут какахи нет, значит инноваций тоже нет
бугага
25.02.2018 в 23:27
и снова убогий, мерцающий экран, как старые элт.
"ghost100":

видел ли ты вообще ЭЛТ))))
25.02.2018 в 23:29
P11 камерой порвет этот S9 на клочья.
"yT1WyQWY":


хуавей чем угодно может порвать, кроме камеры. Традиционно камеры у хуавея УГ.
"viewer2007":


Да ладно
А мне очень нравились тестовые снимки в одинаковых условиях, очень натурально показалось, думал брать, но взял хтц :)
25.02.2018 в 23:29
ничего нового
25.02.2018 в 23:33
1.5 это очень хорошо, но походу будет снова мультяшный цвет
25.02.2018 в 23:35
Даже[censored] ойфон по удобству пользования и близко не лежал с самым убогим китайфоном за пару баксов, а уж до самсунга этим ойфонам как до луны пешком
"viewer2007":

главное в это верить и повторять каждый день по утрам как мантру.
25.02.2018 в 23:36
как-то после S8 ничего интересного не представили :(
я надеялся, что сканер отпечатков под экран впихнут, но увы.
"Regino":


Т.е. стереодинамики и двойные супер камеры это ничего интересного ? Ясно понятно.
"viewer2007":

Для разницы минимум в 300 баксов по сравнению с s8 мало плюшек. Исключение - те люди, для которых 300 $ - не деньги.
25.02.2018 в 23:39
Среди других нововведений стоит отметить стереодинамики от AKG,
маркетинг во всей красе)) как будто от того, что динамики от AKG, звук станет в разы лучше))
"Япошка37":

ну может не так как у Айфуна Х, но лучше чем было в любом случаи !
25.02.2018 в 23:47
Среди других нововведений стоит отметить стереодинамики от AKG,
маркетинг во всей красе)) как будто от того, что динамики от AKG, звук станет в разы лучше))
"Япошка37":

ну может не так как у Айфуна Х, но лучше чем было в любом случаи !
"Барсуче":


А почему самс не пылеводовлагопуленепрбиваемый??)
25.02.2018 в 23:47
P11 камерой порвет этот S9 на клочья.
"yT1WyQWY":


хуавей чем угодно может порвать, кроме камеры. Традиционно камеры у хуавея УГ.
"viewer2007":

Сразу видно эксперта в фото.
25.02.2018 в 23:48

Какие прошлые заслуги? s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования... да, в s8+ экран чуть больше, но на этом все и заканчивается... s9 допилили, чтобы он так не отставал от айфона Х... Вот только Х все равно вне конкуренции... Но, чтобы об этом писать, нужно не чужие проплаченные комменты на ютьюбе пересказывать, а самому попользоваться... Разница будет колоссальная...
"Иван_Гермогенович":


Ду будет холивар, ок!

Пользовался, как и многие другие.
Разница колоссальная, но в пользу самсунга.

Экран больше не чуть, а прилично (23%), ppi больше на 74%, а про разрешение и внешний вид уже просто молчу.
Субъективно, Super AMOLED — лучший экран на рынке.

Синтетические тесты с попугаями — фуфло для диванных экспертов.
Мой S8 не притормаживал ни одного раза (впрочем, как не тормозит и X).

Да, игры, вероятно, будут загружаться дольше.
Но дело в том, что я не использую свой смарт для игр.
Для всего остального запас попугаев у самсов запредельный.

Если для вас важны формальные характеристики, а не реальное юзабилити, то вот сравнение с 8:

— ОЗУ вдвое больше (4Гб против 2Гб)
­— Есть слот для второй SIM-карты / флешки
— Samsung Pay платит на всех терминалах, а не только на поддерживающих бесконтактную оплату
— IP68
— Экран несравнимо лучше

Время яблочек медленно, но верно уходит, будущее пока за андрюшей, хоть это далеко не идеальная платформа.
25.02.2018 в 23:51
1000$ за андроид? Вы серьёзно?
25.02.2018 в 23:56
очередной безликий телефон, подожду релиза от lg и если не будет ничего некстгеновского возьму идеальный сейчас v30(думаю он как раз упадет еще в цене)
"Marko_Polo":

К HTC U11+ Присмотрись. Вот зверь, хотя и LG выдал неплохой v30
25.02.2018 в 23:57
Судя по всему, неплохой аппарат. Радует, что второй камерой поставили телевик, теперь фон на портретах можно "мылить" оптикой, а не программно. Ну и плюс фишка с суперзамедленной съемкой видео--тоже интересный инструмент. Вот если бы у нас продавался по рекомендованной цене... Но это врядли. Местные перекупы не упустят добавить +30% к рекомендованной...
"Darkwol":

что? телевик? ахахаха)))
"Япошка37":

А что вас смутило? Трансфокатор, он же телеобъектив, он же, жаргонно--телевик.
"Darkwol":

трансфокатор не есть признак телеобъектива... телеобъектив, это длиннофокусный объектив, стреляющий на длинные дистанции... а так, 18-55 в самый раз телевиком называть!
25.02.2018 в 23:59
К HTC U11+ Присмотрись. Вот зверь, хотя и LG выдал неплохой v30
"Угрюмый":

G6 интереснее за свою цену и размеры ИМХО
26.02.2018 в 0:00
А-бренды пытаются приучить нас, что смарты должны стоить $1000+, ага, если бы не Xiaomi..., порвут китайцы в хлам и яблоко и собакоедов!
"zobovalex":

насчёт китайцев вы сильно заблуждаетесь... сравните сколько стоил топовый ксяоми в 2013-2014 году и сколько топчик от ксяоми стоит сегодня... ценник в 500$ только начало... дальше и ксяоми будет дорожать
26.02.2018 в 0:01
Какие прошлые заслуги? s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования...
"Иван_Гермогенович":

По какому такому железу? Кроме процессора в смартфоне куча всего и производительности уже итак выше крыши и с большим запасом, чего не скажешь о камере, дисплее и батарее!
26.02.2018 в 0:03
Поздравляю фанатов марки. Теперь вы знаете, на что потратить тысячу. Остальные просто купят почти тоже самое за 200, как жаль, что им не быть такими же крутыми как вы.
26.02.2018 в 0:07
— ОЗУ вдвое больше (4Гб против 2Гб)
— Есть слот для второй SIM-карты / флешки
— Samsung Pay платит на всех терминалах, а не только на поддерживающих бесконтактную оплату
— IP68
— Экран несравнимо лучше
"wasm":


Круче и не скажешь. Все верно и обоснованно. И очень в точку.
26.02.2018 в 0:09

Какие прошлые заслуги? s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования... да, в s8+ экран чуть больше, но на этом все и заканчивается... s9 допилили, чтобы он так не отставал от айфона Х... Вот только Х все равно вне конкуренции... Но, чтобы об этом писать, нужно не чужие проплаченные комменты на ютьюбе пересказывать, а самому попользоваться... Разница будет колоссальная...
"Иван_Гермогенович":


Ду будет холивар, ок!

Пользовался, как и многие другие.
Разница колоссальная, но в пользу самсунга.

Экран больше не чуть, а прилично (23%), ppi больше на 74%, а про разрешение и внешний вид уже просто молчу.
Субъективно, Super AMOLED — лучший экран на рынке.

Синтетические тесты с попугаями — фуфло для диванных экспертов.
Мой S8 не притормаживал ни одного раза (впрочем, как не тормозит и X).

Да, игры, вероятно, будут загружаться дольше.
Но дело в том, что я не использую свой смарт для игр.
Для всего остального запас попугаев у самсов запредельный.

Если для вас важны формальные характеристики, а не реальное юзабилити, то вот сравнение с 8:

— ОЗУ вдвое больше (4Гб против 2Гб)
­— Есть слот для второй SIM-карты / флешки
— Samsung Pay платит на всех терминалах, а не только на поддерживающих бесконтактную оплату
— IP68
— Экран несравнимо лучше

Время яблочек медленно, но верно уходит, будущее пока за андрюшей, хоть это далеко не идеальная платформа.
"wasm":

у меня смартфон за 250$, который ни в одной игре не тормозит... а вы тут про самсунги и яблоки за штукубаксов рассказываете... производительность не то, за что стоит платить косарь!
26.02.2018 в 0:21
Думал сканер отпечатка пальца под экран поместят, увы нет! По сути что S8 что S9 отличия какие-то только в обновленном но не сильно процессоре и камере.
26.02.2018 в 0:25
А-бренды пытаются приучить нас, что смарты должны стоить $1000+, ага, если бы не Xiaomi..., порвут китайцы в хлам и яблоко и собакоедов!
"zobovalex":

насчёт китайцев вы сильно заблуждаетесь... сравните сколько стоил топовый ксяоми в 2013-2014 году и сколько топчик от ксяоми стоит сегодня... ценник в 500$ только начало... дальше и ксяоми будет дорожать
"Япошка37":

«Проблема» в том, что Xiaomi и за $100 работают чудесно, кстати именно этот факт [censored]продажи, что яблока, что самсунга и других топовых Андроидов
26.02.2018 в 0:36
Слушьте, ну по факту они стоят столько, сколько и с8 в свое время: с9 стартует с $720, а с9+ с $840.
https://www.samsung.com/us/smartphones/galaxy-s9/buy/s/Device/
Не совсем адекватный заголовок в итоге, хотя и все равно многовато за прошлогодние модели с апнутой прошивкой) но тут 5летний ифон 8 с 699 стартует..
26.02.2018 в 1:09
придется выложить не меньше $1300.
за что? экран... батарейка... плата.... "мыльный" корпус.... на раз бьющийся экран... - это всё есть у ЛЮБОГО телефона за 200$.... инноваций НОЛЬ! за что 1,3к$, за приставку "флагман"? :(
26.02.2018 в 1:11
сколько можно этих новинок....
"andaralo":

Вы наверное до сих пор ходите с Nokia 1100 ?
26.02.2018 в 1:39
719.99$ предзаказ на s9 на сайте самсунга
26.02.2018 в 1:48
Digger-on, мой s8 лежит на полочке . Дисплей стоит 300 енотов .
26.02.2018 в 1:57
"за версию Galaxy S9+ с накопителем объемом 256 ГБ придется выложить не меньше $1300." - ахахахаах
26.02.2018 в 2:02
Даже[censored] ойфон по удобству пользования и близко не лежал с самым убогим китайфоном за пару баксов, а уж до самсунга этим ойфонам как до луны пешком
"viewer2007":

главное в это верить и повторять каждый день по утрам как мантру.
"Reeko":

А уверовав, возложить на себя миссию заставить уверовать остальных)
26.02.2018 в 2:48
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
"zobovalex":

у Apple вменяемая операционка?
т. е. вот это убогое непойми что 11й версии называется вменяемым?!
26.02.2018 в 2:59
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
"Япошка37":

а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)

S9 на самом деле не вау, но...
1) сканер наконец - то сделали где надо
2) стереодинамики - зачет
3) iris + face recognition вместе - отлично
4) камера - зачёт + super slow mo.

отрадно, сто производители перестали гнаться за "тонкостью" устройств! ну или, по крайней мере, оставили это второстепенным фактором. жаль, только, что ёмкость не подросла)
26.02.2018 в 3:02
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
26.02.2018 в 3:35
Я конечно очень уважаю Самсунг , но 1000 долларов(а у нас конечно же дороже)это слишком....
26.02.2018 в 5:15
Смешно. За такие деньги уж лучше X и надежный IOS.
26.02.2018 в 5:18
$1000-1300??? За что??? Xiaomi за $200 вменяемые смарты делает, $1300 за Андроид? Ну ну... У Apple хоть операционка вменяемая, а тут помойный Андроид по цене VW
"zobovalex":

у Apple вменяемая операционка?
т. е. вот это убогое непойми что 11й версии называется вменяемым?!
"_TNT_":

Тот, кто такое пишет, никогда не пользовался IOS. Не пишите чушь и не вводите людей в заблуждение.
26.02.2018 в 6:37
а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)
"_TNT_":

Еще и на пластиковой раме это чудо японское.)
26.02.2018 в 7:14
почувствуй разницу:
"Apple представила iPhone 8, iPhone 8 Plus и безрамочный iPhone X с дисплеем Super Retina"
и
"Samsung представила смартфон galaxy s9 за $1000"
онлайнер, такой онлайнер....
26.02.2018 в 7:42
Я бы свой S8+ поменял на iPhone 7+.
26.02.2018 в 7:43
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
26.02.2018 в 7:44
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
"Оппенгеймер":

Гребаный т9 в андроид, в иксе.
26.02.2018 в 7:51
Предыдущий телефон был galaxy s4 на Супер Амолед 4 года. Что то выгорания я так и не заметил. О чем РЕЧЬ?????? Поясните знатоки выгораний! ДА ...и плюс свой опыт приложите личный!
26.02.2018 в 7:55
Смотрим трансляцию Вилсаком на ютубе.
"Strenger":

Судя по его выражению лица и типовым фразочкам- паразитам ничего особенного по сравнению с 8 не произошло. Но надо улыбаться с довольным выражением морды и хвалить, хвалить, хвалить.
26.02.2018 в 7:59
Вангую новые темы для огрызков и гнусмасов : второй экран на [censored], края экранов смыкаются на торцах и хопа - сплошной экран
26.02.2018 в 8:02
Я бы свой S8+ поменял на iPhone 7+.
"Оппенгеймер":

о чем ты, человек? ты ж только что поменял их наоборот, как и положено надкусанному зомбаку. За такие комменты эпл смарты замедляет удалённо и пикселы выключает, а того гляди, и батарейку покусают изнутри по удалёнке
26.02.2018 в 8:39
Вангую новые темы для огрызков и гнусмасов : второй экран на [censored], края экранов смыкаются на торцах и хопа - сплошной экран
"booseli":

Не ново))
26.02.2018 в 8:39
Я бы свой S8+ поменял на iPhone 7+.
"Оппенгеймер":

Что мешает?
26.02.2018 в 8:52
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Да, выгорел. Лично у меня SGS2 за полгода, у коллеги SGS6 за год, у знакомого Note (не помню какой) тоже выгоревший. Еще раз повторяю: топовый - это iPhone 8. iPhone X это просто [censored] для стрижки хомяков
26.02.2018 в 8:58
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
"Япошка37":

а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)

S9 на самом деле не вау, но...
1) сканер наконец - то сделали где надо
2) стереодинамики - зачет
3) iris + face recognition вместе - отлично
4) камера - зачёт + super slow mo.

отрадно, сто производители перестали гнаться за "тонкостью" устройств! ну или, по крайней мере, оставили это второстепенным фактором. жаль, только, что ёмкость не подросла)
"_TNT_":

я где-то утверждал, что 980$ вменяемая цена? я так не считаю... но вы посмотрите как народец хавает самсунг за 1300$ и уже цена не является критерием выбора... и если выбирать между самсунгом и сони, я бы выбрал сони, потому что есть опыт пользования корейскими безделушками... спасибо, больше не надо!
26.02.2018 в 9:00
а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)
"_TNT_":

Еще и на пластиковой раме это чудо японское.)
"Feilan":

вот здесь вы ошибаетесь)) рама алюминиевая... абы ляпнуть, да?
26.02.2018 в 9:01
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
"Оппенгеймер":

Выгорают не через один, а каждый. Просто многие не замечают или не обращают внимания. У меня знакомый клятвенно уверял что с его амоледом все норм пока он не дал мне телефон и я ему не показал артефакты статус бара и иконок
26.02.2018 в 9:04
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
"Оппенгеймер":

Выгорают не через один, а каждый. Просто многие не замечают или не обращают внимания. У меня знакомый клятвенно уверял что с его амоледом все норм пока он не дал мне телефон и я ему не показал артефакты статус бара и иконок
"dimaa7":

проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
26.02.2018 в 9:06
Предыдущий телефон был galaxy s4 на Супер Амолед 4 года. Что то выгорания я так и не заметил. О чем РЕЧЬ?????? Поясните знатоки выгораний! ДА ...и плюс свой опыт приложите личный!
"dzadzia":

В гугле забанили? Этой проблеме всех оледов уже 10 лет и исчезать она не планирует. Но маркетологи самсунга которых вы слушаете вам о ней не расскажут, потому что сложно потом телефоны и телевизоры впарить
26.02.2018 в 9:16
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
"Оппенгеймер":

Выгорают не через один, а каждый. Просто многие не замечают или не обращают внимания. У меня знакомый клятвенно уверял что с его амоледом все норм пока он не дал мне телефон и я ему не показал артефакты статус бара и иконок
"dimaa7":

проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
"Япошка37":

В том-то и дело, что проблема в самой технологии экрана (синие пиксели теряют яркость быстрее красных и зеленых), которую самсунг уже навязывает 10 лет. Пока что не изобретено ничего лучше IPS
26.02.2018 в 9:18
отвратительный выгорающий амолед
"dimaa7":

лично у тебя хоть 1 экран выгорел?
Айфон этот выгорающий экран поставил в свой топовый iPhone X, представь... видимо потому что он выгорает хорошо
"_TNT_":

Выгорают через один. В и все не такой убогий амолед стоит.
"Оппенгеймер":

Выгорают не через один, а каждый. Просто многие не замечают или не обращают внимания. У меня знакомый клятвенно уверял что с его амоледом все норм пока он не дал мне телефон и я ему не показал артефакты статус бара и иконок
"dimaa7":

проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
"Япошка37":

В том-то и дело, что проблема в самой технологии экрана (синие пиксели теряют яркость быстрее красных и зеленых), которую самсунг уже навязывает 10 лет. Пока что не изобретено ничего лучше IPS
"dimaa7":

про ips согласен...
26.02.2018 в 9:29
Хочу.. Ладно. Подожду Samsung S10))
26.02.2018 в 9:32
Дык я не понял: хде обзор?
26.02.2018 в 9:33
Всё, развитие мобильных устройств достигло своего эпогея и, соответственно, стало колом.
26.02.2018 в 9:48
Чёт хз, ничего нового, отличие от старого самсунга где?
26.02.2018 в 9:54
про ips согласен...
"Япошка37":

А я не согласен, в статичных сценах IPS еще хорош, но синюшность, слабые углы обзора и ужасное время отклика ставят крест на этой технологии. Имхо, лучше ЭЛТ ничего нет, но это тоже тупик. На данный момент будущее именно за амоледами.
26.02.2018 в 10:45
"телефон за 1000уе в кармане для позвонить" - это не претендует на интеллект...может это необходимо для походов по "туманам"
а может тело с автографом владельца самсунга...
есть еще какое-нибудь внятное объяснение этого гондурасского тренда?
26.02.2018 в 11:23
Ждёмс Ноут 9 к концу лета, там может и Айфун чем нибудь ответит :)
26.02.2018 в 11:34
colorit78, пока Вы живете в прошлом, в 2014 со взрываюшимися ноут 7, все уже живут в будущем с суперским S9. :)
PS а вообще, яблочиникам, с их на несколько поколений отствшим "инновационным" X за 1,5к настолько уже нечего сказать, что они цепляются к фактам 3-летней давности... и это печаль, ребятки...
26.02.2018 в 11:35
Вытирайте влажные мечты, это было всего квартал и разбежка оставила 0,8%. За весь 2017 год Самсунг продала в 1,5 раза больше.
Яблочники первые только по прибыли
"Вечный":

айфон всегда занимает 1 место по массовости, то что там самсунг овна бюджетного 100500 навыпускает ничего не меняет, а в прошлом квартале да и бюджет не помог:)
26.02.2018 в 11:35
Ждёмс Ноут 9 к концу лета, там может и Айфун чем нибудь ответит :)
"Барсуче":

айфону не зачем отвечать, случилось так что самс не догнал, можно год тупить
26.02.2018 в 12:03
P11 камерой порвет этот S9 на клочья.
"yT1WyQWY":


хуавей чем угодно может порвать, кроме камеры. Традиционно камеры у хуавея УГ.
"viewer2007":

Это по каким критериям вы определили? у Huawei Mate 10 Pro камера вообще збс
26.02.2018 в 12:05
Неплохо. Сцена красивая) А если серьёзно, то неплозой должен быть смартфон. Ждём теперь P20 от Huawei
26.02.2018 в 12:06
синю
про ips согласен...
"Япошка37":

А я не согласен, в статичных сценах IPS еще хорош, но синюшность, слабые углы обзора и ужасное время отклика ставят крест на этой технологии. Имхо, лучше ЭЛТ ничего нет, но это тоже тупик. На данный момент будущее именно за амоледами.
"FuzzyVuzzy":

Я вот сейчас смотрю на экран айфона. На экран ноута. На экран айпада. На монитор. И не вижу ни синюшности, ни слабых углов обзора ни ужасного времени отклика. О чем речь идет?
26.02.2018 в 12:07
"телефон за 1000уе в кармане для позвонить" - это не претендует на интеллект...может это необходимо для походов по "туманам"
а может тело с автографом владельца самсунга...
есть еще какое-нибудь внятное объяснение этого гондурасского тренда?
"mixing-mastering":

понты дороже денег
26.02.2018 в 12:54
ждём на onliner за 1400$
26.02.2018 в 12:58
в этом году с андройда перешел на айос - это первый и последний раз, то что эппл сдулся - это уже железный факт, в андройде столько косяков я не видел, единственное чем держит - это дизайн se (он же корпус 5s) - вот тут аналогов для меня нет
26.02.2018 в 13:02
яблочники снова напряглись-тяжелый для них день
"1926967":


Угу... уделали эппл... по цене аппарата если только)))))
26.02.2018 в 13:05
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
"Япошка37":

а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)

S9 на самом деле не вау, но...
1) сканер наконец - то сделали где надо
2) стереодинамики - зачет
3) iris + face recognition вместе - отлично
4) камера - зачёт + super slow mo.

отрадно, сто производители перестали гнаться за "тонкостью" устройств! ну или, по крайней мере, оставили это второстепенным фактором. жаль, только, что ёмкость не подросла)
"_TNT_":

я где-то утверждал, что 980$ вменяемая цена? я так не считаю... но вы посмотрите как народец хавает самсунг за 1300$ и уже цена не является критерием выбора... и если выбирать между самсунгом и сони, я бы выбрал сони, потому что есть опыт пользования корейскими безделушками... спасибо, больше не надо!
"Япошка37":


Зачем переплачивать? -- возьми как все айфон десятку и не выделывайся.
26.02.2018 в 13:20
Сейчас новые телефоны не удивляют
26.02.2018 в 13:27
тысячу за телефон! что за век такой. мне нужно год отлаживать на него. жесть
26.02.2018 в 14:06
Что яблоко, что Самсунг пытаются продать свой продукт и "подсадить" на него как можно больше людей: "Не прячьте ваши денежки по банкам и углам"
А вы подсели и ругаетесь, отстаивая их интересы )))) Или вы на этой шумихе зарабатываете?
Ну , удачи!
P.S. Пользуюсь тем, что для меня удобно и оптимально в соотношении цена/качество, не унижая конкурентов и не возвышая излишние изюминки - о вкусах не спорят!
26.02.2018 в 15:01
Всё содрано у яблочников !!
26.02.2018 в 15:06
проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
"Япошка37":

Смешно. Вспомним расклеивающиеся Сони с их "бутербродностью", убогие пластиковые рамы и выгорающие экраны из-за перегрева?)) А вы не заметили, что критикуют только флагманы самсунговские? А почему именно флагманы? Да потому что они в первую очередь создают конкуренцию айфонам! А массовых проблем никаких там не было, амоледы же выгореть могут лишь на витрине. Люди по 4-5 лет пользуются и ничего не выгорело.
26.02.2018 в 15:07
Охота еще такой бред нести в 2018 году. Еще бы про кислотные цвета сказали, ведь не все знают до сих пор, что в Самсунгах есть разные режимы цветопередачи.
26.02.2018 в 15:43
Давай сумсунг уже сразу с разьемами DVI и тп, чтобы сразу клаву с мышой и моник коннектить. Вот тогда будет хит.
"salexshef":


а смысл, если там андроид?
Если бы полноценная винда, как на surface, тогда было бы интересно.
26.02.2018 в 18:31
проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
"Япошка37":

Смешно. Вспомним расклеивающиеся Сони с их "бутербродностью", убогие пластиковые рамы и выгорающие экраны из-за перегрева?)) А вы не заметили, что критикуют только флагманы самсунговские? А почему именно флагманы? Да потому что они в первую очередь создают конкуренцию айфонам! А массовых проблем никаких там не было, амоледы же выгореть могут лишь на витрине. Люди по 4-5 лет пользуются и ничего не выгорело.
"epitaphia":

ЛОЛ, на витринах другие экраны что ли? Может еще спецверсию витринную выпускают? Хватит нести чушь, любой амолед выгорает. Оно конечно зависит от времени использования и яркости, но сама технология такова, что экраны выгорают и будут выгорать. Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
26.02.2018 в 19:08
ЛОЛ, на витринах другие экраны что ли? Может еще спецверсию витринную выпускают? Хватит нести чушь, любой амолед выгорает. Оно конечно зависит от времени использования и яркости, но сама технология такова, что экраны выгорают и будут выгорать. Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Иногда не мешало бы голову хоть немного напрягать прежде, чем что-то комментировать. На витринах образцы, которые чуть ли не круглые сутки долгое время (иногда даже месяцами) на большой яркости показывают одну и ту же картинку. Именно это и приводит к выгоранию дисплея или некоторых его областей. С реальной картиной повседневного использования это не имеет ничего общего и подобные проблемы не возникают.
Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Снова бред. Вообще-то в смартфоне есть специальный режим тестов с меню, где можно проверить динамик, вибрацию, дисплей и другие вещи. Там же можно выбрать различный фон экрана и проверить его. "Артефакты", как вы выразились особенно хорошо наблюдаются на синем фоне и витринные образцы сразу же здесь проявляются во всей красе. Кто хоть немного интересуется своим девайсов знает про это меню. Если бы дисплеи поголовно выгорали, то на АМОЛЕД уже бы точку поставили.
26.02.2018 в 21:08
ЛОЛ, на витринах другие экраны что ли? Может еще спецверсию витринную выпускают? Хватит нести чушь, любой амолед выгорает. Оно конечно зависит от времени использования и яркости, но сама технология такова, что экраны выгорают и будут выгорать. Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Иногда не мешало бы голову хоть немного напрягать прежде, чем что-то комментировать. На витринах образцы, которые чуть ли не круглые сутки долгое время (иногда даже месяцами) на большой яркости показывают одну и ту же картинку. Именно это и приводит к выгоранию дисплея или некоторых его областей. С реальной картиной повседневного использования это не имеет ничего общего и подобные проблемы не возникают.
Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Снова бред. Вообще-то в смартфоне есть специальный режим тестов с меню, где можно проверить динамик, вибрацию, дисплей и другие вещи. Там же можно выбрать различный фон экрана и проверить его. "Артефакты", как вы выразились особенно хорошо наблюдаются на синем фоне и витринные образцы сразу же здесь проявляются во всей красе. Кто хоть немного интересуется своим девайсов знает про это меню. Если бы дисплеи поголовно выгорали, то на АМОЛЕД уже бы точку поставили.
"epitaphia":

При чем тут вообще режим тестов? Экран выгорает независимо от его наличия, хелоу. И чтобы это видеть не нужно никакие режимы включать. У меня при реальной картине повседневного использования экран был выгоревший уже через полгода. И да, я на амолед поставил точку. Если хотите, ходите со своими амоледами и любуйтесь своими артефактами, но не надо убеждать людей что проблемы не существует. Если бы ее действительно не было, о ней никто не писал бы
26.02.2018 в 21:13
ЛОЛ, на витринах другие экраны что ли? Может еще спецверсию витринную выпускают? Хватит нести чушь, любой амолед выгорает. Оно конечно зависит от времени использования и яркости, но сама технология такова, что экраны выгорают и будут выгорать. Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Иногда не мешало бы голову хоть немного напрягать прежде, чем что-то комментировать. На витринах образцы, которые чуть ли не круглые сутки долгое время (иногда даже месяцами) на большой яркости показывают одну и ту же картинку. Именно это и приводит к выгоранию дисплея или некоторых его областей. С реальной картиной повседневного использования это не имеет ничего общего и подобные проблемы не возникают.
Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

Снова бред. Вообще-то в смартфоне есть специальный режим тестов с меню, где можно проверить динамик, вибрацию, дисплей и другие вещи. Там же можно выбрать различный фон экрана и проверить его. "Артефакты", как вы выразились особенно хорошо наблюдаются на синем фоне и витринные образцы сразу же здесь проявляются во всей красе. Кто хоть немного интересуется своим девайсов знает про это меню. Если бы дисплеи поголовно выгорали, то на АМОЛЕД уже бы точку поставили.
"epitaphia":

Тебе человек ясно написал
зависит от времени использования и яркости
, а ты ему открываешь "тайну" что на витринах образцы чуть ли не круглые сутки. Соберись немного и разбери свою писанину.
26.02.2018 в 21:20
При чем тут вообще режим тестов? Экран выгорает независимо от его наличия, хелоу. И чтобы это видеть не нужно никакие режимы включать. У меня при реальной картине повседневного использования экран был выгоревший уже через полгода. И да, я на амолед поставил точку. Если хотите, ходите со своими амоледами и любуйтесь своими артефактами, но не надо убеждать людей что проблемы не существует. Если бы ее действительно не было, о ней никто не писал бы
"dimaa7":

Чел, если у тебя паранойа, то это к психотерапевтам.) Полтора года хожу с амоледом - никакого выгорания. Не надо сказок рассказывать! Если, кто-то смартфон использует, как приставку, не выходя из игр и выставляя высокую яркость, то тут конечно экран может выгореть и на IPS (причем такие случаи не редкость), но это уже другой разговор!
а ты ему открываешь "тайну" что на витринах образцы чуть ли не круглые сутки. Соберись немного и разбери свою писанину.
"dimaa7":

Иди нах!
26.02.2018 в 21:21
Бесят недалекие! Услышал краем уха, что-то и вставляет свои 5 копеек. facepalm
26.02.2018 в 21:46
про ips согласен...
"Япошка37":

А я не согласен, в статичных сценах IPS еще хорош, но синюшность, слабые углы обзора и ужасное время отклика ставят крест на этой технологии. Имхо, лучше ЭЛТ ничего нет, но это тоже тупик. На данный момент будущее именно за амоледами.
"FuzzyVuzzy":

серьёзно? в моём смартфоне отличные углы обзора... нет никакой синюшности... и это на ипс матрице... а вот с амоледом в плане цветопередачи беда
26.02.2018 в 21:49
в очередной раз убеждаюсь в том, что у нас подавляющее большинство людей - подвержены внушению маркетологов... под статейкой про новую Сони за 980$ многие были возмущены ценой... тут же многие, не имея опыта пользования, умудряются оправдать ценник в 1300$... ну и народец...
"Япошка37":

а что в Сони такого есть, чтобы он стоил 980?)
ну серьёзно... клепали стеклянные кирпичи с неудобным рамками и трескающимися стёклами... разбавляя все это убогим интерфейсом и глючным нативным софтом...
сейчас решили перейти на "новый" дизайн... удачи им) он же такой новый)
по поводу жертв маркетинга... в Сони стояла аж 21Мп камера. и снимала она ничем ни лучше 12-16 Мп камер конкурентов.
вот вам и маркетинговые циферки)

S9 на самом деле не вау, но...
1) сканер наконец - то сделали где надо
2) стереодинамики - зачет
3) iris + face recognition вместе - отлично
4) камера - зачёт + super slow mo.

отрадно, сто производители перестали гнаться за "тонкостью" устройств! ну или, по крайней мере, оставили это второстепенным фактором. жаль, только, что ёмкость не подросла)
"_TNT_":

я где-то утверждал, что 980$ вменяемая цена? я так не считаю... но вы посмотрите как народец хавает самсунг за 1300$ и уже цена не является критерием выбора... и если выбирать между самсунгом и сони, я бы выбрал сони, потому что есть опыт пользования корейскими безделушками... спасибо, больше не надо!
"Япошка37":


Зачем переплачивать? -- возьми как все айфон десятку и не выделывайся.
"user_2277496":

ни за что))
26.02.2018 в 21:51
проблема, на самом деле, не в самом экране, а в том как самсунг делает вещи... вспомните как у них взрывались батареи... выгорающие экраны, это норма производства этого корейского шила... а вот маркетологи в самсунге работают гораздо лучше инженеров и дизайнеров... тут не поспоришь
"Япошка37":

Смешно. Вспомним расклеивающиеся Сони с их "бутербродностью", убогие пластиковые рамы и выгорающие экраны из-за перегрева?)) А вы не заметили, что критикуют только флагманы самсунговские? А почему именно флагманы? Да потому что они в первую очередь создают конкуренцию айфонам! А массовых проблем никаких там не было, амоледы же выгореть могут лишь на витрине. Люди по 4-5 лет пользуются и ничего не выгорело.
"epitaphia":

ЛОЛ, на витринах другие экраны что ли? Может еще спецверсию витринную выпускают? Хватит нести чушь, любой амолед выгорает. Оно конечно зависит от времени использования и яркости, но сама технология такова, что экраны выгорают и будут выгорать. Люди которые пользуются 4-5 лет просто не обращают на это внимания. Но если отобразить просто белый фон на весь экран, артефакты сразу становятся отчетливо видны
"1650855":

не пытайтесь ему что-то объяснять)) этот человек неадекватен))
26.02.2018 в 22:25
серьёзно? в моём смартфоне отличные углы обзора... нет никакой синюшности... и это на ипс матрице... а вот с амоледом в плане цветопередачи беда
"Япошка37":

Какая беда, где беда? Режим цветопередачи от кислотного до крайне блеклого настраивается в настройках. Не держал, не знаю. но осуждаю, да?)
не пытайтесь ему что-то объяснять)) этот человек неадекватен))
"Япошка37":

Тролль из тебя так себе, если честно.
27.02.2018 в 1:00
Вот и пришла пора продать свой s8+ на барахолке и взять s9+

P.S.: офигиваю с яблочников, продолжающих почитать айфоны за прошлые заслуги ;)
"wasm":

Какие прошлые заслуги? s8 сливает и айфону8 и тем более X по железу и удобству пользования... да, в s8+ экран чуть больше, но на этом все и заканчивается... s9 допилили, чтобы он так не отставал от айфона Х... Вот только Х все равно вне конкуренции... Но, чтобы об этом писать, нужно не чужие проплаченные комменты на ютьюбе пересказывать, а самому попользоваться... Разница будет колоссальная...
"Иван_Гермогенович":

никакой разницы. Имею Х и сгн8. Самс удобнее безоговорочно
27.02.2018 в 1:25
Как бы и ТОП по сравнению с остальными, но два раза по "пятьсот" я отдать не готов.
27.02.2018 в 1:25
Strenger, Вилсаком не отвечает за слова, когда он бороду сбреет, как обещал?
27.02.2018 в 11:01
Это же просто телефон... кому нужны все эти навороты? Люди совсем с ума посходили.. отдавать такие деньги за телефон, да еще и каждый год... поменялись ценности у людей...
27.02.2018 в 11:08
Это же просто телефон... кому нужны все эти навороты? Люди совсем с ума посходили.. отдавать такие деньги за телефон, да еще и каждый год... поменялись ценности у людей...
"katrin4k":

Кому не нужны навороты - покупает J-серию и не смотрит на флагманы! КЭП
27.02.2018 в 13:57
Это же просто телефон... кому нужны все эти навороты? Люди совсем с ума посходили.. отдавать такие деньги за телефон, да еще и каждый год... поменялись ценности у людей...
"katrin4k":


Не согласен.

Вот, например, тонометр.
Недавно взял QARDIO за $150, а мог бы просто дождаться S9

Также высокое юзабилити позволяет выполнять рабочие задачи лучше и быстрее с флагмана, нежели с китайского телефона.
Особенно это критично в случае какого-то аврала.

Защищенная папка позволяет хранить контакты, приложения и вообще любые данные надежно запрятанными.

И т.д. и т.д.
27.02.2018 в 14:35
За такую сумму лучше айфон. Или 5 сяоми.
27.02.2018 в 14:37
Когда в Беларуси будут продажи?
28.02.2018 в 12:32
За такую сумму лучше айфон. Или 5 сяоми.
"odin1992":

30 запорожцев купил себе?)
Вчера в 0:18
Самсунги конечно топчик. Каждый год чем-то радуют. Только на это "что-то" еще б денег найти... У меня вот не самая новая модель и не самая дорогая по тем временам, но и она меня устраивает. Недавно только поменял аккумулятор samsung j500 galaxy j5. Купить удалось тут gmart.ua/battery-samsung-j500-galaxy-j5-original-kupit - прислали вовремя, телефон теперь работает хорошо. В общем, я пока не сиортинка без гаджета.