Бытовой ассистент с заморочками. Обзор смарт-колонки Apple HomePod

20 980
152
17 февраля 2018 в 19:10
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Максим Малиновский

Бытовой ассистент с заморочками. Обзор смарт-колонки Apple HomePod

Apple снова запоздала с появлением своего продукта: уже вовсю продаются и Amazon Echo, и Google Home, и другие умные колонки, как купертинцы появляются с HomePod. Похожая ситуация была с Apple Watch: компания не задавала тренд, а была в догоняющих со своими смарт-часами. К разработке колонки подошли с особой тщательностью. Только вдумайтесь: Apple потратила на HomePod больше времени, чем на iPhone, — хотя, казалось бы, смартфон значительно сложнее в создании. В общем, инженеры Apple целых семь лет корпели над колонкой, чтобы наконец-то в июне 2017 года представить…

… ну, как минимум что-то очень странное по виду. Если компьютер Mac Pro сравнивали с большой пепельницей, то HomePod — эдакая технокогтеточка. Проверять не рискнули, но есть вероятность, что вашему коту определенно понравится драть когти о матерчатую поверхность колонки, поэтому лучше ставить ее вне зоны досягаемости питомца.

В большинстве случаев коммуникация с колонкой происходит голосом, поэтому даже глянцевая поверхность особо не покрывается отпечатками пальцев

Внешний вид и управление

Колонка оказалась увесистой — правда, она не портативная (никаких аккумуляторов, питание только от розетки), так что это вовсе не критично. Верхнее глянцевое блюдце — сенсорная поверхность. По правде сказать, без нее колонка могла бы запросто обойтись. Впечатление, будто сперва дизайнеры придумали этот элемент, а затем инженеры чесали головы, каким же функционалом его наделить. Вполне хватило бы и обычных кнопок с регулировкой громкости и активированием паузы или вызова Siri — потому что больше через сенсорную поверхность и сделать ничего нельзя.

Подключение колонки происходит через NFC: подносите iPhone к HomePod — появляется окно с предложением настроить девайс

Сразу скажем очевидное: HomePod ни в коем случае не конкурент профессиональной акустике и не ее аналог, стоимость которой даже спрашивать в магазине неловко. Это колонка-компаньон. Она предназначена для домашнего использования и помощи в бытовых задачах. Готовите ужин, стало скучно — «Эй, Siri, а включи-ка что-нибудь веселое». Поставили блюдо в духовку — «Эй, Siri, заведи таймер на тридцать минут». Услышали бодрую песню — «Эй, Siri, кто сейчас поет?» При наличии бытовой смарт-техники (сойдут хоть умные лампочки) HomePod заодно станет удобным хабом для управления всеми возможностями.

Siri ответственен за выполнение любых ваших прихотей, но функционал слегка урезан по сравнению, например, с ассистентом в iPhone: можно отправить кому-то сообщение, но нельзя позвонить. Колонка скажет, что вызовы доступны только с iPhone. Однако, набрав абонента, позволяется вывести звук на колонку через AirPlay и общаться уже по HomePod. Где логика?

Есть и другая проблема, которую уже подметили зарубежные обозреватели. По непонятной причине HomePod распознает вообще все голоса, а не только своего хозяина. Из-за этого могут возникнуть неприятные ситуации: зашедший в гости человек скажет: «Эй, Siri, прочитай последние сообщения», — и колонка как ни в чем не бывало поведает стороннему человеку вашу переписку. Чтение личной информации можно отключить в настройках, но тогда теряется функционал. Хотя для пользователей из СНГ беспокоиться пока все равно не о чем: Siri в HomePod понимает только английский язык, и сообщения (вместе с заметками и прочей информацией) с iPhone на русском читать не умеет.

Apple остается внимательна к мелочам. Когда говоришь Siri выкрутить громкость на максимум, голосовой помощник предупреждает, что будет шумно, и уточняет, действительно ли пользователю это нужно

Зато колонка прекрасно распознает команды: только на 90—100% громкости нужно повышать голос, стоя в метре от нее. В большинстве случаев подходить к колонке для управления вообще не нужно, она хорошо вас слышит в пределах комнаты.

HomePod не признает сторонние смартфоны и сервисы: только iPhone и только Apple Music. Можно долго обвинять Apple в закрытости своей экосистемы, но остается лишь принять это как данность. Вернее, допускается воспроизведение треков из, например, Spotify по AirPlay, но тогда HomePod теряет смарт-функции и превращается в обычную колонку. В то время как с Apple Music она раскрывается в полной мере: и композиции найдет, и подскажет, кто так мощно лупит по барабанам в песне.

Звучание

Мы сравнили качество звучания HomePod с Harman/Kardon Aura, JBL Boombox, Marshall Killburn и Bang & Olufsen BeoPlay M5. Музыка была разная: от Бруно Марса до Тиля Бреннера и Реми Паносяна. По субъективным впечатлениям троих человек, первое место безоговорочно уходит BeoPlay M5: максимум детализации при компактных размерах колонки, звук просто-напросто самый насыщенный и приятный.

Второе место отдали HomePod — колонка звучит действительно классно, особенно для своих $350. Причем не сказать, что она ощутимо уступает B&O M5 — разве что в верхнем диапазоне. Пусть эти частоты менее выразительны, а в классических произведениях может чуточку не хватать объема, но все эти описания — полная скукота и занудство. Ответственно заявляем: массовый пользователь определенно останется доволен звучанием. А тем, кого HomePod не устроит именно качеством воспроизведения, изначально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше. Но даже они не подскажут, брать ли сегодня зонтик и в каком году вышел альбом любимой группы.

Что до остальных колонок, то Harman/Kardon Aura оказалась весьма хороша, хоть ей и лучше давалась попсовая музыка, нежели что-то посерьезнее. Marshall показался наименее интересным: выглядит классно, а вот звучит простовато на фоне остальных устройств. JBL Boombox больше про «громко и весело», нежели про детализированный звук, но и она весьма неплоха.


Сейчас HomePod находится в сыроватом виде. Со временем и персонализацию голоса явно добавят, и Siri освоит другие языки. Закрытость среды, безусловно, отпугнет аудиторию. Но Apple просто защищает свои продукты и завлекает в свою экосистему больше людей — для компании как раз было бы странно разрешить работу с Android-девайсами и со сторонними аудиосервисами.

Колонка однозначно стоит своих $350. Но в Беларуси цена будет выше (точная стоимость пока неизвестна), и если не нужны смарт-фишки, то появляется выбор из других отличных колонок — тех, которые играют композиции с любых устройств просто по Bluetooth. И здесь нужно ясно понимать: HomePod создана не для того, чтобы сидеть на диване, смотреть в стену и наслаждаться музыкой. Колонка хороша своей непритязательностью: она и информацию из «Википедии» подтянет, и будильник поставит, и превосходно справится с композициями самых разных жанров. Ее конек именно в универсальности применения.

8
Оценка Onliner.by
Типичный продукт Apple: с придурью, но работает превосходно. За свою официальную цену — отличная колонка, которую осталось отшлифовать программными обновлениями.
Нравится
Приемлемая стоимость
Отличное звучание для цены $350
Siri хорошо распознает команды
Не нравится
Без iPhone и Apple Music в колонке нет смысла
Неоднозначный дизайн

Onliner.by выражает благодарность авторизованному ресейлеру продукции Apple и Bang & Olufsen New Store за помощь в подготовке материала

Беспроводные и портативные колонки в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2018 в 19:13
Отличная вещичка!
Возьму своему коту ногти тереть!
17.02.2018 в 19:13
на воздушный фильтр от грузовика похоже
17.02.2018 в 19:14
Огонь колоночка , но купим когда подешевеет
17.02.2018 в 19:14
на воздушный фильтр от грузовика похоже
"1926967":

точно. сеточку снимаешь, выпрямляешь и в бампер - как защиту радиатора вставляешь)))
17.02.2018 в 19:18
Без iPhone и Apple Music в колонке нет смысла

Хорошо сказано - душевно!))
17.02.2018 в 19:18
Колонка однозначно стоит своих $350.

Своих может быть и стоит, но МОИХ уж точно нет!
17.02.2018 в 19:21
Колонка однозначно стоит своих $350

Нет.
Хотя от онлайнера другого вывода не могло быть.
17.02.2018 в 19:21
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$. Сейчас всё измеряется в понтах!
17.02.2018 в 19:23
Хотя для пользователей из СНГ беспокоиться пока все равно не о чем: Siri в HomePod понимает только английский язык, и сообщения (вместе с заметками и прочей информацией) с iPhone на русском читать не умеет.

Для СНГ - это обычная колонка за 350 баксов.
17.02.2018 в 19:27
Отличное звучание для цены в 350$ ?:))) Вы в своем уме?:))
17.02.2018 в 19:37
лень-двигатель прогресса.......................................
17.02.2018 в 19:42
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$
"sanyaf":

Особенно когда пытались считать по PMPO. А по поводу "хорошести акустики" - тут мощность не на первом месте по важности!
17.02.2018 в 19:43
2111964, Букву "О" забыли написать
17.02.2018 в 19:48
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
17.02.2018 в 19:52
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
"prodam-pc":

Онлайнеровцам соковыжималка тоже понравилась.
З.Ы. Жобс накажет!
17.02.2018 в 19:53
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
"prodam-pc":

Неее, ну ты чё, это же Эпал! Это же крутА! Это же иннАвацЫи!.. Даже на мебели крутые "круги" оставляет!)))
17.02.2018 в 19:54
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$
"sanyaf":

Особенно когда пытались считать по PMPO. А по поводу "хорошести акустики" - тут мощность не на первом месте по важности!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

В PMPO считали китайцы и маркетологи, а нормальные пацаны в RMS всегда считают))
17.02.2018 в 19:54
Онлайнеру принеси абсолютно два одинаковых девайса, на одному будет нарисовано надкусанное яблоко, а другое (ровно такое же) ноунейм. Так ноунейм обольют грязью, назовут бессымсленным и бесполезным даже при том факте, что стоить он будет в три раза дешевле и ничем не отличается, а с наклейкой яблока будет афигенным, крутым, и цена нормальная, это ж Эпл. Вся суть онлайнера
17.02.2018 в 19:55
Уже вышла Harman/Cardon Aura 2
почему брали первую версию???
17.02.2018 в 19:56
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$
"sanyaf":

Особенно когда пытались считать по PMPO. А по поводу "хорошести акустики" - тут мощность не на первом месте по важности!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

В PMPO считали китайцы и маркетологи, а нормальные пацаны в RMS всегда считают))
"sanyaf":

Ога! А ще более нормальные пацаны в DIN считали)
17.02.2018 в 19:57
Уже вышла Harman/Cardon Aura 2
почему брали первую версию???
"prodam-pc":

Да походу потому, что она была в наличии)))
17.02.2018 в 19:57
по мне за 350 можно купить намного круче аудио систему - а на счет голосового управления так Сири - это ужос)
17.02.2018 в 20:01
этой "пукалкой" только мух по комнате гонять!
17.02.2018 в 20:01
А что умного в этой колонке? Я ещё понимаю, если бы компания выкатила сложную экосистему, где через любое устройство эпл, можно было бы управлять другим устройством эпл. Закрытость и завязанность под "своё" железо ОСи это вполне позволяет. Но нет, сделаем через "#опу дракона".
В будущем это конечно пофиксят, но компания (при Джобсе) была известно именно тем, что выдавала именно продуманный и законченный продукт.
17.02.2018 в 20:09
ну и как всегда, стоимость HomePod всего 350$ , но для самых богатых фанатов Эппел, у нас она стоит 1250 р , ну этож Эппел:)
17.02.2018 в 20:10
Для Беларуси надо что-то более созвучное, чем Siri. Не впечатлила ни разу. За 350$ можно хорошие наушники купить.
17.02.2018 в 20:11
Привязанность к розетки вообще огорчает.
17.02.2018 в 20:12
не стоит она таких денег, максимум 150, надо быть полным яблочником (это уже ругательство) чтобы купить это в СНГ
17.02.2018 в 20:16
К ней бы еще подложку за 20 баксов в комплект положить, обязательно бы купил. А так мебель мне поцарапает, глупая нерусская головешка.
17.02.2018 в 20:18
сейчас школьники начнут гнобить колонку от apple, и хвалить свое китайской барахло, аля ксяоми..
17.02.2018 в 20:18
Колонка однозначно стоит своих $350

Нет.
Хотя от онлайнера другого вывода не могло быть.
"buggane":

диванный эксперт?
17.02.2018 в 20:19
очередной ''продукт'' от эпал с ценой выше себестоимости раза в 3)
17.02.2018 в 20:22
**А тем, кого HomePod не устроит именно качеством воспроизведения, изначально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше.**
Вы о чём? В 350$ даже среди мультимедии можно найти что-то, что будет играть лучше всех вместе представленных в статье недоколонок вместе взятых. Не говоря уже о том, что в эти деньги почти вкладывается свежий начальный Hi-Fi. И прямо здесь на барахолке онлинера можно будет за 350 условных подобрать винтажное стерео, после прослушивания которых от HomePod будет перекашивать...
17.02.2018 в 20:22
сейчас школьники начнут гнобить колонку от apple, и хвалить свое китайской барахло, аля ксяоми..
"Yura27":

Это у вас в агрогородке мир высоких технологий ограничивается Apple и Xiaomi?
З.Ы. Привели бы хоть ссылку на умную колонку от ксяоми, раз так уверены, что будут "гнобить колонку от apple, и хвалить свое китайской барахло, аля ксяоми.."
17.02.2018 в 20:27
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$. Сейчас всё измеряется в понтах!
"sanyaf":

По такой логике некоторыми относительно небольшими полочниками можно любые концертные площадки озвучивать. =)
17.02.2018 в 20:35
Выбираю себе акустику для ПК из этих топовых активных систем , в пух и прах разотрут весь этот "умный" хлам .
Пусть сделают обзоры на AirPulse A200 и Klipsch R-15PM когда у нас на рынке появятся .
очередной ''продукт'' от эпал с ценой выше себестоимости раза в 3)
"Marko_Polo":

Не хочу Вас расстраивать, но это относится абсолютно ко всем продуктам и производителям... Я даже больше скажу, цена на полке магазина от себестоимости отличается раз в 5... не меньше...
17.02.2018 в 20:53
Кому нужен этот хлам?
17.02.2018 в 20:53
сейчас школьники начнут гнобить колонку от apple, и хвалить свое китайской барахло, аля ксяоми..
"Yura27":

Вам дать ссылки на тех. достижения вашего "небарахла" за последний год? Видимо в эпл научились замедлять вычислительную скорость "мозгов" не только своих устройств, но и своих пользователей.
Онлайнеру принеси абсолютно два одинаковых девайса, на одному будет нарисовано надкусанное яблоко, а другое (ровно такое же) ноунейм. Так ноунейм обольют грязью, назовут бессымсленным и бесполезным даже при том факте, что стоить он будет в три раза дешевле и ничем не отличается, а с наклейкой яблока будет афигенным, крутым, и цена нормальная, это ж Эпл. Вся суть онлайнера
"TeamHavk":

"Журналисты Fast Company совместно с экспертами студии NTi Audio AG, занятой производством профессиональных измерительных приборов для акустических систем, протестировали HomePod. Опыты показали, что все претензии Apple на беспрецедентно качественное звучание фирменного динамика, а также его способность подстраиваться под окружающую среду абсолютно оправданны." (с)
В этом случае, продукт Эпл явно недооценена, так как почти эталонный B&L m5 стоит в два раза дороже, и, кроме как играть, ничего больше не умеет...
Из "уставшей" сантехники, за 350$ ничего толкового не купить...
17.02.2018 в 21:14
Без iPhone и Apple Music в колонке нет смысла
и после....
Колонка однозначно стоит своих $350.
что за бред? ей цена - 99$.... за 350$ уже можно что-то из полу-проф. мониторов купить....
17.02.2018 в 21:15
За стоимость этой колонки в РБ можно купить напольную Hi-Fi акустику Yamaha с усилителем ват так на 300 общей мощностью и качеством звука, что все конкуренты типа Apple утрутся "вхлам".
17.02.2018 в 21:20
очередной ''продукт'' от эпал с ценой выше себестоимости раза в 3)
"Marko_Polo":

Не хочу Вас расстраивать, но это относится абсолютно ко всем продуктам и производителям... Я даже больше скажу, цена на полке магазина от себестоимости отличается раз в 5... не меньше...
"Иван_Гермогенович":

Даже у Apple есть стоящие своей цены продукты. Тот же MacBook Air, или Mac Pro (который вообще дешевле чем у Apple не собрать). Мыши от Logitech стоят своих денег, примеров адекватной цены продукта много.

Цена же Эппловой колонки завышена и очень сильно. Её ценовой потолок со всей её умной начинкой 200$, а учитывая качество звука, может и до 150 упасть.
17.02.2018 в 21:22
Кстати да, студийные мониторы можно как раз купить в размере 2-х штук долларов за 400-600. Сейчас это творение яблочников стоит 600... Против JBL-3 выйдет в окно просто.
17.02.2018 в 21:25
Уже вышла Harman/Cardon Aura 2
почему брали первую версию???
"prodam-pc":

посмотри вилсу на ютубе)
17.02.2018 в 21:27
За стоимость этой колонки в РБ можно купить напольную Hi-Fi акустику Yamaha с усилителем ват так на 300 общей мощностью и качеством звука, что все конкуренты типа Apple утрутся "вхлам".
"York_Sosnov":

а у нее будет airplay и Siri?
Кстати да, студийные мониторы можно как раз купить в размере 2-х штук долларов за 400-600. Сейчас это творение яблочников стоит 600... Против JBL-3 выйдет в окно просто.
"York_Sosnov":

К мониторам ещё много чего нужно докупить, что бы они играть начали... Но, интерактивной такую систему не сделать, даже если айфон к ней подключить...
17.02.2018 в 21:33
Без iPhone и Apple Music в колонке нет смысла
и после....
Колонка однозначно стоит своих $350.
что за бред? ей цена - 99$.... за 350$ уже можно что-то из полу-проф. мониторов купить....
"Digger-on":

простите, это вы любите звонить по объявлением с продажей автомобиля, например, за 10к и предлагать свои три тысячи с аргументом, "да она больше не стоит! я табе гавару!" ??
17.02.2018 в 21:37
За стоимость этой колонки в РБ можно купить напольную Hi-Fi акустику Yamaha с усилителем ват так на 300 общей мощностью и качеством звука, что все конкуренты типа Apple утрутся "вхлам".
"York_Sosnov":

а у нее будет airplay и Siri?
"Reeko":

А у вас без iPhone будет Siri?
Вместо связки iPhone-homepod я выберу простенький смартфон для своих нужд (браузер, VK, "звонилка" с батареей 4000, которая будет по 4-6 дней держать за 150$) и Hi-Fi акустика и проф. звуковая карта на USB. Ещё денег останется пачка на "отметить".

И без телефона моя акустика не превратиться в металлолом.
17.02.2018 в 21:44
ну если чесно с онлайнером согласен. смысл в колонке к которой только айфон можно подключить. и чисто теоретически для рукожопых сенсор там лишний.
17.02.2018 в 21:44
За стоимость этой колонки в РБ можно купить напольную Hi-Fi акустику Yamaha с усилителем ват так на 300 общей мощностью и качеством звука, что все конкуренты типа Apple утрутся "вхлам".
"York_Sosnov":

а у нее будет airplay и Siri?
"Reeko":

А у вас без iPhone будет Siri?
Вместо связки iPhone-homepod я выберу простенький смартфон для своих нужд (браузер, VK, "звонилка" с батареей 4000, которая будет по 4-6 дней держать за 150$) и Hi-Fi акустика и проф. звуковая карта на USB. Ещё денег останется пачка на "отметить".

И без телефона моя акустика не превратиться в металлолом.
"York_Sosnov":

ключевое слово " я выберу". Смысл от ваших теоретических слов, если по факту гол как сокол? и не надо говорить, мол, а мне это не надо. Ибо если бы не надо было, то и мимо статьи прошли... Или моя теория о лающих псах действительна?
17.02.2018 в 22:04
по мне за 350 можно купить намного круче аудио систему - а на счет голосового управления так Сири - это ужос)
"helloworldman":

За 350$ можно купить, как минимум 2 больших добротных колонки по ватт 150-200 каждая и хорошим звучанием, нежели этот "клубок" с набором ненужных функций, которые еще людей делают более ленивыми. Онлайнер дичь втирает. Не надо быть меломаном с отличным слухом, чтобы понять, что разница в звучании у этйо колонки намного проигрывает даже просто приличной полноценной аккустической системе, а не профессиональной по цене в 20 раз выше, как нам втирают.
17.02.2018 в 22:05
опять крестьянские дети в коментах проявляют активность... онлайнер умеет накинуть))
17.02.2018 в 22:10
350 за эту кубышечку ??
можно 5.1 неплохую поставить
17.02.2018 в 22:23
Онлайнер, вы там че? Какое отличное звучание за свои 350? Вот эта банка пол литровая? Не смешите. За эти бабки можно взять 2 кола выше метра высотой, что одному поднять тяжело, вот это будет звучать. А не эта пластиковая баночка))
17.02.2018 в 22:35
"Журналисты Fast Company совместно с экспертами студии NTi Audio AG, занятой производством профессиональных измерительных приборов для акустических систем, протестировали HomePod. Опыты показали, что все претензии Apple на беспрецедентно качественное звучание фирменного динамика, а также его способность подстраиваться под окружающую среду абсолютно оправданны." (с)
"Иван_Гермогенович":

Я вижу другой вывод: неплохо так, видимо, прогрузил эпал журналистам Fast Company совместно с экспертами студии NTi Audio AG.
17.02.2018 в 22:39
Кому надо свистоперделка для тусы на скамейке - пойдет. А вот кому для прослушивания музыки... тот в эту сторону и не глянет (я про все подобные гаджеты, не только про данный).
17.02.2018 в 22:41
Может мне кто объяснить зачем нужна эта колонка?
17.02.2018 в 22:45
Слушайте, за 350 баксов, ради веселья дешевле крикнуть:
-Эй Seryi сгоняй за чаркой, пока я шкварку нарэжу!
17.02.2018 в 22:47
Послушав вживую homepod на вопрос стоит ли она своих денег, ответ только один - трижды да
17.02.2018 в 22:56
Послушав вживую homepod на вопрос стоит ли она своих денег, ответ только один - трижды да
"F_Pechkin":

Все видите, как человека плющит?
17.02.2018 в 23:26
колонка стоит своих 350$ разве что в США, где средняя зарплата 4000$
18.02.2018 в 0:03
epitaphia, за 350$
**А тем, кого HomePod не устроит именно качеством воспроизведения, изначально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше.**
Вы о чём? В 350$ даже среди мультимедии можно найти что-то, что будет играть лучше всех вместе представленных в статье недоколонок вместе взятых. Не говоря уже о том, что в эти деньги почти вкладывается свежий начальный Hi-Fi. И прямо здесь на барахолке онлинера можно будет за 350 условных подобрать винтажное стерео, после прослушивания которых от HomePod будет перекашивать...
"quadral":

За 350$ в лучшем случае метр два кабеля для неплохих колонок купить можно ))))
18.02.2018 в 0:04
колонка стоит своих 350$ разве что в США, где средняя зарплата 4000$
"Mot:

ну наверное если бы она стоила у нас эти же 350 у.е , а не 650, многим бы она тоже пришлась по вкусу , а так только для обеспеченных фанатов Эппел
18.02.2018 в 0:18
Колонка однозначно стоит своих $350.

Своих может быть и стоит, но МОИХ уж точно нет!
"colorit78":

Моих стоит
18.02.2018 в 0:25
epitaphia, за 350$
**А тем, кого HomePod не устроит именно качеством воспроизведения, изначально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше.**
Вы о чём? В 350$ даже среди мультимедии можно найти что-то, что будет играть лучше всех вместе представленных в статье недоколонок вместе взятых. Не говоря уже о том, что в эти деньги почти вкладывается свежий начальный Hi-Fi. И прямо здесь на барахолке онлинера можно будет за 350 условных подобрать винтажное стерео, после прослушивания которых от HomePod будет перекашивать...
"quadral":

За 350$ в лучшем случае метр два кабеля для неплохих колонок купить можно ))))
"123s":

Аудиофилов сюда не приглашали.
18.02.2018 в 0:34
очередной ''продукт'' от эпал с ценой выше себестоимости раза в 3)
"Marko_Polo":

Не хочу Вас расстраивать, но это относится абсолютно ко всем продуктам и производителям... Я даже больше скажу, цена на полке магазина от себестоимости отличается раз в 5... не меньше...
"Иван_Гермогенович":

Даже у Apple есть стоящие своей цены продукты. Тот же MacBook Air, или Mac Pro (который вообще дешевле чем у Apple не собрать). Мыши от Logitech стоят своих денег, примеров адекватной цены продукта много.

Цена же Эппловой колонки завышена и очень сильно. Её ценовой потолок со всей её умной начинкой 200$, а учитывая качество звука, может и до 150 упасть.
"York_Sosnov":

этот что ли тот самый мак про за две с лишним штуки и видеокартой уровня 950м?всегда мечтал купить за такие деньги энергосберегающий u проц + радеон 560))
18.02.2018 в 0:48
типичные комментаторы))0 Никто не слышал, но уже знают, что кетайские корчи за 200 бакцаф будут лучше. Абы ляпала пагромчэ, правда?
18.02.2018 в 2:05
За 350$ в лучшем случае метр два кабеля для неплохих колонок купить можно ))))
"123s":

Смешно.
18.02.2018 в 3:16
Радиотехника С-90 (100-120$ где-то) + хороший усилитель (100-150$)...Звук и размер все соответствует действительности!
Для всех ваших целей подойдет... а то выдали тут, заморское диво за 350....тьфу!!!
18.02.2018 в 3:41
Onliner, пожалуйста, не давай обозревать технику Эпол Стасу Иванейко! эта профанация уже заманала))
18.02.2018 в 8:53
Для нормального стерео нужно 2 акустические системы, а это изделие- просто игрушка
18.02.2018 в 9:21
типичные комментаторы))0 Никто не слышал, но уже знают, что кетайские корчи за 200 бакцаф будут лучше. Абы ляпала пагромчэ, правда?
"ezeldov":

Вы не поняли, если продукт от Apple, то это априори плохой продукт. Даже слушать не надо) Л - логика )
18.02.2018 в 9:33
Колонка однозначно стоит своих $350.

Своих может быть и стоит, но МОИХ уж точно нет!
"colorit78":

Моих стоит
"Zorton":

Радуюсь за Вас (искренне).
18.02.2018 в 9:35
Колонка однозначно стоит своих $350

Нет.
Хотя от онлайнера другого вывода не могло быть.
"buggane":

Масса людей кто действительно юзал говорят что стОит, а эти долбоящеры по картинкам решили что нет) идите лучше на выборы, больше толка от вас там)
18.02.2018 в 9:36
Колонка однозначно стоит своих $350

Нет.
Хотя от онлайнера другого вывода не могло быть.
"buggane":

Масса людей кто действительно юзал говорят что стОит, а эти долбоящеры по картинкам решили что нет) идите лучше на выборы, больше толка от вас там)
"Kerikion":

Сохраню!
18.02.2018 в 10:12
катушка ниток, за 7 лет выдать такое? http://kinologia.spb.ru/img/698893.jpg
18.02.2018 в 10:44
как говорится, наши собаки лают, а караван идет.
п.с. не для наших зарплат эта цацка, но, глядя на сравнительные обзоры и в других источниках, уверен что она стоит своих денег.
18.02.2018 в 10:47
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
"prodam-pc":

Неее, ну ты чё, это же Эпал! Это же крутА! Это же иннАвацЫи!.. Даже на мебели крутые "круги" оставляет!)))
"Jegloff":

Тсссссс остынь и произнеси десять раз слово Xiaomi
18.02.2018 в 10:51
Для всех ваших целей подойдет... а то выдали тут, заморское диво за 350....тьфу!!!
"ICE-T":

и дисковод добавте, тоже надо
18.02.2018 в 10:55
Колонка однозначно стоит своих $350.
"colorit78":

Ну 350 может и стоит у их, а у нас цена 650 уже в каталоге. Спрашивается зачем мне пукалка за 650, если за 300$ можно купить нормальную акустику для дома типа этого + нормальную портативную колонку типа этой за 150$ еще и останется 200 баксов на пивасик. Ах, да. Я ж забыл. Это же эпл. Тогда стоит и 650 и 850 и вообще ценник можно рандомный ставить, главное повыше. Все равно купят
18.02.2018 в 11:01
как говорится, наши собаки лают, а караван идет.
п.с. не для наших зарплат эта цацка, но, глядя на сравнительные обзоры и в других источниках, уверен что она стоит своих денег.
"bandalero":

Дело не в зарплатах, а в ненужности данного девайса. Зачем колонке "умной" быть, если для всего есть смартфон, планшет и ПК почти у всех, которые итак практически не вылазят из них! Одна колонка априори дать приличный звук не может, потому что она ОДНА! А тому, кто нуждается в качественной объемном звучании никогда не станет это приобретать. Вывод - цацка типичный высер маркетологов для неокрепших умов, которые хотят побаловаться с командами голосом. И пофиг даже, что русский язык не поддерживается ею, ограничена сильно лишь определенными сервисами и сырая в целом еще, т.е. недоделанная до конца, но пущенная на рынок доить хомяков. Как вообще можно покупать сырой незаконченный продукт? facepalm
18.02.2018 в 11:10
"Ее конек именно в универсальности применения" странный вывод ). купить блютуз-ресивер за 10 баксов - смартрешение не тратить 350 бачей на огрызок )
18.02.2018 в 11:21
Радиотехника С-90 (100-120$ где-то) + хороший усилитель (100-150$)
"ICE-T":

В 2018 покупать S90 это как минимум нелогично (ладно ещё современные модификации, выпускаемые на остатках RRR-Vef, да и то есть масса нареканий). А классические S90 качеством не особо блистали. Так, абы погромче.
18.02.2018 в 11:23
Хипстеры оценят данное творение инженерной мысли. Хотя нет, скорее творение отдела маркетинга.)
18.02.2018 в 11:39
как говорится, наши собаки лают, а караван идет.
п.с. не для наших зарплат эта цацка, но, глядя на сравнительные обзоры и в других источниках, уверен что она стоит своих денег.
"bandalero":

Дело не в зарплатах, а в ненужности данного девайса. Зачем колонке "умной" быть, если для всего есть смартфон, планшет и ПК почти у всех, которые итак практически не вылазят из них! Одна колонка априори дать приличный звук не может, потому что она ОДНА! А тому, кто нуждается в качественной объемном звучании никогда не станет это приобретать. Вывод - цацка типичный высер маркетологов для неокрепших умов, которые хотят побаловаться с командами голосом. И пофиг даже, что русский язык не поддерживается ею, ограничена сильно лишь определенными сервисами и сырая в целом еще, т.е. недоделанная до конца, но пущенная на рынок доить хомяков. Как вообще можно покупать сырой незаконченный продукт? facepalm
"epitaphia":

о, клево. А напишите свои умозаключения в офис харман-кардана, банг-олуфсена и не забудьте о боверс-вилкинс с их цепелином. Ребят ж делают чушь (по вашему) за дурные деньги. И прошу заметить, прайсы на продукты мною перечисленных производителей ничуть не меньше озвученного купертинцами, но вот беда, те колонки вообще "тупенькие" в отличии от этой сырой. Хотя не, все равно эпл самое бесполезное делают. (собаки лают, дада)
18.02.2018 в 11:44
Радиотехника С-90 (100-120$ где-то) + хороший усилитель (100-150$)...Звук и размер все соответствует действительности!
Для всех ваших целей подойдет... а то выдали тут, заморское диво за 350....тьфу!!!
"ICE-T":

чот мне кажется вы все еще живете в той эпохе, когда считалось, что чем больше колонка, тем она круче играет. Прогресс не стоит на месте, откройте глаза/уши, да послушайте что-нить современное.
п.с. s90 на сколько помню брали только чтоб погреметь на весь дом, да соседей позлить. Особо качества звучания там не было. Мощь да, была... Эх, клевые времена были)
18.02.2018 в 12:05
значально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше. Но даже они не подскажут, брать ли сегодня зонтик и в каком году вышел альбом любимой группы.
. Приведу аналогию на сковороде, вы можете взять сковороду с хорошим антипригарным покрытием, но она не подскажет вам , брать ли сегодня зонтик)))) на сковороде нужно жарить, на акустике слушать музыку, зачем дублировать одни итеже функции и преподосить их как что-то иновационоое.
18.02.2018 в 12:16
А я частично согласен про посты о радиотехнике S-90.
Вот объясните мне, неужели в колонке весом 2,5 кг! Может быть такой же басс как в S-90??
По остальным параметрам сравнивать это уже индивидуально, с нормальным усилком вроде неплохо играют.
S-90 думаю проиграют современным аналогам (конечно-же) но что такого супер качественного может быть в колонке размером с банку чая?))
Может я чего-то не понимаю, объясните ценители!
18.02.2018 в 12:25
Раньше стоимость хорошей акустики определялось, как, примерно, 1Вт=1$. Сейчас всё измеряется в понтах!
"sanyaf":

Неприменимо)) У Хомапода потребляемая около 9,25 Вт (если верить описанию). В динамики "выплюнет" в лучшем случае ватт 8))
18.02.2018 в 12:29
Радиотехника С-90 (100-120$ где-то) + хороший усилитель (100-150$)...Звук и размер все соответствует действительности!
Для всех ваших целей подойдет... а то выдали тут, заморское диво за 350....тьфу!!!
"ICE-T":

чот мне кажется вы все еще живете в той эпохе, когда считалось, что чем больше колонка, тем она круче играет. Прогресс не стоит на месте, откройте глаза/уши, да послушайте что-нить современное.
п.с. s90 на сколько помню брали только чтоб погреметь на весь дом, да соседей позлить. Особо качества звучания там не было. Мощь да, была... Эх, клевые времена были)
"bandalero":

С нормальным усилком нормально S-90 играют, да и что тогда по вашему "качественный звук"?
Ну объясните, пожалуйста, качественный звук в этой малютке это какой? Чем он лучше?
18.02.2018 в 12:45
Колонка поршива во всем, от ремонта до звучания. За эти деньги, можно купить нормальную среднюю систему...
18.02.2018 в 12:56
Колонка поршива во всем, от ремонта до звучания. За эти деньги, можно купить нормальную среднюю систему...
"llllllllllllllll":

за 20 баксов можно бу музыкальный центр найти на барахолке и вот это вот все...
18.02.2018 в 13:06
за один китайский динамик 350 убитых енотов....???????????????????????за эти бабки можно мц купить который по звуку получше будет??????????7для кого это сделано для идиотов???????????????????
18.02.2018 в 13:24
за один китайский динамик
"Aglishko":

Там их 8))
18.02.2018 в 13:25
"выплюнет" в лучшем случае ватт 8
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Даже меньше того. КПД БП - 90%
18.02.2018 в 13:30
S-90 думаю проиграют современным аналогам (конечно-же) но что такого супер качественного может быть в колонке размером с банку чая?))
Может я чего-то не понимаю, объясните ценители!
"Aglishko":

У каких ценителей вы спрашиваете? Они кроме динамиков ноутбуков и наушников больше ничего не слышали!)))
18.02.2018 в 13:40
но что такого супер качественного может быть в колонке размером с банку чая?))
"OgPlan":

Логотип огрызка!)
18.02.2018 в 13:55
за один китайский динамик 350 убитых енотов....???????????????????????за эти бабки можно мц купить который по звуку получше будет??????????7для кого это сделано для идиотов???????????????????
"Aglishko":

Один китайский динамик будет в копии от шлаоми, за 100 уе )) Хомякам пойдет
18.02.2018 в 15:04
Было бы интересно подобные обзоры дополнять разделом "за те же деньги", в котором бы рассматривались альтернативные варианты по стоимости схожие с основным "героем" статьи. Вот что можно себе позволить из акустики за 350$ и чем придется пожертвовать из функций.
18.02.2018 в 15:15
за один китайский динамик 350 убитых енотов....???????????????????????за эти бабки можно мц купить который по звуку получше будет??????????7для кого это сделано для идиотов???????????????????
"Aglishko":

Для нормальных , состоятельных и ОБРАЗОВАННЫХ людей
"Stadium_Arcadium":

С гуманитарным образованием, разве что. Любой человек, мало-мальски смыслящий в физике и акустике поймёт, что данное устройство по определению прилично звучать не может!
18.02.2018 в 15:20
Для нормальных , состоятельных и ОБРАЗОВАННЫХ людей
"Stadium_Arcadium":

Нормальные, образованные и состоятельные люди, прежде всего сами способны выбрать себе акустику. И вряд-ли они будут руководствоваться мнением толпы. И уж точно они не станут капсить как истерички)
что данное устройство по определению прилично звучать не может!
"Asgaroth":

Может, в небольшом помещении)
18.02.2018 в 15:21
за один китайский динамик 350 убитых енотов....???????????????????????за эти бабки можно мц купить который по звуку получше будет??????????7для кого это сделано для идиотов???????????????????
"Aglishko":

Для нормальных , состоятельных и ОБРАЗОВАННЫХ людей
"Stadium_Arcadium":

Для нормальных и состоятельных?))) Состоятельные, умные и образованные люди врядли станут играться с колонкой, называя ее по имени и спрашивая всякую ненужную чушь.)
18.02.2018 в 16:12
epitaphia, за 350$
**А тем, кого HomePod не устроит именно качеством воспроизведения, изначально нужно смотреть не на колонку Apple, а на устройства с ценой раз эдак в десять-двадцать выше.**
Вы о чём? В 350$ даже среди мультимедии можно найти что-то, что будет играть лучше всех вместе представленных в статье недоколонок вместе взятых. Не говоря уже о том, что в эти деньги почти вкладывается свежий начальный Hi-Fi. И прямо здесь на барахолке онлинера можно будет за 350 условных подобрать винтажное стерео, после прослушивания которых от HomePod будет перекашивать...
"quadral":

За 350$ в лучшем случае метр два кабеля для неплохих колонок купить можно ))))
"123s":

Лично вам я могу продать по 350 долларов за куб офигенного воздуха для заполнения акустичесикх систем. Улучшает, как её это там, прозрачность звучания, добавляет объёмности, глубины и всё такое...
18.02.2018 в 16:57
Обязательно куплю но чуть позже когда цена устаканится и обновле6ия с драйверами. Пока хватает саба в авто, а дома простые колоночки с пятиканальным неплохо работают, но они не могут ничего из перечисленного кроме воспроизведения звука.
18.02.2018 в 18:39
цена просто НЕРЕАЛЬНО ВЫСОКА........за что там платить ???
18.02.2018 в 18:49
Чисто стопудово для понтов,350 президентов отдавать нет смысла
18.02.2018 в 18:53
Колонка однозначно стоит своих $350.

Своих может быть и стоит, но МОИХ уж точно нет!
"colorit78":

у пеня Треморы за 150 уе вот они за колонку столько и стоят.
18.02.2018 в 21:22
в первый раз коменты до конца досмотрел
19.02.2018 в 0:49
Нету iPhone - не нужна и колонка! ШИКАААААРНО! ))
19.02.2018 в 3:07
походу лучший вариант из небольших колоночек
19.02.2018 в 3:09
350 за эту кубышечку ??
можно 5.1 неплохую поставить
"Стамп":
а кубышка-то 7+1 )))
19.02.2018 в 3:10
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
"prodam-pc":

Онлайнеровцам соковыжималка тоже понравилась.
З.Ы. Жобс накажет!
"Bender_Bending_RodrigueZ":
глядя на ауру возникает только один вопрос -
её в посудомойке мыть можно? =)
19.02.2018 в 7:58
Была у меня Harman/Cardon Aura.
Стоит тоже 300-400$
Звук самый крутой, что я слышал.
Думаю она покруче будет.
"prodam-pc":

Онлайнеровцам соковыжималка тоже понравилась.
З.Ы. Жобс накажет!
"Bender_Bending_RodrigueZ":
глядя на ауру возникает только один вопрос -
её в посудомойке мыть можно? =)
"1603885":

Можно) Один раз. А ещё можно аквариум сделать)
19.02.2018 в 8:23
коту определенно понравится драть когти о матерчатую поверхность колонки, поэтому лучше ставить ее вне зоны досягаемости питомца

Я даже и расстерялся в попытке представить это место. В ванной что-ли закрывать её?
19.02.2018 в 11:29
Кстати да, студийные мониторы можно как раз купить в размере 2-х штук долларов за 400-600. Сейчас это творение яблочников стоит 600... Против JBL-3 выйдет в окно просто.
"York_Sosnov":

К мониторам ещё много чего нужно докупить, что бы они играть начали... Но, интерактивной такую систему не сделать, даже если айфон к ней подключить...
"Иван_Гермогенович":

Ща любую колонку можно сделать умной за недорого.
Главное что звук был норм вот это дорогого стоит.
19.02.2018 в 11:38
Для нормального стерео нужно 2 акустические системы, а это изделие- просто игрушка
"Kniazeu":

Так их две можно в стерео!
19.02.2018 в 11:43
"Ее конек именно в универсальности применения" странный вывод ). купить блютуз-ресивер за 10 баксов - смартрешение не тратить 350 бачей на огрызок )
"Slugwurm":

блютуз ресивер или колонки это уже нето!!!!
нужен постоянно включеный телефон(((
решение с wifi намного круче и удобнее
у эпл тока неудобна привязка к эплмюзик....
19.02.2018 в 11:46
А я частично согласен про посты о радиотехнике S-90.
Вот объясните мне, неужели в колонке весом 2,5 кг! Может быть такой же басс как в S-90??
По остальным параметрам сравнивать это уже индивидуально, с нормальным усилком вроде неплохо играют.
S-90 думаю проиграют современным аналогам (конечно-же) но что такого супер качественного может быть в колонке размером с банку чая?))
Может я чего-то не понимаю, объясните ценители!
"OgPlan":

s90 это ужас по качеству да и бас там бубнелка...
лучше уж полочники хорошие чем эти шкафы хлам.
19.02.2018 в 12:19
к сожалению спорить в комментах нет смысла, потому как большинство тут пишущих никогда не пользовались экосистемой эпл комплексно и дома и на работе (максимум купить телефон и ноутбук). у меня в офисе симбиоз планшетов и аймаков, дома все от airport express до apple tv, сейчас обязательно куплю эту колонку. да, все это работает и работает отлично, так что процветания компании
19.02.2018 в 12:27
кто покупает это говно? если в самой статье сказано звучит она хуево
19.02.2018 в 13:20
Хотя для пользователей из СНГ беспокоиться пока все равно не о чем: Siri в HomePod понимает только английский язык, и сообщения (вместе с заметками и прочей информацией) с iPhone на русском читать не умеет.

После этого можно дальше не читать, устройство банально бесполезно. Когда нормально русифицируют - пусть тогда в СНГ и продают
19.02.2018 в 13:32
кто покупает это говно? если в самой статье сказано звучит она хуево
"nike77":

статью внимательнее изучи, звучит она куда круче конкурентов и умеет еще много чего, чего никто другой не умеет. а ты судя по комментариям, никогда не накопишь хоть на что то нормально и так и будешь ходить с хуавей ксиаоми и думать что сломал систему
19.02.2018 в 14:03
https://www.iguides.ru/upload/medialibrary/664/664d99fe8fd493fcb0d87c57f9b2cddd.jpg
кондёры на 2-3 года и вздуются?
19.02.2018 в 14:05
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
19.02.2018 в 14:23
Дальше еще интереснее, список поддерживаемых аудиоформатов следующий: HE-AAC (V1), AAC (16 to 320 Kbps), protected AAC (from iTunes Store), MP3 (16 to 320 Kbps), MP3 VBR, Apple Lossless, AIFF, WAV, и FLAC. Для FLAC присутствует примечание, что файлы в этом формате при передаче на колонку перекодируются на лету, то есть идет ухудшение качества звучания.

На старте продаж в Apple не смогли добавить работу двух колонок в связке для обеспечения стереозвучания, также отсутствует функция мультирум, все это обещают добавить позднее в бесплатном обновлении вместе с выходом стандарта Air Play 2.

Т.е. хочешь более менее звук, надо 2 колонки....
за 700 денег, это начального уровня неплохие напольники и внешний усилитель с вафлей\блютузом...
или шоб не парится комплект
19.02.2018 в 14:35
независимый обзор
Т.к. пока все обзоры уже подготовлены для продаж, можно поискать и реальные независимые обзоры.
Качество звука как последнее прибежище «достоинств» и конкуренты
Когда преимуществ нет, их нужно придумать и сто раз сказать «халва». Послушал на чужой колонке пару-тройку композиций, мне не понравилось их звучание, на том же Sonos они звучат заметно лучше, в той же комнате, с того же iPhone. Дальше началась возня, хозяин HomePod двигал колонку от стенки, приговаривал, что шесть микрофонов сейчас настроятся под помещение и вот тогда она зазвучит. Не зазвучала. Совсем. Маркетинговый самообман тут не сработал, колонка сделана для тех, кто никогда не слушал качественную акустику, а предпочитает недорогой JBL Charge 3 или подобные колонки, у них HomePod с легкостью выигрывает, это система другого уровня. Но и стоимость отличается в разы, JBL Charge 3 можно купить за 8 000 рублей, а HomePod вам продадут примерно от 20 000 рублей (с доставкой через сервис пересылки), или вы купите его у перепродавцов за 30-40 тысяч рублей, в зависимости от жадности последних.

Не могу назвать себя привередой в звуке, но мне не понравились искаженные басы, их старались подчеркнуть и сделали это нарочито. Привычные композиции звучат несколько иначе, к звуку нужно привыкать. Мой совет прост – если вы обожаете Apple, любите продукты и не замечаете в них недостатков, то вы достаточно натренированы, чтобы не видеть минусов и в HomePod, вам эта колонка безоговорочно понравится, и вы будете скакать по седьмому небу вместе с розовыми единорогами. Но если вы все-таки стараетесь выбирать продукты осознанно и делаете это разумно, то стоит послушать колонку на своих композициях, а в идеале сравнить с аналогами. Например, Sonos One стоит 199 долларов (против 349 долларов за HomePod), пару Sonos One можно купить за те же 349 долларов. На мой взгляд, это отличные колонки, которые звучат сравнимо с HomePod и стоят дешевле. И, что любопытно, в них есть Alexa и все умные команды. При этом все достоинства Sonos сохранены, то же приложение, возможности подключать колонки друг к другу и так далее.

Не обзор. Неумная колонка Apple HomePod с Siri
В Consumer Reports также послушали разные колонки и пришли к аналогичным выводам, звучание HomePod сильно переоценено. Впрочем, посмотрите сами на то, что они пишут, звук Google Home Max им также понравился чуточку больше.

в общем пичалька. Только для "любителей" эпл...
И получается андроид пользователей к яблоку 9:1, а андроид колонки без проблем можно подключить к яблоку, а цена\качество звучания не в пользу яблока, это будет уже вторая колонка, которая ниочем...
Ждём работу над ошибками выход 3ей версии колонки...
19.02.2018 в 14:35
Дальше еще интереснее, список поддерживаемых аудиоформатов следующий: HE-AAC (V1), AAC (16 to 320 Kbps), protected AAC (from iTunes Store), MP3 (16 to 320 Kbps), MP3 VBR, Apple Lossless, AIFF, WAV, и FLAC. Для FLAC присутствует примечание, что файлы в этом формате при передаче на колонку перекодируются на лету, то есть идет ухудшение качества звучания.

На старте продаж в Apple не смогли добавить работу двух колонок в связке для обеспечения стереозвучания, также отсутствует функция мультирум, все это обещают добавить позднее в бесплатном обновлении вместе с выходом стандарта Air Play 2.

Т.е. хочешь более менее звук, надо 2 колонки....
за 700 денег, это начального уровня неплохие напольники и внешний усилитель с вафлей\блютузом...
или шоб не парится комплект
"slon2003":
эти сони - не более макет качественных колоночек =)
единственный отзыв - и минимальная оценка
Качество сборки.
Постоянно "зависает"
19.02.2018 в 14:36
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
"slon2003":
это вы как определили? там 7 динамиков внутри
19.02.2018 в 14:50
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
"slon2003":
это вы как определили? там 7 динамиков внутри
"1603885":

Почитайте ссылки\обзоры... Плюс вопрос по логике вам, как сделать качественную подстройку под комнату звука, чтобы в каждой точке звучало стерео?
Да и сама апл пишет что сделает только в новом АирПлэй2 поддержку стерео для 2х колонок...
19.02.2018 в 14:53
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
"slon2003":
это вы как определили? там 7 динамиков внутри
"1603885":

Т.е. 3 дня обсуждали какой качественный звук, при этом ни кто не удосужился узнать что звук моно :) Отлично :) поржал... апловоды, такие эпловоды...
19.02.2018 в 15:05
эти сони - не более макет качественных колоночек =)
единственный отзыв - и минимальная оценка
"1603885":

Для качественного звука берите стерео в 700-1000 енотов можно взять начального уровня неплохую систему... 2 колонки и усилок... (сони как вариант онлайнер отобрал комбайн в эту цену). Есть люди кто могут подобрать комплект чтобы звучал в эту цену...
19.02.2018 в 17:13
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
"slon2003":
это вы как определили? там 7 динамиков внутри
"1603885":

Почитайте ссылки\обзоры... Плюс вопрос по логике вам, как сделать качественную подстройку под комнату звука, чтобы в каждой точке звучало стерео?
Да и сама апл пишет что сделает только в новом АирПлэй2 поддержку стерео для 2х колонок...
"slon2003":
Так где написано про моно-то? Глуповато было бы ставить 7 динамиков и пускать по всем один и тот же катал, разве нет?

Так вот, конечно там не моно и не стерео:

Over the course of a few songs, Apple explained the the HomePod isn’t trying to do anything cheap like create artificial stereo by bouncing the left and right channels in different directions. Rather it’s trying to separate out different aspects of the music. Apple referred to the “ambient” parts like background piano music as distinct from the more central parts like the vocals.

Basically, Apple is claiming that, using the microphones, the speaker can work out the shape of the room and then beamform different parts of the song to different areas. So the vocals get pumped straight out into the center of the room while the “ambient” bits get bounced off the wall. I can’t speak to the proper audiophile terms for what they’re talking about, but I can say that it sounded pretty immersive and impressive in person.


Насколько всё это работает судить не могу, девайса у меня нет. Так что посмотрим, но заслуживает интереса это точно. Тем более за такие смешные деньги.
19.02.2018 в 17:19
Короче, оно распознаёт музыку, раскладывает на каналы вроде голос инструменты и решает у какую сторону что играть. Вокал в центр комнаты, бэкграунд в стены. Это совсем не то же самое что тупо слева один канал справа другой.

Для этого видимо и используется совсем не слабый проц на борту колонки.
19.02.2018 в 17:35
Короче, оно распознаёт музыку, раскладывает на каналы вроде голос инструменты и решает у какую сторону что играть. Вокал в центр комнаты, бэкграунд в стены. Это совсем не то же самое что тупо слева один канал справа другой.

Для этого видимо и используется совсем не слабый проц на борту колонки.
"1603885":

А там по сути больше и не на чем анализ проводить. Не не мк stm32 же?))
19.02.2018 в 17:38
и кста, особенно радует, она даже не стерео, моноканальная :(
"slon2003":
это вы как определили? там 7 динамиков внутри
"1603885":

Почитайте ссылки\обзоры... Плюс вопрос по логике вам, как сделать качественную подстройку под комнату звука, чтобы в каждой точке звучало стерео?
Да и сама апл пишет что сделает только в новом АирПлэй2 поддержку стерео для 2х колонок...
"slon2003":
Так где написано про моно-то? Глуповато было бы ставить 7 динамиков и пускать по всем один и тот же катал, разве нет?

Так вот, конечно там не моно и не стерео:

Over the course of a few songs, Apple explained the the HomePod isn’t trying to do anything cheap like create artificial stereo by bouncing the left and right channels in different directions. Rather it’s trying to separate out different aspects of the music. Apple referred to the “ambient” parts like background piano music as distinct from the more central parts like the vocals.

Basically, Apple is claiming that, using the microphones, the speaker can work out the shape of the room and then beamform different parts of the song to different areas. So the vocals get pumped straight out into the center of the room while the “ambient” bits get bounced off the wall. I can’t speak to the proper audiophile terms for what they’re talking about, but I can say that it sounded pretty immersive and impressive in person.


Насколько всё это работает судить не могу, девайса у меня нет. Так что посмотрим, но заслуживает интереса это точно. Тем более за такие смешные деньги.
"1603885":

Смешные относительно чего...? Апл не пишет что это 2.1 или хотябы 2.0. Динамики по кругу 7 штук для равномерного залития комнаты. Т.е. для обьема (но что такое обьем). Т.е. за счет того что динамики по кругу, получается по качеству умный жбл с залитием по кругу звуком, но с очень урезанными возможностями.. Стерео апл как раз обещает протокол допилить и даст возможность с 2мя колонками. Консумерс поставил по качеству звучания наже гугл и соноса.
Тыц
Т.е. просто промежуточный продукт, ждем прорыва в следующем. А по большому это в дальнейшем выльется просто в точку управления умным домом. Но пока апл разбежится, тот же ксаоми сделает уже не только умный дом, но и город...
19.02.2018 в 17:43
Короче, оно распознаёт музыку, раскладывает на каналы вроде голос инструменты и решает у какую сторону что играть. Вокал в центр комнаты, бэкграунд в стены. Это совсем не то же самое что тупо слева один канал справа другой.

Для этого видимо и используется совсем не слабый проц на борту колонки.
"1603885":

...т.е. Чтобы послушать композицию надо найти в доме точку, где все сливается? Не боготворите то чего нет :) вы представляете что это получится учитывая что разное покрытие имеет разное поглощения звука, плюс звук имеет скорость, отражение, и что это будет по звучанию... Т.е. при таком подходе будет такая каша...
Даже из того что написали, со стерео тогда формирует моно и расскладывает...
Да и смысла большого нет, если качество среднее...
19.02.2018 в 18:05
Я лучше взял бы jbl flip или charge - качество звука огонь, не боится воды, работает от всего, в чём есть блютуз. Не страшно взять с собой в поход, на отдыхе к бассейну и т.д. Без проблем можно подключить телефон друга. А эта что? стоит в два раза больше (хотя тут в каталоге она вообще 1200(!!!!)р! - это вообще норм?) Еще и создана для лабораторных условий. Водички боюсь, пыльки боюсь.. Дома можно и не через портативную акустику слушать, а на улицу тянуть игрушку за 350$ (у нас 600$), которая от малейшего дождика может расклеиться и закоротить, я бы не рискнул? а ведь портативные колонки для этого и предназначены! Для этого и создавались!. Еще и кабель стрёмный, зачем он такой тугой? сколько он проживёт вместе с гнездом? месяц? Статья больше похожа на хвальбу новой поделки огрызка, а не на полноценный обзор.
19.02.2018 в 18:19
а ведь портативные колонки для этого и предназначены!
"Walnut":

Она от сети питается! Никакой портативности тут нет!
19.02.2018 в 18:28
звучит она куда круче конкурентов
"maksim31337":

А лично вы слушали её?
судя по комментариям, никогда не накопишь хоть на что то нормально и так и будешь ходить с хуавей ксиаоми и думать что сломал систему
"maksim31337":

Фанатики ксяоми по неадекватности давно уже догнали, перегнали (и дальше пошли) вас, яблочных))
А по поводу Huawei - флагманские модели не очень-то по цене уступают огрызкам. И пользуются спросом, вопреки вашим мольбам и визгам)).
19.02.2018 в 19:47
звучит она куда круче конкурентов
"maksim31337":

А лично вы слушали её?
судя по комментариям, никогда не накопишь хоть на что то нормально и так и будешь ходить с хуавей ксиаоми и думать что сломал систему
"maksim31337":

Фанатики ксяоми по неадекватности давно уже догнали, перегнали (и дальше пошли) вас, яблочных))
А по поводу Huawei - флагманские модели не очень-то по цене уступают огрызкам. И пользуются спросом, вопреки вашим мольбам и визгам)).
"Bender_Bending_RodrigueZ":

так то оно так, но нет у них аналогичной экосистемы, а предвкушая ваш вопрос - да пользуюсь и в офисе и дома, из всего перечня выпускаемой продукции пока нет колонки, но это пара дней )))
19.02.2018 в 20:01
звучит она куда круче конкурентов
"maksim31337":

А лично вы слушали её?
судя по комментариям, никогда не накопишь хоть на что то нормально и так и будешь ходить с хуавей ксиаоми и думать что сломал систему
"maksim31337":

Фанатики ксяоми по неадекватности давно уже догнали, перегнали (и дальше пошли) вас, яблочных))
А по поводу Huawei - флагманские модели не очень-то по цене уступают огрызкам. И пользуются спросом, вопреки вашим мольбам и визгам)).
"Bender_Bending_RodrigueZ":

так то оно так, но нет у них аналогичной экосистемы, а предвкушая ваш вопрос - да пользуюсь и в офисе и дома, из всего перечня выпускаемой продукции пока нет колонки, но это пара дней )))
"maksim31337":

Ну, что ж, не сомневаюсь, что в вашу экосистему она впишется. Но не верю я в хороший звук для большого помещения.
З.Ы. А на каком трофическом уровне экосистемы находитесь Вы?))
19.02.2018 в 21:46
а ведь портативные колонки для этого и предназначены!
"Walnut":

Она от сети питается! Никакой портативности тут нет!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Даааааа????? Я-то думал... Тогда тем более это просто абсурд. Какой смысл?
20.02.2018 в 0:10
Идею у ВИЛСА стырили...обзощики
20.02.2018 в 2:28
звучит она куда круче конкурентов
"maksim31337":

А лично вы слушали её?
судя по комментариям, никогда не накопишь хоть на что то нормально и так и будешь ходить с хуавей ксиаоми и думать что сломал систему
"maksim31337":

Фанатики ксяоми по неадекватности давно уже догнали, перегнали (и дальше пошли) вас, яблочных))
А по поводу Huawei - флагманские модели не очень-то по цене уступают огрызкам. И пользуются спросом, вопреки вашим мольбам и визгам)).
"Bender_Bending_RodrigueZ":

так то оно так, но нет у них аналогичной экосистемы, а предвкушая ваш вопрос - да пользуюсь и в офисе и дома, из всего перечня выпускаемой продукции пока нет колонки, но это пара дней )))
"maksim31337":

Ну, что ж, не сомневаюсь, что в вашу экосистему она впишется. Но не верю я в хороший звук для большого помещения.
З.Ы. А на каком трофическом уровне экосистемы находитесь Вы?))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

нет конечно, как основное акустическое устройство для дома она не подойдет, но для удовольствия у меня проектор (3D FullHD с развёрткой экрана 1.5 на 3 метра, берущий исток с apple tv, которая кормится с Apple TimeCapsule, а она в свою очередь является хранилищем всего медиа со всех устройств - MacBook pro 15, Macbook 12, 2xiPhone, 2xiPad, iMac 27, а все это дело успешно управляется с apple watch моих или жены - все работает без запинок), звук туда приходит через оптику на 5.1 систему (не путать с дешевым домашним кинотеатром). А вот в спальне я бы колону поставил - и тебе музычка и сири будильник поставит и погоду скажет, тем более со всем что есть вяжется отлично
20.02.2018 в 9:22
нет конечно, как основное акустическое устройство для дома она не подойдет, но для удовольствия у меня проектор (3D FullHD с развёрткой экрана 1.5 на 3 метра,
"maksim31337":

:) вопросов больше не имею :D
20.02.2018 в 12:32
Не понял из обзора- она моно?
20.02.2018 в 14:53
Не понял из обзора- она моно?
"Dmtp":

даже Яблоко не пишет ничего в спецификации(т.к. нет стерео в нормальном понимании). Просто объёмный звук, и всё, но объём достигают и с моноканала тоже (тут стерео мешают и делят, судя по ресурсам, т.е. объёмное моно), а для того чтобы качественно звучало, стерео одной колонкой не сделаешь. Плюс апл еще обещает в ближайшем (месяц) будущем допилить протокол и софт, сделать возможность стереозвучания с помощью 2х колонок... Так что комплект для более менее звучания (т.е. дотянуть до мультимедиа звука) должен состоять из 2х девайсов... Итого от 700 бумаг за посредственный звук... Или просто 350 за очередную фишку...
20.02.2018 в 19:40
Не понял из обзора- она моно?
"Dmtp":

Все что надо знать об обьемном звуке смотреть с 21:20
27.09.2018 в 9:45
Digger-on, уточните, какие конкретно мониторы посмотреть