Год с iPhone 7: слабая батарея и баги iOS, но альтернативы нет
570
11 февраля 2018 в 8:00
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Влад Борисевич
Год с iPhone 7: слабая батарея и баги iOS, но альтернативы нет

Имидж Apple в последнее время сильно подпорчен: громкий случай с замедлением смартфонов, недавняя утечка кода iOS, проблемы с безопасностью в настольной macOS. Может, пора на Android? Мы провели год с iPhone 7 и готовы рассказать о нем всю правду. Хоть смартфон представили еще осенью 2016 года, но это по-прежнему актуальная модель. К тому же недавно Apple объявила о выпуске «рефов» — аппаратов с использованием б/у-компонентов, но в новых корпусах и с официальной гарантией. Значит, цена станет еще приятнее, особенно на фоне дорогих iPhone 8 и iPhone X.

Конкретно iPhone 7 в моем пользовании год, но вообще с «айфонами» не расстаюсь уже лет девять. Хоть техника Apple и считается надежной, но с каждым смартфоном за 2—2,5 года что-то случалось: в 3G треснул корпус внизу возле разъема, в 4S залип показатель уровня заряда (решилось само по себе через несколько дней), в 5S дважды западала кнопка включения и немного отклеилось стекло в уголке. «Семерка» тоже доставляет неприятности, но совсем другого рода.

Дизайн и удобство работы

Apple понадобилось несколько лет, чтобы сделать нормальный дизайн задней крышки. До сих пор глаз режут отвратительные полосы на iPhone 6 и 6S. Смешно, но это стало одной из причин отказа от покупки 6S — все-таки устройство должно быть эстетически приятным. С iPhone 7 в этом плане порядок, к тому же появился полноценный черный цвет. Перед покупкой едва не выбрал iPhone 7 Plus, в последний момент осознав, что менять гардероб ради смартфона — это слишком. 5,5-дюймовая громадина не поместится ни в один карман джинсов, ну а мужской клатч — излишне эпатажный аксессуар, в переулке ведь могут и спросить за него.

В любом случае решение однозначно было правильным: несколько раз я ловил iPhone 7 буквально в полете, а Plus-версия точно грохнулась бы на асфальт, плитку или паркет в первый же день. Корпус невероятно скользкий. Особенно это непривычно в первый месяц-полтора. С 5S такой проблемы, понятное дело, не было: во-первых, 4-дюймовый смартфон можно уверенно взять одной рукой, во-вторых, грани у него прямые, а не закругленные.

Apple почему-то до сих пор не представила iPhone с двумя SIM-картами. В поездках приходится либо брать скрепку, либо импровизировать

Впрочем, даже несмотря на бережное отношение, на смартфоне появляются царапины, сколы и потертости. Логичным решением стала бы покупка чехла и пленки, но это как в бахилах по улице ходить, чтобы подошву обуви не испачкать. Происхождение некоторых сколов так и осталось загадкой: смартфон не падал на твердые поверхности, по столу с песчинками его не шваркали.

По эргономике просчет только один, и он остался со времен iPhone 6 (благополучно перейдя в iPhone 8) — корпус ведь практически тот же. Когда смартфон лежит на столе, при нажатии кнопки блокировки часто задеваешь клавишу повышения громкости — они расположены по разные стороны на одной высоте.

А сколько было критики при отказе от 3,5-мм разъема! На самом деле трагедии нет: кабели цепляются за одежду, переламываются, запутываются. Проблема решается покупкой Bluetooth-наушников — свободу от проводов сложно переоценить. Ну а в крайнем случае сразу в коробке есть переходник minijack — Lightning.

Что порадовало

Это первый смартфон Apple с влагозащитой. Стандарт IP67 допускает пребывание смартфона на метровой глубине в течение тридцати минут — со дна лягушатника, чуть что, выловить успеете. Защита от воды пригодилась: однажды передавал смартфон через стол, и iPhone упал (говорил же, что он скользкий) прямо в бокал с газировкой. Терять уже было нечего: пришлось ополоснуть его в проточной воде. Смартфон признаков беспокойства не показал. Главное — не ставить iPhone на зарядку, пока он полностью не высохнет.

Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334), ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 32 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 1960 мАч, 1 SIM, цвет черный

Аппарат лишился физической кнопки Home, но если не знать, поймешь это не сразу. Taptic Engine творит чудеса: тактильная отдача сделана просто идеально — полное впечатление, что клавиша под пальцем продавливается. То же касается виброотдачи: смартфон будто толкается. Это ни в какое сравнение не идет с вибрацией в остальных устройствах. Плюс мелкие фишки вроде срабатывания Taptic Engine при установке будильника: словно заводишь механические часы.

Ходят слухи, что один из будущих iPhone лишится 3D Touch. Отношение к технологии двоякое: она удобна, но совсем не обязательна. К функционалу нужно привыкать. Сперва хочется открывать приложения как обычно, и только со временем приучаешь себя использовать сильное нажатие на дисплей для быстрого доступа к функциям. Зато потом от 3D Touch уже сложно отказаться.

Еще одна вещь, которая фантастически удобна, — включение экрана при поднятии смартфона. Не нужно активировать и гасить дисплей кнопкой: поднимаешь девайс на естественный угол, под которым смотришь на экран, и он сам загорается. Кладешь на стол — почти сразу потухает. Функция работает практически безотказно.

Главная проблема

Предвижу множество насмешек, но от замедления iPhone есть польза. Смартфон выключался даже при околонулевой температуре: обычно это происходило, когда оставалось 15—20% заряда. Стоило аппарату отогреться, его снова можно было включить. Гаджет банально замерзал, что изрядно напрягало. После установки обновления iOS с функцией принудительного замедления смартфона эта проблема исчезла: iPhone в любую погоду честно работает до 1%. Хотя в сильный мороз батарея садится очень уж быстро.

Аккумулятор — вообще основная беда iPhone 7. Заряда хватает с утра до позднего вечера, не более. Постоянно включены Wi-Fi и GPS, уведомления мессенджеров, соцсетей, почты и ряда приложений. Конечно, можно все деактивировать, но в чем тогда смысл смартфона?

Звонки совершаются редко, 90% использования — мессенджеры, почта и чтение новостных лент. Случались ситуации, когда iPhone просился на зарядку уже к часу дня. Но и сценарии были прожорливыми: картографические сервисы, ролики с YouTube, видеозвонки.

Хуже всего, что в «семерке» нет поддержки быстрой зарядки — на восполнение батареи (емкостью жалкие 1960 мАч) с 0 до 100% устройству требуется около двух часов. Android-смартфоны в этом плане значительно прогрессивнее.

Четырехъядерного процессора и 2 ГБ оперативной памяти, естественно, хватает для GTA и других требовательных игр, но iPhone при этом нагревается будь здоров.

Операционная система

Еще год назад и представить не мог, что буду ругать операционную систему. Но Apple не оставляет выбора: iOS 11 очень плоха. Некоторые очевидные баги компания не исправляет уже полгода, зато в апдейтах стабильно появляются новые эмодзи, черт бы их побрал.

Итак, момент первый: в iMessage периодически нарушается хронология входящих и исходящих. Сообщение, которое вы только что получили, отображается выше того, которое сами отправили перед этим. Доходит до абсурда: ответ стоит выше непосредственно вопроса. Спустя некоторое время сообщения расставляются в верном порядке. Причем это не единичная проблема.

Идем дальше. Почему-то прыгает громкость при проигрывании композиций из Apple Music. Это не зависит от наушников, клавиша повышения громкости не задевается, но иногда произвольный трек начинает играть на очень уж повышенных тонах, а следующий — на обычной громкости. Также порой музыка внезапно ставится на паузу — пока было только 2—3 раза, но все равно неприятно.

Функция Handoff окончательно отбилась от рук. Раньше она хоть как-то работала, теперь же полная неразбериха. Смартфон и ноутбук подключены к одной Wi-Fi-сети, Bluetooth активирован, но иконка открытого приложения просто не отображается на другом устройстве. Иногда, по большим праздникам, она все же возникает.

При этом к скорости и плавности работы iOS вопросов нет: приятная анимация, молниеносное открытие приложений, шустрое переключение между ними.

Несмотря на все это безобразие, деваться с iOS некуда. Android не рассматривается по массе причин, к тому же переход на другую платформу разрушит экосистему, чего делать совсем не хочется из-за удобной синхронизации (спасибо, хоть ее не сломали пока) между устройствами.


Актуален ли в 2018 году iPhone 7? Однозначно, особенно с появлением «рефов» — они и стоить будут адекватных денег. Нынешний iPhone 8, как ни крути, дорогой (хотя у него сразу 64 ГБ памяти), а цена iPhone X вообще за гранью разумного. В такой ситуации iPhone 7 становится вполне интересной покупкой, тем более он будет поддерживать новые iOS еще три года.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2018 в 8:10
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
553
Лучший комментарий
11.02.2018 в 8:07
Альтернативы действительно нет, как ни крути а айфон лучший
11.02.2018 в 8:08
Альтернатива есть всегда: бабушкофон- кнопочный телефон без любых наворотов. Неубиваем, легок в использовании
11.02.2018 в 8:08
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
11.02.2018 в 8:10
Альтернатива есть всегда: бабушкофон- кнопочный телефон без любых наворотов. Неубиваем, легок в использовании
"че-ша":

А ещё есть городской телефон и диал-ап
11.02.2018 в 8:10
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
11.02.2018 в 8:10
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
11.02.2018 в 8:19
Альтернативы действительно нет, как ни крути а айфон лучший
"booker":

Зависимость иногда лечится. И от айфонов, и от лайков
11.02.2018 в 8:26
Ну да, сложно какафону найти аналогичную замену.. Про карман джинсов и 5.5 особенно посмешил, автор карлик? Или носитель модных подштанников с карманами для пальчика?
11.02.2018 в 8:27
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
11.02.2018 в 8:28
главное в телефоне батарея - но не в этом.............................................
11.02.2018 в 8:29
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
11.02.2018 в 8:30
Актуален ли в 2018 году iPhone 7? Однозначно, особенно с появлением «рефов» — они и стоить будут адекватных денег

Лежу под столом - слова человека,который никогда не общался с РЕФами:
Через 2-3 мес использования облазит краска вплоть до металла, батарея не держит, обвалы сети, возможность "не активировать" девайс после обновления и прочие "бонусы" от китайцев
11.02.2018 в 8:31
Зато дешево
11.02.2018 в 8:31
Альтернативы действительно нет, как ни крути а айфон лучший
"booker":

особенно если он лежит в лохматой BMW
11.02.2018 в 8:35
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":


Ради любопытства пользовался и андроидом и винфоном, по удобству виндовс немного уступает айоси, а в случае с андроидом меня хватало ровно на два дня, весь функционал через одно место, все абсолютно нелогично построено
11.02.2018 в 8:36
ай фон хорош только в том случае когда дома создана среда Apple, пришел и телефон влился в медиапространство квартиры (дома), а так если иметь только один айфон то это тупо дорогой кирпич. не видео на телевизор передать, ни рингтон бесплатно поменять, по блютузу не закинуть, тупо читалка звонилка получается за дурные деньги.
11.02.2018 в 8:36
альтернативы нет
- другого вывода от онлайнера и не ожидалось)
11.02.2018 в 8:36
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":

Я не гружу музыку и не меняю рингтоны
Фото на комп? Проще некуда, если комп макбук)))
11.02.2018 в 8:36
Судя по тексту, альтернативы нет у конкретного автора этого текста
Экран отстой, батарея отстой,цена полнейший отстой.
Любой дурак может за 1000$ купить хороший телефон, попробуй за 300$ купить
11.02.2018 в 8:39
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
11.02.2018 в 8:41
Альтернативы действительно нет, как ни крути а айфон лучший
"booker":

Психиатрия сейчас на высоком уровне-обращайтесь в профильные учреждения.А айфон-гениальный развод и управление массами.Вся начинка такая-же,как в дешевых смартфонах,зато огрызок на панельке...
11.02.2018 в 8:42
Меня se вполне устраивает, вот уже как 2-года
11.02.2018 в 8:53
Прямо как с нашим Президентом: уже 22 с нами, косяков хватает, но альтернативы нет (хотя это не точно)))
11.02.2018 в 8:57
На самом деле, тут вопрос привычки к той или иной экосистеме )))). Мне ios неудобна (от слова "вообще"), а кому-то не комфортно с android. Но невзирая на это, стоит отметить что Джобс выпускал на рынок продукт, после удаления из него значимых косяков, а нынешнее руководство компании, тестирует все на потребителе (что недопустимо, при таком ценнике).
Итог: не о какой "элитарности" говорить не приходится (элитный товар не имеет видимых косяков).
11.02.2018 в 9:05
booker, бред. очень много достойных вариант по цене iphone 7 и даже лучше. По сравнению с допустим с oneplus 5 этот буржуйский телефон стоит в сторонке.
11.02.2018 в 9:15
Galaxy S8 - разумная замена.
11.02.2018 в 9:16
Адское количество косяков за безумное количество денег... выбор [censored].
11.02.2018 в 9:18
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":


Ради любопытства пользовался и андроидом и винфоном, по удобству виндовс немного уступает айоси, а в случае с андроидом меня хватало ровно на два дня, весь функционал через одно место, все абсолютно нелогично построено
"booker":

Думать пришлось?
11.02.2018 в 9:20
Ну да, сложно какафону найти аналогичную замену.. Про карман джинсов и 5.5 особенно посмешил, автор карлик? Или носитель модных подштанников с карманами для пальчика?
"FunnyStep":

Ну, 5,5 дюймов с такими огромными рамками, как у всех огрызков действительно не помещается в карманы! Ведь речь не только о том, чтобы засунуть его туда, но и чтобы комфортно было ходить и садиться.
11.02.2018 в 9:21
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
"booker":

Может это не проблема жены? Купи устройство и ограничения себя в пользовании, т.к. за тебя решили что это избыточно.
11.02.2018 в 9:21
Любой дурак может за 1000$ купить хороший телефон, попробуй за 300$ купить
"Очкарик20":

О чем вы вообще? За 300-350$ полно хороших смартов!
11.02.2018 в 9:24
Ух ты, бложок наклевывается? Как назовете? "Сквозь боль, страдания, и кредиты с зарплатой в 300 рублей вместе с iPhone 7"? Обновлять будете каждый день?
11.02.2018 в 9:28
Я перешёл с Luma 950XL на Pixel 2 Xl. Аппы все таки нужны, мобильными вебсайтами не обойтись.
Не хватает нормальной клавиатуры из лумии. А так нормально, жить можно.
11.02.2018 в 9:34
ну слава богу - засилье детишек нищебродов)))
все впорядке)
11.02.2018 в 9:34
У меня диссонанс,это человек с диссоциативным расстройством писал?Телефон во всем плох,но вы все равно его берите,лучше же нету!Я так понимаю,о Самсунге,Сяоми и некоторых других,менее привлекательных андроид-устройствах,вы и не слышали?
11.02.2018 в 9:34
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":

Так а нафига тогда огрызок, если не в инсте сидеть с фейсом?))) Целевая аудитория огрызка именно активные пользователи с пухлыми губками обоих полов..
Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
"booker":
"FunnyStep":

Правильно.. лучше пусть в огороде морковку пропалывает, а зимой на печке носки вяжет..))
11.02.2018 в 9:37
андроид уже давно нагнул яблоко.....даже китайский сяоми редми ноут 4Х на шапрагоне, за 200 у.е. нагнет 8 от яблока налегке.....про батарею вообще молчу ( 2 дня активного пользывания, без выключения интернета GPS и т.д.)
11.02.2018 в 9:37
Логичным решением стала бы покупка чехла и пленки, но это как в бахилах по улице ходить, чтобы подошву обуви не испачкать.
- ну это если покупал не для себя, а для окружающих, то да. Я год пользуюсь, после покупки, сразу запихнул в 15$ чехол. Так как мне больше важны его функции, а не то что думают окружающие. Ничего, что описано о проблемах в статье, не наблюдал (кроме держания заряда батареи)
11.02.2018 в 9:41
1) Если смартфон выскальзывает из рук, то это не от того, что он скользкий. Таким людям нужно его изолентой к ладоням приматывать. Единственный выход.
2) Критика в сторону 5.5 дюймовых моделей (не влазят в карман джинс). У меня закралась мысль о возрасте автора:)
3) Ныряние телефона в стакан с газировкой… Автор, попробуй его еще сжечь.

А вообще, в таких случаях лучше менять не телефоны, а руки.
11.02.2018 в 9:44
пользуюсь 7+ на 128 - альтернатив не вижу. большой, удобный, мощный смартфон. продукция Apple - с 2011 года в пользовании. что-то менять - а зачем? жертва ли я маркетинга - возможно. но мне все нравится
11.02.2018 в 9:44
Сменила 4S на 7Plus - только одни положительные эмоции.
11.02.2018 в 9:45
Айфонозависимые люди, такие же понтарезы как и БэМэВисты ,зависимы от одной марки и больше ничего видеть вокруг не хотят , считают себя лучше всех, , а на самом деле ,жалкие людишки с кучей комплексов !
11.02.2018 в 9:46
Сейчас Galaxy S8 можно взять по цене iPhone 7 - небо и земля... Я конечно понимаю что где-то ещё в головах играет маримба, но мир уже не тот и яблочком не удивишь.
11.02.2018 в 9:46
что за бред купить дорогой смарт и мучатся с батареей и зарядом? отогревать)))) мда))))
11.02.2018 в 9:49
С момента выхода Redmi Note 2, заказанного мной из поднебесной, за все время была заменена батарея (10$ оригинал), 2 динамика, так как в первой версии динамики были без пылезащитной мембраны (1$ шт, оригинал), и новое защитное стекло (0.6$). Потрачено на замену всего 15 минут своего времени.
Итог - 3 года смарт пашет без проблем, работает все что необходимо для работы, тянет без проблем прожорливые игрушки.
И вопрос - зачем брать сифон, если в нем замена родной унылой батареи, которой меньше чем через год, при активном юзании хватает на 30мин в лучшем случае, стоит как нормальный смарт? Зачем брать "топовый" смарт, в котором проблем больше, чем в Китайском Леново за 50 баксов?
11.02.2018 в 9:51
За такие деньги айфон должен работать без косяков и проблем. А тут такой список, и всё равно его не брошу - ведь это АЙФОН
11.02.2018 в 9:53
Как работает телефон процентов на 80 зависит от прямоты рук владельца. У меня айфон проработал 7 лет без вопросов, и уверена, что еще столько же спокойно протянет.
11.02.2018 в 9:54
Актуален ли в 2018 году iPhone 7? Однозначно, особенно с появлением «рефов» — они и стоить будут адекватных денег

Лежу под столом - слова человека,который никогда не общался с РЕФами:
Через 2-3 мес использования облазит краска вплоть до металла, батарея не держит, обвалы сети, возможность "не активировать" девайс после обновления и прочие "бонусы" от китайцев
"krasnokyrt":

Теперь моя очередь "под стол": признаки слов человека, который не знает, что такое нормальный, официальный REF и CPO и неумело пытается под его видом преподнести китайскую подпольщину.
11.02.2018 в 9:57
Как работает телефон процентов на 80 зависит от прямоты рук владельца. У меня айфон проработал 7 лет без вопросов, и уверена, что еще столько же спокойно протянет.
"dashuta":

у меня работал лет 8 без проблем нонейм самсунг с антенкой =) С него можно было позвонить, принять звонок, смс и в змейку поиграть. И юзался бы он по сей день, если бы за такой срок батарейка не превратилась в шарик, а купить новую не представлялось возможным.
11.02.2018 в 9:58
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Я им пользовался! Купил себе самсунг, и понял, что айфец плохо, а самсунг хорошо.!
11.02.2018 в 10:00
Семерка может быстро заряжаться от айпадовского зарядника или от любого другого током до 2.4A. До 100% примерно за час, что быстрее многих андроидов)
11.02.2018 в 10:02
Компания Apple загибается. И это реально заметно, ну не могут они найти такого же гения как Джобс, который разрулил бы все проблемы и изобрел новенькие мозги и дизайн для своего детища...честно говоря, даже грустно все это
11.02.2018 в 10:02
Семерка может быстро заряжаться от айпадовского зарядника или от любого другого током до 2.4A. До 100% примерно за час, что быстрее многих андроидов)
"Parkho":

И садится при активном использовании батарея примерно за "столько же"
11.02.2018 в 10:04
Альтернативы действительно нет, как ни крути а айфон лучший
"booker":

Чем он лучше? В одногодке S7 edge наворотов на более чем два десятка больше!
11.02.2018 в 10:04
В плюсах батарейки горздо объемней и их хватает на несколько дней обычной эксплуатации.
11.02.2018 в 10:06
Пора бы уже понять, что айфон был айфон ом до 6-го, дальше пошла гонка с самсунг ом у кого круче,хотя в последних айфонах дисплеи от самсунг, ну не бред?
11.02.2018 в 10:07
К чему эти статьи? Онлайнер давно доказал, что он не сторонник apple, в обьективность не верю.
11.02.2018 в 10:07
пользуюсь 7+ на 128 - альтернатив не вижу. большой, удобный, мощный смартфон. продукция Apple - с 2011 года в пользовании. что-то менять - а зачем? жертва ли я маркетинга - возможно. но мне все нравится
"and12":

Тот же S7 edge диагональ та же 5,5 но намного меньше по габаритам и этим он удобнее лучше лежит в руке наворотов на 27 больше
11.02.2018 в 10:09
В плюсах батарейки горздо объемней и их хватает на несколько дней обычной эксплуатации.
"KSERGEI-BY":

Сейчас в том же ксяоми, батарея под 5000 есть, и держит при обычном режиме почти 3 дня. Смотря, что в вашем понятии обычный режим?????
11.02.2018 в 10:10
Месяцев 10-11 пользуюсь айфон 7, все гуд, единственное что вот-вот уже начнет батарейка садиться быстрее, но я это заранее знал, у айфона год все работает как часы, а потом начинает разряжаться батарея. Альтернативы нет, андроид давно уже проиграл по всем параметрам иосу. Есть только на рынке мировом айфон и больше конкурентов нет, монополия.
11.02.2018 в 10:10
На сегодня Samsung Galaxy S7 edge лучший в сочетании цена качество ибо отдавать за cмарт более 500$ кощунстево, а меньше 300$ это уже недосмарт!
11.02.2018 в 10:14
Месяцев 10-11 пользуюсь айфон 7, все гуд, единственное что вот-вот уже начнет батарейка садиться быстрее, но я это заранее знал, у айфона год все работает как часы, а потом начинает разряжаться батарея. Альтернативы нет, андроид давно уже проиграл по всем параметрам иосу. Есть только на рынке мировом айфон и больше конкурентов нет, монополия.
"Учредитель":

Простите, а за какой год сведения у вас?
11.02.2018 в 10:16
Месяцев 10-11 пользуюсь айфон 7, все гуд, единственное что вот-вот уже начнет батарейка садиться быстрее, но я это заранее знал, у айфона год все работает как часы, а потом начинает разряжаться батарея. Альтернативы нет, андроид давно уже проиграл по всем параметрам иосу. Есть только на рынке мировом айфон и больше конкурентов нет, монополия.
"Учредитель":

И по каким параметрам, если можно по пунктам? Вот например у самсунг есть флагман, у которого экран по полам складывается!, у айфона есть?
11.02.2018 в 10:17
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

да бред это все, самсунг только покупают люди которым не хватило денег на айфон, либо больные люди
"Учредитель":

Самсунг стоит столь ко же!
11.02.2018 в 10:20
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

да бред это все, самсунг только покупают люди которым не хватило денег на айфон, либо больные люди
"Учредитель":

Там статья про бмв была, так я перефразирую не много: Если на долгого кота повесить логотип эйпла, его все равно будут покупать в больших количествах!
11.02.2018 в 10:21
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

да бред это все, самсунг только покупают люди которым не хватило денег на айфон, либо больные люди
"Учредитель":

Там статья про бмв была, так я перефразирую не много: Если на долгого кота повесить логотип эйпла, его все равно будут покупать в больших количествах!
"Хандрон":

Сори, на дохлого.
11.02.2018 в 10:22
Пора бы уже понять, что айфон был айфон ом до 6-го, дальше пошла гонка с самсунг ом у кого круче,хотя в последних айфонах дисплеи от самсунг, ну не бред?
"Хандрон":

В последних айфонах дисплеи от самсунг прошлых поколений.
11.02.2018 в 10:24
Пора бы уже понять, что айфон был айфон ом до 6-го, дальше пошла гонка с самсунг ом у кого круче,хотя в последних айфонах дисплеи от самсунг, ну не бред?
"Хандрон":

В последних айфонах дисплеи от самсунг прошлых поколений.
"epitaphia":

Ну правильно, а кто им новые продаст!
11.02.2018 в 10:24
И садится при активном использовании батарея примерно за "столько же"
"Хандрон":

Батарея садится гораздо быстрее в айфонах, чем в сегодняшних приличных андроидах с нормальными батареями, а частая зарядка попросту убьет АКБ за год! Сколько он стоил на огрызках до скандала напомнить?
11.02.2018 в 10:26
Третий iphone, вопросов не было ни разу. Семерка второй год как часы работает. И в воду падал, все в порядке было. Проблем, описанных в статье, не было. Корпус в силиконе, экран бронебойная пленка.С батареей да, в течении суток заряжаю 2 раза, т.к много звонков, мессенджеров, работа сьедает, считаю нормальным это. В 6 за четыре года пользования только батарею поменял, т.к. убил ее сам одним приложением рабочим. Ipad вообще классная штука, пришлось даже второй домой жене купить).Отличные телефоны, считаю, но на вкус ,как говорится, всем не угодишь. Из знакомых , у кого есть дорогие самсунги, никто не ругает того, у кого айфон. Заметил, что на владельцев iphone набрасываются, в основном те, кто не в состоянии или жаба душит купить телефон дороже 500 уе.
11.02.2018 в 10:26
Айфонозависимые люди, такие же понтарезы как и БэМэВисты ,зависимы от одной марки и больше ничего видеть вокруг не хотят , считают себя лучше всех, , а на самом деле ,жалкие людишки с кучей комплексов !
"Барсуче":

Не плохое сравнение, вот только айфон за свою цену - это лишь убогий мерсовский ''smart'', а не красивая и крутая БМВ.))
11.02.2018 в 10:27
не пользовался никогда айфоном, да и очень мне кажется цены на них раздуты
11.02.2018 в 10:27
Это как с бабой, которая готовить не умеет, туповата, пишет с ошибками, но МИЛЕНЬКАЯ.
11.02.2018 в 10:27
И садится при активном использовании батарея примерно за "столько же"
"Хандрон":

Батарея садится гораздо быстрее в айфонах, чем в сегодняшних приличных андроидах с нормальными батареями, а частая зарядка попросту убьет АКБ за год! Сколько он стоил на огрызках до скандала напомнить?
"epitaphia":

Я про айфон и писал, зачем повторяться!
11.02.2018 в 10:31
Снимите материал по хаоми ноте3, два года жесточайшей эксплуатации, не одного глюка, батарея держит минимум 3 дня, все приложения летают. Реально лучший телефон на сегодняшний день.
11.02.2018 в 10:34
Это как с бабой, которая готовить не умеет, туповата, пишет с ошибками, но МИЛЕНЬКАЯ.
"Aksakal":

Я хз, что там "милого или красивого" в айфонах с огромными рамками и неменяющимся столкьо лет дизайном. Как по мне, то самые страшенные трубки, особенно 6,7,8.
11.02.2018 в 10:36
Но Apple не оставляет выбора: iOS 11 очень плоха.

Не соглашусь, уважаемый. У меня за год пользования семёркой iMessage не разу не смешивал сообщения - всё работает идеально. Не думали, что у вас что-то с аппаратом, может стоит в ремонт занести?
Да и аккумулятор у меня стабильно держит полтора-два дня. Вай-фай постоянно включен, плюс блютуз для связи с браслетом, за день прилично звонков и сообщений. GPS, правда выключен - но я не таксист и зачем его держать постоянно включенным?
11.02.2018 в 10:38
Третий iphone, вопросов не было ни разу. Семерка второй год как часы работает. И в воду падал, все в порядке было. Проблем, описанных в статье, не было. Корпус в силиконе, экран бронебойная пленка.С батареей да, в течении суток заряжаю 2 раза, т.к много звонков, мессенджеров, работа сьедает, считаю нормальным это. В 6 за четыре года пользования только батарею поменял, т.к. убил ее сам одним приложением рабочим. Ipad вообще классная штука, пришлось даже второй домой жене купить).Отличные телефоны, считаю, но на вкус ,как говорится, всем не угодишь. Из знакомых , у кого есть дорогие самсунги, никто не ругает того, у кого айфон. Заметил, что на владельцев iphone набрасываются, в основном те, кто не в состоянии или жаба душит купить телефон дороже 500 уе.
"Hopheyhalaley":

К чему это? У меня самсунг за 700 у.е. Или если б у меня был айфон, то это бы предало бы мне какой то статус.
11.02.2018 в 10:40
Третий iphone, вопросов не было ни разу. Семерка второй год как часы работает. И в воду падал, все в порядке было. Проблем, описанных в статье, не было. Корпус в силиконе, экран бронебойная пленка.С батареей да, в течении суток заряжаю 2 раза, т.к много звонков, мессенджеров, работа сьедает, считаю нормальным это. В 6 за четыре года пользования только батарею поменял, т.к. убил ее сам одним приложением рабочим. Ipad вообще классная штука, пришлось даже второй домой жене купить).Отличные телефоны, считаю, но на вкус ,как говорится, всем не угодишь. Из знакомых , у кого есть дорогие самсунги, никто не ругает того, у кого айфон. Заметил, что на владельцев iphone набрасываются, в основном те, кто не в состоянии или жаба душит купить телефон дороже 500 уе.
"Hopheyhalaley":

К чему это? У меня самсунг за 700 у.е. Или если б у меня был айфон, то это бы предало бы мне какой то статус.
"Хандрон":
11.02.2018 в 10:42
Альтернатива есть всегда: бабушкофон- кнопочный телефон без любых наворотов. Неубиваем, легок в использовании
"че-ша":

А ещё есть городской телефон и диал-ап
"booker":

Диал-ап отключён
11.02.2018 в 10:42
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

попользовался, кроме приятной анимации оболочки нет ничего хорошего
11.02.2018 в 10:42
На сегодня Samsung Galaxy S7 edge лучший в сочетании цена качество ибо отдавать за cмарт более 500$ кощунстево, а меньше 300$ это уже недосмарт!
"passat_2000":

:) определили для себя допустимую цену и сделали вывод для всех :) отлично :)
11.02.2018 в 10:45
Когда берешь в руки айфон, сразу понимаешь, что это вещь. Андройд смартфоны не могут этим похвастать ни по весу, ни по качеству материалов.
11.02.2018 в 10:50
Когда берешь в руки айфон, сразу понимаешь, что это вещь. Андройд смартфоны не могут этим похвастать ни по весу, ни по качеству материалов.
"Mr.ZerG":

Короче понятно, любители айфона, любите айфон, у меня самсунг, я буду любить самсунг, скоро все вместе будем любить ксяоми! :)
11.02.2018 в 10:53
что менять гардероб ради смартфона — это слишком. 5,5-дюймовая громадина не поместится ни в один карман джинсов


Владельцы 6 дюймовых девайсов катаются от смеха.
11.02.2018 в 10:56
главная беда айфонов это батарея слабенькая , если не плюс , а так трубки годные , хотя лучшими были наверное 4 и 5 - ИМХО !
11.02.2018 в 10:58
главная беда айфонов это батарея слабенькая , если не плюс , а так трубки годные , хотя лучшими были наверное 4 и 5 - ИМХО !
"manchester10":

У них с батареями ещё хуже было.
11.02.2018 в 10:59
амсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

человеку важна экосистема.

Несмотря на все это безобразие, деваться с iOS некуда. Android не рассматривается по массе причин, к тому же переход на другую платформу разрушит экосистему,

Хотя все можно решить с помощью стороннего софта.
11.02.2018 в 11:00
ато потом от 3D Touch уже сложно отказаться./quote]
Да. Долго не понимал, но года проникся этой фишкой то на любом устройстве с дисплеем пытаюсь 3д-тачнуть )))))
11.02.2018 в 11:00
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

да это же айфон головного мозга, из заголовка делаешь вывод,что основные параметры не устраивают, но при этом альтернативы нет, капец....
11.02.2018 в 11:03
После установки обновления iOS с функцией принудительного замедления смартфона эта проблема исчезла: iPhone в любую погоду честно работает до 1%. Хотя в сильный мороз батарея садится очень уж быстро.

Брехня. Два аппарата у меня как вырубались на 20-40% так и вырубаются. На холоде естественно. Но что добавилось так это подпедаливание в простейших действиях
11.02.2018 в 11:06
Судя по тексту, альтернативы нет у конкретного автора этого текста
Экран отстой, батарея отстой,цена полнейший отстой.
Любой дурак может за 1000$ купить хороший телефон, попробуй за 300$ купить
"Очкарик20":

И что будет за 300$? Китайчатина с непроизносимым названием? Или устаревший ведроид с кислотной цветовой гаммой дисплея?
11.02.2018 в 11:06
Лучшая альтернатива - поумнеть. Но не всем это дано - пусть и дальше скупают роЖно
11.02.2018 в 11:07
Когда берешь в руки айфон, сразу понимаешь, что это вещь. Андройд смартфоны не могут этим похвастать ни по весу, ни по качеству материалов.
"Mr.ZerG":

Короче понятно, любители айфона, любите айфон, у меня самсунг, я буду любить самсунг, скоро все вместе будем любить ксяоми! :)
"Хандрон":

С чего бы вдруг? Это будет ВЫСАЧАЙШЭ приказано?
11.02.2018 в 11:17
Актуален ли в 2018 году iPhone 7? Однозначно, особенно с появлением «рефов» — они и стоить будут адекватных денег

Лежу под столом - слова человека,который никогда не общался с РЕФами:
Через 2-3 мес использования облазит краска вплоть до металла, батарея не держит, обвалы сети, возможность "не активировать" девайс после обновления и прочие "бонусы" от китайцев
"krasnokyrt":

так может не на алиили барахолке покупать надо?
11.02.2018 в 11:19
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
"booker":


Ага!А еще лучше пусть его совсем не включает...Тогда точно на месяц заряда хватит.
Человек за такие деньги покупает рабочий инструмент,в том числе и для контактиков с инстаграмом.
11.02.2018 в 11:21
Алтернатива есть. просто надо включить мозг.
11.02.2018 в 11:21
андроид уже давно нагнул яблоко.....даже китайский сяоми редми ноут 4Х на шапрагоне, за 200 у.е. нагнет 8 от яблока налегке.....про батарею вообще молчу ( 2 дня активного пользывания, без выключения интернета GPS и т.д.)
"iceman1978":

аахаха, ну другого иине ожидалось от сяо-фантиков)))
Сей сяоми сливает по общему качеству работы самсовским и хуавеевским бюджетникам да середнякам, а тут с семеркой сравнили)))) ну разве что про батарею соглашусь)
11.02.2018 в 11:23
пользуюсь 7+ на 128 - альтернатив не вижу. большой, удобный, мощный смартфон. продукция Apple - с 2011 года в пользовании. что-то менять - а зачем? жертва ли я маркетинга - возможно. но мне все нравится
"and12":

да ниче не жертва. Просто тупо работает отлично. У жены такой же, как у вас, у меня андроид-флагман. Вобщем, мой смарт крут, но я вижу за что хочется отдать больше бабла в эппл. Разумеется, от сценариев индивидуальных зависит
11.02.2018 в 11:24
Айфонозависимые люди, такие же понтарезы как и БэМэВисты ,зависимы от одной марки и больше ничего видеть вокруг не хотят , считают себя лучше всех, , а на самом деле ,жалкие людишки с кучей комплексов !
"Барсуче":

неа, это такие, как вы, считаете их лучше всех и кричите на каждом углу. Удел завистников
11.02.2018 в 11:26
со своим леново хожу уже два года, батарея - 5000, топ до сих пор, за все время раза три только перезагружал, функционал намного выше яблока, цена в три раза меньше. отсюда вопрос: кто жертва массмедия и маркетинга?
11.02.2018 в 11:37
Когда берешь в руки айфон, сразу понимаешь, что это вещь. Андройд смартфоны не могут этим похвастать ни по весу, ни по качеству материалов.
"Mr.ZerG":

Беру свой А5 за 350$ и чувствую вещь, дизайн, качество исполнения и хороший дисплей. Беру айфон и вижу убогий экран, батарею, ограниченную ось, страшный дизайн а-ля 2010 год и несусветную переплату за непонятно что.
11.02.2018 в 11:39
Как нет альтернативы, а galaxy S8 ? недавно сестре покупал огрызок 7, говорю мол смотрю galaxy S8 намного лучше телефон, актуальнее, красивее, инновационней... на что услышал ответ, что типа да, может он и лучше, но я хочу яблоко ! вот и всё ясно )
11.02.2018 в 11:40
И что будет за 300$? Китайчатина с непроизносимым названием? Или устаревший ведроид с кислотной цветовой гаммой дисплея?
"N-SOUND":

Китайщина стоит 150-200$, а за 300-500$ отличные брендовые смарты можно купить, которые айфону уступают лишь в камере и то ненамного. Про кислотные цвета лучше бы вообще не позорились - если речь об амолед-экранах, то там есть настройка цвета и от кислотно-ядовитых можно настроить картинку вообще до откровенно блеклых цветов. Ну, откуда это знать теоретикам, которые те же Самсунги лишь лохматых годов в руках держали и то не вникали в суть. Абы ляпнуть.
Ахах, какой это обзор!? Дали бы стороннему человеку телефон тестировать, а не тому который с iphone 9 лет не слазит.
Треки скачут, сообщения меняются местами, телефон замерзает, господи, ну и жесть! Телефон же не дешёвый!!!
Пользуюсь Huawei, всё работает без единого бага, идеально. Если бы в моём телефоне встречались такие косяки, даже любой один из перечисленных, сразу бы избавился от аппарата. Правду говорят про владельцев iphone, которые долго ими пользуются что они [censored]
Признаюсь раньше в это верил не полностью, но сейчас убедился, правда 100%
11.02.2018 в 11:43
Третий iphone, вопросов не было ни разу. Семерка второй год как часы работает. И в воду падал, все в порядке было. Проблем, описанных в статье, не было. Корпус в силиконе, экран бронебойная пленка.С батареей да, в течении суток заряжаю 2 раза, т.к много звонков, мессенджеров, работа сьедает, считаю нормальным это. В 6 за четыре года пользования только батарею поменял, т.к. убил ее сам одним приложением рабочим. Ipad вообще классная штука, пришлось даже второй домой жене купить).Отличные телефоны, считаю, но на вкус ,как говорится, всем не угодишь. Из знакомых , у кого есть дорогие самсунги, никто не ругает того, у кого айфон. Заметил, что на владельцев iphone набрасываются, в основном те, кто не в состоянии или жаба душит купить телефон дороже 500 уе.
"Hopheyhalaley":

соглашусь с адекватным комментарием
11.02.2018 в 11:43
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":

Тут про андроид речь не идёт
11.02.2018 в 11:44
Пора бы уже понять, что айфон был айфон ом до 6-го, дальше пошла гонка с самсунг ом у кого круче,хотя в последних айфонах дисплеи от самсунг, ну не бред?
"Хандрон":

В последних айфонах дисплеи от самсунг прошлых поколений.
"epitaphia":

ну-ка, пруфик
11.02.2018 в 11:47
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Я пользовался когда то 4, 5s и последней каплей был шестой
Почему то самсунги , которые дешевле почти вдвое, оказываются намного лучше, из личного опыта сделал такое впечатление.
Пример: айфон Х и самсунг S8, цена разница вдвое, возможности и функционал у самса лучше в разы.
11.02.2018 в 11:48
ну-ка, пруфик
"stetoskop":

О, медведь из спячки выполз раньше времени и только сейчас узнает, что в 10-ке не новейший экран стоит от Самсунга.)) Об этом уже говорено-переговорено и даже в некоторых обзорах писалось. Если так интересно, то поищи видосы из СЦ по ремонту смартофонов. Я за тебя это делать не буду.
11.02.2018 в 11:50
Третий iphone, вопросов не было ни разу. Семерка второй год как часы работает. И в воду падал, все в порядке было. Проблем, описанных в статье, не было. Корпус в силиконе, экран бронебойная пленка.С батареей да, в течении суток заряжаю 2 раза, т.к много звонков, мессенджеров, работа сьедает, считаю нормальным это. В 6 за четыре года пользования только батарею поменял, т.к. убил ее сам одним приложением рабочим. Ipad вообще классная штука, пришлось даже второй домой жене купить).Отличные телефоны, считаю, но на вкус ,как говорится, всем не угодишь. Из знакомых , у кого есть дорогие самсунги, никто не ругает того, у кого айфон. Заметил, что на владельцев iphone набрасываются, в основном те, кто не в состоянии или жаба душит купить телефон дороже 500 уе.
"Hopheyhalaley":

К чему это? У меня самсунг за 700 у.е. Или если б у меня был айфон, то это бы предало бы мне какой то статус.
"Хандрон":

ну вот где-то было хоть слово у человекп о статусе?
Что лишь в очередной раз доказывает, что все эти мантры о статусе, понтах разводят лишь те, кто тупо завидует
11.02.2018 в 11:50
Как нет альтернативы, а galaxy S8 ? недавно сестре покупал огрызок 7, говорю мол смотрю galaxy S8 намного лучше телефон, актуальнее, красивее, инновационней... на что услышал ответ, что типа да, может он и лучше, но я хочу яблоко ! вот и всё ясно )
"kilogramkaaaa":

Так девочки даже машины по цвету и форме выбирают - что с них взять то.
11.02.2018 в 11:51
ну-ка, пруфик
"stetoskop":

О, медведь из спячки выполз раньше времени и только сейчас узнает, что в 10-ке не новейший экран стоит от Самсунга.)) Об этом уже говорено-переговорено и даже в некоторых обзорах писалось. Если так интересно, то поищи видосы из СЦ по ремонту смартофонов. Я за тебя это делать не буду.
"epitaphia":

утверждаешь и полыхаешь тут ты, так что тебе доказывать. Или слив и очередное дешевое бомболейло?
11.02.2018 в 11:52
как же все таки нищие ведроводы тут слюной брызжут, заглядение!))
напомните, сколько времени в день тратит фанатик ведра оправдываясь почему он не купил нормальный аппарат?
11.02.2018 в 11:52
Лично мне, владельцы айфонов, всё больше напоминают наркоманов.
11.02.2018 в 11:53
Смешно читать про экосистему)))) Синхронизация контактов, вкладов, хранилищ, покупок уж давно не зависит от экосистемы. А те мелочи, которые зависят, не сильно влияют на вашу жизнь. Чистый маркетинг и разводка [censored].
11.02.2018 в 11:55
утверждаешь и полыхаешь тут ты, так что тебе доказывать. Или слив и очередное дешевое бомболейло?
"stetoskop":

Сказал тот, кто месяцами в ветке выбора смартфонов не унимается.)) Самому не смешно?)
11.02.2018 в 11:55
Свидетели ведра налетели как мухи на [censored]))
не знаю что там у кого разряжается и не держит, видать не хватает ума поотключать пуш уведомления и геотрэкнинг на всяких левых аппах и игрулях
11.02.2018 в 11:55
Когда берешь в руки айфон, сразу понимаешь, что это вещь. Андройд смартфоны не могут этим похвастать ни по весу, ни по качеству материалов.
"Mr.ZerG":

Беру свой А5 за 350$ и чувствую вещь, дизайн, качество исполнения и хороший дисплей. Беру айфон и вижу убогий экран, батарею, ограниченную ось, страшный дизайн а-ля 2010 год и несусветную переплату за непонятно что.
"epitaphia":

А5 гаджет хороший, сам пользовался. Но ни в какое сравнение и близко по уровню работы не идет с семеркой. Этотуже откровенная чушь. Особенно про экран смешно. Две разные технологии, два азных ценовых диапазона. О камере и говорить не буду
11.02.2018 в 11:56
утверждаешь и полыхаешь тут ты, так что тебе доказывать. Или слив и очередное дешевое бомболейло?
"stetoskop":

Сказал тот, кто месяцами в ветке выбора смартфонов не унимается.)) Самому не смешно?)
"epitaphia":

Так что? Слив, да?)
11.02.2018 в 11:58
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
"booker":
Вот и весь обоснованный и ответ, человека с зависимостью, когда аргументов в свою защиту нет.
А ещё лучше его даже из коробки не доставать. Телефоны ж ради понтов покупаются, а не для того что бы пользоваться.
11.02.2018 в 11:58
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

тормозами он лучше)
11.02.2018 в 11:59
ну-ка, пруфик
"stetoskop":

О, медведь из спячки выполз раньше времени и только сейчас узнает, что в 10-ке не новейший экран стоит от Самсунга.)) Об этом уже говорено-переговорено и даже в некоторых обзорах писалось. Если так интересно, то поищи видосы из СЦ по ремонту смартофонов. Я за тебя это делать не буду.
"epitaphia":

и этот не новейший экраник, лучше новейшего в сасунге.. во дела, да?
11.02.2018 в 12:00
Снимите материал по хаоми ноте3, два года жесточайшей эксплуатации, не одного глюка, батарея держит минимум 3 дня, все приложения летают. Реально лучший телефон на сегодняшний день.
"Нет_0":

Да кому интересно про ширпотреб этот читать... 3 дня держит? Ну-ну, если отключить инет и ничего не делать то да, возможно :))
11.02.2018 в 12:00
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

Кому как мне андроид не нравится
11.02.2018 в 12:00
А5 гаджет хороший, сам пользовался. Но ни в какое сравнение и близко по уровню работы не идет с семеркой. Этотуже откровенная чушь. Особенно про экран смешно. Две разные технологии, два азных ценовых диапазона. О камере и говорить не буду
"stetoskop":

По уровню какой работы? За полтора года он ни разу не подвис и не вырубился на морозе. Дисплеи разные да, но в том-то и прикол, что в А5 он лучше. Единственное, что хуже - это камера, но как ты и сказал ценовой диапазон разный совершенно. Переплачивать столько денег за чуть лучшую камеру, но худший дисплей получить, никакущий дизайн и ничтожную батарею? Нет, спасибо.
11.02.2018 в 12:01
Так что? Слив, да?)
"stetoskop":

Ну, да слиться должен, как главный бомболейло) Или ты будешь отрицать, что почти каждый день сидишь и что-то доказываешь в той ветке?
11.02.2018 в 12:02
Голосую руками и ногами за Huawei! Вот где всё круто и придраться не к чему
11.02.2018 в 12:05
А5 гаджет хороший, сам пользовался. Но ни в какое сравнение и близко по уровню работы не идет с семеркой. Этотуже откровенная чушь. Особенно про экран смешно. Две разные технологии, два азных ценовых диапазона. О камере и говорить не буду
"stetoskop":

По уровню какой работы? За полтора года он ни разу не подвис и не вырубился на морозе. Дисплеи разные да, но в том-то и прикол, что в А5 он лучше. Единственное, что хуже - это камера, но как ты и сказал ценовой диапазон разный совершенно. Переплачивать столько денег за чуть лучшую камеру, но худший дисплей получить, никакущий дизайн и ничтожную батарею? Нет, спасибо.
"epitaphia":

худший дисплей - этт индивидуально. Некоторые амолед не переносят, например( со всеми настройками). Знаю дизайнера, ой как далёкого от всей этой смарто-возни и, естественно не желающего тратить километр нефти на флагманы и т.д. Нужен был смарт ему. Перебрал кучу вариантов в салонах и остановился на яблоке в итоге, т.к. ни один другой флагман и не флагман не передавал цвета ближе к натуральным, чем эппл( я и сам удивился, пока меня просто носом не тыкнули). Мне оно все равно, а человек для рабочих задач искал и айфон ваще не хотел изначально. Но выбора не было, вот так.
11.02.2018 в 12:09
Так что? Слив, да?)
"stetoskop":

Ну, да слиться должен, как главный бомболейло) Или ты будешь отрицать, что почти каждый день сидишь и что-то доказываешь в той ветке?
"epitaphia":

буду, ибо не сижу и не доказываю, что и там не единожды озвучивал - я в ней веселюсь, читаю горящие тылы дурачков и хвастунишек-врунов, которые чето утверждают и никогда не доказывают)))
11.02.2018 в 12:10
страшный дизайн а-ля 2010 год
"epitaphia":
Вероятно я чего то не понимаю в этих фразах. С тех пор как появились смартфоны, весь их художественный дизайн свёлся к ПРЯМОУГОЛЬНИКУ.
11.02.2018 в 12:11
Для зомбаков альтернативы нет, это да.
11.02.2018 в 12:12
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

тормозами он лучше)
"Yura27":

Сильно куда то опоздали из-за них?
11.02.2018 в 12:13
Чехол всё-таки стоит брать-типа крэдла на заднюю панель, он хотя бы не так скользит в руках, а по поводу безальтернативности Iphone так и есть, если у вас с телефона проходят более-менее серьёзные денежные транзакции, доступ к важным аккаунтам и деловая переписка то дырявым андроидом никто в здравом уме для этих целей пользоваться не будет, во всяком случае в бизнес среде на Западе я таких уникумов не встречал. А так я согласен, что в техническом плане и по наличию разных свистелок-перделок Apple отстаёт от Samsung.
11.02.2018 в 12:15
У меня Леново за 120 баксов с Алиэкспресса. Качество фото лучше чем в айфон, все остальное работает так же хорошо. Может просто я не понтошлеп и не готов платить за логотип?)
11.02.2018 в 12:21
У меня два телефона, Айфон 5с и Блекбери Куха, честно сказать айфон это что то как то все замудрено не корректно будильник и калькулятор это жесть , по меню мне больше ВВ10 устраивает, как то все продуманно, не знаю чем восхищаются огрызки...
11.02.2018 в 12:21
Звонки совершаются редко, 90% использования — мессенджеры, почта и чтение новостных лент.
и зачем вам куча "ядер" и мегабайты "RAM"? любой телефон за 100$ справится на ура!!!
11.02.2018 в 12:21
Чехол всё-таки стоит брать-типа крэдла на заднюю панель, он хотя бы не так скользит в руках, а по поводу безальтернативности Iphone так и есть, если у вас с телефона проходят более-менее серьёзные денежные транзакции, доступ к важным аккаунтам и деловая переписка то дырявым андроидом никто в здравом уме для этих целей пользоваться не будет, во всяком случае в бизнес среде на Западе я таких уникумов не встречал. А так я согласен, что в техническом плане и по наличию разных свистелок-перделок Apple отстаёт от Samsung.
"Dmtp":

... Уже не раз приводил ссылку, айфон в 8 раз дырявее... Так что стоит задуматься... А приложения для айфона и андроида написанные одним банком/сервисом отвечают одинаковым стандартам безопасности и функционал одинаков, так что лечите понтами блондинок в баре...
На западе не смотрят на железо, и то чем работают...
Поспешили, серьёзные денежные транзакции :) с Али феничку заказать? Бизнеса потом её перепродать?
11.02.2018 в 12:26
Дети уже написали, что нужно брать сяоми за сотку?
11.02.2018 в 12:32
Сейчас владельцы самсунгов и хуавеев , напишут насколько айфон как@ха ))
11.02.2018 в 12:32
Перед покупкой едва не выбрал iPhone 7 Plus, в последний момент осознав, что менять гардероб ради смартфона — это слишком. 5,5-дюймовая громадина не поместится ни в один карман джинсов

Если автор бычара, одевающийся в детском мире, то да. Для всех остальных 5.5 не мешают.
11.02.2018 в 12:34
ойфон — лучший. Не значит, что хороший, просто остальные ещё хуже. Крутые ойфоны закончились на выходе 5.

Покупка ведройда по цене ойфона — это примерно как купить киариа зашитую в кожу и по цене пономеры.
11.02.2018 в 12:37
У меня Леново за 120 баксов с Алиэкспресса. Качество фото лучше чем в айфон, все остальное работает так же хорошо. Может просто я не понтошлеп и не готов платить за логотип?)
"Ivarson":

соболезную...
11.02.2018 в 12:39
Я думал в конце статьи чел признается что лоханулся, ан нет, ёжики продолжали...
11.02.2018 в 12:41
какой некачественный вброс. толсто, господа, толсто. ))
11.02.2018 в 12:45
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Я им пользовался! Купил себе самсунг, и понял, что айфец плохо, а самсунг хорошо.!
"Хандрон":

Аналогично. Всегда делаю выводы на основании собственного опыта. Пользовался и тем и другим. Ойфон продал. Ибо в поездках без второй СИМ крайне неудобно, разговоры невозможно записывать в принципе, малое время автономной работы.
11.02.2018 в 12:45
Дети уже написали, что нужно брать сяоми за сотку?
"MEgBEg":

Вы только что написали)
Покупка ведройда по цене ойфона — это примерно как купить киариа зашитую в кожу и по цене пономеры.
"MEgBEg":

А это не вам решать. И да, сравнивать смартфоны с автомобилями слишком тупо. Вы еще недвижимость припишите сюда.
11.02.2018 в 12:46
год с ми5s, абсолютно никаких проблем и все нравится, альтернатив нету
11.02.2018 в 12:48
год с iPhone 7+, абсолютно никаких проблем и все нравится, альтернатив нету
11.02.2018 в 12:49
Я то же раньше думал что альтернативы Самсунг нет,но в последние 2 года сильно пересмотрел свое мнение.Самсунг превратился в глюченную какашку за немалые деньги,я думаю это ждет и секту адептов Надкусанного яблочка.
11.02.2018 в 12:51
из "огрызков" только SE достойный внимания
ибо :
маленький в своём сегменте(есть даже спрос в этом сегменте.не всем нужны "лопаты" и "угольные шуфли")
удобный (для вайбера и прочей мелочи)
"недорогой" если купить у пОльшчЫ -попутно с туалетной бумагой ("минус"-НДС)
"ремонтопригоден"
легко" расстаться " если уронить в лужу или уронить нечаянно с большой высоты
(имея этот девайс - можно позволить питаться не только роллтоном )
как то так :-)
все другие модели нет смысла покупать . есть варианты намного достойней
11.02.2018 в 12:51
Сейчас владельцы самсунгов и хуавеев , напишут насколько айфон как@ха ))
"iezuit1978":

как владелец Уавей напишу,что эппл тоже хороший выбор)
11.02.2018 в 12:53
Я думал в конце статьи чел признается что лоханулся, ан нет, ёжики продолжали...
"БатькаМахно":

Андройдобоярам очень важно, чтоб покупатели ойфонов "признались". И кто тут сектант?
11.02.2018 в 12:56
И что будет за 300$? Китайчатина с непроизносимым названием? Или устаревший ведроид с кислотной цветовой гаммой дисплея?
"N-SOUND":

Китайщина стоит 150-200$, а за 300-500$ отличные брендовые смарты можно купить, которые айфону уступают лишь в камере и то ненамного. Про кислотные цвета лучше бы вообще не позорились - если речь об амолед-экранах, то там есть настройка цвета и от кислотно-ядовитых можно настроить картинку вообще до откровенно блеклых цветов. Ну, откуда это знать теоретикам, которые те же Самсунги лишь лохматых годов в руках держали и то не вникали в суть. Абы ляпнуть.
"epitaphia":

Какие брэндовые, проснитесь? Нормальные гнусы, начинаются от 700. Все остальное, это поделки для школоты. А за 700, я лучше яблоко возьму, и не буду знать хлопот, в виде не просыпающегося, после обновления ОС, ведра. Для вас, мистер диванный теоретик, скажу, у меня есть и яблоко и ведро, поэтому я их давно сравнил, и голосую ЗА яблоко.
11.02.2018 в 13:00
Ифон норм телефон. В 8 Plus / X камера вообще огонь.
Те кто про пишут про зависть, статус :D и невозможность купить его - смешные клоуны.
P.S. У меня кетаец за 250$.
Завидую всем успешным с ифонами и у меня очень сильно подгорает потому что ни магу сябе пазволиць))))
11.02.2018 в 13:02
Чехлы классные оригинальные на них.
А специально для крестов есть с вырезом круглым под яблачка)))))
11.02.2018 в 13:03
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":


Что вы несете, рингтон устанавливается элементарно через itunes. Другое дело, если пользователю сильно в лом погуглить как конвертировать mp3 в m4a. Audacity вам в помощь, делается элементарно, открыл mp3 и тут же сохранил как m4a, переименовал в m4r. Закидывай не хочу. Но найти тот же рингтон в нужном формате не составит труда, если умеешь пользоваться гуглом. Да и конвертеров готовых тоже вагон и тележка.
Я же в целом, предпочитаю делать рингтоны сам, и мне первый вариант гораздо ближе, можно отредактировать как нужно и обрезать нужный тебе кусок песни, сделать громче, поиграть с настройками звучания.
Про фотографии вообще цирк, телефон при подключении виден как обычная флешка с фотографиями. Не понимаю какие трудности у людей это вызывает.
11.02.2018 в 13:05
Многие будут удивлены но не все люди покупают телефон ради понта. Многим просто нравится ифон и они к нему привыкли.
Те кто думает что он добавляет статуса (крестьяне которые их покупают) или покупается ради понтов (привет фанаты хиаоми) это два сорта как говорится))
11.02.2018 в 13:06
Айфонозависимые люди, такие же понтарезы как и БэМэВисты ,зависимы от одной марки и больше ничего видеть вокруг не хотят , считают себя лучше всех, , а на самом деле ,жалкие людишки с кучей комплексов !
"Барсуче":

ну вы-то точно лучше всех знаете
11.02.2018 в 13:06
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Подарили Айфон 6. Неделя мучений и никакого удовольствия. От слова ВООБЩЕ. Продал и больше никогда не вернусь. Единственное.что нравится - это их размер. 4,7 для меня идеален
11.02.2018 в 13:08
После "впечатляющей" презентации айфона 10 перешел на самсунг. Настолько доволен, что в сторону айфонов смотреть даже не хочется. Не хватает только сири, зато теперь я не знаю как я выживал без возможности использовать телефон как флешку. Так что не совсем понятно: что значит "нет альтернатив"? Да тысячи их, или что вы там делаете такое? Фейстайм критически важен? Короче, статья ни о чем.

К слову, пару недель как пришлось перейти на мак. Единственное слово, которым я могу его охарактеризовать - это "убогонький", настолько он непродуман и урезан. Сплошные компромисы. Ума не приложу, за что его хвалят обычные пользователи. При первой же возможности сбегу.
11.02.2018 в 13:09
привет!

Меня зовут Вася и я не покупаю пежо и ксяоми, потому что бмв и эпл сьели мой мозг

Пока!
11.02.2018 в 13:09
знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

ни один обладатель macbook и ipad с вами не согласится - что стоит синхронизация звонков сообщений и фото
11.02.2018 в 13:11
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":

А какие проблемы с загрузкой музыки и фото? А то может я что-то не так делаю.
11.02.2018 в 13:14
как же все таки нищие ведроводы тут слюной брызжут, заглядение!))
напомните, сколько времени в день тратит фанатик ведра оправдываясь почему он не купил нормальный аппарат?
"Reeko":

Я уже 2 года откладываю, надеюсь через год смогу купить себе элитную технику и встать в один ряд с такими успешными как ты.
11.02.2018 в 13:18
Конкретно iPhone 7 в моем пользовании год, но вообще с «айфонами» не расстаюсь уже лет девять.

Первая же строчка. О какой объективности здесь можно вообще говорить?
В реальности Android очень сильно превосходит iOS, у яблока же хорошая оптимизация под конкретные аппараты, что не каждый дроидодел может или хочет сделат, плюс оч хорошая сборка.
Все кто планирует сравнивать берите флагманы. Если вы переходити с no name китайца на дорогое яблоко, конечно будете в восторге, если начинали своё знакомство с яблоком когда андроид был молод, и годных аппаратов небыло в его стане, то для вас тоже конечно же яблочко будет ответом на все вопросы. Но если осмелитесь пожить с флагманом андроидоским, с Pixel 2 или Galaxy S8, то больше и смотреть не сможете на огрызки!
P.S. Интересно что iPhone X смотрится на уровне Galaxy S7 Edge, но беря во вторую руку S8+ ты сразу понимаешь кто здесь папа) Крестик просто теряется и взгляд на нём не задерживается.
11.02.2018 в 13:19
Я посмотрю на вас , когда вы захотите перекинуть фотки с айфона на пк
11.02.2018 в 13:24
Ну да, сложно какафону найти аналогичную замену.. Про карман джинсов и 5.5 особенно посмешил, автор карлик? Или носитель модных подштанников с карманами для пальчика?
"FunnyStep":

о, да! нытье про кармашки знатно повеселили)
11.02.2018 в 13:27
хахаха)))
это мозгов у него нет!
а альтернатива есть!
11.02.2018 в 13:36
Самый необходимый функционал сейчас присутствует в любом бюджетнике. Все хотят просто хорошую батарею, чтобы не бегать в 13.00 к зарядке. IPhone однозначно самый эстетичный смарт. Но это единственный плюс. Хорошее качество сборки, мощный аккум, инновации-это уже не про Apple.
11.02.2018 в 13:37
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":

Ну вы колхозники жуткие) ребята) пользуюсь маком уже порядка шести лет и могу вас огорчить) чтобы фото были на компе, надо всего лишь открыть крышку ноута, потому что когда сделал снимок, он автоматом через iCloud появляется на всех остальных устройствах) точно так же и со всем остальным контентом)
11.02.2018 в 13:37
Не надёжный, в нужный момент можешь не дозвониться, пока не оттает.
11.02.2018 в 13:40
Конкретно iPhone 7 в моем пользовании год, но вообще с «айфонами» не расстаюсь уже лет девять.

Первая же строчка. О какой объективности здесь можно вообще говорить?
В реальности Android очень сильно превосходит iOS, у яблока же хорошая оптимизация под конкретные аппараты, что не каждый дроидодел может или хочет сделат, плюс оч хорошая сборка.
Все кто планирует сравнивать берите флагманы. Если вы переходити с no name китайца на дорогое яблоко, конечно будете в восторге, если начинали своё знакомство с яблоком когда андроид был молод, и годных аппаратов небыло в его стане, то для вас тоже конечно же яблочко будет ответом на все вопросы. Но если осмелитесь пожить с флагманом андроидоским, с Pixel 2 или Galaxy S8, то больше и смотреть не сможете на огрызки!
P.S. Интересно что iPhone X смотрится на уровне Galaxy S7 Edge, но беря во вторую руку S8+ ты сразу понимаешь кто здесь папа) Крестик просто теряется и взгляд на нём не задерживается.
"-Ted-":

Попользовался S8 ровно 3 месяца, продал и перекрестился, вернулся на Х
Как раз таки по количеству багов и подтормаживаний с ведроидом точно ничего не сравнится чего только стоит кнопка биксби, после нажатия которой он запускается спустя несколько секунд с эпическими рывками и залипаниями . Ну да. ЦЭ - ФЛАГМАН.
Которым максимум подтереться можно
11.02.2018 в 13:41
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":

фото на комп - залогиниться в айклауд на компе. или, если макбук - по эйрдропу. проблем нет.
11.02.2018 в 13:42
доставляют поклонники ведра - тут нахваливают а в палаллельных ветках жалуются что на их вёдрах то комментарии онлайнера аццки тормозят, то банально прослушивание музыки высаживает батарею ))
11.02.2018 в 13:42
Ежики плакали, но продолжали сношать кактус)
11.02.2018 в 13:57
Я уже 2 года откладываю, надеюсь через год смогу купить себе элитную технику и встать в один ряд с такими успешными как ты.
"VAG_Vodka_Vertu":

будешь первый парень у себя в деревне))
11.02.2018 в 13:58
Я посмотрю на вас , когда вы захотите перекинуть фотки с айфона на пк
"2334796":

в чем проблема?
11.02.2018 в 13:59
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

Андройд самая корявая операционка. Та же виндоус 8.1 на голову выше по оболочке и прочим плюшкам.
Фотки у самса такие же как и у яблока. Разница близка к нулю.
11.02.2018 в 14:03
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":

Или просто по проводу.
Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Было бы в нём чем сперва пользоваться, кроме как позвонить.. Музыку загрузить? пфф, рингтон сменить? Пфф, а какой шаманий обряд надо произвести, чтобы фото с него на комп списать? Пфф, так в новости и напишите, что с огрызком на крышке задней, альтернативы нет..
"FunnyStep":

фото на комп - залогиниться в айклауд на компе. или, если макбук - по эйрдропу. проблем нет.
"gutts":
11.02.2018 в 14:04
Можете сразу давать мне красную карточку!
И так, "честный обзор" от человека который пользуется 9 лет яблоком, это вы считаете нормально????? Он не видел ничего другого, для него пол дня батареи-это норма!Для него в мороз не пользоваться телефоном это обычно!Для него покупать Блютуз наушники по цене хорошего телефона это норма! Всегда идти на уступки этому телефону тоже в порядке вещей. Это забаганная система, которые ограничивает твои возможности, которыми ты пользуешься несколько часов а потом ищешь розетку, да а цена, кредиты?рассрочки? Телефон не должен столько стоить, это маразм, что вы тут защищаете? Уже давно всем все ясно, а вы все продолжаете защищать этот недотелефон - перепонторез. Дайте действительно хороший обзор, честный!!!
11.02.2018 в 14:09
Вспоминается миниатюра из КВН где парнишка залихватски свистит заложив 2 пальца в рот и кричит "эээээй! Хомячьё!"
11.02.2018 в 14:11
Айтипедия всё сказал про айфон)
11.02.2018 в 14:17
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Ну купи жене 8+, там лучшая батарея среди вообще всех телефонов.
11.02.2018 в 14:17
HUAWEI достойный сейчас и лучше самсунга
11.02.2018 в 14:19
Количество косяков в iPhone не соответствует тем деньгам, которые они стоят. За такую цену они должны быть безупречны, даже немного более того. Что, увы, далеко не так...
"SOLDYK":


Все там в порядке, чтобы рассуждать про айфон надо им сначала попользоваться)
"booker":

Ну, купил жене 7. Уже в обед стабильно достается пауэрбэнк! Это нормально?
"FatSaint":

Пусть жена меньше сидит в контактиках и инстаграммах))
"booker":


А для чего тогда айфон придумывали?
11.02.2018 в 14:30
А5 гаджет хороший, сам пользовался. Но ни в какое сравнение и близко по уровню работы не идет с семеркой. Этотуже откровенная чушь. Особенно про экран смешно. Две разные технологии, два азных ценовых диапазона. О камере и говорить не буду
"stetoskop":

По уровню какой работы? За полтора года он ни разу не подвис и не вырубился на морозе. Дисплеи разные да, но в том-то и прикол, что в А5 он лучше. Единственное, что хуже - это камера, но как ты и сказал ценовой диапазон разный совершенно. Переплачивать столько денег за чуть лучшую камеру, но худший дисплей получить, никакущий дизайн и ничтожную батарею? Нет, спасибо.
"epitaphia":

худший дисплей - этт индивидуально. Некоторые амолед не переносят, например( со всеми настройками). Знаю дизайнера, ой как далёкого от всей этой смарто-возни и, естественно не желающего тратить километр нефти на флагманы и т.д. Нужен был смарт ему. Перебрал кучу вариантов в салонах и остановился на яблоке в итоге, т.к. ни один другой флагман и не флагман не передавал цвета ближе к натуральным, чем эппл( я и сам удивился, пока меня просто носом не тыкнули). Мне оно все равно, а человек для рабочих задач искал и айфон ваще не хотел изначально. Но выбора не было, вот так.
"stetoskop":

Про дисплеи соглашусь - есть мнение, что купертиновцы калибруют по rgb каждый дисплей индивидуально.
11.02.2018 в 14:31
Можете сразу давать мне красную карточку!
И так, "честный обзор" от человека который пользуется 9 лет яблоком, это вы считаете нормально????? Он не видел ничего другого, для него пол дня батареи-это норма!Для него в мороз не пользоваться телефоном это обычно!Для него покупать Блютуз наушники по цене хорошего телефона это норма! Всегда идти на уступки этому телефону тоже в порядке вещей. Это забаганная система, которые ограничивает твои возможности, которыми ты пользуешься несколько часов а потом ищешь розетку, да а цена, кредиты?рассрочки? Телефон не должен столько стоить, это маразм, что вы тут защищаете? Уже давно всем все ясно, а вы все продолжаете защищать этот недотелефон - перепонторез. Дайте действительно хороший обзор, честный!!!
"Dobryj.vecher":

И с каждым годом все хуже и хуже. Сравнивал напрямую Iphone 7, Iphone X. 7-ка выглядит гораздо лучше чем X. Эта страшная "монобровь", дико выпирающая камера, не дающая лежать телефону на столе нормально. Окантовка у того же X выглядит как дешевый глянцевый пластик. У многих сам корпус скрипит (в той модели, которая была у меня на руках скрипа не было). Но это еще придирки к дизайну. По работе Iphone 7 оказался быстрее! На одной и той же версии оси 11.2.5. Та же разблокировка по паролю, к примеру. На 7-ке вводишь пароль - моментально разблокируется. На X - он думает 2-3 секунды, а потом разблокируется и это повторяется из раза в раз. Про батереи понятно, что живут максимум день, а то и пол дня и Apple плевать на это.
Про логичность системы и настроек тоже многие пишут. Чтобы найти настройки камеры, нужно идти в общие настройки и там их искать. Это дикий бред, отсутствие логичности и удобства. На любом андроид девайсе настройки камеры в самом приложении камеры, как и должно быть. Пока будут сворачивать приложение камеры, лезть в общие настройки и д.т. я уже 100 раз поменяю настройки не выходя из самой камеры. Про различные ограничения даже говорить нечего. На морозе айфоны вырубаются почти постоянно. Достаешь телефон, ответить на звонок - минута разговора и выключение. Почему такого нет на андроид девайсах и поголовно на всех айфонах? Полностью поддерживаю Ваш комментарий.
11.02.2018 в 14:33
Не знаю, самсунг как по мне куда лучше, и по фоткам, и по функциональности андроид на высоте, и 2 симки, что вполне актуально когда номер есть рабочий
"Даярам":

Андройд самая корявая операционка. Та же виндоус 8.1 на голову выше по оболочке и прочим плюшкам.
Фотки у самса такие же как и у яблока. Разница близка к нулю.
"Rewwa":

Чем корявая? Распишите по пунктам?
11.02.2018 в 14:33
Можете сразу давать мне красную карточку!
И так, "честный обзор" от человека который пользуется 9 лет яблоком, это вы считаете нормально????? Он не видел ничего другого, для него пол дня батареи-это норма!Для него в мороз не пользоваться телефоном это обычно!Для него покупать Блютуз наушники по цене хорошего телефона это норма! Всегда идти на уступки этому телефону тоже в порядке вещей. Это забаганная система, которые ограничивает твои возможности, которыми ты пользуешься несколько часов а потом ищешь розетку, да а цена, кредиты?рассрочки? Телефон не должен столько стоить, это маразм, что вы тут защищаете? Уже давно всем все ясно, а вы все продолжаете защищать этот недотелефон - перепонторез. Дайте действительно хороший обзор, честный!!!
"Dobryj.vecher":
есть просто BT наушники а есть такие которыми приятно пользоваться

вот это и определяет разницу между 20$ за miniso и 200$ за airpods =)
11.02.2018 в 14:40
Подскажите, какая модель Самсунг выходила одновременно с 7-ым Айфоном и была сопостовимой по производительности и/или цене? Приходят ли на него апдейты новые?
11.02.2018 в 14:41
Хваленая "Экосистема" не самом деле теперь уже не является основной "фишкой" iOS, т.к. теперь абсолютно весь функционал и синхронизации легко выполняются Android-смартфонами. Не говоря уже про то, что большинство смартфонов, например 1-2хлетние самсунги, уже без проблем синхронизируются с техникой apple.
11.02.2018 в 14:46
Ахаха, классический ответ) Адекватного, в принципе я и не ожидал)
"Halfback79":

сразу стало понятно что айфоном не пользовался, потому как в отдельных настройках камеры ничего кроме сетки и форматов нет. типичный фанатик ведра. такие же и отзывы оставляли первые к iphone x.
11.02.2018 в 14:47
Приходят ли на него апдейты новые?
"Varjat_by":

s7, s7 edge само собой. Апдейты безопасности + анонсирован oreo для s6, s6 edge, note 5,
11.02.2018 в 14:47
Подскажите, какая модель Самсунг выходила одновременно с 7-ым Айфоном и была сопостовимой по производительности и/или цене? Приходят ли на него апдейты новые?
"Varjat_by":

Samsung galaxy s7/s7 edge. Да, точно должны обновиться на 8 андроид.
11.02.2018 в 14:49
Ахаха, классический ответ) Адекватного, в принципе я и не ожидал)
"Halfback79":

сразу стало понятно что айфоном не пользовался, потому как в отдельных настройках камеры ничего кроме сетки и форматов нет. типичный фанатик ведра. такие же и отзывы оставляли первые к iphone x.
"Reeko":

Типичный фанатик яблока. Элементарно поменять качество видео съемки - идти в основные настройки. Если для тебя это удобно - то добро пожаловать.
11.02.2018 в 14:49
С момента покупки 4s в 2012г был фанатом эппла, потом был 5s, а вот вместо 6s купил самсунг s6 и доволен до сих пор (уже тогда был лучше экран, беспроводная зарядка), следующая покупка s8, но точно не яблоко номер 7 как в статье, тем более реф.. Раньше цена соответствовала качеству, а теперь качество на уровне середнячков из Китая, а цена на уровне Бог. Обидно другое, ios реально деградирует, мои старые гаджеты у детей, и то как они работали раньше и как работают теперь вызывает недоумение. Андроид конечно же не супер, но он прогрессирует и это факт, и эта экосистема нафик не нужна, тем более за такие деньги и с таким отношением к потребителю
11.02.2018 в 14:50
Вы бы походили с iPhone X. Мне после него, мой бывший 7 plus показался лучшим яблоком, что было.
Глюк на глюке. А что уже Face ID бесит. Я вспомнил , что такое пароль пальцами набирать.
11.02.2018 в 14:55
Типичный фанатик яблока. Элементарно поменять качество видео съемки - идти в основные настройки. Если для тебя это удобно - то добро пожаловать.
"Halfback79":

зачем менять то что отлично работает? выставил 4k и снимай.
но нет вся суть ведроголовых ковыряться в настройках и "затачивать под себя". пока они кастомизируют - нормальные люди пользуются и получают удовольствие.
11.02.2018 в 14:56
Вы бы походили с iPhone X. Мне после него, мой бывший 7 plus показался лучшим яблоком, что было.
Глюк на глюке. А что уже Face ID бесит. Я вспомнил , что такое пароль пальцами набирать.
"ПоФакту":

Вы что?!) Вас сейчас атакуют фанатики и скажут, что у Вас не было его и вы им не пользовались, потому, что ну не может в айфоне быть все так плохо. Ведь только "ведроиды" глючат, ломаются, неудобные и нелогичные)
11.02.2018 в 15:00
Типичный фанатик яблока. Элементарно поменять качество видео съемки - идти в основные настройки. Если для тебя это удобно - то добро пожаловать.
"Halfback79":

зачем менять то что отлично работает? выставил 4k и снимай.
но нет вся суть ведроголовых ковыряться в настройках и "затачивать под себя". пока они кастомизируют - нормальные люди пользуются и получают удовольствие.
"Reeko":

"зачем менять то что отлично работает?" С этим согласен. Но порой либо памяти не так много (да и 128 гб можно забить), нет возможности скинуть и много всяких случаев. И тогда поменять хотя бы до Full hd. Но как по мне, если брать Iphone, то либо 7, либо 7+.
И да, я не занимаюсь особой кастомизацией. Купил самсунг и из коробки пользуюсь. Из настроек: выключил дурацкий звук и вибрацию при наборе текста. На этом все)
11.02.2018 в 15:02
Альтернативы нет - вот развеселили)))
11.02.2018 в 15:03
ну а мужской клатч — излишне эпатажный аксессуар, в переулке ведь могут и спросить за него.

интересно в котором гетто автор живет?
кроме того в комплекте с айфону прилагается гифт сертификат на год занятий в русском стиле
11.02.2018 в 15:05
Вы бы походили с iPhone X. Мне после него, мой бывший 7 plus показался лучшим яблоком, что было.
Глюк на глюке. А что уже Face ID бесит. Я вспомнил , что такое пароль пальцами набирать.
"ПоФакту":


так тяжело 4 раза на 1цу тыкнуть?
ну да очепятки пальца в 6s отпидарашены доблеска
но face id тоже молниеносно вроде ж работает
11.02.2018 в 15:06
Можете сразу давать мне красную карточку!
И так, "честный обзор" от человека который пользуется 9 лет яблоком, это вы считаете нормально????? Он не видел ничего другого, для него пол дня батареи-это норма!Для него в мороз не пользоваться телефоном это обычно!Для него покупать Блютуз наушники по цене хорошего телефона это норма! Всегда идти на уступки этому телефону тоже в порядке вещей. Это забаганная система, которые ограничивает твои возможности, которыми ты пользуешься несколько часов а потом ищешь розетку, да а цена, кредиты?рассрочки? Телефон не должен столько стоить, это маразм, что вы тут защищаете? Уже давно всем все ясно, а вы все продолжаете защищать этот недотелефон - перепонторез. Дайте действительно хороший обзор, честный!!!
"Dobryj.vecher":

вот это подгарает)))
11.02.2018 в 15:16
лучше тогда 6s взять, они щас дешевые. А полоски норм смотрятся
11.02.2018 в 15:20
В 6 за четыре года пользования только батарею поменял
"Hopheyhalaley":

Что то не вяжется какие 4 года,он вышел в 2014 году в 3 квартале в сентябре.
11.02.2018 в 15:22
Подскажите, какая модель Самсунг выходила одновременно с 7-ым Айфоном и была сопостовимой по производительности и/или цене? Приходят ли на него апдейты новые?
"Varjat_by":

Samsung galaxy s7/s7 edge. Да, точно должны обновиться на 8 андроид.
"Halfback79":

s7, s7 edge само собой. Апдейты безопасности + анонсирован oreo для s6, s6 edge, note 5,
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Спасибо, буду следить :)
11.02.2018 в 15:31
В 6 за четыре года пользования только батарею поменял
"Hopheyhalaley":

Что то не вяжется какие 4 года,он вышел в 2014 году в 3 квартале в сентябре.
"victorh":

Китайцы всегда раньше выпускают, хехе
11.02.2018 в 15:32
уважающее себя издание должно держать нейтралитет, а не писать потребительские переживания в чью либо пользу.
11.02.2018 в 15:34
"Идем дальше. Почему-то прыгает громкость при проигрывании композиций из Apple Music. Это не зависит от наушников, клавиша повышения громкости не задевается, но иногда произвольный трек начинает играть на очень уж повышенных тонах, а следующий — на обычной громкости. "
зайти в музыку и отключить переключатель "контроль громкости" или наоборот включить, уж не помню:)
11.02.2018 в 15:37
Глюк на глюке. А что уже Face ID бесит. Я вспомнил , что такое пароль пальцами набирать.
"ПоФакту":

красивая фантастическая история, но лучше выберите для своих устремлений порноактрису какую, все же пользы больше.
11.02.2018 в 15:37
Логичным решением стала бы покупка чехла и пленки, но это как в бахилах по улице ходить, чтобы подошву обуви не испачкать.

Всегда таких умных спрашиваю, почему тогда эппл выпускает фирменные чехлы для своих телефонов? Что-то я не видел бахил в магазинах ecco например )
11.02.2018 в 15:37
Покупать надо + версии, там и батарея на 2 дня, и нормальный экран, и камера получше
11.02.2018 в 15:40
Iphone как удобные джинсы - снимаешь только когда совсем протерлись, чтобы взять такие же.
11.02.2018 в 15:41
Общество потребления и реклама Альфа банка...
11.02.2018 в 15:42
Ничего, для
помешанных
на айфонах это не проблема. Купят новую модель за очередной косарик.
11.02.2018 в 15:43
все равное в совокупности айфон номер один по удобству, особенно если еще мак и у всех в семье яблоко
11.02.2018 в 15:49
Ифон норм телефон. В 8 Plus / X камера вообще огонь.
Те кто про пишут про зависть, статус :D и невозможность купить его - смешные клоуны.
P.S. У меня кетаец за 250$.
Завидую всем успешным с ифонами и у меня очень сильно подгорает потому что ни магу сябе пазволиць))))
"VAG_Vodka_Vertu":

нужно было в школе учится хорошо. тогда бы мозг был что бы завидовать. ну или хотя бы без ошибок писал
11.02.2018 в 15:53
есть куча телефонов, которые будут и лучше по качеству, и по цене. не понимаю, почему люди так зациклены на айфонах...