22 010
154
16 января 2018 в 8:00
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Влад Борисевич, архивные фото
Телефон, который не бесит. Как себя ведет Huawei Mate 9 спустя год использования

Huawei Mate 9 — второй смартфон этого производителя в моем долговременном пользовании. Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал, да и к эргономике корпуса было достаточно много претензий. Можно ли сказать такое про Mate 9 спустя год использования? Нет, к нему непросто подкопаться.

Внешний вид и практичность использования

Компания Huawei научилась делать смартфоны, которые выглядят солидно. Еще во время первого знакомства мне понравилась эта обманка с безрамочным дисплеем: скругленные грани устройства, а также черные бортики между ними и непосредственно экраном создают впечатление, будто он протянулся от края до края. Конечно, в приложениях со светлым фоном эта уловка вскрывается.

Аппарат поставляется в комплекте с прозрачным пластиковым чехлом, который, один раз надев, снимать не хочется. Текстура его поверхности приятнее на ощупь и предотвращает скольжение девайса в ладонях. Сам же чехол делает смартфон на миллиметр-другой толще, что абсолютно не критично при довольно тонком корпусе.

Сперва Mate 9 пугал своими размерами и довольно большим экраном в не самом компактном корпусе. Все-таки 5,9 дюйма год назад было довольно сложно вместить в миниатюрные корпуса, которыми нынче хвастают Galaxy S8 и iPhone X. У последнего, например, при чуть меньшей диагонали дисплея (5,8 дюйма против 5,9 у Mate 9) физические габариты оказываются заметно меньше: «китаец» длиннее на 13,3 мм.

Но стоит привыкнуть к габаритам Mate 9, и ты уже сам не понимаешь, как когда-то мог пользоваться смартфонами с 5-дюймовыми экранами. У меня нет карманов, в которые бы не поместился этот аппарат. А если карманы оказываются мелковатыми, он берет и разнашивает их. Все-таки 190 грамм — это солидно.

По качеству сборки к телефону спустя 14 месяцев использования претензий не возникло. Кнопка блокировки и качелька регулировки громкости обладают все той же упругой отдачей, как и в первый день знакомства. Из недочетов сборки стоит отметить разве что чуть выпирающий с одной стороны лоток SIM-карты. Но находится он в мертвой зоне, куда пальцы добираются крайне редко, а потому мозоли при всем желании натереть не удастся.

Отдельно хочется отметить идеальное для моей руки расположение сенсора отпечатков на задней панели. Срабатывает он быстро и практически всегда с первого раза, если только палец не сильно влажный, а гнездо сенсора содержится в чистоте.

Что касается физических повреждений, то смартфон я раза два ронял на паркетный пол. Однажды удар был плашмя экраном вниз. Дисплей в этой переделке не пострадал, как и внутренние компоненты. Видимо, они довольно плотно подогнаны друг к другу внутри корпуса.

Прошло чуть больше года, и аппарат обзавелся двумя царапинами на экране. Первая по традиции появилась уже в первый месяц использования. Тем не менее заметить царапины непросто, так как на выключенном дисплее видны только разводы от пальцев.

Многооконность и стереодинамики

Большой экран — это здорово. Диагональ в 5,9 дюйма для меня оказалась идеальной. Да, здесь всего лишь Full HD-разрешение, но я так и не смог узреть коренных отличий от миниатюрных 2K-дисплеев, а потому считаю их маркетинговым излишеством, которое играет смартфонам только в минус как по автономности, так и по производительности. На шрифтах даже вплотную я не могу рассмотреть лесенок из пикселей.

Нижний порог яркости экрана позволяет комфортно (насколько это возможно) читать в темноте: картинка с телефона не ослепляет. А если этого недостаточно, то в панели уведомлений всегда в один тап можно включить защиту зрения, которая придаст дисплею более приятный под вечер желтый оттенок.

Самой топовой программной «фишкой», связанной с большим экраном, для меня стала многооконность. Прелестнейшая вещь, которая позволяет почувствовать себя почти как дома за настольным компьютером, когда с одной стороны дисплея рядышком расположены трансляция с Twitch и статистика HLTV, а с другой тем временем находятся окно мессенджера и браузер. Только в случае с многооконностью на смартфоне речь скорее идет про карликового Цезаря, ограниченного двумя делами одновременно. Но и такой вариант меня вполне устраивает.

После того как я привык к телефону, для меня небольшим культурным шоком стало то, что далеко не все флагманы нынче оборудуются стереодинамиками. Эту «фишку» воспринимаешь как данность до тех пор, пока не выпадет случай послушать очередной флагманский Samsung: ни один из них до сих пор не может стать усладой для ушей. В тех же iPhone только с прошлого поколения (в один год с Mate 9) появился стереорежим динамиков.

Без тормозов и лагов спустя год

К фирменным процессорам Kirin от Huawei я относился с большим предубеждением. В предыдущем аппарате чип со временем умудрялся беспричинно разогреваться при потере связи в метро. Притом до такой степени, что ладошки могли взмокнуть летним днем. Я не знаю, какое чудо сотворили китайские инженеры, но современный чип Kirin 960 ведет себя спокойно, как лед. Мне сложно припомнить моменты, когда бы я удивлялся горячему корпусу Mate 9. Даже беспощадные синтетические тесты не смогли разогреть аппарат до неадекватных температур.

Судя по синтетике, по сравнению с обзорными результатами в ноябре 2016 года оптимизация смартфона подросла. И результаты он демонстрирует даже более уверенные. Но это касается исключительно голых цифр. Куда важнее производительность в быту. И здесь «железо» и программная оболочка Huawei достойны похвалы.

Но с одной оговоркой. Примерно полгода назад на Mate 9 пришлось произвести полный вайп данных. Однажды ночью я поленился подключить его к сети при оставшихся 5—6% заряда батареи. Наутро телефон отказался принимать пин-код, в правильности которого я был уверен на все возможные проценты. Я постоянно вводил заветные четыре цифры, но смартфон упорно отказывался их принимать, постепенно увеличивая время между попытками. По итогу его пришлось сбросить до заводских настроек. Благо «облако» Google спасло все фотографии и видео.

Если забыть об этом досадном глюке, то к работе ОС на фирменной оболочке EMUI не подкопаться. Интерфейс не подтормаживает, все летает. Судя по всему, на презентации аппарата представители Huawei не привирали, когда рассказывали о технологии на основе машинного обучения, которая очищает систему от мусора и распределяет производительность между наиболее значимыми процессами. Плавность работы интерфейса особенно приятна в сравнении с прошлогодними флагманами, которые, по отзывам коллег, со временем стали работать медленнее. Но, думаю, они и сами в ближайшее время поделятся своими постобзорами.

Камера как швейцарский нож

Конечно, куда чаще камерой приходится пользоваться для запечатления бытовых моментов. Объективно, сравнивая снимки со старых телефонов с фотографиями, сделанными на Mate 9, разницу в четкости можно заметить только при увеличении или на компьютере. Но аппарат Huawei куда реже спотыкается при недостаточной освещенности.

Радует широкий спектр режимов и настроек в случае, когда с кадром есть время и желание поработать. Чаще всего пользоваться доводилось режимами «Монохром» и «Замедленная съемка». В последнем удается сделать довольно необычные ролики для соцсетей и подсобрать лайков. PRO-режим позволяет поиграться со светом, выставляя светочувствительность и выдержку при съемке.

В целом же даже требовательный к мобильной фотографии пользователь останется доволен возможностями камеры Mate 9. Для меня они в большинстве оказались даже чересчур обширными.

Автономность и быстрая зарядка

При моем сценарии использования смартфона он вполне может жить от одной зарядки два дня. Правда, и звоню я с мобильника совсем нечасто. Обычно это один-два звонка в день, а также час прослушивания подкастов в дороге, проверка соцсетей на протяжении дня, один-два ролика с YouTube и полчаса на отложенные ко сну статьи. При этом у меня постоянно в фоне включены GPS и Wi-Fi. От 100% по утру к вечеру остается примерно 55—60%, чего вполне хватает на еще один день в щадящем режиме.

Но даже если ко времени выхода из дома аппарат оказывается почти разряжен, быстрая зарядка за 20 минут умудряется накинуть еще процентов 40. Этого вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно и не бояться остаться без связи.

Выводы

Спустя год использования мнение о смартфоне Huawei Mate 9 у меня поменялось в лучшую сторону. Я относился к китайскому флагману с некоторым предубеждением, опасаясь того, что карета со временем обернется тыквой. Но оказалось, что у модели есть одно замечательное свойство — она абсолютно не бесит и ее не за что по-серьезному пожурить: интерфейс все так же быстр и легок, как и в первый день; приложений, способных подкосить «железо», пока не обнаружилось; камера радует обилием настроек для самовыражения; проблем с внезапной разрядкой или спонтанным разогревом нет и в помине. Да и цена на девайс спустя год стала более адекватной.

Смартфоны Huawei в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Влад Борисевич, архивные фото
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2018 в 8:06
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
66
Лучший комментарий
16.01.2018 в 8:06
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
16.01.2018 в 8:08
Еще через полгода-год надоест.
16.01.2018 в 8:08
ну не знаю, я бы такой себе ни за что не купил
16.01.2018 в 8:08
Рубрика аналогичная Авто-мое? Только телефон-мой?
16.01.2018 в 8:11
Нормальный аппарат.Да кто бы мог подумать лет десять назад, что китайцы будут делать такое.
16.01.2018 в 8:19
Вот берешь в руки такой телефон, начинаешь например в интернете что-нибудь искать, и уже через минуту его хочется разбить о стену, нажимаешь одно - нажимается другое, ждешь, тупит, не нажимается. Нервотреп!
16.01.2018 в 8:19
Нормальное качество при адекватной цене. Всё нормально...
16.01.2018 в 8:20
Да и цена на девайс спустя год стала более адекватной.
Это что - агитация, нее.. меня и айфон не бесит..))
16.01.2018 в 8:22
Рассказали бы о тех, которые пришли к китайпрому после айфона, самсунга и хтцэ.
16.01.2018 в 8:24
Но оказалось, что у модели есть одно замечательное свойство — она абсолютно не бесит и ее не за что по-серьезному пожурить
ну вот и все, что нужно от современного телефона - "не бесит", значит все отлично
16.01.2018 в 8:31
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
"Katolik7":

Все правильно, раз в году и палка стреляет. Один раз повезло с хуавеем, но не более того
16.01.2018 в 8:35
И снова "здравствуй, мой дорогой блог". Зачем это здесь?
16.01.2018 в 8:38
Даю онлайнеру идую - пока относительно большой минус выйти на улицу с разными смартами и проверить, не тупят ли и не отрубаются ли на морозе
16.01.2018 в 8:41
так а че должен бесить флагман от аэ-бренда?
16.01.2018 в 8:42
Любой нормальный смартфон год легко протянет. Вот посмотрим, что с ним будет через 2 - 2.5 года
16.01.2018 в 8:43
Вот берешь в руки такой телефон, начинаешь например в интернете что-нибудь искать, и уже через минуту его хочется разбить о стену, нажимаешь одно - нажимается другое, ждешь, тупит, не нажимается. Нервотреп!
"George_Online":

это вы о каком-то другом телефоне) с уавей таких проблем нету
16.01.2018 в 8:44
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
"Katolik7":

Все правильно, раз в году и палка стреляет. Один раз повезло с хуавеем, но не более того
"Даярам":

так повезло, что в тройке лидеров Уавей. Везет только в постсовке, а тут люди трудятся и выпускают качественный продукт, а не ширпотреб
16.01.2018 в 8:46
stetoskop, это касается всех андройнд платформ. Нет, я не говорю что она плохая платформа, но она реально тупит
16.01.2018 в 8:50
stetoskop, это касается всех андройнд платформ. Нет, я не говорю что она плохая платформа, но она реально тупит
"George_Online":

смех да и только
16.01.2018 в 8:51
За его стоимость он не только не бесить должен... если сравнивать, например, с Xiaomi Redmi Note 4X
16.01.2018 в 8:52
Нормальные аппараты Хуавей делает.
16.01.2018 в 8:53
у моего братца, спустя год издох хвалёный Сяо 5s замена аккума и возможно ещё чего, в сервисе уже второй день ,"тянут кота за хвост" по-больше денег хотят вырвать за китайца .
16.01.2018 в 9:01
Купил Mate 7 в 2014, до сих пор проблем нет, единственное что батарея уже не 3 дня держит а 2. Конечно последний игры не пойдут, но они мне и не нужны, работает как и в 1 день, буду менять на Mate 10 либо подожду 11 . Молодцы!
16.01.2018 в 9:03
4 года самсунг и только последний год подтормаживает,а сколько раз падал,а ещё раз был фактически раздавлен, что пришлось пол тлф менять. А год проработает любой тлф
16.01.2018 в 9:04
у моего братца, спустя год издох хвалёный Сяо 5s замена аккума и возможно ещё чего, в сервисе уже второй день ,"тянут кота за хвост" по-больше денег хотят вырвать за китайца .
"Барсуче":

а шо, должны день в день сделать?)) да уж, тянут кота, прям сил нет )))
16.01.2018 в 9:05
stetoskop, это касается всех андройнд платформ. Нет, я не говорю что она плохая платформа, но она реально тупит
"George_Online":

смех да и только
"stetoskop":

айфонщека сразу видать!
16.01.2018 в 9:06
у моего братца, спустя год издох хвалёный Сяо 5s замена аккума и возможно ещё чего, в сервисе уже второй день ,"тянут кота за хвост" по-больше денег хотят вырвать за китайца .
"Барсуче":

ну так сяо цэ недодел жэ
16.01.2018 в 9:06
За его стоимость он не только не бесить должен... если сравнивать, например, с Xiaomi Redmi Note 4X
"Алёшка86":

нашел с чем сравнить)))
16.01.2018 в 9:08
За его стоимость он не только не бесить должен... если сравнивать, например, с Xiaomi Redmi Note 4X
"Алёшка86":

Скажите что это шутка такая была!
16.01.2018 в 9:09
Пользуюсь почти год, телефон отличный!
16.01.2018 в 9:11
С Mate 7 ещё три года готов ходить , если продержится))
Шикарная линейка телефонов
16.01.2018 в 9:12
Поддержу автора. Купил больше года назад Хуявей Нова. Вот он у меня больше года, и это единственный телефон у меня, причиной замены которого может быть только одно "просто надоел".
Остальные телефоны (гэлэкси С6, хтц, престижио, еще какой то Самсунг) чем нибудь начинали уже бесить раньше чем через год. Сравнил Хуявей Нову с эпплом 6s. Оставил хуявей. Удивительно, но телефоны и вправду хорошие!
16.01.2018 в 9:18
Отличный аппарат. Полностью оправдывает свою цену. Более актуальный Huawei mate 10 вообще шедевр.
16.01.2018 в 9:20
Зачем эти колхозные наклейки клеить на такой смарт? Десткий сад какой-то...
16.01.2018 в 9:22
у моего братца, спустя год издох хвалёный Сяо 5s замена аккума и возможно ещё чего, в сервисе уже второй день ,"тянут кота за хвост" по-больше денег хотят вырвать за китайца .
"Барсуче":

Причем здесь Сяоми и непонятно кто его хвалил? По качеству он с Huawei и рядом не валялся.
16.01.2018 в 9:22
Что за вырвиглаз шрифты?
16.01.2018 в 9:23
Даю онлайнеру идую - пока относительно большой минус выйти на улицу с разными смартами и проверить, не тупят ли и не отрубаются ли на морозе
"Kottega":


скорее тестировщики замерзнут и начнут тупить.
16.01.2018 в 9:24
Взял mate 10 pro, могу сказать, что Хуавей научились делать отличные смарты, которые не уступают по качеству самсунгу и яблоку. Это лично имхо.
16.01.2018 в 9:37
Пользуюсь Huawei mate 9 почти год, скажу искренне телефон супер, еще ни разу не глюканул и никогда не тормозит, случайно упал на асфальт покатился и рухнул экраном вниз, поцарапал только грани, на экране ни царапинки. А после недавнего обновления на Андроид 8 телефон просто залетал и существенно улучшилась камера.
16.01.2018 в 9:39
И всё же хорошие смапртфоны эти ребята делают!
16.01.2018 в 9:41
Автор, а какой андроид на борту?
16.01.2018 в 9:42
Зачем эти колхозные наклейки клеить на такой смарт? Десткий сад какой-то...
"Feilan":

да ладно. Классно смотрятся! Каждому своё. Знаю миллион людей, у которых и смартфон, и ноут весь заклеен
16.01.2018 в 9:42
Что за вырвиглаз шрифты?
"vladi_trick":

Вы о чём? Вродек ж всё норм
16.01.2018 в 9:44
4 года самсунг и только последний год подтормаживает,а сколько раз падал,а ещё раз был фактически раздавлен, что пришлось пол тлф менять. А год проработает любой тлф
"kimka666":

всё равно им вместе с эплом ещё далеко до хуавэя, как показывает практика (субъективно)
16.01.2018 в 9:47
Пользуюсь 2 года MATE 8 впечатления идентичные. Реальной замены не вижу, да и нету - необходимости все работает замечательно.
16.01.2018 в 9:53
Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
16.01.2018 в 9:54
да ладно. Классно смотрятся! Каждому своё. Знаю миллион людей, у которых и смартфон, и ноут весь заклеен
"vinchestersaraya":

Ужасно это смотрится!
16.01.2018 в 9:58
Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
"Nelliana":

пользуюсь меньше, но просто реально не к чему докопаться
16.01.2018 в 9:59
Автор, а какой андроид на борту?
"Andrey:

мне на такой же недели две назад восьмерка прилетела
16.01.2018 в 10:00
Пользуюсь Huawei mate 9 почти год, скажу искренне телефон супер, еще ни разу не глюканул и никогда не тормозит, случайно упал на асфальт покатился и рухнул экраном вниз, поцарапал только грани, на экране ни царапинки. А после недавнего обновления на Андроид 8 телефон просто залетал и существенно улучшилась камера.
"zyria":

да и на семерке все отлично было
16.01.2018 в 10:01
Сам пользую этот аппарат уже пол года. Подписываюсь под всем с первого до последнего слова.
16.01.2018 в 10:02
У меня Mate7 уже 2 года, все устраивает. С Мате9 вобще грех жаловаться))
16.01.2018 в 10:02
Дисплей в этой переделке не пострадал, как и внутренние компоненты.

а мой пострадал, но правда и не на паркетный пол свалился :(
а вообще, согласен, телефон - супер, все в наличии, все оптимально настроено, ничего менять или добавлять не хочется
16.01.2018 в 10:12
Пользуюсь этим аппаратом уже 6 месяцев, доволен как сло, все летает и отлично работает, с вечными посиделками в скайпе и музыкой с работы и на работу, мне с лихвой его хватает. мне тел нравится, имхо
16.01.2018 в 10:24
booker, а зря, хожу с мэйтом тоже почти год, все суппер!!! только я не согласен по поводу динамиков с автором. в телефоне как и в остальных хувеях снизу только с права динамик
16.01.2018 в 10:25
вот только дисплей дорогой
280 за замену
16.01.2018 в 10:29
почти год хожу с таким и впервые не хочу другой телефон, разве что МАТЕ 10 PRO ))
16.01.2018 в 10:30
George_Online, вы уверены что у вас именно такой телефон ))
16.01.2018 в 10:32
Лучше напечатайте про мой Мэйт7. Готов написать о нем. Три года в моих руках с нуля и менять не хочется.
16.01.2018 в 10:45
Я точно не помню, но по моему год назад он стоил, что то около 650-700 у.е., еще бы за такие деньги он не проработал год, это было бы нелепо, вообще то год любой флагман любого производителя отработает без проблем, вот дальше что будет с производительностью и обновлениями, это будем посмотреть
16.01.2018 в 10:55
Судя по синтетике, по сравнению с обзорными результатами в ноябре 2016 года оптимизация смартфона подросла. И результаты он демонстрирует даже более уверенные.

профессиональные обзорщики использовали те же версии бенчмарков?
Даже Antutu пишет, что НЕЛЬЗЯ сравнивать результаты тестирования разных версий....

по обзору в целом - я такое могу и про Ноут 4 написать, мол не тормозит спустя 3,5 года! но это личное впечатление, нужны подтверждения реальными тестами на время. вся эта синтетика - чушь собачья. кто больше свой процессор разгонит под бенчмарк - тот типа и молодец.
16.01.2018 в 10:58
Вот берешь в руки такой телефон, начинаешь например в интернете что-нибудь искать, и уже через минуту его хочется разбить о стену, нажимаешь одно - нажимается другое, ждешь, тупит, не нажимается. Нервотреп!
"George_Online":

Это вы про ифоны и самсунги?
16.01.2018 в 11:05
Лучше Samsung note 3 4 5 может быть новая note 8.
5 лет радует.
После замены батареи на 64mAh 10-12час в blitz))).
16.01.2018 в 11:06
Хороший аппарат и самое главное у наших операторов был по вполне вменяемой цене.
16.01.2018 в 11:08
У Меня такой телефон, и я в восторге.. за год использования не было проблем вообще никаких ....)
16.01.2018 в 11:31
viktor500011, самсы у меня был эски 4 6 и 7. Начинали тупить гораздо раньше. а вот Huawei молодцы
16.01.2018 в 11:54
Отличные телефоны, а топовая модель в разы лучше iphoneX и Samsung S8, так как есть машинное обучение и своя прога EMUI ( чистит телефон, закрывает приложения и пр) ну и цена, почти на 500$ дешевле конкурентов.
16.01.2018 в 11:59
ну что, надо брать десятый хуавей. лайт наверное. прошка ну ооочень дорогой.
16.01.2018 в 12:04
adron_8310, куда уж. Не больше чем айфоны X и восьмёрки, котрые никто не покупает. Huawei то хоть делает что-то стоящее
16.01.2018 в 12:06
Несколько месяцев пользуюсь P10+, тоже относился с предубеждением после последнего хуавей G600, нареканий нет, отличный аккум производительность камера и автономность, а стабильность поля сяоми вообще поражает. Так что 95% следующий смарт тоже хуавей.
16.01.2018 в 12:24
Codman, взял такой взамен Samsung Note 4, не жалею... только стилуса не хватает.
16.01.2018 в 12:38
Несколько месяцев пользуюсь P10+, тоже относился с предубеждением после последнего хуавей G600
"Steel_R@T":

Сегодняшний Huawei и то, что было 6 лет назад - это абсолютно разного качества и уровня продукция! Нашли с чем сравнивать.
16.01.2018 в 12:47
Наклейки на заднике смарта - это конечно полный...сразу вспоминаются зачуханные холодильники в 90-х, которые обклеивали чуть ли не полностью. Наверное у кого-то приятные детские воспоминания не дают успакоиться и сегодня.)) Действительно колхозно и несолидно. Ладно еще ребенок 10-летний с таким ходить будет. разве что
16.01.2018 в 12:57
Всё замечательно, только один раз пришлось вайпануть и похерить все данные. Но так - всё замечательно!
16.01.2018 в 12:59
Судя по синтетике, по сравнению с обзорными результатами в ноябре 2016 года оптимизация смартфона подросла. И результаты он демонстрирует даже более уверенные.

профессиональные обзорщики использовали те же версии бенчмарков?
Даже Antutu пишет, что НЕЛЬЗЯ сравнивать результаты тестирования разных версий....

по обзору в целом - я такое могу и про Ноут 4 написать, мол не тормозит спустя 3,5 года! но это личное впечатление, нужны подтверждения реальными тестами на время. вся эта синтетика - чушь собачья. кто больше свой процессор разгонит под бенчмарк - тот типа и молодец.
"_TNT_":

речь о реальном использовании, а не о мерянии пупырками школьниками
16.01.2018 в 13:00
Леново Р780. европеец. 3,5 года- претензий нет,кроме как года 2 назад полэкрана пожелтело, думал хана. Само прошло. Обновился до 4.4.2 kit kat. когда-то. И все. Батарея на 3-4 дня. При вкл. интернете постоянно 2 суток ( а при интенсивном использовании, с утра до вечера хватает).
А матери купили на Велкоме Хуавей за 100$ (у кого есть практические знания поделиться как убрать Велкомовскую прошивку на заводскую, буду благодарен), тоже ничего. Когда свой навернется, может и Хуавей куплю.
16.01.2018 в 13:13
Ух, рекламщики. Видимо, Мате 10 pro у китайцев слабовато идет в наших краях..
16.01.2018 в 13:16
У меня Mate 9 уже полтора года, однозначно телефон стоит своих денег. По соотношению цены, качества и возможностей равных нет.
16.01.2018 в 13:18
Леново Р780. европеец. 3,5 года- претензий нет
"aaannndddrrr":

Это у вас претензий нет, потому что вы хороших экранов не видели наверное. В Р780 кроме батареи нет хорошего вообще ничего - это факт.
16.01.2018 в 13:18
За 900р можно найти намного более качественный вариант. Боюсь представить, сколько он стоил год назад...
16.01.2018 в 13:29
За 900р можно найти намного более качественный вариант. Боюсь представить, сколько он стоил год назад...
"odin1992":

Более качественный? Флагман? За 900 рублей?)
16.01.2018 в 13:31
Ух, рекламщики. Видимо, Мате 10 pro у китайцев слабовато идет в наших краях..
"zverka":

если бы шли плохо дела у мэйт 10 про, то, наверное, его бы и рекламировали, не?)
16.01.2018 в 13:36
А у меня есть Самсунг Ноут1 и Самсунг Ноут3 сколько им лет не помню, но они меня тоже не бесят.
Значит если мериться, то у меня длинее )))
16.01.2018 в 13:38
У меня такой же. И это первый аппарат дарящий наслаждение каждый день!
16.01.2018 в 13:39
Леново Р780. европеец. 3,5 года- претензий нет
"aaannndddrrr":

Это у вас претензий нет, потому что вы хороших экранов не видели наверное. В Р780 кроме батареи нет хорошего вообще ничего - это факт.
"Feilan":

Я разницу на нормальную обувь потрачу и пару раз авто обслужу, чем пялиться в хороший экран.
16.01.2018 в 13:54
Леново Р780. европеец. 3,5 года- претензий нет
"aaannndddrrr":

Это у вас претензий нет, потому что вы хороших экранов не видели наверное. В Р780 кроме батареи нет хорошего вообще ничего - это факт.
"Feilan":

Я разницу на нормальную обувь потрачу и пару раз авто обслужу, чем пялиться в хороший экран.
"aaannndddrrr":

это уже индивидуально, у меня, например, процентов 70 рабочих задач через смарт идёт и пялиться просто приходится
16.01.2018 в 13:59
Да нормальные телефоны делает Huawei, особенно в премиум сегменте. Жаль только, что получив узнаваемость и капитализацию, компания стала продавать свои телефоны дорого.
Желающих продавать дорого хватает и без них
16.01.2018 в 14:03
Да нормальные телефоны делает Huawei, особенно в премиум сегменте. Жаль только, что получив узнаваемость и капитализацию, компания стала продавать свои телефоны дорого.
Желающих продавать дорого хватает и без них
"Saul.Miel":

У продавающих "за дорого" и смартфоны лучше практически по всем параметрам, так что все справедливо! Это компании, которые не просто выпускают смартфоны, но еще и желающие заработать на них, в отличии от всякого китайского шлака, которое чуть ли не по себестоимости собрано из непонятно чего.
16.01.2018 в 14:41
) Офигеть, год работы устройства - уже достижение.
16.01.2018 в 14:52
Хороший телефон, пользуюсь правда полгода. Выполняет свои функции на все 200%, плюс к этому, нет на нем этого "яблока" и никто не знает цену понта, хотя весьма аппарат не бюджетный.

Но вот с высказыванием
Аппарат поставляется в комплекте с прозрачным пластиковым чехлом, который, один раз надев, снимать не хочется.

Перегнули палку. Оригинальный чехол не практичный, простой пластик, царапается, в одном углу уже трещина, при бережном использовании (хоть на телефон оформлено КАСКО)
16.01.2018 в 14:53
George_Online, вы про какой телефон?
16.01.2018 в 14:57
У меня Mate 9 уже полтора года, однозначно телефон стоит своих денег. По соотношению цены, качества и возможностей равных нет.
"plazma2007":


И сколько он стоил 1.5 года назад?
Купил пару месяцев назад htc 10, могу то же самое сказать про него: звук, камера, экран и мощность выше всяких похвал за его стоимость :)
16.01.2018 в 15:04
) Офигеть, год работы устройства - уже достижение.
"nPusev":

Да проработает он точно также и 5 лет, да ничего не случится с ним - прост оуже видимо писать не о чем стало.
16.01.2018 в 15:12
Huawei делают отличные аппараты. До сих пор не могу найти им альтернативу, хотя пытался (все же время от времени хочется чего то нового), но все не то. Я не могу понять - как можно заряжать смарты каждый день а то и не раз(имхо, дико бесит такое), линейка Mate приучила к отличной автономности. Про Xiaomi вообще молчу, опыт использования достаточно печальный.
16.01.2018 в 15:18
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
"Katolik7":

Бред
16.01.2018 в 15:53
Аппарат поставляется в комплекте с прозрачным пластиковым чехлом, который, один раз надев, снимать не хочется.


Чехол отстойный, потому что пластиковый. По сути он почти ни от чего не защищает. Покупал вместо него силиконовый нилкин, стало в разы удобней пользоваться.

Все-таки 5,9 дюйма год назад было довольно сложно вместить в миниатюрные корпуса, которыми нынче хвастают Galaxy S8 и iPhone X.


Как вообще можно сравнивать диагонали при совершенно разных соотношениях сторон ? Площадь экрана у S8 будет намного меньше при большей диагонали, соотв. и физ. размеры меньше.

Но стоит привыкнуть к габаритам Mate 9, и ты уже сам не понимаешь, как когда-то мог пользоваться смартфонами с 5-дюймовыми экранами.


К сожалению его габариты и главное вес - уже за гранью добра и зла. Слишком он тяжелый и крупный, лезет не в каждый карман, а в руках долго держать неудобно, тяжелый.

Большой экран — это здорово. Диагональ в 5,9 дюйма для меня оказалась идеальной. Да, здесь всего лишь Full HD-разрешение, но я так и не смог узреть коренных отличий от миниатюрных 2K-дисплеев, а потому считаю их маркетинговым излишеством, которое играет смартфонам только в минус как по автономности, так и по производительности. На шрифтах даже вплотную я не могу рассмотреть лесенок из пикселей.


Да да, вот есть только одна проблема. Влазит на этот экран намного меньше чем на экран сопоставимого по габаритам S8+, хотя безусловно экран хорош, но влазит тем не менее заметно меньше. Если для игр пофиг, они масштабируются, то вот для браузера это уже очень заметно.

Мне сложно припомнить моменты, когда бы я удивлялся горячему корпусу Mate 9. Даже беспощадные синтетические тесты не смогли разогреть аппарат до неадекватных температур.


Ну если быть честным, то греется он таки весьма прилично, просто под чехлом этого не заметно. А вот если его снять, то 20 минут игры в Real Racing 3 нагревают его если не до состояния печки, то до очень ощутимого нагрева.
16.01.2018 в 15:56
В целом же даже требовательный к мобильной фотографии пользователь останется доволен возможностями камеры Mate 9. Для меня они в большинстве оказались даже чересчур обширными.


Камера вчистую сливает камере в S8 При недостатке света фотография ощутимо более темная, там где на S8 еще можно рассмотреть детали, на 9 мате9 просто либо темнота, либо цветное месиво. Так же совершенно фуфельная стабилизация, да, она таки есть, но диапазон никакущий. На самсунге камерой можно чуть не махать и картинка как влитая, а тут чуть дернул и все, стаб. уже не может удержать кадр.
16.01.2018 в 16:14
Площадь экрана у S8 будет намного меньше при большей диагонали
"viewer2007":

диагональ у с8 также меньше
16.01.2018 в 16:18

Да да, вот есть только одна проблема. Влазит на этот экран намного меньше чем на экран сопоставимого по габаритам S8+, хотя безусловно экран хорош, но влазит тем не менее заметно меньше.
"viewer2007":

а вот не всем это надо, кстати. Например, на соотношении 18:9 тупо влазит больше строк. Шрифт при этом такой же мелкий. Мне это неудобно, т.к. оч много браузера по работе. Тоже самое и о навигаторе сказать можно. Мне нужна именно БОЛЬШАЯ плошадь. А из таких фаьлетов вообще сейчас выбора нету почти, т.к. и выбирают их зачастую люди с подсевшим зрением, а их весьма много.
16.01.2018 в 16:21
Те же мысли про Huawei P9 — работает, не тормозит, не глючит. Первый случай, когда я пользуюсь телефоном уже полтора года и менять не собираюсь.
16.01.2018 в 16:42
Сам пользуюсь HUAWEI MATE 8 полтора года просто идеально всё!
16.01.2018 в 16:44
Два года У меня Мате8... Никаких нареканий... Не глючит и уверенная связь. Раньше мэйты позиционировались экранами 6 дюймов и наличием ДВУХ радиомодулей, коих нет уже ни в 9-ом и ни в 10-ом мэйте... Жаль, что ушли они от этого...
16.01.2018 в 16:44
Mate 10 уже 3 недели в пользовании. Пока все нравится. Думаю, дальше все тоже должно быть хорошо. Главное - не уронить эту стекляшку :D
16.01.2018 в 16:48
Лучше Samsung note 3 4 5 может быть новая note 8.
5 лет радует.
После замены батареи на 64mAh 10-12час в blitz))).
"pompea.p":


Я так понимаю, 6400mAh? Не советую далеко отходить, пока телефон заряжается ;) Если вздуется батарея и деформируется телефон - это еще пол беды.
16.01.2018 в 16:57
Ух, рекламщики. Видимо, Мате 10 pro у китайцев слабовато идет в наших краях..
"zverka":

Если столько стоит спустя столько времени, значит достойный. Ибо дальше действуют законы рынка, саморегулирующие цену
16.01.2018 в 16:58
Смотрю комменты. Присоединяюсь, дельный смартфон!
16.01.2018 в 17:15

Да да, вот есть только одна проблема. Влазит на этот экран намного меньше чем на экран сопоставимого по габаритам S8+, хотя безусловно экран хорош, но влазит тем не менее заметно меньше.
"viewer2007":

а вот не всем это надо, кстати. Например, на соотношении 18:9 тупо влазит больше строк. Шрифт при этом такой же мелкий. Мне это неудобно, т.к. оч много браузера по работе. Тоже самое и о навигаторе сказать можно. Мне нужна именно БОЛЬШАЯ плошадь. А из таких фаьлетов вообще сейчас выбора нету почти, т.к. и выбирают их зачастую люди с подсевшим зрением, а их весьма много.
"stetoskop":

Ну, чисто для работы можно вообще планшет недорогой купить и не мучаться. Ну. а использовать такого класса смарты в качестве навигатора...хммм.
16.01.2018 в 18:26

Да да, вот есть только одна проблема. Влазит на этот экран намного меньше чем на экран сопоставимого по габаритам S8+, хотя безусловно экран хорош, но влазит тем не менее заметно меньше.
"viewer2007":

а вот не всем это надо, кстати. Например, на соотношении 18:9 тупо влазит больше строк. Шрифт при этом такой же мелкий. Мне это неудобно, т.к. оч много браузера по работе. Тоже самое и о навигаторе сказать можно. Мне нужна именно БОЛЬШАЯ плошадь. А из таких фаьлетов вообще сейчас выбора нету почти, т.к. и выбирают их зачастую люди с подсевшим зрением, а их весьма много.
"stetoskop":

Ну, чисто для работы можно вообще планшет недорогой купить и не мучаться. Ну. а использовать такого класса смарты в качестве навигатора...хммм.
"Feilan":

КАЖДОМУ удобно ПО-СВОЕМУ
16.01.2018 в 18:27
stetoskop, это касается всех андройнд платформ. Нет, я не говорю что она плохая платформа, но она реально тупит
"George_Online":

У меня Р9 полтора года и ничего не тупит. К заводским настройкам не сбрасывал ни разу. Может у Вас руки не из того места растут???
16.01.2018 в 18:28
меня бесят сенесорники на морозе
16.01.2018 в 18:33

К сожалению его габариты и главное вес - уже за гранью добра и зла. Слишком он тяжелый и крупный, лезет не в каждый карман, а в руках долго держать неудобно, тяжелый.
"viewer2007":

а мне само то
16.01.2018 в 18:34
Ну если быть честным, то греется он таки весьма прилично,
"viewer2007":

у меня при очень жёсткой эксплуатации греется очень умеренно
16.01.2018 в 19:05
У меня был P7.И он реально тормозит.Игры не тянет,интерфейс иногда подлагует.И это было на 5 Андроиде.
16.01.2018 в 19:10
Рассказали бы о тех, которые пришли к китайпрому после айфона, самсунга и хтцэ.
"Codman":

Расскажу как на духу : я скатываюсь всё дальше и дальше-сначала хуавей,теперь сяоми ...Я безнадёжен?
16.01.2018 в 19:18
китайцы 1-2 года выхаживают без проблем , у брата Сяо Ми 5S через год издох , качество хвалёного Сяо:)
16.01.2018 в 19:51
Рубрика аналогичная Авто-мое? Только телефон-мой?
"pablorianni":

Вообще идиотизм, это же просто телефон( и да дешёвый и плохой) а они культ с него делают.
16.01.2018 в 20:05
ну почему не бесит -а название чего стоит ?
16.01.2018 в 20:39
Хуйавей?Вы серьезно?
16.01.2018 в 21:04
Больше года пользуюсь Mate 9 ,ни одного плохого слова сказать не могу,до сих пор радует как в первый день. В отличии от HTC M 8 ,который уже через пол года после покупки, разбить о стену хотелось!
16.01.2018 в 22:52
Что бы кто не говорил про Mate 9 плохого, а это скорее те люди которые привыкли к яблоку. Так вот ... я этим телефоном пользуюсь больше года. Вопросов не возникало вообще. По функционалу, просто летает, экран реальный не как у Самсунга и с такой диагональю, по качеству, думаю яблоку не уступит. Да, по камере после Самсунга НОУТ отстает. Батарея спустя больше года....держит свой световой день. Больше скажу......что убило сегодня. Почему и начал писать отзыв. Я рыбак. Сегодня утро , Полочаны, минус 13 в машине , при ветре на льду все 20. Два телефона в нагрудном кормане .Mate 9: Целый день вайбер сообщениий 500, телеграмм около 700 ( по работе группы) , и 20 звонвков примерно. Все отлично, только на экране все передвигалость медленнее. Домой приехал в 17.00, батарея 52 процента. Эпл 5S : первое напоминание о нем, пришло в голову , что он просто молчит.......он вырубился. Просто вырубился. Отогрел....батарея 100 процентов, набираю номер , он умирает на глазах. Все ......Пока не приехал домой в тепло, не заработал. Гавно. Также как и Х ....ничего не изменилось. Как то так. И еще, попробуте перезагрутить Mate 9, и сравнить скорость загрузки с любым другим. ... Все , что хотел сказать. Спасибо за внимание .
17.01.2018 в 0:04
Первым был Huawei Ascend P7, который я по-прежнему считаю далеко не самым удачным вложением своих денег: он грелся, быстро разряжался, подтормаживал,

Я бы, наверное, второй раз на грабли не наступать.
"Katolik7":

Я не знаю что у него там грелось, но телефон был не плох.
После него взял Huawei G8, так это вообще бомба. Уже полтора года пользуюсь,и только положительные эмоции.
17.01.2018 в 0:13
Пользовался 3 года первым мэйтом, поменял только потому, что он уже стал похож на черта, весь пошарпаный и разбит экран(работает). Сейчас мэйт 9. Вопросов ни к одному, ни к другому за все время использования не возникало.
17.01.2018 в 0:32
Мне это неудобно, т.к. оч много браузера по работе. Тоже самое и о навигаторе сказать можно. Мне нужна именно БОЛЬШАЯ плошадь.
"stetoskop":


Если нужно много браузера, давно надо было купить планшет, например все тот же хуавей медиапад м3, отличный планшет за свои деньги, достаточно компактный, классный IPS экран, достаточно быстрый, куча памяти, стерео звук, мате 9 и рядом по удобству не лежал (если что пользовался всеми этими девайсами лично, мате9 к слову продал в итоге, пользуюсь S8+). А на смартах разница в размере шрифта мизерная, зато влазит на 8+ больше.
17.01.2018 в 0:33
Ну если быть честным, то греется он таки весьма прилично,
"viewer2007":

у меня при очень жёсткой эксплуатации греется очень умеренно
"stetoskop":


Чехол сними и поиграй в real racing 3 полчасика, потом потрогай его в районе камер, печка приличная будет
17.01.2018 в 0:36

К сожалению его габариты и главное вес - уже за гранью добра и зла. Слишком он тяжелый и крупный, лезет не в каждый карман, а в руках долго держать неудобно, тяжелый.
"viewer2007":

а мне само то
"stetoskop":


А по мне так слишком тяжелый. Даже S8+ и то тяжелый, хотя и лежит в руке удобней, все равно перебор. Как по мне так у Samsung S6 были самые идеальные размеры, он тонкий, легкий, в руке максимально удобен. Современная мода клепать лопаты честно говоря печалит, как мобильное устройство это просто неудобно. Если бы мне позарез нужен был экран побольше, купил бы планшет.
17.01.2018 в 0:39
Хуйавей?Вы серьезно?
"1683661":


А что не так ? Хуавей уже третий в мире мобильников после эпла и самсунга или вам это ничего не говорит ? Посмотрите на оборудование сотовых операторов, там же добрых 50% железа от хуавея. И да, мате9 реально очень неплохой смарт, меня в нем только камера огорчила, будь там камера от самсунга, я бы S8+ выкинул нафиг, ибо на фоне этого хуавея он лагучее рожно.
17.01.2018 в 0:41
И еще, попробуте перезагрутить Mate 9, и сравнить скорость загрузки с любым другим.
"mamonmamonmamon":


Ничего особенного тут не замечал, +- такая же скорость как у самсунга.
17.01.2018 в 8:05
Мне это неудобно, т.к. оч много браузера по работе. Тоже самое и о навигаторе сказать можно. Мне нужна именно БОЛЬШАЯ плошадь.
"stetoskop":


Если нужно много браузера, давно надо было купить планшет, например все тот же хуавей медиапад м3, отличный планшет за свои деньги, достаточно компактный, классный IPS экран, достаточно быстрый, куча памяти, стерео звук, мате 9 и рядом по удобству не лежал (если что пользовался всеми этими девайсами лично, мате9 к слову продал в итоге, пользуюсь S8+). А на смартах разница в размере шрифта мизерная, зато влазит на 8+ больше.
"viewer2007":

я САМ решу, ЧТО МНЕ удобнее.
Еще скажите, что памяти мало на мэйте)). И да, мне удобен более крупный шрифт, нежели на две строки мелочи больше. И подобное соотношение сторон лично МНЕ дает больший обзор. МНЕ так удобнне.
17.01.2018 в 8:07
Ну если быть честным, то греется он таки весьма прилично,
"viewer2007":

у меня при очень жёсткой эксплуатации греется очень умеренно
"stetoskop":


Чехол сними и поиграй в real racing 3 полчасика, потом потрогай его в районе камер, печка приличная будет
"viewer2007":

Тыкайте собутыльникам своим, если хотите, а я с вами не знаком. Реал рэйсинг ваш ре тяжелее тех же танков. А они без чехла смарт не кочегарят, у меня все норм в жтом плане.
17.01.2018 в 8:09

К сожалению его габариты и главное вес - уже за гранью добра и зла. Слишком он тяжелый и крупный, лезет не в каждый карман, а в руках долго держать неудобно, тяжелый.
"viewer2007":

а мне само то
"stetoskop":


А по мне так слишком тяжелый. Даже S8+ и то тяжелый, хотя и лежит в руке удобней, все равно перебор. Как по мне так у Samsung S6 были самые идеальные размеры, он тонкий, легкий, в руке максимально удобен. Современная мода клепать лопаты честно говоря печалит, как мобильное устройство это просто неудобно. Если бы мне позарез нужен был экран побольше, купил бы планшет.
"viewer2007":

от того, что этот смарт тяжел лично для вас еще не делает его смартом плохим. Выбор смартов меньших диагонали и веса - огромен, а вот таких фаблетов сейчас мало очень, с классическим соотношением сторон
17.01.2018 в 8:26
Я бы человеку на лайфе не доверял бы ))

А если серьезно, после знакомства с p9 еще, а теперь уже с mate 10, я просто каждый раз тихонько хихикаю над теми кто считает самсунг лучшими флагманами, а хуавей брендом второго сорта.

mate 10 просто на три головы выше по сканеру, адекватности тача, качеству связи, ips просто лучше. А главное все это не начинает тормозить после пары месяцев использования
17.01.2018 в 8:55
Кстати, а куда делись яблочники с рассказами о нетормозящих айфонах?
17.01.2018 в 9:32
Кстати, а куда делись яблочники с рассказами о нетормозящих айфонах?
"FuzzyVuzzy":

Слились, ибо поняли, что им далеко до Huawei
17.01.2018 в 11:46
хуавей - дно за большие деньги... китайское качество было и есть никакое, а вот цены неоправданно пошли вверх... подождите ещё годик и тогда проверьте это чудо техники)
17.01.2018 в 11:47
Нормальный аппарат.Да кто бы мог подумать лет десять назад, что китайцы будут делать такое.
"fogast":

какое? посредственное безликое уг? даа... кто бы мог подумать))
17.01.2018 в 11:49
Вот берешь в руки такой телефон, начинаешь например в интернете что-нибудь искать, и уже через минуту его хочется разбить о стену, нажимаешь одно - нажимается другое, ждешь, тупит, не нажимается. Нервотреп!
"George_Online":

это вы о каком-то другом телефоне) с уавей таких проблем нету
"stetoskop":

у вас нету, у многих есть
17.01.2018 в 13:27
Вот берешь в руки такой телефон, начинаешь например в интернете что-нибудь искать, и уже через минуту его хочется разбить о стену, нажимаешь одно - нажимается другое, ждешь, тупит, не нажимается. Нервотреп!
"George_Online":

это вы о каком-то другом телефоне) с уавей таких проблем нету
"stetoskop":

у вас нету, у многих есть
"Япошка37":

даже по комментариям видно, что это не совсем правда)
17.01.2018 в 13:28
Нормальный аппарат.Да кто бы мог подумать лет десять назад, что китайцы будут делать такое.
"fogast":

какое? посредственное безликое уг? даа... кто бы мог подумать))
"Япошка37":

пользовались?)) походу и в руках не держали)
18.01.2018 в 23:09
Даю онлайнеру идую - пока относительно большой минус выйти на улицу с разными смартами и проверить, не тупят ли и не отрубаются ли на морозе
"Kottega":

Мэйт9 не отрубается и не тупит. Всё прекрасно работает. Телефон супер.
18.01.2018 в 23:14
Даю онлайнеру идую - пока относительно большой минус выйти на улицу с разными смартами и проверить, не тупят ли и не отрубаются ли на морозе
"Kottega":


скорее тестировщики замерзнут и начнут тупить.
"ssergg":

Представь, не тупит и не мёрзнит. На морозе в минус 14 что был. Пофиг ему.
18.01.2018 в 23:16
Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
"Nelliana":

пользуюсь меньше, но просто реально не к чему докопаться
"stetoskop":

Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
"Nelliana":

пользуюсь меньше, но просто реально не к чему докопаться
"stetoskop":

Пользуюсь с 31 декабря 2017 года, как официально он появился в велком. Нареканий нет. Правда оригинал чехол сломался и негде купить. А очень хочется.
18.01.2018 в 23:19
booker, а зря, хожу с мэйтом тоже почти год, все суппер!!! только я не согласен по поводу динамиков с автором. в телефоне как и в остальных хувеях снизу только с права динамик
"bink":

Стерео считается. Фильм запускаешь, работает, высокие частоты, даёт разговорный динамик, низкие частоты, даёт динамик снизу экрана.
18.01.2018 в 23:20
вот только дисплей дорогой
280 за замену
"bink":

Если был куплен не на онлайнере а в Беларусии в фирменном магазине, то в течении года, фирменная гарантия на экран распространялась, можно было разбить дисплей и замена на новый бесплатно, с оговоркой что с гарантии снимается.
18.01.2018 в 23:21
почти год хожу с таким и впервые не хочу другой телефон, разве что МАТЕ 10 PRO ))
"Maks_Slon":

Нет смысла менять. Я вот жду 11 мэйт.
18.01.2018 в 23:21
Я точно не помню, но по моему год назад он стоил, что то около 650-700 у.е., еще бы за такие деньги он не проработал год, это было бы нелепо, вообще то год любой флагман любого производителя отработает без проблем, вот дальше что будет с производительностью и обновлениями, это будем посмотреть
"viktor500011":

Стоил он 1200 рублей.
18.01.2018 в 23:22
Я точно не помню, но по моему год назад он стоил, что то около 650-700 у.е., еще бы за такие деньги он не проработал год, это было бы нелепо, вообще то год любой флагман любого производителя отработает без проблем, вот дальше что будет с производительностью и обновлениями, это будем посмотреть
"viktor500011":

А смысл обновлений. И так всё работает корректно и нареканий нет.
18.01.2018 в 23:23
Лучше Samsung note 3 4 5 может быть новая note 8.
5 лет радует.
После замены батареи на 64mAh 10-12час в blitz))).
"pompea.p":

У брата нот 3 самсунг. Фото просто кошмар. Тошнит от такого ужаса.
18.01.2018 в 23:30
За 900р можно найти намного более качественный вариант. Боюсь представить, сколько он стоил год назад...
"odin1992":

1200 на велкоме.
18.01.2018 в 23:33
У меня Mate 9 уже полтора года, однозначно телефон стоит своих денег. По соотношению цены, качества и возможностей равных нет.
"plazma2007":


И сколько он стоил 1.5 года назад?
Купил пару месяцев назад htc 10, могу то же самое сказать про него: звук, камера, экран и мощность выше всяких похвал за его стоимость :)
"Вадимко":

Телефон начал официально продаваться на велком 31.12.2016.стоил 1200 рублей.
18.01.2018 в 23:34
Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
"Nelliana":

пользуюсь меньше, но просто реально не к чему докопаться
"stetoskop":

Пользуюсь данным телефоном с марта - особо не к чему придраться. Зарядку держит 2 дня, камера хорошая
"Nelliana":

пользуюсь меньше, но просто реально не к чему докопаться
"stetoskop":

Пользуюсь с 31 декабря 2016 года, как официально он появился в велком. Нареканий нет. Правда оригинал чехол сломался и негде купить. А очень хочется.
"Acid281":
01.02.2018 в 0:59
Хорошую вещь хуавей не назовут
01.02.2018 в 15:16
1+5 объективно быстрее во всем, особенно с 8 гигами рам, но у mate 9 реально отличный звук из динамиков. Да и подключив полноценные наушники я был удивлен на сколько звук лучше чем в iphone6s (по цене конкурент). Лагов хватает, но как говорится, смотря с чем сравнивать. Я перешел на 9й с 7го вроде, вот тут небо и земля. С выходом 8го андройда имхо режим работы процессора притормозили в угоду меньшему нагреву и более длительной работе. Ну и для большей разницы с mate 10 видимо.
Подтормаживания ui в разных приложениях обыденны, бесят, но телефон при этом остается надежным помощником 24/7. С быстрой зарядкой в авто (пришлось покупать в китае) практически забыл про подзарядку дома или на работе. Оперативки просто мало (4гига) !!! Обычное дело выходя из навигации гугл карт увидеть как подгружаются обои и иконки приложений. Это просто ппц для топового аппарата 2017-го года.
Руки чешутся взять mate 10, но еще сильнее чешутся вдарить по ответственным за решение выпустить 10 ку с 4-6 гигами в 2018-м то году за 900 usd.
Стабильность, звук, время работы. Все!
11.02.2018 в 9:35
Сейчас у меня самсунг ноут 8. До этого гдето с год назад был у меня мэйт9. Так вот с высоты опыта использования и сравнения с последующими смартами( самсунг с7, с8+ и ноут8) скажу что апарат офигенный. Без лагов, шикарный экран и превосходная камера. Если ровные руки то в ручных настройках камера творит чудеса.
11.02.2018 в 15:50
пользовался им некоторое время. адекватная цена и нормальное качество)