Такое кино нам не нужно. Рецензия на «Геошторм»
199
20 октября 2017 в 8:00
Автор: Константин Сидорович
Такое кино нам не нужно. Рецензия на «Геошторм»

Само провидение было готово уберечь меня от «Геошторма». Днем в четверг оказалось, что больше никто на киносеанс не пришел. Премьерный показ были готовы отменить, но, к сожалению, в последнюю минуту все испортила подоспевшая парочка — можно заряжать катушку с пленкой! Эх, если бы знать заранее, что предстояло увидеть в следующие полтора часа.

Ближайшее будущее. Людям надоели стихийные бедствия, поэтому они решили покончить с симптомами глобального потепления. Крупнейшие ученые со всего мира пораскинули мозгами и не придумали ничего лучше, чем опоясать весь земной шар сетью спутников, которые умеют регулировать температуру, влажность и давление. Координировать деятельность самых мозговитых представителей рода человеческого доверили слегка помятому и дерзкому Джейку Лоусону. События картины начинаются с того, что за своеволие и непокорность ни капельки не похожего на ученого ученого отстраняют от работы…



Снимать фильмы-катастрофы очень сложно. В первую очередь потому, что речь идет о зрелище, для создания которого не обойтись без гигантского бюджета. Но даже несколько вагонов бумажек с портретами американских президентов не гарантируют хорошее кино. Вспомните выдающиеся фильмы-катастрофы. Таких нет. За всех пытается отдуваться Роланд Эммерих со своими «Послезавтра», «2012» да «Днем независимости». У остальных попытки в лучшем случае заканчиваются чем-то наподобие «Разлома Сан-Андреас».

Автор «Геошторма» Дин Девлин (продюсер, сценарист и режиссер в одном лице) в 1990-х плотно работал с Роландом Эммерихом, а в прошлом году помог другу снять провальный «День независимости: Возрождение». Почувствовав в себе не только желание творить, но и силы, Дин взялся за собственный фильм-катастрофу, с глобальными бедствиями и персонажами широкой души. Для этого потребовалось 120 миллионов долларов, несколько подзабытых актеров и шариковая ручка.

Последней явно на коленке записывался сценарий. Дин Девлин хорошо усвоил уроки Роланда Эммериха, особое внимание уделив клише. Этот материал он сдал на твердую десятку. В «Геошторме» есть все штампы, которые когда-либо были в кино о глобальных катастрофах. Записывайте: жертвенность, неожиданное спасение, не менее неожиданное возвращение, плачущая и страдающая от вечной занятости отца дочь, замирающий на последних секундах счетчик апокалипсиса, жизненно важный компьютер, рычаг для выключения жизненно важного компьютера, код для разблокировки рычага для выключения жизненно важного компьютера, глупый злодей, объясняющий мотивы глупого злодея умный хакер.

Для «Геошторма» хочется придумать отдельный жанр — фильм-фейспалм. Это нечто среднее между комедией и трэшем, сделанным с серьезным выражением лица. Тогда никто не посмотрит на вас косо, если будете хохотать над высосанной из пальца интригой, изнасилованной создателями ленты физикой, натужной драмой, угадывающимся на десятой минуте злодеем и главным героем, который использует шаттл как такси — пришел, сел, пристегнулся и полетел.

Ближе к середине «Геошторма» в картине все становится настолько плохо, что начинаешь подозревать — уж не добрался ли до режиссерского кресла кто-нибудь из российских кинотворцов? Федор Бондарчук? Сарик Андреасян? Странно, но в титрах никого похожего нет.

Однако почерк человека, который очень хочет снимать кино, но не умеет этого делать, виден четко. К чертям летит монтаж, индийские дети в трущобах плачут от смеха над сюжетом, медведи раньше времени укладываются в спячку, чтобы случайно где-нибудь не увидеть игру здешних актеров. Как? Как можно было сделать все настолько плохо, что уже почти хорошо? Чтобы адекватно воспринимать «Геошторм», в кино надо изначально идти как на трэшовую комедию абсурда — только тогда есть шанс досидеть сеанс до конца.

Печальная судьба премьеры становится понятнее, если поискать историю появления картины. «Геошторм» снимали три года назад, а выпустить на экраны его собирались в 2016-м. Уже первые тестовые просмотры показали, что блокбастер не отобьет бюджет. Последовали пересъемки, пустили под нож несколько эпизодов. Страшно представить, насколько все плохо было в первом варианте «Геошторма», если то, что получилось в итоге, посчитали пригодным для кинопроката.

Фильм могли бы спасти спецэффекты. В конце концов, «2012» тоже не бог весть каких художественных достоинств лента, но она хотя бы развлекает масштабными разрушениями. Однако даже этот сверхважный для любого фильма-катастрофы элемент то ли пал жертвой доработок, то ли изначально задумывался как трейлерный довесок к глупой истории. Как бы то ни было, но спецэффектов здесь не наберется и на пять минут. Причем все они есть в трейлерах. Остальное время посвящено заштампованной по самые уши истории о раскрытии мирового заговора без четких мотивов и с умиляющими своей простодушностью диалогами.

2
Оценка Onliner.by
Уже по кривеньким трейлерам было заметно, что «Геошторм» даже не пытаются хотя бы завернуть в красивую обертку. Реальность оказалась еще хуже — это антикино, которое можно представить разве что в качестве забытой в темном и пыльном углу видеокассеты.

Что посмотреть вместо «Геошторма»

«Армагеддон». В 1990-е старина Майкл Бэй еще мог приятно удивлять. И пусть фильм об угрозе со стороны огромного астероида напичкан пафосом и клюквой, но его хотя бы интересно смотреть. Здесь дурацкие, но все-таки живые персонажи, крутые для того времени эффекты и достойно сыгранная драма.



«Послезавтра». Тематика этой картины во многом пересекается с «Геоштормом». Здесь тоже идет речь о глобальном потеплении с последствиями в виде засухи, резкого похолодания и потопа. Но, в отличие от сегодняшнего подопытного, в «Послезавтра» хотя бы есть вменяемый сюжет и герой, которому даже немножко сопереживаешь.



«Монстро». Тоже фильм-катастрофа, но не о стихийных бедствиях, а про гигантского монстра, разрушающего Нью-Йорк. По меркам подобного рода лент «Монстро» — малобюджетный проект. Денег не хватило даже на тварь, которую здесь показывают всего несколько раз, да и то мельком. Тем не менее перед нами настоящее кино, в котором спецэффекты уступили место пристойной постановке.



«Меланхолия». Самый нестандартный в нашей подборке фильм-катастрофа. Но все-таки именно эту картину Ларса фон Триера мы рекомендуем для просмотра в первую очередь. В ленте нет масштабных разрушений, хотя Земля со всем живым в итоге погибает. Но «Меланхолия» не об этом, а о человеческих пороках и одиночестве, не менее разрушительных, чем природные катаклизмы.



 Батуты в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.10.2017 в 8:02

Как-то уж очень все категорично.

20.10.2017 в 8:03

Первый раз согласен с онлайнером, фильм полная туфта

20.10.2017 в 8:04

Армагеддон тоже так себе кино.

20.10.2017 в 8:08

УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!

20.10.2017 в 8:09

Если этот фильм смотреть с "заточкой" на пародию.. тогда проглотишь..

20.10.2017 в 8:12

Каждый сам для себя решит, вон "Салют-7" тоже не ахти отзывы были. Да , если сидеть с лупой и все взвешивать с точки зрения истории или техники - вопросы очень большие. А мне в целом понравился, решающей была концовка с док. кадрами и В.С.Высоцким.

20.10.2017 в 8:16

Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.

20.10.2017 в 8:18

Фильм катастрофа.

20.10.2017 в 8:19
Армагеддон
ШМЭЛ

Армагеддон это классика!!не чего ты не понимаешь....

20.10.2017 в 8:25

Про трансформеров тоже писали негативно,из-за этого не пошел в кино, но потом посмотрел в Blu-ray и лучше бы никого не слушал, онлайнер так себе критики)))

20.10.2017 в 8:28

Очень и очень субъективное мнение, мало похожее на правду

20.10.2017 в 8:34
Про трансформеров тоже писали негативно,из-за этого не пошел в кино, но потом посмотрел в Blu-ray и лучше бы никого не слушал, онлайнер так себе критики)))
barkas7753606

это не критика, это - рецензия. понятия очень разные.

20.10.2017 в 8:35
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

не ушел ни один человек из заполненного на 80% зала
фильм (Бегущий) вполне хорош, только пара моментов не айс

20.10.2017 в 8:36
Первый раз согласен с онлайнером, фильм полная туфта
viktor500011

посмотрел бы сразу

20.10.2017 в 8:36

Ну, схожу посмотрю и составлю собственное мнение.

20.10.2017 в 8:37
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

100% значит норм фильмец

20.10.2017 в 8:38

а какие фильмы сейчас не на один раз поржать?

20.10.2017 в 8:42

Пока сам не посмотрю никому не верю)))

20.10.2017 в 8:43

Короче, если онлайнеру не понравилось, надо идти))))

20.10.2017 в 8:47

если онлайнер ставит 2, значит на фильм стоит идти

nadieja,

это как раз тот случай, когда онлайнеру надо верить. После фильма желание только одно -- как бы ЭТО развидеть :) ощущение такое, что это фильм для дошкольного возраста, и судя по игре актеров, играют они за спасибо...

20.10.2017 в 8:50

Неважно, что за фильм. Что нам нужно мы решим сами.

20.10.2017 в 8:52

Вчера смотрели-нормальный фильм такого рода жанра)Быстрая смена картинки,динамичный;сюжет -да как всегда почти банальный,но в целом фильм очень даже неплохой.Смотреть можно)

20.10.2017 в 8:53

Были вчера с женой на премьере. Отличный фильм - понравился и мне и жене. 9/10

20.10.2017 в 8:56
довесок к глупой истории. Как бы то ни было, но спецэффектов здесь не наберется и на пять минут. Причем все они есть в трейлерах. Остальное время посвящено заштампованной по самые уши истории о раскрытии мирового заговора без четких мотивов и с умиляющими своей простодушностью диалогами.
mac_os77

Отстойнейший фильм. Весь зал спал тупо

20.10.2017 в 8:56

Смотрела вчера,этот фильм,отличный фильм,ставлю 9 по десятибальной!

20.10.2017 в 8:57
nadieja,

это как раз тот случай, когда онлайнеру надо верить. После фильма желание только одно -- как бы ЭТО развидеть :) ощущение такое, что это фильм для дошкольного возраста, и судя по игре актеров, играют они за спасибо...

Старый_добрый_Тихон

Ерунду не пишите,фильм отличный и очень даже смысловой!

20.10.2017 в 9:03

Был уверен, что снять более пафосный и идиотский фильм чем "День независимости" нельзя. Я ошибался...

20.10.2017 в 9:05

Автор явно хотел посмотреть фильм в одиночестве, пришедшая парочка испортила ему настроение отсюда и такая рецензия

20.10.2017 в 9:11

Как обычно, почитай рецензию онлайнера и сделай на оборот. Не думаю что фильм на 2 балла. По крайней мере на по трейлеру так не скажешь. Надо посмотреть.

20.10.2017 в 9:16

Самая большая ирония тут в том что после того как чувак разнёс Сабжевый фильм, сразу же посоветовал Послезавтра. Редкостную клюкву

20.10.2017 в 9:17

после восхищенной рецензии онлайнера на "Бегущий по лезвию", на котром уснуть можно , чувствую на этот точно надо идти, раз они поставили 2

20.10.2017 в 9:18

У меня по моодости был приятель, который постоянно таскался на сеансы всякого концептуального, артхаусного и прочего "кино не для всех".
Когда я читаю рецензии Онлайнера, то у меня стойкое ощущение, что пишет их мой старинный приятель.
Может концептуальности и артхаусность - вещи и не плохие. Но стоило бы разделять мух и котлеты.
ПС Кстати, как-то много лет спустя, приятель признался, что ходил на все эти высокоумные фильмы, потому что это значительно повышало эффект соблазнения молоденьких, глупых девиц, которые очень велись(и думаю - ведуться) на подобную высокоумную синематографию.

20.10.2017 в 9:19
можно заряжать катушку с пленкой!

какой пленкой? Все давно уже в цифре.

20.10.2017 в 9:20

После просмотра "Бегущего..." , выходя из кинотеатра, я подумал:"Что это было????" Высокие ожидания от полёта воображения разбились о зубастый блэкаут.))) Хотя отзывы о фильме были положительные, в том числе и тут, на Онлайнере. Бредовые диалоги, особенно под конец фильма. Что в этом фильме выдающегося?)))
--------------------
"Геошторм" не смотрел, но не одобряю.)))

20.10.2017 в 9:22
Каждый сам для себя решит, вон "Салют-7" тоже не ахти отзывы были. Да , если сидеть с лупой и все взвешивать с точки зрения истории или техники - вопросы очень большие. А мне в целом понравился, решающей была концовка с док. кадрами и В.С.Высоцким.
4
vasil123

Так документальные кадры и Высоцкого можно и на ютубе посмотреть. Бесплатно. Фильм из-за этих вставок не стал лучше.

20.10.2017 в 9:24
У меня по моодости был приятель, который постоянно таскался на сеансы всякого концептуального, артхаусного и прочего "кино не для всех".
Когда я читаю рецензии Онлайнера, то у меня стойкое ощущение, что пишет их мой старинный приятель.
Может концептуальности и артхаусность - вещи и не плохие. Но стоило бы разделять мух и котлеты.
ПС Кстати, как-то много лет спустя, приятель признался, что ходил на все эти высокоумные фильмы, потому что это значительно повышало эффект соблазнения молоденьких, глупых девиц, которые очень велись(и думаю - ведуться) на подобную высокоумную синематографию.
vorvik

Если вы или ваш друг принципиально не понимаете арт-хаус, это не значит что дело именно в арт-хаусе.

20.10.2017 в 9:25

Онлайнер! На фантастику должен идти человек, который любит этот жанр и оценит!
Трейлер фильма уже дает оценку фильма на 5 балов.

20.10.2017 в 9:26

Очень жаль, потраченного времени и 8 рублей в кино. Лучше бы на веле под солнцем прокатился. Давно такого убогого кино не смотрел. Во же черт дернул меня пойти на премьеру...

20.10.2017 в 9:26
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

они как всегда влупят мне бан, на что мне плевать, но пора бы поменять человека который пишет рецензии

20.10.2017 в 9:29

Нормальный фильм

20.10.2017 в 9:32

Почитав коменты, я понял, для кого этот фильм снимали. Вот есть же, кому подавай "Бегущего по лезвию", а есть ценители геоштормов. У меня даже с лучшим другом мнения о фильмах и книгах кардинально расходятся.
Ждем Богатыря, походу универсальное кино для всех будет )

20.10.2017 в 9:35

Приехали. Картины нет, а он уже осудил заочно.

20.10.2017 в 9:36

Не путайте мнение Сидоровича со всем онлайнером.
Наверное, было бы правильнее писать мнение 3 различных людей, указывать что думает не только Сидорович. Хотя с вкусы у нас схожие )

20.10.2017 в 9:43

Автор, идя на фильм изначально не относящийся к фильму с тяжелыми переживаниями в стиле "Зеленая миля", наложил свое восприятие на ожидание и сказал - отстой :)
Мне понравился, Геошторм, - это фильм который можно просто смотреть... просто отвлечся от той глубокомысленной шурмы, или совсем глупых комедий.

20.10.2017 в 9:45
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

Если вы не поняли первый фильм, то логично было предположить что второй вы тоже не поймёте.

У меня по моодости был приятель, который постоянно таскался на сеансы всякого концептуального, артхаусного и прочего "кино не для всех".
Когда я читаю рецензии Онлайнера, то у меня стойкое ощущение, что пишет их мой старинный приятель.
Может концептуальности и артхаусность - вещи и не плохие. Но стоило бы разделять мух и котлеты.
ПС Кстати, как-то много лет спустя, приятель признался, что ходил на все эти высокоумные фильмы, потому что это значительно повышало эффект соблазнения молоденьких, глупых девиц, которые очень велись(и думаю - ведуться) на подобную высокоумную синематографию.
vorvik

Ну на то он и называется артхаус по википедии "кинопрокатная ниша, в которую попадают фильмы, не рассчитанные на широкую аудиторию".

Почитав коменты, я понял, для кого этот фильм снимали. Вот есть же, кому подавай "Бегущего по лезвию", а есть ценители геоштормов. У меня даже с лучшим другом мнения о фильмах и книгах кардинально расходятся.
Ждем Богатыря, походу универсальное кино для всех будет )
Krumo

Для всех это мультик "Три богатыря" ))) хотя там тоже есть моменты между строк....

20.10.2017 в 9:50

Иду смотреть!

20.10.2017 в 9:52

Монстро? Меланхолия? Онлайнер ты где это взял? Тоже иду на просмотр и семью с собой возьму!

20.10.2017 в 9:56
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

ага, пусть очередной [censored]фильм окупится и в следующем году нам снимут еще десяток [censored]фильмов

20.10.2017 в 10:02

Что значит смотреть в глубь вещей?
"Последнее время я начал понимать смысл этой фразы, хочется научится постоянно думать так глубоко, заостряя внимание на мелочах, которые потом раскрывают нечто великое."
некто Семён Адафьев

20.10.2017 в 10:04

Мне интересно, автор досмотрел Меланхолию? Да после того фильма удавиться хочется, что в нем от жанра, кроме дурноты в виде Кирстен? Зачем рекомендовать то в чем не понимаешь? Из советов, посмотрите фильм Невозможное, там и игра актеров на высоте и картинка отличная.

20.10.2017 в 10:04

Что бы смотреть это кино, этот жанр нужно любить, как и ужастики.

Такое ощущение, что рецензии пишет бородатый хипстер, который любит независимое кино про ковбоев-гомосексуалистов жрущих пудинг, в которых пытается найти кучу подтекстов.
Фильмы катастрофы и иже с ними рассчитаны не на сюжет, переживания героев и обсуждение проблем современного общества, а банальное шоу, как в цирке, для разгрузки головы. Поэтому народ массово и ходит на трансформеров, где сюжета толком нет.

20.10.2017 в 10:08

"Монстро" очень крут, реально проникься всем этим писецом который там происходил.

P.S. Хотя когда в кинотеатре увидел трейлер, подумал, что очередная бредятина про монстров.

20.10.2017 в 10:09
Да после того фильма удавиться хочется.
bumbrik

Ну не все пилюли сладкие ))
"Учись хорошо, Жейксулли, и мы посмотрим, можно ли вылечить твоё безумие".

20.10.2017 в 10:10
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Не жалко денег и времени - вперёд! редкостная тупая американская туфта.

20.10.2017 в 10:10

Вчера посмотрел. Фильм [censored], поэтому как обычно, ожидал от онлайнера высокой оценки. Но ШОК! В кои-то веки критика один-в-один совпадает с реальностью.

20.10.2017 в 10:15

Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил

20.10.2017 в 10:20
Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил
Erosh

действительно у неё всего-то
Золотой орел, 2012 год
Номинации (1):

Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Централ Партнершип Paramount»

Сезар, 2012 год
Номинации (1):

Лучший фильм на иностранном языке

Гойя, 2012 год
Номинации (1):

Лучший европейский фильм

Сатурн, 2012 год
Победитель (1):

Лучшая актриса ( Кирстен Данст )

Номинации (2):

Лучшая актриса второго плана (Шарлотта Генсбур)
Лучший иностранный фильм

Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль ( Кирстен Данст )

Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь

Европейская киноакадемия, 2011 год
Победитель (3):

Лучший фильм
Лучшая операторская работа ( Мануэль Альберто Кларо )
Лучшая работа художника

Номинации (3):

Лучшая женская роль (Кирстен Данст)
Лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур)
Лучший монтаж

20.10.2017 в 10:21

всем советую салют 7!!

20.10.2017 в 10:22

Мне фильм понравился. Первая половина конечно скучновата, но потом уже фильм держит в напряжении и картинка в целом красивая. Я бы поставил 7/10.

20.10.2017 в 10:25

ПС Кстати, как-то много лет спустя, приятель признался, что ходил на все эти высокоумные фильмы, потому что это значительно повышало эффект соблазнения молоденьких, глупых девиц, которые очень велись(и думаю - ведуться) на подобную высокоумную синематографию.
vorvik

Я тоже по этой же причине смотрел артхаус в студенчестве :D

20.10.2017 в 10:29

а мы посмотрели- норм )

20.10.2017 в 10:30
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Мы в вас не сомневались, вся интеллектуальная элита сможет собраться в одно месте

20.10.2017 в 10:31
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Согласен. Нужно сходить потратить время.

20.10.2017 в 10:31
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

Блэйдраннер себя уже окупил, несмотря на высокий бюджет, и получил хорошие отзывы у зрителей и критиков.

20.10.2017 в 10:31
Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил
Erosh

Тогда вам прямая дорога на Геошторм!

20.10.2017 в 10:32

таких фильмов не очень и много, поэтому по любому надо смотреть.

20.10.2017 в 10:33
Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил
Erosh

действительно у неё всего-то
Золотой орел, 2012 год
Номинации (1):

Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Централ Партнершип Paramount»

Сезар, 2012 год
Номинации (1):

Лучший фильм на иностранном языке

Гойя, 2012 год
Номинации (1):

Лучший европейский фильм

Сатурн, 2012 год
Победитель (1):

Лучшая актриса ( Кирстен Данст )

Номинации (2):

Лучшая актриса второго плана (Шарлотта Генсбур)
Лучший иностранный фильм

Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль ( Кирстен Данст )

Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь

Европейская киноакадемия, 2011 год
Победитель (3):

Лучший фильм
Лучшая операторская работа ( Мануэль Альберто Кларо )
Лучшая работа художника

Номинации (3):

Лучшая женская роль (Кирстен Данст)
Лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур)
Лучший монтаж

driftice

Все эти критики и оскары шмоскары проплачены. И верить всем наградам смысла нет. Если фильм кого-либо впечатлил, то этотне значит, что он зайдёт кому-то другому.

20.10.2017 в 10:34
Самая большая ирония тут в том что после того как чувак разнёс Сабжевый фильм, сразу же посоветовал Послезавтра. Редкостную клюкву
koldyr

Самая большая ирония, что вы ни хрена не въехали в суть того, что писал автор. Речь шла о заведомо сложном жанре фильм-катастроф, где терпели фиаско даже классные режиссеры и продюсеры. И в своем жанре "Послезавтра" смотрится вполне пристойно, хотя в целом средний фильм.

20.10.2017 в 10:36
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

У онлайнера всегда так. Хорошее залажать, а откровенную тупость похвалить. Это просто зависть. Зависть от того что они в мире абсолютно ничего не стоят. Просто место для горстки коментаторов

20.10.2017 в 10:38
кому-то другому
fry_lila

И если он не зашёл "кому-то другому", то не стоит его исключать из рекомендуемых тем, кто способен "думать".

20.10.2017 в 10:39

Самое забавное, что древние "фильмы-катастрофы" типа Армагедона, Дип Импакта, Послезавтра смотрятся интереснее чем современные "разломы" и "штормы". Использование спецэффектов, по мысли авторской группы, должно отвлечь зрителей от отсутствия сюжета, оригинальности, атмосферы и игры актеров. И самое интересное - на определенной группе зрителей это работает!

20.10.2017 в 10:43

зря [censored] Бондарчука
он старается

20.10.2017 в 10:44

Еще по трейлеру можно понять, что будет очередной шлак. Зачем тратить свое время и деньги. Учитесь отделять зерна от плевел.

20.10.2017 в 10:45
Самая большая ирония тут в том что после того как чувак разнёс Сабжевый фильм, сразу же посоветовал Послезавтра. Редкостную клюкву
koldyr

Тоже заметил. Что "Послезавтра", что "2012" - зрелищные одноразовые фильмы для массовой аудитории, с кучей штампов и ляпов, и бредовые с точки зрения законов физики и химии. Так их такими и задумывали! Как я понял по трейлерам, "Геошторм" - это их клон, поэтому хуже он может быть только по спецэффектам.

20.10.2017 в 10:46
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Судя по трейлеру выброшенные деньги. Такое кино может смотреть и удивляться только тот, кто скурил учебник по физике. Бред полнейший.

20.10.2017 в 10:48

армагеддон-это шедевр.

20.10.2017 в 10:49

Ну, что Геошторм - это шлак, в целом было понятно и по трейлеру. Но и Эммерих далеко не гений, у него своих шлаколяпов в шкафу достаточно.

20.10.2017 в 10:53

После такого описания сразу хочется пойти и посмотреть этот фильм. Трейлер вроде ок, а журналист и его ругает. [censored]

20.10.2017 в 10:54

Онлайнер хоть раз угадал)))

20.10.2017 в 10:57
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

ну учитывая скурпулезно критичную и категоричную манеру написания рецензии и рекомендованные монстро послезавтра армагедон этот фильм для четких пацанчиков, и большинство неприемлет действительно умного мнения меньшинства

20.10.2017 в 10:57
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Тоже пойду! Интересно проверить оценку)

20.10.2017 в 11:01
nadieja,

это как раз тот случай, когда онлайнеру надо верить. После фильма желание только одно -- как бы ЭТО развидеть :) ощущение такое, что это фильм для дошкольного возраста, и судя по игре актеров, играют они за спасибо...

Старый_добрый_Тихон

Ерунду не пишите,фильм отличный и очень даже смысловой!

Mari79

смысловой...смысловой...отличнейший )))
как мне развидеть этот комментарий-то? ))

20.10.2017 в 11:02
Мне интересно, автор досмотрел Меланхолию? Да после того фильма удавиться хочется, что в нем от жанра, кроме дурноты в виде Кирстен? Зачем рекомендовать то в чем не понимаешь? Из советов, посмотрите фильм Невозможное, там и игра актеров на высоте и картинка отличная.
bumbrik

я досмотрел Меланхолию. и рекомендую всем.

20.10.2017 в 11:10

Вот честно: не совсем согласен с оценкой. А точнее, совсем не согласен. Да, фильм не шедевр уровня бегущего, дюнкерка и тд , что было в этом году. Но вот положа руку на сердце: я не пожалел, что сходил на него. Клише? Да! Банально? Да! Нелогично многое? Да!
Но если отключить привычку вдумываться и просто принять мысль ,что это РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ кино, то фильм зайдет на все 10 из 10. На середине фильма я поймал себя на мысли, что это ,все же, не фильм-катастрофа, а,скорее, детектив или триллер с примесью от фильма-катастрофы. И все встало на свои места. Фильм смотрится на одном дыхании, за героев переживаешь, до последнего момента подозреваешь каждого в предательстве и в конце сидишь с потными ладонями и в целом остаешься доволен.
Еще раз повторю: фильм не шедевр. И да, я разбираюсь в кино и тоже умею говорить своё "фи". Но путать глубокое кино с развлекательным попкорновым - это верх маразма. А именно это и делает "рецензент".
А что самое странное, так это что в рецензии ни разу не упомянуты масштабные ,пусть и непродолжительные, сцены в космосе. Не упомянута интересная псевдонаучная задумка-скелет всего фильма со спутниками. И визуал у фильма был весьма и весьма хорош. Как и доля напряжения детективной линии.
Как говорит один человек: "Сходите на фильм и составьте своё мнение".

А моя оценка этому фильму сугубо положительная. Ибо свою развлекательную цель он выполнил.

20.10.2017 в 11:13

Ха-ха-ха, человек контролирует погоду. По смеялся!)))

20.10.2017 в 11:33

Не знаю, как фильм, а вот андроидная игрушка Geostorm по его мотивам получилась великолепной, не хуже Lara Croft Go !

20.10.2017 в 11:34

Оценкам онлайнера верить-в кино не ходить

20.10.2017 в 11:39

Послезавтра - форева!

20.10.2017 в 11:42

чтобы найти названия лучших фильмов нужно зайти на кинопоиск и в результатах поиска из выпадающего меню выбрать по количеству оценок.
и увидите действительно достойные фильмы которые оценивали сами люди а не какие-то 20 критиков со своим личным мнением.

20.10.2017 в 11:43

Меланхолия Ларса Фон Триера - шедевр. Спасибо за упоминание его.

20.10.2017 в 11:45

10 поставили бегущему, поверил, сходил - зря.
2 поставили геошторму... сходить что ли?

20.10.2017 в 11:45

И я буду смотреть сто пудово. Рецензист ничего в этой жизни не сотворивший кроме как веры в том что он великий кинокритик для меня не авторитетен . Почитав описание фильма скажу, что ему (великому рецензисту ) нужно смотреть еще мультики. Они ему обязательно должны понравится...

20.10.2017 в 11:54

Отстойнейший фильм. Весь зал спал тупо
antronset

Наверное вы хотели сказать весь зал ЖРАЛ тупо?? С нашим современным зрителем не хочется ни в какой кинотеатр ходить. С этими жрущими любой фильм не понравится

20.10.2017 в 11:57

Монстро и Меланхолия здесь вообще каким боком? Автор хотел показать широту своего кругозора?))

20.10.2017 в 11:58
Армагеддон тоже так себе кино.
ШМЭЛ

В те времена когда его показывали, это был-ШЕДЕВР!

20.10.2017 в 12:13
Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил
Erosh

действительно у неё всего-то
Золотой орел, 2012 год
Номинации (1):

Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Централ Партнершип Paramount»

Сезар, 2012 год
Номинации (1):

Лучший фильм на иностранном языке

Гойя, 2012 год
Номинации (1):

Лучший европейский фильм

Сатурн, 2012 год
Победитель (1):

Лучшая актриса ( Кирстен Данст )

Номинации (2):

Лучшая актриса второго плана (Шарлотта Генсбур)
Лучший иностранный фильм

Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль ( Кирстен Данст )

Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь

Европейская киноакадемия, 2011 год
Победитель (3):

Лучший фильм
Лучшая операторская работа ( Мануэль Альберто Кларо )
Лучшая работа художника

Номинации (3):

Лучшая женская роль (Кирстен Данст)
Лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур)
Лучший монтаж

driftice

Теперь внимание вопрос, какое отношение он имеет к вышеописанному жанру?

20.10.2017 в 12:14

сегодня иду

20.10.2017 в 12:17

Люди идут смотреть фантастику, и рассуждают о законах физики и логики....едрить...
Вы точно туда пошли куда хотели? Или все же с головой не все ок?))

20.10.2017 в 12:19
если отключить привычку вдумываться
Slazernomad

опасное это занятие. можно потом и не включить.

20.10.2017 в 12:21

И еще, любящим постить награды и премии фильмов, запостите Властелинов колец и прочие Титаники, награды есть, но ходить на эти фильмы есть желание не у всех.
Так же и меланхолия, фильм не для всех и тем более в этом жанре, накой он тут упомянут?
Из катастроф как я уже сказал близкий где то и интересный "Невозможное".

20.10.2017 в 12:22
Ну вот тока Меланхолию я бы вычеркнул из списка. Я этот бред как-то не осилил
Erosh

действительно у неё всего-то
Золотой орел, 2012 год
Номинации (1):

Лучший зарубежный фильм в российском прокате — «Централ Партнершип Paramount»

Сезар, 2012 год
Номинации (1):

Лучший фильм на иностранном языке

Гойя, 2012 год
Номинации (1):

Лучший европейский фильм

Сатурн, 2012 год
Победитель (1):

Лучшая актриса ( Кирстен Данст )

Номинации (2):

Лучшая актриса второго плана (Шарлотта Генсбур)
Лучший иностранный фильм

Каннский кинофестиваль, 2011 год
Победитель (1):

Лучшая женская роль ( Кирстен Данст )

Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь

Европейская киноакадемия, 2011 год
Победитель (3):

Лучший фильм
Лучшая операторская работа ( Мануэль Альберто Кларо )
Лучшая работа художника

Номинации (3):

Лучшая женская роль (Кирстен Данст)
Лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур)
Лучший монтаж

driftice

Теперь внимание вопрос, какое отношение он имеет к вышеописанному жанру?

bumbrik

Ну формально неизбежное столкновение с другой планетой это разве не "фильм-катастрофа"? И уж если Ларс фон Триер копнул глубже и показал как человек может переживать этот неизбежный конец по-разному - это ещё и драма, думаю ему можно простить этот "недочёт".

20.10.2017 в 12:25

а я в субботу собирался с малым сходить.но увы...

20.10.2017 в 12:28
Люди идут смотреть фантастику, и рассуждают о законах физики и логики....едрить...
Вы точно туда пошли куда хотели? Или все же с головой не все ок?))
bumbrik

Родной, есть научная фантастика и есть Трансформеры и Звездные войны. Разницу между ними улавливаешь?

20.10.2017 в 12:33
Люди идут смотреть фантастику, и рассуждают о законах физики и логики....едрить...
Вы точно туда пошли куда хотели? Или все же с головой не все ок?))
bumbrik

Родной, есть научная фантастика и есть Трансформеры и Звездные войны. Разницу между ними улавливаешь?

Юрий_М

Уверен, что вы и близко не родня мне, но если вы любите научную фантастику. смотрите ВВС и иже с ними, зачем это приплетать к коммерческому фильму?

20.10.2017 в 12:33

Да нормальный фильм на раз! Он не несет глубокой художественной ценности, но такие фильмы нужны, чтобы просто расслабиться. Советую.

20.10.2017 в 12:36

так уж повелось, вижу на онлайнере 2 - иду в кино.

20.10.2017 в 12:39
Да нормальный фильм на раз! Он не несет глубокой художественной ценности, но такие фильмы нужны, чтобы просто расслабиться. Советую.
Katy1402

Ну тогда не стоит останавливаться - берём список кино-премии "Золотая малина" и вперёд по списку.

20.10.2017 в 12:42
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

На зло бабушке отморожу уши))

20.10.2017 в 12:50

IMDB 6,5
Это значит середнячок, который можно смотреть.
Поэтому за рецензию спасибо, но не убедили. Буду смотреть!

20.10.2017 в 12:51
Монстро и Меланхолия здесь вообще каким боком? Автор хотел показать широту своего кругозора?))
SadBullet

А-ха-ха. Согласен. Монстро так и вовсе скукотища.

20.10.2017 в 12:52

один, падающий вертикально, самолет отбивает желание даже на компе смотреть.

20.10.2017 в 13:07

Да охота посмотреть этот фильм

20.10.2017 в 13:14

ой! под пивко, когда айтюнс выйдет, можно посмотреть

20.10.2017 в 13:15

У фильма только один плюс - длительность в районе 1,5 часов. Спасибо, что не пришлось смотреть этот бред 2-3 часа как это часто бывает

20.10.2017 в 13:15
Да нормальный фильм на раз! Он не несет глубокой художественной ценности, но такие фильмы нужны, чтобы просто расслабиться. Советую.
Katy1402

где и чем вы так здорово напрягаете мозг, что ему требуется такое расслабление?

20.10.2017 в 13:27

критики онлайнера слишком обывательские оценки дают, надо короче идти)

20.10.2017 в 13:27
Люди идут смотреть фантастику, и рассуждают о законах физики и логики....едрить...
Вы точно туда пошли куда хотели? Или все же с головой не все ок?))
bumbrik

Хм, а я всегда думал, что фантастика и создается с претензией на реализм, но с небольшими условностями, которые не противоречат законам физики

20.10.2017 в 13:33

Напоминает мне эта рецензия моих родственников, которые знают как правильно жить и всем раздают бесплатные советы. Хотя сами никто и звать их никак. Такое ощущение что журналисты онлайнера - это последняя инстанция, которая выносит вердикт. Ребята, это творчество, и оно может кому-то нравится а кому-то нет. Не надо так категорично за всех решать. Это как я скажу что сайт Онлайнер полная хрень, но найдутся те, кто скажет что это супер сайт.

20.10.2017 в 13:38

Igorechek222, у меня для вас плохая новость, ваши родственники во всём правы.

20.10.2017 в 13:39

Онлайнеру все не нравится, т.ч дружно идем на фильм, думаю он будет зачетный

20.10.2017 в 13:41
Онлайнеру все не нравится, т.ч дружно идем на фильм, думаю он будет зачетный
MantiGin

дружно идите

20.10.2017 в 13:51

ИМХО, 90% обзоров онлайнера правдивы почти полностью. 9 из 10 выходящих сегодня фильмов реально низкопробный мусор.
Просто у людей тут что-то со вкусом странное. И это видно во всех сферах

20.10.2017 в 13:54

Если автор рецензии, рекомендует "Монстро" с трясущейся камерой, то его мнение явно субъективно.

20.10.2017 в 14:01
помен
Almagel1988

ни в коем случае

20.10.2017 в 14:25

судя по оценке нужно идти

20.10.2017 в 14:35

Ребятки, даже кинокритики в "New York Times" ведут себя более сдержанно, по отношению к новым картинам! Ваша же "рецензия" сводится к банальному выплёскиванию ведра с нечистотами, в виде плоских, но язвительных шуточек в адрес актёров, режиссёров, сценаристов, продюссеров и других причастных.
Может, господа, Вы сами умеете снимать кино?.. В таком случае, нам отелось бы увидеть и оценить Ваш "Броненосец "Потёмкин", или "Огни большого города"!
Не стесняйтесь, оценим по-достоинству!

20.10.2017 в 14:39

Не в первый раз замечаю, что кино критика на онлайнере превращается во вкусовщину отдельно взятого автора.

20.10.2017 в 14:42

Низкая оценка онлайнерского иксперда - явный признак того, что кино надо посмотреть

20.10.2017 в 15:31

mac_os77, Я не ушел только по тому что уснул. Нудятина ни чем не впечатлившая.

20.10.2017 в 15:36

Значит обязательно нужно идти, фильм хороший.
После того как онлайнеровские обозреватели превознесли до небес плохо склеенную из разных несвязанных между собой кусков историю бегущего по лезвию, выдав за шедевр треш, с которого в середине уходили люди (такого я никогда не видел!) и опустили добротный Салют-7, которому в конце хлопал зал, я их обзорчики всерьез не воспринимаю.

20.10.2017 в 15:43

Все норм. Хомяки схавают. И коменты это только подтверждают. В фильме "Идиократия" люди смотрят на голую попу весь фильм и считают, что это шедевр. Такую же жопу нам подсовывают и сейчас в виде "Трансформеров, Геошторма, День Независимости 2" и иже с ними. Но люди с радостью смотрят, не смотря на очевидную низкопробность этих произведений...

20.10.2017 в 15:58

оценка - 2. значит обязательно к просмотру!

20.10.2017 в 16:15

Пора бы, Вам, завязывать с рецензиями. Сбиваете людей с толку своими рецензиями.

20.10.2017 в 16:20
Вообще, я уже давно заметил, что автор рецензий совершенно не годится для аудитории онлайнера. Ребята, меняйте автора на какого-нибудь ватного чипсоеда. Тогда будет гармония.
Charapaha

"Самая большая ирония, что вы ни хрена не въехали в суть того, что ..." представляет собой Онлайнер. Если было бы так, как Вам хочется, накидали бы немного комментов типа "да, всё так, верно". А так мы видим ещё много постов с критикой автора статьи и мнениями несогласных.

мормышка

Это большинство восхваляет богомерзких блевотных трансформеров, и сокрушаются тому, что им не хватило умственных способностей и вкуса, чтобы понять "бегущего". ))

20.10.2017 в 16:31

если человек Онглайнер сделал рецензию, фильм с точностью да наоборот...

20.10.2017 в 16:34

Согласен на все 100 , вчера ушел с половины

20.10.2017 в 16:52

Поколение идиотов

20.10.2017 в 17:11

Я уже сходил по оценке 9 от онлайнера на фильм Бегущий по лезвию 2049, что не стоит того. Теперь чем хуже оценка , тем лучше фильм... Значит схожу.

20.10.2017 в 17:16

Только что посмотрел, большего бреда и представить невозможно

20.10.2017 в 17:18

Вот так кинышко! - поржала от души! :)
Про "меланхолию" - зря, - очень депрессивное кино, - угнетает, к просмотру бы, в связи с этим, не рекомендовала.

20.10.2017 в 17:30

Так большинству же нравится подобный треш и все для этого в этом произведении есть:

жертвенность, неожиданное спасение, не менее неожиданное возвращение, плачущая и страдающая от вечной занятости отца дочь, замирающий на последних секундах счетчик апокалипсиса, жизненно важный компьютер, рычаг для выключения жизненно важного компьютера, код для разблокировки рычага для выключения жизненно важного компьютера, глупый злодей, объясняющий мотивы глупого злодея умный хакер.

Главное, побольше попкорна ))) Из последнего заслуживает внимания только Бегущий по лезвию 2049.

20.10.2017 в 17:41

Точно стоящий фильм, если уж онлайнер 2 ставит)

20.10.2017 в 17:42
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

да, мы уже привыкли, если менше 5 оценка, есть шансы что кино хорошее %)

20.10.2017 в 19:10
Армагеддон тоже так себе кино.
ШМЭЛ

В корне не согласен - Это один из очень не многих фильмов смотря который отдыхаешь, переживаешь, смеешься, а в конце немного плачешь - Жаль, что их так мало(.

20.10.2017 в 19:45
Армагеддон тоже так себе кино.
ШМЭЛ

В корне не согласен - Это один из очень не многих фильмов смотря который отдыхаешь, переживаешь, смеешься, а в конце немного плачешь - Жаль, что их так мало(.

pinchlol

как комедия пойдет. со второго раза клюква буквально в глаза лезет, только юмор трохи ее перебивает
"Столкновение с бездной" серьезней

20.10.2017 в 19:45

"Уже по кривеньким трейлерам было заметно, что «Геошторм» даже не пытаются хотя бы завернуть в красивую обертку. "
Ахаха, великие ценители фильмов) Как раз трейлер четкий, если вы привыкли делать рецензии на фильмы подобия "Унесенные ветром", то не лезьте в большое кино.

20.10.2017 в 19:49
Не в первый раз замечаю, что кино критика на онлайнере превращается во вкусовщину отдельно взятого автора.
Evgens\'

И этот отдельно взятый автор не кто иной как Константин Сидорович. Как вижу эту фамилию под рецензией, поступаю "от противого".

20.10.2017 в 20:58

Не надо ля-ля - таких рецензистов каждый второй, фильм нормальный, а вот Бегущий по лезвию 2049 фуфел редкостный, каких 9 баллов ему поставили? - смешно, там не более 5.

20.10.2017 в 21:01
Точно стоящий фильм, если уж онлайнер 2 ставит)
Ferrari_F70

Я 8 ставила утром,фильм отличный,но всё зависит от настроения "ценителя"))) а Ценителю ставлю двойку,за безвкусие и вялость!

20.10.2017 в 21:49

как это нет выдающихся фильмов катастроф!!!!! а как же культовый фильм Титаник!!!!!! Вы что?!!!!

20.10.2017 в 22:00

Ну как может быть Меланхолия фильмом-катастрофой? Там о катастрофе человеческих отношений и одиночестве, никаких особых спецэффектов там нет. А Армагеддон и Послезавтра? Какой глобальный сюжет в Послезавтра? Последнее, что было прорисовано и хорошо сделано для того времени это 2012, там видна куча труда, знаю, о чём говорю. Геошторм обязательно посмотрю. Где вы берёте эти рецензии?

20.10.2017 в 22:31
Мне интересно, автор досмотрел Меланхолию? Да после того фильма удавиться хочется, что в нем от жанра, кроме дурноты в виде Кирстен? Зачем рекомендовать то в чем не понимаешь? Из советов, посмотрите фильм Невозможное, там и игра актеров на высоте и картинка отличная.
bumbrik

я досмотрел Меланхолию. и рекомендую всем.

leventenok

Наконт "рэкамендую ўсім" я б не згадзіўся, канешне, надта ўжо дэпрэсіўны фільм, забіцца потым хочацца). Але згаджуся, што гэта сапраўдны шэдэўр, адзін з маіх самых любімых. Дзякуй, што яе ўзгадалі!

20.10.2017 в 22:57
Самая большая ирония тут в том что после того как чувак разнёс Сабжевый фильм, сразу же посоветовал Послезавтра. Редкостную клюкву
koldyr

Стесняюсь спросить, если Послезавтра - клюква, то что по-вашему айс??? Чур Бертолуччи не трогать..)))

20.10.2017 в 23:18

Интересно, что это за кинотеатры у вас, где парочка человек (или даже треть зала) на сеанс?
Я достаточно часто хожу в кино на фильмы разных "видов", с хорошей рекламой или без неё, с громкими именами или без них. Причем, в разное время (но чаще в вечернее). И, в том же Берестье зал всегда практический полный или полный. Да, несколько лет назад, до "обновления" Москвы там пустовали залы, а теперь они наполовину полные в Октябре, но это уже из-за размеров зала. В целом, популярные кинотеатры всегда практически забитые.

20.10.2017 в 23:21

не, ну реально напомнило ,,Значит хорошие сапоги, надо брать!,,.))

20.10.2017 в 23:57

фильм бомба!

21.10.2017 в 1:18

самизнаетекто, потому как люди не ценят хорошее кино, им нужна яркая картинка, шутки и большое количества экшена

21.10.2017 в 1:37

Супер кино. Может не понравится только тому кто смотрел фильм с закрытыми глазами

21.10.2017 в 2:43

Про инопланетян интереснее чем про катастрофы)))

21.10.2017 в 6:22
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

Согласен. Хоть онлайнер и хвалил его но фильм очень смурной и блеклый.

21.10.2017 в 7:25

Уму не постижимо, сколько вокруг копрофилов, которые этим мало того что гордятся так и стараются выпятить свой "талант".

21.10.2017 в 8:32

Так пусть на Человека амфибию ходят времен 60-х, может и удовлетворит их
вкус .

21.10.2017 в 9:26

Верю верю всякому зверю,а тебе онлайнер не верю.

21.10.2017 в 9:37

Сходил на фильм, не скажу что на 10 баллов, но не то что описали тут. Фильм смотрится легко и быстро протекает. Мне понравилось, впечатления только положительные. Однозначно посмотреть стоит.

21.10.2017 в 11:35

Сходу, посмотрю и оставлю свою рецензию! на вкус и цвет друзья

21.10.2017 в 11:39
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Ты еще на кинопоиске рейтинг посмотри.

21.10.2017 в 12:42

Сходил вчера на фильм. Мне понравился.

21.10.2017 в 15:35

Из принципа пойду! Армагедон, кстати, фильм отстой, если бы не музгруппа, актёрский состав и бюджет, то не смотрел бы ни кто.

21.10.2017 в 15:59

Надо идти! Кино рецензии Онлайнера это как прогноз от Белгидромета.

21.10.2017 в 17:46
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Я того же мнения все то что здесь обозревают и называют плохим фильмом по итогу получается очень даже наоборот.!!!

21.10.2017 в 18:20

Ясно, фильм полное г....о. Лучше завтра пойду на Салют-7

21.10.2017 в 18:25

gelia-4, фильм на 7 баллов!

21.10.2017 в 19:03

Нормальное кино, ничего особого, 1 раз посмотреть очередное спасение Америкой всего мира))))) - вполне сойдёт.

21.10.2017 в 19:44

Мне одному кажется ,что среди онлайнеровских "кинокритиков",затесалась Поклонская?

21.10.2017 в 20:15

Да мнение онлайнеР может быть ошибочным и не соответствовать настоящему рейтингу фильма.

21.10.2017 в 22:19

Нормальный фильмец. Смотреть можно.
В список катастроф можно добавить " Земное ядро.Бросок в преисподнюю"

21.10.2017 в 22:24

Сегодня сходил, ПОЛНЫЙ ЗАЛ людей, фильм крутой. На мой взгляд после 2012 один из лучших фильмов катастроф.
[censored]

21.10.2017 в 22:35
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Аналогично, завтра в кино!
Зато уж от Бегущего по лезвию 2049 - 3 раза чуть не уснул - вот это ересь...а тут чуть ли не фильм года...

Onliner предлагаю добавить возможность user'ov ставить самим оценки фильмов, будет что-то вроде onliner'ovskogo IMDB или кинопоиска.

22.10.2017 в 0:59
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

Подожди, ещё Матильду не посмотрели...

22.10.2017 в 1:07

точно нужно смотреть!

22.10.2017 в 1:10

Очевидно, очень неплохой фильм, раз такой плохой отзыв. Онлайнер, тут уже все привыкли к тому, что в обзорах кино вы стараетесь какать на ромашки

22.10.2017 в 1:14
Мне вот ваш бегущий по лезвию не понравился вообще.
Почти пустой зал через 4 дня после премьеры, к концу фильма треть ушла. Зато онлайнер похвалил.
самизнаетекто

Не обижайтесь, но это философское кино не для всех.

22.10.2017 в 1:31

Зная писательский талант высокоинтеллектуального господина Сидоровича , специально пошел.... и не разочаровался! фильм конечно на раз, но классный, смотрится легко, без скуки, 9 из 10 поставил бы! А онлайнеру хотелось бы порекомендовать взять на написание рецензий более приземленного человека!

22.10.2017 в 9:23

ШМЭЛ, Армагеддон это лучший фильм всех времен и народов, школота.

22.10.2017 в 10:22

Я посмотрел, классный фильм.. люблю фентези про армагедоны..

22.10.2017 в 10:38

Идите и смотрите этот фильм. Я бы поставил 2 балла за отсутствие логики во многих ситуациях, но твёрдые 10 баллов за эпичность!
Форсаж и трансформеры уже давно испортились, но люди ходят на эти фильмы ради эпичного зрелища. Зрелищность "Геошторма" превосходит эти фильмы в разы!

22.10.2017 в 10:41

Сходил. посмотрел.
Идея фильма понятна сразу и что будет дальше легко угадать.
Но как для меня Очень даже ничего.
Мне понравилось !!!!

22.10.2017 в 12:22
Идите и смотрите этот фильм. Я бы поставил 2 балла за отсутствие логики во многих ситуациях, но твёрдые 10 баллов за эпичность!
Форсаж и трансформеры уже давно испортились, но люди ходят на эти фильмы ради эпичного зрелища. Зрелищность "Геошторма" превосходит эти фильмы в разы!
Trave_dc

Пральна - хлеба и зрелищ!

22.10.2017 в 13:32

gelia-4, зря не веришь, пакет бумажный возьми обязательно- пригодится.

22.10.2017 в 13:49

нормальное кино ...

23.10.2017 в 0:41
УХ ТЫ! Вот такой оценки я не ожидал! Пойду стопудово смотреть и всем советую!
gelia-4

ну и пожалеешь....реально отстой

23.10.2017 в 9:44

Однозначно, отзыв о фильме прочитанный на Онлайнере надо воспринимать с точностью до наоборот, если, конечно, не хочешь заснуть в кинотеатре под какую-нибудь авторскую, арт-хаусную тягомотину.

23.10.2017 в 10:24

Значит хороший фильм. Надо идти.

23.10.2017 в 10:54

Если аналайнер ставит 2, то может и будет нормальное простое кино, а не муть.

23.10.2017 в 11:39

смотрел, ну конечно ляпов хватает, местами Батлер переигрывает, но в целом "съедобно"

23.10.2017 в 16:18

Как будто есть фильмы-катастрофы, которые можно смотреть как НЕ на трэшовую комедию абсурда :))) Они все одинаковы и подходить к ним надо именно как к развесистой клюкве. Лично я особенно люблю момент глобального разлома или затопления.

25.10.2017 в 13:03

Фильм отличный. Смотрел на одном дыхании... А всем, кто поставил минус на этот фильм, от всей души желаю взяться дружно за ручки, сесть дома и поставить себе бегущий по лезвию... закончился - мотать обратно и по новой...