Нейросети под экраном: обзор смартфона Huawei Mate 10 Pro
230
17 октября 2017 в 8:00
Автор: Влад Борисевич
Нейросети под экраном: обзор смартфона Huawei Mate 10 Pro

Вчера Huawei представила топовые смартфоны Mate 10 и Mate 10 Pro с тонкими рамками снаружи и искусственным интеллектом внутри. Основная разница между двумя телефонами — в форме и размере экранов. Последние годы Huawei успешно избавляется от негативной характеристики «китайского» бренда. Компания тратит на научные исследования и разработки больше всех своих конкурентов, ее мечта — стать производителем смартфонов номер 1 в мире. Onliner.by побывал на мировом запуске флагманов Huawei и делится своими впечатлениями.

Mate 9 был прекрасным девайсом, несправедливо забытым на фоне громких конкурентов. В этом году Pro-версия Mate 10 попадет не только на китайский рынок, но и дебютирует в Европе и СНГ. Huawei Mate 10 получил 5,9″ LCD с разрешением 2560×1440, а Mate 10 Pro — OLED HDR-экран с разрешением 2160×1080 пикселей. Соотношение площади дисплея к корпусу обоих даже выше, чем у Samsung Galaxy S8, — примерно 81,61%.

Как и предшественник, Mate 10 Pro имеет технические характеристики, которые возводят его на один пьедестал с флагманами индустрии: тут и производительность уровня iPhone X и Galaxy S8, и увеличенная емкость батареи, и высокая скорость зарядки. Особенно заметны улучшения в работе камеры и просто грамотные точечные решения.

Внешний вид

Mate 10 Pro — это 6-дюймовый дисплей в корпусе 5,5-дюймового фаблета. При больших размерах экрана он компактнее iPhone 8 Plus. Телефон проектировали для деловых людей, с прицелом на работу с браузером и чтение: экран отличается высоким контрастом и расширенным диапазоном яркости.

По сути, Mate 10 Pro — это два больших толстых стекла во всю поверхность устройства. Поначалу телефон оставляет ощущение хрупкого, но спустя несколько часов это проходит. По итогу аппарат плотный и уверенный, при этом он помещается в руку и не мешает в кармане. Те, кто смеялся с «висюльки» в новых iPhone, — смеяться перестанут. Жертвой компактности стал 3,5-мм разъем для наушников — теперь подключение доступно только через такой же переходник на USB Type-C.

Стекло закруглено и утоплено в корпус. Производитель нарастил толщину стеклянных панелей, сделав их устойчивее к ударам. Как и раньше, множество слоев и пленок делают расцветку Huawei хамелеоном: при разном освещении девайс выглядит непохоже.

Корпус очень маркий. Это особенно заметно на темных моделях.

На тыльной части находится дактилоскопический сенсор, срабатывающий молниеносно, в одно прикосновение. На презентации компания Huawei подшутила над датчиком Samsung Galaxy S8 — последний находится слишком близко к объективам, которые в итоге собирают отпечатки пальцев. Также Mate 10 Pro получил сертификацию IP67 — он защищен от влаги и пыли.

Телефон работает под управлением процессора Kirin 970. Восьмиядерная платформа имеет четыре ядра Cortex A53 с частотой 1,8 ГГц и четыре ядра Cortex A73 с частотой 2,4 ГГц. Однокристальная платформа производится по 10-нм техпроцессу, это первый процессор с отдельным модулем Neural Processing Unit. Он обеспечивает аппаратную поддержку искусственного интеллекта и машинного обучения. Устройство может без подключения к «облаку» распознавать объекты и языки, понимать контекст работы владельца.

Упомянутая платформа и 12-ядерный графический процессор стали на 20% эффективнее и на 50% менее требовательны к ресурсам в сравнении с Mate 9. Процессор активно задействован в фотографии: он сам отбраковывает размытые снимки, применяет шумоподавление там, где это нужнее всего, и обходит стороной деликатные области. Камера сама распознает сцену не только по параметрам освещения, но и по определенным в кадре объектам.

Благодаря NPU-модулю новый Mate 10 Pro в 4—25 раз быстрее конкурентов в типичных задачах, при этом для их выполнения требуется в 50 раз меньше ресурсов батареи. Это позволяет телефону задействовать компьютерное зрение в реальном времени, практически без усилий обсчитывать дополненную реальность и переводить графику в текст.

Компания Huawei продолжает бить по больным точкам Samsung: китайцы тестировали новые смартфоны с учетом «деградации производительности». Оказалось, что при имитации 18 месяцев типичного пользовательского сценария у Samsung Galaxy S8 будет потеря производительности в 195%. Китайцы с гордостью отмечают, что Mate 10 Pro просядет только на 0,6%.

Большая роль в оптимизации работы аппарата отведена AI: он обучается на действиях пользователя и может выделять под характерное поведение владельца дополнительные ресурсы. По информации Huawei, так можно увеличить плавность и скорость работы чуть ли не наполовину.

Отдельного внимания заслуживает модуль LTE Cat.18 с максимальной скоростью 1,2 Гбит/c — первый такой в мире. Телефон также способен поддерживать две SIM-карты в 4G-режиме. Работа GPS корректируется гироскопом, барометром и альтиметром, устройство быстро восстанавливает связь со спутниками. Переключение между вышками производитель тестировал на самых скоростных железнодорожных линиях мира. Ожидаемо от компании с одним из крупнейших патентных портфолио в телекоме.

На скорую руку мы провели тесты AnTuTu. Вот результат:

Камера

Флагман Huawei располагает обновленным модулем, созданным в партнерстве с иконой репортажа Leica. Модуль состоит из двух камер — 20-мегапиксельной монохромной и 12-мегапиксельной цветной с оптическим стабилизатором и светосилой F/1.6. Таким образом, апгрейд по сравнению с F/2.2 в P9 Mate существенный. Фронтальной камерой остался 8-мегапиксельный модуль со светосилой F/2.0.

Пару слов о 20-мегапиксельной монохромной камере. Пиксели тут не покрыты байеровской сеточкой квадратиков из двух зеленых, синего и красного светофильтров, поэтому собирают в три раза больше света. Таким образом, если цветные снимки в темноте смогут получить стандартную экспозицию на ISO 3200, черно-белый кадр можно будет снять на светочувствительности ISO 800, что даст существенно меньший уровень шумов, — эту разницу вы заметите невооруженным глазом.

Фотография с черно-белой камеры может использоваться как яркостная маска (Luminosity Mask в Photoshop) и добавлять дополнительный контраст и (вы не поверите) сочные оттенки в цветной кадр.

Следует отметить, что Leica не производит фотомодули для Mate 10 Pro, но компоновка линз и процесс обработки сигнала прошли строгий контроль немцев. Контрастность, глубокий черный и высокий контраст средних тонов — сильная сторона фотографий флагмана Huawei. Девайс умеет снимать 4K-видео со сжатием кодеком H.265. Лазерная фокусировка поможет при съемке макро — камера не рыскает и быстро цепляется за ближайший объект.

Также фотомодуль отлично зарекомендовал себя в условиях недостаточного освещения — все-таки светосила творит чудеса. Селфи-камера вообще одна из лучших.

Возможно, это проблемы нашего образца, но камера довольно интенсивно ловит зайчиков при прямом освещении.

Обработку снимков взяли на себя сразу два ISP-процессора: это позволяет камере справляться с распознаванием движения (меньше размытых кадров), быстрее фокусироваться и снимать серии фотографий. Ко всему этому у нас не возникло вопросов — работа видна невооруженным глазом.

Немного непривычно снимать смартфоном, который помещается в руке, но имеет 6-дюймовый дисплей. Не сразу интуитивно понимаешь, что съемка идет в портретном положении, а не пейзажном.

При вечерней съемке телефон склонен приглушать желтизну. Технически такой баланс белого правильнее. Однако под раздачу могут попадать теплая атмосфера и элементы подсветки зданий, которые так выглядят эффектнее.

Mate 10 Pro имеет типичные режимы съемки для разных ситуаций, есть профессиональный режим с полным контролем параметров экспозиции и возможности их фиксации. Конечно, имеется съемка в RAW — им выступает понятный всем редакторам и продуктам компании Adobe .DNG-формат. Камера позволяет предварительно оценить глубину резкости в режиме имитации высокой светосилы.

Что еще понравится любителям экспериментов с фотографией, так это предпросмотр кадра в режиме длинной выдержки. Это особенно удобно при съемке следов от движущихся автомобилей в ночном городе. Удобно оценивать, когда камера уже набрала света на нужную экспозицию.

Отдельно хочется упомянуть режим быстрой съемки: по двойному нажатию на нижнюю кнопку громкости аппарат сфокусируется и сделает кадр меньше чем за секунду. Даже из спящего режима.

Телефон очень быстро понимает изменение освещенности в кадре, нет задержек и затемнений/пересветов. При этом экспозиция очень близка к правильной в первое же мгновение. Mate 10 Pro обучен на выборке в 100 миллионов фотографий различных сюжетов. Он понимает, где синее небо, где зима, где еда. Примечательно, что девайс делает это все без интернета и действительно дает более выигрышные цвета и детализацию.

При экспозамере по темным зонам новинка понимает, что ее просят сделать фотографию адекватно светлой, а не осветлить темные цвета прямо до серого оттенка. Фактически камера в автоматическом режиме обеспечивает гибкость, но не дает совершить ошибку. Привыкнув к такой роскоши, назад уже не хочется.

Примечательно, что камеры расположены вертикально и аккурат по центру смартфона. Это дает более плавное панорамирование и меньшие осевые сотрясения картинки при съемке с рук.

Программные возможности

Телефон поставляется с операционной системой Android 8.0 Oreo. (Эти печеньки традиционны для США и агрессивно захватывают полки в Беларуси, можете попробовать вкус нового «Андроида» в ближайшем магазине.) Также флагманский смартфон получил оболочку EMUI 8.

Многие особенности Mate 10 Pro связаны именно с работой AI. Аппарат учится подстраиваться под пользователя: если вы любите быстро листать фотографии, он со временем будет стараться предварительно загружать их в буфер, чтобы не приходилось ждать дозагрузки во время перелистывания.

Экран оптимизирован и под портретную ориентацию — у основных приложений появился многоколоночный режим просмотра. Открывать программы можно в сплит-режиме.

Долгое нажатие на иконку приложения запустит контекстное меню основных действий. Где-то такое мы уже видели, но удобство неоспоримо.

Mate 10 Pro понимает, когда вы читаете при плохом освещении, и предупреждает, если вы закрыли верхнюю часть экрана при съемке. Он может распознавать шепот владельца, передавая четкий звук при высоком шуме вокруг.

«Нейронный» процессор смартфона быстро находит текст и объекты на фотографиях. В стандартный набор приложений встроен переводчик: он переводит по звуку, фотографиям, тексту.

Да, шрифты распознаются не всегда, а сам перевод сопровождается казусами, однако в контексте и без интернета это вполне работает.

C большим дисплеем пришлось вводить и виртуальный плавающий тачпад, который понимает жесты «назад», «домой» и диспетчера задач.

Новая оболочка динамически подбирает шрифт под цвет обоев. Кстати, некоторые обои тоже стали динамическими — они аккомпанируют изменению времени суток. Новый Android позволяет развернуть открытую AI-экосистему под приложения Google и Facebook.

Также у Mate 10 Pro добавился режим подключения к компьютеру. И это третий выстрел в сторону Samsung. Для подключения к монитору новинке даже не нужна станция вроде Samsung DeX. Потребуется только кабель USB Type-C, а сам смартфон может при этом выступать тачпадом.

В таком режиме все уведомления приходят на экран телефона, минуя большой монитор.

Производительность и автономность

В новом Huawei режим супербыстрой зарядки ускорили на 30%. За сутки мы не смогли ничего проверить, однако китайцы обещают один день активного использования и два дня обычного. По предварительным ощущениям эти показатели нужно умножать на 0,75. То есть рабочий день активного использования или полтора дня обычного.

Mate 10 Pro можно зарядить за 30 минут на 58%: AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно. Еще один укол в сторону вздутых iPhone 8 и взрывающихся Samsung Galaxy — сертификат безопасности Tüv Rhinland для быстрой зарядки. Новые смартфоны можно заряжать при температуре от −33 до +55 °C, бить, ронять — и ничего не взорвется.

Известно, что у Huawei имеются довольно серьезные планы на Беларусь. Цена семейства не должна быть выше анонсированной. Откровенно говоря, рассуждать о стоимости аппаратов совсем не хочется. Жить с пониманием, что флагманские смартфоны перешагнули планку в $900, неприятно, но сделать с этим ничего нельзя. Высокий спрос, цена R&D и агрессивные конкуренты, бешеный ритм инноваций, за которым реально трудно уследить даже профессионалу, — все это делает стоимость топовых смартфонов именно такой.

Вывод

Mate 10 Pro демонстрирует, что мы окончательно вступаем в эпоху «механизированного интеллекта». Впрочем, многие из нас уже живут в ней, сами того не осознавая. Задавая вопросы о лечении своих болезней Google, а не доктору. Конвертируя валюты в строке поиска, а не в калькуляторе. Кажется, в ближайшем будущем для этого уже не всегда будет необходим даже интернет. Платежи, фотографии, чтение, покупки — смартфоны становятся все важнее, их влияние и интеграция с нашей жизнью оказывается все плотнее. Мы проводим за телефонами от 2 до 7 часов в день, и это научные данные.

Новый флагман Huawei больше похож на персонального ассистента и секретаря. Компания сделала первый большой шаг в сторону аппаратной поддержки искусственного интеллекта. Исходя из нашего короткого опыта работы со смартфоном, заметим, что новинка действительно отличается от всех других телефонов — она более цельная и угадывающая мысли. Очевидно, что это прорывное начинание. Впрочем, многие заявленные Huawei особенности нельзя оценить иначе как попользовавшись смартфоном несколько месяцев.

9,5
Оценка Onliner.by
В Европе флагман Huawei с 6 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной памяти собираются продавать за 799 евро (940 долларов). Цена дает довольно большую развилку моделей для выбора. В Беларуси аппарат появится ближе к декабрю. За немалую сумму покупатель получит большой экран, производительность и читающую мысли камеру. Компания Huawei предпочитает называть новые смартфоны «интеллектуальными машинами». В этом есть большая доля правды — дерзость производителя в инновациях и грамотная их реализация достойны уважения.
Нравится
Отличный дисплей
Быстрая зарядка
Защита IP67
Автоматика работы камеры
Светосильная оптика
Ощущение скорости работы во всех задачах
Приятный дизайн
Не нравится
Маркий корпус
Нет 3,5-мм разъема

Смартфоны Huawei в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Влад Борисевич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.10.2017 в 8:12

Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей

247
Лучший комментарий
17.10.2017 в 8:04

Все хорошо, но ДОРОГО!!!

17.10.2017 в 8:06

Хуавей - отличные телефоны. Главное побороть стереотипы к названию.

17.10.2017 в 8:08

Телефон как телефон! Все друг у друга копируют и все тут...Жду сгибающийся экран или самс с9, говорят агонь аппарат будет...

17.10.2017 в 8:12

Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей

17.10.2017 в 8:17

Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).

17.10.2017 в 8:18

Пушка! Никогда бы не подумал, что выйдут на такой уровень.

17.10.2017 в 8:26

ЗА такие деньги преобретать хуавей? Нет, извольте. Да и уверен, что через полгода/год будет глючить как телефон за 200 рублей.

17.10.2017 в 8:29

Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.

17.10.2017 в 8:29

без 3.5 джека - давай досвидания

17.10.2017 в 8:31

Разбогатею и куплю))) Хороший аппарат

17.10.2017 в 8:32

еще раньше на этого производителя никто не обращал внимания. а сейчас - это топовые телефоны. Молодцы, Хуавей! Я и сам уже пару лет пользуюсь с большим удовольствием Мэйт 7 уже несколько лет - очень доволен!

17.10.2017 в 8:35

Вот вам и хуавей. )) Характеристики флагманов по цене флагманов. Халявы больше не будет.

17.10.2017 в 8:35
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

17.10.2017 в 8:37

Время автономной работы где, обзорщики?

17.10.2017 в 8:42

[censored]
Любому нормальному понятно, что китайцев начали терпеть в бюджетном сегменте-из-за стоимости, которая ниже аналогов с громкими именами, но за такие деньги их никто адекватных покупать не будет!

17.10.2017 в 8:46
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Какие-то клоуны))
Эти маркетологи такие маркетологи))
Это чтоб следующий 11 Mate казался супер новым...они за цену в 1000$ примерно.. добавят этот разъём

17.10.2017 в 8:47
Оказалось, что при имитации 18 месяцев типичного пользовательского сценария у Samsung Galaxy S8 будет потеря производительности в 195%.

Самсунг хоть и делает лагающий шлак, но все же че-то китайцы явно перегнули со 195%

17.10.2017 в 8:47
ЗА такие деньги преобретать хуавей? Нет, извольте. Да и уверен, что через полгода/год будет глючить как телефон за 200 рублей.
YeSh

убеждайте себя сколько угодно и покупайте смартфоны за 200 рублей, никто не запрещает

17.10.2017 в 8:48
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

17.10.2017 в 8:48

за эти бабаки лучше купить айфон 7 в топе

17.10.2017 в 8:49
Время автономной работы где, обзорщики?
TUROK

таи написано кириллицей

17.10.2017 в 8:50
[censored]
Любому нормальному понятно, что китайцев начали терпеть в бюджетном сегменте-из-за стоимости, которая ниже аналогов с громкими именами, но за такие деньги их никто адекватных покупать не будет!
Codman

Хуавей китаец лишь по происхождению, не путайте их дешманским шлаком от мейзоми

17.10.2017 в 8:52
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Какие-то клоуны))
Эти маркетологи такие маркетологи))
Это чтоб следующий 11 Mate казался супер новым...они за цену в 1000$ примерно.. добавят этот разъём

REVERS-BY

живите в прошлом))

17.10.2017 в 8:54
самс с9, говорят агонь аппарат будет...
gelia-4

Да, гореть он будет знатно.

17.10.2017 в 8:55

Причем судя по качеству S8 гореть самсунгу еще и в аду придется.

17.10.2017 в 8:55

fogast, некоторых даже превзойдут :)

17.10.2017 в 8:55
Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).
fogast

А некоторых даже и превзойдут :)

17.10.2017 в 8:55

Они уже вообще поодурели. Лупить телефоны з штуку...

17.10.2017 в 8:58
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

за эти бабаки лучше купить айфон 7 в топе
neopitnipapa

Если есть макбук и айпэд, то айфон точно не помешает... Если их нет, этот Хуавей будет поинтереснее...
Хотя, если "без Айфона не дадут", то выбор очевиден )))))

17.10.2017 в 9:03

Жареный младенец с луковым джемом;)

17.10.2017 в 9:05

Просто бомба.
Но цена конечно...

17.10.2017 в 9:05

впечатляет!

17.10.2017 в 9:06

выбирающая камера - это фейл

17.10.2017 в 9:07

два года на этом бренде - претензий нет, все отлично...в моем телефоне две камеры, про фотик забыл вообще.
Mate 10 Pro действительно революция, а Apple - маркетинг, не удивлюсь, что и в X10 акуммы будут разваливаться.

17.10.2017 в 9:09

https://content.onliner.by/news/820x5616/d7ff16f0b729b7e8331f837324372e07.png
"Жареный младенец"
типичное кафе в ДНР

17.10.2017 в 9:13

На фото про маркий корпус пропал сканер отпечатков пальцев. Или я перед работой покурил ни те сигареты?

17.10.2017 в 9:14
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

Alexander979

вы можете сколько угодно смотреть в макро и т.д. - конечный пользователь будет в восторге

17.10.2017 в 9:15
На фото про маркий корпус пропал сканер отпечатков пальцев. Или я перед работой покурил ни те сигареты?
Butch90

так там два телефона: Mate 10 (cканнер под экраном) и Mate 10 Pro (сканнер под камерами)

17.10.2017 в 9:15
Они уже вообще поодурели. Лупить телефоны з штуку...
Katolik7

так не покупайте

17.10.2017 в 9:19

Чоткий аппаратец вышел.

17.10.2017 в 9:23
камера довольно интенсивно ловит зайчиков при прямом освещении

Я понимаю, конечно, что вам по барабану, но правильно это освещение называется контровое.

17.10.2017 в 9:25

https://content.onliner.by/news/original_size/21691df914450cfbbdd4d25f28279a4f.jpeg

Не знаю как так образец Хуавея но этот образец мне понравился.

17.10.2017 в 9:26
На фото про маркий корпус пропал сканер отпечатков пальцев. Или я перед работой покурил ни те сигареты?
Butch90

В обычной версии он спереди в кнопке. В про сзади. Так что те сигареты покурили

17.10.2017 в 9:33
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

В чём инновации? По пунктам. Что есть в этом телефоне, чего нет у конкурентов?

17.10.2017 в 9:39

Блин... цена конечно. Ну, если через год он будет продаваться в пределах 500$ (маловероятно, но а вдруг) - это первый аппарат на смену моему OnePlus3, как раз устареет через год. Mate9 мне как то не особо понравился, но Mate10 выглядит отлично. Жена пользуется уже год P9, за это время обновился до Android7 и никаких намёков на тормоза и даже притормаживания. Так что, доверие к бренду есть на своём опыте.

17.10.2017 в 9:40
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

Alexander979

вы можете сколько угодно смотреть в макро и т.д. - конечный пользователь будет в восторге

stetoskop

Вы правы, хомяки будут довольны. Но только в комментах. Ибо позволить себе этот телефон в реале не смогут.)

17.10.2017 в 9:49

"Компания тратит на научные исследования и разработки больше всех своих конкурентов" - и это заметно! По-моему, камера просто шикарная!

17.10.2017 в 9:54

ChasingStars, [censored] Хороший обзор хорошего смартфона. И про недостатки тоже сказано, а не только "посмотрите, какой идеальный телефон"!)

17.10.2017 в 9:57
Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).
fogast

Реальная проблема начнется, когда хозяин это осознает и начнет комплексовать по этому поводу.

17.10.2017 в 9:58

ОТличный телефон. Стоит своих денег. У самого Mate 8. Всякие Xiaomi даже в два раза дешевле не нужны со своим браком и глюками.

17.10.2017 в 10:04

надпись на порде все портит

17.10.2017 в 10:05

*на морде

17.10.2017 в 10:07
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

Alexander979

вы можете сколько угодно смотреть в макро и т.д. - конечный пользователь будет в восторге

stetoskop

Вы правы, хомяки будут довольны. Но только в комментах. Ибо позволить себе этот телефон в реале не смогут.)

Alexander979

ну это вы за себя говорите, а не за других. А если сказать по существу нечего, то трассматривайте макро

17.10.2017 в 10:09

Huawei хорош, но наблюдая тенденцию его продвижения в премиум сегмент, предположу, что его амбициозные планы на сотрудничество с нами могут не сбыться. Мы голосуем за народный телефон.

17.10.2017 в 10:11

Да, и о ложке дёгтя: много описано о технологиях мобильного фото, а представленные образцы не радуют глаз старого фотографа. Все равно, что это снято телефоном (

17.10.2017 в 10:13

пользуюсь фирмой хуавей около 4 лет - ни каких нареканий нет! Всегда стабильная работа (интернет, камера, автономность). Один из самых красивых смартфонов на рынке. Не знаю, почему все боятся слова Китай? Прямой конкурент таким ведущим флагманам как айфон и самсунг по качеству и по цене! Это наверное что-то значит? Пробовал пользоваться айфоном 4, 5, 6 (все эски) - это расфуфыренные маркетологами аппараты по завышенной цене и очень не надёжные, как я заметил, особенно 6-ка. Мой старенький Р7 летает как 5se и 6-ка и намного стабильней, как так???) Хотя цена в 2 раза ниже. Вот вам и Китай. Насчёт самсунга ничего сказать не могу, но айфоны с каждой новой моделью становятся всё хуже по качеству.

17.10.2017 в 10:14

наконец то платишь за технологии, а не за бренд

17.10.2017 в 10:15

Очень круто, очень интересно. Вот только из идентификаторов лишь отпечаток... а после iris от самсунга, отпечаток уже не охота юзать.

17.10.2017 в 10:15

жаренный младенец))))

17.10.2017 в 10:18
Они уже вообще поодурели. Лупить телефоны з штуку...
Katolik7

Стандартная цена на выходе для всех топовых смартфонов ведущих производителей.

17.10.2017 в 10:20
ЗА такие деньги преобретать хуавей? Нет, извольте. Да и уверен, что через полгода/год будет глючить как телефон за 200 рублей.
YeSh

глючить?? мда народ если вы в техники ноль лучше не писать, прошло то время когда телефоны начинали глючить через год. А вспоминать будут еще лет 10. Купи глючиный iPhone 8 за 1000+ и радуйся)

17.10.2017 в 10:20

Смотрится даже на поколение выше конкурентов из Samsung и Apple и это при том, что недавно отгремели нашумевшие Galaxy S8 и iPhone X.
Компания шла к этому многие годы. Заслужено.

17.10.2017 в 10:23
Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).
fogast

прогнозируете деградацию смартфонов?

17.10.2017 в 10:23

хохохо, а оперативно вы тама, ага... небось прям с презентушки утащили и давай фоткать аппарат в листиках и других фонах, да еще прямо в москве... походил бы автор с ним пару дней что ли, опыта набрался, не?

17.10.2017 в 10:25
Huawei хорош, но наблюдая тенденцию его продвижения в премиум сегмент, предположу, что его амбициозные планы на сотрудничество с нами могут не сбыться. Мы голосуем за народный телефон.
Saul.Miel

народных телефонов навалом, а в премиуме хоть что-то новое, наконец

17.10.2017 в 10:26
*на морде
-=SkiP=-

дело вкуса

17.10.2017 в 10:28

Codre, выйдет oneplus 6 ,который будет ярче этого хуавея

17.10.2017 в 10:29

PuZzLe_89, А Вы купите себе хуавей за 1000k и с брызгами слюней всем смеющимся доказывайте, что это супер-пупер китайский телефон и круче айфона. Ну и кто смешнее будет выглядеть?))

17.10.2017 в 10:30

Камера конечно огонь. Да и по всему остальному уделили и яблоко и сасу. Осталось дождаться как в жизни себя будет вести. Ну и ценник конечно великоват....

17.10.2017 в 10:31
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

ахахахах)) если бы тут была статья про айфон, то все бы уже опускали бы его ниже плинтуса! мол дорогой, инноваций нету и т.д. сами себе противоречите

17.10.2017 в 10:32

Интересен ещё экран... Mate9 немного ругали за близкий к 9000K белый цвет. Это не минус конечно, но я сине-белый не особо люблю. Вот интересно как тут дела.

17.10.2017 в 10:37

AnTuTuApple Iphone X 226058 - в полтора раза больше

17.10.2017 в 10:41

да все равно на хуавей будут гнать, что кетайщина.... хаувей за 1000уе? вы что? и т.д.
а я бы себе взял!

17.10.2017 в 10:43

А почему никто не пишет про огромную цену и отсутствие миниджека?
Ах да, это же не эппл.

17.10.2017 в 10:45

Все новые флагманы столько стоят, но через пару лет их сможет позволить и массовый покупатель, так что все круто, прогресс идет!

17.10.2017 в 10:55
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Да и так понятно, что вы из штанов вылазите не потому что хуавей такие молодцы, а потому что сами пользуетесь телефоном данного бренда.

17.10.2017 в 10:59
AnTuTuApple Iphone X 226058 - в полтора раза больше
junioro

Толку от этих попугайчиков? Хоть в 50 раз больше - от этого он лучше не станет

17.10.2017 в 11:04

900$ за то что через год будет стоить 90? Кто их покупает?

17.10.2017 в 11:05

Копия лыжы g6. Ток лыжа получше

17.10.2017 в 11:07
900$ за то что через год будет стоить 90? Кто их покупает?
Advokatvlad

Очевидно же, тот у кого есть деньги, хочет объективно лучший смартфон на текущий момент и не задумывается сколько он будет стоить через год

17.10.2017 в 11:08
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

17.10.2017 в 11:09
Хуавей китаец лишь по происхождению, не путайте их дешманским шлаком от мейзоми
stetoskop

Мега логика

17.10.2017 в 11:09
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Да и так понятно, что вы из штанов вылазите не потому что хуавей такие молодцы, а потому что сами пользуетесь телефоном данного бренда.

OceanDrive

Битвы экстрасенсов насмотрелись?)))
Я пользуюсь другим брендом))

17.10.2017 в 11:11
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

ахахахах)) если бы тут была статья про айфон, то все бы уже опускали бы его ниже плинтуса! мол дорогой, инноваций нету и т.д. сами себе противоречите

sanya3791

Первое - здесь статья про айфон?
Второе - я бы не опускал - эппл крутая контора, создающая крутые гаджеты. Но с новшествами Хуавей их переплюнул

17.10.2017 в 11:15
наконец то платишь за технологии, а не за бренд
scopri

Вы бы на бюджет рекламной компании взглянули....

17.10.2017 в 11:15

Что-то мне снова захотелось вернуться к Хуавей, хотя живы в памяти печальные моменты общения с G600...

17.10.2017 в 11:19
PuZzLe_89, А Вы купите себе хуявей за 1000k и с брызгами слюней всем смеющимся доказывайте, что это супер-пупер китайский телефон и круче айфона. Ну и кто смешнее будет выглядеть?))
YeSh

Смешно выглядит любой, кто считает что с помощью владения телефоном определенной марки можно что, либо доказать.

17.10.2017 в 11:20
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

17.10.2017 в 11:21

" жаренный младенец" - перевод на фото в меню.
Браво Хуавей, вот это инновации :))

17.10.2017 в 11:26
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

аааа, ну вы же за других знаете...Соглашусь только насчет ударопочности

17.10.2017 в 11:28
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

аааа, ну вы же за других знаете...Соглашусь только насчет ударопочности

stetoskop

Аргументы будут? Или абы ляпнуть?

17.10.2017 в 11:30

Как обычно, по цене айфона, это будет несправедливо забытый отличный смарт. Когда уже китаезы перестанут ходить по граблям.

17.10.2017 в 11:33
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Если это новое слово, то я проще возьму сяоми, такие же инновации и дешевле в раз 5
А если хояется реально топчик, возьму самсунг с8+ или ноут 8 или айфон Х, все остальное только пародия

17.10.2017 в 11:41

Кто-то ещё будет утверждать, что Эппл до сих пор является драйвером инноваций? Китайцы скоро всем нос утрут.

17.10.2017 в 11:42
Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).
fogast

Они уже поумнее большинства, а скоро начнут повелевать людишками

17.10.2017 в 11:45

"Мы проводим за телефонами от 2 до 7 часов в день, и это научные данные"
поколение "близоруких".

17.10.2017 в 11:47

За такие деньги! Извините , но айфон !

17.10.2017 в 11:52

Почему все сравнивают с iphone? Правильнее было бы сравнить с Note 8? Нет?
P.S. Не долго праздник был у Самсунга.

17.10.2017 в 11:53

в следующем году ждём хуавей 11 про--за 1500 ойро и банкротство компании))

17.10.2017 в 11:58
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Если это новое слово, то я проще возьму сяоми, такие же инновации и дешевле в раз 5
А если хояется реально топчик, возьму самсунг с8+ или ноут 8 или айфон Х, все остальное только пародия

MantiGin

каждый имеет право на мнение. Но если рассмаириваете сяоми вместо топа, расччитывая, что это тоже самое....говорить с вами не о чем

17.10.2017 в 11:59
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

аааа, ну вы же за других знаете...Соглашусь только насчет ударопочности

stetoskop

Аргументы будут? Или абы ляпнуть?

Dаrth-Vаder

все в статье. Черным по белому

17.10.2017 в 12:03

Ребятушки, делайте скриншоты меньше по размеру или объединяйте сразу несколько, потому что скроллить такие полотна не в кайф

17.10.2017 в 12:07
Видимо, смартфоны уже скоро сравняются по интеллекту с их носителями (людьми).
fogast

Они уже поумнее большинства, а скоро начнут повелевать людишками

Happybulshit

Людишки уже давно в рабстве у смартфонов!
Куда ни глянь - все тычат в свои экраны, ничего и никого не замечая вокруг.

17.10.2017 в 12:09

Такой уже сладенький обзор, что прямо вообще.

17.10.2017 в 12:11
выбирающая камера - это фейл
Max_93

А закругленное стекло с обоих концов?

17.10.2017 в 12:13
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

это вы все про mate 10 написали? потому что такое чувство, что просто скопировали все из статьи про этот телефон, кроме разве что устаревшего 3.5 мм разъема.

17.10.2017 в 12:22
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

это вы все про mate 10 написали? потому что такое чувство, что просто скопировали все из статьи про этот телефон, кроме разве что устаревшего 3.5 мм разъема.

MD

рекомендую зайти в профиль этого товарища и посмотреть, что там написано. Отвечать ему или нет - вопрос отпадет сам собой

17.10.2017 в 12:27

Вот они реально удивили! В отличие от эппла!
Но андроид...

17.10.2017 в 12:29

Это чтобы за какую то трындюлько такие гроши отдавать? Да гнать их поганой метлой надо отсюдова! Нам нужны ценности трудового народа!

17.10.2017 в 12:33

stetoskop, С9 уже есть. Вы хотели наверное написать a9. Хотя c9 pro и вправду огонь 6 г. опретивы, 64 г. памяти экран 6", две камеры по 16 МП и отдельный слот для карты памяти к двум симкам, железный корпус. С лета вышла глобальная прошивка, полностью русский язык присутствует ни одного иероглиф, хотя раньше аппарат делался для китайского рынка. Отличный аппарат, особенно в чёрном цвете.

17.10.2017 в 12:37
Причем судя по качеству S8 гореть самсунгу еще и в аду придется.
viewer2007

Что не так с качеством S8, в яастности s8plus, расскажите пожалуйста, а то за по года не заметил

17.10.2017 в 12:40
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop
Копия лыжы g6. Ток лыжа получше
Dаrth-Vаder

чем?

stetoskop

Влаго-пыле защита. Удапопрочность. Велеколепный звук. 3.5мм. Камера одна из лучших. Эргономика, в руке как 5.2". Дисплей топчик и тоже с hdr и т.д. А что у этого? Только проц? И функции которыми практически никто пользоваться не будет.

Dаrth-Vаder

это вы все про mate 10 написали? потому что такое чувство, что просто скопировали все из статьи про этот телефон, кроме разве что устаревшего 3.5 мм разъема.

MD

рекомендую зайти в профиль этого товарища и посмотреть, что там написано. Отвечать ему или нет - вопрос отпадет сам собой

stetoskop

Вы ходите сказать что нам написана не правда? Тогда мне вас действительно жаль...

17.10.2017 в 12:41
кроме разве что устаревшего 3.5 мм разъема.
MD

И чем он устаревший? Есть аналоги получше?

17.10.2017 в 12:46
кроме разве что устаревшего 3.5 мм разъема.
MD

И чем он устаревший? Есть аналоги получше?

DenisN89

конечно - отсутствие разъёма )

17.10.2017 в 12:48
1603885
1603885

И хорошего звука заодно)

17.10.2017 в 12:48
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

17.10.2017 в 12:58

с такими ценами на новинки я скорее всего куплю его бэушным через лет 5 за полтос

17.10.2017 в 12:59

стоящая модель. молодцы ребята китайцы! я пользуюсь mate 8, очень довольна. до этого тоже huawei был, всем рекомендую присмотреться именно к этому бренду, несмотря на негативное отношение к нему (названию)

17.10.2017 в 13:16
Телефон проектировали для деловых людей, с прицелом на работу с браузером и чтение: экран отличается высоким контрастом и расширенным диапазоном яркости.

так я шо деловой значит... Ээээ... все слышали? я ДЕЛОВОЙ!... кароче если увижу кого с таким крикну ему Привед Делавая Калбасюля

17.10.2017 в 13:27
Соотношение площади дисплея к корпусу обоих даже выше, чем у Samsung Galaxy S8, — примерно 81,61%.

S8 83.6%
Mate 10 Pro 80.9%
https://www.gsmarena.com/compare.php3?idPhone1=8161&idPhone2=8854

Как так, onliner?

AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно.

Хороша клюква...

17.10.2017 в 13:41

Отличнейший аппарат, мне даже больше понравился просто Mate 10(не Pro). Вчера даже впервые смотрел презентацию, мне все понравилось. Мне непонятны высказывания людей - Samsung\Apple могут стоить так дорого а Huawei не имеет права (типа китайская подвальщина какая то), что за бред. Я не собираюсь никого переубеждать, так как у этих сектантов хоть кол на голове теши... сами знаете. А Huawei респект, продолжайте в том же духе.

17.10.2017 в 14:00

Кому нужен Хуавей за 1000+ долл?
Правильный ответ: никому.

17.10.2017 в 14:07
Кому нужен Хуавей за 1000+ долл?
Правильный ответ: никому.
HCB

Мне!

17.10.2017 в 14:07

Красивый Мюнхен!

17.10.2017 в 14:15
Жареный младенец

доставило

17.10.2017 в 14:16
деградации производительности

бесит больше всего

17.10.2017 в 14:20

ну такое себе

17.10.2017 в 14:29
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

1603885

Не зарядником, а расходом электроэнергии.

17.10.2017 в 14:33
Huawei новый спонсор онлайнер?
Agronom88

Хуавей выпустили новые крутые аппараты, только и всего

17.10.2017 в 14:34
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

1603885

лапша это ваш рацион

17.10.2017 в 14:36
при имитации 18 месяцев типичного пользовательского сценария у Samsung Galaxy S8 будет потеря производительности в 195%.

Вот оно что. По этой причине мой galaxy стал хуже бюджетного Xiaomi того же года.

17.10.2017 в 14:38

Мне такое не по карману.

17.10.2017 в 14:43

Мечта выйти на первое место,эх жаль что это таки и останется мечтой.Ничем не примечательный телефон,за неадекватные бабки.Cкоро Xiaomi всех выкинет с рынка.

17.10.2017 в 14:52
Вы ходите сказать что нам написана не правда? Тогда мне вас действительно жаль..
Dаrth-Vаder

я хочу сказать, что подобное публично вывалит разве что шестиклассник

17.10.2017 в 14:57
Мечта выйти на первое место,эх жаль что это таки и останется мечтой.Ничем не примечательный телефон,за неадекватные бабки.Cкоро Xiaomi всех выкинет с рынка.
rom4444ik

эт с какого?))) С Червенского?)))
С рынка могут выкинуть либо оригинальные, либо инновационные, либо качественные продукты. Ни к одним из них сяоми не относится.

17.10.2017 в 15:08
за эти бабаки лучше купить айфон 7 в топе
neopitnipapa

с батареей до беда,мнимыми инновациями?нет уж,спасибо,наелся

17.10.2017 в 15:09
Мечта выйти на первое место,эх жаль что это таки и останется мечтой.Ничем не примечательный телефон,за неадекватные бабки.Cкоро Xiaomi всех выкинет с рынка.
rom4444ik

а вы статью хоть читали?) В технологиях хоть немного понимаете?) Как это непримечательный??? Ничего подобного в плане совокупности новшеств еще никто не делал )

17.10.2017 в 15:09
Мечта выйти на первое место,эх жаль что это таки и останется мечтой.Ничем не примечательный телефон,за неадекватные бабки.Cкоро Xiaomi всех выкинет с рынка.
rom4444ik

xiaomi предлагают неплохие девайсы за разумные деньги, но что-то инновационное у них отсутствует. Хуавэй и по качеству будет интереснее

17.10.2017 в 15:10
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

1603885

ждите победителя в номинации "лаг года" и дальше

17.10.2017 в 15:10

Huawei за $900 и без обновлений?) Нет, я не спорю, он крут и по дизайну и по начинке, но даже Apple не позволяет себе произвола в виде отсутствия апдейтов.

17.10.2017 в 15:22

Какаха

17.10.2017 в 15:26
Однокристальная платформа производится по 10-нм техпроцессу, это первый процессор с отдельным модулем Neural Processing Unit.

а Apple A11 Bionic ??

17.10.2017 в 15:29
за эти бабаки лучше купить айфон 7 в топе
neopitnipapa

с батареей до беда,мнимыми инновациями?нет уж,спасибо,наелся

vadoss626

наелся комментами с онлайнера, или б\у айфоном 5-летним?)

17.10.2017 в 15:33

- А сколько у тебя тысяч баллов?
- 100 000! А у тебя?
- 160 000!
- А для чего столько?
- Эммм...

17.10.2017 в 15:36
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Это маркетинговые уловки, а не инновации, в следующем их смартфоне он ещё поумнее будет, а этот на его фоне тупой будет и побежите опять кредит на новый брать .....

17.10.2017 в 15:55

Китаец за штуку - рука лицо. Часы помнится по 600 баксов уже были.

17.10.2017 в 15:56

наушники через тайпси это просто какое то кощунство

17.10.2017 в 16:00

Рассказали бы и показали пример реального использования подобного аппарата так чтобы по полной были задействованы все эти колоссальные вычислительные мощности. Ну интересно же, кто эти люди которым это надо и что они делают и с телефоном что делают?
Сгораю прям от любопытства.

17.10.2017 в 16:01
Компания Huawei продолжает бить по больным точкам Samsung: китайцы тестировали новые смартфоны с учетом «деградации производительности». Оказалось, что при имитации 18 месяцев типичного пользовательского сценария у Samsung Galaxy S8 будет потеря производительности в 195%. Китайцы с гордостью отмечают, что Mate 10 Pro просядет только на 0,6%.

Ага! Таки со временем оно всё лагает. Вот дела. :)

17.10.2017 в 16:07

Отличное превью, Онлайнер!
Очень хотелось бы прочесть и про обычный Мейт 10.
На мой взгляд он поинтересней прошки будет

17.10.2017 в 16:19
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

1603885

Не зарядником, а расходом электроэнергии.

rovver

не один ли ... )
такой махровый бред маркетинговый

17.10.2017 в 16:20

Huawei показали класс. Утерли нос самсунг

17.10.2017 в 16:21
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Это маркетинговые уловки, а не инновации, в следующем их смартфоне он ещё поумнее будет, а этот на его фоне тупой будет и побежите опять кредит на новый брать .....

nataluyshka

интересно вы описали свою жизнь

17.10.2017 в 16:40

мегабыстрая камера может быть только в одном случае - она не отключается никогда. Новое слово в слежке за пользователями. Так же как и распознавание шепота - на это все уходит туча вычислительных ресурсов процессора и памяти. Ну а как иначе загрузить избыточно мощный для телефонопланшета процессор. Иначе его не продать за косарь.

17.10.2017 в 16:41
- А сколько у тебя тысяч баллов?
- 100 000! А у тебя?
- 160 000!
- А для чего столько?
- Эммм...
Djabram

Поддержу.
38 попугаев=5 мартышек=2 слоненка. Цифры в отрыве от приложения ни о чем вообще.

17.10.2017 в 16:43

"камера довольно интенсивно ловит зайчиков"

Интересно, за сколько рейсов минский контролёр сможет окупить такое приобретение.

17.10.2017 в 16:44

А по факту очередной аппарат, который не уедет дальше длины провода от зарядки.

17.10.2017 в 17:00

900 за хууавэй?) Вы серьезно?))

17.10.2017 в 17:05

Неплохой экземпляр!

17.10.2017 в 17:05

уж лучше старый добрый IPhone X ))

17.10.2017 в 17:22
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

Alexander979

Ах-ха-ха...откуда же вы такие беретесь? Какое макро??? У вас хоть немного мозга то есть? Онлайнер не выкладывает оригинал, это пережаты фиг пойми как jpeg размером 162КБ. Но "иксперт" онлайнера сделал вывод....мда.

17.10.2017 в 17:34
AI управляет энергопотреблением процессора и ресурсом аккумулятора одновременно

лол зарядником у них искусственный интеллект управляет ))

ну и лапша, ещё за 1к баксов

ждём X )

1603885

Не зарядником, а расходом электроэнергии.

rovver

Валентин опять в комментаторы подался )

17.10.2017 в 17:36

Не зря я доверился ребятам из Huawei. Пользуюсь их телефонами с 2010 года и пока ни разу не пожалел о своем выборе. Снимки и видео с моего p10 часто принимают за дорогую зеркалку, чем не комплимент? Батареи хватает на полтора дня звонков, интернета и музыки, оболочка удобная и понятная, а ценник куда выгоднее, чем у конкурентов. Если покажете мне что-то подобное за эти деньги - будет причина подумать о переходе к другому производителю. А если надпись huawei до сих пор у вас вызывает нервный смешок или ассоциируется с китайскими подвалами - мне вас жаль, продолжайте переплачивать за понты в лице айфона.
P.s. отзыв проплаченный, разумеется))

17.10.2017 в 18:06
продолжайте переплачивать за понты в лице айфона.
PAMAH007

не такая и переплата, на самом деле. 200 долларов разницы с 7 айфоном

17.10.2017 в 18:17

PAMAH007, у люмии 950 качество фото, как минимум, не хуже, как и работа от батареи. огромный плюс - это экран. (но тут личное, т.к. мне очень нравится AMOLED экраны). Но это винда со своими минусами и плюсами. минусов все больше, а плюсов все меньше.
Если у хуавея будет амолед и беспроводная зарядка, то это будет один из лучших смартфонов. Идеал же для меня - это люмии с софтом. Но этого, к сожалению, уже не будет. К сожалению, эппл не торопится нормальную камеру ставить. Хотя амолед уже поставил, беспроводную зарядку - тоже. может и до камеры доберется?

17.10.2017 в 18:51

Аня Пыж на фотках) девочка из моей школы)

17.10.2017 в 19:14
у люмии 950 качество фото, как минимум, не хуже, как и работа от батареи. огромный плюс - это экран

Возможно, но windows мобильный для меня ставит на таких телефонах крест. Сколько не пытался привыкнуть к местному интерфейсу - все никак.

не такая и переплата, на самом деле. 200 долларов разницы с 7 айфоном

Неплохая такая разница, если начистоту. За 200 долларов вполне можно купить еще один смарт. Не флагман, но крепкий середняк, который справится почти с любой повседневной задачей. Но когда видишь айфон за 1800 рублей, а флагманский Huawei за 1200-1300 - выбор сам собой напрашивается (опять же, если название бренда не вызывает приступы истерики или стыда)))

17.10.2017 в 19:49

"Телефон очень быстро понимает изменение освещенности в кадре..." - ЧТО ТЫ ТАКОЕ?! Будущее наступило? Когда уже искусственный интеллект будет способен вести философфскую беседу о бренности бытия и понимать "чоканье" стаканом в тачскрин?

17.10.2017 в 20:37

Спасибо, Хуавей, но нет! Ждём SGN9 следующей осенью...

17.10.2017 в 20:39
Huawei показали класс. Утерли нос самсунг
fluke

Самсунг на таких мелкоплавающих даже внимания не обращает!

17.10.2017 в 20:41

если бы не эти 3 кнопки снизу экрана то я бы выкинул свой айфон в окно и купил этот)

17.10.2017 в 21:38

Яблоко, учись!

17.10.2017 в 21:52

Да нормальный тока вот стекло за 2 дня сключами все в царапинах за такие деньги могли и сапфир поставить атак огромный минус.

17.10.2017 в 22:03

хуавей за 800 евро, нет слов

17.10.2017 в 22:11

Вот вам и инновации, яблоко вообще бледно смотрится на этом фоне.

17.10.2017 в 22:23
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Уа-Вей блин, Уа-Вей название бренда... [censored]

17.10.2017 в 22:33

Побывал владельцем honor 6 - больше с производителем этого г....а близко иметь дела не буду, и другим не советую...

17.10.2017 в 22:50
Не зря я доверился ребятам из Huawei. Пользуюсь их телефонами с 2010 года и пока ни разу не пожалел о своем выборе. Снимки и видео с моего p10 часто принимают за дорогую зеркалку, чем не комплимент? Батареи хватает на полтора дня звонков, интернета и музыки, оболочка удобная и понятная, а ценник куда выгоднее, чем у конкурентов. Если покажете мне что-то подобное за эти деньги - будет причина подумать о переходе к другому производителю. А если надпись huawei до сих пор у вас вызывает нервный смешок или ассоциируется с китайскими подвалами - мне вас жаль, продолжайте переплачивать за понты в лице айфона.
P.s. отзыв проплаченный, разумеется))
PAMAH007

Это такой хронический нигилизм))) Пока все пользовались нормальными аппаратами, вы доказывали себе, что Huawei ничем не хуже. Сочувствую... Помню еще в году 12-м отдал брату свой никчемный Huawei и купил iPhone 4 в штатах, не смотря даже на меньшую диагональ экрана и разрешение. Небо и земля была в то время разница. Да и андроид тогда был более чем убог. Я не спорю, последние год-два уже совсем другое качество у Huawei и андроид подтянулся, но с 10-го года... жуть, в общем.

17.10.2017 в 22:54

помнится лет 5 назад у меня стояла на айфоне онлайн программа по переводу, еще она зарисовывала текст а подсовывала переведенный, странный они выбрали метод инноваций, в смысле кого этим удивишь? а вот с процом беда слобее чем в прошлогоднем айфоне и это за 700 евро:( хуавей ты как всегда.

17.10.2017 в 23:06
Побывал владельцем honor 6 - больше с производителем этого г....а близко иметь дела не буду, и другим не советую...
karatsupa

тоже побывал владельцем и никаких проблем не было, возможно вам просто стоит дать второй шанс им, не просто так же так много людей довольны хуавей.

17.10.2017 в 23:33

Хуавей, действительно, удивил меня этим стматфоном. Гнумас и огрызок - уже не лидеры, а среди равных. Не удивлюсь, если через года 3 именно Хуавеэй будет задавать моду инновациям. Единственный минус данного аппарата -отсутствие разъема 3.5 мм

17.10.2017 в 23:48
Пока все пользовались нормальными аппаратами, вы доказывали себе, что Huawei ничем не хуже

Нормальными - это какими, пардон? Четвертым айфоном с его "огромным" 3,5" экраном?)) Причем, я до сих пор не слышал внятной критики относительно китайцев. На мой вопрос, почему же Хуавей плох, было три типа ответа:
- Потому что.
- Ну это же Хуавей, гы (такие люди обычно при слове "писька" тоже ржать начинают)
- Потому что есть Самсунг/Сони/Айфон. Чем эти телефоны лучше? Тоже ни разу не слышал. Видимо, некоторые люди подобны сорокам и предпочитают то, что лучше блестит, а не то, что ты получаешь за те деньги, что отдал.

17.10.2017 в 23:58
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

я что-то не разобрал: а где тут инновации?

17.10.2017 в 23:59
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Уа-Вей блин, Уа-Вей название бренда... деревенщина

xcos

А напишите мне кириллицей "Samsung", горожанин)))))))

18.10.2017 в 0:15

По-моему, это первый гаджет с такой высокой оценкой онлайнера.

18.10.2017 в 0:37
Пока все пользовались нормальными аппаратами, вы доказывали себе, что Huawei ничем не хуже

Нормальными - это какими, пардон? Четвертым айфоном с его "огромным" 3,5" экраном?)) Причем, я до сих пор не слышал внятной критики относительно китайцев. На мой вопрос, почему же Хуавей плох, было три типа ответа:
- Потому что.
- Ну это же Хуавей, гы (такие люди обычно при слове "писька" тоже ржать начинают)
- Потому что есть Самсунг/Сони/Айфон. Чем эти телефоны лучше? Тоже ни разу не слышал. Видимо, некоторые люди подобны сорокам и предпочитают то, что лучше блестит, а не то, что ты получаешь за те деньги, что отдал.

PAMAH007

Я еще раз повторюсь, к современному Huawei у меня нет претензий, кроме отсутствия обновлений. В то время, когда я им пользовался, он был нереально убог всем: в качестве сборки, экране, топорном UI, тормознутых анимациях и, опять же, в отсутствии поддержки. Похоже, Huawei до сих пор не знает, что это такое. И снова повторюсь, андроид 2.3 был ущербен и выглядел, как win 3.11 на фоне iOS. Давайте уже не будем о старичке iPhone 4, - поди 2017-й на дворе. Я писал о былой эпохе. "Блестяшками" можно пристыдить блонди с кредитным айфоном, но не меня :) Уже давно, к слову, на андроид и блэкберри ОС. Читайте, пожалуйста, весь комментарий прежде, чем бросаться колкостями.

18.10.2017 в 1:00
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

18.10.2017 в 7:49

А оно все это надо? На самом деле ни экран такой, ни камера не нужны. Только для понтов. Это как бутерброд с икрой размером со стол - похвастаться можно, а съесть нельзя.

18.10.2017 в 8:05
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

mumik

Нормальные корпуса. А по аоводу джека - я к нему нейтрален. Есть - хорошо, нету - пофиг, есть bt и usb dac

18.10.2017 в 8:20

ssergg, Китай есть Китай, и доказывать ничего не надо)

18.10.2017 в 8:22

Вот и хомяки подъехали по поводу джека - для нормальным людей это вполне логичное требование. Большинство имеет дома наушники с 3,5, мб где то купить дешевые и т.п. Но мы будет смотреть на iphone и покупать беспроводные или же пользоваться переходниками и говорить о том как же это удобно. Не втягивайте в эту наркоманию других людей, нравятся наушники за 70$ - вперед, а я не готов отказаться от дешевого разъема, полностью удовлетворяющего мои нужды

18.10.2017 в 8:27
Вот и хомяки подъехали по поводу джека - для нормальным людей это вполне логичное требование. Большинство имеет дома наушники с 3,5, мб где то купить дешевые и т.п. Но мы будет смотреть на iphone и покупать беспроводные или же пользоваться переходниками и говорить о том как же это удобно. Не втягивайте в эту наркоманию других людей, нравятся наушники за 70$ - вперед, а я не готов отказаться от дешевого разъема, полностью удовлетворяющего мои нужды
_SymraK_

Лол, главные хомяки пережмвают по поводу отсутствия джека))

18.10.2017 в 8:31

Bender_Bending_RodrigueZ, Я думаю переживают очень даже сильно...

18.10.2017 в 9:48
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

mumik

Нормальные корпуса. А по аоводу джека - я к нему нейтрален. Есть - хорошо, нету - пофиг, есть bt и usb dac

Bender_Bending_RodrigueZ

Потому что у тебя нет нормальных наушников.

18.10.2017 в 10:04
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

mumik

Нормальные корпуса. А по аоводу джека - я к нему нейтрален. Есть - хорошо, нету - пофиг, есть bt и usb dac

Bender_Bending_RodrigueZ

Потому что у тебя нет нормальных наушников.

Feilan

Что прдразумевается под нормальными?

18.10.2017 в 11:08

Я бы айфон взял. хз.

18.10.2017 в 11:12
Я еще раз повторюсь, к современному Huawei у меня нет претензий, кроме отсутствия обновлений.
JonnyMadDog

не выпускают обновлений вообще?

18.10.2017 в 11:39

Необходим ребрендинг, иначе беда...

18.10.2017 в 11:55

Пользуюсь Mate 7, с 2014 года, вопрос нет, да в антуту может незаоблочные, но этого боллее чем достаточно если не рубиться в танки, батарея как жила 3 дня так и живет, в то время как iphone 5s за эти 3 года стал сдыхать через 5-7 часов. Нареканий никаких, немного надоел, может приобрету Mate 10 pro, если это окончательная его цена.

18.10.2017 в 12:03
Но когда видишь айфон за 1800 рублей
PAMAH007

1500 рублей

а тут ... картинку узнаёт и баланс белого подкручивает лол
1603885

Вообще-то это очень крутая фича. Посмотрите результаты исследований в этой области

18.10.2017 в 12:28
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

mumik

Нормальные корпуса. А по аоводу джека - я к нему нейтрален. Есть - хорошо, нету - пофиг, есть bt и usb dac

Bender_Bending_RodrigueZ

Потому что у тебя нет нормальных наушников.

Feilan

Что прдразумевается под нормальными?

Bender_Bending_RodrigueZ

Дорогие и качественные кэп
Покупать отдельно блютуз-гарнитуру с миниджеком так себе удовольствие.

18.10.2017 в 12:34
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ
без 3.5 джека - давай досвидания
axaxax

Вот уже сдался вам этот 3,5 джек

Bender_Bending_RodrigueZ

Джека не трожь :-)

И кстати - у хуавея были паршивые порошковые корпуса, гнущиеся даже в рубашке.. как сча?

mumik

Нормальные корпуса. А по аоводу джека - я к нему нейтрален. Есть - хорошо, нету - пофиг, есть bt и usb dac

Bender_Bending_RodrigueZ

Потому что у тебя нет нормальных наушников.

Feilan

Что прдразумевается под нормальными?

Bender_Bending_RodrigueZ

Дорогие и качественные кэп
Покупать отдельно блютуз-гарнитуру с миниджеком так себе удовольствие.

Feilan

Мдэээ... джекодр..черы такие цензоред.
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... [censored]

18.10.2017 в 12:39
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... надо быть больным ублудком)))
Bender_Bending_RodrigueZ

Даже средние наушники (акустика в авто) выдают звук лучше через джек чем через комплектный лайтнинг переходник. Покупать хороший переходник потому, что производители решили, что 3.5 лишний, не совсем хочется

18.10.2017 в 12:42
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... надо быть больным ублудком)))
Bender_Bending_RodrigueZ

Даже средние наушники (акустика в авто) выдают звук лучше через джек чем через комплектный лайтнинг переходник. Покупать хороший переходник потому, что производители решили, что 3.5 лишний, не совсем хочется

DenisN89

А при чём тут лайтнинг? Мы не айфон обсуждаем.

18.10.2017 в 13:12

реально хорош, но дорого

18.10.2017 в 14:22

Хуавей себя А-брендом почувствовал?? Даже пресловутый S8 сейчас стоит дешевле.

18.10.2017 в 14:43
Хуавей себя А-брендом почувствовал?? Даже пресловутый S8 сейчас стоит дешевле.
Ja_Guard

Проснитесь! Не почувствовал, а вполне заслужено им является.

18.10.2017 в 14:46
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... надо быть больным ублудком)))
Bender_Bending_RodrigueZ

Даже средние наушники (акустика в авто) выдают звук лучше через джек чем через комплектный лайтнинг переходник. Покупать хороший переходник потому, что производители решили, что 3.5 лишний, не совсем хочется

DenisN89

А при чём тут лайтнинг? Мы не айфон обсуждаем.

Bender_Bending_RodrigueZ

при том, что везде будут аналогичные проблемы, комплектные переходники не будут блистать качеством цап, а покупать отдельный не хочется

18.10.2017 в 14:57

Лютый лайк

18.10.2017 в 15:37

Не чего себе Хуавей вырос
Вот это инновация

18.10.2017 в 15:43

Он божественный... но пока не буду P9 менять.

18.10.2017 в 15:55
Своих денег не стоит. Камеры просто дно, как для флагмана.
Alexander979

камеры отличные, а схема работы с ними выше всяких похвал

stetoskop

Посмотрите на макро с цветком - это какой-то замыленный ужас! Остальные фотки тоже ничего выдающегося. За такие бабки камера должна быть не просто хорошей, а лучшей на рынке! Здесь этого и в понине нет. Обычный середнячек.

Alexander979

Ах-ха-ха...откуда же вы такие беретесь? Какое макро??? У вас хоть немного мозга то есть? Онлайнер не выкладывает оригинал, это пережаты фиг пойми как jpeg размером 162КБ. Но "иксперт" онлайнера сделал вывод....мда.

AvaK

кликаешь по фотке - видишь
Jоригинал (PEG Image, 2976 × 3968 pixels, 3,365.83 KB)
ну и размытие заднего фона у цветка откровенно напрягающее

18.10.2017 в 17:31
Мдэээ... джекодр..черы такие цензоред.
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... [censored]
Bender_Bending_RodrigueZ

И что не так со звуком в смартах? В сегодняшних девайсах качество звучания лучше намного, чем в японских магнитофонах! А ты такой прямо здесь меломан чтоли? Может по-твоему через смарт вообще музыку нечего слушать, либо через дешевые затычки за 5$, которые будут в блютуз-гарнитуру подсоединены за 50-80$, ввиду отсутсвия разъема на смарте? Беспроводных наушников вообще считай нет нормальных и они непрактичны, неудобны.
Очередная жертва яблочных инноваций сейчас будет втирать, что 3,5 устарел и занимает лишнее место. Смех и только.

18.10.2017 в 17:55
Мдэээ... джекодр..черы такие цензоред.
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... [censored]
Bender_Bending_RodrigueZ

Очередная жертва яблочных инноваций сейчас будет втирать, что 3,5 устарел и занимает лишнее место. Смех и только.

Feilan

не, уж кто-кто, а Bender_Bending_RodrigueZ точно не эпло-жертва
ходит, видимо, с нормальным цапо-усём и в гробу видал дохлый смартфонный выход)

И что не так со звуком в смартах? В сегодняшних девайсах качество звучания лучше намного, чем в японских магнитофонах! А ты такой прямо здесь меломан чтоли? Может по-твоему через смарт вообще музыку нечего слушать, либо через дешевые затычки за 5$, которые будут в блютуз-гарнитуру подсоединены за 50-80$, ввиду отсутсвия разъема на смарте? Беспроводных наушников вообще считай нет нормальных и они непрактичны, неудобны.
Feilan

со звуком в смартах много чего "не так", и сравнение со старыми японскими деками как бы очень спорно... но в целом позицию разделяю, сам за 3,5 выход только за, а блютусу еще расти и расти до полноценной передачи. многие уже DSD пытаются юзать в портативе, а этот всё никак на lossless 44/16 запрыгнуть не может... сонька только одна потиху дергается

18.10.2017 в 18:09
Мдэээ... джекодр..черы такие цензоред.
З.Ы. Дорогие и качественные вкупе с кодеком смарта это... [censored]
Bender_Bending_RodrigueZ

И что не так со звуком в смартах? В сегодняшних девайсах качество звучания лучше намного, чем в японских магнитофонах! А ты такой прямо здесь меломан чтоли? Может по-твоему через смарт вообще музыку нечего слушать, либо через дешевые затычки за 5$, которые будут в блютуз-гарнитуру подсоединены за 50-80$, ввиду отсутсвия разъема на смарте? Беспроводных наушников вообще считай нет нормальных и они непрактичны, неудобны.
Очередная жертва яблочных инноваций сейчас будет втирать, что 3,5 устарел и занимает лишнее место. Смех и только.

Feilan

Прежде всего напомню, что на брудершафт мы не пили, посему "тыкать" идите маме с папой или собутыльникам у подъезда.
Далее - есть у меня очень даже неплохие уши от сони, но вот проблема - ни один смарт их нормально не раскачает (63 Ома импеданс это не хухры-мухры). Но дома музыку послушать на нормальной аппаратуре и нормальных файлах (а не как вы из вконтактиков и прочих школьных ресурсов) одно удовольствие.
Ещё дальше - есть у меня старенькая, но удаленькая гарнитура Nokia BH-503 (оригинал), которую покупал в дадёком 2010 и стоила она неплохих денег. Без проблем и сейчас юзаю (после замены аккума и амбошюр). Звук очень неплохой (и это в 2010 году через блютуз!!!). Что тогда говорить про современные гарнитуры. Это да. А ходить с наушниками а-ля затычки - не по мне.
З.Ы. По поводу цапов - вы пробовали цап по otg что-нибуть
из "бурбраун" или "цирроз логики"? Хотя бы дешманское, (но оригинал) уровня pcm2704?
З.Ы.Ы. В машине юзаю подключение через bt.

18.10.2017 в 18:21
Кому нужен Хуавей за 1000+ долл?
Правильный ответ: никому.
HCB

Мне!

drunazav

Когда возьмешь, отпиши здесь. И фотку свою выложи, чтобы все на тебя посмотрели )

18.10.2017 в 18:23
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

я что-то не разобрал: а где тут инновации?

Dime

статью перечитайте

18.10.2017 в 21:07

Пару мес юзаю Хуавей P10. Доволен как слон. Всё летает, отлично фоткает, зарядки хватает на пару дней. Айфон - давай, досвидания.

19.10.2017 в 2:26
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Браво и представителям хуавей которые большую часть текста написали.

19.10.2017 в 12:43

Проведите тесты падения телефонов с высоты. Исходя из собственного опыта, ни хуавэй, ни леново не выжили после соскальзывания на ламинат с высоты дивана (43-44 см). А кое-кто другой выживал после падения на асфальт и бетонный пол. Я лучше переплачу за качество сборки, чем за яркие лейки-свистелки...

19.10.2017 в 14:07

интересно - в "Столице" уже будет это аппарат лежать?

19.10.2017 в 14:36

Братюня- это топчик!

19.10.2017 в 21:30
Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Браво и представителям хуавей которые большую часть текста написали.

Keksylka

нууууу, если вы сами не в состоянии написать что-то подобное, то не нужно обиженно думать, что за других кто-то пишет. Читайте книжек побольше - помогает, а не только вконтакте тусуйтесь)

19.10.2017 в 22:35
Спасибо, Хуавей, но нет! Ждём SGN9 следующей осенью...
6eJIblu_BoJIK

Следующей осенью будет какой-нибудь Mate12, который сам будет напоминать, что пора позвонить маме и что нужно сказать, раз девушка при разговоре была расстроена.

Концепты очень любопытные в этом телефоне. Iphone вообще не интересен уже, их прорыв закончился на Retina дисплее.

20.10.2017 в 1:45
Проведите тесты падения телефонов с высоты. Исходя из собственного опыта, ни хуавэй, ни леново не выжили после соскальзывания на ламинат с высоты дивана (43-44 см). А кое-кто другой выживал после падения на асфальт и бетонный пол. Я лучше переплачу за качество сборки, чем за яркие лейки-свистелки...
UriMic

Какой бред. Причем здесь качество сборки, если сегодняшние смарты практически полностью из стекла сделаны, причем тонкого. Логично, что они бьются! Ну, так чтобы они не бились умные люди и придумали различные защитные элементы, которы ВЫ, НЕ умные люди всячески пытаетесь игнорировать и даже [censored]

20.10.2017 в 10:55

epitaphia,
У каждой вещи есть запас прочности. Исходя из моего опыта владения Леново и Хуавэй запас прочности этих аппаратов никакой. А если ты, умник,хочешь сказать, что перестраховался на все случаи жизни, то рассказывай сказки кому другому..

20.10.2017 в 18:50
У каждой вещи есть запас прочности. Исходя из моего опыта владения Леново и Хуавэй запас прочности этих аппаратов никакой. А если ты, умник,хочешь сказать, что перестраховался на все случаи жизни, то рассказывай сказки кому другому..
UriMic

Продаются же специальные ударопрочные смарты от многих контор, даже известных - какая проблема купить такой вариант, если все из рук валится. Вот у меня полностью стеклянный смарт и хожу уже год с ним - за это время я его даже в пьяном состоянии ни разу не ронял! Хоть задняя крышка и 2 боковины закрыты пластиковой накладкой, но это ему сильно не помогло бы. Я изначально при покупке не думаю о самых худших вариантах вроде "украдут", "разобьется" и т.д. Если о всем так волноваться, то можно с ума сойти.

20.10.2017 в 21:03
Проведите тесты падения телефонов с высоты. Исходя из собственного опыта, ни хуавэй, ни леново не выжили после соскальзывания на ламинат с высоты дивана (43-44 см). А кое-кто другой выживал после падения на асфальт и бетонный пол. Я лучше переплачу за качество сборки, чем за яркие лейки-свистелки...
UriMic

Зачем покупать дорогой смарт, если руки трясутся?

Вот они - инновации. Цена велика, но и научные разработки стоят денег. Прогресс тоже не бесплатный. Новое слово в мире смартфонов. Браво, Хуавей
stetoskop

Браво и представителям хуавей которые большую часть текста написали.

Keksylka

Страшно представить чей вы представитель... Впрочем, догадываюсь

24.10.2017 в 23:47

Это я дебил или где размеры смартфона?