Почему майка сухая?! Видеообзор велосипеда Xiaomi на батарейках
152
18 мая 2017 в 8:00
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий. Видео: Сергей Птушко
Почему майка сухая?! Видеообзор велосипеда Xiaomi на батарейках

В середине 2016 года компания Xiaomi представила умный велосипед QiCycle с электромотором мощностью в 250 Вт (36 В). Производством двухколесного транспортного средства передвижения занимается партнер Xiaomi. Позиционируется велосипед как вариант для города, и тому есть объяснение: заявленный запас хода составляет 45 км, после чего потребуется зарядка. Путешествовать же без помощи электродвигателя на QiCycle не слишком комфортно.

Дело в том, что велосипед оборудован небольшими 16-дюймовыми колесами, а его вес — более 14 кг, что характерно для «горника». Вес распределен так, что QiCycle кажется уж слишком тяжелым для своих габаритов. Запас энергии хранится в комплекте из 20 аккумуляторов Panasonic емкостью по 2900 мАч каждый. Весь комплект размещен в полой трубе алюминиевой рамы. Батарейки да электромотор на переднем колесе и сказались на весе. Преодолев паспортные 45 км, придется рассчитывать на собственные силы. На ровной дороге проблем это не составит, а вот на пересеченной местности… Рекуперации энергии торможения нет, поэтому если аккумулятор разрядился — ищи розетку. Полностью восстановить заряд можно менее чем за три часа.



Тонкие спицы колес и передний привод не позволяют штурмовать на велосипеде крупные преграды и прыгать по кочкам. На бездорожье он зарывается в землю или песок, буксует, создавая тем самым опасность для едущего. Влияет на комфорт и отсутствие амортизаторов (не забываем также про небольшой радиус колес): на неровностях сильно трясет, что не позволяет разогнаться.

Тем не менее разгоняться велосипед умеет. Набор скорости зависит от натяжения цепи — чем оно выше, тем активнее работает электромотор. Для его запуска необходимо предварительно включить бортовой компьютер QiCycle (без этой коробочки ваша пятая точка будет сидеть просто на тяжелом велике). Перед запуском можно загрузить на смартфон фирменное приложение из Google Play, но необходимости в нем нет. Подключение происходит посредством Bluetooth. Это требуется для сбора информации с бортового компьютера и отправки данных в «облако».

Наиболее комфортной скоростью передвижения является диапазон от 15 до 20—23 км/ч при максимальной около 35 км/ч. Разгон до 25 км/ч происходит за 4—5 секунд в самом бодром «турборежиме» (всего их три, еще один — с отключенной помощью от электродвигателя). Однако чем ближе к пределу, тем сложнее держать темп, а без нагрузки на педали помощь электродвигателя сходит на нет. Тем не менее на крейсерской скорости достаточно просто придавливать педаль, в результате чего велосипед некоторое время будет поддерживать темп. На поворотах лучше не добавлять газу — можно потерять равновесие.

Длина подседельного штыря велика, но база низкая: высокому человеку придется ехать в согбенном состоянии, а колени полностью не разогнутся. Будь руль высоким, проблема частично решилась бы.

Велосипед Xiaomi складывается достаточно просто. Имеется магнитный замок, позволяющий при перевозке, например, в багажнике автомобиля удерживать транспортное средство в собранном состоянии. При ходьбе со сложенным велосипедом в руке магнит уже не так эффективен и может соскользнуть.

Сам двухколесный друг выглядит и ощущается ладно скроенным и крепко сшитым (речь о сборке), а вот пластиковые педали не кажутся долговечными, задорно при разгоне хрустит каретка. Комплектные эргономичные ручки не подойдут небольшой, женской или детской руке, однако это не минус, а особенность. Отметим наличие встроенной фары и заднего габарита. Фара из-за конструкции велосипеда находится низко и светит только прямо.

Велосипед Xiaomi — отличный вариант для непродолжительных поездок по городу: например, от автомобиля до стоянки и обратно, на работу, если она не находится на другом конце большого города, либо в магазин (главное — обеспечить сохранность в точке прибытия). Очень динамичный разгон действительно доставляет удовольствие, однако езда на высокой скорости быстро выматывает.

Благодарим магазин xiStore за предоставленный на тесты велосипед

Смартфоны Xiaomi в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий. Видео: Сергей Птушко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.05.2017 в 8:09

А самый главный критерий - "цена" озвучена не была

262
Лучший комментарий
18.05.2017 в 8:09

А самый главный критерий - "цена" озвучена не была

18.05.2017 в 8:11

Xiaomi могли бы и об электромобиле уже задуматься...

18.05.2017 в 8:13

Xiaomi через пару лет поменяет представление о брендовости вещей.

18.05.2017 в 8:14

Прикольная штука) только не велик это.

18.05.2017 в 8:17

Сначала надо развить велосипедную инфраструктуру, которая у нас в зачаточном состоянии

18.05.2017 в 8:24

Велосипед для тех кто не хочет потерять вес

18.05.2017 в 8:29

Судя по компоновке , с этого велика можно классно упасть .

18.05.2017 в 8:29

Кажется, голландские дизайнеры, побеждали в конкурсе с такой компоновкой рамы.

18.05.2017 в 8:30

А как же минский " аист " ? Могли бы давно что нибудь интересное сделать.

18.05.2017 в 8:32

Дичь какая-то... В топку вместе с гироскутерами и прочими бредовыми электрическими повозками, лисапет рулит!

18.05.2017 в 8:33

Чисто побаловаться...

18.05.2017 в 8:35
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

Ну если на али он стоит 850$, то тут умножте на 2. Вот и цена.

18.05.2017 в 8:41

а он тоже работает на кривой прошивке пару месяцев или​ полгода на "глобалке", как и все от сяоми?)))

18.05.2017 в 8:44

мечта вейпера с подворотами

18.05.2017 в 8:48

Пацаны, как прошить этот велик? Хочу чипануть его.

18.05.2017 в 8:49
Пацаны, как прошить этот велик? Хочу чипануть его.
Воу-воу

протеина попейте)

18.05.2017 в 8:50

А есть какие альтернативы?

18.05.2017 в 8:52

По мне есть один большой плюс-не видно батареи, можно потролить знакомых и окружающих.

18.05.2017 в 8:53

- Таки и где вы видели велосипед на батарейках ?
- Таки а где вы видели еврея на велосипеде ?

18.05.2017 в 8:55

классный. на работу на таком гонять

18.05.2017 в 8:55

Первая ошибка у сяоми.
Вел спецом сделали корявый? Заложать сяоми?

18.05.2017 в 8:56

бесполезная хрень за такие бабки проще купить нормальный байк и рассекать вудовольствие и непереживать за какойто там заряд

18.05.2017 в 8:56
Рекуперации энергии торможения нет

Ощущение, что я читаю научный журнал...

18.05.2017 в 8:59
Велосипед для тех кто не хочет потерять вес
гараж616

Как раз для тех.
Постоянно на измене....ща акум сядет, где зарядить....аааа
А когда сядет, крутить гораздо тяжелее чем на горнике.

18.05.2017 в 8:59

А еще в случае ДТП с участием этого велике аккумуляторы могут вспыхнуть.

18.05.2017 в 9:00

Дизайн,конечно,спорный..

18.05.2017 в 9:00

Прикольно но не более!

18.05.2017 в 9:03

не про наши дороги такие колесики

18.05.2017 в 9:03

Зачем создавать велосипед, который едет сам? Велосипед создан для того, чтобы на него сесть и крутить педали получая от этого удовольствие, а не для того, чтобы он тебя возил.

18.05.2017 в 9:07

Made in China...

18.05.2017 в 9:17

надо наш деревянный электрифицировать и будет огонь за 2000 баксов!

18.05.2017 в 9:17

Забыли добавить что комфортно на нем будет человеку с ростом не более 175 см.

18.05.2017 в 9:17
классный. на работу на таком гонять
SHERIF

да, особенно зимой

18.05.2017 в 9:18

Да ерунда же! Лучше купить электровелосипед от производителей велосипедов, а не от производителя салями...
А это очередной бестолковый гаджет

18.05.2017 в 9:21

Недовелосипед...впрочим ,как и все от xiaomi.

18.05.2017 в 9:24

Цену пока никто не знает видимо. На сайте продавца "Скоро в продаже" :(

18.05.2017 в 9:30
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

Ну если на али он стоит 850$, то тут умножте на 2. Вот и цена.

fry_lila

вы умны не по годам - а не проще ли зайти на барахолку, там его продают за другие деньги.

18.05.2017 в 9:35

омг, ну и уродец

18.05.2017 в 9:35
классный. на работу на таком гонять
SHERIF

3 с половиной месяца в году .

18.05.2017 в 9:39

китайцы скопировали дизайн рамы с VANMOOF

всё чьё-то всегда у них...

18.05.2017 в 9:48
Цену пока никто не знает видимо. На сайте продавца "Скоро в продаже" :(
DeMarko

на алике он 850$

18.05.2017 в 9:51
китайцы скопировали дизайн рамы с VANMOOF

всё чьё-то всегда у них...

schtasi8

Так поэтому и стоят дешевле. Не тратят деньги за собственные разработки, а просто крадут.

18.05.2017 в 9:53

С такой батареей 5,8 Ач, 45 км хода там явно не будет.
Если обычный гироскутер с батареей 4,4 Ач проезжает 10 км летом, то тут в лучшем случае он проедет 13 км.

18.05.2017 в 10:02

Краткое содержание статьи - "здесь неудобно, тут коряво, тяжело, неудобно, ехать нужно сгорбленным, лучше не разогоняться.. но вещь отличная!".
Тот самый случай когда нет слов :-D

18.05.2017 в 10:06

Цена в китае- 450 баксов!!!

18.05.2017 в 10:07

Купил Airwheel R5 - клёвый велик. Лучше этого.

18.05.2017 в 10:07

Жэстачайшы неликвид.

18.05.2017 в 10:09

За 200уе можно рассмотреть
а так - смех у зале
для понторезов и хипстеров

18.05.2017 в 10:10

Жаль в Минск ездить на таком негде.

18.05.2017 в 10:13

Да норм тема, особенно для дальних поездок — такая штука в багажнике изи помещается.
https://catalog.onliner.by/bike/airwheel/r52146bl/reviews?region=minsk

18.05.2017 в 10:13
от автомобиля до стоянки

зачем?

18.05.2017 в 10:21

лучше взять самокат от сяоми , чем этот недовелик, но цена ....

18.05.2017 в 10:25

Думал об электросамокатах, но те исключительно электро.. ехать на них как на обычном самокате — бред. На таком велике же (не именно сяоми) — вполне.

18.05.2017 в 10:26

Хороший аналог нашей раскладушки "Аист"))
А выглядит конечно позорненько на вид, на велик не похоже ))))

18.05.2017 в 10:28

На нервом фото - два недовелосипеда.
Судя по внешнему виду и по обзору, Сяоми сделало нечто, непригодное ни к чему.

18.05.2017 в 10:31
классный. на работу на таком гонять
SHERIF

да, особенно зимой

rovver

Резину поставить толковую и можно круглый год гонять. Но не на этом выкидыше )

18.05.2017 в 10:32

В Тель-Авиве весь народ повально гоняет на подобных велах, только колеса побольше, аккумуляторы съемные и есть генератор от тормозов. Как-то китаец выглядит слегка устаревшим на фоне этих велов, хотя им по внешнему вид не год и не два

18.05.2017 в 10:32

А че тормозные ручки так задрали кверху? Запястья не жалко, что ли?

18.05.2017 в 10:34

Неудобный китайский пепелац

18.05.2017 в 10:38

[censored]Велосипед Xiaomi — отличный вариант для непродолжительных поездок по городу: например, от автомобиля до стоянки и обратно[/b]
Пешком нужно ходить... а не велосипед изобретать

18.05.2017 в 10:39

Цена его в КНР 500$, соответственно у нас он будет стоить в районе 1000$....

18.05.2017 в 11:07

это чисто велодорожечный велосипед. какой песок?!?! вы где его тестировали, "гении клавиатуры"???

18.05.2017 в 11:09

а вообще конечно пока еще фигня, а не велик у них получился...но китайцы быстрообучаемые, думаю лет через 5 будет Агонь!

18.05.2017 в 11:11

Ждем на барахолках страны на 40% дешевле чем у дилеров)))

18.05.2017 в 11:14

Онлайнер, давай ты по-популяризируешь моноколёса? Намного лучший гаджет, чем велосипед с моторчиком. Я на таком катаюсь уже с месяц, могу вам интервью дать.

18.05.2017 в 11:18

Сама езжу на работу на Yunbike (более старой модели), очень удобно именно в качестве транспорта. И майка правда сухая :)

18.05.2017 в 11:25

очень поздно сделали обзор. велосипед вышел уже давно

18.05.2017 в 11:28
Xiaomi через пару лет поменяет представление о брендовости вещей.
Remmoto

Неа, лажают постоянно... полувещи какие-то.
Вроде электровелик а генератора нет от педалей

18.05.2017 в 11:29

Электромопед на базе адового ашана

18.05.2017 в 11:33

Вначале русский язык сделайте, а потом уже рекламируйте ...

18.05.2017 в 11:49

...На бездорожье он зарывается в землю или песок, буксует, создавая тем самым опасность для едущего...
Чисто городской вариант, для пересечённой местности есть горный велик. Никто ведь не пробует кататься на коньках по асфальту.

18.05.2017 в 11:51

отличная вещь для города

18.05.2017 в 12:04

Чисто мое ИМХО лучше уж тогда самосбор на 20" колесах сконструировать. Только раму найти нормальную, только не советскую ММВЗшну/ЖВЗшную, складывать замучаешься, хотя, конечно надежно :-). Мотор с али + обвеска - баксов 200. Сзади можно планетарку (3 шимано или 5 штурмей). Обода/спицы BMX'ные... Правда нужны руки :-)

18.05.2017 в 12:23

а LEECO не нашли?

18.05.2017 в 12:25
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

1000 ууууууууууууууууууууууууу

18.05.2017 в 12:34

Лучше Strida куплю

18.05.2017 в 12:55

проще stels navigator за 350р купить

18.05.2017 в 13:00

А как у него с регистрацией и техосмотром?

18.05.2017 в 13:02
Xiaomi через пару лет поменяет представление о брендовости вещей.
Remmoto

Неа, лажают постоянно... полувещи какие-то.
Вроде электровелик а генератора нет от педалей

user_2277496

Петали тут и так тяжело вращать, а вы предлагаете на них еще генератор повесить.

18.05.2017 в 13:13
Рекуперации энергии торможения нет

Ощущение, что я читаю научный журнал...

-DHB-

Термины просто такие, а то что не додумались сделать зарядку батарей от энергии торможения, как в электромобиле, зря, надолго ресурса этих велобатарей не хватит с такой частотой заряд/разряд...

18.05.2017 в 13:15
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

открыть ссылку в конце статьи слабо????

18.05.2017 в 13:32

был у меня Flygear888 катался на нем пару месяцев, выдаешь 30км\ч без помощи педалей и долетаешь по тротуарам до работы быстрее чем на транспорте. Спокойно с сухарево до фрунзенской за 30 минут долетал. Заряда хватало на обратную поездку еще и покатать немного после, учитывая что сам велосипед удобный, вполне без помощи двигателя можно ездить. Новый сейчас за 750 примерно можно найти

18.05.2017 в 14:03

На наших "велобанах" боюсь, быстро сложится.

18.05.2017 в 14:06

"в согбенном состоянии" - это как????

18.05.2017 в 14:08

а мне лично очень понравился

18.05.2017 в 14:08

супер вещь. ждем версию для бездорожья!

18.05.2017 в 14:12
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

ОКОЛО 1000 НАВЕРНОЕ.

18.05.2017 в 14:13

Лучше на взрослик урал поставить движок с бензобаком и скорость будет 60 км в час батя мой так сделал гоняет на урале на взрослике Д4,5,6 движок поставил и носись по городу на дрынчике не какой электро велосипед не нужен

18.05.2017 в 14:15

Самое интересное, что по пдд такой велик приравнивается к мопеду и должен двигаться по проезжей части дороги, а не по тротуару.

18.05.2017 в 14:16
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

открыть ссылку в конце статьи слабо????

Sanek19899

и где там цена????

18.05.2017 в 14:25

главное не сломать маленького)))))

18.05.2017 в 14:42

На сей раз абсолютно бесполезная вещь...

18.05.2017 в 14:43
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

Потому что дешевле ногами крутить на отечественном АИСТЕ!)

18.05.2017 в 14:54

В РБ он стоит около 800 долларов, в РФ от 650, а заявленная цена 450

18.05.2017 в 15:02

По мне стоит обратить внимание, убрать из городов транспорт и оснастить всех подобными агрегатами, смотришь и дети болеть реже будут, не говоря о дтп со смертельным исходом

18.05.2017 в 15:02

За 100$ был бы норм, а так спасибо буду на горнике крутить сам.

18.05.2017 в 15:34

lvsleonid, только в снег и дождь не очень... А вообще в хорошую погоду планирую на похожем гонять на работу. Ради фана больше, т.к. в три раза дольше (~19км)

18.05.2017 в 15:39
За 100$ был бы норм, а так спасибо буду на горнике крутить сам.
JiаYu

за 100 даже обычный велик нормальный не купишь, а ты хочешь электровелик(ещё и с мозгами), хоть и отстойный

18.05.2017 в 15:41
Сначала надо развить велосипедную инфраструктуру, которая у нас в зачаточном состоянии
Brak

https://auto.onliner.by/2017/05/17/velo-171

движемся. если бабло не распилят.

18.05.2017 в 15:43

Велосипед надо крутить ногами, я ничего не перепутал? А так на батареееейках. Вы б ещё его четырехколесным сделали, чего уж мелочиться...

18.05.2017 в 15:58
Xiaomi через пару лет поменяет представление о брендовости вещей.
Remmoto

Неа, лажают постоянно... полувещи какие-то.
Вроде электровелик а генератора нет от педалей

user_2277496

Петали тут и так тяжело вращать, а вы предлагаете на них еще генератор повесить.

Невидимка

притормаживаешь -- заряжаешь, это ну во всех электрокарах есть.

18.05.2017 в 16:19
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

39900 рос руб на яндекс маркете. (688уе)

18.05.2017 в 16:20

хорош. но дорого.

18.05.2017 в 16:35

XiStore сертифицировал продукт или как обычно китайский контробас без гарантии производителя? Только с бешеной наценкой и враньем про мы почти официалы?

18.05.2017 в 16:37

шо-то ваш видео-отдел остановился в развитии

18.05.2017 в 16:55

Из разряда нашего электробуса, только запас хода почти в четыре раза больше.

18.05.2017 в 16:56

Круто! Давно хотел себе взять!

18.05.2017 в 17:07

Сделайте музыку в видео потише, плохо слышно голос

18.05.2017 в 17:20

А где тормоза у красного велосипеда?

18.05.2017 в 17:27

Ksairo, да и обзор так себе, могли бы и китайца кокого нить найти что в велокомппьютере помог разобраться!!!--- в нем та и вся фишка скрывается этого вела

18.05.2017 в 17:39

Этот XiStore вообще хотя бы чем-нибудь торгует? Все позиции у него "нет в наличии", хронически, годами. Барыги какие-то.

18.05.2017 в 17:48

Лучше обычный горник электрифицировать, чем на этом страшилке ездить.

18.05.2017 в 17:55

ну и намудрили....

18.05.2017 в 18:16
Цену пока никто не знает видимо. На сайте продавца "Скоро в продаже" :(
DeMarko

на алике он 850$

Андрейкин

у нас 1200

18.05.2017 в 18:17

странно слышать
1. пластиковые педали стоят на 99% ширпотреба что катается по минску и не ломается.
2. 35 ехать страшно? ну может не стоит на велике ездить
3. :) и где цена.

18.05.2017 в 18:18
За 100$ был бы норм, а так спасибо буду на горнике крутить сам.
JiаYu

за 100 даже обычный велик нормальный не купишь, а ты хочешь электровелик(ещё и с мозгами), хоть и отстойный

axaxax

а вот раньше самый крутой вели стоил 100 рублей

18.05.2017 в 18:58

Грипсы поставьте нормально...

18.05.2017 в 19:23

Самокат на батарейках

18.05.2017 в 19:57
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

Тут 1490 рублей https://xiaomi-store.by/catalog/elektrovelosipedy/umnyy-skladnoy-elektrovelosiped-xiaomi-mi-mijia-qicycle-folding-electric-bicycle

18.05.2017 в 20:00

800 usd

18.05.2017 в 20:26

Драўляны ровар па беларуску, гэта сіла!))))

18.05.2017 в 20:28

свежо, модно, оригинально. не будем упоминать о том, что электровелосипеды уже довольно давно существуют в природе, чтобы автор статьи от такого шокирующего известия не подсел на свалерьянку и карвалол.

18.05.2017 в 20:59

Нам "впаривают" дичь! ;))

18.05.2017 в 21:12

надеюсь телефон встроен?)))))

18.05.2017 в 21:16

А где на нём ездить? По тротуарам нельзя-механическое транспортное средство. По дорогам общего пользования нельзя.Оно хоть и механическое,но неопределённое транспортное средство.

18.05.2017 в 21:43
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

~900 уе на Али. У нас раза в полтора дороже. Но даже 900 - драконовская цена за вел с 250 ваттным движком. Переоборудовать обычный вел выйдет дешевле и мощнее.

18.05.2017 в 22:06
А самый главный критерий - "цена" озвучена не была
Ksairo

в яндекс маркете 39 900 российских рублей
не стоит благодарностей

18.05.2017 в 22:55

онлайнер, на видео музыка громче голоса

18.05.2017 в 23:22
Неужели комментаторы ещё не родились, когда появился баян про майку? То-то же никто до сих пор не написал об этом :D
oleggg

баян был про футболку, которая была сухая и совсем не пахнет

19.05.2017 в 0:54

Дорогой и страшный

19.05.2017 в 6:54

И ведь кто то ЭТО купит...
Интересно проект хотя бы окупится. Хотя возможно его делали для китайских городов. Скорее всего так и есть. У них в городах нет горок и бездорожья.

19.05.2017 в 7:11

Подобные электровелосипеды пора нашему велозаводу выпускать...

19.05.2017 в 7:57
Xiaomi могли бы и об электромобиле уже задуматься...
SOLDYK

Нужно интернет читать http://www.novate.ru/blogs/161214/29137/

19.05.2017 в 9:19
Велосипед для тех кто не хочет потерять вес
гараж616

для тех , кто хочет вес потерять, надо меньше жрать, а это средство передвижения, а не снаряд для спорта )

19.05.2017 в 9:21
И ведь кто то ЭТО купит...
Интересно проект хотя бы окупится. Хотя возможно его делали для китайских городов. Скорее всего так и есть. У них в городах нет горок и бездорожья.
Aldan61

больше, чем уверен по обычному бездорожью он будет норм валить, а вот грязь месить, конечно, вряд ли получится, да и надо ли это? это вел для города изначально запланирован )

19.05.2017 в 9:23
А где на нём ездить? По тротуарам нельзя-механическое транспортное средство. По дорогам общего пользования нельзя.Оно хоть и механическое,но неопределённое транспортное средство.
omdm

Механическое это когда ты едешь на электро, а если стартуешь с педалей, а потом асист срабатывает и подключается мотор, то получается приводится в движение мускольной силой, а мотор как помощь ))

19.05.2017 в 9:31
Зачем создавать велосипед, который едет сам? Велосипед создан для того, чтобы на него сесть и крутить педали получая от этого удовольствие, а не для того, чтобы он тебя возил.
Morius-Norius

в чем проблема, хочешь крути без электро, надо на работу доехать без потери сил, включил кнопку и поехал

19.05.2017 в 10:44

Кочерга на колесах....

19.05.2017 в 11:07

иногда кажется что на велосипеде обзорщики едут впервые

19.05.2017 в 11:40

Концепция велика с электродвигателем типа если заряда не хватит то докрутить педалями - ошибочна. Лучше делать скутер со сменной батареей.

19.05.2017 в 11:56

в жданиках электро ничего не видел

19.05.2017 в 12:23
А где на нём ездить? По тротуарам нельзя-механическое транспортное средство. По дорогам общего пользования нельзя.Оно хоть и механическое,но неопределённое транспортное средство.
omdm

Механическое это когда ты едешь на электро, а если стартуешь с педалей, а потом асист срабатывает и подключается мотор, то получается приводится в движение мускольной силой, а мотор как помощь ))

KORZHIK-13

Почему все всегда выдают желаемое за действительное?Мопед "Верховина",вам кто нибудь рассказывал про такой? Ехать можно на двигателе внутреннего сгорания,а когда кончится бензин,да и просто так,можно ехать крутя педали как на велосипеде.Тем не менее это мопед-механическое транпортное средство с объемом двигателя менее 50 см3. Допущено к участию в дорожном движении.
А это хренотень попадает под определение механического транспортного средства,предназначенного для движения в специально отведённых местах. Кстати как и гироскутеры всякие.

19.05.2017 в 12:50

Судя по размеру колес - это для детсада и младших школьников?

19.05.2017 в 17:03
А че тормозные ручки так задрали кверху? Запястья не жалко, что ли?
Невидимка

там еще грипсы задом наперед стоят

19.05.2017 в 17:06
А где на нём ездить? По тротуарам нельзя-механическое транспортное средство. По дорогам общего пользования нельзя.Оно хоть и механическое,но неопределённое транспортное средство.
omdm

Механическое это когда ты едешь на электро, а если стартуешь с педалей, а потом асист срабатывает и подключается мотор, то получается приводится в движение мускольной силой, а мотор как помощь ))

KORZHIK-13

Почему все всегда выдают желаемое за действительное?Мопед "Верховина",вам кто нибудь рассказывал про такой? Ехать можно на двигателе внутреннего сгорания,а когда кончится бензин,да и просто так,можно ехать крутя педали как на велосипеде.Тем не менее это мопед-механическое транпортное средство с объемом двигателя менее 50 см3. Допущено к участию в дорожном движении.
А это хренотень попадает под определение механического транспортного средства,предназначенного для движения в специально отведённых местах. Кстати как и гироскутеры всякие.

omdm

1 применительно к нашей стране спорить бесполезно
тк электровелосипеды просто за бортом пдд
2 в более "продвинутых" странах есть разделение
если электромотор работает только когда крутятся педали и при скорости меньше 25км/ч то это приравнивается к велосипедам
если можеш выкрутить гашетку и наваливать без педалей то мопед

19.05.2017 в 21:22
Подобные электровелосипеды пора нашему велозаводу выпускать...
vladem

нет уж, лучше купить их у тех, кто их умеет делать.

20.05.2017 в 9:07

Да уж , новости месяцев 8 а она добралась только до нас
В Украине по сравнению самые доступные цены

20.05.2017 в 10:03

Аккумуляторы Панасоник.... Дальше можно не читать. Такое же Г как и аудиотехника. Громкий бренд а на деле пшик.

22.05.2017 в 17:29
Аккумуляторы Панасоник.... Дальше можно не читать. Такое же Г как и аудиотехника. Громкий бренд а на деле пшик.
Blinchik1

Чтоб Вы знали, Панасоник - одни из лучших литий-ионных аккумуляторов.

23.05.2017 в 10:00
Забыли добавить что комфортно на нем будет человеку с ростом не более 175 см.
RAM84

А Xiaomi - это все китайцы. Товар, собственно говоря, для них и сделан, под их рост и вес и потребности.
У них там вело-движение развито очень хорошо.

23.05.2017 в 18:08
Забыли добавить что комфортно на нем будет человеку с ростом не более 175 см.
RAM84

А Xiaomi - это все китайцы. Товар, собственно говоря, для них и сделан, под их рост и вес и потребности.
У них там вело-движение развито очень хорошо.

PoweredBy

он сделан такого размера, чтоб влазил в багажник даже самой маленькой машинки, и что бы с ним не было проблем в общественном транспорте.

07.08.2017 в 17:43

KuarTo, Like.Bike Flash у него дизайн лучше, но дороже