Какую игру можно сделать за 3 месяца? Белорусы показали свои разработки

 
25 400
07 мая 2017 в 10:03
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Алексей Матюшков
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Алексей Матюшков

Вчера в Минске прошел финал «Лаборатории игр» — это инкубатор и акселератор игровых проектов. Начинающие разработчики три месяца делали игры, которые оценивали эксперты. В жюри вошли менторы и представители индустрии. На суд им представили пять проектов, но два из них были вне конкурса. Тем не менее организаторы позволили этим командам показать свои творения публике.

«Лаборатория игр», по словам руководителей инициативы, помогает начинающим специалистам самореализоваться в игровой индустрии и получить столь необходимый новичкам опыт. В рамках трехмесячной программы участники находились под присмотром менторов, им ставился жесткий дедлайн на разработку проектов, а специалисты давали советы по созданию игр.

Walk in Space 

Аркадная головоломка в научно-фантастическом антураже для мобильной платформы Android. Разработчики назвали целевой аудиторией людей, знакомых с зародившейся в 1980-х серией Boulder Dash. Игра использует популярную среди подобных проектов условно-бесплатную модель распространения. Специалисты из жюри отметили хорошую графику, но сказали, что в протестированной ими версии наблюдаются проблемы с балансом.

Warder

Геймдизайнер игры отметил, что при создании своей изометрической экшен/RPG команда вдохновлялась брутальной серией Dark Souls: «Чтобы убить врага, нужно сначала его изучить». Проект создается для мобильных устройств. Разработчики, по словам представителя команды, хотели понять, смогут ли «вытащить» проект. Поэтому они стремились за три месяца сделать всего по чуть-чуть: опробовать в деле боевую и ролевую системы, боссов, наладить подбор предметов и так далее.

Мы играем за душу, которая застряла в Чистилище. Проход «наверх» пока что закрыт: нужно уничтожать реинкарнации бессмертных сущностей, и тогда, может быть, нам откроют врата в райские угодья. В ближайшее время команда планирует заняться улучшением графики.

Outback Defender

С первых кадров возникло подозрение, что игра похожа на Fallout и Wasteland. Разработчики подтвердили догадки: они в самом деле создают постапокалиптический экшен с тактическими элементами. В завязке угадываются черты прошлогодней ленты «Прибытие»: «Инопланетяне долгое время отправляли нам разведчиков, потом послали корабль и захотели подружиться с крупнейшими нациями. Но каждая страна захотела получить себе внеземные технологии, и в итоге все закончилось ядерной войной».

В игре нужно сколотить отряд из троих человек и путешествовать по Австралии: ожидается глубокая тактическая составляющая и эпизодическая модель распространения.


Вне финала разработчики представили Exomnia (ремейк космического платформера Exolon 1987 года) и бесконечную «бегалку» Run zombie, run! от людей, которые сделали прошедшую в Steam Greenlight игру Buteratos и демо Brutal Duck Hunter на недавнем хакатоне по виртуальной и дополненной реальности. Три финалиста получат дальнейшую поддержку специалистов индустрии и, возможно, однажды покорят игровые сервисы.

Планшеты в каталоге Onliner.by