Какую игру можно сделать за 3 месяца? Белорусы показали свои разработки

 
25 334
51
07 мая 2017 в 10:03
Автор: Станислав Иванейко. Фото: Алексей Матюшков

Вчера в Минске прошел финал «Лаборатории игр» — это инкубатор и акселератор игровых проектов. Начинающие разработчики три месяца делали игры, которые оценивали эксперты. В жюри вошли менторы и представители индустрии. На суд им представили пять проектов, но два из них были вне конкурса. Тем не менее организаторы позволили этим командам показать свои творения публике.

«Лаборатория игр», по словам руководителей инициативы, помогает начинающим специалистам самореализоваться в игровой индустрии и получить столь необходимый новичкам опыт. В рамках трехмесячной программы участники находились под присмотром менторов, им ставился жесткий дедлайн на разработку проектов, а специалисты давали советы по созданию игр.

Walk in Space 

Аркадная головоломка в научно-фантастическом антураже для мобильной платформы Android. Разработчики назвали целевой аудиторией людей, знакомых с зародившейся в 1980-х серией Boulder Dash. Игра использует популярную среди подобных проектов условно-бесплатную модель распространения. Специалисты из жюри отметили хорошую графику, но сказали, что в протестированной ими версии наблюдаются проблемы с балансом.

Warder

Геймдизайнер игры отметил, что при создании своей изометрической экшен/RPG команда вдохновлялась брутальной серией Dark Souls: «Чтобы убить врага, нужно сначала его изучить». Проект создается для мобильных устройств. Разработчики, по словам представителя команды, хотели понять, смогут ли «вытащить» проект. Поэтому они стремились за три месяца сделать всего по чуть-чуть: опробовать в деле боевую и ролевую системы, боссов, наладить подбор предметов и так далее.

Мы играем за душу, которая застряла в Чистилище. Проход «наверх» пока что закрыт: нужно уничтожать реинкарнации бессмертных сущностей, и тогда, может быть, нам откроют врата в райские угодья. В ближайшее время команда планирует заняться улучшением графики.

Outback Defender

С первых кадров возникло подозрение, что игра похожа на Fallout и Wasteland. Разработчики подтвердили догадки: они в самом деле создают постапокалиптический экшен с тактическими элементами. В завязке угадываются черты прошлогодней ленты «Прибытие»: «Инопланетяне долгое время отправляли нам разведчиков, потом послали корабль и захотели подружиться с крупнейшими нациями. Но каждая страна захотела получить себе внеземные технологии, и в итоге все закончилось ядерной войной».

В игре нужно сколотить отряд из троих человек и путешествовать по Австралии: ожидается глубокая тактическая составляющая и эпизодическая модель распространения.


Вне финала разработчики представили Exomnia (ремейк космического платформера Exolon 1987 года) и бесконечную «бегалку» Run zombie, run! от людей, которые сделали прошедшую в Steam Greenlight игру Buteratos и демо Brutal Duck Hunter на недавнем хакатоне по виртуальной и дополненной реальности. Три финалиста получат дальнейшую поддержку специалистов индустрии и, возможно, однажды покорят игровые сервисы.

Планшеты в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.05.2017 в 10:07
нужно что-то новое, чтобы сработал эффект "вау"
07.05.2017 в 10:11
нужно что-то новое, чтобы сработал эффект "вау"
"FetiSheer":

Необязательно... хороший пример flappy bird
07.05.2017 в 10:19
Скучное мероприятие было :( презентовать свой продукт явно ребята ещё не знают как, а менторы и не подсказали
Надеюсь в следующий раз будет все лучше
07.05.2017 в 10:21
"Chupris":


Сколько можно ныть?! Подними зад и сделай что-нибудь.
07.05.2017 в 10:28
хватит и танчиков .
07.05.2017 в 10:46
Перво-на-перво что нужно сделать для успешного продвижения стартапа это стартаперу бороду отрастить. Без бороды шансов нет.
07.05.2017 в 10:54
Судя по скучающим лицам гостей, полный провал.
Делалось это все для галочки как я понимаю.
07.05.2017 в 11:02
кто кто, а айтишники хоть как-то продвигают Беларусь на мировую арену
07.05.2017 в 11:04
Перво-на-перво что нужно сделать для успешного продвижения стартапа это стартаперу бороду отрастить. Без бороды шансов нет.
"Маркон":

а также подвернутся!
07.05.2017 в 11:05
Не забудьте, после того как вводите КОД, заняться свои здоровьем. Дзюдо вам в помощь)
07.05.2017 в 11:18
Нет искры у людей, а нет искры нет и качества!
07.05.2017 в 11:26
Это Александр Васкевич на фото?
Герой материалов с онлайнера? Если он, то красава, идет к цели.
07.05.2017 в 11:39
Хорошая идея это основа, и в последующем идея будет определять плавучесть проекта, гибкость проекта, и привлекательность для спонсоров. А у нас соберутся по пивку художников-штукатуров (дизайнеров-плиточников) и давай придумывать, а давай сделаем птичку и она будет летать и срать на головы, или симулятор пузырьков в стакане а в чем смысл, или бактерию которая будет размножатся, а что должно привлекать в игре, и вообще что должно происходить интересного хз?
07.05.2017 в 12:09
Игры на андроид по мотивам 80х когда на подходе уже виртуальный секс)
07.05.2017 в 12:17
Судя по количеству скриншотов, никакую.
07.05.2017 в 12:19
А я вам скажу чего не хватает. Идея всегда на самой поверхности. Танки тому пример. Простейшая ерунда. Линейка, Вов это вообще проэкты мега уровня, просто космос, такое сейчас уже не создать. Доту мы не считаем это проект из варкрафта. Когда нибудь зайдут гонки на машинках, с вооружением все дела, но качественные!!, с огромным видом вооружений и реализации онлайн доната. Лет 15 назад я играл в panzer front (танки на сонке и дримкаст) и ещё тогда подумал это же круто такую игру да онлайн. Прошло много много лет и вышли танки.
07.05.2017 в 12:30
молодцы, старайтесь, пытайтесь и воздастся!
07.05.2017 в 12:43
Ребятам из Белоруссии... надо больше игр...
07.05.2017 в 12:45
Танки -самый успешный и известный белорусский игровой проект. Лучше уже врятли , что-то будет
07.05.2017 в 13:25
Какую игру можно сделать за 3 месяца? - Плохую
07.05.2017 в 13:29
молодцы парни! Удачи! Что-то пытаются делать и делают!

А не эти горе-комментаторы, которые только языком и умеют балаболить в здесь в комментах.
07.05.2017 в 14:21
Перво-на-перво что нужно сделать для успешного продвижения стартапа это стартаперу бороду отрастить. Без бороды шансов нет.
"Маркон":

А вот и на оборот. Пока один из лидов проекта было бородат дела шли не очень. Но как только он ее сбрил они взяли призовые места!)))
07.05.2017 в 15:55
А мне Warder понравился! Вчера был на презентации, и только у них одних реально полный геймплей. Хотелось бы поиграть в нее. Остальные не цепляют, банальные
07.05.2017 в 16:04
Перво-на-перво что нужно сделать для успешного продвижения стартапа это стартаперу бороду отрастить. Без бороды шансов нет.
"Маркон":

Добавлю:
а еще купить электросигару и закатать джинсы
07.05.2017 в 16:11
какая страна, такие и игрухи. шлак.
07.05.2017 в 16:31
Главное , чтобы в игре был магазин с "донатным барахлом" . Без него не прокатит .
07.05.2017 в 16:33
Один скриншот и всё ? Зачем нам эти бородаые морды ?
Крутая статья .
07.05.2017 в 17:16
Борода залог успеха! Ты кажешься взрослым, серьезным дядькой и тебе дают деньги,а твоим бритым одногодкам нет! ;р
07.05.2017 в 17:28
Потратьте время, но сделайте достойный проект.
07.05.2017 в 18:32
Какую какую? конечно плохую)
07.05.2017 в 19:00
лучше танков не сделают уже...
07.05.2017 в 19:46
нашим стартапщикам только аналоги косынки разрабатывать не больше или браузерные игры для однокласников или маилсру
07.05.2017 в 20:42
Нашим стартапером в разработке игр не хватает кругозора, и мышления геймеров! Игра любая может стрельнуть и дать прибыль, ведь по жанру каждая игра одинакова!
07.05.2017 в 20:45
Ище Секрет, не бойтесь мешать кофе с молоком!
07.05.2017 в 23:52
Какую игру можно сделать за 3 месяца?

глючную
08.05.2017 в 8:59
Ни о чем... 10 мужиков в игрушки играют!
08.05.2017 в 12:33
Лишний раз хочется посочувствовать записавшимся на курсы Polygon.
08.05.2017 в 12:52
Где видео онлайнер!?)))
08.05.2017 в 14:49
молодцы, не сидят на месте. игровая индустрия и киберспорт сильно растут.
08.05.2017 в 17:14
Да, борода в ИТ важна, если успеваешь бриться значит где-то не дорабатываешь!
08.05.2017 в 18:55
Кому нужна игра, сделанная за 3 месяца, такого треша на стиме полно
08.05.2017 в 19:37
нужно что-то новое, чтобы сработал эффект "вау"
"FetiSheer":

Чтобы сработал эффект "Вау!!!", нужно интересоваться и вспомнить чувство "Вау!!", а у нас денег нет :)
09.05.2017 в 11:48
Лишний раз хочется посочувствовать записавшимся на курсы Polygon.
"makarkoff99":

Чем же они плохи?
09.05.2017 в 13:14
а почему только у Outback Defender есть хоть какой-то геймплейный ролик ?
09.05.2017 в 15:46
А наши так, без всяких менторов, хакатонов и прочих глупостей игры делают. Работают, зарабатывают.
09.05.2017 в 20:09
Igor_Kuchko,Ты хотя бы фотки смотрел? Там презент игр на мобилку.
09.05.2017 в 21:03
Игры и так деградировали хуже некуда. А они хотят еще упражняться и на скорость. Настоящему творчеству, к которому будут обращаться из года в год, нужно уделять много времени. Тогда будет достойный результат
10.05.2017 в 10:31
бездельники
10.05.2017 в 12:16
Один я не вижу в их компании стержня ни у кого кроме чувака без бороды?
10.05.2017 в 13:40
Перво-на-перво что нужно сделать для успешного продвижения стартапа это стартаперу бороду отрастить. Без бороды шансов нет.
"Маркон":

Далее идет рубашка и подкасы на штанцах.
После этого - в офис(если рабы веслают не из дома) нужно купить аппарат со смузи и гироскутер.
Далее - модники должны парить.
После этого можно идти в аппстор и гуглоплей - все будет ок.
18.05.2017 в 17:55
Кому нужна игра, сделанная за 3 месяца, такого треша на стиме полно
"Igor_Kuchko":

За 3 месяца они должны сделать прототип, а не игру. Не путайте мягкое с теплым