Диагональ 1,5 метра? Нужно больше! О тонкостях выбора проектора для дома
26 488
114
20 апреля 2017 в 8:00
Источник: Тимофей Каталожников. Фото: Optoma
Диагональ 1,5 метра? Нужно больше! О тонкостях выбора проектора для дома

Телевизорами с диагональю в 50 дюймов сейчас удивить сложно — конечно, это не самый ходовой размерчик, однако и недоступным в финансовом плане его назвать уже нельзя. Совсем недавно все гнались за разрешением Full HD и 3D, сейчас в тренде — 4K-разрешение и набор умных функций. Те, кто живет в собственном доме или проводит там хотя бы лето, имеют возможность сделать выбор в пользу проекторов.

Основной момент, который определяет необходимость покупки проектора (даже если есть желание), — размеры помещения, где он будет установлен. Дорогие варианты будут иметь достаточно внушительные габариты, и подвесить устройство к потолку не везде получится. Установить его можно и на подставке, но тогда проектор займет полезное пространство, что скажется на комфорте. Таким образом, проектор — это решение скорее для действительно большой комнаты либо для загородного дома или дачи. Экономия места? Спорный вопрос, так как современный телевизор занимает его совсем немного. А вот окунуться в происходящее на 2—3-метровом экране он не позволит.

Мы не станем рассматривать презентационные или бизнес-проекторы: такие используются образовательными учреждениями и компаниями, которым подобные устройства необходимы для организации рабочего процесса. Портативные девайсы имеют свои преимущества, однако приобретаются они в основном для баловства или из-за острой необходимости быть мобильным.

Нас интересует скорее покупка домашнего кинотеатра — одного из его компонентов, и потому речь пойдет о третьей основной категории проекторов — устройствах типа home cinema.

Одно из достоинств проектора заключается в том, что он способен выводить картинку огромных размеров. На что стоит обращать внимание, выбирая подобное устройство? Помимо цены, на его показатели яркости, контраста и обязательно на проекционное расстояние — оно должно соответствовать габаритам помещения. Нередко первые два параметра назначаются с участием маркетинговых отделов, которые хотят привлечь покупателя красивыми цифрами. Это тот случай, когда нужно «попробовать» или внимательно изучить отзывы. По достижении высокого ценового диапазона влияние рекламного отдела нивелируется более продвинутыми технологиями, и тогда можно рассчитывать на обещанное.

У проекторов для домашнего кинотеатра показатель яркости не будет слишком высоким — предполагается, что такое устройство установят в комнате без лишних источников света. Считается, что для дома достаточно 1200—1500 лм, и по этому параметру подходит практически вся имеющаяся на рынке аппаратура. Однако в домашних кинотеатрах приемлемый показатель — 2500 лм.

В проекторах используются различные типы матрицы, влияющие на качество изображения. Вернее, вопрос не только в качестве картинки, а в появлении, например, артефактов в виде свечения основных цветов — это так называемый эффект радуги (может быть характерен для DLP-проекторов). В домашние кинотеатры чаще устанавливают DLP-матрицы, а не «троицу» LCD, однако подчеркнем: важную роль играет субъективный фактор и «дорогое» не значит «нравится». Тем не менее LCD скорее подойдет для игр, DLP — для вечерних киносеансов, LCoS — для всего. У каждого типа матрицы есть свои недостатки. Утверждать, что один тип лучше другого, не стоит.

От производителя к производителю отличаются алгоритмы обработки видеосигнала, что скажется на картинке. Но разница не всегда будет очевидна рядовому потребителю. И, конечно, никакое ПО не сделает из «камрипа» сверхчеткое видео с соответствующими характеристиками. Если говорить о бренде, в топ можно определить Sony, JVC и Optoma. Последнюю хвалят за соотношение цена/качество.

Идеальная картинка должна иметь равномерную подсветку, объекты на экране не должны деформироваться. Поэтому необходимостью может стать наличие в проекторе системы коррекции изображения — не всегда устройство можно установить строго напротив экрана, что приведет к искажениям геометрии.

Как бы странно это ни звучало, не каждому зрителю потребуется сверхточная передача цветов и оттенков: работу понравившегося экземпляра лучше проверять в «полевых» условиях. Кроме того, качество цветопередачи будет меняться скорее от марки к марке, а не в зависимости от модели.

При выборе проектора можно указывать соотношение сторон, однако это скорее дань истории. Но игнорировать параметр, очевидно, нельзя: выбрав формат 4:3, вы столкнетесь с огромными черными полосами внизу и вверху изображения, если будете просматривать современный контент. Хотите посмотреть оцифрованные пленки из вашего детства? Тогда 4:3. В остальных случаях — теперь уже классические 16:9 и 16:10, которые наверняка подойдут для всего.

Примерно та же ситуация с разрешением, однако с учетом доступности контента в форматах Full HD и выше стоит отдавать предпочтение устройствам с соответствующими возможностями — если позволяет бюджет. Но и «хорошего» HD может оказаться вполне достаточно. В каталоге Onliner.by присутствуют профессиональные модели, в том числе с 5K-разрешением, но вряд ли они заинтересуют рядового потребителя.

4K-проекторы чуть более доступны, ну а по цене «большого телевизора» выбор становится куда шире. Кстати, в отличие от телевизоров, 3D в проекторах выглядит (в прямом смысле) привлекательно — если не экономить на очках и иметь в распоряжении соответствующий контент. Но делать его основным параметром при выборе, вероятно, не стоит.

Наиболее подходящим помещением для установки проектора является то, в котором возможно минимизировать влияние дополнительных источников освещения. Даже светлый предмет, отражающий свет, может оказать негативное влияние на изображение. В случае сторонней подсветки, если для проектора характерен недостаток яркости и контраста, о сочной картинке придется забыть.

Предположение о том, что для просмотра кино подойдет белая стена или натянутая простыня — ошибочно. Важны не только материалы, из которых изготовлен экран, но и степень и равномерность его натяжения (влияет на геометрию). Материал не должен деформироваться в процессе эксплуатации, менять цвет покрытия.

Проекционный экран повлияет и на выбор проектора: зачем вам устройство, способное выводить 5-метровый кадр, если экран 2-метровый? Подбирать его стоит исходя из соотношения сторон картинки, выводимой проектором. Ну а дальше уже по потребностям: бывают стационарные, моторизованные, потолочные и другие системы, а также экраны для обратной проекции (источник находится за экраном).

Говоря о практичности, необходимо упомянуть один из наиболее дорогостоящих элементов проектора — лампу (для DLP ресурс составляет около 4 тыс. часов, LED «проживет» раза в четыре дольше, в лазерных проекторах ламп в обычном смысле нет и потому они почти вечные). Вероятнее всего, ресурса во всех случаях хватит до того момента, когда захочется сменить проектор на более новую модель.

Важен параметр шума от системы охлаждения. Как правило, проектор производит его куда меньше, чем кулер современной видеокарты без нагрузки. Устройства с LCD-матрицами будут тише.

Еще один важный момент — встроенные в проекторы звуковые системы. По нашему мнению, уповать на их возможности не стоит. Проектируя домашний кинотеатр, необходимо заранее озаботиться данным вопросом — это повлияет на размещение проектора, экрана и его размеры. На этапе же проектирования вы поймете, какие интерфейсы для подключения необходимы.

Требовательным к картинке пользователям не стоит экономить на устройстве, необходимо сразу обращать внимание на модели дороже 5—6 тыс. рублей. «К тем, которые дешевле, всегда можно предъявить претензии», — пояснили нам в компании «Звукодизайн».

Проектор, который вы выбираете, должен нравиться: не должно быть никаких искажений картинки, яркость и контрастность окажут непосредственное влияние на такое понятие, как общее качество. Но и не ожидайте увидеть дома то же, что в современном кинотеатре — там аппаратура посерьезней.

Благодарим магазин «Звукодизайн» за помощь в подготовке материала

Проекторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Тимофей Каталожников. Фото: Optoma
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.04.2017 в 8:05

И диафильм "Ну, погоди!" )))

58
Лучший комментарий
20.04.2017 в 8:03

Для начала нужен такой дом, чтобы можно было впихнуть экран больше 50 дюймов (:

20.04.2017 в 8:04

Проектор круто, но лучше телик куплю.

20.04.2017 в 8:04

В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....

20.04.2017 в 8:05

И диафильм "Ну, погоди!" )))

20.04.2017 в 8:05

2-3 метра экран - это в комнате 20кв.м? Шею свернуть можно, пока фильм досмотришь.

20.04.2017 в 8:06

Совковое приспособление...

20.04.2017 в 8:06

На соседний дом видел как нуху с такого проецировали)))

20.04.2017 в 8:06

Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома

20.04.2017 в 8:06

где то мой советский валяется

20.04.2017 в 8:07

Беспонтовая штука! Имхо.

20.04.2017 в 8:07
Для начала нужен такой дом, чтобы можно было впихнуть экран больше 50 дюймов (:
Spruutt

65 дюймов вполне комфортно можно смотреть в комнате площадью 20 квадратных метров

20.04.2017 в 8:07

хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора

20.04.2017 в 8:07

Забава для богатых. Читателям онлайнера ни к чему.

20.04.2017 в 8:08

Не нужная для дома вещь

20.04.2017 в 8:08
На соседний дом видел как нуху с такого проецировали)))
ШМЭЛ

Всем домом смотрели?))))

20.04.2017 в 8:08

В ноутбуке встроен, пару раз попользовались да и ну его. Как-то не то совсем, не монитор.

20.04.2017 в 8:08

Что занадто- то не здраво...

20.04.2017 в 8:11

Надо прикупить. Летом тихими теплыми вечерами под шашлычок с водочкой будем Машку с Медведем в компании смотреть на улице.

20.04.2017 в 8:14
Как правило, проектор производит его куда меньше, чем кулер современной видеокарты без нагрузки.

Современные видеокарты вообще кулера не включают без нагрузки.

20.04.2017 в 8:23

На Али нормальных проекторов завАЛИсь((

20.04.2017 в 8:31
Для начала нужен такой дом, чтобы можно было впихнуть экран больше 50 дюймов (:
Spruutt

В комнате 3 на 4, можете создать экран 120 дюймов с помощью кучи проекторов, так что не ограничивайте себя.

20.04.2017 в 8:33
Надо прикупить. Летом тихими теплыми вечерами под шашлычок с водочкой будем Машку с Медведем в компании смотреть на улице.
Katolik7

Вечерами куча мошкары которые будут лететь на лампу проектора, получите скорее всего кучу артефактов на картинке, и загаженный трупами насекомых проектор.

20.04.2017 в 8:35

Некогда телевизоры смотреть, комменты надо строчить

20.04.2017 в 8:37
Если говорить о бренде, в топ можно определить Sony, JVC и Optoma.

А на фотке CANON

20.04.2017 в 8:38

Прочитал предыдущие коментарии. За редким исключением большинство коментаторов в глаза не видели проектора и начинают городить фигнюю.

20.04.2017 в 8:39

Давайте для начала выберем дом для проектора)))

20.04.2017 в 8:50
необходимо сразу обращать внимание на модели дороже 5—6 тыс. рублей. «К тем, которые дешевле, всегда можно предъявить претензии»

Это только те кто избалован проекторами, тем кто не сталкивался и за 1,5 тысчи в кайф будет, народная связка BenQ W1070(600 баксов вроде)+покрашенная стена и получается весь недурственный домашний кинотеатр.

20.04.2017 в 9:01
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

20.04.2017 в 9:17

Какой-то СЕО текст написали в статье. Ужасно)

20.04.2017 в 9:19
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

Теоретик? )))

20.04.2017 в 9:22
Надо прикупить. Летом тихими теплыми вечерами под шашлычок с водочкой будем Машку с Медведем в компании смотреть на улице.
Katolik7

Зачем тебе в подьезде проектор?

20.04.2017 в 9:23
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

Теоретик? )))

lena4888

опытный пользователь

20.04.2017 в 9:25

Статья ни о чем. Просто мнение обычного обывателя без каких-либо сравнений и цифр. К тому же, автор не знает о чем пишет – где-то что-то услышал и написал.

20.04.2017 в 9:27

furiousv8, Часто лампы меняете?)))

20.04.2017 в 9:29

Чем больше в интернете смотрю обзоры, тем больше разбираюсь в продукте и сам могу консультировать

20.04.2017 в 9:30
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

Проректор какого факультета?)

20.04.2017 в 9:30
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

полностью с вами согласна

20.04.2017 в 9:31
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

Третий год пользуюсь Benq. Ресурс лампы 835 часов из 5 тысяч. Посчитать не сложно. Если смотреть 2-х часовой фильм каждый день в году - почти на семь лет хватит лампы. В среднем, ресурс лампы - 10 лет. И не надо писать про ее стоимость, если не знаете.

20.04.2017 в 9:31
Надо прикупить. Летом тихими теплыми вечерами под шашлычок с водочкой будем Машку с Медведем в компании смотреть на улице.
Katolik7

Вечерами куча мошкары которые будут лететь на лампу проектора, получите скорее всего кучу артефактов на картинке, и загаженный трупами насекомых проектор.

COWON

На берегу моря смотрим, все ок и комаров и насекомых хватает

20.04.2017 в 9:32

Редкостная шумная хрень. Выбросил с удовольствием.

20.04.2017 в 9:33
Прочитал предыдущие коментарии. За редким исключением большинство коментаторов в глаза не видели проектора и начинают городить фигнюю.
ahvova

+100500

20.04.2017 в 9:35
2-3 метра экран - это в комнате 20кв.м? Шею свернуть можно, пока фильм досмотришь.
sanyaf

Бред! Экран 120 дюймов (3 метра диагональ). Сижу на расстоянии около 2 метров от экрана. Если смотреть в центр экрана, не поворачивая головы видны края. Для охвата всей картинки достаточно "двигать глазами", а не головой.
Как писали выше, большинство в глаза не видели проектор и пишут бредовые коменты.

20.04.2017 в 9:36

У меня "Optoma". После проектора покупать телевизор как-то не тянет.
Огромный экран с хорошей картинкой.

20.04.2017 в 9:40
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

Третий год пользуюсь Benq. Ресурс лампы 835 часов из 5 тысяч. Посчитать не сложно. Если смотреть 2-х часовой фильм каждый день в году - почти на семь лет хватит лампы. В среднем, ресурс лампы - 10 лет. И не надо писать про ее стоимость, если не знаете.

ivarishe

Моему проектору уж лет 10 если не больше, лампа менялась один раз. Стоимость профилактики, копеечная.

20.04.2017 в 9:44

"Важен параметр шума от системы охлаждения. Как правило, проектор производит его куда меньше, чем кулер современной видеокарты без нагрузки. Устройства с LCD-матрицами будут тише." Ага, конечно.
Только LED и можно забыть о покупке новой лампы. У большинства LED ресурс 30 000, а это при 2-часовом ежедневном просмотре - около 41 года работы.

20.04.2017 в 9:48

Супер вещь! Уже несколько лет пользуюсь проектором дома. Диагональ около 3м. выходит. Использую для просмотра кино и изредка PS4. Телевизор такого размера купить просто не реально. Очень атмосферно проводим вечера с семьей и друзьями. Настоящий домашний кинотеатр. Качество FullHD вполне хватает. Лампы хватает на несколько лет, в дальнейшем можно заменить за ~150$. Не буду покупать телевизор :)

20.04.2017 в 10:08

"Предположение о том, что для просмотра кино подойдет белая стена или натянутая простыня — ошибочно."

20.04.2017 в 10:11

Более бесполезной статьи, забитой внутренними сылками на каталог я еще не видел.

20.04.2017 в 10:13
Для начала нужен такой дом, чтобы можно было впихнуть экран больше 50 дюймов (:
Spruutt

20 квадратов , 118 дюймов , расстояние от экрана 2 метра , все прекрасно смотрится .

20.04.2017 в 10:18

Год смотрю кино проектром за 150руб с али - суперская вещь, проецирую прямо на наклонную белую оштукатуренную стену и все отлично. Зачем переплачивать 1000 за бренд

20.04.2017 в 10:29
все гнались за разрешением Full HD и 3D, сейчас в тренде — 4K-разрешение

Что смотреть, бэтэ рас, или бэтэ два.

20.04.2017 в 10:30
"Предположение о том, что для просмотра кино подойдет белая стена или натянутая простыня — ошибочно."
xach123

ну надо же и экраны впаривать,
нормальная матовая краска и ровная стена вот и всё

20.04.2017 в 10:31
Обзор откровенно нулевой. Я собираюсь купить в дом проектор для домашнего кинотеатра. И что же я дополнительно узнал об интересующем меня вопросе? Практически ничего. Клепать желтизну у Онлайнера получается гораздо лучше, чем писать интересные статьи про ту же технику. Откровенно слабый ресурс стал. Правда и альтернативы на данный момент нет.:(
papls

монетизация по колхозному

20.04.2017 в 10:31
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

ахаха

20.04.2017 в 10:36
2-3 метра экран - это в комнате 20кв.м? Шею свернуть можно, пока фильм досмотришь.
sanyaf

Бред! Экран 120 дюймов (3 метра диагональ). Сижу на расстоянии около 2 метров от экрана. Если смотреть в центр экрана, не поворачивая головы видны края. Для охвата всей картинки достаточно "двигать глазами", а не головой.
Как писали выше, большинство в глаза не видели проектор и пишут бредовые коменты.

ivarishe

поддержу, у меня 116" FullHD с 2.5 метра- очень комфортно смотреть, сморю на протяжении трех лет все, и блурей и iptv и сериалы. полная замена телевизора. повесил спальню 43"- пол часа отключал все примочки и настраивал картинку- так и не смог приблизиться к проекторной мягкости и киношности картинки(

20.04.2017 в 10:42

нет Epson в обзоре...

20.04.2017 в 10:47
На соседний дом видел как нуху с такого проецировали)))
ШМЭЛ

Это где вы видели?В "трудном ребёнке-2"?))

20.04.2017 в 10:50

Про просмотр на 20 квадратах, зависит от расстояния между стенами.

Есть для этого калькулятор. Можно конечно себя насиловать, и ставить диагональ которую зрение не охватывает, но можно и нормально сделать.
100 дюймов - 3 метра
110 дюймов - 3.13 метра
120 - 3,6 метра

конечно с 2 метров смотреть 120 дюймов смысла нету, потому все таки параметры важны.
а на счет экранов - краска и подготовка стены лучшее и самое дешевое решение (гуглите H499 harmony)

20.04.2017 в 11:00

Лампы китайские продаются без вопросов. Стоят до 50$ менять раз в пару лет. В обычной двушке проектор BENQ. Экран за шторами. Опустил, посмотрел, убрал. А смотреть фильм или играть на экране во всю стенку - много стоит ))) Телевизора нет вообще.

20.04.2017 в 11:02

Ну, телек для для всякого шила, типа БТ (у меня, правда, отключен) и прочего проходного шлака. Проектор - для просмотра фильмов. Те, кто познал весь кайф кинотреатральной картинки дома, уже не будет пялиться в окошко 50 дюймов. Большинство же комментаторов в глаза не видело и не знает что это такое, но вовсю комментирует. Впрочем, как обычно.

20.04.2017 в 11:11

Чуваки, для дома, а не для квартиры. Расходимся

20.04.2017 в 11:12
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

Написано жеж

20.04.2017 в 11:12
Ну, телек для для всякого шила, типа БТ (у меня, правда, отключен) и прочего проходного шлака. Проектор - для просмотра фильмов. Те, кто познал весь кайф кинотреатральной картинки дома, уже не будет пялиться в окошко 50 дюймов. Большинство же комментаторов в глаза не видело и не знает что это такое, но вовсю комментирует. Впрочем, как обычно.
Jamee_Le

В однушке у тебя? На 35 квадратах?

20.04.2017 в 11:16

95% пишущих знатоков зеленого понятия не имеют что есть проектор.... в глаза не видели и из-за ограниченности мышления никогда не увидят и не поймут)

20.04.2017 в 11:26

У меня было 4 проектора . Сейчас пользуюсь JMGO 1S .
Кайф от них есть.

20.04.2017 в 11:28
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

Разрешение 320*200?

20.04.2017 в 11:33
хрень, напишите лучше, через сколько часов нужно будет сменить лампу, которая стоит 90% стоимости проектора
furiousv8

В проекторе за 2000$ лампа с корпусом стоит 500, и есть варианты купить дешевле без корпуса. Отработает минимум 2000 часов.

20.04.2017 в 11:38

В статье обозреваются исключительно неликвидные ламповые проекторы.
У меня китайский Xgimi z3 картинка HD размером 100" на обоях. Пользуюсь пол года. Нравится.

20.04.2017 в 11:39
2-3 метра экран - это в комнате 20кв.м? Шею свернуть можно, пока фильм досмотришь.
sanyaf

На экране 2.2 метра шириной смотрю фильмы с расстояния 2 метра.

20.04.2017 в 11:53
В статье обозреваются исключительно неликвидные ламповые проекторы.
У меня китайский Xgimi z3 картинка HD размером 100" на обоях. Пользуюсь пол года. Нравится.
Белый_универсал

42" телик после него кажется маленьким.

20.04.2017 в 12:11

Статья, ни о чём.
Я так понял это реклама очередной конторки.

20.04.2017 в 12:12

Ещё вставлю своих пять копеек по поводу шума проектора. Многие забывают ,что проектор это всего лишь элемент домашнего кинотеатра и без хорошей акустической поддержки типа 5.1 - деньги на ветер. Поэтому - нашлись деньги на проектор, найдите и на акустику, хотя бы начального уровня.

20.04.2017 в 12:31
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

Проректор какого факультета?)

SHERIF

Тогда уже не факультета (там деканы), а университета.

20.04.2017 в 12:55
Ещё вставлю своих пять копеек по поводу шума проектора. Многие забывают ,что проектор это всего лишь элемент домашнего кинотеатра и без хорошей акустической поддержки типа 5.1 - деньги на ветер. Поэтому - нашлись деньги на проектор, найдите и на акустику, хотя бы начального уровня.
ahvova

у нас проектор и это реально классно и колонки простые, а кто пишет коменты плохие просто никогда не пользовались им телека тоже нет

20.04.2017 в 12:57
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

Разрешение 320*200?

Белый_универсал

Не угадал - 800*480
Смотри на IXBT обзор модель RD-805

20.04.2017 в 13:04
У каждого типа матрицы есть свои недостатки. Утверждать, что один тип лучше другого, не стоит.

Что за ересь? LCoS на голову выше!

20.04.2017 в 13:06
Год смотрю кино проектром за 150руб с али - суперская вещь, проецирую прямо на наклонную белую оштукатуренную стену и все отлично. Зачем переплачивать 1000 за бренд
Alex007

Белый_универсал, зачем изменяешь цитируемое. Шалун.

20.04.2017 в 13:12
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

Уж поверьте если вы увидите как показывают проекторы за 1500 и выше уж поверьте ваше мнение измениться кординаль.это как сравнить ржавый запорожец с мерседесом С класса )) Я вообще на телевизоры даже смотреть не хочу уже))

20.04.2017 в 13:32

Ни о чем.

20.04.2017 в 13:44

SHERIF, на факультетах не бывает проректоров

20.04.2017 в 14:14
Надо прикупить. Летом тихими теплыми вечерами под шашлычок с водочкой будем Машку с Медведем в компании смотреть на улице.
Katolik7

Зачем тебе в подьезде проектор?

PabloEscobar

В каком подъезде? В деревне, стену дома в светлом цвете можно использовать как огромный экран. Что, в принципе, и делаем с соседями. А мошкара, как тут некоторые писали, абсолютно не помеха.

20.04.2017 в 14:16

продам отличный DLP проектор со встроенным Android TV box с и динамиками MDI i5 http://www.gearbest.com/projector/pp_109611.html
Пишите в ЛС
Характеристики:
Технология проектора — DLP (0.45DMD)
Нативное разрешение — 1280 x 800 пикселей (микрозеркал)
Поддержка 3D — 4 типа (Anaglyphic, Polarizad, Shutter, Barrier)
Диагональ изображения — от 10 до 200"
Источник света и срок службы - OSRAM LED q7 (до 30 000 часов)
Яркость - 3000 Лм (Market Brightness: 650 Lumens Lx@1m)
Контрастность -10000:1
Аккумулятор -8000 мАч (на самом деле установлены 2 батареи по 6000 мА/ч на 7,4 В)
Динамики -2х2Вт.
Потребляемая мощность -72 Вт
Габариты — 196 х 172 х 43 мм
Вес 0.880 кг

CPU - Amlogic S905 Quad-core 64-bit ARM® Cortex™-A53 up to 2GHz
GPU - Penta-core ARM® Mali™-450
RAM - DDR3 2GB
ROM - 8GB
Поддержка карт памяти - Micro SD Card (Maximum support 32GB)
Антенна — встроенная WIFI
Miracast/DLNA
Питание — 12V 6A

Коммуникации
Ethernet - 100Mbps
WIFI - IEEE 802.11a/b/g/n, 2.4G+5.8G
Bluetooth- BT4.0

Порты, индикация
IR - Sensor 1*IR
Power LED - 2*LED
USB - 2* Standard USB 2.0
DC-in — 1*DC in Jack
HDMI - 1*HDMI A Type
VGA - 1*VGA
Audio -1*Aux
RJ45 - 1*RJ45
TF Card Slot — 1* Micro SD card slot

Софт
OS - Android 5.1
Язык — Multi -language

Поддерживаемые форматы:
UHD 4K×2K
Full HD 1080P
HEVC H.265
Видео: *.mkv,*.wmv,*.mpg, *.mpeg, *.dat, *.avi, *.mov, *.iso, *.mp4, *.rm,*.jpg
Аудио: MP3, AAC, WMA, RM, FLAC, OGG

20.04.2017 в 14:57

И всё-таки хорошая штука этот проектор!

20.04.2017 в 15:06
Ещё вставлю своих пять копеек по поводу шума проектора. Многие забывают ,что проектор это всего лишь элемент домашнего кинотеатра и без хорошей акустической поддержки типа 5.1 - деньги на ветер. Поэтому - нашлись деньги на проектор, найдите и на акустику, хотя бы начального уровня.
ahvova

А еще лучше сделайте для проектора отдельную комнату и оттуда дырочку. Тогда имеет смысл и на акустику потратится.
А потом посчитайте цену одного часа просмотра кино.

20.04.2017 в 15:10

А где Беня 1080? Этож мастхэв в наших реалиях :)

20.04.2017 в 15:15
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

Да-да, успокаивайте себя)

20.04.2017 в 16:08

комментаторы как обычно пишут бред
после проектора телек смотреть уже не в кайф, проверено на себе

20.04.2017 в 16:59
Важен параметр шума от системы охлаждения. Как правило, проектор производит его куда меньше, чем кулер современной видеокарты без нагрузки.

спасибо, посмеялся
уже как пару лет, 90% карт при низкой нагрузке работают в пассивном режиме

20.04.2017 в 17:32
Для начала нужен такой дом, чтобы можно было впихнуть экран больше 50 дюймов (:
Spruutt

50 дюймов прекрасно смотрятся с расстояния 5-7 метров. Дальше - это уже кинотеатр, кому оно надо?

20.04.2017 в 17:48
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

Полностью согласен. В картинке на телеке главное - четкость и цвета изображения. В картинке с проектора уровень этих показателей примерно такой как и в кинотеатре - почти никакой. Проектор действительно нужен только для презентаций для транслирования на большую аудиторию (в больших помещениях).

20.04.2017 в 18:23

"вспотею "но притащу просто хороший БОЛЬШОЙ телевизор из ЕС дешевле на 20-25% процентов от цены в РБ ....
но за это "барахло" деньги платить не стоит ...

20.04.2017 в 18:41

У некоторых проектором лампа сама собой вырубается, если к ним подключить МакБук

20.04.2017 в 18:44

.. Круто .. Если площадь зала 70 кв.м. - незаменимая вещь .. И смысла нет покупать смарт ТВ ..

20.04.2017 в 19:21
В Китае заказал за 70$, ни чем не хуже чем эти по 1тыс $ и более....
Genia7777

Вы из разряда тех....
Взял логана, ничем не хуже тройки бмв, взял сяоми , ничем не хуже самсунга, купил вещи на барахолке, ничуть не хуже бренда, отдолжил денег на еду, ничуть не хуже чем самому заработать....)))

20.04.2017 в 19:21

3d в проекторе, как и в tv- игрушка на пару раз. LCD матрица ни чуть не хуже для фильмов , чем DLP!

20.04.2017 в 19:58
В статье обозреваются исключительно неликвидные ламповые проекторы.
У меня китайский Xgimi z3 картинка HD размером 100" на обоях. Пользуюсь пол года. Нравится.
Белый_универсал

42" телик после него кажется маленьким.

Белый_универсал

так и без этого сравнения маленький. максимум для спальни диагональ.

20.04.2017 в 19:59

Umaks а вот это уже полнейший бред - 3D на проекторе в разы лучше телевизионного , во всяком случае вы его просто не видели. Возможно вам это не позволило физиологическое построение вашего зрения - в таком случае вам просто не повезло.

20.04.2017 в 20:30

Асеr рулит. Особенно некоторые модели с черным сегментом на колесе.

20.04.2017 в 21:00

Вы сначало узнайте цену на лампу проектора!!! Прежде чем купить его!!!! Вам точно перехочется его преобретать!!!!

20.04.2017 в 21:30

benq не покупайте, одноразовая неремонтопригодная вещь

20.04.2017 в 21:31
У некоторых проектором лампа сама собой вырубается, если к ним подключить МакБук
PhoeniX--2008

я вам больше скажу у некоторых пользователь вызывает даже недомогание от яблока

20.04.2017 в 22:09
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

проректор дома хорошо, даже лучше чем декан)

20.04.2017 в 22:17

Тема не раскрыта. И много неправильных суждений в статье. Например: для домашнего кинотеатра сейчас нужно соотношение только 16:9. Никаких 4:3. Все современные фильмы выходят узкими 16:9 или 21:9.
Экран лучше делать стационарный. Гораздо дешевле и качественнее, но менее практично.

20.04.2017 в 22:22

Одни парятся, насчет чистоты черного у телека - другим по кайфу на стенке кино смотреть :)

20.04.2017 в 23:37

Поддержу benq w1070 + покрашенная стенка. 2 года пашет, полет нормальный. Фильмы, фильмы 3d, игры - все очень круто смотрится.
P.S. Размер комнаты 12 м2

21.04.2017 в 1:34
Прочитал предыдущие коментарии. За редким исключением большинство коментаторов в глаза не видели проектора и начинают городить фигнюю.
ahvova

Видел их вживую и изображением также смог полюбоваться - мягко говоря не вспечатлило.

Umaks а вот это уже полнейший бред - 3D на проекторе в разы лучше телевизионного , во всяком случае вы его просто не видели. Возможно вам это не позволило физиологическое построение вашего зрения - в таком случае вам просто не повезло.
ahvova

Любого вида 3D - это убожество с блеклыми ничтожными цветами! И сами фильмы под 3D эффекты не затачивают! Все, что мои имеем - это более приближенную картинку, отдаленную от экрана и приближенную к нам. Всерьез считаете это ох****й технологией?

21.04.2017 в 2:35
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

полностью с вами согласна

Kissa_Opel

Чушь полная.
До качественного телевизора даже весьма дорогим проекторам по картинке как до луны.

21.04.2017 в 7:09

Spruutt, я бы развлекался вечером игрой в тени

21.04.2017 в 7:49

ivarishe, А там у них ,все так!

21.04.2017 в 15:37

Оптома лидер?))))) как может быть лидером оем- бренд? Он может быть лидером только по цене, всякие benq, aser... туда же.

21.04.2017 в 23:29

на 18 кв.м. 120 дюймов - легко!

23.04.2017 в 0:09
Зачем? Зачем он дома нужен? Это для презентаций каких-нибудь, но не для дома
vorobehhh

У меня дома стоит проректор вместо телевизора и я не знаю зачем в наше время нужен телевизор, если проректор выдает картинку такого же качества но на гораздо большей диагонали за те же деньги.

saig

полностью с вами согласна

Kissa_Opel

Чушь полная.
До качественного телевизора даже весьма дорогим проекторам по картинке как до луны.

Rewwa

На Самом деле ИМХО не всё так просто )
Если Сравнивать С Хорошей Плазмой -Например NEC и топовым Panasonic - Пожалуй сравнимые проекторы по картинке Стоят раза в 2 и более Дороже - Основной Массе Недоступны , а Если дешевле 2000-3000 $ - то незачем покупать - Качество Картинки Никакое.
Видел Многое - Включая OPPO и т.д ) Сам сижу уже лет 8 на плазменных панелях NEC и конкурентов не Вижу за Разумные Деньги , только проблема где сейчас Такое Купить (
P.S. Tсли вы счастливые обладатели таких Органов Чувств, что картинка проектора за 200-500 Вас вполне устраивает, как наверное и Панели LG или Samsung 32-55 - Очень ВАМ завидую )))

23.04.2017 в 7:20

Вещь супер! Про кинотеатры забыл!

24.04.2017 в 18:10
Tсли вы счастливые обладатели таких Органов Чувств, что картинка проектора за 200-500 Вас вполне устраивает, как наверное и Панели LG или Samsung 32-55 - Очень ВАМ завидую )))
Alexashka

А чем сегодняшние ЖК-панели от LG и Samsung могут не устраивать, интересно узнать? Осознанием того, что есть еще лучше и при этом неоправданно дорогие панели? Может кое-кто зажрался? Плазма, про которую вы пишите - уже прошлый век. Никому не нужна панель, которая сжирает под 300-500 ватт от розетки, пусть у нее будет и самая лучшая картинка.