Samsung представила Galaxy S8 и S8 Plus

 
230
29 марта 2017 в 17:35
Источник:  Виталий Олехнович, Ян Альшевский. Фото: Samsung

Компания Samsung представила один из наиболее ожидаемых смартфонов года — Galaxy S8 и его более продвинутую версию Galaxy S8+. Корейский производитель в глазах общественности должен реабилитироваться после технической неудачи с Note7 — такое мнение высказывали многие аналитики и журналисты. Удалось ли это, покажет время, однако заочно можно предположить, что новинка удалась.

Задолго до официальной презентации, которая прошла в Нью-Йорке, информация о технических возможностях Galaxy S8 была доступна благодаря множеству утечек — случайных или нет, сказать сложно. Также не был сюрпризом и внешний вид девайса. Тем не менее интерес сохранялся.



Стандартная версия Galaxy S8 получила 5,8-дюймовый дисплей, старшая — S8 Plus — 6,2-дюймовый, в обоих случаях разрешение экранов составляет 2960×1440 пикселей. Смартфоны отличаются габаритами и весом. У первого это 148,9×68,1×8,0 мм при весе в 155 г, у второго — 159,5×73,4×8,1 мм при весе в 173 г. Благодаря этому емкость аккумулятора в S8 Plus достигла показателя 3500 мАч против 3000 мАч у младшей модели. Как мы знаем, особенной роли это не сыграет, и оба мобильника, вероятнее всего, придется заряжать с одинаковой частотой.

Журналисты, которые присутствовали на мероприятии и смогли подержать новинки в руках, указывают на впечатляющий дисплей, который занимает практически всю лицевую панель. По данному параметру Galaxy S8 и S8+ можно сравнить с Mi Mix и LG G6. Во втором случае, правда, экран чуть вытянутый (18:9) и потому совсем немного уступает в ширине (18,5:9). В Samsung же, не стесняясь, называют дисплей «бесконечным».

В зависимости от региона смартфоны поставляются с «домашними» процессорами Samsung или Qualcomm Snapdragon 835. Оба чипа используют 10-нм техпроцесс и обладают должной производительностью. Возможно, выбор процессора скажется на времени автономной работы, но вряд ли значительно. Производитель утверждает, что над аккумуляторами поколдовали инженеры и их эффективность окажется выше, чем можно ожидать.

Объем памяти также будет варьироваться в зависимости от региона продаж. Основной моделью станет версия с 4 ГБ оперативной и 64 ГБ встроенной, где-то будут доступны варианты с 6/128 ГБ.

Модель Galaxy S8 оборудована той же 12-мегапиксельной камерой с OIS, что и Galaxy S7, без замедленной съемки с 1000 fps, как утверждали некоторые источники. Но, конечно, «допиленное» ПО должно сыграть положительную роль, и, если верить маркетинговым заверениям, снимки будут еще лучше. Версия с «плюсом» получила тот же набор фотографических возможностей.

Было бы странно увидеть в современном флагмане разъем microUSB, поэтому в смартфонах используется уже почти традиционный USB Type-C. На месте остался и 3,5-мм разъем для наушников. Имеется NFC и поддержка Samsung Pay, а также беспроводной зарядки. Аппараты отвечают стандартам IP68 и защищены от влаги и пыли. Из дополнительных «плюшек» — Bluetooth 5.0 и Android 7.0 Nougat практически безо всяких лишних наворотов. Ах да, для разблокировки экрана Samsung решила использовать в Galaxy S8 и S8+ сканер радужки глаза и систему распознавания лиц. Последняя, судя по первым отзывам, работает очень быстро.

Цены? В США Galaxy S8 обойдется в $720, S8 Plus — в $840 (без учета налогов).

Также Samsung уделила на презентации внимание голосовому помощнику Bixby, который способен управлять многими функциями смартфона, а не только искать полезную информацию. На него делают ставку, поэтому на мобильных устройствах предусмотрена выделенная кнопка для вызова этого «джинна». Она распознает разную степень нажатия: короткое отправляет пользователя на домашний экран помощника, длинное — запускает голосовые команды. Оценить эффективность Bixby мы сможем после знакомства с новыми смартфонами Samsung.

Кроме того, компания показала на презентации док-станцию DeX, с помощью которой можно использовать смартфон почти как компьютер — путем подключения к монитору. В устройстве предусмотрены HDMI-выход, два USB и Ethernet-разъем. Чем-то напоминает Microsoft Continuum.

Еще одним представленным девайсом стала камера Gear 360 с поддержкой записи видео 360° формата 4K (4096×2160). Вряд ли она будет востребованным в наших широтах продуктом, однако в других регионах перспективы у нее определенно есть. В отличие от предшественницы, камера поддерживает стриминг по воздуху. Оценили ее в $350.

Смартфоны Samsung в каталоге Onliner.by

Источник:  Виталий Олехнович, Ян Альшевский. Фото: Samsung
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.03.2017 в 17:35
Samsung - это круто!!!!!
29.03.2017 в 17:35
хороший-не гори только
29.03.2017 в 17:35
Берегите яйца!...
29.03.2017 в 17:36
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
29.03.2017 в 17:37
Самсунг-это круто!
29.03.2017 в 17:37
Самсунг-это круто!
"Vania_Chaika":

я переводчика не заказывал)))
29.03.2017 в 17:38
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
29.03.2017 в 17:38
мало нововведений
29.03.2017 в 17:38
Презентация должна пройти под лозунгом: Теперь мы не сможем зажечь))).
29.03.2017 в 17:40
вроде ж была новость эта
29.03.2017 в 17:41
Школьники не оценят. Они все с 5 айфонами ходят)
29.03.2017 в 17:42
На S7 денег нет, а уже S8
29.03.2017 в 17:43
Ну наконец-то, ДОЖДАЛИСЬ!!!!
29.03.2017 в 17:43
Ну все, готовте бабки, господа!:'( :-))
29.03.2017 в 17:44
Atllantis, Неужели вы еще не вымерли?
29.03.2017 в 17:45
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела,
— сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек
29.03.2017 в 17:51
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":


Appl это круто!!!!!
29.03.2017 в 17:52
Акции Apple начинают падать.
29.03.2017 в 17:54
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
29.03.2017 в 18:04
главная новинка года!)
29.03.2017 в 18:07
Там ещё и можно выиграть - Смотреть.
29.03.2017 в 18:08
Эпл осенью их сожрет и не поперхнётся!!!
29.03.2017 в 18:09
800 евреев за Самсунг?????
НИЗАЧТО!!!
29.03.2017 в 18:10
Ахахаха датчик на задней крышке :)))
29.03.2017 в 18:15
Стоимость первого аппарата ожидается в районе 800 евро, второго — 900 евро.
оставьте себе!!!
29.03.2017 в 18:16
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
29.03.2017 в 18:18
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

поддерживаю
29.03.2017 в 18:18
Акции Apple начинают падать.
"denis_harper":


Поверь Акции пойдут в верх
29.03.2017 в 18:19
опять тупые шутки..... возгласы.... не понятно по какому случаю.... да, всё стандартно, как всегда!!!
загнутые экраны? накой?... - чтобы легче их разбить? :)
29.03.2017 в 18:24
Зачем 8 я модель если 7я нормально звонила
29.03.2017 в 18:25
В этот смарт засунуть всю оболочку гугла, т.е чистый скоростной андроид с пикселя, в т.ч. ее поддержку и этот смарт ушатает айфон
29.03.2017 в 18:26
ГОРЯЧАЯ трансляция?)))
29.03.2017 в 18:31
Акции Apple начинают падать.
"denis_harper":

на самом деле нет, а наоборот ;)
29.03.2017 в 18:31
Как по мне так эпоха пафосных презентаций в стиле Джобса как-то уже надоели. По несколько раз в год уже даже не интересно. Это всего лишь телефон.
29.03.2017 в 18:32
А Note 8 будет?
29.03.2017 в 18:34
Какая скучная презентация
29.03.2017 в 18:35
Супер. Куплю как только на нем появится iOS
29.03.2017 в 18:38
Так уже....
https://www.samsungmobilepress.com/press/Discover-New-Possibilities-with-the-Samsung-Galaxy-S8-and-S8:-Smartphones-Without-Limits?2017-03-30
29.03.2017 в 18:39
Такая смешная презентация )
Столько пафоса в речи выступающих, а в зале всем пофигу, тупо все молчат ))))))
29.03.2017 в 18:41
я лучше буду и дальше айфоном пользоваться - у меня нету 900 ойро на самсунг. ахаха
29.03.2017 в 18:42
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

было до то как появился хиаоми и не за 800 эвро
29.03.2017 в 18:45
Лажа
29.03.2017 в 18:46
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

Если нет 1500р на айфон, то можно купить за 1650р и андройд?
29.03.2017 в 18:50
лопатушечка :)
29.03.2017 в 18:51
Взрывается?)
29.03.2017 в 18:53
аппле ништяки не раздает
29.03.2017 в 19:01
Интерфейс скучноватый, iOS поинтереснее
29.03.2017 в 19:06
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":


Appl это круто!!!!!
"xsw155":

21 век, а попадаются индивидуумы, которые пишут неправильно названия своих "любимых" компаний
29.03.2017 в 19:07
За 800-900 евро лично я куплю телевизор на стенку, а для телефона и 200 баксов за глаза.
29.03.2017 в 19:10
ахаххаха, пока эппл патентует телефон-ноут, самсунг уже представляет аналогичную штуку!!! Красавцы!
"exActorD":

А Asus описяла Apple и Samsung еще 4 года назад
29.03.2017 в 19:11
За 800-900 евро лично я куплю телевизор на стенку, а для телефона и 200 баксов за глаза.
"strelec_":

Такого рода телефоны разрабатываются для людей с доходом выше среднего, которые могут себе такой позволить.
29.03.2017 в 19:11
камеры раздали.. Жирненько, не скупятся
29.03.2017 в 19:12
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

Если нет 1500р на айфон, то можно купить за 1650р и андройд?
"1903907":

Можно и Рено Дастер за 25 тысяч долларов купить
29.03.2017 в 19:16
ничего нового и интересного в отличии от предыдущей модели. ненужные голосовые помощники, сканер радужки который будет работать сомнительно, отсутсвие рамок, телефоном будет управлять не удобно. в погоне за дизайном
29.03.2017 в 19:23
Отпечаток сзати как у хуавэя, экран до рамок как у хиаоми. Опаздываете самсунг)
29.03.2017 в 19:26
За эти бабки всем членам семьи можно по Meizu pro 6 купить:)
В реальном использовании особых различий не будет.
29.03.2017 в 19:31
exActorD, А до этого уже было в Windows Phone, уже более года

https://www.microsoft.com/en-us/windows/continuum
29.03.2017 в 19:40
В общем, ничего сверхъестественного. Конечно, интересно было только когда они Биксби и программу для управления домом показывали, но ещё распознавание лица и глаз. Это было бы очень круто если бы работало идеально. А окажется всё как у всех.
29.03.2017 в 19:43
И всё?
29.03.2017 в 19:43
1579469, в России 965 и 1050 баксов)))) а если учесть, что у гнуса продажи флагманов впервые в истории составляют ниже 30%, то удачи им с такими ценами) семёрку в сентябре через неделю после старта продаж дешевле (870+) можно было купить, а здесь гнус за 965))))
29.03.2017 в 19:46
У меня Самсунг s6 сдох через 6 месяцев. Самсунг s7 сдох я через 9 месяцев. Благо во втором варианте мне возместили всю сумму на велкоме по гарантии. Вот и думай брать ли S8. Или мне просто не повезло. Пока яблоко таскаю, хотя андройд больше по душе.
29.03.2017 в 20:01
Сканер радужки глаза в мобильном телефоне. Неужели дожили до этого?
29.03.2017 в 20:04
Убрали тарелки (или, во что вы там?) со слюной?
29.03.2017 в 20:07
Классная вещ! Айплу до таких технологий ещё лет пять.
29.03.2017 в 20:08
Гау Но- до Яблока пусть не сильно но далеко!!!
29.03.2017 в 20:08
Зачем 8 я модель если 7я нормально звонила
"EDED":

и третья с этой функцией на ура справляется
29.03.2017 в 20:08
Тонкий намек, что если пыхнет, то нужно нырять :)
29.03.2017 в 20:08
Весна! Дачный сезон начинается. Лопаты в каталоге Онлайнера.
29.03.2017 в 20:09
Джеки Чан молодец! То же за Самсунг
29.03.2017 в 20:13
Зверь!!!
Теперь то я знаю на что поменяю свой с7)
А то по представляли всякий шлак вроде хуявея, ну лыже неплоха, но с ее прошивкой детской не интересна, еще сони неплоха, но по эргономике у нее двойка
29.03.2017 в 20:13
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

Не 750 баков это круто!!!
29.03.2017 в 20:13
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела,
— сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек
"KILLMEPLZ_SMILE":

Нужно не нужно это решать конкретному человеку. Если у вас использование мобильного аппарата заканчивается только на звонках, то и мыльницу в карман не забудьте положить.
29.03.2017 в 20:15
По мне в нем интересны следующие фишки: отсутствие рамки, сканер радужки глаза, Samsung Pass,помощник Bixby и док-станция DeX...Железо важно,но сейчас в флагманский аппаратах этим никого не удивить...
29.03.2017 в 20:15
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

Если нет мозгов - можно купить и iPhone.Ничего постыдного тут нет.
PS. Как-то тупо сравнивать модель смартфона и операционную систему, смекаешь?
29.03.2017 в 20:16
Люблю Самсунг за сочность экрана, цветастость иконок и простоту меню, качество фото, а ещё и за эту КНОПКУ, нажимая на которую отвечаю на вызов, это такой ретро-таск ,а заодно 100%ное и моментальное,по сравнению с проведением по экрану пальцем срабатывание, так что свой S7 EDGE на S8 не променяю, тем более S8 внешне, по бокам и сзади, не отличим от эджа, да и 5.8" перебор.
29.03.2017 в 20:19
За 800-900 евро лично я куплю телевизор на стенку, а для телефона и 200 баксов за глаза.
"strelec_":

ну дак вы и сравниваете по стоимости премиальный смартфон с премиальным телевизором, который будет стоить несколько тысяч
29.03.2017 в 20:26
Выглядит годно!!!
29.03.2017 в 20:29
Snami напрягся :)
29.03.2017 в 20:34
Самсунг молодцы! В размер стандартного 5" смарта вогнали 5,8"!!!!
Браво!!!
29.03.2017 в 20:34
вот это уровень
29.03.2017 в 20:34
в самолет с ним пускать будут?
29.03.2017 в 20:44
Я вот видео глянул и не понял - просто позвонить по нему можно???
29.03.2017 в 20:45
слюни потекли....
29.03.2017 в 20:47
Смотреть надо на площадь экрана, а не на физические размеры. Про этой площади он, будучи 5.8", сопоставим с плоскими 5.5", а учитывая закругления - с плоскими 5.2"
29.03.2017 в 20:47
Я вот видео глянул и не понял - просто позвонить по нему можно???
"vovan6933":

Некоторым - нельзя! У них для этого чего-то не хватает ...
29.03.2017 в 20:48
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":


Это да, но когда Самсунг стоит 800-900 евро, можно задуматься о покупке айфона
29.03.2017 в 20:51
Цены ахтунг

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ НА ПРЕДЗАКАЗ:
S8 - 54.990 RUB
S8+ - 59.990 RUB
За предзаказ камера Gear360 в подарок

Т.е. по текущему курсу 960 и 1050 бакцов. У нас будет предположительно 1799 и 1999 рублей.
29.03.2017 в 20:52
Если нет мозгов - можно купить и iPhone.Ничего постыдного тут нет.
"Daaaarth_VADer":

:)
29.03.2017 в 20:54
Я и 7 не видел еще
29.03.2017 в 20:56
Барахло
29.03.2017 в 20:56
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":


Это да, но когда Самсунг стоит 800-900 евро, можно задуматься о покупке айфона
"xsw155":

Ну похвастайся уже хоть здесьс воим седьмым айфоном)))))) А то, виджно, никто из одноклассникосв не ценит твоего стремления к совершенству))
PS. Считать чужие деньги - один из признаков нищебродства!
29.03.2017 в 20:59
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
"slavarasup2":

Лучше купите велосипед и сдачи в таком случае вам хватит приодеться на всю оставшуюся жизнь, а там смотри ещё и на старость можно будет отложить)))
29.03.2017 в 21:02
Мне бы денег найти на S6...
29.03.2017 в 21:10
5,8-это слишком...
29.03.2017 в 21:11
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

Не соглашусь , телефон красивый.
... хотя я тоже очень жду НТС
29.03.2017 в 21:12
За эти бабки всем членам семьи можно по Meizu pro 6 купить:)
В реальном использовании особых различий не будет.
"Zvezdochet79":


ну если только у вас семья состоит из двух человек :) А если уж сравнивать корректно то надо брать Pro 6 Plus, но тогда хватит только на полтора человека! :) Так что если сравнивать флагманы, а не середняки то цена на них неприятно удивляет(MEIZU Pro 6 Plus 64GB Gray и Xiaomi Mi Mix
29.03.2017 в 21:16
какой радиус поражения?
29.03.2017 в 21:30
Samsung уже давным давно лучше apple. И глупо это не понимать. В samsung работают инженеры, а в apple по большому счету маркетологи.
Топовый samsung гораздо красивее, производительнее и так по всем параметрам.
Уже прошли те времена, когда вышел iphone 5 и он тогда был на самом деле самым крутым среди всех телефонов. Увы, но сейчас из apple хороши только ноутбуки, но и то спорно из-за огромной цены.
P.s. айфон - это диагноз у тех людей, которые хотят показать что они якобы богаче других.
29.03.2017 в 21:31
Уже хочу такой!!
29.03.2017 в 21:31
какой радиус поражения?
"banana7628":

Меньше чем у стандартной петросянской шутки. Пичаль...
29.03.2017 в 21:43
Что-то как то не айс
29.03.2017 в 21:43
За 800-1000 евро лично я куплю телевизор на стенку, а для телефона и 300+ баксов за глаза.
29.03.2017 в 21:46
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
29.03.2017 в 21:47
"...емкость аккумулятора в S8 Plus достигла показателя 3500 мАч против 3000 мАч у младшей модели при том, что стандартная версия Galaxy S8 получила 5,8-дюймовый дисплей, старшая — S8 Plus — 6,2-дюймовый"!!!!????? это нормальная Ёмкость??? у китайцев и то больше!!!!!
29.03.2017 в 21:50
Atllantis,
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":


Кстати. HTC продала завод по производству смартфонов и направляет вырученные средства на VR.
29.03.2017 в 21:51
Занес в сервис S7, сказали что попала вода и плате хана, как Карл, как?
29.03.2017 в 21:52
Выглядят уродливо. Смысла С7 менять а С8 -никакого
29.03.2017 в 21:54
За эти бабки всем членам семьи можно по Meizu pro 6 купить:)
В реальном использовании особых различий не будет.
"Zvezdochet79":

ну если только у вас семья состоит из двух человек :) А если уж сравнивать корректно то надо брать Pro 6 Plus, но тогда хватит только на полтора человека! :) Так что если сравнивать флагманы, а не середняки то цена на них неприятно удивляет(MEIZU Pro 6 Plus 64GB Gray и Xiaomi Mi Mix
"Kiril-t":


Я pro 6 брал за 270. Правда, не здесь. Так что, как раз среднестатистическую семью укомплектовать можно будет:)
29.03.2017 в 21:59
Самый неинформативный обзор презентации из всех прочитанных ресурсов!
29.03.2017 в 22:01
aaaooo,
Samsung - это круто!!!!!
145
"aaaooo":

А GNUSMAS еще круче!
29.03.2017 в 22:07
телефон красивый в черном цвете, жалко что блестящий и нет мата
29.03.2017 в 22:10
Куплю после выхода s9 и скорее s10. А пока пользуюсь А3(6)
29.03.2017 в 22:11
один из наиболее ожидаемых смартфонов года
да? кем? я не ждал.... :)
29.03.2017 в 22:13
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

Ответил обезбашенный кот.
Galaxy S8 будет хуже продаваться потому что:
1. Galaxy S7 (и его edge-версия) в прошлом году был по сути единственным выдающимся флагманом компании. Note7 - взрывался. Выдающиеся продажи Galaxy S7 во многом были обусловлены отсутствием внутренней конкуренции в продуктовой линейке компании. Galaxy S7 станет самым оптимальным и востребованным смартфоном по отношению цена/качество. Значительно снизится цена крупными дистрибьютрами и серыми продавцами($450 уже сейчас).

2. Выход iPhone 8 этой осенью. Смартфон с высокими ожиданиями от рынка, инвесторов и миллионных фанатов Apple. От iPhone 8 ожидают безупречный OLED-дисплей, беспроводную зарядку, новый дизайн и отсутствие кнопки Home.

3. Поставки Galaxy S8 в 2017 финансовом году составят порядка 40—45 млн штук, тогда как у Galaxy S7 продажи в прошлом году составили 52 млн штук.
29.03.2017 в 22:17
Дисплеи Самсунга технологии Superamoled обладают невероятной способностью трескаться даже при слабых механических воздействиях прямо изнутри а также расплываться и расслаиваться .Не мудрено что стекло в 1 миллиметр толщиной так и должно себя вести . Не говоря уже что со временем они просто выгорают выгорают . Если случится что вдруг аккумулятор взбухнет и давленёт изнутри дисплей то Самсунг с радостью отказывает в гарантийном ремонте сервису . А с учётом того что модуль дисплея имеет стоимость половины аппарата то стоит задуматься .... или выбрать производителя покрепче или подождать когда в телефонах станут применяться гибкие дисплеи и графеновые аккумуляторы за ту завышенную цену которую они просят .
29.03.2017 в 22:27
С нашими зарплатами в рб . пока на восьмой наскребёшь . Десятый быстрее выйдет)
29.03.2017 в 22:32
Blackberry --это круто.
29.03.2017 в 22:32
Samsung уже давным давно лучше apple. И глупо это не понимать. В samsung работают инженеры, а в apple по большому счету маркетологи.
Топовый samsung гораздо красивее, производительнее и так по всем параметрам.
Уже прошли те времена, когда вышел iphone 5 и он тогда был на самом деле самым крутым среди всех телефонов. Увы, но сейчас из apple хороши только ноутбуки, но и то спорно из-за огромной цены.
P.s. айфон - это диагноз у тех людей, которые хотят показать что они якобы богаче других.
"spankus":

В Apple работают белорусы и дизайнеры с большой буквы(вице-президенты Айв, Ньюсман).
В Samsung дизайнера уже уволили. Инженеры продавливают гаджеты сверхкосмическими технологиями(быстрая зарядка), мощностью которая не востребована Android. Из опыта после 3 месяцев использования Android на S7 начинает виснуть и медленно работать. Помогает только полный сброс. Аппараты легко бьются(данные пользователей Барахолка).
S6/S7 - самые оптимальные и сбалансированные аппараты на рынке. А что Вы будете делать с S8? Многие не умеют фотографировать, разговаривать с Ok Google, не пользуются шлемами VR для любовных игр и романтических встреч, не могут заказать билет на Беловиа или ближайший ресторан, даже смс набрать девчонки не могут. Звезды только карманы опустошают своими капризами
29.03.2017 в 22:33
гори в аду
29.03.2017 в 22:36
Круто, очень круто! Хоть и была настроена скептически к бескнопочному телефону, но по видео он мне даже понравился. Конечно, возможности у этого телефона почти безграничны. Но свой S7 Edge меня не буду) Он еще долго будет актуальным.
29.03.2017 в 22:38
Пропала механическая кнопка, теперь в нем будто нет души.
29.03.2017 в 22:44
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

твой НТС уже на дне ...причем давно.аппараты хорошие.но не конкурентноспособные
29.03.2017 в 22:46
Дисплеи Самсунга технологии Superamoled обладают невероятной способностью трескаться даже при слабых механических воздействиях прямо изнутри а также расплываться и расслаиваться .Не мудрено что стекло в 1 миллиметр толщиной так и должно себя вести . Не говоря уже что со временем они просто выгорают выгорают . Если случится что вдруг аккумулятор взбухнет и давленёт изнутри дисплей то Самсунг с радостью отказывает в гарантийном ремонте сервису . А с учётом того что модуль дисплея имеет стоимость половины аппарата то стоит задуматься .... или выбрать производителя покрепче или подождать когда в телефонах станут применяться гибкие дисплеи и графеновые аккумуляторы за ту завышенную цену которую они просят .
"hochukriack":

спасибо фанат эппле,сеанс самовнушния закончен
29.03.2017 в 22:49
один из наиболее ожидаемых смартфонов года
да? кем? я не ждал.... :)
"Digger-on":

ждите конец четверти и подтягивайте успеваемость
29.03.2017 в 22:49
ясно не о чем аппарат, так себе, модуль побил оплатил пол стоимости телефона я думаю где-то 800 рублей.
29.03.2017 в 22:51
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
29.03.2017 в 22:54
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
"slavarasup2":

Лучше купите велосипед и сдачи в таком случае вам хватит приодеться на всю оставшуюся жизнь, а там смотри ещё и на старость можно будет отложить)))
"magic888800":

Ну не сказал бы, есть гражданские велики и пары айфонов или эсвосемь не хватит чтобы ошутить прелесть владения.
29.03.2017 в 22:58
Сканер возле камеры - не айс решение...
29.03.2017 в 22:59
обоих случаях разрешение экранов составляет 2960×1440 пикселей.
Исправьте
у вас ошибка 2560х1440
29.03.2017 в 23:02
Убеждать людей приобрести то, что им не нужно, на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела,
— сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным. (с) Виктор Папанек
"KILLMEPLZ_SMILE":

Нужно не нужно это решать конкретному человеку. Если у вас использование мобильного аппарата заканчивается только на звонках, то и мыльницу в карман не забудьте положить.
"SevenXP":

любит наш народ в крайности бросаться
вы бы еще сказали "СМОЛЬНЫЙ НА ПРОВОДЕ" а что мало ли через ручной коммутатор кому нравится общаться
29.03.2017 в 23:08
Боже мой, какой убогий обзор. Как я и думал любители гейфонов ни когда не станут писать о достоинствах, интересных фишках, да просто о том какой звук, сколько сим карт поддерживает, какие наушники, время зарядки и многое многое другое, о проделанной огромной работе. Уверен Самсунг S8 будет признан лучшим смартфоном 2017 года .
29.03.2017 в 23:10
Ну и цены, нафиг нужны телефоны за почти тыщу?
29.03.2017 в 23:11
Какой радиус поражения?
29.03.2017 в 23:17
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
29.03.2017 в 23:19
Что здесь крутого то ?Очередная мыльница от самса.....
29.03.2017 в 23:25
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

это простое оправдание сектанта от эппле.счас они выпустят ипфон без рамок и будете восхищаться инновацией и восторгаться удобностью.юзал я безрамочный зте,никаких неудобств и ложных нажатий
29.03.2017 в 23:27
А где проектор??
29.03.2017 в 23:28
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

а почему теперь никто не говорит, что за эппл надо много переплачивать, по сравнению с др брендами?)))
Самсунг цены стала такие гнуть, что ппц!?! и все говорят, что это вещь, не то, что эппл))))
29.03.2017 в 23:35
Всё хорошо...кроме размеров(((Вот что мешало при "безрамочном"дизайне сделать экран 5..5дюймов а внешние размеры как у s-6,а ещё лучше как s-4...Вот помяните моё слово - Эплл так и слелает ,в маленьком корпусе огромный(на сколько это возможно)экран,и это будет прорыв!!И самсунг опять будет в роли догоняющего...
29.03.2017 в 23:37
Apple осенью представят юбилейный iphone да так что Samsung снова соснет и конкретно :) apple рулит
30.03.2017 в 0:05
Цена моего ситроена - идите лесом
30.03.2017 в 0:15
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

это простое оправдание сектанта от эппле.счас они выпустят ипфон без рамок и будете восхищаться инновацией и восторгаться удобностью.юзал я безрамочный зте,никаких неудобств и ложных нажатий
"vadoss626":

Дело не столько даже в безрамочности. Она-то не особо ведет к ложным нажатиям. Но когда тонкие рамки объединяют с закругленным дисплеем, это ужас, а не удобство. P.S. сам юзаю Nexus 5 уже 3 года и доволен. Так что вряд ли я похож на сектанта. Просто считаю, что гнутость экрана дает лишь недостатки как в плане дизайна, так и в плане удобства использования. И еще, может я ретроград или обладаю своеобразными глазами, но считаю, что экраны амолед просто мусор по сравнению с IPS в плане цветопередачи. Не говоря уже о том, что на galaxy s2 у меня буквально за полгода выгорел экран (остались артефакты иконок, батареи, часов и т.д). Конечно, может новые поколения матриц уже не выгорают, но все равно самсунг больше в жизни не куплю. Поэтому не нахожу ничего хорошего в слухах, что Apple собирается ставить амолед.
30.03.2017 в 0:29
Просто ПУШКА!
30.03.2017 в 0:31
Сканер отпечатка пальцев на задней панели....такое убожество....
30.03.2017 в 1:02
Так кроме экрана ничего и не показали по сути. Камеры старые.
30.03.2017 в 1:04
Samsung уже давным давно лучше apple. И глупо это не понимать. В samsung работают инженеры, а в apple по большому счету маркетологи.
Топовый samsung гораздо красивее, производительнее и так по всем параметрам.
Уже прошли те времена, когда вышел iphone 5 и он тогда был на самом деле самым крутым среди всех телефонов. Увы, но сейчас из apple хороши только ноутбуки, но и то спорно из-за огромной цены.
P.s. айфон - это диагноз у тех людей, которые хотят показать что они якобы богаче других.
"spankus":

В Apple работают белорусы и дизайнеры с большой буквы(вице-президенты Айв, Ньюсман).
В Samsung дизайнера уже уволили. Инженеры продавливают гаджеты сверхкосмическими технологиями(быстрая зарядка), мощностью которая не востребована Android. Из опыта после 3 месяцев использования Android на S7 начинает виснуть и медленно работать. Помогает только полный сброс. Аппараты легко бьются(данные пользователей Барахолка).
S6/S7 - самые оптимальные и сбалансированные аппараты на рынке. А что Вы будете делать с S8? Многие не умеют фотографировать, разговаривать с Ok Google, не пользуются шлемами VR для любовных игр и романтических встреч, не могут заказать билет на Беловиа или ближайший ресторан, даже смс набрать девчонки не могут. Звезды только карманы опустошают своими капризами
"a.syrytsa":
30.03.2017 в 1:04
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

Потолок для ведра - баксов 400. Больше платить смысла нет. Деревню из девушки не вывезешь. Топчик - айфон. Уже который год.
30.03.2017 в 1:19
На S7 денег нет, а уже S8
"MVA75":

Теперь нет денег на S8
30.03.2017 в 1:43
на размере экрана выехали. ожидал большего
30.03.2017 в 1:57
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

да. даже по заявленным фишкам - достойный. плюс по отзывам того, кто его уже потрогал. ютуб в помощь.
ШТЦ ещё жива? Последний толковый телефон этого производителя - HTC Desire. без всяких там приставок. был, для своего времени. все остальное - желание казаться, а не быть. и выбраться из убытков.
где там хваленая УЛЬТРАпиксельная камера?)
30.03.2017 в 1:58
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
"slavarasup2":

за 1000 баксов купить машину? это шутка такая?) у меня комплект зимней резины столько стоит...
30.03.2017 в 2:01
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

или если тошнит от ущербности iOs, например)
30.03.2017 в 2:10
У меня Самсунг s6 сдох через 6 месяцев. Самсунг s7 сдох я через 9 месяцев. Благо во втором варианте мне возместили всю сумму на велкоме по гарантии. Вот и думай брать ли S8. Или мне просто не повезло. Пока яблоко таскаю, хотя андройд больше по душе.
"HyperCube":

У меня Galaxy S3 до сих пор работает. даю людям как подменный, пока она свои разбитые экраны на китайских "типа-крутых" брендовых телефонах ремонтируют. вот только девайсу уже 4 года, а он работает. и падал и экраном вниз, и состояние отличное. Note 4 живёт 3й год. только батарею поменял. что вы такое делаете с телефоном, что он умирает за полгода? стирает в стиральной машине и заряжаете напрямую от китайских зарядок?
30.03.2017 в 2:14
Если нет денег на iPhone, можно купить и Андройд. Ничего стыдного в этом нет
"denisrem":

Если нет мозгов - можно купить и iPhone.Ничего постыдного тут нет.
PS. Как-то тупо сравнивать модель смартфона и операционную систему, смекаешь?
"Daaaarth_VADer":

не обращайте внимание. это Денис. он любит мерять объёмы багажников авто в Логуновичах. мобильные технологии - не его конёк)
30.03.2017 в 2:17
Смотреть надо на площадь экрана, а не на физические размеры. Про этой площади он, будучи 5.8", сопоставим с плоскими 5.5", а учитывая закругления - с плоскими 5.2"
"prozakvizaq":

браво! в комментариях есть адекватные люди)
30.03.2017 в 2:25
Куплю после выхода s9 и скорее s10. А пока пользуюсь А3(6)
"mihasby":

а выше там писал что и за 300 баксов телефона достаточно) зачем сокрушаться в теме флагманов, если привык пользоваться середнячками? ну или только их позволить себе можешь.
30.03.2017 в 2:28
Наконец-то достойный соперник IPhone 7
30.03.2017 в 2:34
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
30.03.2017 в 2:42
Всё хорошо...кроме размеров(((Вот что мешало при "безрамочном"дизайне сделать экран 5..5дюймов а внешние размеры как у s-6,а ещё лучше как s-4...Вот помяните моё слово - Эплл так и слелает ,в маленьком корпусе огромный(на сколько это возможно)экран,и это будет прорыв!!И самсунг опять будет в роли догоняющего...
"vazzuki":

Мы тебя помянем, потому что наступит этот момент очень не скоро. есть ограничения, и их очень и очень много.больший размер экрана позволяет более удачно компоновать начинка.
Представь себе, что владелец muscle car начинает ныть "вот всё хорошо... но почему бы не впихнуть V12 в компактный корпус? (тележку)
и производители такие: и правда, давайте воткнем 12 цилиндровый движок в Оку. просто потому что Вася захотел... плевать что там движок и коробас по весу и размерам как сама Ока.
хочется меньшего экрана - не нужна такая производительность и батарея. есть смарты линейки Galaxy A(3/5/7)
30.03.2017 в 2:42
весщь
30.03.2017 в 3:24
Каждый раз однотипные...фррр
30.03.2017 в 5:17
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

Поскорее бы HTC представил обычный флагман
30.03.2017 в 7:28
Дисплеи Самсунга технологии Superamoled обладают невероятной способностью трескаться даже при слабых механических воздействиях прямо изнутри а также расплываться и расслаиваться .Не мудрено что стекло в 1 миллиметр толщиной так и должно себя вести . Не говоря уже что со временем они просто выгорают выгорают . Если случится что вдруг аккумулятор взбухнет и давленёт изнутри дисплей то Самсунг с радостью отказывает в гарантийном ремонте сервису . А с учётом того что модуль дисплея имеет стоимость половины аппарата то стоит задуматься .... или выбрать производителя покрепче или подождать когда в телефонах станут применяться гибкие дисплеи и графеновые аккумуляторы за ту завышенную цену которую они просят .
"hochukriack":

Какая ахинея. Дисплеи очень редко трескаются от взбухших АКБ - обычно при таком исходе выдавливает заднюю крышку, которую куда легче выдавить, чем дисплей. Про выгорают....-все дисплеи выгорают, если вы не знали, но для этого вам понадобиться лет 10 интенсивной работы, чтобы произошли какие-то заметные измененения! А так заметить разницу можно лишь взяв смарт с витрины, где он пролежал с одной и той же заставкой и работающим дисплеем несколкьо месяцев. Ну, так адекватный человек и не станет такое покупать!
30.03.2017 в 7:43
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
30.03.2017 в 7:46
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
"slavarasup2":


Машина за 800 $ ? Ну ну
30.03.2017 в 7:49
очередная безликая лопата.. ничем не отличающаяся от сотен других телефонов...
30.03.2017 в 8:18
Экран все больше и больше, скора исчезнут телефоны и поаншеты, будем ходить с монитором на плечах
30.03.2017 в 8:28
вот...это вам не яблоко, что меняет только корпус
30.03.2017 в 8:30
Если будильник этого телефона за такие деньги, не ...... у меня по утрам, то дасвидання)))
30.03.2017 в 8:31
quote="gd9999"]очередная безликая лопата.. ничем не отличающаяся от сотен других телефонов...
считаете пора перейти от прямоугольника к другой форме?
30.03.2017 в 8:39
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":


Appl это круто!!!!!
"xsw155":

sony-вот что круто,лол!
30.03.2017 в 8:45
Почему не написать про соотношение сторон экрана вместо 18:9 — 2:1?
Кстати, если засунуть этот смартфон в VR-шлем, то получится ровно 2 квадратных экрана, да и разрешение будет способствовать хорошей картинке.
30.03.2017 в 8:46
Если 7 эйдж летом можно будет купить за 500, то это будет самый оптимальный вариант за топ.
30.03.2017 в 8:52
ОГНЕТУШИТЕЛИ-в каталоге Onliner
30.03.2017 в 9:02
quote="gd9999"]очередная безликая лопата.. ничем не отличающаяся от сотен других телефонов...
"Rembel":

считаете пора перейти от прямоугольника к другой форме?
может и надо.. не знаю... но факт в том, что этот телефон ничем кроме названия и пары внешних изменений ничем не отличается от сотен других.... Это как поменять ходовые огни на машине и начать кричать, что это новый бренд, новая модель, и вообще новое слово в автомобилестроении
30.03.2017 в 9:05
Экран крутой, но за такие гроши...
30.03.2017 в 9:10
круто но дорого
30.03.2017 в 9:11
Лопата 8 и Лопата 8 плюс :).
30.03.2017 в 9:35
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
"dimaa7":

Ну что я тут могу сказать.... качайте руки, Дима. для большинства пользователей не составляет труда обращаться с 5-6 дюймовым девайсами одной рукой. более того есть режим масштабирования экрана, для особо мелких ручонок) свайп вправо и сразу же свайп влево. только я его давно выключил) потому что и лаунчер у меня слегка другой и одной рукой я справляюсь на 5,7 дюймовом девайсе) здесь, как уже писали выше. физ. размеры будут на уровне 5,2.
iPhone SE, да? 5 лет втирали, что 3,5" это любимый размер идеальный экран. фанаты визжали в защиту Джобса.. сейчас дали лопаты, а некоторые фанаты все в тамагочи хотят играться на брелоке)
30.03.2017 в 9:37
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

Еще 1 Ыксперт...
30.03.2017 в 9:39
Лучше за эти деньги машину купить, а на сдачу приодеться.
стиральную ?
30.03.2017 в 9:40
Kap1bara, А ХА ХА ХА ХА ХА
30.03.2017 в 9:45
В следующий раз у меня спросите что надо:
-достаточно было в S7 еdge сделать стерео звук
-заднюю камеру сделать 20МП где съёмка 16:9 - 20МП ,
-фронталку 16 МП со вспышкой,
-сзади модуль со вспышкой переместить под камеру, как в Note 4 (так красивее и семитричнее),
-слот SIM+SIM+microSD,
-добавить стилус,
-увеличить ёмкость батареи до 4000 и
- КНОПКУ не убирать ни в коем случае!
30.03.2017 в 9:54
Полноценный конкурент iPhone.
30.03.2017 в 9:56
Вот так тихо и без лишнего шума ARM-чипы обогнали по техпроцессу Intel и AMD... 10-нм x86 процессоров пока еще нет...
30.03.2017 в 10:16
Скоро можно будет покупать galaxy S6 или S7, подешеветь должны)
30.03.2017 в 10:19
Купил на презентации не понравился лежит на полке продолжаю пользоваться Nokia 3310
30.03.2017 в 10:22
впервые в жизни могу сказать - я бы купил Самсунг.
//убрали наконец что системную клавишу снизу экрана и включили её в оболочку
30.03.2017 в 10:24
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
"dimaa7":

Ну что я тут могу сказать.... качайте руки, Дима. для большинства пользователей не составляет труда обращаться с 5-6 дюймовым девайсами одной рукой. более того есть режим масштабирования экрана, для особо мелких ручонок) свайп вправо и сразу же свайп влево. только я его давно выключил) потому что и лаунчер у меня слегка другой и одной рукой я справляюсь на 5,7 дюймовом девайсе) здесь, как уже писали выше. физ. размеры будут на уровне 5,2.
iPhone SE, да? 5 лет втирали, что 3,5" это любимый размер идеальный экран. фанаты визжали в защиту Джобса.. сейчас дали лопаты, а некоторые фанаты все в тамагочи хотят играться на брелоке)
"_TNT_":

Посоветуйте упражнения, от которых пальцы в длину растут. Буду качать, честно. 3.5 идеал, если учитывать руки не только людей, но и женщин)
30.03.2017 в 10:48
Скоро можно будет покупать galaxy S6 или S7, подешеветь должны)
"Rebel1":

Не знаю, не знаю. Даже древний Самсунг S5 620 рублей стоит сейчас. Или продавцы жадные, или что?)
30.03.2017 в 10:56
крутой девайс, а если еще и гореть не будет - вообще пушка
30.03.2017 в 10:59
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

ты даже не заметил как они его представили... мегалол )))))))))
30.03.2017 в 11:00
впервые в жизни могу сказать - я бы купил Самсунг.
//убрали наконец что системную клавишу снизу экрана и включили её в оболочку
"nobana":

В этой кнопке и был весь цымус самсунга, это наслаждение отвечать нажатием на неё!
30.03.2017 в 11:03
У меня Самсунг s6 сдох через 6 месяцев. Самсунг s7 сдох я через 9 месяцев. Благо во втором варианте мне возместили всю сумму на велкоме по гарантии. Вот и думай брать ли S8. Или мне просто не повезло. Пока яблоко таскаю, хотя андройд больше по душе.
"HyperCube":

а у меня 2 S6 (личный и рабочий) уже почти 2 года без всяких нареканий живут
30.03.2017 в 11:09
slavarasup2, господи, мне страшно представить что за машину ты купишь за 900$ дак ещё и так чтобы одеться хватило.
30.03.2017 в 11:12
я еще гэлакси 7 не сносила))))
30.03.2017 в 11:29
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
"dimaa7":

Ну что я тут могу сказать.... качайте руки, Дима. для большинства пользователей не составляет труда обращаться с 5-6 дюймовым девайсами одной рукой. более того есть режим масштабирования экрана, для особо мелких ручонок) свайп вправо и сразу же свайп влево. только я его давно выключил) потому что и лаунчер у меня слегка другой и одной рукой я справляюсь на 5,7 дюймовом девайсе) здесь, как уже писали выше. физ. размеры будут на уровне 5,2.
iPhone SE, да? 5 лет втирали, что 3,5" это любимый размер идеальный экран. фанаты визжали в защиту Джобса.. сейчас дали лопаты, а некоторые фанаты все в тамагочи хотят играться на брелоке)
"_TNT_":

Посоветуйте упражнения, от которых пальцы в длину растут. Буду качать, честно. 3.5 идеал, если учитывать руки не только людей, но и женщин)
"1650855":

Не волнуйтесь. Годам этак к 18 сформируются у вас нормальные пальцы. Может быть...
30.03.2017 в 12:10
Не плох. Но...ничего нового. Как всегда.
30.03.2017 в 12:11
Вот так тихо и без лишнего шума ARM-чипы обогнали по техпроцессу Intel и AMD... 10-нм x86 процессоров пока еще нет...
"MethroGnome":

Эмм....что я прочитал) facepalm
30.03.2017 в 12:21
200 комментов за сутки

Под iPhone 8 было бы уже за тыщу.

Вот вам и разница - всем пофигу.
30.03.2017 в 12:48
бомба
30.03.2017 в 13:47
Так а радиус поражение чего не указали?
30.03.2017 в 13:53
вот...это вам не яблоко, что меняет только корпус
"Amfika":

Вам бы еще понимать что железо без софта бесполезно....
30.03.2017 в 14:52
Достойный аппарат, главное, чтобы с батареей все было в порядке.
"1587800":

Ещё не видел и не представили, но уже "достойный"?
Обычный гнусмас.

Вот НТС скорей бы представили свой флагман...
"Atllantis":

завидуй молча!
30.03.2017 в 15:39
Xiaomi рулит!
30.03.2017 в 16:07
Xiaomi рулит!
"Them":

Хлаоми рулит только по цене.
30.03.2017 в 17:08
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
"dimaa7":

Ну что я тут могу сказать.... качайте руки, Дима. для большинства пользователей не составляет труда обращаться с 5-6 дюймовым девайсами одной рукой. более того есть режим масштабирования экрана, для особо мелких ручонок) свайп вправо и сразу же свайп влево. только я его давно выключил) потому что и лаунчер у меня слегка другой и одной рукой я справляюсь на 5,7 дюймовом девайсе) здесь, как уже писали выше. физ. размеры будут на уровне 5,2.
iPhone SE, да? 5 лет втирали, что 3,5" это любимый размер идеальный экран. фанаты визжали в защиту Джобса.. сейчас дали лопаты, а некоторые фанаты все в тамагочи хотят играться на брелоке)
"_TNT_":

Посоветуйте упражнения, от которых пальцы в длину растут. Буду качать, честно. 3.5 идеал, если учитывать руки не только людей, но и женщин)
"1650855":

Не волнуйтесь. Годам этак к 18 сформируются у вас нормальные пальцы. Может быть...
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Когда нечего ответить, лучше молчать, а не выставлять себя глупо, пытаясь представить пороком возраст собеседника абсолютно его не зная
30.03.2017 в 18:35
Когда нечего ответить, лучше молчать
"1650855":

Товарищ полковник диванных войск, почему сами не следуете этому принципу?
Не устраивают лопаты - не пользуйтесь, лол. А то нытьё развели, мол пальцев не хватает.
З.Ы, Пиши(те) петицию, шоб ВАМ персанальна выпустили смартфон по индивядуальнаму заказу)))
30.03.2017 в 19:19
Когда нечего ответить, лучше молчать
"1650855":

Товарищ полковник диванных войск, почему сами не следуете этому принципу?
Не устраивают лопаты - не пользуйтесь, лол. А то нытьё развели, мол пальцев не хватает.
З.Ы, Пиши(те) петицию, шоб ВАМ персанальна выпустили смартфон по индивядуальнаму заказу)))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Потому что у меня есть адекватный обоснованный ответ по теме, а не переходы на личности. У вас товарищ видать какие-то проблемы с логикой
30.03.2017 в 19:54
Когда нечего ответить, лучше молчать
"1650855":

Товарищ полковник диванных войск, почему сами не следуете этому принципу?
Не устраивают лопаты - не пользуйтесь, лол. А то нытьё развели, мол пальцев не хватает.
З.Ы, Пиши(те) петицию, шоб ВАМ персанальна выпустили смартфон по индивядуальнаму заказу)))
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Потому что у меня есть адекватный обоснованный ответ по теме, а не переходы на личности. У вас товарищ видать какие-то проблемы с логикой
"1650855":

Спешу разочаровать - с логикой проблем нет. Всё просто: устраивает - пользуешься, не устраивает - не пользуешься. 3.5 идеал? Смиритесь, что ваше мнение не всегда правильное.
30.03.2017 в 20:19
Samsung - это круто!!!!!
"aaaooo":

Ответил обезбашенный кот.
Galaxy S8 будет хуже продаваться потому что:
1. Galaxy S7 (и его edge-версия) в прошлом году был по сути единственным выдающимся флагманом компании. Note7 - взрывался. Выдающиеся продажи Galaxy S7 во многом были обусловлены отсутствием внутренней конкуренции в продуктовой линейке компании. Galaxy S7 станет самым оптимальным и востребованным смартфоном по отношению цена/качество. Значительно снизится цена крупными дистрибьютрами и серыми продавцами($450 уже сейчас).

2. Выход iPhone 8 этой осенью. Смартфон с высокими ожиданиями от рынка, инвесторов и миллионных фанатов Apple. От iPhone 8 ожидают безупречный OLED-дисплей, беспроводную зарядку, новый дизайн и отсутствие кнопки Home.

3. Поставки Galaxy S8 в 2017 финансовом году составят порядка 40—45 млн штук, тогда как у Galaxy S7 продажи в прошлом году составили 52 млн штук.
"a.syrytsa":


Ну разве не чудо чудесное?))) Некоторые комментарии можно читать вместо анекдотов
31.03.2017 в 2:30
Вам бы еще понимать что железо без софта бесполезно....
"Booster_":

Это Яблоко без Самсунга бесполезно, т.к. не производит ничего! А на счет софта...-тупорылый и все запрещающий iOs нафиг не нужен.
31.03.2017 в 12:38
Уже вышел S8, а меня полностью устраивает S2
31.03.2017 в 13:06
Уже вышел S8, а меня полностью устраивает S2
"lackiboy":

А машина у вас наверное на паровой тяге!
31.03.2017 в 14:03
мало нововведений
"caxer-abc":

Какие такие нововведения? Все тоже самое,только уже полу телефон,полу планшет. Чушь какая то,за дурные деньги.
31.03.2017 в 14:34
"...емкость аккумулятора в S8 Plus достигла показателя 3500 мАч против 3000 мАч у младшей модели при том, что стандартная версия Galaxy S8 получила 5,8-дюймовый дисплей, старшая — S8 Plus — 6,2-дюймовый"!!!!????? это нормальная Ёмкость??? у китайцев и то больше!!!!!
"sahanenkoff":

чувак у огрызков наполовину меньше
31.03.2017 в 16:14
маловато плюшек
31.03.2017 в 16:36
Будет хитом 2020 - у 500.000 белорусов в кармане!
31.03.2017 в 17:52
С виду выглядит неплохо!
31.03.2017 в 19:57
Больше ядер, больше памяти!)))
....а помню времена когда гнусмас не котировался ни в какой индустрии, и телефоны, и фотоаппараты, и видеомагнитофоны, где соньки, где панасы!?
31.03.2017 в 20:41
Больше ядер, больше памяти!)))
....а помню времена когда гнусмас не котировался ни в какой индустрии, и телефоны, и фотоаппараты, и видеомагнитофоны, где соньки, где панасы!?
"dimagog":

Японцы не поспели за прогрессом и поплатились за это, заламывая цены за более качественные товары, когда все стали экономить и делать шило, поняв какое общество потребителей стало.
01.04.2017 в 0:11
Краштест давайте. Мне кажется он падения не переживет)
01.04.2017 в 11:52
Какой-страшный. Пока не придумали дизайна лучше чем у 6, 6s и 7 айфона. Простой и лаконичный диаайн, которому уже 3 года. Если б еще в них стояла Full HD (на самом деле люди с близорукостью, коих сейчас очень много, видят пиксели на айфонах отчетливо) матрица, конкурентов бы не было совсем
"1650855":

эти уродливые толстенные рамки как у трехлетних флагманов есть дизайн?????
"vadoss626":

Не знаю как вам, а я считаю, что эти рамки нужны, иначе постоянно будут случайные нажатия, особенно на экранах более 5 дюймов. Так что да, эти толстенные рамки я считаю вершиной дизайна, ибо юзабилити на высоте
"dimaa7":

ох уж эти яблочнички) любой факт в защиту секты)
пишу с телефона с 5.7" и намного более тонкими рамками. и скругленным защитным стеклом. случайные нажатия отсутствуют. равно как и на s7 edge - достаточно за пару часов привыкнуть.
"_TNT_":

Двумя руками можно хоть 10 дюймов комфортно юзать. Но для многих принципиальна возможность использования одной рукой. И на данный момент реально удобно использовать только iPhone SE, все остальные девайсы либо большие, либо тормозные. а все, что больше 5-5.2 дюйма, одной рукой использовать абслютно невозможно
"dimaa7":

Ну что я тут могу сказать.... качайте руки, Дима. для большинства пользователей не составляет труда обращаться с 5-6 дюймовым девайсами одной рукой. более того есть режим масштабирования экрана, для особо мелких ручонок) свайп вправо и сразу же свайп влево. только я его давно выключил) потому что и лаунчер у меня слегка другой и одной рукой я справляюсь на 5,7 дюймовом девайсе) здесь, как уже писали выше. физ. размеры будут на уровне 5,2.
iPhone SE, да? 5 лет втирали, что 3,5" это любимый размер идеальный экран. фанаты визжали в защиту Джобса.. сейчас дали лопаты, а некоторые фанаты все в тамагочи хотят играться на брелоке)
"_TNT_":

Посоветуйте упражнения, от которых пальцы в длину растут. Буду качать, честно. 3.5 идеал, если учитывать руки не только людей, но и женщин)
"1650855":


Достаточно спорное заявление,особенно если учесть,что именно женщины предпочитают большую диагональ,большую машину и т.п.)).
01.04.2017 в 15:58
Супер аппарат. Айфону далеко...
01.04.2017 в 18:29
Достаточно спорное заявление,особенно если учесть,что именно женщины предпочитают большую диагональ,большую машину и т.п.)).
"Sanflyver":

Ну, так их понять можно - они без проблем даже огромную 6-дюймовую лопату смогут спрятать в сумочку, а как нам быть то? Особенно летом и весной, когда ходишь в одних джинсах и футболке.
01.04.2017 в 18:30

Краштест давайте. Мне кажется он падения не переживет)
"pc_advisor":

А какой смартфон сегодня падение серьезное переживет без защитного чехла, можно узнать? Или вы думаете, что алюминиевые крышки спасают от всего?
02.04.2017 в 18:49
Пора уже семёрке и подешеветь:)