Компания Apple выступила с официальным заявлением о некорректной работе браузера Safari после обновления до iOS 9.3. Производитель подтвердил наличие проблемы и пообещал исправить ее в ближайших патчах. Между тем пользователи уже выяснили причину, которая, скорее всего, приводит к сбоям Safari, сообщает The Verge.
Мобильный разработчик Бен Коллиер утверждает, что в iOS 9 компания ввела новую функцию «Универсальные ссылки», которая позволяет связать сайт с мобильным приложением. Переход по ссылке, ведущей на сайт, может вызывать соответствующую программу, которая установлена на смартфоне. Для этого в специальном файле на сайте необходимо собрать перечень ссылок, которые могут открываться приложением. Операционная система взаимодействует с этим файлом и обновляет базу адресов.
Бен Коллиер предполагает, что слишком большой файл может попросту сломать базу адресов iOS. Например, у разработчиков Booking.com получился файл размером 2,3 МБ. Правда, позже они обновили его, сократив размер до 4 КБ, но пользователям со сломанным браузером Safari это уже не помогло.
Как утверждает сайт Appleinsider.ru, проблемой могла стать и функция проверки полномочий, которая помогает сайтам и приложениям обмениваться данными о входе в систему. Как бы то ни было, но владельцам iOS-устройств придется дождаться экстренного патча от производителя, который вернет их Safari в рабочее состояние.
Читайте также: