Дедушка-интернет. 81-летний минчанин не смотрит телевизор, ценит «Звездные войны» и не выходит из сети

 
380
13 января 2016 в 8:00
Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков

Игорь Яковлевич — совершенно неправильный белорусский пенсионер. Пока большинство его пожилых соотечественников смотрят телевизор с Петросяном и знать ничего не знают «об этих ваших интернетах», герой нашего сегодняшнего материала работает над собственным сайтом, смотрит кино из личной коллекции (ценит фантастику в общем и «Звездные войны» в частности), регулярно обновляет компьютер и помогает жене присматривать за шикарным рыжим котом. А еще он — самый возрастной клиент провайдера Unet.by и прекрасный собеседник.

Игорь Яковлевич лихо отстукивает крещендо на клавиатуре и, кажется, виртуозно владеет мышкой. На столе у дедушки — новенький 4K-монитор, современный бесшумный компьютерный корпус и модная клавиатура с подсветкой. А вот мобильный телефон — совсем старенький, кнопочный. Игорь Яковлевич признается, что не пытается объять необъятное и занимается только тем, что ему действительно интересно. Компьютерные технологии его увлекли, а вот мобильные пока нет.

Родился наш герой в Киеве, ребенком пережил оккупацию. Шутит, что бомбежки проспал. Однажды в комнату, где был он и еще восемь человек, попал снаряд. Воткнулся в подоконник и взорвался. Люди отделались контузией, спасли стоявшие у подоконника ведра с водой — осколки ушли вверх, изрешетив крышу, но оставив невредимыми жителей дома.

Потом был Новосибирск и учеба на механико-математическом факультете Томского университета. Там-то Игорь Яковлевич и увлекся вычислительной техникой. В начале 1960-х ему даже удалось поработать на одном из первых советских компьютеров — «Урал-1». Ламповая ЭВМ по классификации того времени называлась «малой», но при этом занимала целый коридор в университете. Машина выполняла аж 100 операций в секунду, а информацию принимала на перфорированной кинопленке.

Тринадцать лет Игорь Яковлевич отдал закрытой секретной организации, где познакомился с техникой получше. М-50 предназначалась для военных нужд, умела производить 50 тысяч операций в секунду и могла похвастаться оперативной памятью в 32 килобита. Махина занимала двухэтажное здание, нуждалась в подстанции для питания, бассейне для охлаждения и техническом персонале в несколько десятков человек. Плановое время бесперебойной работы такого монстра — всего полчаса.

— Биография, что и говорить, насыщенная. Работал в лаборатории счетно-решающих устройств, занимался радиопротиводействием, влез в кибернетику и теорию информации. Потом — ракетная отрасль, противоракетная оборона. В 1970-х прошел по конкурсу в Минск.

— У нас привыкли, что интернетом в основном пользуется молодежь, а пожилые люди даже не подозревают, зачем этот интернет нужен. Как так получилось, что вы продолжаете следить за современными IT-тенденциями?

— Мне просто интересно следить за развитием технологий. Когда-то я писал программы на Алголе, освоил Фортран, PL/I, потом ушел на пакеты прикладных программ. Если их грамотно использовать, то можно сделать что угодно. Например, сегодня фактически любой желающий за пару вечеров может сделать сайт. Вот и я сделал, выложил там материалы, чтобы люди могли самостоятельно освоить технологию расчетов.

Игорь Яковлевич радуется скорости, с которой развивается техника. Вот на столе лежит флешка размером с палец, в которую помещается 16 гигабайт информации. А меньше чем 50 лет назад на огромные магнитные диски можно было записать всего 29 мегабайт. А сколько проблем было с магнитной лентой! Малейшее несовпадение в настройке механизма двух считывающих устройств, и на компьютере невозможно было прочесть то, что было записано на аналогичной машине.

— Мне интересен процесс разработки чего-нибудь, создание нового. К тому же в интернете все написано, все есть! Надо только читать, разбираться и иногда экспериментировать.

— А соцсетями пользуетесь?

— Игнорирую полностью! Жизнь слишком коротка, чтобы этим заниматься. И телевидение я не признаю — все, что надо, есть в интернете. И в игры не играю — ни одной нет. Музыка есть, но слушаю, как говорится, по праздникам, потому что она отвлекает, если надо сосредоточиться и поработать.

На столе Игоря Яковлевича зеленым светодиодом постоянно мигает новенький медиасервер с терабайтами частично заполненного пространства. Все комплектующие наш герой подбирает сам. Старается, чтобы техника была на высоте: нужен монитор с хорошим разрешением, чтобы глаза не уставали, и шустрое «железо», чтобы компьютер не тормозил.

— Раз в пять-шесть лет компьютер надо менять. Вот этот я поставил месяц назад. Нужно идти в ногу со временем. А вот программное обеспечение необходимо обновлять чаще. У меня все самое свежее, стоит Windows 10. Удалил только все шпионские модули Microsoft. И проводником не пользуюсь — только Total Commander!

Игорь Яковлевич твердо убежден, что в основе всего сущего должно лежать логическое мышление, базой которого, в свою очередь, является математика. Не удивительно, что из программ дедушка предпочитает Mathcad, SPSS и Excel.

Долгое время герой нашей статьи преподавал в белорусских учебных заведениях, от карьеры преподавателя осталась привычка — озвучивать вводные данные и задавать каверзный вопрос.

— Сегодня уровень образования на порядок ниже, чем во времена, когда учили нас. Например, раньше для решения задачек о поездах (бассейнах и т. д.) требовалось сформулировать довольно длинную последовательность вопросов. Сегодня вместо этого используется не логика рассуждения, а готовый механизм, приводящий к правильному ответу. В итоге исключается механизм поиска решения. Но ведь главное не результат, а поиск!

Последние пять лет Игорь Яковлевич отдыхает на пенсии. Помимо работы над сайтом, дачи и домашних хлопот остается время и на развлечения. Дедушке нравится кино, фантастика и особенно «Звездные войны», он ценит хорошие книги и много читает. Есть ридер для чтения электронных книг, а также колонки для аудиокниг — их предпочитает слушать супруга Игоря Яковлевича.

— Сериалы смотрю мало, уж слишком они затянуты. Читаю новости, пробую разные приложения. Все можно найти на трекерах — здесь вам и кино, и музыка, и программы.

— Мобильными приложениями никогда не интересовались?

— Что-что, а мобильники меня мало интересуют. Вот есть у меня сотовый, ему лет десять, если не больше. Думаете, я не могу освоить смартфон? Могу, но зачем он мне нужен? Или тот же ноутбук. Если бы я ездил в командировки, то без него было бы не обойтись. Но я никуда не езжу, и мне не нужна портативная техника. Мне нужен хороший большой экран, чтобы глаза не уставали.

В молодости Игорь Яковлевич, по его словам, «немножко экстремалил», а однажды даже в одиночку преодолел 700 километров на лодке по сибирским рекам. Дедушка готов поддержать беседу на любую тему, от методов статистической обработки и математического моделирования до опыта работы в Хошимине и проблем плановой экономики, с которыми ему не раз приходилось сталкиваться.

— Да он все может! Даже поставить фотографии котиков на рабочий стол! Только вот работает много,— супруга Игоря Яковлевича гордится мужем, любознательности и работоспособности которого могут позавидовать белорусы вчетверо его моложе.

Читайте также:

Благодарим провайдера Unet.by за помощь в организации интервью

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.01.2016 в 8:03
Как в песне: "Главное, ребята, сердцем не стареть!"
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
13.01.2016 в 8:04
Правильный дед, прогрессивный! Крепкого здоровья и долгих лет.
13.01.2016 в 8:04
Крутой дядька
13.01.2016 в 8:04
Моя идеальная старость!
13.01.2016 в 8:04
А на онлайнере - это муж Бабки?
13.01.2016 в 8:04
Не трогайте дедушку, у дедушки второе детство началось, пусть играется!
13.01.2016 в 8:05
красава дед! Так держать
13.01.2016 в 8:05
Молодец, долголетия ему! :)
13.01.2016 в 8:06
Как в песне: "Главное, ребята, сердцем не стареть!"
"Scrooge":

А лучше головой!
13.01.2016 в 8:08
Молодец - Дед!!!
13.01.2016 в 8:08
Молодец дедуля! Лишний раз доказал
,что даже людям в возрасте вполне возможно освоить интернет!
13.01.2016 в 8:09
Я себя в возрасте увидел))
13.01.2016 в 8:09
Правильный мужик, респект ему.
13.01.2016 в 8:12
Молодец дед...Хот не бухает и то хорошо...
13.01.2016 в 8:12
Молодец, конечно, но в нашем современном мире нужен не процесс поиска, а, все же - результат.
Я счастлив, что такие люди есть у НАС!!!!
13.01.2016 в 8:13
Сразу вспомнил фильм несносный дед.
13.01.2016 в 8:13
Деда в теме ;)
13.01.2016 в 8:14
И, конечно же, один из любимых сайтов - клубничка.
13.01.2016 в 8:14
Молодец дед...Хот не бухает и то хорошо...
"vasuhih":

Ну, про это в статье не написано)))
13.01.2016 в 8:16
Дедушка - интернет, Бабушка -киборг! Внуки пришельцы с нетрадиционной ориентацией! Голубое вторжение!
13.01.2016 в 8:16
Я тоже буду таким . Если доживу и научусь пользоваться компьютером.
13.01.2016 в 8:16
Игорь Яковлевич — совершенно неправильный белорусский пенсионер. Пока большинство его пожилых соотечественников смотрят телевизор....


Вот если бы он путешествовал по миру, ездил по странам как все немецкие пенсионеры, то да, было бы нетипично. А так сидит в своей берлоге и променял один ящик на другой, совершенно типичный белорусский пенсионер.
13.01.2016 в 8:17
Дай я свяжу его! Я быстро!
13.01.2016 в 8:20
Какой продвинутый дедуля... Вот это я понимаю, вторая жизнь началась на пенсии
Таких много, и это радует.
13.01.2016 в 8:21
Мировой дед.
13.01.2016 в 8:22
Дедушка-интернет
ждем бабушку - инстаграм :)

А дед - молодец, здоровья ему.
13.01.2016 в 8:24
Только один вопрос: ПО лицензионное?
13.01.2016 в 8:24
— А соцсетями пользуетесь?
— Игнорирую полностью! Жизнь слишком коротка, чтобы этим заниматься.
13.01.2016 в 8:25
А там точно 4k монитор? Такой щас самый дешёвый 25 лямов стоит. Откуда у деда такие деньги?
Да и судя по картинкам там не больше 2k...
13.01.2016 в 8:27
Дед что-то скрывает!
13.01.2016 в 8:30
Здоровья Деду!!! Таких осталось еденицы(
13.01.2016 в 8:35
Достойный Человек! Живой!
13.01.2016 в 8:37
А што яму яшчэ рабiць на пеньсii? трэбаж выбiраць цi чарнiла цi тырнет.
13.01.2016 в 8:39
Рожденный в СССР, Все такими будем)
13.01.2016 в 8:39
респект дедушке!)
13.01.2016 в 8:41
Мне кажется, что самого неправильного пенсионера страны следует искать не здесь...
13.01.2016 в 8:42
И проводником не пользуюсь — только Total Commander!
"":

Наш человек!
13.01.2016 в 8:42
Моему 85 и он делает тоже самое, главное, чтобы внуки толковые были и обучали дедов своих!
13.01.2016 в 8:44
И проводником не пользуюсь — только Total Commander!

Полностью поддерживаю!
13.01.2016 в 8:49
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Неааааа не будешь.
Дед тяжелее мышки в руках не держал.

Покажите ДЕДА в возрасте и на ЗАВОДЕ:)
13.01.2016 в 8:50
.......у меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft.................. ---А вот с этого места можно немного поподробней?
13.01.2016 в 8:51
все кому сейчас 25 в старости будут такими
13.01.2016 в 8:51
У меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft. И проводником не пользуюсь — только Total Commander!


крутой дед. но вот сомневаюсь только что от монитора с 4к разрешением будут меньше уставать глаза: там все мелкое. Большое разрешение - не значит качественное изображение.
13.01.2016 в 8:52
IT-дед. Респект!
13.01.2016 в 8:52
Так держать, долгих лет жизни!
13.01.2016 в 8:54
Только один вопрос: ПО лицензионное?
"1763886":

"Все можно найти на трекерах — здесь вам и кино, и музыка, и программы."
Вопросы еще есть?
13.01.2016 в 8:54
Дедушка палец тебе вверх! Ты крут! Удачи в развитии сайта!
13.01.2016 в 8:54
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

из комментаторов чтоль???
13.01.2016 в 8:57
Классный дедуля) Здоровья ему крепкого)
13.01.2016 в 8:57
Это как раз и есть правильный пенстонер
13.01.2016 в 9:01
Лайк
13.01.2016 в 9:02
Дед ДЖОН СНОУ!
13.01.2016 в 9:03
Так вот он какой тролль 80 уровня среди комментаторов онлайнера!
13.01.2016 в 9:06
Долгих лет Вам Игорь Яковлевич!!!! Очень жаль, что Вы такой уникальный, если бы молодежь с таким энтузиазмом изучала все новое, думаю многое в Беларуси было бы по-другому.
13.01.2016 в 9:07
Кстати все закономерно. Если дед в молодости фортранил, то конечно интерес к IT у него и в старости не исчезнет...
13.01.2016 в 9:07
Реальный респект деду !
13.01.2016 в 9:08
Надеюсь, я не доживу до этих дней...
13.01.2016 в 9:10
Батя в инете...
Дед в инете...
Внук?чего стоиш?....присоединяйся...учись как надо играть)
13.01.2016 в 9:10
Дед красавчик!
13.01.2016 в 9:12
Дай Бог дедушке здоровья!
Кстати, что за сайт у него?
13.01.2016 в 9:12
— А соцсетями пользуетесь?
— Игнорирую полностью!
Правильно - уважаемый человек-только те кому не жаль своего и так короткого "часа" могут или свои "попки" выкладывать или лайки ловить-или прочей пусто-некчёмным буквопечатаньем без значимой цели заниматься.
13.01.2016 в 9:13
Молодец и даже на игры не отвлекается. Но отношение к пиратству уж слишком лояльное)
13.01.2016 в 9:14
Очень хороший человек этот дедушка. Он у меня в институте высшую математику преподавал лет 13 назад. Дай Бог ему здоровья!
13.01.2016 в 9:15
Вот это дедушка! Здоровья ему! Лишнее доказательство того, что старость - это еще и состояние души. А наш герой все еще молод.
13.01.2016 в 9:15
Внешне похож на Несносного Деда.
http://atatatv.net/uploads/posts/1409136253_7.jpg
13.01.2016 в 9:16
разгон ни о чём.
купил бы каждый внук деду по 4к монику были бы все такими.
а вообще с такими новостями конечно...........
13.01.2016 в 9:16
— А соцсетями пользуетесь?
— Игнорирую полностью!
Правильно - уважаемый человек-только те кому не жаль своего и так короткого "часа" могут или свои "попки" выкладывать или лайки ловить-или прочей пусто-некчёмным буквопечатаньем без значимой цели заниматься.
"1673896":

а ещё в соцсетях можно продавать товары и услуги.
просто к сведению.
13.01.2016 в 9:17
Правильный дед
13.01.2016 в 9:17
Рожденный в СССР, это навряд ли.
13.01.2016 в 9:17
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Оптимист.
13.01.2016 в 9:18
долгих вам лет жизни.
13.01.2016 в 9:18
1. Трекеры скоро закроют
2. Звездные войны. Пробуждение силы мягко говоря не очень
3. Windows 10 все равно следит за вами
4. Но ведь главное не результат, а поиск! А вот это золотые слова
Мужайтесь :)
13.01.2016 в 9:19
крутой дед
13.01.2016 в 9:19
Хатабыч исполнит все свои желания
13.01.2016 в 9:22
А я стал заядлым геймером в 85 году в возрасте 11 лет, ходил по выходным к бате на работу на компе играл, с тех пор Дум, Дюк, Контра, Батлфилд - последняя и любимая Дэй оф Дефит!
13.01.2016 в 9:22
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

если доживешь
13.01.2016 в 9:25
Дед молодец, а вот
нужен монитор с хорошим разрешением, чтобы глаза не уставали

спорно. Слишком мелкое у него все на рабочем столе.
13.01.2016 в 9:28
Моя бабушка на 5 лет моложе не хочет разбираться с 2-я кнопками на телефоне. Молодец, дедулька! Здоровья ему!
13.01.2016 в 9:30
Молодец!
13.01.2016 в 9:31
У меня моя бабушке 80 так у нее и ноутбук и сенсорный телефон и айпад, она думал одна такая)))) вот деда нашли еще)
13.01.2016 в 9:31
Позитивный старик. Живи дет в кайф,ты заслужил.
13.01.2016 в 9:32
Респект!
13.01.2016 в 9:32
Блин крутой дед. А что за клава?
13.01.2016 в 9:33
Раз такой програмист, то почему Windows, да еще и 10???
13.01.2016 в 9:34
Хочу пожелать Игорю Яковлевичу крепкого здоровья, рад, что есть у нас и такие пенсионеры.
13.01.2016 в 9:36
респект дедушке!
13.01.2016 в 9:37
Хотелось бы в старости остаться таким же прогрессивным...
13.01.2016 в 9:38
Молодец дедуля! Лишний раз доказал
,что даже людям в возрасте вполне возможно освоить интернет!
"Bеня":

Этот человек стоял на заре компьютерной техники и я почти уверен, что он познакомился с инетом раньше чем ты увидел свой первый компьютер. На пенсии он занимается ерундой ( в смысле очень даже без напряга мозга ), если сравнивать с тем чем он занимался всю жизнь.
ПыСы: Ни в коем случае не хочу обидеть Игорь Яковлевича
13.01.2016 в 9:42
Только один вопрос: ПО лицензионное?
"1763886":

"Все можно найти на трекерах — здесь вам и кино, и музыка, и программы."
Вопросы еще есть?
"Venom1987":

Да, тогда появился новый вопрос: зачем в статье пропагандируется воровство интеллектуальной собственности?
13.01.2016 в 9:42
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Все будем, если конечно доживем.
13.01.2016 в 9:44
Хорошая статья!
13.01.2016 в 9:46
Человек занимался вычислительной техникой всю жизнь, это была его работа, ничего удивительного тут нет. При выдаче пенсионного удостоверения мозги не отнимают.
13.01.2016 в 9:47
!!! побольше бы таких пенсионеров и увлеченный преподавателей в ВУЗы!
Здоровья дедушке!
13.01.2016 в 9:47
Не уверен, что белорусские старики на 3 млн. пенсии смогут без помощи своих детей продолжать следить за современными технологиями и покупать себе инновационные продукты.
13.01.2016 в 9:47
Дед мечты! Уважаю!
13.01.2016 в 9:49
мне кажется, наше поколение уже до таких лет не доживет!
13.01.2016 в 9:50
Дед я знаю ты наблюдаешь за нами! Скинь ссылку на свой сайт поднимем тебе там посещаемость всем онлайнером!
13.01.2016 в 9:51
Игорь Яковлевич — совершенно неправильный белорусский пенсионер. Пока большинство его пожилых соотечественников смотрят телевизор....

Вот если бы он путешествовал по миру, ездил по странам как все немецкие пенсионеры, то да, было бы нетипично. А так сидит в своей берлоге и променял один ящик на другой, совершенно типичный белорусский пенсионер.
"Угрюмый":

в 81 год и немецкие пенсионеры уж все объездили. И тут говрится что дедушка много ездил, может не в Тайланд, но по СССР. Не проводят вСе немецкие пенсионеры полгода в путешествиях, знаком с некоторыми, знаю.
13.01.2016 в 9:52
Не уверен, что белорусские старики на 3 млн. пенсии смогут без помощи своих детей продолжать следить за современными технологиями и покупать себе инновационные продукты.
"BeoWulf":

Почему нет? Если здоров, то не нужны кучи лекарств, вполне пенсии хватит раз в 5 лет обновить компьютер.
13.01.2016 в 9:54
Дай Бог всем такими быть в 81 год!!!
13.01.2016 в 9:54
да, и в Хошимине был. Туризм по сибирским рекам....
13.01.2016 в 9:56
Раз такой програмист, то почему Windows, да еще и 10???
"sanyashursh":

А в считаете, что программисты только на линуксе сидят? Не смешите.
13.01.2016 в 9:56
Сомневаюсь что дедушка сам купил себе монитор ViewSonic VP2770 LED за 750 долларов
13.01.2016 в 10:00
Молодец дедушка. Коллега - математик, программист, IT-дедуля. Сразу видно не сбухался, т.к. голова была всегда забита задачами, работой связанной с мозгами. Это не манагером работа - впарил клиенту что-нибудь, пошел домой и трава не расти. Мой бывший босс, ему лет 70 наверно, еще до сих пор во всех IT-темах, до сих пор программирует и поддерживает своих кучу проектов РБ и USA, тоже математик по образованию. Кто-то там говорит о том, что дедушка не путешествует как немцы.
Наверно государство так "позаботилось" о человеке, который не может себе позволить отдых хотя бы в Египте или на ГОА. Да, немцы пенсионеры путешествуют, с одними немцами познакомился в Египте зимой, бабушке и дедушке было 83 и 85 лет, сказали много лет путешествуют и ездят в теплые края на отдых хотя бы раз в год, часто 2 в год и их пенсия позволяет им ездить. А у нашего дедушки радость в жизни - IT, бабушка, дача, кот. А у некоторых наших пенсионеров радость - поликлиника, магазин, чарлик. Мне жалко наших пенсионеров - пережили войну, жили не в простое время. Жалко и этого дедушку, который до 75 лет был в строю, работал. Вот с кого надо брать пример молодежи. А то окончат ВУЗ - мы крутые программеры, дайте нам 2000$. Удачи дедушке. Дедушка молодец. Боевой :-)
13.01.2016 в 10:02
"... живи быстро, умри молодым" (с)
13.01.2016 в 10:03
M@trix, у моей даже домашний телефон не на кнопках ибо сложно.. ((( .. Но хоть с мамой повезло:смс,ммс, гугл,скачать,загрузить, скайп. И с минимальными подсказками освоила)))
13.01.2016 в 10:03
"Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить" (с)
Вообще, кадр весьма любопытный, про образование полностью согласен. Да и вообще, живой пример здравомыслящего человека.
13.01.2016 в 10:04
кот явно ни разу не шикарен...
13.01.2016 в 10:04
Наш дед - тоже пиратки качает С:
13.01.2016 в 10:04
Старый пират.
13.01.2016 в 10:06
лидер по лайкам на лайнере?
13.01.2016 в 10:06
пффф. у моего восьмидесятилетнего деда даже премиум акк на порнохабе есть
13.01.2016 в 10:08
перс красивый
13.01.2016 в 10:08
Сомневаюсь что дедушка сам купил себе монитор ViewSonic VP2770 LED за 750 долларов
"kingOfbeer":

почему нет? У многих стариков скапливаются очень приличные суммы с пенсий.
13.01.2016 в 10:08
За ТоталКомандер отдельная уважуха!
13.01.2016 в 10:08
А есть ли возможность узнать адресок дедушкиного сайта?)
13.01.2016 в 10:10
А есть ли возможность узнать адресок дедушкиного сайта?)
"evgeniy_chervyakovskiy":

интернет-магазин спайсов
13.01.2016 в 10:11
Не трогайте дедушку, у дедушки второе детство началось, пусть играется!
"SNYPER777":

Внимательно читай статью, когда он этим занялся тебя еще на свете возможно не было.
13.01.2016 в 10:13
Через 50 все такими дедушками и бабушками будут)
13.01.2016 в 10:13
Серьезный мужчина.
13.01.2016 в 10:15
Старый пират)
13.01.2016 в 10:20
Православный дед, дай ему бог здоровья!
Молодец!
13.01.2016 в 10:22
вою очередь, является математика. Не удивительно, что из программ дедушка больше всего уважает Mathcad.

Долгое время герой нашей статьи пр
"Рожденный:


думаю таким дедом не выйдет, существенная разница в воспитании и окружающих условиях становления личности не позволит быть таким.
13.01.2016 в 10:23
Как говорил мой дед - "Я твой дед!" )))
А вообще, "православный" дедуля. Респект ему безмерный. Куда лучше проводит время, чем на лавочках с чернилом и за сплетнями о соседях и их посетителях.
13.01.2016 в 10:23
Я такой же.
И похожая биография, и интересы, и привычки.
Только на 25 лет моложе.
Может, до 81 и не доживу, надо ловить момент.
Кто близок по «крови», прошу на мой сайт: http://m-serge.com
Можем пообщаться.
13.01.2016 в 10:24
о, он у меня преподавал! умный дед!
13.01.2016 в 10:24
зачет деду
13.01.2016 в 10:24
Здоровья и долгих лет жизни!!!
13.01.2016 в 10:26
Не трогайте дедушку, у дедушки второе детство началось, пусть играется!
"SNYPER777":

статью читали? уважайте трушного дедушку!
13.01.2016 в 10:30
Коментатор с онлайнера?)))
13.01.2016 в 10:32
Нормальный позитивный дед. Обычно такие на чарке сидят. А этот молодец.
13.01.2016 в 10:38
W A S D не протёрты, значит не задрит особо. П.С. клава как у меня
13.01.2016 в 10:38
Единственный, на кого не подействовал Советский союз с его пропагандой патриотизма.
13.01.2016 в 10:39
Дед молодец. За последнюю фото онлайнеру отдельное спасибо!
13.01.2016 в 10:42
Здоровья и долгих лет жизни
13.01.2016 в 10:42
Сегодня уровень образования на порядок ниже, чем во времена, когда учили нас. Раньше надо было сформулировать до десяти вопросов, чтобы прийти к решению. Сегодня вместо этого используется не логика рассуждения, а готовый механизм, приводящий к правильному ответу. В итоге исключается механизм поиска решения. Но ведь главное не результат, а поиск!

прямо в точку
13.01.2016 в 10:47
Правильный дед, а то по БТ так все хорошо, что можно и не узнать- когда война начнется.
13.01.2016 в 10:48
Не трогайте дедушку, у дедушки второе детство началось, пусть играется!
"SNYPER777":

он так то не играется,если ты внимательно читал )))
13.01.2016 в 10:50
Весь секрет в том, что деду было это всё интересно при молодости. Мой, например, электрикой увлекался - так он и в 80 лет электромоторы паял и прочую технику. При том, что спецобразования у него не было. Да и это здорово помогает отвлечься от немощности и болезней. Если занят - значит живой.
13.01.2016 в 10:50
мужик
13.01.2016 в 10:50
Клава классная!!!
13.01.2016 в 10:51
Дед-программист старой школы
Уважение со стороны молодой поросли программистов
Сам надеюсь, что доживу до 80 лет в адеквате и буду таким же
13.01.2016 в 10:53
Я первым делом бросился искать фото "шикарного рыжего кота". Боялся, что его не будет. Но, слава богу, всё обошлось - фото нашлось!
13.01.2016 в 10:55
Нормальный позитивный дед. Обычно такие на чарке сидят. А этот молодец.
"Deceldecel":

Молодец дед...Хот не бухает и то хорошо...
"vasuhih":

Сколько живу и общаюсь со стариками в деревнях и городах - ни разу не видел деда в 80 лет бухающего. Согласен, по чарке на праздник, если здоровье позволяет, это да. А бухает обычно публика от 30 до 60. Причём независимо от социального положения.
13.01.2016 в 10:59
На Светлокова похож )))))
13.01.2016 в 10:59
Вот такие преподаватели должны быть!!! а не недоучки старпёры которые ещё даже к видеомагнитофону кассетному боятся подойти но пытаются тебе объяснить что-то... Этот дедуля прям как я))) тоже не признаю мобильных технологий) даже стул такой же)) только монитор надо брать с меньшим разрешением)) но большей диоганалью)
"skyland":

Как обычно говорят : "Мне не нужно из интернета! Мне нужно от руки написанное в тетради! Ищите информацию в библиотеках" И называет какого-нибудь автора 50-х. И они считают её эталоном в современных реалиях. Причём независимо от специальности.
13.01.2016 в 11:01
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

таким уже не модно будет, надо будет за другими новинками следить..
13.01.2016 в 11:04
Угрюмый Сегодня в 8:16

Игорь Яковлевич — совершенно неправильный белорусский пенсионер. Пока большинство его пожилых соотечественников смотрят телевизор....

Вот если бы он путешествовал по миру, ездил по странам как все немецкие пенсионеры, то да, было бы нетипично. А так сидит в своей берлоге и променял один ящик на другой, совершенно типичный белорусский пенсионер.
"Угрюмый":


В молодости Игорь Яковлевич, по его словам, «немножко экстремалил», а однажды даже в одиночку преодолел 700 километров на лодке по сибирским рекам.
И чем не путешествие ? Я думаю, что в молодости напутешествовался
по СССР и соцлагерю. Тем более дед ученый. А ученые ездили в разные
поездки - симпозиумы, конференции.
Всему свое время. В 80 лет уже может и не хочется ездить. Хочется комфорта.
Да и не все любят путешествовать. Я вот и молод, но особо равнодушен к этому.
Дед нетипичный. Дед в интернете не только потребляет контент (кинофантастика таже, новости), но и разбирается с технологиями (творческий и познавательный процесс).
Много у нас людей в 60-80, которые занимаются познанием ?
13.01.2016 в 11:05
1549565 Сегодня в 10:55

Deceldecel:
Нормальный позитивный дед. Обычно такие на чарке сидят. А этот молодец.

vasuhih:
Молодец дед...Хот не бухает и то хорошо...

Сколько живу и общаюсь со стариками в деревнях и городах - ни разу не видел деда в 80 лет бухающего. Согласен, по чарке на праздник, если здоровье позволяет, это да. А бухает обычно публика от 30 до 60. Причём независимо от социального положения.
"1549565":


Во-во
Бухающие отходят в мир иной активно в 45-55 лет у нас
13.01.2016 в 11:09
Старого чекиста БТэшникам не обмануть))))))
13.01.2016 в 11:14
— А соцсетями пользуетесь?
— Игнорирую полностью! Жизнь слишком коротка, чтобы этим заниматься.

очень разумно, а ведь нынешняя хипстерня пол-светового дня тратить на тупейшее самолюбование и сплетни с себе подобными обезьянами в фейсбуках и твиторах.

Яковлевичу, настоящему фундаменталу, респект и уважение.
13.01.2016 в 11:14
Yuzik Сегодня в 10:06

пффф. у моего восьмидесятилетнего деда даже премиум акк на порнохабе есть
"Yuzik":


Для этого особого ума не надо
У всех есть :)
13.01.2016 в 11:17
Раз такой програмист, то почему Windows, да еще и 10???
"sanyashursh":

А в считаете, что программисты только на линуксе сидят? Не смешите.
"Lavo4nik":

Ну это же ТИПО фишка всех ТИПО программистов) я на линуксе +10 к скилу программиста. А попроси простейшую задачу решить и реализовать эээ пык мыыык.. у меня на линуксе это даже и не запууститься. и вообще не мешей типо мне наслаждаться своей круточстью своими тупыми задачами портишь мне самооценку.. ) ну как то так...
"skyland":


Дед до линукса программил на различных операционных системах
Поэтому у него нет пиетета к линуксу
Линукс это для поколения 90х программистов больше
13.01.2016 в 11:19
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Ты будешь из наших. А от наших внуков еще посмотрим как мы отстанем!!!
13.01.2016 в 11:19
Молодец, конечно, но в нашем современном мире нужен не процесс поиска, а, все же - результат.
Я счастлив, что такие люди есть у НАС!!!!
"bad_laer":


Нужен результат который получен в результате поиска....
А к чему приводит голый тупой результат можете посмотреть по качеству и объему современного програмного обеспечения... Практически любой софт кроме глюков вырос в объеме в сотни раз и требует на порядки более мощных компьютеров чем аналогичный более старый..
13.01.2016 в 11:20
Bеня, пойди делом займись
13.01.2016 в 11:31
дед ок
13.01.2016 в 11:34
колоритный дедуля )
13.01.2016 в 11:35
А экрана хорошего деду не хватает
13.01.2016 в 11:37
Вот такие преподаватели должны быть!!! а не недоучки старпёры которые ещё даже к видеомагнитофону кассетному боятся подойти но пытаются тебе объяснить что-то... Этот дедуля прям как я))) тоже не признаю мобильных технологий) даже стул такой же)) только монитор надо брать с меньшим разрешением)) но большей диоганалью)
"skyland":

монитор надо брать с большим разрешением и большой диагональю. либо в большим разрешением и меньшей диагональю. но не наоборот.
Ибо разрешение на рабочем столе при желании поменять можно за секунды, а вот диагональ...
13.01.2016 в 11:40
Классный дед!
13.01.2016 в 11:41
Дееееед!!! Я твой отец!!!
13.01.2016 в 11:41
как -то неуважительно на протяжении всей статьи называть И горя Яковлевича дедушкой, можно подумать автор статьи его внучок
13.01.2016 в 11:42
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Легко проверить, кстати. Windows 10 прямо сейчас стоит на компе? Если до сих пор семерка - значит не будете таким )
13.01.2016 в 11:44
как -то неуважительно на протяжении всей статьи называть И горя Яковлевича дедушкой, можно подумать автор статьи его внучок
"malta03":

сидоровичу даже не 40
13.01.2016 в 11:46
Молодец дед!!!!!
13.01.2016 в 11:50
Молодец дедуля, лучше чем под падиком сидеть сплетни собирать))
13.01.2016 в 11:50
А где молоденькая вдохновительница????
13.01.2016 в 11:53
Респект и ЗДОРОВЬЯ !!!! Слов нет- Молодец !!!
13.01.2016 в 11:54
Молодца! Здоровья и долгих лет жизни!
13.01.2016 в 11:55
W A S D не протёрты, значит не задрит особо. П.С. клава как у меня
"Beta_410":

а что за модель?
13.01.2016 в 11:55
...а говорите пенсионеры бедные и тупые)))
предлагаю основываясь на данной статье увеличить пенсионный возраст до 90 лет
13.01.2016 в 11:55
Какой ник на Онлайнере у героя статьи?
13.01.2016 в 11:55
не смарт(
13.01.2016 в 11:57
Здоровья и оптимизма дедуле!
13.01.2016 в 11:57
Дед просто респектнейший. Вспомнился наш преподаватель с кафедры, которому было далеко за 70 и который вел у нас программирование микроконтроллеров. Кроме универа он работал в какой-то частной фирме. Проблем с деньгами у него соответственно не было.
Думаю, дедушка из статьи может поддерживать где-нибудь специфический софт и иметь за это неплохие деньги - вакансий на какой-нибудь макроассемблер мало, но современным программистиком на джавке такую вакансию не заткнешь, нужны вот такие вот деды.
13.01.2016 в 12:01
неправильный белорусский

обожает «Звездные войны» и торренты

как раз-таки очень даже правильный)))

А если серьезно, то дед молодец, а то большая часть тех, кому за 45-50 только и визжат, что всё это очень сложно
13.01.2016 в 12:02
Дед что-то скрывает!
"skrillex":

Он админом на онлайнере подрабатывает,замполитом:-)
13.01.2016 в 12:03
Молодец дедуля, лучше чем под падиком сидеть сплетни собирать))
"vermina":

Какая разница где их собирать-или вы думаете он уровнения по киберэкономике решат за компом
13.01.2016 в 12:06
Здорово, но немного грустно, что потенциал человека был ограничен возможностями его времени.
13.01.2016 в 12:10
Просто радостно за такого Белоруса!

Респект! :)
13.01.2016 в 12:15
Вот он мужик и не нужен ему макияж.
13.01.2016 в 12:16
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Далеко вашим до деда этого...
13.01.2016 в 12:19
неправильный белорусский

обожает «Звездные войны» и торренты

как раз-таки очень даже правильный)))

А если серьезно, то дед молодец, а то большая часть тех, кому за 45-50 только и визжат, что всё это очень сложно
"Walnut":

И они правы, это действительно непросто, особенно в возрасте.
13.01.2016 в 12:23
Вот с кого пример брать надо.
13.01.2016 в 12:23
Было дело, работал на БТК, бабульке пришел подключать инет, старенькая, с палочкой... Уже подумывал, как буду объяснять, что к чему, но все мои мысли улетучились, когда она палкой включила свой комп, а после подключения инета полезла на speedtest))
13.01.2016 в 12:28
Я на двадцать лет моложе, но мы очень похожи. Правда я не умею удалять программы шпионы. Одно грустно-десяток совершенно тупых комментариев.
13.01.2016 в 12:28
Молодец, конечно, но в нашем современном мире нужен не процесс поиска, а, все же - результат.
Я счастлив, что такие люди есть у НАС!!!!
"bad_laer":


ДА?!! а как это получить результат без поиска решения?!
13.01.2016 в 12:29
А мы в этом возрасте, хорошо, если на пенсию пойдем!

Кстати, кто тут говорит, что таким будет- не сомневаюсь. Побитое компьютерами поколение. А вот ваши дети уже будут на вас смотреть как на бабку с телевизором- будет в тренде уже другое- бионика какая-нить или что иное..
13.01.2016 в 12:29
Здоровья Вам, Игорь Яковлевич.
Онлайнер, спасибо за репортаж.
13.01.2016 в 12:29
Молодец дедуля, лучше чем под падиком сидеть сплетни собирать))
"vermina":

Какая разница где их собирать-или вы думаете он уровнения по киберэкономике решат за компом
"Alex.Sascha":


Статью сначала прочитай, "граматей"!
13.01.2016 в 12:37
чтобы так мелко читать - никакого зрения не хватит
Подскажите дедушке - чтобы увеличить масштаб страницы нужно одновременно нажать: Ctrl и +.
13.01.2016 в 12:41
Раньше надо было сформулировать до десяти вопросов, чтобы прийти к решению. Сегодня вместо этого используется не логика рассуждения, а готовый механизм, приводящий к правильному ответу. В итоге исключается механизм поиска решения. Но ведь главное не результат, а поиск!

Золотые слова, сам пришел к этому выводу когда учился в вузе пару лет назад
13.01.2016 в 12:43
"У меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft. И проводником не пользуюсь — только Total Commander!"

Ну ваще! респект :D хотя все шпионство из десятки не удалить :(
13.01.2016 в 12:44
Крутой мужик, Вёл в институте "методы математической обработки в психологии" :-)
13.01.2016 в 12:45
Дедушка, конечно, героический, только вот про торренты онлайнер мог бы и не вякать, а то прочтет кто из органов, да вкатают пенсионеру штраф и срок.
13.01.2016 в 12:45
Старый пират)
13.01.2016 в 12:50
Здоровья Вам!
13.01.2016 в 12:52
Он преподавал у меня высшую математику. Милейший человек!
13.01.2016 в 12:53
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:


Не выйдет из тебя путного старика :)
13.01.2016 в 13:05
Дедушка-интернет. 81-летний минчанин не смотрит телевизор, обожает «Звездные войны» и торренты.
Он просто молод душой))).
13.01.2016 в 13:11
У меня такой же дедушка!
13.01.2016 в 13:23
перс шикарен
13.01.2016 в 13:24
Молодец дедуля, лучше чем под падиком сидеть сплетни собирать))
"vermina":

Какая разница где их собирать-или вы думаете он уровнения по киберэкономике решат за компом
"Alex.Sascha":


Статью сначала прочитай, "граматей"!
"flanker33":

Достаточно заголовка,дальше можно писать для чытальникау ве что угодно:-)
13.01.2016 в 13:24
Засветили деда, теперь будьте добры, приставьте круглосуточную охрану или подарите боевой пистолет ему. Техника у него не из самых дешевых, а времена нынче становятся лихими.)))
13.01.2016 в 13:28
Молодец дедуля, лучше чем под падиком сидеть сплетни собирать))
"vermina":

Какая разница где их собирать-или вы думаете он уровнения по киберэкономике решат за компом
"Alex.Sascha":


Статью сначала прочитай, "граматей"!
"flanker33":

Достаточно заголовка,дальше можно писать для чытальникау ве что угодно:-)
"Alex.Sascha":

..обожает смотреть звездные войны....ключевая фраза успехов в интернете,мои киндеры в детстве смотреть не хотели этого диафильма.
13.01.2016 в 13:39
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Неааааа не будешь.
Дед тяжелее мышки в руках не держал.

Покажите ДЕДА в возрасте и на ЗАВОДЕ:)
"1813204":

Была уже статья на онлайнере про деда-крановщика.
13.01.2016 в 13:40
Это ж Razio, наверное
13.01.2016 в 13:42
Большой молодец!!! И сайт нормальный)
13.01.2016 в 13:43
молодец!
13.01.2016 в 13:44
.......у меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft.................. ---А вот с этого места можно немного поподробней?
"Pasha_1974":

https://www.iguides.ru/main/gadgets/microsoft/kak_otklyuchit_slezhku_v_windows_10/
Как-то так)
А деду крепкого здоровья!
13.01.2016 в 13:47
Приятно почитать статью. Респект и уважуха человеку, и долгих лет жизни!
13.01.2016 в 13:50
Вот интересно, как он шпионские закладки из десятки удалил?
13.01.2016 в 13:51
Есть те, кто еще может, но их списали. И есть те, кто занимает место и просиживает штаны, да к тому же еще что то требует.
13.01.2016 в 13:58
13.01.2016 в 14:00
Класс, это ж сосед мой! ))
Респект вам, Игорь Яковлевич! Здоровья и всех благ!
13.01.2016 в 14:01
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Если доживешь
13.01.2016 в 14:04
Только один вопрос: ПО лицензионное?
"1763886":

а фильми на торренте?
13.01.2016 в 14:09
1. Трекеры скоро закроют
2. Звездные войны. Пробуждение силы мягко говоря не очень
3. Windows 10 все равно следит за вами
4. Но ведь главное не результат, а поиск! А вот это золотые слова
Мужайтесь :)
"Sniper.":

По первому пункту поподробнее
13.01.2016 в 14:09
Молодцом! Работа головой продлевает жизнь, если к ней относиться, как к черпанию знаний и самообразованию!
13.01.2016 в 14:10
Молодец дед. Моя мама в 75 освоила интернет и до последних дней своих была активным пользователем. А папа в 81 год тоже с компьютером дружит, а также консультирует студентов по разным техническим дисциплинам . Телевизор смотрит, только в основном "тарелку", познавательные передачи. Единственное, что не признает - это мобильный телефон. После 75 пустился по миру в путешествия, объехал Европу, уже раз 5-6 автобусом путешествовал. В Россию на родину мамы каждый год ездит. Для любопытных: может на праздники рюмочку пропустить.
13.01.2016 в 14:21
"Но ведь главное не результат, а поиск!" ...Согласен. Очевидная вещь, но, пожалуй, не лишне напомнить об этом. Вопрос только - как теперь заниматься поиском, когда вокруг готовые механизмы и скорости другие.
13.01.2016 в 14:23
Единственное, немного странно, что используется mathcad вместо matlab, который даёт больше возможностей.
13.01.2016 в 14:29
В начале 1960-х ему даже удалось поработать на одном из первых советских компьютеров — «Урал-1». Ламповая ЭВМ по классификации того времени называлась «малой», но при этом занимала целый коридор в университете. Машина выполняла аж 100 операций в секунду, а информацию принимала на перфорированной кинопленке.
OLD School
13.01.2016 в 14:37
Единственное, немного странно, что используется mathcad вместо matlab, который даёт больше возможностей.
"baliaro":

Микроскоп тоже даёт много возможностей, даже гвозди можно забивать.
13.01.2016 в 14:38
Молодец,так держать,Здоровья и долгих лет!!!
13.01.2016 в 14:38
Какие молодые умные глаза у человека!
13.01.2016 в 14:51
лучше б водку глушил с чернильцем как все нормальные люди на пенсии делают
13.01.2016 в 14:51
Очень интересная статья. А если учесть комментарии, то еще и очень показательный социальный эксперимент.
Помню впервые приехал в Турцию, пошел в Аквапарк. Там был дедушка, настолько старенький что не мог сам ходить. Он довольный сидел в инвалидной коляске под шезлонгом и очень уверенно пользовался планшетом.
Мы поселились в Отеле где средний возраст клиента был лет 50 наверное. Там в основном жили старики. Мне тогда было около 20. Но я не чувствовал себя в обществе пенсионеров. Мои соседи были очень СОВРЕМЕННЫЕ развитые веселые люди.
Сейчас периодически бываю в Европе. И я заметил там следующую тенденцию: Люди в возрасте уже построили свою жизнь, чего-то добились, заработали денег, решили проблемы с жильем, обрели опыт и пр. И вот они уже могут себе позволить качественный отдых, развитие, самообразование. И не только могут, а позволяют, занимаются собой. И это касается не только богатых слоев населения.
Подобная статья во Франции например, не имела бы никакой актуальности. У меня люди в возрасте там скорее больше ассоциируются с современностью, чем молодые.
Наши старики в основном конечно не такие. Если говорить откровенно, то они древние, неразвитые, глупые, беспомощные. Они живут только жизнью своих детей и внуков, полностью забивая на себя. Они сами себя считают отработанным материалом. Не верят в себя. Живут стереотипами. “Лишь бы пенсии хватало на корвалол и хлебушек и слава Богу”. И наше общество считает их такими. Но от этого никому не лучше. Такая жертва никому не нужна.
Я наблюдаю что, в Беларуси (точнее в Минске) эта тенденция медленно меняется прямо сейчас.
Я уверен, что если человек не перестанет учиться после Школы(Университета), то к 80 годам он станет очень продвинутым и современным.
Этот мужчина в статье крут, что сумел стать таким в таком мире. Всем Удачи.
13.01.2016 в 15:03
так может он тут главный комментатор?!)
13.01.2016 в 15:11
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

Неааааа не будешь.
Дед тяжелее мышки в руках не держал.

Покажите ДЕДА в возрасте и на ЗАВОДЕ:)
"1813204":

Глаза разуй! И прочитай текст! Пейсатель...
в одиночку преодолел 700 километров на лодке по сибирским рекам

Это ты, походу, тяжелее мышки в руках не держал.
13.01.2016 в 15:12
Дедушка, конечно, героический, только вот про торренты онлайнер мог бы и не вякать, а то прочтет кто из органов, да вкатают пенсионеру штраф и срок.
"s4eed":

А что, торренты в этой стране запретили?
13.01.2016 в 15:15
Обожаю статьи этого журналиста ( ки) Хороший раздел достался. Все интересные статьи о людях и судьбах людских. И эта не исключение..., где обязательно красавец котэ . Очень впечатлило последнее фото, сколько мудрости и добра в глазах человеческих. Можно на выставку выставлять. Очень приятный мужчина и видно очень интересный человек. Молодцы пенсионеры ! Честь вам и уважение . За страну , которую вытянули в 90 х и то что старались и трудились. Хорошее наследство оставили молодежи, главное , чтобы поколения остальные, ничего не растеряли и приумножили.
13.01.2016 в 15:20
Моя бабушка на компьютере работает. Именно работает.
13.01.2016 в 15:44
Журналист знает что такое "крещендо"? И как это самое "крещендо" оражается на стуке клавиатуры?
Можно в лс.
13.01.2016 в 15:54
Круто!!!!уважение и почет таким!!!!
13.01.2016 в 15:57
Молодчина!!!
13.01.2016 в 16:01
моему деду 83 года, живет в деревне, его день начинается с того что он варит себе овсянку и включает компьютер для просмотра новостей и общения по скайпу
13.01.2016 в 16:03
Таких нужно ценить, беречь и уважать!
13.01.2016 в 16:04
скоро таких будет целое поколение
...лавки во дворе пустые, все бабки в соцсетях, с мастюхами на пояснице
13.01.2016 в 16:14
Электродед красавчик!!!
13.01.2016 в 16:17
Всем бы такого деда...
13.01.2016 в 16:20
Если остановиться и пропустить прогресс - то всё.
Звено выпадает, цепь знаний и умений дальше не наращивается.
Вижу по родственникам и пожилым коллегам: кто-то до сих пор боится включать компьютер даже.
13.01.2016 в 16:23
даже нечего обсуждать...дедушка всю жизнь связан с этими технологиями.Вот если бы это был дед из деревни Гадюкино,в 81 год,проработавший пастухом и скотоводом...а так пустая тема(
13.01.2016 в 16:27
Пропаганда пиратства???

Давно пора закрыть все торренты и халявные ресурсы!
13.01.2016 в 16:27
Кошмарный дедок для нашей власти))
13.01.2016 в 16:32
.......у меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft.................. ---А вот с этого места можно немного поподробней?
"Pasha_1974":

Не пугайте дедушку всякими глупостями. Пусть занимается математикой и смотрит звёздные войны.
13.01.2016 в 16:36
Игорь Яковлевич твердо убежден, что в основе всего сущего должно лежать логическое мышление,
Прочитал мои мысли!!! Я тоже так считаю, логика это всё, на основе её построены процессы, алгоритмы и взаимосвязь всего в этом мире, включая Вселенную.
13.01.2016 в 16:38
Подашевский Игорь Яковлевич, вел статистику 5 лет назад. Ваши ученики Вас помнят и гордятся такими учителями.
13.01.2016 в 16:41
Дожить бы
13.01.2016 в 16:41
Классный Дед!!! Молод душой! Любознателен!
У него случайно фамилия не Дуров?! очень уж взгляды похожи)))
13.01.2016 в 16:43
MrLeee, обучать это понятно, но не все даже хотят. Некоторые упрутся в телик и нечего больше не хотят, не заставлять же их (стариков наших)...
13.01.2016 в 16:48
Слушайте, как-то не культурно называть дедушкой (дедом) Игоря Яковлевича. Режет слух!Журналист начал, и многие подхватили(((. У всех свои дедушки и бабушки! Просто Игорь Яковлевич, достойный мужчина, который в свои годы живет полной жизнью, - как пример многим!
13.01.2016 в 16:50
Игорь Яковлевич молодец ! Главное нагружать мозг - тогда и жизнь будет интереснее и дольше.
13.01.2016 в 16:54
Мы в старости. Если доживем до таких лет, разумеется.
13.01.2016 в 17:00
100% в World of Tanks играет )!
13.01.2016 в 17:09
вот что значит работает мозг! большая часть из местных комментаторов в 80 лет в лучшем случае будет на лавке сидеть или под себя ходить
13.01.2016 в 17:13
Топовый дедуля)
13.01.2016 в 17:17
вот что значит работает мозг! большая часть из местных комментаторов в 80 лет в лучшем случае будет на лавке сидеть или под себя ходить
"crae":

не ерничай от этого никто не застрахован.не известно как ты проснешься завтра
13.01.2016 в 17:18
Слушайте, как-то не культурно называть дедушкой (дедом) Игоря Яковлевича. Режет слух!Журналист начал, и многие подхватили(((. У всех свои дедушки и бабушки! Просто Игорь Яковлевич, достойный мужчина, который в свои годы живет полной жизнью, - как пример многим!
"meuse":

раскажите нам о полной его жизни...поделитесь советом опытом
13.01.2016 в 17:19
Дожить бы
"user_375295370977":

процентов 80 тутошних писателей не доживут до его возраста
13.01.2016 в 17:25
неправильный белорусский

обожает «Звездные войны» и торренты

как раз-таки очень даже правильный)))

А если серьезно, то дед молодец, а то большая часть тех, кому за 45-50 только и визжат, что всё это очень сложно
"Walnut":

И они правы, это действительно непросто, особенно в возрасте.
"1763886":

Чем по-вашему отличается человек, которому 15 лет, который только что первый раз сел за компьютер, и человек, которому 60 лет, который только что первый раз сел за компьютер? Ничем! Я помню себя, тоже сразу ничего не понятно было, а когда первый раз винду переустановил, так ощущение было, что космос покорил.
13.01.2016 в 17:28
Какой ник на Онлайнере у героя статьи?
"junioro":

Ник в студию
13.01.2016 в 17:28
препод мой, красава.
13.01.2016 в 17:36
Я себя в возрасте увидел))
"BeLaRussik":

до его лет люди, росшие в в современном "социальном" государстве на эрзац-продуктах, доживут немногие.
13.01.2016 в 17:46
скоро все такими будем
13.01.2016 в 17:47
Лучше любого чиновника мыслит!
13.01.2016 в 17:54
В правительстве пенсионерам чиновникам нужно брать пример с него.Букваеды...
13.01.2016 в 17:54
У меня все самое свежее, стоит Windows 10. Удалил только все шпионские модули Microsoft. И проводником не пользуюсь — только Total Commander! вся поднаготнаяя видндовса 10 ставьте дальше народ ставьте бугагага
13.01.2016 в 17:57
— Сегодня уровень образования на порядок ниже, чем во времена, когда учили нас. Например, раньше для решения задачек о поездах (бассейнах и т.д.) требовалось сформулировать довольно длинную последовательность вопросов. Сегодня вместо этого используется не логика рассуждения, а готовый механизм, приводящий к правильному ответу. В итоге исключается механизм поиска решения. Но ведь главное не результат, а поиск!

Подпишусь под каждым словом. С содроганием вспоминаю стандартный ответ горе-препода на вопрос любознательного студента: Чытайте метадичку. Там всё написана.
13.01.2016 в 18:03
Вот у кого всем можно поучиться!!! Не пить как делает 90% всего народа....
13.01.2016 в 18:04
Дед красавчик =)
13.01.2016 в 18:06
Рожденный в СССР, с таким ником и аватаром нужно в гараже тачку перебирать, а не как растение в интернете в старости в монитор лупиться.
13.01.2016 в 18:10
Ну наконец показали счастливого беларуса!!!
13.01.2016 в 18:15
я одного видел ,он в 80 еще на кране работает
13.01.2016 в 18:16
неправильный белорусский

обожает «Звездные войны» и торренты

как раз-таки очень даже правильный)))

А если серьезно, то дед молодец, а то большая часть тех, кому за 45-50 только и визжат, что всё это очень сложно
"Walnut":

И они правы, это действительно непросто, особенно в возрасте.
"1763886":

Чем по-вашему отличается человек, которому 15 лет, который только что первый раз сел за компьютер, и человек, которому 60 лет, который только что первый раз сел за компьютер? Ничем! Я помню себя, тоже сразу ничего не понятно было, а когда первый раз винду переустановил, так ощущение было, что космос покорил.
"Walnut":

Возрастом. Если для вас разница в 45 лет это ничто, то лучше отложить этот разговор лет на сорок.
13.01.2016 в 18:21
Че сайт автор не указал? Я бы с удовольствием зашёл.
13.01.2016 в 18:29
молодец дед,каждому пожелал бы такую старость! а то не успеют на пенсию выйти,уже в поликлинике в очереди стоят.
13.01.2016 в 18:32
да же не знаю что сказать,у меня пачка отвисла!
13.01.2016 в 18:51
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

думаю в нашей старости будут совсем другие технологии, и не многие пенсионеры нашего поколения (мне 36) смогут их запросто освоить))))
13.01.2016 в 18:52
лайк за Деда!
13.01.2016 в 18:52
Рожденный в СССР, Если копыты раньше не откинешь !))))
13.01.2016 в 18:53
Дед из Наших!!! Тоже таким буду)
"Рожденный:

ты еще до живи до его лет !
13.01.2016 в 18:56
Молодца! Счастья здоровья, и долголетия!
13.01.2016 в 19:00
ЭТО ЖЕ ЗЕВС иЗ ДОТА "
13.01.2016 в 19:04
Молодец! Честно, хоть я его не знаю лично, гожусь что среди нас такой живет!
13.01.2016 в 19:04
Молодец, дедушка :)
13.01.2016 в 19:06
прикольно! у него 10-ая винда!!!
13.01.2016 в 19:16
Здоровья Игорю Яковлевичу!!!
13.01.2016 в 19:17
Репетиции Яковлевичу, !
13.01.2016 в 19:24
он еще и РЕКЛАМЩИК!!!
дед побил все рекорды посещения своего сайта))) за один день 12 января -35, сегодня на данный момент 6300,
ПРИЗ ЕМУ!!!!
13.01.2016 в 19:38
Даже у меня виндоус 7 ,а мне 23 :(
13.01.2016 в 19:40
Красавчик и не бухает!!!!
13.01.2016 в 19:50
молодца Дедуля. рад за него. здоровья ему и побольше.
13.01.2016 в 19:50
Дед продвинутый!
13.01.2016 в 19:51
Дед я знаю ты наблюдаешь за нами! Скинь ссылку на свой сайт поднимем тебе там посещаемость всем онлайнером!
"ironronny":

Внимательнее читать надо. В статье есть ссылка на его сайт.
13.01.2016 в 20:10
"Школотой" не назовешь)
13.01.2016 в 20:11
Комп зачёт, а чего добился я в свои 22, корч из 2009 =(
13.01.2016 в 20:12
Дай бог ему здоровья !!!
13.01.2016 в 20:12
МОЛОДЧАГА!!!!
13.01.2016 в 20:19
Рад, что иногда до людей доходит, что телевизор для глупых людей.
13.01.2016 в 20:27
+overr2000 посетителей за день) это как хабро-эффект, только онлайнер-эффект)
13.01.2016 в 20:37
красавчик!
13.01.2016 в 20:47
Дед крут)
13.01.2016 в 20:51
Молодец! Идет почти в ногу со временем)
13.01.2016 в 20:56
Респек )
13.01.2016 в 21:13
Правильно, пусть полезным делом занимается, а не на лавке, как некоторые сидят и обсуждает, кто с кем и кто кого
13.01.2016 в 21:17
Если доживешь
13.01.2016 в 21:20
Образец для подрожания, жаль что остальные 99,999% пинсионеров застряли во временах деревянных игрушек ссср
13.01.2016 в 21:32
Побольше бы вот таких пенсионеров!!!!!!!!!!!!!!
13.01.2016 в 21:41
А там точно 4k монитор? Такой щас самый дешёвый 25 лямов стоит. Откуда у деда такие деньги?
Да и судя по картинкам там не больше 2k...
"hardir":

Походу 1920Х1080, не более...
13.01.2016 в 21:42
Вот удивили... Моя мама в 85 лет активно освоила ПК, все новости читает на различных сайтах в Интернете (включая Онлайнер), любит общаться в Одноклассниках, пишет комментарии. Притом живет в деревне, еще ругается что Интернет от флешки Велком там слабенький, еле грузит.
13.01.2016 в 21:46
Не нашёл на его сайте ни одного файла, которые он якобы выложил.
13.01.2016 в 21:55
.......у меня все самое свежее, стоит Windows 10, обновления загружаются автоматически. Удалил только все шпионские модули Microsoft.................. ---А вот с этого места можно немного поподробней?
"Pasha_1974":

А для этого надо 13 лет поработать в секретке. :)
13.01.2016 в 22:19
на торрентах сидит, еще и винда пиратская, ой дедуля, хочешь смотреть филмы плати
13.01.2016 в 22:25
Будущее наступает, скоро и мы такими будем. А деду респект за современность)))
13.01.2016 в 22:26
какая-то не стыковка, компьютер приобрел современный с большим экраном, чтобы глаза не уставали, а сайт сделал на бесплатном шаблоне разрешением 640х480 и на бесплатном хостинге с рекламой. И как он увидел такие [censored] А так- всем надо брать пример с Игоря Яковлевича!
13.01.2016 в 22:27
Монитор там обычный SAMSUNG 27 дюймов. Во первых там не LED, а лампы ещё стоят LCD. Во вторых экран ещё матовый, а не глянец! Это никак не 4К. Не надо ЛЯ-ЛЯ! Некрасиво так. Простая клава типа Delux, только с подсветкой. Дети\внуки правильно решили. Поставили экран побольше, что бы инет пялить, а на большее и не надо. На какой пень ему сдался 4К, если не дизайн или геймер???

А деда не промах! Молодца! Хороший пример подаёт остальной пенсии! Не махнул на себя рукой!
13.01.2016 в 22:28
Дедок, здоровья тебе!
Еще и потому, что власти не любят долгожителей.
13.01.2016 в 22:31
Монитор там обычный SAMSUNG 27 дюймов. Во первых там не LED, а лампы ещё стоят LCD. Во вторых экран ещё матовый, а не глянец! Это никак не 4К. Не надо ЛЯ-ЛЯ! Некрасиво так. Простая клава типа Delux, только с подсветкой. Дети\внуки правильно решили. Поставили экран побольше, что бы инет пялить, а на большее и не надо. На какой пень ему сдался 4К, если не дизайн или геймер???

А деда не промах! Молодца! Хороший пример подаёт остальной пенсии! Не махнул на себя рукой!
"KIBERON":


Хотя нет! Там ViewSonic монитор всё таки!
13.01.2016 в 22:31
Чудо-дед... (добра ему и долголетия)
13.01.2016 в 22:34
Дедуля молодец!!! Уважуха!!!
13.01.2016 в 22:37
...требовалось сформулировать довольно длинную последовательность вопросов. Сегодня вместо этого используется не логика рассуждения, а готовый механизм, приводящий к правильному ответу. В итоге исключается механизм поиска решения - Скоро вообще думать перестанем, господа-потребители.
13.01.2016 в 22:40
А там точно 4k монитор? Такой щас самый дешёвый 25 лямов стоит. Откуда у деда такие деньги?
Да и судя по картинкам там не больше 2k...
"hardir":

вы, что из налоговой? меньше считайте чужие деньги и будете спать спокойно и проживёте дольше
13.01.2016 в 22:42
Уважение Вам !!!!!!! И здоровья !!!!!!
13.01.2016 в 22:46
Последнюю фотку с начала надо было поставить. Эдакий Эйнштейнушка
13.01.2016 в 22:51
...а говорите пенсионеры бедные и тупые)))
предлагаю основываясь на данной статье увеличить пенсионный возраст до 90 лет
"dimagog":

с вас и начнём
13.01.2016 в 22:56
reballby, http://catalog.onliner.by/display/viewsonic/vp2780_4k Монитор ViewSonic VP2780-4K

вот этот у дедули стоит. около 20 млн. техногурман и гик, что тут еще скажешь
13.01.2016 в 23:07
reballby, http://catalog.onliner.by/display/viewsonic/vp2780_4k Монитор ViewSonic VP2780-4K

вот этот у дедули стоит. около 20 млн. техногурман и гик, что тут еще скажешь
"gofast":

ого, дедуля знает толк в мониках)
13.01.2016 в 23:13
Молодец человек...видно живой ум...
здоровья Вам и не стареть.
13.01.2016 в 23:17
Игорь Яковлевич — совершенно неправильный белорусский пенсионер. Пока большинство его пожилых соотечественников смотрят телевизор....


Вот если бы он путешествовал по миру, ездил по странам как все немецкие пенсионеры, то да, было бы нетипично. А так сидит в своей берлоге и променял один ящик на другой, совершенно типичный белорусский пенсионер.
"Угрюмый":

Увы- если бы ТОЛЬКО немецкие (
Как не поедешь - Куча Японских , Ю корейских , даже уже китайских и .......
А у нас ДАЧА и ящики если не бутылочка - Грустно Однако, и главное НИКАКИХ перспектив в обозримом будущем (
13.01.2016 в 23:29
От точно играет в додту\контру\танчики.
13.01.2016 в 23:29
Мажорный дед!) Респектище!
13.01.2016 в 23:30
Молодец дед!
13.01.2016 в 23:49
Дед молодец. За последнюю фото онлайнеру отдельное спасибо!
"elizariy":

Вы издеваетесь?! Научите фоторепортеров делать портретное фото и уберите этот искаженный срам!
13.01.2016 в 23:52
То чувство, когда у него круче комп, чем у тебя.
Даже у деда adblock, надоела реклама, даже на онлайнере.
14.01.2016 в 0:06
Здоровья и еще раз здоровья! Молодец! Главное не умирать душой - вот человек интересуется чем-то, увлекается и даже выглядит не на свои года - живой интерес к жизни в глазах сразу виден.
Кот зачетны - респект братухе!
14.01.2016 в 0:06
А чего удивляться? Есть адекватные люди и в таком возрасте.
Вот только жаль, чьо их не показывают по бт.
14.01.2016 в 0:07
Супер! Дед даёт жару, вот это я понимаю на пенсии!!! МОЛОДЕЦ!
14.01.2016 в 0:09
Мы в старости. Если доживем до таких лет, разумеется.
"LblGAN":

Медицинская статистика безжалостная вещь :(
14.01.2016 в 0:52
Вашу ж %№;: !!!!! коротко о себе:
1. Разрабатываю сайты
2. Ненавижу шум компьютера на столько, что перенес системник на балкон и там он работает с пассивным охлаждением.
3. Пользуюсь ТоталКомандер в 95% случаев иногда проводником
4. Выбешивают смартфоны, и большинство мобильных приложений
5. Не пользуюсь соц сетями
И мне 32.....
14.01.2016 в 0:55
клевый дед! долгих лет жизни, творческого развития и процветания!!!
14.01.2016 в 1:01
Молодец, конечно, но в нашем современном мире нужен не процесс поиска, а, все же - результат.
"bad_laer":

вот и современное поколение подтянулось
14.01.2016 в 1:10
— А соцсетями пользуетесь?
— Игнорирую полностью!
Правильно - уважаемый человек-только те кому не жаль своего и так короткого "часа" могут или свои "попки" выкладывать или лайки ловить-или прочей пусто-некчёмным буквопечатаньем без значимой цели заниматься.
"1673896":

а ещё в соцсетях можно продавать товары и услуги.
просто к сведению.
"Zavadsky":

Карается законом. Просто к сведению. ))
14.01.2016 в 2:00
Монитор там обычный SAMSUNG 27 дюймов. Во первых там не LED, а лампы ещё стоят LCD. Во вторых экран ещё матовый, а не глянец! Это никак не 4К. Не надо ЛЯ-ЛЯ! Некрасиво так. Простая клава типа Delux, только с подсветкой. Дети\внуки правильно решили. Поставили экран побольше, что бы инет пялить, а на большее и не надо. На какой пень ему сдался 4К, если не дизайн или геймер???

А деда не промах! Молодца! Хороший пример подаёт остальной пенсии! Не махнул на себя рукой!
"KIBERON":


Хотя нет! Там ViewSonic монитор всё таки!
"KIBERON":

Вот и "Не надо ЛЯ-ЛЯ!"
14.01.2016 в 7:16
Пенсию на карточку получает или стоит в отделении почты?
Это гораздо важнее настроенного внуком компа.
14.01.2016 в 7:18
Ненавижу шум компьютера на столько, что перенес системник на балкон и там он работает с пассивным охлаждением.

Для разрабатывания сайтов купите вот такое -
https://market.yandex.by/product/12810611?hid=4165204&clid=502
А то прям у вас какие-то извращения.
14.01.2016 в 7:19
Пользуюсь ТоталКомандер в 95% случаев иногда проводником

Speed commander
XY Plorer
Unreal Commander
это так, сходу, пару софтин в разы превосходящие "древний" тотал.
14.01.2016 в 8:14
Вот если бы он путешествовал по миру, ездил по странам как все немецкие пенсионеры, то да, было бы нетипично. А так сидит в своей берлоге и променял один ящик на другой, совершенно типичный белорусский пенсионер.
"Угрюмый":

Откуда у наших пенсионеров такие деньги, чтобы путешествовать по миру? Вы хоть сами то были, где-нибудь кроме курортных стран?
14.01.2016 в 8:21
Не трогайте дедушку, у дедушки второе детство началось, пусть играется!
"SNYPER777":

ты вообще статью читал ?
14.01.2016 в 8:28
Дай ему Бог здоровья!
14.01.2016 в 9:53
ну вот мы так будем старость проживать, если доживем и если пенсии на оплату интернета будет хватать.
14.01.2016 в 13:55
А что смотреть по телевизору, скажите?

Про то, как власть заливает про стабильность?

Про бородатых поющих баб?

Или рекламу очередной фигни, которую нам пытаются впарить?

Интернет позволяет ВЫБИРАТЬ. А выбора в нашей жизни не так уж и много остается, с каждым годом, кажется, все меньше...
14.01.2016 в 16:16
Пройдет какое-то время и в Беларусии таких больше не будет, никогда.
14.01.2016 в 18:57
Пользуюсь ТоталКомандер в 95% случаев иногда проводником

Speed commander
XY Plorer
Unreal Commander
это так, сходу, пару софтин в разы превосходящие "древний" тотал.
"NetWalker":

можно хотя бы пару пунктов, чем Unreal Commander лучше старого доброго Total Commander ?
14.01.2016 в 19:26
Рожденный в СССР, дожить бы до такого возраста
14.01.2016 в 19:27
дожить бы до такого возраста
"Рожденный:

дожить бы до такого возраста
14.01.2016 в 20:45
Одни добрые комментарии,что значит правильная статейка,не вызывает споров)) Это радует!
14.01.2016 в 22:47
bad_laer, вот дедушка как-раз таки и прав, нужен поиск, а не результат. Те кто умеет считать(считаводы), их полным полно, а тех кто умеет логически мыслить(рассуждать), находить какие-то нестандартные решения той или иной задачи, их единицы, а такие люди как-раз таки и нужны, нужны люди, которые смогут нестандартно обмыслить, придумать, а считаводы уже посчитают. Это лично мое мнение, и я полностью согласен с дедушкой, нужно развивать логическое, нестандартное решение задач и только тогда в нашем мире что-то будет.
15.01.2016 в 7:59
bad_laer, вот дедушка как-раз таки и прав, нужен поиск, а не результат. Те кто умеет считать(считаводы), их полным полно, а тех кто умеет логически мыслить(рассуждать), находить какие-то нестандартные решения той или иной задачи, их единицы, а такие люди как-раз таки и нужны, нужны люди, которые смогут нестандартно обмыслить, придумать, а считаводы уже посчитают. Это лично мое мнение, и я полностью согласен с дедушкой, нужно развивать логическое, нестандартное решение задач и только тогда в нашем мире что-то будет.
"ramaza":

можно хоть десятки лет логически рассуждать, но если это не приводит к результату или поставленной цели - зачем все это?
15.01.2016 в 11:16
bad_laer, само сабой, рассуждение должно приводить к результату, имеется ввиду умение искать решение нестандартно. Как пример, собирает начальник весь завод, и говорит: "Как вот это сделать, чтобы таких проблем не было?" Стоит куча инженеров, чесут лоб, пожимают плечами, а ответ знает обычный работяга Вас, предлагает очень простое и эффекивное решение задачи, вот тут инженеры - это считаводы, а рабочий Вася умеет мыслить нестандартно. Дедушка имеет ввиду, что раньше опора была на размышления, нахождения раличных нестандартных способов решения, а сейчас главное ответ, и не важно как ты его получил.
15.01.2016 в 15:31
не то что пенсионерка, которая пиво из окна в машины бросает!
16.01.2016 в 10:18
.......а сейчас главное ответ, и не важно как ты его получил.
"ramaza":

так, конечно, не важно.....
если ответ получен, то это означает что процесс поиска решения для ответа был правильным. А стандартный или нестандартный был процесс поиска - это не имеет значения, если ответ достигнут. Вот поэтому - важен ответ в конечном итоге.
Может быть поэтому мы сейчас находимся там, где находимся - из-за опоры на постоянные размышления... В то время как все вокруг давно уже нашли ответы.
16.01.2016 в 12:05
Просто молодец. Крепкого здоровья дедушке
17.01.2016 в 2:11
клевый чувак)
20.03.2016 в 13:33
ironronny, Адрес сайта [censored]. Сайт реализован самым простым способом и содержит аннотации к выложенным в облако ссылкам, которые открыты для скачивания и использования без каких-либо условий. Все материалы авторские. Предназначен для освоения методов расчетов по направлениям: Экономико-математические методы и модели, Эконометрика, Статистические методы в психологии.
Ценю проявленное Вами внимание. Tokyo,
20.03.2016 в 14:17
ramaza, Поскольку пошло обсуждение, то хотел бы пояснить свою позицию. Когда нужно оперативное решение, то поиск надо минимизировать. "Плохое решение во время боя лучше хорошего решения после." Вообще для любого решения есть оптимальный интервал времени в течение которого его нужно принять.
Однако в тексте речь идет о процессе обучения и здесь, по моему мнению, главным является процесс развития логического мышления. Кстати правильная постановка задачи часто важнее и сложнее чем собственно ее решение.
Конечно, заучивание стандартного набора готовых методов решения типовых задач проще и гарантирует минимальные результаты. Но это будет по силам и роботам не столь уж отдаленных от нас поколений.
20.03.2016 в 23:05
gasgas2008, Благодарю за комплимент. Рад узнать, что меня помните. Всего Вам лучшего.
21.03.2016 в 12:13
Pasha_1974,Могу рекомендовать "Ashampoo AntiSpy" или "Destroy Windows 10 Spying". Windows10_Enterprise_LTSB Хорошие сборки (Например "Windows10_Enterprise_LTSB") отличаются тем, что:
• В сборке телеметрия, слежение и связанные с ними службы вырезаны.
• В сборке нет вообще никаких "Метро" (Модерн) приложений.(кроме "Пуск")
• Нет браузера EDGE
• Нет "Магазина"
Никакие обновления для Widows не устанавливаю, предпочитаю периодическую переустановку.
21.03.2016 в 12:27
evgeniy_chervyakovskiy, Адрес сайта [censored]. Сайт реализован самым простым способом и содержит аннотации к выложенным в облако ссылкам, которые открыты для скачивания и использования без каких-либо условий. Все материалы авторские. Предназначен для освоения методов расчетов по направлениям: Экономико-математические методы и модели, Эконометрика, Статистические методы в психологии.
21.03.2016 в 19:10
LEA22, Ценю, что помните. Успехов Вам и удачи. К тем, кто знает куда и зачем идет, она всегда приходит.
08.06.2016 в 17:23
Класс долголетия дедушке