На Wargaming грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми в рекламе. Компания извиняется
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
495
09 декабря 2015 в 18:21
Автор: Виталий Олехнович

Создатели World of Tanks попытались пошутить в своей новой рекламе: привлекли Вадима Галыгина, нарекли его заядлым геймером и предложили заколотить в шкафу своего малолетнего сына. На ролик обрушился шквал негатива как со стороны самих игроков, так и со стороны общественности. Видео передали юристам для ознакомления, а на компанию грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми.

«Юристы очень заинтересовались этим роликом и уже завтра выскажут нам свои соображения по перспективам судебного процесса. Как минимум, с нашей  точки зрения, это нарушение 25-й статьи закона „О рекламе“ и, вероятно, нарушение закона РБ „О правах ребенка“», — рассказал корреспонденту Onliner.by Андрей Маханько, председатель правления международного общественного объединения «Понимание». Оно специализируется на помощи детям, пострадавшим от насилия.

«Вполне вероятен процесс в США, — добавляет собеседник. — Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть».

«По нашим оценкам, в производство ролика, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила порядка 100 000 долларов. Как такое могло произойти? — продолжает Андрей Маханько. — Вероятно, люди не имеют понятия о том, что они показывают, для чего и для кого. Ведь это не похоже на простой вирусный ролик в интернете. Возможно, он предназначен для показа по телевидению».

В таком случае его могут увидеть дети и подростки. Те потребители, кто испытывает глубокую степень доверия к бренду Wargaming, позиционирующему себя в качестве социально ответственной, позитивной компании, полагает эксперт.

«В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — уверен Андрей Маханько.

Эксперт ставит под сомнение отношении компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“»

Вскоре после публикации ролик был удален с одного из официальных каналов компании на YouTube. Но полностью убрать его из интернета не удалось.

Дополнено. Wargaming извиняется

«Компания снимала ролик для интернет-аудитории. И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать, — признается в комментарии для Onliner.by PR-директор Wargaming Максим Колтонюк. — По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению».

Представитель Wargaming напомнил, что в основе компании лежат семейные ценности, под ее эгидой проводится множество мероприятий для семьи, компания вкладывается в развитие подрастающего поколения, организовывает курсы для детей школьного возраста. «Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — подытожил Максим Колтонюк.

Читайте также:

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.12.2015 в 18:25

Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...

1228
Лучший комментарий
09.12.2015 в 18:23

Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!

09.12.2015 в 18:24

Бред....

09.12.2015 в 18:25

Ну и что ???

09.12.2015 в 18:25

Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...

09.12.2015 в 18:26

все вдруг стали такие нежные

09.12.2015 в 18:26

Делать вот им нечего!

09.12.2015 в 18:27

С юморком, Галыгин красавчик =))

09.12.2015 в 18:28

Все Андреи Маханько, Махно и Михно председатели правления международного общественного объединения «Понимание»?

09.12.2015 в 18:28

странно, что патентные тролли еще не добрались до Воргейминга

09.12.2015 в 18:28

Честно говоря.... перегнули.

09.12.2015 в 18:28

Ввести налог на игру в танки!

09.12.2015 в 18:28

Варгейминг не Эпл, не получится

09.12.2015 в 18:29

Когда у кампании есть деньги, всегда найдутся шакалы, которые захотят отгрызть свой кусок мяса!

09.12.2015 в 18:29

Ролик нецензурный ((

09.12.2015 в 18:29

Неужели первый прокол Wargaming'а?
Детей нужно учить не в игры играть, а лучшими политиками становиться и учиться хорошим манерам!

09.12.2015 в 18:29

Заняться людям нечем

09.12.2015 в 18:30

С рекламой это они перегнули.

09.12.2015 в 18:30

Вместо ребенка, нужно было жену ставить, и всё нормально! Я так свою от тёщи с гостей неделю не забирал, типа машина поломалась =DDD

09.12.2015 в 18:31
«Этот позитивный имидж теперь зачеркнут жирной чертой, а лидерское положение в сфере корпоративной социальной ответственности полностью дискредитировано. Это просто крах имиджа. В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию», — уверен Андрей Маханько.

Андрей Маханько - тролль Gaijin Entertainment. 99%

09.12.2015 в 18:31
«Вероятно, это полный непрофессионализм. Люди не имеют понятия о том, что они показывают, для чего и для кого.

Они не понимают для кого вообще игры делают, о какой рекламе можно говорить? Угробили все проекты и заточили их под школоту (не путать со школьниками), а нормальным людям там не место!

09.12.2015 в 18:32
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

+1

09.12.2015 в 18:32

Ужас это не разу не смешно!

09.12.2015 в 18:32

У кого-то нету чувству юмора просто

09.12.2015 в 18:33

нормальный ролик. А если напали на это, то я думаю, что было бы верно начать с 5ти частей пилы.

09.12.2015 в 18:33

Классный ролик! Мой дед забивал моего отца в шкафу, мой отец забивал в шкаф меня, и я тоже собираюсь забивать своего сына ( как подрастет ) в шкафчик от IKEA цвета мореного дуба.

09.12.2015 в 18:34

Кстати, любой шутер в таком случае, даже без рекламы, можно смело называть пропагандой насилия...

09.12.2015 в 18:34

сойдет, красава :)

09.12.2015 в 18:34

ролик фуфел полный !

09.12.2015 в 18:34

завистники решили срубить деньжат по легкому

09.12.2015 в 18:35

На производство ролика ушло 100000$? На что?да ятаких роликов по 10 в день могу на свою мабилу снять причем с реальными сценами насилия

09.12.2015 в 18:36

"Это бред сивой кобылы!!! Товарищ Маханько... Лавры американского правосудия покоя не дают?? Завалите табло!!!"- так бы я ему ответил при личной встрече.. Имхо..

09.12.2015 в 18:37

Нормально так бабок распилили за такой второсорт.

09.12.2015 в 18:37

Странноватый ролик на самом деле. Хотя в камеди и не такое показывают.

09.12.2015 в 18:38

и все же слишком жестко. смешно может показаться наверное только заядлым танкистам.

09.12.2015 в 18:38

Он, Маханько еще и эксперт?- по ковырянию в носу- возможно, а так смешон.....
Не смог в понятие рекламного троллинга от Беларуского юмориста....

09.12.2015 в 18:41

надеюсь, что эта компания закроет в итоге из-за этой рекламы данный проект

09.12.2015 в 18:42

Просто Маханько хочет бабла срубить с богатенького ВГ и попиариться.

Ролик как ролик. Жестковатый, но черный юмор - тоже юмор.

09.12.2015 в 18:43

Там местные креативщики совсем от энергетиков поплыли )))
Слава Макшун нормально так запилил ролик на 100.000$ )))

09.12.2015 в 18:44

Людей видящих насилие в подобном нужно лечить в психбольнице, но вначале бить ремнем.

09.12.2015 в 18:44

Над созданием этого ролика сильно не задумывались. Воплотили первое, что пришло в голову. Грустно

09.12.2015 в 18:44

Закрыть всю эту шарашкину контору варгейминг, чтоб неповадно было.

09.12.2015 в 18:45

Давно пора

09.12.2015 в 18:45
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

Да. Закрыть все компьютерные игры, уничтожить все рестораны/бары/пивные. Сжечь магазины охотник/рыболов, перестать показывать футбол по ТВ и уж тогда точно наступит шчасце во всех семьях.

Когда вы уже поймете, что разруха не в играх, а в головах.

09.12.2015 в 18:46
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Поклонники секты Варгеймингов готовы оправдать любой бред ....

09.12.2015 в 18:46

Лишь бы срубить лёгких денег. Отсудить. Отобрать. Украсть.
Может хватит ныть и работай найти?

09.12.2015 в 18:46

Пиар удался!

09.12.2015 в 18:47

Иск побольше да поглубже им, обнаглели в конец уже!Пора их уже давно на место поставить, чувствую себя выше других.

09.12.2015 в 18:48

перекреативили ребята....директора по маркетингу - в топку, однозначно

09.12.2015 в 18:48

это не игра а давление на человека потратить деньги что бы попасть или пробить танк подстава полная когда игра была еще белорусская играть было на много интересней хоть и с низким качеством играю редко бо бесплатно 30000 боев

09.12.2015 в 18:49

Галыгин рулит!

09.12.2015 в 18:49
надеюсь, что эта компания закроет в итоге из-за этой рекламы данный проект
indra

и не надейтесь- как жила, так и будет жить..

09.12.2015 в 18:49

Все фигня.
По такой логике любого засудить можно.
Вот делаешь ты себе рекламу, пускаешь ее по телику,
Через месяц оказывается что она не соответствует требованиям и вашу компанию закрывают, все конфисковывают, ну как обычно у нас делают.
Должны же быть какие-то контролирующие органы, которые говорят, можно запускать рекламу или нет.

09.12.2015 в 18:50

Перегнули палку...

09.12.2015 в 18:50
Людей видящих насилие в подобном нужно лечить в психбольнице, но вначале бить ремнем.
AnDaRiK

истинно- вам говорю!

09.12.2015 в 18:51

Если попадётся толковый эксперт, отыметь производителей рекламы не составит особого труда... Особенно такой...

09.12.2015 в 18:52
Все фигня.
По такой логике любого засудить можно.
Вот делаешь ты себе рекламу, пускаешь ее по телику,
Через месяц оказывается что она не соответствует требованиям и вашу компанию закрывают, все конфисковывают, ну как обычно у нас делают.
Должны же быть какие-то контролирующие органы, которые говорят, можно запускать рекламу или нет.
Theoret

Такие органы есть, только они занимаются рекламой по ТВ, радио и уличной... В Интернет-рекламы почти не лезут

09.12.2015 в 18:53

А любой толковый эксперт без труда натянет производителя данной рекламы. На раз-два просто...

09.12.2015 в 18:53

100 000 долларов за что?)

09.12.2015 в 18:53

Реклама отвратительная ! Однозначно, что получился чёрный юмор . Ролик действительно пропагандирует насилие над детьми .

09.12.2015 в 18:53

Все, кто защищает тут эту недофирму - её сотрудники. Надообразованные дизайнерши и программисты.

09.12.2015 в 18:54

данный сюжет напрямую попадает под признаки неэтичной рекламы согласно белорусскому закону "О рекламе"

09.12.2015 в 18:55

Просто кто-то решил срубить бабла с богатенькой компании)))))) а судиться с компанией потому что...писали выше...бедные жены, мамы и бабушки, ну это бред, товарищи. нечего было выходить замуж за таких или воспитывать не компом, а мячиком на улице...P.S.геймеры, к вам претензий нет) каждому свое

09.12.2015 в 18:56
Ввести налог на игру в танки!
Юр4ел

Ввести налог на интернет троллей

09.12.2015 в 18:56

100 тыс на ролик, а пиара на миллион!!!!

09.12.2015 в 18:57

А где доказательства, что забили именно шкаф с ребенком? Что в шкафу нет другого выхода? Ничего они не докажут.

09.12.2015 в 18:57

А что это за дурачёк в рекламе?

09.12.2015 в 18:57

А в Ну погоди! волк курит

09.12.2015 в 18:58

если смотреть диванным персонифицированным взглядом то можно кое как увидеть в этой рекламе шутку, низкого уровня конечно (кризис рекламных идей в компании) ... но да ладно. НО! В абстрактном мышлении это недопустимо как медийный продукт - раз удалили - сами признали данный факт

09.12.2015 в 19:00
«Юристы очень заинтересовались этим роликом и уже завтра выскажут нам свои соображения по перспективам судебного процесса. Как минимум это нарушение 25-й статьи закона „О рекламе“

Ну что же открываем статью- читаем:
В целях защиты несовершеннолетних при производстве и (или) размещении (распространении) рекламы не допускается:
показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях;
дискредитировать авторитет родителей (опекунов, попечителей), подрывать доверие к ним со стороны несовершеннолетних;
внушать несовершеннолетним, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары;
привлекать внимание несовершеннолетних к тому, что обладание теми или иными товарами дает им какое-либо преимущество перед другими несовершеннолетними, а также к тому, что отсутствие этих товаров дает обратный эффект;
преуменьшать уровень навыков, необходимых несовершеннолетним для использования товара, а также создавать неверное представление о возрастной группе несовершеннолетних, для которой предназначается товар;
создавать у несовершеннолетних искаженное представление о цене товара для несовершеннолетнего, в частности путем применения слов «только», «всего» и тому подобных, а также путем прямого или косвенного указания на то, что рекламируемый товар доступен для любого семейного бюджета.
И что же сюда подходит по мнению юристов и Маханько?- видимо:
показывать несовершеннолетних в опасных местах и ситуациях; (в шкаф заколотили- ну очень опасное место)
или это ?- дискредитировать авторитет родителей (опекунов, попечителей), подрывать доверие к ним со стороны несовершеннолетних;
Вообще маразм полный!

09.12.2015 в 19:01
надеюсь, что эта компания закроет в итоге из-за этой рекламы данный проект
indra

и не надейтесь- как жила, так и будет жить..

Pashka_29

жаль, что пока нет закона запрещающего игры в той форме в которой они на данный момент существуют. посути это цифровые наркотики. на эту тему даже исследование есть четко показывающее как современные игры порабощат человека.

09.12.2015 в 19:02

Представления Андрея Маханько о США какие-то детские и наивные. Насмешил "процессом в США".

09.12.2015 в 19:03

Как всегда находятся ограниченные которые не понимают юмора.

09.12.2015 в 19:04
И что же сюда подходит по мнению юристов и Маханько?-
Pashka_29

Так два первых абзаца и очень даже подходят.

09.12.2015 в 19:04

Чепуха всё э то и танки и воргейминг и галыгин.

09.12.2015 в 19:04

В танки не играю)))
Нов от она настоящая, качественная реклама, а не шлак по ТВ

09.12.2015 в 19:05
Как всегда находятся ограниченные которые не понимают юмора.
Annigilator1

Я не понимаю юмор Петросяна, мне не смешно - я ограниченный?

09.12.2015 в 19:06
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

Страшных жён всегда жалко ...

09.12.2015 в 19:06
надеюсь, что эта компания закроет в итоге из-за этой рекламы данный проект
indra

и не надейтесь- как жила, так и будет жить..

Pashka_29

жаль, что пока нет закона запрещающего игры в той форме в которой они на данный момент существуют. посути это цифровые наркотики. на эту тему даже исследование есть четко показывающее как современные игры порабощат человека.

indra

Вы бы лучше о реальных наркотиках озаботились, а не о цифровых.. Не страдайте маразмом плиз...

09.12.2015 в 19:09
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Вы бы хоть до конца статью дочитали и не повторялись.

Эксперт ставит под сомнение отношении компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“»

09.12.2015 в 19:10

Андрей Маханько что-нибудь сделал, чтобы как-то улучшить положение детей в РБ? Или только добился иска за ненадлежащую рекламу одного из самых прибыльных бизнесов в РБ?

Да Wargaming сделал для детей больше, чем данный активист. Было бы резоннее, если истцом был какой-нибудь иной производитель игр :) А так ничтожный троллинг.

09.12.2015 в 19:12
Все, кто защищает тут эту недофирму - её сотрудники. Надообразованные дизайнерши и программисты.
Neyasyt

Полагаю, Вас туда попросту не взяли? :)

— Вот ты вроде одну вещь услышал - она плохому учит?
— По-моему, она издевается, — сказал я. — Над плохим.
— Спасибо, — грустно сказал Лас. — Но ведь в чём беда — многие не поймут. Решат, что это всерьёз.
— Так решат дураки, — пытался я утешить непризнанного барда.
— Так их-то больше! — воскликнул Лас. — А протезы головы пока несовершенны…
09.12.2015 в 19:13

ну и чего здесь такого? просто прикол. Скоро блин станем как америкосы - перегибы на пустом месте , вместо нормальной войны с ИГЛ. или бабки нужны очень?

09.12.2015 в 19:14

Не люблю Галыгина, не люблю Танки - но эта реклама вполне классная! У кого-то плохо с юмором просто.

09.12.2015 в 19:16

пофиг, пусть хоть ко дну идет этот ВарГЕЙминг)

09.12.2015 в 19:16
И что же сюда подходит по мнению юристов и Маханько?-
Pashka_29

Так два первых абзаца и очень даже подходят.

Dou91

куда там что подходит? мараз на маразме сидит и маразмом погоняет!

09.12.2015 в 19:16

Подать в суд за пропаганду насилия над шкафами

09.12.2015 в 19:19

WG регулярно проводит благотворительные акции, в том числе направленные и на помощь детям.

Вопрос в другом - что сделали для того, чтобы мир стал лучше, критики и потенциальные истцы?

Сейчас же это выглядит как попытка раздувания из мухи слона с последующим отжиманием денег.

09.12.2015 в 19:21

как я уже понял, люди найдут любой повод для того, чтобы срубить себе денег и нассать на голову другим..

09.12.2015 в 19:26

шутка шуткой, но действительно как-то жутковато

09.12.2015 в 19:27

100000$касарей паходу боеукладку снесло в наше время то!!!!!!!

09.12.2015 в 19:30
И что же сюда подходит по мнению юристов и Маханько?-
Pashka_29

Так два первых абзаца и очень даже подходят.

Dou91

куда там что подходит? мараз на маразме сидит и маразмом погоняет!

Pashka_29

То есть заколотить малого в шкафу, чтобы не мешал играть - это нормально? Это безопасно для малого?
Десяток дебилов ведь воспримут это как руководство к действию - а чего, в рекламе так показывают.
И папаня из рекламы - это просто отец-герой, умница и пример для подражания?
Пустили бы ролик в рубрике "черный юмор" - никаких вопросов, я бы сам плюс поставил,сно реклама - это призыв к целевой аудитории (делай как я - будешь крут! ) и тут как раз и косячек создателей.

09.12.2015 в 19:34

Да, неудачный вирусняк, не более.

09.12.2015 в 19:36

В суде вряд ли что выгорит, так как это скорее всего не реклама с точки зрения закона. Реклама - это когда размещается на территории РБ, в предназначенных для этого СМИ, за деньги. А если ролик выложили в Интернет на своем канале - это так, просто.

Но соглашусь с тем, что в США за такой "юмор" Варгейминг бы долго оправдывался. Особенно, если бы в роли ребенка сняли темнокожего мальчика - их бы засудили насмерть)) Но мы же не в Америке, нам прикольно, ага.

09.12.2015 в 19:37

Просто кому-то нечем заняться, что в этом ролике такого прям возмутительного? Ролик, как ролик.

09.12.2015 в 19:39

1. Ролик действительно тупой.
2. Не слышал о благотворительной деятельности Андрея Маханько, как и международного общественного объединения «Понимание»
3. Цитата: «Вполне вероятен процесс в США, — добавляет собеседник. — Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть». - господин Маханько способствует распространению ненавистного материала ?

Вывод - один неадекват снял, второй решил как минимум попиариться, а еще лучше денег снять. Варгейминг большой, с них не убудет.

09.12.2015 в 19:40

нормальный ролик, у кого с головой всё впорядке, то поймёт, что это юмор хоть и немного чёрный.

09.12.2015 в 19:40

по моему эти все эксперты еще более больны, чем девушка, которая боится граффити.

09.12.2015 в 19:40

реклама как реклама - нашли мне проблему на ровном месте

09.12.2015 в 19:41

А вы помните автозаки и перцовый газ против безоружных людей. 2июля 2010г.на привокзальной площади. Почему Вы тогда не вспомнили о "правах человека" ?

09.12.2015 в 19:43

что-то перегнули... особенно в цитатах с Валерой и гвоздями... можно было что-то более семейное снять.. например, мальчик прячется в шкафу, берет с собой планшет, а потом оказывается, что это он победил папу, играя с планшета....

09.12.2015 в 19:45

До чего все-таки в РБ забитые люди?
Они уже отвыкли принимать юмор за юмор. Видят во всем только негатив.

09.12.2015 в 19:45

Классная реклама! Смешная, то что надо:)

09.12.2015 в 19:48
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Ненормальные в онлайн игры не играют.
Играют как раз таки любящие свою семью.

09.12.2015 в 19:51

Прикольно )

09.12.2015 в 19:52

Заканчивайте лучше кормить нас ПРОКЛАДКАМИ с каждого канала!)

09.12.2015 в 19:52
надеюсь, что эта компания закроет в итоге из-за этой рекламы данный проект
indra

и не надейтесь- как жила, так и будет жить..

Pashka_29

жаль, что пока нет закона запрещающего игры в той форме в которой они на данный момент существуют. посути это цифровые наркотики. на эту тему даже исследование есть четко показывающее как современные игры порабощат человека.

indra

Вы бы лучше о реальных наркотиках озаботились, а не о цифровых.. Не страдайте маразмом плиз...

Pashka_29

могу вам рассказть историй и о настоящих наркотиках и настоящих наркоманах. поэтому и могу сделать такой вывод о современных многопользователских играх и их связи с наркотиками.

09.12.2015 в 19:53

Как они любят США вспоминать в таких ситуациях... а вот сравнивать другие уровни с США, что-то не любят. Бесит.

09.12.2015 в 19:59

так вот куда бабки с донатиров уходят

09.12.2015 в 20:00

как хорошо что я адекватный человек и не играю в эту игру

09.12.2015 в 20:00

Ролик совершенно бездарный, как и игра "актеров". Тоесть 100 штук просто выкинуты. Но "эксперт" явно просто хочет на лапу.

09.12.2015 в 20:02

плохая реклама-это тоже реклама))

09.12.2015 в 20:02

Хороший *черный* юмор, Галыгин- красавчик!

09.12.2015 в 20:03

Сейчас в стране прижали всех! Следующими будут айтишники, и даже такому ролику будут рады. Режиму главное дать причину, а раздувать из мухи слона они умеют. Будьте готовы платить налог на мозги. Вангую.

09.12.2015 в 20:04

Прогнившие люди @ГЕЙминга разве могут делать что-либо светлое и созидательное?

09.12.2015 в 20:06
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что .... так оно и есть!

09.12.2015 в 20:08
100 000 долларов

из них 99 000 гонорар Галыгина?

09.12.2015 в 20:08
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

сам то давно очередной бой закончил??

09.12.2015 в 20:09

Какая игра, такая и реклама.

09.12.2015 в 20:10

Пусть этот умник докажет что Галыгин забивал тот шкаф в котором малой сидел.

09.12.2015 в 20:10
Ввести налог на игру в танки!
Юр4ел

)))) + С каждого танка дорожный сбор! )))))

09.12.2015 в 20:18

ох уж эти моралисты....

09.12.2015 в 20:19

Всё правильно делают.

09.12.2015 в 20:19

Да, практически любой детский фильм даст 100 очков форы этому ролику на предмет насилия

09.12.2015 в 20:19

так им и надо!

09.12.2015 в 20:20

Перебор

09.12.2015 в 20:21

хейтеры

09.12.2015 в 20:23

двоякая реклама.. хотите свои танки рекламировать- рекламируйте танки а не заколоченных в шкафу детей

09.12.2015 в 20:26
рассказал корреспонденту Onliner.by Андрей Маханько, председатель правления международного общественного объединения «Понимание». Оно специализируется на помощи детям, пострадавшим от насилия.

Андрей Маханько, похоже, занимается судебным троллингом и раздуванием из мухи слона, а реальной помощью пострадавшим детям там и не пахнет.

09.12.2015 в 20:28
Просто кто-то решил срубить бабла с богатенькой компании)))))) а судиться с компанией потому что...писали выше...бедные жены, мамы и бабушки, ну это бред, товарищи. нечего было выходить замуж за таких или воспитывать не компом, а мячиком на улице...P.S.геймеры, к вам претензий нет) каждому свое
Saddam_189

Именно так. И еще немного попиариться решили

09.12.2015 в 20:29

Да уже с ума общество посходило к чертям. При желании и в Винни-Пухе найдут пропаганду суицидов, а то и педофилии.
Нужно разграничивать юмор и проявления, непосредственно, насилия. Если бы батя в ролике прописывал бы сыну лещей - другой вопрос. Но извините, когда по заранее оговоренному с ребенком сценарию его запирают в шкафу (не факт, что в момент заколачивания он там вообще был) - можно это назвать насилием? Едва ли.
В самом ролике если мы уже что и наблюдаем, так это стеб варгейминга над собственными игроками. Да, стеб не совсем красивый, но это уже вопрос немного в другой плоскости.
К юристам они призывают. Да лучше бы уже лишний раз к здравому смыслу призвали и не стали бы раздувать из мухи слона. Но да, конечно, у Варгейминга есть бабос, чего бы его на него не напрячь?
Короче, все тут хороши. Варгеймингу, по моему, следовало бы преподнести этот же видеоролик в немного более мягкой форме (ход с ребенком, впрочем, можно было бы оставить - по моему он очень удачный), отдельным же представителям общества следовало бы немного поразмыслить на досуге. Потому что происходящее нынче частенько напоминает цирк с очень неприличным словом в названии.
Есть, к слову, замечательное видео на эту тему. Называется "культура обиженных". Очень хорошо раскрывает один из вопросов, которые я затронул в своем комментарии - собственно, про то, где же кончается свобода слова и выражения своих мыслей, и начинается ущемление чужих прав. Судя по тому, что я наблюдаю, по моему никакой уже свободы на этот счет не осталось - шаг влево, шаг вправо - нытье.

09.12.2015 в 20:31

Подумаешь у мужика чувства юмора нет...

09.12.2015 в 20:31
И что же сюда подходит по мнению юристов и Маханько?-
Pashka_29

Так два первых абзаца и очень даже подходят.

Dou91

куда там что подходит? мараз на маразме сидит и маразмом погоняет!

Pashka_29

То есть заколотить малого в шкафу, чтобы не мешал играть - это нормально? Это безопасно для малого?
Десяток дебилов ведь воспримут это как руководство к действию - а чего, в рекламе так показывают.
И папаня из рекламы - это просто отец-герой, умница и пример для подражания?
Пустили бы ролик в рубрике "черный юмор" - никаких вопросов, я бы сам плюс поставил,сно реклама - это призыв к целевой аудитории (делай как я - будешь крут! ) и тут как раз и косячек создателей.

Dou91

Включи телевизор на любой канал, кроме рекламы.
В фильмах стреляют в людей, взрывают машины, рушатся дома, нападают маньяки, в мультфильмах бьют кого-то по голове дубиной, взрывают динамитом, в ужасном фильме "Один Дома" ребёнка закрывают в доме вместо того, чтобы взять с собой, а потом на него нападают два взрослых мужика бомжеватого вида, а все ржут, говорят, что это комедия.
В общем, всё это уже рядом с вами, но ни у кого в заду не свербит почему-то ;)

09.12.2015 в 20:33

Насилие? Помоему он не ударил ребёнка. Хотя некоторым детям "по щам" не мешает надовать. Но блин что за бред люди вы несёте? Wargaming создали очень популярную онлайн игру. И получают за это приличные деньги. Что тут плохого? Пусть снимают рекламные ролики такие какие они считают выгодными. А если это васзадевает, так почему вы тогда смотрите?

09.12.2015 в 20:34

Андрей Маханько,на заметку,тоже реклама,с гораздо больше насильем,свободно шла в 90 по американскому тв
https://www.youtube.com/watch?v=YNEe04UwJ6Q

09.12.2015 в 20:39

предлагаю подать в суд на подавателей в суд за пропаганду насилия, потому что в ролике нет никакого насилия и сцен с муками физическими или моральными ребенка. В ролике не показана реакция ребенка и невозможно сделать вывод о том что он испытывает муки. Зато можно привлечь инициативную группу за антирекламу, и само собой пропаганду насилия - потому что о насилии речь идет только в их комментариях и/или суждениях. А проще говоря решили срубить бабло, видимо есть надежда что варкаминг попытается от них откупиться в досудебном порядке))))) Ставлю на то что сами же извенения варкамингу и принисут, а заодно и бенежки за ущерб репутации.

09.12.2015 в 20:42

Извинения товарища из Варгейминг с заученой наизусть скороговоркой про семейные ценности является довольно убедительным доказательством, что эта история с "утечкой одного из демо-роликов" на официальный канал в ЮТубе - заранее спланированная акция...
Пусть говорят гадости, зато сколько будут говорить...
Вот увидите, отдел рекламы и ПР еще и бонусы в конвертике под Новый Год получит

09.12.2015 в 20:43

А всего-то нужно было перед воспроизведением ролика поставить картинку с волшебными цифрами 18+... И никто бы тогда ни по какому закону не доколебался...

09.12.2015 в 20:52

Судя по всему у Андрей Маханько возникнут большие проблемы с законом, потому что он не следственный комитет и не компетентен проводить экспертизу материала. Однако в своих словах он говорит как доказанный факт нарушений, однако это не так. То есть мы имеем некого Андрей Маханько который вымогает у варкаминга деньги, говоря о том что они совершили преступление, хотя не является компетентным для этого лицом. Из этого следует что он распространяет заведомо ложную информацию (есть у этого господина заключение комитета экспертиз о том что в ролике есть сцены насилия????) с целью нанести ущерб деловой репутации (о чем он открыто заявляет "Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть" ). Также в словах Андрей Маханько есть фраза о признании в преследовании ("в какой юрисдикции их преследовать"), а он не милиция и не следственный коммитет - он вообще никто с этой точки зрения. Очень ждем когда этого господина призовут к ответу через возбуждение уголовного дела и как он будет приносить извинения)))))

09.12.2015 в 21:01

В начале статьи прочитал "заколоть в шкафу"! Посмотрел ролик, все живы! Так что нет тут никакой жестокости.:) И это.... Валера! Валера! Валера! Нассы этим юристам в уши! Решили бабла по легкой срубить...Пусть лучше права детей из неблагополучных семей защищают!!! Это как то важнее.

09.12.2015 в 21:02

Ребята прикольнулись, а народ давай показывать мнимую заботу о детях - дурка...

09.12.2015 в 21:03

Ролик-интервью про нужно бить детей уже давным давно мем и не стерт с ютуба, как и подвиг компота, а тут сразу юристы появились. Лицемеры вы, просто хотите содрать денег :)

09.12.2015 в 21:03

Галыгин как обычно везде и всюду и часто там, где не надо, а что до ролика - эти неприятные высказывания коллегам -танкистам можно было и опустить, однако видимо бабосы взяли своё...

09.12.2015 в 21:08
Эксперт ставит под сомнение отношении компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? “»

Нет Wargaming считает что игроки это дойные коровы

09.12.2015 в 21:11

Скорее для "внутреннего" использования - пропаганда удаления школоты из игры. Это было бы более или менее логичным объяснением. А так жесть жестяная)

09.12.2015 в 21:11

Вргейминг в очередной раз облажался..))
Впрочем, как и некий господин Андрей Маханько со своими высказываниями

09.12.2015 в 21:12

где Галыгин - там ......

09.12.2015 в 21:14

Вадик хорош!!!!!

09.12.2015 в 21:15
Судя по всему у Андрей Маханько возникнут большие проблемы с законом, потому что он не следственный комитет и не компетентен проводить экспертизу материала. Однако в своих словах он говорит как доказанный факт нарушений, однако это не так. То есть мы имеем некого Андрей Маханько который вымогает у варкаминга деньги, говоря о том что они совершили преступление, хотя не является компетентным для этого лицом. Из этого следует что он распространяет заведомо ложную информацию (есть у этого господина заключение комитета экспертиз о том что в ролике есть сцены насилия????) с целью нанести ущерб деловой репутации (о чем он открыто заявляет "Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть" ). Также в словах Андрей Маханько есть фраза о признании в преследовании ("в какой юрисдикции их преследовать"), а он не милиция и не следственный коммитет - он вообще никто с этой точки зрения. Очень ждем когда этого господина призовут к ответу через возбуждение уголовного дела и как он будет приносить извинения)))))
Slava_Mendel

Не возникнет у него никаких проблем. Это же "сигнал общественности", что-то вроде публичного обращения... По закону должны проверить... За проверку рекламы отвечает управление торговли Мингорисполкома (в МИнске).
Кстати, желающие могут проверить сами. Нагуглите в Интернете модель психологической экспертизы рекламы (например, Прониной) и погоняйте этот ролик. Потом всем доложите о результатах :)

09.12.2015 в 21:16

Не креативно, не смешно и сыграно плохо. Вообщем как и любая белреклама.

09.12.2015 в 21:16

Шумиху поднимают люди которые хотят насолить, норм ролик и это же шутка, тут любому понятно, не надо делать из мухи слона

09.12.2015 в 21:16

Хорошая реклама

09.12.2015 в 21:17
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

Бедные женщины в ответку выносят мозг своим мужикам регулярными просмотрами дурдома-2 с последующим обсуждением увиденного с подружайками. Так что еще непонятно, кто "беднее".

09.12.2015 в 21:18

в опу запихайте свои извинения)))))

вг всегда отличался тем,что там работают люлди без мозгов...это доказывает тот факт,как деградирует игра за последние 2 года)))))

09.12.2015 в 21:18

indra, достойное желание для жителя нашей страны - погубить единственный успешный проект хоть как к ней(стране) относящийся ;)

09.12.2015 в 21:18

WG всё.
Донат-донат-донат, ни баланса, ни нерфа арты, ни оптимизации под многоядерные процы. Конечно, им же проще новый преиум-недо-танчик выпустить, чем поправить существующие проблемы.

09.12.2015 в 21:19

Все у нас в стране резко правозащитниками стали! Дали возможность открывать рот по всякой ерунде,вот теперь каждый и пытается обратить на себя внимание! Жалуйтесь-жалуйтесь! Вот она-свобода слова! но для каждого своя...

09.12.2015 в 21:19

Лучше бы эти борцы боролись со всякими собаководами которые простите "говно" по газонам разбрасывают или родителями которые показывают как окурок до середины проспекта долетает или как нажратым с работы приходить надо, проехав пол города в обосцанных штанах. А за рекламу спасибо))) с юморком)

09.12.2015 в 21:19
WG всё.
Донат-донат-донат, ни баланса, ни нерфа арты, ни оптимизации под многоядерные процы. Конечно, им же проще новый преиум-недо-танчик выпустить, чем поправить существующие проблемы.
max_spenser

полностью поддррживаю... им важна прибыль))и пофигу что игра стала гамном)))

09.12.2015 в 21:20

и всё-таки перебор, реально дебильный ролик

09.12.2015 в 21:20

получилась антиреклама )))

09.12.2015 в 21:21

Валера! Нассы ему в дуло!

09.12.2015 в 21:22

Кислый решил подсластить, получилось очень горько...

09.12.2015 в 21:22

если отследить последние события в стране, можно провести аналогию, правительству очень сильно не хватает денег, вот они и пытаются со всех, по мере возможности и взять)

09.12.2015 в 21:23

нормальный ролик, просто у кого то с чувством юмора не очень

09.12.2015 в 21:27

Аха-ха. Браво. Нассы ему в дуло )))

09.12.2015 в 21:28

Суть ролика: Галыкин запер школьника, чтобы он не играл в Майнкрафт, WarFace, Доту и не "тащил" в CS

09.12.2015 в 21:30

Ну а чё, ніштяк!)
нужно жіть с юмором, друзья!

09.12.2015 в 21:30

Ерунда полная !!!!

09.12.2015 в 21:31

Ну что, статья обновлена,Wargaming принес извинения, признал, что был неправ можно расходиться)))

09.12.2015 в 21:31

нормальный ролик. юмор да и только

09.12.2015 в 21:33
нормальный ролик, просто у кого то с чувством юмора не очень
doowoom

Аншлаг - тоже юмористическая передача, но нравится не всем.
Не думаю, что у них всех отсутствует чувство юмора.

09.12.2015 в 21:34

Могу назвать либую новостную передачу по телеку - пропагандой насилия.Либое действия в укр пропаганда нассилия - а че юристы туда не едут ?не едут в Сирию ?

09.12.2015 в 21:35

Бред какой-то.

09.12.2015 в 21:35

Яжмать просыпается

09.12.2015 в 21:39

такие же чувства когда была статья про запрет парогенераторов в общественных местах. законы такие законы....

09.12.2015 в 21:39

Leo-Leo, это первый ролик, где Вадик снялся с сыном (Вадиком младшим). Нормальный ролик. Что касается Аншлага (мне он не нравится), то его смотрят миллионы. Так что, обвинять народ в отсутствии чувства юмора? На вкус и цвет, как говорится

09.12.2015 в 21:39

Да ну. Забавный же ролик. Любая сводка вечерних новостей даст 100 очков по насилию этой рекламе.

09.12.2015 в 21:40

а всяким борцам абы бабла срубить на ровном месте....

09.12.2015 в 21:41
100 000 долларов за что?)
AND-REW

за то что там галкин снял....)))) цена ему 100 баксов...

09.12.2015 в 21:41

Дядьки, прикрываясь "насилием над детьми" делают себе имя и рубят капусту. Ничего необычного.

09.12.2015 в 21:41

Первые кадры: Галыгин виляет бёдрами. У меня одной сложилось впечатление, что все игроки в танчики так делают? ))))) Что это вообще было? Здесь не только пропаганда насилия ))))

09.12.2015 в 21:42

Кому-то захотелось чужого бабла.

09.12.2015 в 21:44

немного черноты :)

09.12.2015 в 21:44

запретить фильм "один дома"

09.12.2015 в 21:46
Эксперт ставит под сомнение отношении компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки — это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“»

мне кажется эксперт - это бабка/дед преклонного возраста с моразмом головного мозга последней стадии. И я б еще посоветовал этому эксперту написать заявление в исполком,как делают такого рода личности.

09.12.2015 в 21:46
«Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», — подытожил Максим Колтонюк.

да ничего вам не жаль..!
Вам жаль лишь из-за того, что ролик всё-таки начали быстро распространять и они не смогли это остановить..

09.12.2015 в 21:47

Что-то приорнул

09.12.2015 в 21:49

да ладно стёбный ролик получился

09.12.2015 в 21:50

Не заметил ничего криминального. Лучше Малышеву закройте, она больше вреда приносит, чем этот безобидный ролик

09.12.2015 в 21:51

На ролик обрушился шквал негатива как со стороны самих игроков, так и со стороны общественности.
Лучше бы вы направили свои возмущения на новые налоги в нашей стране!!!

09.12.2015 в 21:52

лишь бы придираться , может в масштабном плане и проскакивают нотки насилия , но так как написано в тексте статьи это раздувание из мухи слона , суды , иски и кому от этого легче станет

09.12.2015 в 21:52

Вадик- Ай молодца

09.12.2015 в 21:53

Кого то жаба душит

09.12.2015 в 21:54

Подадут в суд и наверняка обяжут выплатить какую то сумму! Это лишь бы бабла сорвать!

09.12.2015 в 21:54
Ввести налог на игру в танки!
Юр4ел

Ага, еще на воздух и солнечный свет...

09.12.2015 в 21:54

Большинство пап-танкистов, уверен, точно такие же! Для них никто и ничто не важно, когда садятся за танки..

09.12.2015 в 21:54
Leo-Leo, это первый ролик, где Вадик снялся с сыном (Вадиком младшим). Нормальный ролик. Что касается Аншлага (мне он не нравится), то его смотрят миллионы. Так что, обвинять народ в отсутствии чувства юмора? На вкус и цвет, как говорится
сашбор

Нет, зачем обвинять)))
Я тоже к тому, что чувство юмора у всех разное, и это вполне нормально.
Как и высказать свое мнение.

09.12.2015 в 21:59

Мне интересно, а каким боком тут суды США?:) Даже с учётом того, что ВГ на Кипре зарегана, она ролик собирлась показывать на просторах СНГ, максимум вы её в РФ суд можете привести, адвокаты, ау, вы на заочном учились или как?:)

09.12.2015 в 22:01
«Вполне вероятен процесс в США, — добавляет собеседник. — Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть».

Куда бы так запихнуть, что бы больше бабок срубить с WG/

09.12.2015 в 22:02
100 000 долларов

Тут 2 нуля мне кажется лишние. Такие рекламы каждый второй заснять может

09.12.2015 в 22:03

Передать контрольный пакет акций варгамент государству! Выставить перед офисом компании брсэмовцев с транспорантами! На играющих в танчитки наложить налог! Поднять коммуналку для населения! И все довольны.

09.12.2015 в 22:04

обычно ровно дышу к подобного рода вещам, но тут уровень дебилизма просто зашкаливает

09.12.2015 в 22:05

Давно пора на WARGAMING
обратить внимание ВСЕМ !
Авторам. Писателям. Музыкантам. Актёрам и др...
ВЕДЬ ЕСЛИ ВСЕ ПОДАДУТ В СУД -
ТО МОЖНО СНЯТЬ ШТРАФАМИ -
СОТНИ МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.

09.12.2015 в 22:06

Что то у Варгейминг ващщее дела разладились,наверное от бабла сорвало крышу по полной.......

09.12.2015 в 22:06

Интересно было бы глянуть смету этого ролика )) Откуда тут 100к$
Или Галыгин очень любит черную икорку?

09.12.2015 в 22:07

100 килобаксов за это.... Кто то освоил бюджет если верная инфа.

09.12.2015 в 22:12
Представитель Wargaming напомнил, что в основе компании лежат семейные ценности,

Да ни одному разрабочику игр не придет в голову такой бред сказать, какие семейные ценности если в семье член геймер?!?! другие хоть не говорят такую ересь, заботливые вы наши

09.12.2015 в 22:17

singer2004, при чем тут проверка рекламы? вы статью читали? если нет, то в ней идет разговор о том что в ролике идет пропаганда насилия и к такой трактовке "управление торговли Мингорисполкома" не имеет никакого отношения. И проблемы у него возникнут 100% если юристы варкаминга захотят его наказать.

09.12.2015 в 22:20

Отличная реклама!
Так можно запретить все вокруг, кроме розовых соплей, котиков и фотографий океана.
Ханжи, мать их!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

09.12.2015 в 22:21
Мне интересно, а каким боком тут суды США?:) Даже с учётом того, что ВГ на Кипре зарегана, она ролик собирлась показывать на просторах СНГ, максимум вы её в РФ суд можете привести, адвокаты, ау, вы на заочном учились или как?:)
T3S

Они не учились, они к себе внимание привлекают

09.12.2015 в 22:21

Тут главное с длиной гвоздей не переборщить.

09.12.2015 в 22:22

Плохо!
Ролик не должен быть больше 30 сек. Все прятки до гвоздей можно было уложить 10 сек.
Если реклама такая тягомотная, что надоедает с первого раза, это не реклама.

09.12.2015 в 22:23

Проблемы с чувством юмора лечиться в другом месте

09.12.2015 в 22:24

ужас, а не реклама) могли бы с Галыгиным и поинтереснее что-нибудь сообразить

09.12.2015 в 22:29

Какую хотят такую рекламу и делают,бред очередной!!!О каких правах ребенка тут идет речь,сугубо комедийный ролик!!!Не понравился, ну так не смотри,половина смотрит дом 2, так там вообще половину родительских прав лишить надо,но никто об этом не говорит!!!

09.12.2015 в 22:33

Подать на WARGAMING - в СУД !
И - ВЗЫСКАТЬ ШТРАФ
В РАЗМЕРЕ - 1 МЛРД $ USD
ОНИ СМОГУТ ОПЛАТИТЬ -
УЧИТЫВАЯ СКОЛЬКО ОНИ ЗАРАБАТЫВАЮТ !

09.12.2015 в 22:34

И как только Wargaming додумался до такого дебильного ролика в качестве рекламы для игры. Вас же исками закидают - проблем не оберетесь. Создали сами себе проблемы и имидж испортили. Думать надо.

09.12.2015 в 22:34

классный ролик. совсем помешались на своих, так называемых, ценностях. все классно и прикольно. а, пишущие про бюджет в 100 косых, совсем реалии попутали. Варгейминг - респект Вам и спасибо, что есть такая белорусская компания!

09.12.2015 в 22:37

ахаха))а реально смешно)

09.12.2015 в 22:38

Лично мне по барабану, но вот детей моих бы это впечатлило. Я иногда могу потанковать и дочь моя видит как я это делаю. А после просмотра такого ролика она бы от меня тоже чего то подобного ожидала?

09.12.2015 в 22:40

Эdyard_CypoBbIi, Да куда там, лучше ПаЙДзЕМ и пАГАВАРыМ у интернете, якая дрэнная рэклама и танки гэтыя брэд! при этом имея нулевое чувство юмора и даже не имея представления об этой игре) относиться к такому: "О ГОСПОДИ ЧЕ ЕТО ОНИ А СИБЕ ДУМАЮТ" удел нашего менталитета) главное, что все такие ангелы и такой "УЖАС!!" увидели - посмотреть не встать

09.12.2015 в 22:40

Да вроде же видел где-то, не в интернете, зуб даю.

09.12.2015 в 22:48

Ну. Все после. Суда не видать вам бонусов и плюшек в ихних проектах все адвокатам пойдет

09.12.2015 в 22:50

нормальная креативная реклама, у варгэйминге все в порядке с чувством юмора, у правозащитников - нет , если не могут отличить реалии от фантазии, мы настолько диилы что будем повторять то что показывают - нет , у нас своя голова на плечах в отличие от лектората БТ

09.12.2015 в 22:51

Показана суровая реальность:Отцы "забивают" на своих детей,жен ,семью,только б уделить время единственной,любимой игре.ПЕЧАЛЬНО!

09.12.2015 в 22:51

нечего нас под пендосов ровнять . У нас отличное чувство юмора и все поняли юмор ! И реклама эта для нашего менталитете. Все круто, WOT молодцы

09.12.2015 в 22:53

В каждой шутке, как известно, есть доля правды. Если взрослые мужики бегут домой с работы и, не раздеваясь, напяливают наушники и "поехали!", то это уже ненормально.

09.12.2015 в 22:55

Ролик как ролик. Лёгкий, чёрный юморок.
Ну а моралфаги - негодуйте дальше, всем пофиг.

09.12.2015 в 22:56

Кажется Андрей Маханько решил состричь баблеца на пустом месте.

09.12.2015 в 22:57
Кажется Андрей Маханько решил состричь баблеца на пустом месте.
pavel_maz

Вам не кажется)

09.12.2015 в 23:01

"...в основе компании лежат семейные ценности, под ее эгидой проводится множество мероприятий для семьи, компания вкладывается в развитие подрастающего поколения, организовывает курсы для дошколят..."

Ну прям: в основе компании, создавшей сильную игровую зависимость, разрушившую много судеб, семей, лежат семейные ценности...

09.12.2015 в 23:03

Как уже задолбали эти либерасты... он что ему в рекламе гвоздь в глаз вбил??? реклама прикольная и добрая, а если идиоты воспринимают это как призыва к действиям, то пусть посмотрят Jackass, там над детьми тоже издевались, гораздо серьезнее, причем в той самой Америке, про которую так заливается Андрюша Маханько. Как говориться: когда собаке делать нечего - она будку красит.

09.12.2015 в 23:03

Alinka_NikkitA, каждый отец садящийся играть в танки именно так и поступает, не буквально, но самим фактом бессмысленного просиживания штанов за компьютером, а ребенок нуждается в отце и в воспитании, а сколько отношений и семей было разрушено потому что отец или будущий отец "подсел" на танки...

09.12.2015 в 23:05

легкий недоработанный юмор, а не пропаганда насилия. Да и на чей счет пойдут отсуженные деньги? На ребенка, которого заперли в шкафу? Не смешите... Всего лишь кто-то захотел урвать от компании часть денег. А по поводу 100.000$, что-то мне подсказывает, что 99.000$ ушло Галыгину за съемки и 1.000$ какому-нибудь сотруднику за монтаж.

09.12.2015 в 23:05

Ну и где там насилие?

09.12.2015 в 23:07

Можно было и по оригинальнее придумать. Тема уже была у блогеров https://www.youtube.com/watch?v=1MEwtzB7BBc

09.12.2015 в 23:08

Соболезную семья игроманов...

09.12.2015 в 23:08

"...в основе компании лежат семейные ценности, под ее эгидой проводится множество мероприятий для семьи, компания вкладывается в развитие подрастающего поколения, организовывает курсы для детей школьного возраста" Ребята! Спасибо! Игру делать не умеете, так хоть посмешили!

09.12.2015 в 23:09
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

Как там под каблуком?

09.12.2015 в 23:10

Чухня полная - что ролик, что эти танчики. Не понимаю, как можно быть зависимым от тупой примитивной стрелялки. Это явное психическое заболевание.

09.12.2015 в 23:13

голос Галыгина напрягает и его актёрское мастерство тоже...

09.12.2015 в 23:14

отличная реклама, по моему все в порядке, пожаловались на нее только те, кого наверное папа до сих пор в шкафу закрывает !

09.12.2015 в 23:14

Да уж, сняли так сняли)

09.12.2015 в 23:15

Ролик жуткий. Какие нафиг семейные ценности?

09.12.2015 в 23:19

да просто хотят кусок от компании откусить, наглые хищники. реклама как реклама.
лучше подайте в суд на сотового оператора, в котором МАТЬ уродуют , чтоб сэкономить и купить малому айфон! кто защитит наших МАТЕРЕЙ????? почему к ним потребительское отношение??

09.12.2015 в 23:20

Самое плохое это лексикон в конце ролика.
100к уе? Только если освещали помещение горящими купюрами.

09.12.2015 в 23:28

Идея годная, можно было сделать смешно. Но сыграно как-то зло, с ухмылками, с "ну давай поиграем". Просто-напросто некачественно сделано и всё. Вот и не смешно, не забавно. Музыка зачем-то темная ещё играет. На какой эффект они рассчитывали? Естветсвенно смотрится как насилие или по крайней мере издевательство. Я сам не люблю всяких "защитников животных и детей" и "тыжматерей", но ролик действительно дерьмовый.

09.12.2015 в 23:31

Изначально-то идея довольно лёгкая.
Но Галыгин в последнее время переигрывает везде. Не зовите его никуда - он вам всё опошлит и испортит.

09.12.2015 в 23:36

С начало зарубежные тупые мультики запретить нужно, там настоящие насилие!!!

09.12.2015 в 23:36

удаляю танки

09.12.2015 в 23:37

Реклама школы английского языка по телику: http://youtu.be/5m1TKEn7xtI. Идет почти по всем белоруссским каналам. Отец бьет ремнем ребенка. Почему до сих пор никто в суд не подал? Это не пропаганда насилия?

09.12.2015 в 23:39
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Полностью согласен! В точку!!!!

09.12.2015 в 23:42

Классная реклама, улыбнуло)

09.12.2015 в 23:43
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Хорошо лизнул. Сделай скриншот и вышли в ВГ, может, голды отсыплют.

09.12.2015 в 23:49

Не только же Rockstar судебными исками закидывать?))) Есть компании не менее богатые а тут еще и повод нашелся.)))

09.12.2015 в 23:53

Alinka_NikkitA, прикольно то прикольно, но ведь и де...илов хватает

09.12.2015 в 23:53
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Нет. Смысл в том, что она идиотская. Идиотская. Ни креатива ни идеи ни игры актеров. Бредятина вообщем

09.12.2015 в 23:57
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Нет. Смысл в том, что она идиотская. Идиотская. Ни креатива ни идеи ни игры актеров. Бредятина вообщем

Человик

собственно, как и игра идиотская, для недалеких умом людишек

09.12.2015 в 23:57

просто захотели срубить бабло, вот и все!

10.12.2015 в 0:09

Нормальная реклама. А этим ребятам, кто занимается иском и прочей ерундой просто нечем заняться наверное.

10.12.2015 в 0:09
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Хорошо лизнул. Сделай скриншот и вышли в ВГ, может, голды отсыплют.

Igarrrrr

Тепрпеть не могу ВГ и их Танки, но реклама получилась действительно прикольная. Мне кажется в этой стране у людей скоро совсем не останется чувства юмора. Хотя, судя по реакции на эту новость, оно окончательно иссякло.

10.12.2015 в 0:10

Хорошая реклама, дерзкая. Варгеминг знает что делает, "случайно" уронить в сеть "неправильную" рекламу они не могли. Все грамотно, на мой взгляд.

10.12.2015 в 0:15

галыгин постарел

10.12.2015 в 0:18

Надо скачать пока не удалили.

10.12.2015 в 0:20

А вообще реклама сделала свое дело на 1000%.Хоть в гагрский суд им нас..... Реклама заработала!!!и это для них круто...

10.12.2015 в 0:20

Пора объявить демобилизацию!!!!!!!!!!!!!!

10.12.2015 в 0:20

Реклама зачёт )

10.12.2015 в 0:27

хики такнистам запретить женится и все

10.12.2015 в 0:28
Ввести налог на игру в танки!
Юр4ел

Не на игру налоги, а:
- налог на тонаж танка
- налог на объём двигателя
- налог на количество уничтоженного противника
Для граждан Беларуси ввести обязательный виртуальный техосмотр боевой техники.
Вести виртуальное ДАИ с правом проверки танков на предмет нарушения в игре ПДД и неуплаты сборов
Ввести в игру виртуальные штрафстоянки с уплатой за простой!
И деньги потекут рекой в синеглазую!

10.12.2015 в 0:29

глупая реклама на самом деле, креативщика уволить, однозначно

10.12.2015 в 0:31
«По нашим оценкам, в производство ролика, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила порядка 100 000 долларов.

Где там можно было вложить 100 000 скажите мне????

10.12.2015 в 0:32
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

проблемы в наших умах...

10.12.2015 в 0:35

Не вижу ничего уголовного в рекламе. Вполне себе нормальный черный юмор.
Даже тянет на английский черный.

Если человек ограниченный, или яжмать, то да, может не понять. Может если бы гвозди покороче были, такого бы разрыва пуканов не было бы.

10.12.2015 в 0:36
А вообще реклама сделала свое дело на 1000%.Хоть в гагрский суд им нас..... Реклама заработала!!!и это для них круто...
labusby

С галыгиным когда-то была такая двухходовочка для Life - вирусный матерный ролик.

10.12.2015 в 0:37

А вообще, удивило, что Галыгин умудрился произнести несколько фраз, без упоминания самки собаки. Наверное, 500 дублей сделали, поэтому и ролик обошеся в 100 килобаксов.
Или дошло, что сортирный, прокатывающий в первых выпусках КК, юмор -- задолбал людей похлеще аншлагов?

10.12.2015 в 0:40
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

Ага, как в казино по паспорту заявление не пускать в танки)))

А про ролик чего шум такой, например в боевике выпил Джека и пошел народ с топором валить (вроде тоже как реклама спиртного) )))

10.12.2015 в 0:46

Не смешно ни разу. А к Галыгину вопрос? Стал бы своего ребенка в шкаф так бы заколачивать? Думать надо, а не за деньги продаваться.

10.12.2015 в 0:50
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

тут дело же не в том какая реклама, всегда есть те кому надо подать в суд , обозначить свою значимость, среди других. Реклама прикольная=) Люди стали злые

10.12.2015 в 0:52

singer2004, и это видимо говорит эксперт в экспертах :D

10.12.2015 в 0:59

Ещё сказали, что Галыгин тазом крутит вызывающе и неподобающе!!!

10.12.2015 в 1:00

Этим роликом они открыли глаза многим людям, я надеюсь. За честность респект! Возможен и другой вариант, когда сын заколотит отца в шкафу или закроет в подвале.... Жесть одним словом. Удалил нафиг от греха подальше.

10.12.2015 в 1:15

Да идиоты! Клип поспать нашему времени! Какое насилие? Любой нормальный человек понимает,что это прикол.

10.12.2015 в 1:15
indra, достойное желание для жителя нашей страны - погубить единственный успешный проект хоть как к ней(стране) относящийся ;)
denkir

когда-то давно это был достойный проект, а теперь это доильный аппарат и не более того ктому же не относящийся в РБ.

10.12.2015 в 1:15

Перегнули. Но с другой стороны - показали реального "танкиста". Только танки и ничего кроме танков))

10.12.2015 в 1:16

Первое: понятно, что это шутка. Второе: Это-гипербола(преувеличение), возможность Танкисту взглянуть на себя со-стороны "Иди поиграй в игрушки, а я пока танки гонять буду" или "Разговор сына(жены) со спиной отца(мужа)- Поиграй со мной(удели внимание)- Спина ответила - Угу, сейчас-сейчас, чуть позже".
ИМХО
Wargaming не за что извиняться, тут, наоборот, проскальзывает укор фанатичным игроманам, готовом на все ради виртуального мира. Умный-поймет, а дураку ничего не поможет.

10.12.2015 в 1:16
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

абсолютно верно - реклама шикарна! [censored]

10.12.2015 в 1:24

Реклама отнюдь очень вялая, неужели они представляют так своих поклонников игры? пиксели никогда не надо сравнивать с живыми людьми, иначе попадете в центр внимания!

10.12.2015 в 1:25

за это 100 штук???? столько стоит Галыгин?? я со своим корешем сниму такой видос со своей зеркалки за 2 часа, и 2 литра пива)

10.12.2015 в 1:29

Раздули из мухи слона! Нормальное видео, шутка да и только. А те кто бабла решил срубить с WG - выкусите

10.12.2015 в 2:03

Владельцы компании хотя бы в курсе кто сейчас у них там работает)))))Скатили в прошлом такую замечательную игру в сами знаете куда(((((((((

10.12.2015 в 2:03

никто ни с кем судиться не будет. набросили....на вентилятор,внимание привлекли, а вы тут спорите

10.12.2015 в 2:07
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

так вот именно что у нас на планете земля из-за нашего полу больного на голову мира реальных проблем устранить не могут да и юмора не понимают ищут только как бьы хороших людей прижучить на большее они не способны !

10.12.2015 в 2:13

вот кому то делать нечего... это ж галагыин... значит юмор... нечем заняться... как пенсионеры нудят на лавочке... ну или хотят бабло отжать у варгейминга

10.12.2015 в 2:14

то есть если это фильм то это норм... предлагаю варгеймингу сказать что это снимается комедийный фильм... вот и все... типа это кусок полнометражного фильма...

10.12.2015 в 2:15

Как по мне так немножко переборщили

10.12.2015 в 2:17
Ввести налог на игру в танки!
Юр4ел

Не на игру налоги, а:
- налог на тонаж танка
- налог на объём двигателя
- налог на количество уничтоженного противника
Для граждан Беларуси ввести обязательный виртуальный техосмотр боевой техники.
Вести виртуальное ДАИ с правом проверки танков на предмет нарушения в игре ПДД и неуплаты сборов
Ввести в игру виртуальные штрафстоянки с уплатой за простой!
И деньги потекут рекой в синеглазую!

grazdanin

Ага и купить виртуальную стрелу в виде WT auf e100 без кд с мигалками и по 100кхп)))

10.12.2015 в 2:25

И тут как тут объявилось этакое гуманное шакальё, а вдруг и нам чё-нибудь перепадёт по суду на танкистов, давайте ка проинспектируем хорошенько этот ролик, а лучше переведём и американцам ещё подсунем, какие же мы гуманные. Тьфу, противно.

10.12.2015 в 2:29

Не играю в танки, но реклама очень порадовала=)) На работе вечером знатно посмеялись)

10.12.2015 в 2:34

ой развонялись-то как, вода бульбаш/сваяк/сябры нормально на бигбордах смотрится?

10.12.2015 в 2:40

А если Бы в глаз попал ???

10.12.2015 в 2:59

из мухи слона, как всегда лишь бы бабла урвать на судах, займитесь уже реальными делами

10.12.2015 в 3:00

С одной стороны вроде прикольно, но потом начинаешь понимать, что действительно эти танки доводят родителей до того, что они "подзабивают" на своих детей. Чересчур

10.12.2015 в 3:07

Я вообще в этой игре интересного ничего не вижу

10.12.2015 в 4:23

Комания опИсала саму себя. Зачётное садо-мазо.

10.12.2015 в 5:30

Надо ввести налог на игры.

10.12.2015 в 6:32

Витя кислый жжет ))))

10.12.2015 в 7:09

«В США компания уже давно была бы в суде ..... ничего общего с пропагандой насилия над детьми."
В США детям продают наркоту дабы грохнуть разожравшихся рабов и навезти новых голодных. Вся показуха, которую там устраивают - это реклама не имеющая ничего общего с реальностью жизни там. У нас в стране реально борются с наркотой, но эффективность в этом низка, ибо "облико морале" задрано очень высоко. В конце позапрошлого-начале прошлого века, когда социуму не нравилось что либо или кто либо, то это даже в сводки преступлений не попадало, а важный жандармо-полицейский чин, приезжавший на расследование, был сыт и пьян каждый раз после такого случая. И наш президент с его декретом №6 выглядит бледным либералом по сравнению с справедливостью тогдашнего правосудия. Ладно, в сторону отошёл. Учите историю, поближе знакомьтесь с жизнью в штатах, не надо их в этом в пример приводить.

10.12.2015 в 7:14

Видно, что некоторые работники там все же зря свой хлеб с икоркой кушают =))

10.12.2015 в 7:35

Вполне возможно, именно такого эффекта создатели этой рекламы и добивались. Мало сделать хороший ролик - чтобы реклама "выстрелила" надо сделать так, чтобы о не заговорили все. На кухнях, перекурах, в транспорте. Скандальные новости распространяются мгновенно.
А судебные издержки покроются. В компании не дураки сидят и юристы компании давно просчитали риски и угрозы.
Так что возмущайся, общественность, чем громче, тем лучше. Ведь именно этого и добивались.

10.12.2015 в 7:45

Мне кажется своей цели WarGaming достиг ))

10.12.2015 в 7:47

Да, это перебор

10.12.2015 в 7:51

Предлагаю снять другой ролик про "танкистов" и в отличие от первого он основан на реальных событиях. Сюжет ролика: пока муж играет в танки и ничего не замечает, с его женой "играет" в другие игры сосед.

Молодые мужья-беларусы теперь делятся на 2 группы: те, кто зависает в танках и те, кто зависает в это время с их жёнами. Как представитель второй группы хочу сказать спасибо WOT

10.12.2015 в 7:59

У шарли эбдо нет сотен миллионов, поэтому ушлому юристу отгрызть там нечего и запросто публикуются чудовищные вещи.

А вот надежда отгрызть кусок от Варгейминга есть.

Это все, что надо знать о "скандале".

10.12.2015 в 8:05

Как минимум, некультурно!

10.12.2015 в 8:14
singer2004, при чем тут проверка рекламы? вы статью читали? если нет, то в ней идет разговор о том что в ролике идет пропаганда насилия и к такой трактовке "управление торговли Мингорисполкома" не имеет никакого отношения. И проблемы у него возникнут 100% если юристы варкаминга захотят его наказать.
Slava_Mendel

По УК у нас есть только одна статья по словом пропаганда. Это 123 пропаганда войны. Насчет мропаганды насилия и т.п. - это нужно смотреть закон о рекламе и новую редакцию закона о средствах массовой информации

10.12.2015 в 8:16

Думаю, что ВГ максимум отделаются предупреждением, если, конечно, их извинения не сочтут состоявшимся раскаянием :)
Либо сейчас контора снимет какой-нибудь слюнявый социальный ролик о вреде компьютерной игровой зависимости....
Типа, сексуальная санитарка-жена вытаскивает Галыгина из под итого танка, а через 9 месяцев у ребенка появляется сестричка...

10.12.2015 в 8:17

Подбитого

10.12.2015 в 8:18

О как раскудахтались. Это те же, кому граффити не нравятся?

10.12.2015 в 8:25

100 000$ ??? Эмм, ну Галыгин, ну съемочная площадка с аппаратурой, возможно, за идею и постановку, но это же 1 день снимается.....Наверное, мне не понять )

10.12.2015 в 8:31

Мне вот просто интересно, кто писал эту статью...меня очень смущает вот эта фраза "Видео не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям." - как по телику крутить триллеры где лужи крови, секс и всякая другая пропаганда так это нормально, исков нет, а как шуточный ролик, так давайте подадим в суд...мне кажется все это дело рук конкурентов.

10.12.2015 в 8:33
Ну а чё прикольненькая реклама ! )) Всем же понятно , что это шутка и не один родитель любящий своего ребёнка так не поступит , а тот кому нас... на своих детей ,они и без рекламы так могут поступить , что бы не мешал...
Alinka_NikkitA

Если бы народ думал еще своей головой, а не телевизором... Так что не ровняйте всех по себе.

10.12.2015 в 8:33

Камеди от и до - это днище, нашли блин с кем связаться.
Юмора никакого не прослеживается, даже чёрного.
Гвозди взяли слишком длинные, выглядит стремновато.

10.12.2015 в 8:36
«По нашим оценкам, в производство ролика, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила порядка 100 000 долларов.

Где там можно было вложить 100 000 скажите мне????

honeymoney

галыгин 99 остальное монтаж и аренда камеры-))

10.12.2015 в 8:39
Давно пора прекратить этот танково-корабельный беспредел.
Бедные женщины - жены-подруги "танкистов"!
Jirniy_maloy

бугага - твой так и не вернулся из боя?

10.12.2015 в 8:39

зачетная реклама

10.12.2015 в 8:39

не предируться, даже я - не игрок ВоТ, вижу, что герой там разворачивает картинку, а не запускает игру

10.12.2015 в 8:41

да контора давно нуждается в денежном наказании , и в большом притом.

10.12.2015 в 8:43
Вероятно, люди не имеют понятия о том, что они показывают, для чего и для кого. Ведь это не похоже на простой вирусный ролик в интернете. Возможно, он предназначен для
Alinka_NikkitA

полностью согласен, кто шуток не понимает - в топку...

10.12.2015 в 8:49
Юристы очень заинтересовались этим роликом ...

конечно! ведь есть что стрясти с варгейминга!

10.12.2015 в 8:52

WG бездарно профукали своих лояльных поклонников, теперь каждая ошибка будет поднимать волну негодования. Время собирать камни.... :)