Журналисты сравнили быстродействие iPhone 6 и Galaxy S5
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
25 376
121
29 сентября 2014 в 10:01
Автор: Ян Альшевский

Журналисты ресурса phonaArena провели собственное тестирование смартфона Apple iPhone 6, сравнив его по быстродействию с конкурирующим Samsung Galaxy S5. Авторы видео подчеркивают в начале ролика, что не намерены уделять внимание техническим характеристикам аппаратов (процессорам, объему оперативной памяти и т. д.), обратив взор на субъективные ощущения от скорости работы устройств.

Для получения данных на смартфонах запускались идентичные приложения, а в случае их отсутствия — аналоги. «Наша цель — определить, какой из смартфонов быстрее в реальной жизни», — отметил журналист.

Ради чистоты эксперимента перед началом тестирования iPhone 6 и Galaxy S5 полностью выключили, после чего одновременно нажали кнопку питания. Первым в этом испытании стал корейский смартфон. Второй тест подразумевал запуск списка контактов, на этот раз быстрее оказался «яблочный» аппарат. Журналист пояснил, что различие минимально.

В третьем тесте производился запуск почтовых клиентов: Gmail в случае с Galaxy S5 и «фирменного» для iOS (оба подключены к почте Google). Затем последовал запуск программы для просмотра фото, приложения фотокамеры, веб-браузера, музыкального плеера и ряда сторонних приложений.

Согласно полученным данным, iPhone 6 лучше справляется с запуском встроенных приложений, в то время как Galaxy S5 быстрее запускает сторонние программы.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.09.2014 в 10:02
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
29.09.2014 в 10:03
Нужно заметить, что Samsung в 2 раза дешевле. А разницы в скорости практически нет. И вообще оба хороши, что их сравнивать.
29.09.2014 в 10:03
я за S5!!!
29.09.2014 в 10:04
большинство людей покупают ипон чтобы смотреть время на нем каждые 10 сек в автобусе, или сидеть в маке и положить его рядом. Ы5 более насыщен софтом и разносторонним использованием
либо вот так
29.09.2014 в 10:04
ай... толку от этих сравнений мало...
29.09.2014 в 10:06
Apple уже не тот!
29.09.2014 в 10:07
Бесполезно...
29.09.2014 в 10:08
чел крайне неравномерно нажимает и разница равна как раз погрешности его нажатия.
29.09.2014 в 10:09
S5 рулит
29.09.2014 в 10:11
ПАРАЛЛЕЛЬНО
29.09.2014 в 10:11
два телефона хороши..
29.09.2014 в 10:12
10 комментов и нет бендера, я волнуюсь.
29.09.2014 в 10:12
да начнется очередной вар между андроидо-быдлом и эпл-богами ^^
29.09.2014 в 10:13
Можно подумать что кто-то основываясь на этом обзоре выберет себе телефон
29.09.2014 в 10:13
На 2:29 заметна склейка видео. Доверие пропало :)
29.09.2014 в 10:13
Глупый тест. Это как сравнить скорость копирования файлов в двух разных файловых менеджерах на разных файловых системах.
29.09.2014 в 10:14
iOS - дно! Android - рулит! Apple даже прошивку нормальную выпустить не может, а Android с каждым обновлением всё лучше и лучше! айОС с каждой версией добавляет новых багов и проблем.
10 комментов и нет бендера, я волнуюсь.
"shaman237":

Он в бане на 5 дней. Я вместо него!
29.09.2014 в 10:14
Почему самсунг? Почему не нексус? Да, новый процессор айфона нереально инновационен. Выводит на экран звонилку без всякой графики на целых 0,08 секунды быстрее чем гэлэкси с картинками ))))
PS А где бендер то?
29.09.2014 в 10:14
Android более оптимизирован, поэтому намного лучше)
29.09.2014 в 10:15
говно этот айфон, и всегда им был , его создали для понтов и раскрутили так что люди сошли с ума,и что бы всякие додики фоткались во всех сартирах страны , а самое дибильное что купят айфон в кредит большинство , а ездят на тралике .." это понты это это понты ...это понты это это понты ..."
29.09.2014 в 10:15
Где Бендер?
Здесь же Apple.)))
29.09.2014 в 10:16
Как можно сраввнивать 2 разные ОС?
29.09.2014 в 10:16
Нужно заметить, что Samsung в 2 раза дешевле. А разницы в скорости практически нет. И вообще оба хороши, что их сравнивать.
"uspeh777":

и где это самсунг в 2 раза дешевле??830 уе стоит iphone 6 и 600 стоит sgs5 200 уе разница!
29.09.2014 в 10:17
iPhone лучше!
29.09.2014 в 10:18
Не понимаю людей которые выбирают телефон из-за того что он на долю секунды быстрее.. Нравиться иос берут айфон, нравиться андроид - бери ХТС или нексус :)
29.09.2014 в 10:21
Где Бендер?
Здесь же Apple.)))
"hasbropc":

Его Google купила... Теперь он на YouTube всех бесит!
29.09.2014 в 10:23
Где Бендер?
29.09.2014 в 10:24
iOS лучшая ось!
29.09.2014 в 10:25
чел крайне неравномерно нажимает и разница равна как раз погрешности его нажатия.
"polinet":

если бы победил айфон, ты бы этого не написал
29.09.2014 в 10:25
Гы....
Яблочный продукт Apple iPhone 6 БЕЗ ПЛЮС! разрешение экрана 750x1334
А Самсунг 1080x1920
Корректнее было-бы сравнивать Самсунг с Apple iPhone 6 ПЛЮС!
29.09.2014 в 10:26
Apple iPhone Forever !
29.09.2014 в 10:27
Apple iPhone Forever !
"iphonama":

Бендер ты где?
29.09.2014 в 10:28
У бендера диктант, занят он, iphone - за эти деньги ты ражно!
29.09.2014 в 10:28
[censored]
29.09.2014 в 10:31
onliner.007,
Как можно сраввнивать 2 разные ОС?
"onliner.007":

Тут как раз телефоны , а не ос.
29.09.2014 в 10:32
Блин, только хотел почитать комментарий бендера, а тут тишина... Беда.
29.09.2014 в 10:34
два куска гуано!
29.09.2014 в 10:37
лол галакси лагает даже на видео
и у ифона нормальный белый цвет, а не серый отстой у гнусмаса
29.09.2014 в 10:39
все старо как мир, помогли бы лучше ребятам из в военном могилевском училище.
29.09.2014 в 10:41
одному мне все эти школьные гаджеты по уху?
29.09.2014 в 10:42
не куплю - ни тот, ни этот........
29.09.2014 в 10:42
да начнется очередной вар между андроидо-быдлом и эпл-богами
"Arktik":

Это было очень нетактично :) Лучше говорить андроид-орками и эпло-эльфами.
29.09.2014 в 10:42
а все потому что Apple более грамотно использует свои ресурсы, а на бумаге Самсунь круче, НО только на бумаге
29.09.2014 в 10:44
Бендер в школе. Скоро перемена будет, появится.
29.09.2014 в 10:45
Нужно заметить, что Samsung в 2 раза дешевле. А разницы в скорости практически нет. И вообще оба хороши, что их сравнивать.
"uspeh777":

не надо сравнивать устройства по цене в странах третьего мира

зы. там ~500 против 650
29.09.2014 в 10:45
Заметил,что в большинстве новостей про эпл,владельцы андроида всегда пытаются доказать,что их телефоны лучше.а владельцы продукции эпл просто ржут с Бендера.)
29.09.2014 в 10:46
блин этот самсунг выглядит на 200$ неужели не могу взять нормальные материалы и дизайнера... вроде же нормальная контора, а аппарат такой ущербный
29.09.2014 в 10:47
s 5 для нищебродов
29.09.2014 в 10:47
С одной стороны - сравнивают несравнимое.. С другой - для пользователя важны скорость работы и удобство пользования.

У меня планшет - на iOS, телефон - на Андроиде, лэптоп - на Windows 8.
И меня все это устраивает (хотя для телефона не хватает чего-то похожего на тунца). А от Win8 я уже 1.5 года вообще в восторге.
29.09.2014 в 10:49
Планшет - на iOS,
телефон - на Андроиде,
лэптоп - на Windows 8.
И меня все это устраивает (хотя для телефона не хватает чего-то похожего на тунца).
"bold":

может вы еще и бисексуал? (:
29.09.2014 в 10:50
А где комент от Сгибальщика?
29.09.2014 в 10:54
Заметил,что в большинстве новостей про эпл,владельцы андроида всегда пытаются доказать,что их телефоны лучше.а владельцы продукции эпл просто ржут с Бендера.)
"Arseny11":

Тут нечего и доказывать. По чисто техническим характеристикам флагманы на андроиде лучше. Процессоры мощнее, оперативы больше, экраны больше и с большим разрешением, нет извращений с использованием телефона как флэшки и блютусом, можно карты памяти засовывать. Софт в среднем один и тот же. Apple покупают не потому что они технически круче, хотя технически они тоже ничего.
29.09.2014 в 10:54
гы..... ещё раз ни о чём....... всё и так понятно
29.09.2014 в 10:54
Выйдет android L - вообще нечего сравнивать будет.
Упал iPhone. Уже не отожмётся, наверное.
А ещё и Евросоюз может потребовать от Apple уплаты штрафа в размере 1 млрд евро за использование схем для ухода от налогов.
29.09.2014 в 10:54
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
"DivineSoul":

а мне это напоминает меренье пиписьками в садике
29.09.2014 в 10:56
[censored]
29.09.2014 в 11:01
Ахахах, а сравните их через пол года - год не меняя прошивки на самсунге)))
29.09.2014 в 11:08
Как можно сравнивать приложения, которые зависят не от samsung и apple? не они их пишут! Да я понимаю, там стандартные приложения проверять(фото, камера, музыка). А это сравнение я считаю чушью.

И если посмотреть стандартный набор приложений, то айфон как-то быстрее.
29.09.2014 в 11:12
На сегодняшний день смысла уже нет сравнивать, все работают шустро, а разница в доли секунд несущественна.
29.09.2014 в 11:16
Опять сравнивают ногу с рукой.
29.09.2014 в 11:18
странный тест, неужели не видно, что списки контактов и почтового клиента на Андроиде отличаются от iOS. Они более сложные и показывают аватары, а на iOS - только текст. Графику ведь надо еще загрузить, отмасштабировать... И так во всем. Как только запустили хром с одинаковой страницей сразу стало ясно, что эппл - дно
29.09.2014 в 11:21
нашли что сравнивать....понты для школоты
29.09.2014 в 11:23
А толку сравнивать два совершенно разных аппарата..
29.09.2014 в 11:25
Blackberry z30 лучший с лучшей осью
29.09.2014 в 11:27
DreamOn, У Бендера родители скорее всего провод питания от системного блока спрятали, в наказание за длительное безделие у компьютера.
29.09.2014 в 11:29
Самое убогое сравнение.
29.09.2014 в 11:35
hasbropc, он наверно работает сегодня :)
29.09.2014 в 11:41
Принципиально не вижу разницы в быстродействии... Особенно если учесть, что пальцами нажимать одномоментно на оба экрана просто не возможно, соответственно этот тест - просто посмеяться...
29.09.2014 в 11:41
Абсолютно пофиг на оба телефона. У обоих батарейки отстой. Цена космос. Понты и понты.
Свой Lenovo S860 Ни на что не променяю.
29.09.2014 в 11:47
У него точность нажатия на иконки совпадает до сотых миллисекунды? Нет? Тогда тест не защитан!
29.09.2014 в 11:51
Это уже не сравнение, а простое "мерение пис..ми"
29.09.2014 в 11:58
Неплохо. У Бендера ось полетела, виндоус 8.1 у себя переустанавливает.
29.09.2014 в 11:59
А теперь тут я, андроидовец. Да. iphone 6 уделывает немного по скорости отклика сгс5, но это я с легкостью могу обяснить по нескольким причинам. Я смотрел на запуск самсунга, и он работает по управлением родной прошивки (4.4 андроид), но это ничего. Факт в том, что телефон на 4.4 не использует все свои ресурсы, если он работает под средой выполнения задач dalvik'ом. Если бы эти "умные" журналисты знали особенности андроида, они бы догадались среду выполнения на sgs5 поменять на ART, и тогда время отклика сгс5 было бы такое же, как и у айфона, если бы не быстрее. ГУГЛ ЗАХВАТИТ МИР!!!!
p.s. почему видео нарезано? доверие пропало ;)
29.09.2014 в 12:17
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
"DivineSoul":

Плюсую! А когда то такие телеги раскатывались по вопросу сравнения Intell и AMD ))))
29.09.2014 в 12:22
Да. iphone 6 уделывает немного по скорости отклика сгс5, но это я с легкостью могу обяснить по нескольким причинам. Я смотрел на запуск самсунга, и он работает по управлением родной прошивки (4.4 андроид), но это ничего. Факт в том, что телефон на 4.4 не использует все свои ресурсы, если он работает под средой выполнения задач dalvik'ом. Если бы эти "умные" журналисты знали особенности андроида, они бы догадались среду выполнения на sgs5 поменять на ART, и тогда время отклика сгс5 было бы такое же, как и у айфона, если бы не быстрее. ГУГЛ ЗАХВАТИТ МИР!!!!
"_MeTaLLyuGa_":

Для тех, кто не в теме, почитайте -
Как включить ART на Android вместо Dalvik?
29.09.2014 в 12:34
Да. iphone 6 уделывает немного по скорости отклика сгс5, но это я с легкостью могу обяснить по нескольким причинам. Я смотрел на запуск самсунга, и он работает по управлением родной прошивки (4.4 андроид), но это ничего. Факт в том, что телефон на 4.4 не использует все свои ресурсы, если он работает под средой выполнения задач dalvik'ом. Если бы эти "умные" журналисты знали особенности андроида, они бы догадались среду выполнения на sgs5 поменять на ART, и тогда время отклика сгс5 было бы такое же, как и у айфона, если бы не быстрее. ГУГЛ ЗАХВАТИТ МИР!!!!
"_MeTaLLyuGa_":

Для тех, кто не в теме, почитайте -
Как включить ART на Android вместо Dalvik?
"TONIK_SER":

плюс если бы еще использовали cyan11, то айфон был бы далеко в пролете)
29.09.2014 в 13:02
посмотрите на расход батареи у нового супер-айфона)
29.09.2014 в 13:04
Нищеброды обсуждают результаты тестов ))))
29.09.2014 в 13:14
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
"DivineSoul":


Ага, точно! Кэнон и Никон все пипи****ми мерятся... А Sony Alpha/NEX - делает инновации и рулит в фототехнике по всем основным направлениям. Зачем ей эти мальчишки)
29.09.2014 в 13:19
Нищеброды обсуждают результаты тестов ))))
"Superdos":

А это что за "богатенький Буратино"? Открой личико, дитятко Forbes .:))))
Одолжил (выпросил?) на свой пихон (или понтон?) - теперь переживаешь, что .авно на палочке взял?
29.09.2014 в 13:35
Все говорят об устаревшем железе iphone. Толку от 4 ядер, если ту же работу выполняется и на 2х?
и где это s5 стоит в 2 раза дешевле? Говорите, куплю.
29.09.2014 в 13:47
отвратительный акцент) три, ту уан
29.09.2014 в 13:48
А ничего, что у них разные разрешения экранов?))
29.09.2014 в 13:53
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
"DivineSoul":

+
29.09.2014 в 13:54
А ничего, что у них разные разрешения экранов?))
"slavasv":

И списки контактов без графики и т.д..
Это нормально. (с) Там же всё "оптимизировано" :)))
29.09.2014 в 14:02
Дебильный акцент, выключил через 40 секунд.
Все равно что там по показателям... Пользуюсь айфоном 5 лет и перейду на 6s
29.09.2014 в 14:11
"Второй тест подразумевал запуск списка контактов, на этот раз быстрее оказался «яблочный» аппарат."
конечно, загрузить список контактов без картинок проще, чем с оными. да и задержка составила милисекунды. вот на SIII с контакт книгой в Самсунга косяк. а тут все на уровне.
"В третьем тесте производился запуск почтовых клиентов: Gmail в случае с Galaxy S5 и «фирменного» для iOS (оба подключены к почте Google)."
та же ситуация, что с и контакт книгой - не отображаются картинки. а они(при наличии) тянутся из аккаунтов, а это все процессорное время.
и правильно: из кеша приложение уже загрузилось быстрее на S5)
29.09.2014 в 14:14
Все равно что там по показателям... Пользуюсь айфоном 5 лет и перейду на 6s
"ChupaMiPollaQuerido":

Нет, ну конечно - "Привычка свыше нам дана - замена счастию она". От зависимости не так легко избавиться. Это все знают.
29.09.2014 в 14:17
ну и немножечко забыли про разрешения экранов:
4,7" с 750x1334(326 ppi) точек против 5,1" с 1080x1920 точек(432 ppi)
29.09.2014 в 14:47
А я скажу что S5 ужас а не телефон. Говорю как бывший обладатель этого чуда...
29.09.2014 в 15:17
iOS - дно! Android - рулит! Apple даже прошивку нормальную выпустить не может, а Android с каждым обновлением всё лучше и лучше! айОС с каждой версией добавляет новых багов и проблем.
10 комментов и нет бендера, я волнуюсь.
"shaman237":

Он в бане на 5 дней. Я вместо него!
"WoW":

тыж не подведи!!!!)))
29.09.2014 в 15:25
Все говорят об устаревшем железе iphone. Толку от 4 ядер, если ту же работу выполняется и на 2х?
и где это s5 стоит в 2 раза дешевле? Говорите, куплю.
"abrek007":

у меня в камбодже s5 стоит 505$
29.09.2014 в 15:37
Мне это чем то напоминает сравнение Canon и Nikon...
"DivineSoul":


Ага, точно! Кэнон и Никон все пипи****ми мерятся... А Sony Alpha/NEX - делает инновации и рулит в фототехнике по всем основным направлениям. Зачем ей эти мальчишки)
"DobermanS":

тут вопрос спорный и лично по моему мнению не всегда и не везде решают инновации а вот деньги которые кэнон и никон снимает с пользователей это уже другой разговор...проще говоря лучше иметь большие продажи и поклонников своей продукции (маркетинг) чем быть как сони и прочие (мы гордые делаем качество и уходим в минусы (про минусы я образно имея ввиду более низкие продажи) но на колени никогда не встанем).
29.09.2014 в 15:40
средняя у iphone 4.61, а у ГС5 4,33, победа за Samsung)) Ура)
29.09.2014 в 16:03
Давайте сравним МТС и Велком - чего уж там)
29.09.2014 в 16:18
Как все же убог интерфейс самсунга.
29.09.2014 в 17:04
А я скажу что S5 ужас а не телефон. Говорю как бывший обладатель этого чуда...
"Lesha21":

а что конкретно в нем ужасного?
говорите фактами.
29.09.2014 в 17:27
мдааа, мне нравятся эти люди, 80% пишущих, что iPhone говно, никогда даже не держали его в своих кривых руках. Ах да, забыл напомнить, что iPhone не будет лагать через 2 месяца, как ваш говносамсунг.
29.09.2014 в 17:29
Нужно заметить, что Samsung в 2 раза дешевле. А разницы в скорости практически нет. И вообще оба хороши, что их сравнивать.
"uspeh777":

Спс поржал. А не чего, что в айфоне 2 ядра а в этом ражне 8 и айфон работает быстрее:)))) Ведройд такой ведройд. Должно быть стыдно сравнивать г с конфеткой иос в разы быстрее стабильнее и лучше.
29.09.2014 в 17:43
Спс поржал. А не чего, что в айфоне 2 ядра а в этом ражне 8 и айфон работает быстрее:))))
"pavelice94":

спс, я тоже поржал.
а ничего, что ничего пишется через И и слитно?
насколько быстрее работает айфон? на 0,001 секунды?
вы так же как и большинство "диванных аналитиков" снова не заметили, что айфон грузит обычный список, а в самсунге еще и аватарки загружаются?
что ж Самсунг быстрее загрузил уже запущенное приложени?
погрешность "испытаний" равно погрешности касания + погрешность измерения по видео. сомневаюсь, что автор снимал time-lapse.
Ведройд такой ведройд.
"pavelice94":

ВедроЙд, андроЙд, сперматозоЙд, гипербалоЙд, говорит о том, что вы - дебилоЙд.
29.09.2014 в 17:46
Жене купил недавно S5. Совершенно рульный телефон! Даже под далвиком работает потрясающе быстро, по крайней мере снапдрагон-версия.
29.09.2014 в 17:46
иос в разы быстрее стабильнее и лучше.
"pavelice94":

Когда Вы уже эту ма́нтру (санскр. मन्त्र, «орудие осуществления психического акта») свою петь перестанете?
В разы! быстрее! лучше!
Весь мир уже смеётся, а до некоторых так и не доходит. Печаль.
29.09.2014 в 18:17
даже грузить не буду, как это можно сравнивать? все и так знают что сколько ведройд не корми памятью и ядрами частотой процессора все равно сожрет и будет тормозить!,
29.09.2014 в 19:04
A почему S5 а не Z2 или М8?
29.09.2014 в 19:49
Нужно заметить, что Samsung в 2 раза дешевле. А разницы в скорости практически нет. И вообще оба хороши, что их сравнивать.
"uspeh777":

А еще Самсунг вышел гораздо раньше!
29.09.2014 в 21:10
в андроид в настройках разроботчиков есть меню анимации, если там поставить 0.5 или меньше, то айфон и рядом не лежал!
29.09.2014 в 22:31
Хм, Бендер потерялся...
29.09.2014 в 22:45
Хм, Бендер потерялся...
"leho1234":

да его забанили на 5 дней... ему скучно стало и он пошел на работу чтобы на ByFly деньжат заработать...
не волнуйтесь, через 5 дней уволиться и две недели опять будет троллить яблонутых...
29.09.2014 в 23:50
пфф, аксиома эскобара
30.09.2014 в 6:07
[censored]
30.09.2014 в 6:11
[censored]
30.09.2014 в 9:45
говно этот айфон, и всегда им был , его создали для понтов и раскрутили так что люди сошли с ума,и что бы всякие додики фоткались во всех сартирах страны , а самое дибильное что купят айфон в кредит большинство , а ездят на тралике .." это понты это это понты ...это понты это это понты ..."
"4eka8888":

Все не так,просто нищеброды вроде тебя не могут позволить купить себе такой телефон. Начинают завидовать. Но по скольку на айфон не хватает,начинают мешать с [censored].
"st1zzz":

Самореализация за счет покупки нового устройства это печально =ъ
30.09.2014 в 10:08
ван ту три ГО)))))))))))))))
30.09.2014 в 11:01
Согласно полученным данным, iPhone 6 лучше справляется с запуском встроенных приложений, в то время как Galaxy S5 быстрее запускает сторонние программы.

ну на фиг эти сторонние программы. а то потом ведроидоманы жалуются что и батарея быстро садится и медленно работает их кирпич и деньги со счетов списывают за отправленные смс в папуа новая гвинея...
короче вывод один- эппл лучше и тока!!!
30.09.2014 в 12:24
Al_khattab, бывает =ъ
30.09.2014 в 12:48
Apple и Iphone - это лишь понты и бренд... Зачем переплачивать за брендовый лейбл???
30.09.2014 в 15:16
Ну чем там? Сасунгу как-то не очень помогли 8 ядер и 3гига оперативки, не так ли? Чем же ответит Бендер?
30.09.2014 в 15:43
Ну чем там? Сасунгу как-то не очень помогли 8 ядер и 3гига оперативки, не так ли? Чем же ответит Бендер?
"SayNoCorporations":

Его как пить дать или забанили или у него нету доступа к интернету. Вот что смешнее смешного это если он тут пишет но его никто не воспринимает под новым именем и с другой авой =ъ
30.09.2014 в 21:42
Три, чу- уан)))
24.01.2015 в 11:50
как кому,но мне iphone больше нравится!