Coca-Cola выпустила новогоднюю рекламу, и ее все ненавидят. Все из-за ИИ

 
9596
26
04 ноября 2025 в 11:58

Coca-Cola вновь взялась за переосмысление своих классических праздничных роликов с фургонами, загруженными газировкой. В них компания использовала генеративный искусственный интеллект. По данным The Wall Street Journal, для этих роликов Coca-Cola объединилась с Silverside и Secret Level, студиями, которые специализируются на ИИ.

елочная игрушка (набор 3 шт), лошадка, цвет красный, длина 6 см, диаметр 8 см
елочная игрушка (набор 4 шт), люди, цвет белый/красный, длина 13 см

В американском издании выяснили, что в этом проекте были задействованы 100 человек: в их число входят пять «специалистов по ИИ», которые создали и обработали 70 000 видеороликов с использованием генеративного искусственного интеллекта.

По словам директора по маркетингу Coca-Cola Маноло Арройо, создавать видео с использованием ИИ и дешевле, и быстрее, чем снимать классические ролики:

— Раньше, когда мы занимались съемками и всеми стандартными процессами проекта, мы начинали за год. Теперь это можно сделать примерно за месяц.

В сети же ИИ-версия рекламы «Праздник к нам приходит» столкнулась с негативом. По словам юзеров, в ролике нет единого стиля, а белые медведи, панды и ленивцы, созданные ИИ, двигаются максимально неестественно.

Выбор покупателей
статуэтка, животные, птицы, рыбы, цвет коричневый, длина 46 см
кукла, Дед Мороз, цвет белый/красный/серый, длина 47 см
искусственная сосна, ПВХ, 2 м, цвет зеленый

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро