Coca-Cola вновь взялась за переосмысление своих классических праздничных роликов с фургонами, загруженными газировкой. В них компания использовала генеративный искусственный интеллект. По данным The Wall Street Journal, для этих роликов Coca-Cola объединилась с Silverside и Secret Level, студиями, которые специализируются на ИИ.
В американском издании выяснили, что в этом проекте были задействованы 100 человек: в их число входят пять «специалистов по ИИ», которые создали и обработали 70 000 видеороликов с использованием генеративного искусственного интеллекта.
По словам директора по маркетингу Coca-Cola Маноло Арройо, создавать видео с использованием ИИ и дешевле, и быстрее, чем снимать классические ролики:
— Раньше, когда мы занимались съемками и всеми стандартными процессами проекта, мы начинали за год. Теперь это можно сделать примерно за месяц.
В сети же ИИ-версия рекламы «Праздник к нам приходит» столкнулась с негативом. По словам юзеров, в ролике нет единого стиля, а белые медведи, панды и ленивцы, созданные ИИ, двигаются максимально неестественно.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро