На самом деле это вопрос экономии: Apple потратила миллионы, чтобы сохранить в сотни раз больше. А заодно оградиться от действий недобросовестных поставщиков.
Предпосылкой для создания QR-кодов, которые Apple наносит на дисплеи iPhone, стал высокий процент брака от поставщиков. Например, до 30% продукции, которую Apple поставляли производители компонентов для дисплеев Lens Technology и Biel Crystal, приходилось утилизировать как брак. Это обходилось Apple в миллионы долларов.
Для снижения расходов в компании решили наносить на каждый дисплей iPhone два крошечных QR-кода — один размером с песчинку, другой — с кончик карандаша. Они размещаются на разных участках дисплея и наносятся на разных этапах производства. QR-коды нужны для отслеживания заводского брака и анализа неисправностей. С их помощью можно установить, который из поставщиков отгрузил неисправный компонент.
Lens Technology и Biel Crystal выступали против нововведения, но Apple все-таки добавила маркировку. В итоге количество брака снизилось с 30 до 10%.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро