Бренд nubia переделал лого — чтобы «поколение Z» могло его понять

Автор: Ян Альшевский
4517
13 апреля 2020 в 13:44
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Суббренд компании ZTE решился на редизайн логоготипа. На такой шаг nubia пошел ради «поколения Z», на которое будет ориентирована продукция компании. Логотип лишился стилизованных литер, поэтому восприятие названия упростилось: теперь читается именно nubia, а не nuoio (могут быть и другие варианты).

Помимо изменения логотипа, бренд nubia намерен представить на рынке более широкий спектр продукции, нежели только смартфоны. Ориентироваться компания будет на «умные лайфстайл-гаджеты» для молодых людей.

Согласно определению, к «поколению Z» относят тех, кто родился в период с середины 90-х годов прошлого века до начала «нулевых».

Смартфоны nubia. Есть в наличии

Android, экран 6" IPS (1080x2160), Qualcomm Snapdragon 845, ОЗУ 8 ГБ, флэш-память 128 ГБ, камера 16 Мп, аккумулятор 3800 мАч, 2 SIM

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь