Бренд nubia переделал лого — чтобы «поколение Z» могло его понять

 
4515
13 апреля 2020 в 13:44
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Суббренд компании ZTE решился на редизайн логоготипа. На такой шаг nubia пошел ради «поколения Z», на которое будет ориентирована продукция компании. Логотип лишился стилизованных литер, поэтому восприятие названия упростилось: теперь читается именно nubia, а не nuoio (могут быть и другие варианты).

Помимо изменения логотипа, бренд nubia намерен представить на рынке более широкий спектр продукции, нежели только смартфоны. Ориентироваться компания будет на «умные лайфстайл-гаджеты» для молодых людей.

Согласно определению, к «поколению Z» относят тех, кто родился в период с середины 90-х годов прошлого века до начала «нулевых».

Смартфоны nubia. Есть в наличии

Android, экран 6" IPS (1080x2160), Qualcomm Snapdragon 845, ОЗУ 8 ГБ, флэш-память 128 ГБ, камера 16 Мп, аккумулятор 3800 мАч, 2 SIM

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь