Южнокорейская компания LG на днях провела пресс-тур на свою родину, где среди прочего организовала интервью с одним из топ-менеджеров корпорации. Речь идет о руководителе международного подразделения по продажам и маркетингу техники для кухни и бизнес-подразделения бытовой техники и климатических систем Енг Наме Ро. Долгое время он работал в европейских и индийском филиалах компании, а потому знает про некоторые восточноевропейские особенности в подходе к выбору техники.
Например, в ходе интервью он рассказал, что в наших краях кухни относительно небольшие по площади. Это и привело к созданию компанией узких холодильников шириной всего в 60 см. В Корее же местные предпочитают покупать двух- или четырехдверные холодильники. К тому же, по признанию топ-менеджера, в СНГ очень любят хранить большие кастрюли с супом в холодильниках, что нехарактерно для домашнего корейского рынка. А потому в качестве адаптации была разработана специальная полка под такую кастрюлю.
По признанию Енг Нама Ро, рынок кухонной техники, с точки зрения LG, сейчас на 20% состоит из встроенной и на 80% из отдельно стоящей. Но в последнее время он отмечает динамичный рост встраиваемой техники.
— В последние годы в Южной Корее в больших городах все острее стоит вопрос загрязнения воздуха, а потому для страны характерен спрос на климатическую технику. Население озаботилось вопросами приобретения очистителей и увлажнителей воздуха из-за большого содержания микрочастиц в атмосфере городов. Но у вас в стране хороший воздух, а потому чаще покупают бытовую технику. Однако я уверен, что спрос на климатическую технику будет расти и в России, и в СНГ.
Предусматривая озабоченность людьми темой воздуха, которым они дышат, LG выпустила небольшой компактный очиститель — некоторые местные даже используют его в автомобилях во время передвижения по городу.
Что же касается будущего, то топ-менеджер видит необходимость и перспективность в сращивании бытовой техники с технологиями искусственного интеллекта. Пока в этом направлении отмечают разработку приложения, которое позволяет дистанционно управлять техникой, а также интеграцию этой самой техники с платформами умных помощников наподобие Google Assistant или Amazon Alexa. От нас это далековато, однако LG обещает, что будет теснее работать с «Яндекс» над интеграцией его «Алисы» с собственными продуктами.
— Интегрируем эту платформу на некоторые стиральные машины, очистители воздуха и робопылесосы. Будем расширять это направление в других категориях продукции.
Отмечает господин Ро и тренд, который в бытовой южнокорейской технике LG заметен невооруженным глазом: компания сильнее поворачивается к премиальному сегменту, к разработке продуктов привлекают заметных дизайнеров, а цены на эту продукцию стремятся если не в космос, то куда-то очень высоко.
— Компания стремится к созданию более премиального бренда Signature, чтобы люди могли на своей кухне отдыхать и получать удовольствие не только от еды, но и от техники.
Компания работает с позиции клиента, пользователя. И с этой точки зрения дизайн и функциональность идут вместе рука об руку. Мы считаем, что даже лучшего качества товар не будут покупать, если он не красив. Мы учитываем эти моменты поровну.
Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!