7738
19 октября 2019 в 11:25
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Виталий Олехнович

Топ-менеджер LG рассказал об отличиях техники в Беларуси и Корее, а также о стремлении к премиальности бренда

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Виталий Олехнович

Южнокорейская компания LG на днях провела пресс-тур на свою родину, где среди прочего организовала интервью с одним из топ-менеджеров корпорации. Речь идет о руководителе международного подразделения по продажам и маркетингу техники для кухни и бизнес-подразделения бытовой техники и климатических систем Енг Наме Ро. Долгое время он работал в европейских и индийском филиалах компании, а потому знает про некоторые восточноевропейские особенности в подходе к выбору техники.

Например, в ходе интервью он рассказал, что в наших краях кухни относительно небольшие по площади. Это и привело к созданию компанией узких холодильников шириной всего в 60 см. В Корее же местные предпочитают покупать двух- или четырехдверные холодильники. К тому же, по признанию топ-менеджера, в СНГ очень любят хранить большие кастрюли с супом в холодильниках, что нехарактерно для домашнего корейского рынка. А потому в качестве адаптации была разработана специальная полка под такую кастрюлю.

По признанию Енг Нама Ро, рынок кухонной техники, с точки зрения LG, сейчас на 20% состоит из встроенной и на 80% из отдельно стоящей. Но в последнее время он отмечает динамичный рост встраиваемой техники.

— В последние годы в Южной Корее в больших городах все острее стоит вопрос загрязнения воздуха, а потому для страны характерен спрос на климатическую технику. Население озаботилось вопросами приобретения очистителей и увлажнителей воздуха из-за большого содержания микрочастиц в атмосфере городов. Но у вас в стране хороший воздух, а потому чаще покупают бытовую технику. Однако я уверен, что спрос на климатическую технику будет расти и в России, и в СНГ.

Предусматривая озабоченность людьми темой воздуха, которым они дышат, LG выпустила небольшой компактный очиститель некоторые местные даже используют его в автомобилях во время передвижения по городу.

Что же касается будущего, то топ-менеджер видит необходимость и перспективность в сращивании бытовой техники с технологиями искусственного интеллекта. Пока в этом направлении отмечают разработку приложения, которое позволяет дистанционно управлять техникой, а также интеграцию этой самой техники с платформами умных помощников наподобие Google Assistant или Amazon Alexa. От нас это далековато, однако LG обещает, что будет теснее работать с «Яндекс» над интеграцией его «Алисы» с собственными продуктами.

— Интегрируем эту платформу на некоторые стиральные машины, очистители воздуха и робопылесосы. Будем расширять это направление в других категориях продукции.

Отмечает господин Ро и тренд, который в бытовой южнокорейской технике LG заметен невооруженным глазом: компания сильнее поворачивается к премиальному сегменту, к разработке продуктов привлекают заметных дизайнеров, а цены на эту продукцию стремятся если не в космос, то куда-то очень высоко.

— Компания стремится к созданию более премиального бренда Signature, чтобы люди могли на своей кухне отдыхать и получать удовольствие не только от еды, но и от техники.

Компания работает с позиции клиента, пользователя. И с этой точки зрения дизайн и функциональность идут вместе рука об руку. Мы считаем, что даже лучшего качества товар не будут покупать, если он не красив. Мы учитываем эти моменты поровну.

полный No Frost, электронное управление, класс A+, полезный объём: 571 л (371 + 200 л), инверторный компрессор, 91.2x75.9x179.7 см, черный

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!