Apple доминирует на рынке умных часов, на третьем месте — imoo

Автор: Ян Альшевский. Фото: appleinsider.com
11 377
03 мая 2019 в 16:10

За первые четыре месяца 2019 года рынок умных часов вырос на 48% в сравнении с аналогичным периодом годом ранее. На долю Apple, под данным Counterpoint Research, приходится 35,8% рынка — то есть примерно каждые третьи проданные в мире умные часы выходят под брендом «яблочной» корпорации.

Samsung, в свою очередь, показала стремительный рост в годовом исчислении, прибавив 127% и добившись доли рынка в 11%. На третьем месте оказался китайский бренд imoo, который вряд ли можно назвать известным в наших краях. У него 9,2% рынка, что ниже прошлых показателей — 12,8%.

Четвертую, пятую и шестую позиции занимают Fitbit, Amazfit и Huawei, следует из отчета. Заметные доли у Garmin и Fossil, на «остальных» приходится 27,9% рынка.

синхронизация с iOS, экран AMOLED 1.78", поддержка SIM-карты: нет, пульсометр, ЭКГ, AOD, GPS, Bluetooth 5.0, корпус: металл (алюминий), ремешок: силикон
Снят с продажи
синхронизация с iOS, экран AMOLED 1.57", поддержка SIM-карты: нет, пульсометр, ЭКГ, AOD, GPS, Bluetooth 5.0, корпус: металл (алюминий), ремешок: силикон
Снят с продажи
синхронизация с iOS, экран AMOLED 1.5", поддержка SIM-карты: нет, пульсометр, ЭКГ, GPS, Bluetooth 4.2, корпус: металл (алюминий), ремешок: силикон
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!