Apple просит пользователей iPhone Xs отправить им данные о работе LTE. Проблема плохого сигнала остается

Автор: Станислав Иванейко. Фото: Onliner.by
3947
04 октября 2018 в 9:39

Apple все еще разбирается с нестабильным сигналом LTE-соединения новых iPhone Xs и iPhone Xs Max. Решения проблемы пока нет. Компания начала обращаться к пользователям, которые жалуются на ситуацию.

Один из владельцев iPhone Xs Max рассказал, что Apple попросила установить ПО для отслеживания стабильности сигнала с вышками сотовой связи. Также в бета-версии iOS 12.1 заметили новую версию прошивки модема, но она может быть не связана с проблемным LTE. Некоторые пользователи сообщают об улучшении ситуации на iOS 12.1, однако другие говорят, что изменений нет.

О слабом сигнале iPhone Xs и iPhone Xs Max стало известно вскоре после начала продаж смартфонов. Первые покупатели заметили, что по сравнению с прошлыми поколениями iPhone у новинок слабое и нестабильное LTE-соединение.

Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP68
Снят с продажи
Apple iOS, экран 6.5" OLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, память 64 ГБ, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM (nano-SIM/eSIM), влагозащита IP68
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!