Компания LG приступила к продажам своего свежего флагмана G5 в Южной Корее. В некоторых регионах аппарат решили прорекламировать слоганом «Потому что он меняет все», который подозрительно похож на слоган, сопровождавший выход iPhone 4 в 2010 году. PhoneArena вспоминает, что тогда Apple подошла к рекламе с чуть бóльшим креативом: «Он меняет все. Опять».
В частности, «бородатый» слоган появился на сайте канадского представительства LG. Местные специалисты считают, что модульная архитектура металлического флагмана G5 полностью меняет представление об индустрии смартфоностроения. Владельцы новинки смогут легко заменить батарею в своем смартфоне, подсоединить модуль камеры, акустики и даже очки виртуальной реальности 360 VR.
В США новинку можно будет приобрести у операторов мобильной связи за $690. Предполагалось, что в Европе модель оценят в €750.