По мнению некоторых финансовых аналитиков, компания Samsung терпит фиаско с новым флагманским смартфоном Galaxy S6. В качестве доказательства инвесторы указывают на то, что с момента выхода мобильника на рынок было продано всего 10 млн устройств. Это на миллион меньше в сравнении с Galaxy S5 за аналогичный промежуток времени после выхода последнего.
Кроме того, зафиксировано сокращение доли Samsung на одном из крупнейших мировых рынков — в Китае (с 20% до 10%), передает WMPowerUser. В то же время Apple наращивает в этой стране свое присутствие, усиливая конкуренцию. Инвесторы из Oppenheimer Holdings уверены, что ошибкой корейской компании стала ее ориентация на «железо», а не на расширение возможностей смартфона с точки зрения программного обеспечения.
«Новый флагман отличается от предшественника продвинутым процессором, изогнутым дисплеем, металлическим корпусом, как у iPhone, дактилоскопическим сканером, камерой и системой OIS. А вот с точки зрения ПО мы не видим ничего нового», — считают экономисты.