Оригинальная Kingdom Come: Deliverance появилась в 2018-м и стала не только образцовым представителем action/RPG, но и релизом с упором на историческую достоверность. А сегодня создатель этой серии Даниэль Вавра рассказал, как этот проект о средневековой Богемии появился на свет.
По словам Вавры, в начале 2000-х он задумался над тем, что сегодня люди практически ничего не знают о средневековой истории:
— Поп-культура заполнена азиатскими боевыми искусствами: если в фильме появляется меч, то это будет катана. А когда Голливуд пытается использовать что-то из Средневековья, получается криминальное извращение. И я попытался это изменить. Показать, что европейская история и средневековая культура совершенно не похожи на мутный ужас голливудских фильмов. Что в Европе есть свои боевые искусства, а большинство современных представлений о Средневековье — это клише и мифы.
Как вспоминает создатель Kingdom Come: Deliverance, тогда в его затею никто не верил и денег на ее реализацию он не получал. Но в итоге успех серии превзошел все его ожидания:
— Тысячи людей со всего мира посещают места, где разворачивается Kingdom Come: Deliverance, из-за игры. Миллионы людей знают, кем был Ян Жижка или король Сигизмунд. Игра подняла огромную волну гордости в нашей маленькой стране. Учителя благодарят меня за то, что я снова заинтересовываю их учеников историей. И появляется все больше хороших игр на средневековую тематику. Я считаю это почти чудом. И я очень благодарен за это!
Напомним, что в этом году вышла Kingdom Come Deliverance 2. За полторы недели игра продалась двухмиллионным тиражом: вот здесь мы рассказывали, чем хороша эта масштабная action/RPG.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро