Около недели назад CEO компании Logitech Ханнеке Фабер описала в одном из интервью концепт необычного продукта: «вечной мыши», которую предполагается предоставлять по подписке. Такой продукт позиционировался бы как «премиальный» — это касалось бы эргономики и материалов. Однако теперь в компании заявили, что выпускать подобный аксессуар в планах нет.
После описания концепта интернет взбудоражился самим фактом появления «мыши по подписке». Глава отдела по связям с общественностью Logitech Николь Кеньон заявила сегодня: в планах этого продукта нет. По ее словам, это лишь концепт и «размышления на тему будущего потребительской электроники».
Вариант с подпиской не выглядит фантастическим, пишет The Verge. Для вендоров вполне закономерно искать новые источники финансовых потоков, а подписочная модель неплохо вписывается в эту парадигму. Ближе всего к ней находятся сервисы и программное обеспечение для все той же периферии.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро