Во всяком случае об этом говорил главный редактор The Verge Нилай Патель с исполнительным директором Logitech Ханнекой Фейбер — подкаст с его текстовой расшифровкой появился на ресурсе.
Речь шла не только (или даже не столько) о конкретном продукте, но и о бизнес-концепции. Так, «вечная мышка» якобы должна предлагаться в премиальном сегменте — Ханнека делала сравнение с часами Rolex.
Вероятно, некоторый упор собираются сделать и на дизайн. Отвечая на один из вопросов Пателя, топ-менеджер провела еще одну аналогию с «инкрустированной бриллиантами мышью». Впрочем, финальный «экстерьер» еще не утвержден, хотя некий прототип внутри компании есть.
Кроме того, такое устройство должно работать и продаваться годами, получая обновления — причем по подписочной модели. Какие именно функции сможет предложить компьютерная мышка с облачными апдейтами, ясно не до конца.
Впрочем, в Logitech понимают, что такой подход может отпугнуть пользователей, поэтому и решили начинать внедрение концепции постепенно и лишь на небольшом участке рынка (видимо, речь как раз про премиум-сегмент).
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро