Новая линейка iPhone едва успевает отбиваться от многочисленных жалоб. В Apple прокомментировали сообщения пользователей, которые сетуют на выгорающие дисплеи iPhone 15 Pro. В компании отметили, что, если с момента покупки смартфона прошло меньше двух недель, его можно вернуть в магазин.
Если прошло больше 14 дней, то смартфон обслужат по гарантии. Если в сервисе выяснится, что проблема аппаратная, то телефон заменят на новый. Одновременно в Apple отметили, что «выгорание» может быть вызвано системной ошибкой. Ждем патч.
Выгорание OLED-матрицы — естественный и нормальный процесс для такого рода дисплеев. Но все же обычно остаточное изображение начинает задерживаться на экране спустя очень продолжительное время работы, речь идет о нескольких годах. С момента выхода iPhone 15 не прошло и месяца, как сеть наполнилась фотографиями новых «яблочных» смартфонов с выгоревшими матрицами.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро