«LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность», — говорится на сайте компании. Проще говоря, логотип обновили. В одной из версий он теперь двигается и подмигивает пользователям.
Судя по пресс-релизу, бренд LG «должен полюбиться покупателям из разных стран и поколений, в конечном счете зарекомендовав себя как культовый». Своей миссией в компании видят «инновации для лучшей жизни» всей планеты.
«Новая визуальная идентичность добавляет живости и интерактивных элементов», — уверены в LG. Если упростить, то узнаваемое очертание лица оставили, но убрали круглую рамку. Оттенок цвета поменялся, да и изображение в целом стало более минималистичным. Слоган звучит так: «Жизнь хороша» (Life's Good).
Движущееся лого собираются применять в цифровых продуктах компании. В сети уточняют: в последний раз на преображение логотипа в LG шли в 2014 году.
• смартфон вместо платежного терминала: приложение BGPB ToP-POS превратит ваш смартфон (Android) в терминал;
• торговый эквайринг с программной кассой: касса, терминал, сканер штрих-кодов и модуль СКНО в одном устройстве;
• интеграция с ЕРИП: клиенты смогут осуществлять платежи как у вас на сайте, так и через ЕРИП;
• комиссия по эквайрингу — от 1,5%, комиссия по интернет-эквайрингу — от 1,7%, комиссия ЕРИП — от 0,3%;
• несколько стандартных тарифных планов и индивидуальный подход к тарифной политике.
Как подключиться? Заполните заявку, выбрав необходимую услугу, и специалист банка свяжется с вами для уточнения технических деталей.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро