Компания Interbrand сделала доступным ежегодный рейтинг самых дорогих брендов в мире. Первое место досталось Apple — причем уже в десятый раз.
В 2019 году бренд Apple оценили в $234 млрд, в 2020-м — в $322 млрд, в 2021-м в — в $408 млрд. В этот раз — еще выше, в $482,2 млрд (+18% к прошлому году). На втором месте расположилась Microsoft с оценкой в $278,3 млрд, на третьем — Amazon с $274,8 млрд.
В десятку также вошли Google, Samsung, Toyota, Coca-Cola, Mercedes-Benz, Disney и Nike. Ниже — список из первой двадцатки:
Общая стоимость брендов, вошедших в список Interbrand, увеличилась на 16% и составила рекордные $3,1 трлн.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро