Apple, вероятно, намерена увеличить объемы рекламы, которую увидят владельцы продуктов компании. Как пишет Марк Гурман из Bloomberg, реклама может появиться во многих фирменных приложениях для мобильной ОС, а также других девайсах. Речь идет о встроенных картографическом сервисе, книгах и подкастах. По данным Гурмана, Apple уже провела закрытое тестирование отображения рекламы в «Картах» с классическими «подсказками» об интересных местах рядом с точкой интереса.
Работать реклама, видимо, будет по такому же принципу, как и в других сервисах: при поиске, например, вверху будут выводиться оплаченные результаты от бизнеса, желающего продвинуть себя на более широкую аудиторию. Что касается книг и подкастов, издателям могут позволить размещать рекламу в контенте. Не исключено, что реклама появится и в Apple TV Plus: более дешевые подписки будут добирать недостающее за счет показа объявлений.
Apple начала эксперименты с отображением рекламы в 2016 году. По состоянию на 2021 год, говорилось в отчете Omdia, рекламный бизнес американской компании вырос на 238% и составил $3,7 млрд. Звучит информация о том, что Apple с новой стратегией планирует нарастить выручку от рекламы примерно в три раза, выйдя на двухзначные цифры.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро