Facebook призвал не отключать персонализированную рекламу через iOS

 
3015
26 февраля 2021 в 9:31
Автор: Станислав Иванейко

Facebook выпустил ролик, в котором объясняет важность персонализированной рекламы. Социальная сеть считает, что рекламу на основе интересов пользователя отключать нельзя, потому как она помогает малому бизнесу. Но, судя по соотношению лайков и дизлайков, у людей мнение другое.

Ролик на момент этой публикации получил около 450 дизлайков и порядка 20 лайков. Facebook и другие сервисы могут собирать массу данных о пользователях и их поведении в приложениях, чтобы выдавать персонализированную рекламу. Но Apple в скором обновлении iOS разрешит пользователям заблокировать такую возможность, и Facebook эта ситуация определенно не устраивает.

Теперь социальная сеть пытается через ролики убедить пользователей, что у персонализированной рекламы есть важная составляющая — помощь бизнесу.

Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A13 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3046 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 6.1" OLED (1170x2532), Apple A14 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 128 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2815 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334), Apple A13 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 1820 мАч, 1 SIM

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Автор: Станислав Иванейко
Без комментариев