Руководство А1 прокомментировало сотрудникам требование госорганов ухудшать связь

 
0
28 августа 2020 в 14:00
Автор: Константин Сидорович

От имени руководства А1 сотрудники компании получили письмо, в котором речь главным образом идет о том, почему оператору приходится снижать качество и даже отключать связь в Беларуси. В редакцию Onliner попало это письмо. Публикуем его полностью.

«Уважаемые коллеги,

сегодня нам брошен вызов, который оказывает влияние на наше стремление обеспечивать связь высокого качества по всей стране.

Наряду с постоянной поддержкой и улучшением работы сети в связи с рекордными показателями нагрузки мы сталкиваемся со сложностями из-за требований уполномоченных государственных органов ко всем операторам по снижению качества или даже временному отключению доступности некоторых услуг по всей стране или в отдельных регионах, например, как это было вчера (речь о 26 августа. — Прим. Onliner) в Минске.

В результате выполнения этих требований мы получаем многочисленные жалобы клиентов напрямую, несмотря на то, что причины вмешательства в работу сетей связи находятся вне нашего контроля.

Мы разделяем мнение абонентов, которые вправе рассчитывать на непрерывность предоставляемых нами услуг связи, и мы со своей стороны продолжаем делать все возможное, чтобы не только оказывать услуги в соответствии с действующим законодательством, но и оставаться открытыми и честными с ними. Кроме этого, ранее мы уже приняли решение о предоставлении компенсаций клиентам, которым наши услуги не были оказаны должным образом.

По инициативе A1 другие игроки рынка, оказавшиеся в такой же ситуации, последовали нашему примеру как в отношении мер прозрачности, так и политики компенсации.

Мы понимаем, что при непосредственном общении с клиентами, а чаще в социальных сетях вы получаете обращения к компании отвечать отказом на подобного рода вмешательства в нашу работу. Учитывая эмоциональную сторону вопроса, необходимо понимать, что, как и в любой другой стране мира, нарушение действующего законодательства влечет за собой соответствующие санкции, которые в нашем случае могут коснуться лицензирования деятельности. Кроме этого, важно понимать, что по причине полного контроля внешнего канала связи со стороны государства, ограничения доступа к услугам связи могут (как и ранее) осуществляться на более высоком уровне без участия операторов. Будучи влиятельным игроком на рынке, а также поставщиком критически важных услуг для наших клиентов, мы должны правильно оценивать степень своей ответственности перед ними и стараться предоставлять им услуги связи настолько долго, насколько это возможно.

Мы очень ценим каждого сотрудника A1, а также важную работу наших коллег, взаимодействующих напрямую с клиентами. Мы будем продолжать делать все необходимое для поддержания высокого уровня безопасности рабочего процесса.

Также мы продолжим информировать вас о дальнейших действиях компании, чтобы наша коммуникация с сотрудниками и клиентами оставалась максимально прозрачной.

С уважением, руководство А1».

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Константин Сидорович
Без комментариев