Apple — снова самый дорогой бренд в мире

 
4648
29 июля 2020 в 11:30
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович

Журнал Forbes обновил рейтинг сотни самых дорогих брендов мира. Как и в прошлом году, лидирует Apple. Стоимость «яблочного» бренда за год увеличилась на 17% и достигла $241 миллиарда. В догоняющих — компания Google, ценность бренда которой подросла на 24% и превысила $207 миллиардов.

Также в первую пятерку вошли бренды Microsoft, Amazon и Facebook. Ценность всех, кроме соцсети Цукерберга, значительно выросла, тогда как бренд Facebook подешевел на 21%. Также из первой десятки брендов на 5% подешевел Samsung.

По словам авторов рейтинга, общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 до $2,54 триллиона. Более половины компаний из ста расположены в США, а самая популярная отрасль — IT. Среди наиболее быстрорастущих брендов отличились Visa (переместился с 25-го на 18-е место) и Netflix (с 38-го на 26-е место).

Подчеркнем, что стоимость бренда не стоит путать со стоимостью компании. Так, капитализация той же Apple превышает $1,6 триллиона.

Onliner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A13 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3046 мАч, 1 SIM
Apple iOS, экран 4.7" IPS (750x1334), Apple A13 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, 1 SIM
Onliner рекомендует
Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A12 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2942 мАч, 1 SIM

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!