Журнал Forbes обновил рейтинг сотни самых дорогих брендов мира. Как и в прошлом году, лидирует Apple. Стоимость «яблочного» бренда за год увеличилась на 17% и достигла $241 миллиарда. В догоняющих — компания Google, ценность бренда которой подросла на 24% и превысила $207 миллиардов.
Также в первую пятерку вошли бренды Microsoft, Amazon и Facebook. Ценность всех, кроме соцсети Цукерберга, значительно выросла, тогда как бренд Facebook подешевел на 21%. Также из первой десятки брендов на 5% подешевел Samsung.
По словам авторов рейтинга, общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 до $2,54 триллиона. Более половины компаний из ста расположены в США, а самая популярная отрасль — IT. Среди наиболее быстрорастущих брендов отличились Visa (переместился с 25-го на 18-е место) и Netflix (с 38-го на 26-е место).
Подчеркнем, что стоимость бренда не стоит путать со стоимостью компании. Так, капитализация той же Apple превышает $1,6 триллиона.
Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь
Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: пишите нам в Viber!